Jump to content

Управление денежного контролера

Управление денежного контролера
Печать Управления денежного контролера
Логотип Управления денежного контролера

Флаг контролера денежного обращения
Обзор агентства
Сформированный 25 февраля 1863 г .; 161 год назад ( 1863-02-25 )
Штаб-квартира Конституционный центр , Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 3518 (по состоянию на 31 декабря 2020 г.)
руководитель агентства
Материнское агентство Департамент казначейства
Веб-сайт www .occ .gov

Управление денежного контролера ( OCC ) является независимым бюро в составе Министерства финансов США , которое было создано Законом о национальной валюте 1863 года и служит для устава , регулирования и надзора за всеми национальными банками и федеральными сберегательными учреждениями . лицензированные на федеральном уровне филиалы и агентства иностранных банков в Соединенных Штатах. [2] Исполняющим обязанности финансового контролера является Майкл Дж. Сюй , который вступил в должность 10 мая 2021 года. [3]

Обязанности и функции

[ редактировать ]

Штаб-квартира компании находится в Вашингтоне, округ Колумбия , а четыре региональных офиса расположены в Нью-Йорке, Чикаго, Далласе и Денвере. У него есть еще 92 офиса по всей территории Соединенных Штатов. Это независимое бюро , Министерства финансов США возглавляемое Контролером денежного обращения, назначаемым на пятилетний срок Президентом с согласия Сената США .

ОКЦ преследует ряд основных целей:

  • обеспечить безопасность и надежность национальной банковской системы;
  • способствовать конкуренции , позволяя банкам предлагать новые продукты и услуги;
  • повысить эффективность и результативность надзора за ОКК, особенно в целях снижения нормативного бремени ;
  • обеспечить справедливый и равный доступ к финансовым услугам для всех американцев;
  • обеспечить соблюдение законов о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма , которые применяются к национальным банкам и лицензированным на федеральном уровне филиалам и агентствам международных банков; и
  • расследовать неправомерные действия, совершенные сторонами, аффилированными с национальными банками, включая должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и независимых подрядчиков (включая оценщиков, адвокатов и бухгалтеров).

OCC участвует в межведомственной деятельности с целью поддержания целостности федеральной банковской системы. Контролируя капитал , качество активов , управление , доходы, ликвидность , чувствительность к рыночным рискам , информационные технологии , соблюдение требований потребителей и реинвестирование сообщества , OCC может определить, работает ли банк безопасно и надежно, обеспечивая справедливый доступ и обращение. клиентам и соблюдая все применимые законы и правила. OCC был создан Авраамом Линкольном для финансирования Гражданской войны в США , но позже был преобразован в регулирующий орган, чтобы вселить доверие к федеральной банковской системе, обеспечить ее безопасную и надежную работу и справедливое отношение к клиентам.

OCC регулирует и контролирует около 1200 национальных банков, сберегательных ассоциаций, имеющих федеральную лицензию, и филиалов иностранных банков в Соединенных Штатах, имеющих федеральную лицензию. [4] на долю которых приходится более двух третей совокупных активов всех коммерческих банков США (по состоянию на 30 сентября 2020 г.).

Другие органы финансового регулирования, такие как OCC, включают Федеральную корпорацию страхования депозитов (директором которой является Контролер), Федеральную резервную систему , Бюро финансовой защиты потребителей и Национальную администрацию кредитного союза . OCC регулярно взаимодействует и сотрудничает с другими правительственными учреждениями, включая Бюро финансовой защиты потребителей, Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями , Управление по контролю за иностранными активами, Федеральное бюро расследований , Министерство юстиции США и Министерство внутренней безопасности .

Контролер является директором Районной корпорации реинвестирования и Федеральной корпорации по страхованию вкладов, а также членом Совета по надзору за финансовой стабильностью и Совета по проверке федеральных финансовых учреждений.

Преимущественное государственное банковское регулирование

[ редактировать ]

В 2003 году OCC предложил правила, которые имеют преимущественную силу практически над всеми законами о государственных банковских и финансовых услугах для национальных банков и их разнообразных небанковских корпоративных дочерних компаний. [5] Несмотря на противодействие со стороны Национальной конференции законодательных собраний штатов , [6] Постановления ОКК вступили в силу. В деле Watters v. Wachovia Bank, NA 550 U.S. 1 (2007 г.) Верховный суд США подтвердил преимущественную силу регулирования штата со стороны OCC, постановив, что OCC, а не штаты, имеет право подвергать национальные банки «общему надзору». " и "надзор":

Государственные регуляторы не могут вмешиваться в банковскую деятельность, подвергая национальные банки или их дочерние компании, имеющие лицензию OCC, многочисленным проверкам и надзору в рамках конкурирующих режимов надзора. [7]

