Jump to content

Управление финансовых исследований

Управление финансовых исследований
ОФР
Обзор агентства
Сформированный 21 июля 2010 г .; 14 лет назад ( 21 июля 2010 г. )
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира 717 14-я улица, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г.
Сотрудники 275 (2012) [1]
Годовой бюджет долларов США 88,1 млн (2023 финансовый год) [2]
руководитель агентства
  • Джеймс Мартин [3] , исполняющий обязанности директора
Материнское агентство Министерство финансов США
Ключевой документ
Веб-сайт www .финансовые исследования .gov Отредактируйте это в Викиданных

Управление финансовых исследований ( OFR ) является независимым бюро, подчиняющимся Министерству финансов США . Он был учрежден Законом Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , принятие которого в 2010 году стало законодательным ответом на финансовый кризис 2007–2008 годов и последующую Великую рецессию . [4] Перед OFR поставлена ​​задача (1) собирать и стандартизировать данные, (2) проводить прикладные исследования и важные долгосрочные исследования; и (3) разработка инструментов измерения и мониторинга рисков. [5] OFR также отвечает за оказание поддержки Совету по надзору за финансовой стабильностью (FSOC).

Директор

[ редактировать ]

Директор Управления финансовых исследований назначается сроком на шесть лет. При президентстве Трампа агентство стало менее независимым, когда его директор был подчинен министру финансов. Директор по согласованию с председателем FSOC (который является министром финансов) предлагает годовой бюджет OFR. [6] Директор может устанавливать заработную плату сотрудников офиса «без учета главы 51 или подраздела III главы 53 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов , касающегося классификации должностей и ставок заработной платы Общего графика». [7]

Директор имеет право вызывать в суд и может потребовать от любого финансового учреждения (банка или небанковской организации) любые данные, необходимые для выполнения функций офиса. [8] Однако эта мощность не использовалась и не тестировалась.

Обязанности

[ редактировать ]

Закон Додда-Франка поручил Управлению финансовых исследований оказывать поддержку Совету по надзору за финансовой стабильностью и агентствам-членам путем: [9]

  1. Сбор данных от имени совета и предоставление таких данных совету и агентствам-членам;
  2. Стандартизация типов и форматов сообщаемых и собираемых данных;
  3. Проведение прикладных исследований и важных долгосрочных исследований;
  4. Разработка инструментов измерения и мониторинга рисков;
  5. Выполнение других сопутствующих услуг;
  6. Предоставление результатов своей деятельности органам финансового регулирования; и
  7. Оказание помощи агентствам-членам FSOC в определении типов и форматов данных, разрешенных законом, которые должны собираться агентствами-членами.

Как и FSOC, Управление финансовых исследований может запросить у любого департамента или агентства США «такие услуги, фонды, средства, персонал и другие вспомогательные услуги, которые Управление сочтет целесообразными. Любой служащий федерального правительства может быть направлен в Управление без каких-либо ограничений». возмещение, и такая информация не должна прерываться или утрачивать статус или привилегию государственной службы». [10] В Казначействе существует оборотный фонд — Фонд финансовых исследований, в который передаются все ассигнования, сборы и начисления, получаемые Управлением. Излишки средств можно инвестировать. Предполагалось, что через два года после создания отделение перейдет на самофинансирование. [11]

К 2016 финансовому году в бюро работало 225 человек, а бюджет составлял 99 миллионов долларов за счет комиссий, уплачиваемых банками. [12] В 2018 году ОФР претерпело существенное сокращение штата. Президент Трамп заявил, что экономит деньги налогоплательщиков, хотя финансирование поступает за счет сборов. По итогам 2018 года в ОФР работало чуть более 100 сотрудников.

