Джеймс Дж. Саксон
Джеймс Дж. Саксон | |
---|---|
![]() | |
21-й контролер денежного обращения | |
В офисе 16 ноября 1961 г. - 15 ноября 1966 г. | |
Президент | Джон Ф. Кеннеди Линдон Б. Джонсон |
Предшественник | Рэй М. Гидни |
Преемник | Уильям Б. Кэмп |
Исполняющий обязанности председателя Федеральной корпорации по страхованию вкладов | |
В офисе 4 августа 1963 г. - 22 января 1964 г. | |
Предшественник | Эрл Кок, старший |
Преемник | Джозеф В. Барр |
Личные данные | |
Рожденный | Толедо, Огайо | 13 апреля 1914 г.
Умер | 28 января 1980 г. Вашингтон, округ Колумбия | ( 65 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Адвокат |
Джеймс Джозеф Саксон (13 апреля 1914 – 28 января 1980) был 21-м контролером денежного обращения Министерства финансов США . Он был назначен президентом Джоном Ф. Кеннеди в 1961 году.
Саксон покинул офис контролера в январе 1967 года. Впоследствии он занимался юридической практикой в Вашингтоне и занимал должность заместителя председателя правления Американского национального банка Флетчера в Индианаполисе .
Биография
[ редактировать ]Джеймс Джозеф Саксон родился 13 апреля 1914 года в Толедо, штат Огайо . В 1950 году он получил степень юриста в Джорджтаунском университете .
Саксон начал свою карьеру в качестве статистика ценных бумаг в Управлении денежного контролера в 1937 году. Вторую мировую войну он провел в качестве кочующего специалиста по решению проблем в Министерстве финансов, занимаясь финансовыми проблемами за рубежом.
После Второй мировой войны Саксон служил специальным помощником в канцелярии министра финансов Джона Снайдера . В 1952 году он перешел на работу в Национальный комитет Демократической партии . После выборов 1952 года Саксон стал помощником генерального юрисконсульта Американской ассоциации банкиров (ABA) в ее в Вашингтоне, округ Колумбия офисе . Саксон покинул ABA, чтобы работать поверенным в Первом национальном банке Чикаго .
В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди назначил Саксона контролером денежного обращения. Главным приоритетом Саксона было расширение национальной банковской отрасли и освобождение национальных банков от регулирования, которое он считал обременительным. Саксония разрешила национальным банкам заниматься бизнесом, который им ранее был запрещен, например, продажей страховок и выпуском кредитных карт.
В первые годы своего пребывания на посту контролера Саксон существенно изменил агентство, расширив его юридический и экономический штат, приняв программу по расширению полномочий банков и приветствуя новые банки и филиалы в национальной банковской системе в отличие от более ограничительной практики его непосредственных предшественников. . Саксонцы создали систему региональных контролеров, каждый из которых обладал значительными полномочиями и автономией. После отставки вернулся к юридической практике. Он имел большой опыт работы в юридической и банковской сфере.
Саксон в течение некоторого времени был в противоречии с Советом Федеральной резервной системы , поощряя расширение инвестиционных и кредитных полномочий для банков, которые не были частью Федеральной резервной системы. Саксон также решил, что нерезервные банки могут гарантировать облигации с общими обязательствами штатов и местных органов власти, что снова ослабило доминирующие банки Федеральной резервной системы.
Когда Саксон вступил в должность в ноябре 1961 года, он обнаружил, что методы обработки заявок на открытие новых банков, филиалов и слияний не менялись десятилетиями. Почти каждый лист бумаги, относящийся к заявке, считался секретным, и из офиса практически не исходило никаких публичных заявлений. За предшествовавшую девяносто восьмилетнюю историю офиса ни разу не было публичных слушаний или опубликованного письменного заключения по заявлению. Все, что отдавало противоречиями, считалось вредным для банковского «имиджа». «Справедливости ради ко всем выдающимся предшественникам саксов на посту», в то время было так: «Эти методы являются традиционно принятыми для органа банковского надзора. Они, очевидно, не смогли бы выжить так долго без одобрения затронута промышленность, суды и Конгресс ».
Саксон защищал свой противоречивый опыт создания 369 новых национальных банков в течение 1963 и 1964 годов, настаивая на том, что такое расширение было необходимо для того, чтобы идти в ногу с растущей экономикой и создавать конкуренцию среди кредиторов. Как и многие банкиры, он обвинил в поглощении банков сомнительными личностями лазейку в федеральном законе (которую уже закрыли), из-за которой федеральные чиновники оставались в неведении относительно изменений в собственности банков. Помня о криках Конгресса о том, что гангстеры, возможно, все еще скупают банки, чтобы обеззаразить свои горячие деньги, Джозеф Барр , председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов , объявил, что он создал подразделение, которое поможет Министерству юстиции отсеивать преступников в банковской сфере.
Внешние ссылки
- Биография Джеймса Джозефа Саксона на сайте Управления денежного контролера