В деле Куомо против Clearing House Association, LLC 557 U.S. 519 (2009) Суд разъяснил свое решение по делу Watters , заявив, что федеральные банковские правила не ограничивают возможности штатов обеспечивать соблюдение своих собственных законов о справедливом кредитовании, поскольку « общий надзор » и контроль» и «надзор» — это совершенно разные вещи, отличные от правоохранительной деятельности», и поэтому государства сохраняют правоприменительные полномочия, но ограничили «посещающие» полномочия над национальными банками (т. е. право проверять дела корпорации). [8]

HelpWithMyBank.gov

[ редактировать ]

В июле 2007 года OCC запустил HelpWithMyBank.gov для оказания помощи клиентам национальных банков и предоставления ответов на вопросы национальных банков. [9]

Финансовая доступность

[ редактировать ]

10 июля 2020 года ОКЦ объявил о запуске проекта REACh . REACh означает «Круглый стол по экономическому доступу и изменениям», и этот проект объединяет лидеров банковской отрасли, национальных организаций по защите гражданских прав, бизнеса и технологий, чтобы уменьшить конкретные барьеры, которые мешают полному, равному и справедливому участию в экономике страны. [10]

Во время Гражданской войны в США лидеры федерального правительства США, в том числе президент Авраам Линкольн и министр финансов Сэлмон П. Чейз , разработали планы национальной банковской системы. Эти планы были приведены в действие Законом о национальной валюте 1863 года, в который впоследствии были внесены поправки Законом о национальном банке , который создал Управление контролера денежного обращения для управления новой системой. [11]

Согласно закону, банки могут обращаться в OCC за уставом, выданным федеральным правительством. Утвержденные банки будут покупать государственные облигации США , генерируя денежный поток для правительства. Затем облигации будут депонированы в Казначействе США в качестве обеспечения для поддержки бумажных денег, которые будут выпущены банками, новой единой валюты Соединенных Штатов , которую можно будет обменять на золото или серебро в банках по всей стране. Гарантируя, что новая валюта будет обеспечена государственными облигациями, система дала пользователям большую уверенность в стабильности бумажных денег. [11]

В 1913 году Закон о Федеральной резервной системе учредил центральный банк Федеральную резервную систему — для выпуска американской валюты. Роль OCC сместилась к проверке и регулированию банков, хотя в названии сохранилось слово «валюта». [12] [2]

OCC участвовал в реагировании во время и после финансового кризиса 2007–2008 годов , включая работу с Программой помощи проблемным активам (TARP), разработку стресс-тестов для крупных банков, а также сбор и анализ данных по ипотечным кредитам. Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года упразднил Управление по надзору за сбережениями и объединил его прежние надзорные функции с OCC. Закон также передал большую часть прежних полномочий OCC по соблюдению требований новому Бюро финансовой защиты потребителей . Кроме того, он учредил Совет по надзору за финансовой стабильностью , в состав которого входит Контролер денежного обращения. [13]

Произношение

[ редактировать ]

Как и в случае с другими вариантами использования английского слова « контролер », в произношении агентства существует некоторая двусмысленность. Исторически это слово произносилось идентично слову «контроллер», хотя оно все чаще произносится так, как пишется (то есть комп-троллер ). [14] По данным Marketplace , бывший исполняющий обязанности контролера Кейт Норейка и его преемник Джозеф Оттинг использовали последнее произношение. [15]