Справочная база данных финансовых инструментов (FIRD)

[ редактировать ]

В 2020 году OFR объявило о создании справочной базы данных по финансовым инструментам (FIRD). Цель состоит в том, чтобы пользователи могли сравнить определения из различных отраслевых стандартов, чтобы помочь выявить несоответствия в финансовых терминах. Охватываются пять распространенных классов активов: акции, долговые обязательства, опционы, варранты и фьючерсы. К 2023 году FIRD использовал источники данных трех международных организаций по этим пяти типам активов:

  • ISO 20022 , основной источник в декабре 2020 года. Он включал определения условий контрактов, а также самих инструментов.
  • Словарь данных Фонда финансовых исследований ACTUS (добавлен в октябре 2021 г. ). Существует стандарт данных ACTUS, который определяет универсальный набор юридических терминов (атрибутов CT), которые используются в качестве параметров в финансовых соглашениях, и алгоритмический стандарт, который определяет логику, встроенную в юридические соглашения, которые превращают условия контракта в фактические денежные потоки или бизнес-соглашения. события. Они считаются важными для токенизации финансовых инструментов и разработки смарт-контрактов для децентрализованного финансирования (DeFi).
  • стандарт обмена сообщениями Financial Information eXchange (FIX), используемый на финансовых рынках для электронной передачи показаний, ордеров и исполнений (добавлен в ноябре 2022 г.). [13] [14]

OFR также работал с X9 Форумом финансовой индустрии по гармонизации финансовых условий , чтобы собрать комментарии по определениям, доступным в FIRD.

Развитие персонала

[ редактировать ]

Управление имеет широкие возможности в оказании вспомогательных услуг как Совету, так и другим агентствам-членам, включая сбор данных, прикладные исследования и важные долгосрочные исследования, а также разработку инструментов для мониторинга рисков. Управление также может издавать руководящие принципы по стандартизации способа представления данных. У ведомств есть три года на внедрение руководящих принципов по стандартизации данных. [15] Во многих отношениях Управление финансовых исследований должно работать без ограничений системы государственной службы . Например, ему не обязательно следовать федеральным руководящим принципам шкалы заработной платы (см. выше), и офис обязан иметь: [16]

  • План обучения и развития персонала, который включает обучение, развитие лидерских качеств и планирование преемственности.
  • План гибкого рабочего места, который включает удаленную работу, гибкий график работы, разделение работы, пособия по уходу за ребенком и помощь по уходу за детьми, льготы для домашнего партнера.
  • План найма и удержания сотрудников

Временная управленческая отчетность

[ редактировать ]

В течение пяти лет после принятия закона Управление должно представлять ежегодный отчет Комитету Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым услугам, который представляет собой отчет управления, включая: [17]

  • План обучения и развития персонала, который включает в себя:
    • Определение потребностей в навыках и технических знаниях и действия, предпринятые для удовлетворения этих требований.
    • Шаги, предпринятые для содействия инновациям и творчеству
    • Развитие лидерства и планирование преемственности
    • Эффективное использование технологий сотрудниками
  • План гибкости рабочего места, который включает в себя:
    • Телеработа
    • Гибкий график работы
    • Поэтапный выход на пенсию
    • Получатели ренты при повторном трудоустройстве
    • Пособия по отпуску по уходу за ребенком и помощь по уходу за ребенком
    • Преимущества для отечественных партнеров
    • Другие гибкие возможности на рабочем месте
  • План найма и удержания сотрудников – который включает в себя:
    • Шаги, необходимые для привлечения высококвалифицированных кандидатов с различным опытом
    • Упрощенный процесс подачи заявления о приеме на работу
    • Своевременное уведомление о заявлениях о приеме на работу
    • Меры эффективности найма

Центры данных и исследований и анализа

[ редактировать ]

Офис поддерживается двумя организациями:

  • центр Дата- , [18] который собирает, проверяет и хранит (и публикует некоторые из) данные, необходимые для поддержки совета; которые могут быть получены от коммерческих поставщиков данных, общедоступных источников данных и финансовых организаций, контролируемых государственными и федеральными агентствами; и
  • Научно -аналитический центр , который проводит независимый анализ доступной информации для выявления финансово-дестабилизирующих эффектов, а также разрабатывает и поддерживает независимые аналитические возможности и вычислительные ресурсы для: [19]
    • Разрабатывать и поддерживать системы показателей и отчетности о рисках для финансовой стабильности США.
    • Мониторинг, расследование и предоставление отчетов об изменениях в общесистемных уровнях и моделях рисков Совету и Конгрессу.
    • Проводить, координировать и спонсировать исследования для поддержки и улучшения регулирования финансовых организаций и рынков.
    • Оценивать и сообщать о стресс-тестах или других оценках, связанных со стабильностью финансовых организаций, находящихся под надзором агентств-членов.
    • Поддерживать экспертные знания в таких областях, которые могут потребоваться для поддержки конкретных запросов о совете и помощи со стороны финансовых регуляторов.
    • Расследовать сбои и сбои на финансовых рынках, сообщать о результатах и ​​давать рекомендации Совету на основе этих выводов;
    • Проводить исследования и предоставлять консультации о влиянии политики, связанной с системным риском; и
    • Продвигать лучшие практики управления финансовыми рисками.

Отчетность

[ редактировать ]

Директор отчитывается и дает показания только перед Комитетом Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитетом Палаты представителей по финансовым услугам Палаты представителей. Показания должны даваться ежегодно о деятельности Офиса, включая работу Центра данных и Центра исследований и анализа, а также оценку значительных финансовых и рыночных событий и потенциальных возникающих угроз финансовой стабильности Страны. Эти отчеты Конгрессу не зависят от какого-либо политического влияния, поскольку «ни одно должностное лицо или агентство Соединенных Штатов не должно иметь каких-либо полномочий требовать от директора предоставления показаний… для утверждения, комментариев или проверки до подачи таких показаний». ." [20]

Список директоров Управления финансовых исследований

[ редактировать ]
Нет. Имя Вступил в должность Левый офис
1 Ричард Бернер 2 января 2013 г. [21] 31 декабря 2017 г.
2 Дино Фалашетти 27 июня 2019 г. [22] 28 февраля 2022 г. [23]
- Джеймс Мартин (действующий) 28 февраля 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление стратегических рамок финансовых исследований на 2012–2014 финансовый год» (PDF) . Управление финансовых исследований Министерства финансов США. 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
  2. ^ «Краткое описание программы Управления финансовых исследований по бюджетным мероприятиям» (PDF) . Управление финансовых исследований Министерства финансов США. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  3. ^ «Лидерство ОФР | Управление финансовых исследований» . www.financialresearch.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ Иглшем, Джин (9 февраля 2011 г.). «Предупреждающий выстрел по финансовой защите» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 05 октября 2020 г. Проверено 10 февраля 2011 г. (требуется подписка)
  5. ^ HR 4173 § 152 (а)
  6. ^ HR 4173 , § 152 (б)
  7. ^ HR 4173 § 153 (d) (2)
  8. ^ HR 4173 § 152 (f)
  9. ^ HR 4173 § 153 (а)
  10. ^ HR 4173 § 152 (e)
  11. ^ HR 4173 § 155
  12. ^ Виктория, Финкл (12 июня 2016 г.). «Самое важное агентство, о котором вы никогда не слышали» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  13. ^ «OFR расширяет свою справочную базу данных по финансовым инструментам, чтобы помочь выявить несоответствия в финансовых терминах» . Управление финансовых исследований . Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ "Дом" . АКТУС . Проверено 4 февраля 2023 г.
  15. ^ HR 4173 § 153
  16. ^ HR 4173 § 156
  17. ^ HR 4173 , § 156 (б)
  18. ^ HR 4173 § 154 (б)
  19. ^ HR 4173 , § 154 (с)
  20. ^ HR 4173 , § 153 (d)
  21. ^ «Ричард Бернер утвержден на посту директора Управления финансовых исследований» . Министерство финансов США. 2013-01-02. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г.
  22. ^ «Дино Фалашетти утвержден на посту директора Управления финансовых исследований» . Управление финансовых исследований. 27.06.2019. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 13 августа 2019 г.
  23. ^ «Казначейство объявляет о назначении нового исполняющего обязанности директора Управления финансовых исследований» . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f44e3e756e220c01099875defbad8b85__1716461580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/85/f44e3e756e220c01099875defbad8b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Financial Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)