Совет по надзору за финансовой стабильностью
3-е заседание FSOC (18 января 2011 г.) | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 21 июля 2010 г. |
Юрисдикция | Правительство США |
Веб-сайт | дом |
Совет по надзору за финансовой стабильностью ( FSOC ) — это организация федерального правительства США , созданная на основании Раздела I Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , который был подписан президентом Бараком Обамой 21 июля 2010 года. [ 1 ] Управление финансовых исследований призвано оказывать поддержку совету.
Закон Додда-Франка наделяет Совет широкими полномочиями по выявлению и мониторингу чрезмерных рисков США, для финансовой системы возникающих из-за проблем или банкротств крупных взаимосвязанных банковских холдинговых компаний или небанковских финансовых компаний , или из рисков, которые могут возникнуть за пределами финансовая система; устранить ожидания того, что любая американская финансовая фирма « слишком велика, чтобы обанкротиться »; и реагировать на возникающие угрозы финансовой стабильности США. [ 2 ]
Закон также назначает министра финансов председателем. Роль FSOC как консультативного совета неотъемлема от облегчения коммуникации между финансовыми регуляторами. FSOC имеет право отменять определенные финансовые правила, опубликованные Бюро финансовой защиты потребителей, если эти правила могут поставить под угрозу финансовую стабильность.
Цель и обязанности
[ редактировать ]Как минимум, он должен собираться ежеквартально.
В частности, перед Советом поставлены три цели: [ 3 ]
- выявить риски для финансовой стабильности США как со стороны финансовых, так и нефинансовых организаций
- способствовать рыночной дисциплине, устраняя ожидания того, что правительство защитит их от потерь в случае неудачи
- реагировать на возникающие угрозы стабильности финансовой системы США
Деятельность
[ редактировать ]26 июля 2011 г. был опубликован первый годовой отчет Совета по надзору за финансовой стабильностью. [ 4 ] был издан Советом во исполнение поручения Конгресса отчитываться о деятельности Совета. Цель отчета – описать важные изменения на финансовых рынках и в сфере регулирования, проанализировать потенциальные возникающие угрозы и дать определенные рекомендации. В докладе от 26 июля 2011 г. предупреждалось, что Соединенным Штатам грозят потенциальные потери, связанные с европейским долговым кризисом. [ 5 ]
В сентябре 2014 года группа законодателей-республиканцев обвинила регулирующие органы США в «неравномерном обращении» с небанковскими финансовыми фирмами, которые в настоящее время считаются объектом более жесткого надзора. Законодатели заявили, что регулирующие органы должны провести такой же уровень анализа и комплексной проверки для страховой отрасли, как и для отрасли управления активами, прежде чем официально рассматривать вопрос о назначении другой страховой компании. [ 6 ]
После долгих ожиданий и споров о том, будет ли и должно ли FSOC определять отдельных управляющих активами (небанковскую финансовую фирму) как системно значимые финансовые учреждения (SIFI), что подвергнет их более строгому надзору, FSOC объявил в августе 2014 года, что вместо того, чтобы определять отдельные активы управляющих в качестве SIFI, оно будет сосредоточено на изучении системного риска, создаваемого продуктами и деятельностью управляющих активами. В результате заявления FSOC ожидается, что Комиссия по ценным бумагам и биржам возьмет на себя пруденциальную надзорную роль за отдельными управляющими активами в дополнение к осуществлению своего традиционного мандата по защите инвесторов. [ 7 ]
С момента создания FSOC Совет определил отдельные предприятия финансового рынка (FMU) как «системно значимые». Определение системно значимых предприятий подвергает FMU усиленному регулирующему надзору. Тремя надзорными органами, отвечающими за регулирование системно значимых FMU, являются: Совет Федеральной резервной системы, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле товарными фьючерсами. [ 8 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Закон о Федеральном консультативном комитете , ограничивающий полномочия консультативных комитетов, не распространяется на совет. Совет имеет практически неограниченный бюджет, поскольку Совет может использовать практически любые ресурсы любого департамента или агентства федерального правительства. Любой служащий федерального правительства может быть направлен в Совет без возмещения и без перерыва или потери статуса или привилегий государственной службы. Любой член Совета, являющийся служащим федерального правительства, работает без дополнительной оплаты. Кроме того, «сотрудник федерального правительства, назначенный в Совет, должен отчитываться перед Советом и подвергаться надзору со стороны Совета во время назначения в Совет, и должен получать компенсацию от департамента или агентства, из которого этот служащий был назначен». [ 9 ] Кроме того, «любые расходы Совета должны рассматриваться как расходы Управления финансовых исследований и оплачиваться им». [ 10 ]
Власть