Список контролеров валюты

[ редактировать ]
Портрет Администратор Вступил в должность Левый офис [16]
Хью Маккалок 25 февраля 1863 г. 9 марта 1865 г.
Фриман Кларк 9 марта 1865 г. 24 июля 1866 г.
Хайланд Р. Халбурд 1 февраля 1867 г. 3 апреля 1872 г.
Джон Джей Нокс мл. 25 апреля 1872 г. 30 апреля 1884 г.
Генри В. Кэннон 12 мая 1884 г. 1 марта 1886 г.
Уильям Л. Тренхольм 20 апреля 1886 г. 30 апреля 1889 г.
Эдвард С. Лейси 1 мая 1889 г. 30 июня 1892 г.
А. Бартон Хепберн 2 августа 1892 г. 25 апреля 1893 г.
Джеймс Х. Экелс 26 апреля 1893 г. 31 декабря 1897 г.
Чарльз Дж. Доус 1 января 1898 г. 30 сентября 1901 г.
Уильям Баррет Риджели 1 октября 1901 г. 28 марта 1908 г.
Лоуренс О. Мюррей 27 апреля 1908 г. 27 апреля 1913 г.
Джон Скелтон Уильямс 2 февраля 1914 г. 2 марта 1921 г.
Дэниел Ричард Криссинджер 17 марта 1921 г. 30 марта 1923 г.
Генри М. Доус 1 мая 1923 г. 17 декабря 1924 г.
Джозеф В. Макинтош 20 декабря 1924 г. 20 ноября 1928 г.
Джон В. Филд 21 ноября 1928 г. 20 сентября 1932 г.
Джеймс Фрэнсис Таддеус О'Коннор 11 мая 1933 г. 16 апреля 1938 г.
Престон Делано 24 октября 1938 г. 15 февраля 1953 г.
Рэй М. Гидни 16 апреля 1953 г. 15 ноября 1961 г.
Джеймс Дж. Саксон 16 ноября 1961 г. 15 ноября 1966 г.
Уильям Б. Кэмп 16 ноября 1966 г. 23 марта 1973 г.
Джеймс Э. Смит 5 июля 1973 г. 31 июля 1976 г.
Джон Г. Хейманн 21 июля 1977 г. 15 мая 1981 г.
Чарльз Лорд (действующий) 16 мая 1981 г. 16 декабря 1981 г.
КТ Коновер 16 декабря 1981 г. 4 мая 1985 г.
Роберт Л. Кларк 2 декабря 1985 г. 29 февраля 1992 г.
Стивен Стейнбринк (действующий) 1 марта 1992 г. 5 апреля 1993 г.
Юджин Людвиг 5 апреля 1993 г. 3 апреля 1998 г.
Джули Л. Уильямс (действующая) 4 апреля 1998 г. 8 декабря 1998 г.
Джон Д. Хоук мл. 8 декабря 1998 г. 13 октября 2004 г.
Джули Л. Уильямс (действующая) 14 октября 2004 г. 4 августа 2005 г.
Джон К. Дуган 4 августа 2005 г. 14 августа 2010 г.
Джон Дж. Уолш (действующий) 15 августа 2010 г. 9 апреля 2012 г.
Томас Дж. Карри 9 апреля 2012 г. 5 мая 2017 г.
Кейт Норейка (действующий) 5 мая 2017 г. 27 ноября 2017 г.
Джозеф Оттинг 27 ноября 2017 г. 29 мая 2020 г.
Брайан П. Брукс (действующий) 29 мая 2020 г. 14 января 2021 г.
Блейк Полсон (действующий) 14 января 2021 г. 10 мая 2021 г.
Майкл Дж. Сюй (действующий) 10 мая 2021 г. подарок

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Майкл Дж. Сюй | OCC» .
  2. ^ Jump up to: а б Ван Лоо, Рори (1 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Стипендия факультета : 14–15.
  3. ^ «Заявление Майкла Дж. Сюя для сотрудников агентства о том, что он станет исполняющим обязанности контролера денежного обращения» . 1 августа 2018 г.
  4. ^ «Управление денежного контролера о нас» . OCC.gov. 24 января 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  5. ^ «Предлагаемые правила: Федеральный реестр, том 68, № 150» (PDF) . Edocket.access.gpo.gov . Проверено 11 ноября 2013 г.
  6. ^ [1] Архивировано 15 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Уоттерс против банка Wachovia, Северная Каролина , 550 US 1 ( Верховный суд США, 2007 г.).
  8. ^ Куомо против Clearing House Association, LLC , 557 США ( Верховный суд США, 2009 г.).
  9. ^ «Помощь и часто задаваемые вопросы о национальных банках от OCC» . Помогите с mybank.gov . Проверено 11 ноября 2013 г.
  10. ^ OCC (10 июля 2020 г.). « Объявляет о проекте REACh, направленном на расширение доступа к капиталу и кредитам для малообеспеченного населения ». Проверено 10 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Основание OCC и национальной банковской системы» . www.occ.treas.gov . 14 января 2019 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  12. ^ «1914 – 1935» . www.occ.treas.gov . 26 февраля 2019 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
  13. ^ Каннадин, Дэвид (2008), «Парламент: прошлая история, настоящая история, будущая история», Создание истории сейчас и тогда , Palgrave Macmillan UK, стр. 59–82, doi : 10.1057/9780230594265_4 , ISBN  978-1-349-30470-7
  14. ^ Дольник, Сэм (28 сентября 2010 г.). «Название должности, которое добавляет путаницы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 мая 2020 г.
  15. ^ «Вы говорите контролер, я говорю контролер» . Рынок . 14 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  16. ^ «Предыдущие контролеры денежного обращения» . www.occ.gov . 24 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd50d3b7479fbed11b5878a3dd521ff__1722337140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ff/cfd50d3b7479fbed11b5878a3dd521ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of the Comptroller of the Currency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)