[ редактировать ]Совет обладает очень широкими полномочиями по мониторингу, расследованию и оценке любых рисков для финансовой системы США. Совет имеет право собирать информацию от любого государственного или федерального органа финансового регулирования и может поручить Управлению финансовых исследований , которое поддерживает работу Совета, «собирать информацию от банковских холдинговых компаний и небанковских финансовых компаний». [ 11 ] Совет отслеживает внутренние и международные нормативные предложения, включая вопросы страхования и бухгалтерского учета, а также консультирует Конгресс и Федеральную резервную систему по вопросам повышения целостности, эффективности, конкурентоспособности и стабильности финансовых рынков США. На регулярной основе Совет обязан представлять Конгрессу отчет с описанием состояния финансовой системы США. Каждый член Совета с правом голоса должен либо подтвердить, что федеральное правительство предпринимает все разумные шаги для обеспечения финансовой стабильности и снижения системного риска, либо описать дополнительные шаги, которые необходимо предпринять. [ 12 ] При определенных обстоятельствах председатель Совета (который также является министром финансов) с согласия 2/3 членов с правом голоса может поставить небанковские финансовые компании или внутренние дочерние компании международных банков под надзор Федеральной резервной системы, если это необходимо. Похоже, что эти компании могут представлять угрозу финансовой стабильности США. [ 13 ] Федеральная резервная система может обнародовать правила «безопасной гавани», чтобы освободить от регулирования определенные типы иностранных банков, с одобрения Совета. [ 14 ] При определенных обстоятельствах Совет может предусмотреть более строгое регулирование финансовой деятельности путем выдачи рекомендаций первичному органу финансового регулирования, которые основной финансовый орган обязан выполнять – Совет отчитывается перед Конгрессом о выполнении или невыполнении таких рекомендаций. . [ 15 ]
Финансовая отчетность перед Советом
[ редактировать ]Совет может потребовать от любого банка или небанковского финансового учреждения с активами более 50 миллиардов долларов США предоставить заверенные отчеты о: [ 16 ]
- финансовое состояние
- наличие систем для мониторинга и контроля любых рисков
- операции с дочерними компаниями, которые являются регулируемыми банками
- степень, в которой любая деятельность компании может оказать потенциальное разрушительное воздействие на финансовые рынки или общую финансовую стабильность страны
Генеральный контролер Соединенных Штатов может проверять Совет или любое лицо, работающее в Совете, а также может иметь доступ к любой информации, находящейся под контролем или используемой Советом. [ 17 ]
Обзор 2017 года
[ редактировать ]21 апреля 2017 года президент Дональд Трамп подписал один указ : 13789 ; [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] и два президентских меморандума : Обзор Органа по упорядоченной ликвидации и Совет по надзору за финансовой стабильностью. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] пересмотреть Совет и некоторые части Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей .
Организация
[ редактировать ]Голосующие члены
[ редактировать ]В состав Совета по надзору за финансовой стабильностью входят десять членов с правом голоса: [ 24 ]
- Министр финансов (председатель Совета)
- Председатель Федеральной резервной системы
- Контролер денежного обращения
- Директор Бюро финансовой защиты потребителей
- Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США
- Председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов
- Председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами
- Директор Федерального агентства жилищного финансирования
- Председатель Административного совета Национального кредитного союза
- независимый член (с опытом работы в сфере страхования), назначаемый Президентом
Текущие избиратели
[ редактировать ][ когда? ]
Агентство | В настоящее время | Вечеринка | Назначен | Съемный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Казначейство | Джанет Йеллен | Демократический | Напрямую | В любое время | |
SEC | Гэри Генслер | Демократический | От 5 членов правления | По истечении 5-летнего срока | |
CFTC | Ростин Бенам | Демократический | От 5 членов правления | По истечении 5-летнего срока | |
ФРС | Джером Пауэлл | республиканец | От 7 членов правления | По истечении 4-летнего срока | |
ОКК | Майкл Дж. Сюй , действующий | Демократический | Напрямую | По истечении 5-летнего срока | |
ЦФПБ | Рохит Чопра | Демократический | Напрямую | В любое время | |
Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) | Мартин Дж. Грюнберг | Демократический | От 3 членов правления | По истечении 5-летнего срока | |
ФХФА | Сандра Л. Томпсон | Демократический | Напрямую | В любое время | |
НКУА | Тодд М. Харпер | Демократический | От 3 членов правления | После 6-летнего срока | |
Страхование | Томас Э. Уоркман | республиканец | Напрямую | После 6-летнего срока |
Члены без права голоса
[ редактировать ]Есть пять членов без права голоса:
- Директор Управления финансовых исследований (независимое агентство в составе Министерства финансов, созданное Законом Додда-Франка ): Дино Фалашетти
- Директор Федерального управления страхования (входит в состав Министерства финансов и учреждается в соответствии с настоящим Законом ): Стивен Э. Зейтц.
- комиссар штата по страхованию, назначаемый в результате отбора, определяемого комиссарами штата по страхованию (срок на два года): суперинтендант штата Мэн Эрик Чиоппа [ 25 ] делегат в FSOC. [ 26 ]
- банковский надзор штата, назначаемый в результате отбора, определяемого органами банковского надзора штата (срок на два года): Чарльз Г. Купер, комиссар Департамента банковского дела Техаса. [ 27 ]
- комиссар штата по ценным бумагам (или должностное лицо, выполняющее аналогичные функции), назначаемый в результате отбора, определяемого такими комиссарами по безопасности штата (срок на два года): Мелани Сентер Любин, комиссар по ценным бумагам штата Мэриленд.
См. также
[ редактировать ]- Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей
- Экзаменационный совет федеральных финансовых учреждений
- Управление финансовых исследований
- Системный риск
- Раздел 12 Кодекса федеральных правил
- Правило Волкера
- MetLife Inc. против Совета по надзору за финансовой стабильностью
- Список органов финансового регулирования по юрисдикциям
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка и статус законопроекта – 111-й Конгресс (2009–2010 гг.) – HR4173 – Вся информация – THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Ступак, Джеффри М. (12 февраля 2018 г.). Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOC): Структура и деятельность (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ HR 4173 , § 112 (а) (1)
- ^ «Годовой отчет за 2011 год» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Центр общественной честности. «Падение фондового рынка США последовало за предупреждением Совета по надзору за финансовой стабильностью» . Обзор национального законодательства . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Стивенсон, Эмили (2 сентября 2014 г.). «Законодатели США-республиканцы заявляют, что регулирующие органы несправедливо относятся к страховщикам» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Управляющие активами: FSOC уходит, SEC встает» (PDF) . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Декабрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Более пристальный взгляд: коммунальные услуги финансового рынка: безопаснее ли система?» (PDF) . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Февраль 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ HR 4173 § 111 (j)
- ^ HR 4173 § 118
- ^ HR 4173 § 112 (а) (2)
- ^ HR 4173 § 112 (б)
- ^ HR 4173 § 113
- ^ HR 4173 § 170
- ^ HR 4173 § 120
- ^ HR 4173 , § 116
- ^ HR 4173 § 122
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (21 апреля 2017 г.). «Президентский меморандум об упорядоченном рассмотрении полномочий по ликвидации» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия : Белый дом . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Тауше, Кайла; Джаверс, Имон (20 апреля 2017 г.). «Трамп подпишет исполнительный акт, связанный с финансами, в пятницу» . CNBC . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси : NBCUniversal (CNBC LLC). Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Бойд, Брек (21 апреля 2017 г.). «Записка президента США об упорядоченном рассмотрении ликвидации может расчистить путь для принятия законодательства, вносящего поправки в Кодекс о банкротстве» . Бейкер Боттс . Хьюстон : Baker Botts LLP. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (21 апреля 2017 г.). «Президентский меморандум о Совете по надзору за финансовой стабильностью» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 3 мая 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Лейн, Сильван (20 апреля 2017 г.). «Трамп подпишет указ и меморандумы по финансовому регулированию в Казначействе» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия : Capitol Hill Publishing Corp. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Пуззангера, Джим (21 апреля 2017 г.). «Трамп нацелен на правила Додда-Франка, призванные отгородить рискованные банки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ HR 4173 , § 111
- ^ «Комиссар Био – Миссури» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ: Совет по надзору за финансовой стабильностью» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 г. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Комиссар по банковской деятельности Техаса повторно назначен в FSOC» . Конференция руководителей государственных банков . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Устав
- Дорожная карта комплексной реализации
- Политика прозрачности
- Часто задаваемые вопросы
- Структура комитета
- Кто слишком велик, чтобы потерпеть неудачу?: Оценка GAO Совета по надзору за финансовой стабильностью и Управления финансовых исследований: слушания в Подкомитете по надзору и расследованиям Комитета по финансовым услугам Палаты представителей США, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия , 14 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совет по надзору за финансовой стабильностью
- Совет по надзору за финансовой стабильностью в Федеральном реестре
- Федерального резервного банка Чикаго Понимание деривативов: рынки и инфраструктура Группа финансовых рынков