Управление финансовых исследований
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2018 г. ) |
ОФР | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 21 июля 2010 г |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | 717 14-я улица, северо-запад Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. |
Сотрудники | 275 (2012) [1] |
Годовой бюджет | долларов США 88,1 млн (2023 финансовый год) [2] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство финансов США |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Управление финансовых исследований ( OFR ) является независимым бюро, подчиняющимся Министерству финансов США . Он был учрежден Законом Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , принятие которого в 2010 году стало законодательным ответом на финансовый кризис 2007–2008 годов и последующую Великую рецессию . [4] Перед OFR поставлена задача (1) собирать и стандартизировать данные, (2) проводить прикладные исследования и важные долгосрочные исследования; и (3) разработка инструментов измерения и мониторинга рисков. [5] OFR также отвечает за оказание поддержки Совету по надзору за финансовой стабильностью (FSOC).
Директор
[ редактировать ]Директор Управления финансовых исследований назначается сроком на шесть лет. При президентстве Трампа агентство стало менее независимым, когда его директор был подчинен министру финансов. Директор по согласованию с председателем FSOC (который является министром финансов) предлагает годовой бюджет OFR. [6] Директор может устанавливать заработную плату сотрудников офиса «без учета главы 51 или подраздела III главы 53 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов , касающегося классификации должностей и ставок заработной платы Общего графика». [7]
Власть
[ редактировать ]Директор имеет право вызывать в суд и может потребовать от любого финансового учреждения (банка или небанковской организации) любые данные, необходимые для выполнения функций офиса. [8] Однако эта мощность не использовалась и не тестировалась.
Обязанности
[ редактировать ]Закон Додда-Франка поручил Управлению финансовых исследований оказывать поддержку Совету по надзору за финансовой стабильностью и агентствам-членам путем: [9]
- Сбор данных от имени совета и предоставление таких данных совету и агентствам-членам;
- Стандартизация типов и форматов сообщаемых и собираемых данных;
- Проведение прикладных исследований и важных долгосрочных исследований;
- Разработка инструментов измерения и мониторинга рисков;
- Выполнение других сопутствующих услуг;
- Предоставление результатов своей деятельности органам финансового регулирования; и
- Оказание помощи агентствам-членам FSOC в определении типов и форматов данных, разрешенных законом, которые должны собираться агентствами-членами.
Ресурсы
[ редактировать ]Как и FSOC, Управление финансовых исследований может запросить у любого департамента или агентства США «такие услуги, фонды, средства, персонал и другие вспомогательные услуги, которые Управление сочтет целесообразными. Любой служащий федерального правительства может быть направлен в Управление без каких-либо ограничений». возмещение, и такая информация не должна прерываться или утрачивать статус или привилегию государственной службы». [10] В Казначействе существует оборотный фонд — Фонд финансовых исследований, в который передаются все ассигнования, сборы и начисления, получаемые Управлением. Излишки средств можно инвестировать. Предполагалось, что через два года после создания отделение перейдет на самофинансирование. [11]
К 2016 финансовому году в бюро работало 225 человек, а бюджет составлял 99 миллионов долларов за счет комиссий, уплачиваемых банками. [12] В 2018 году ОФР претерпело существенное сокращение штата. Президент Трамп заявил, что экономит деньги налогоплательщиков, хотя финансирование поступает за счет сборов. По итогам 2018 года в ОФР работало чуть более 100 сотрудников.
Справочная база данных финансовых инструментов (FIRD)
[ редактировать ]В 2020 году OFR объявило о создании справочной базы данных по финансовым инструментам (FIRD). Цель состоит в том, чтобы пользователи могли сравнить определения из различных отраслевых стандартов, чтобы помочь выявить несоответствия в финансовых терминах. Охватываются пять распространенных классов активов: акции, долговые обязательства, опционы, варранты и фьючерсы. К 2023 году FIRD использовал источники данных трех международных организаций по этим пяти типам активов:
- ISO 20022 , основной источник в декабре 2020 года. Он включал определения условий контрактов, а также самих инструментов.
- Словарь данных Фонда финансовых исследований ACTUS (добавлен в октябре 2021 г. ). Существует стандарт данных ACTUS, который определяет универсальный набор юридических терминов (атрибутов CT), которые используются в качестве параметров в финансовых соглашениях, и алгоритмический стандарт, который определяет логику, встроенную в юридические соглашения, которые превращают условия контракта в фактические денежные потоки или бизнес-соглашения. события. Они считаются важными для токенизации финансовых инструментов и разработки смарт-контрактов для децентрализованного финансирования (DeFi).
- стандарт обмена сообщениями Financial Information eXchange (FIX), используемый на финансовых рынках для электронной передачи показаний, ордеров и исполнений (добавлен в ноябре 2022 г.). [13] [14]
OFR также работал с X9 Форумом финансовой индустрии по гармонизации финансовых условий , чтобы собрать комментарии по определениям, доступным в FIRD.
Развитие персонала
[ редактировать ]Управление имеет широкие возможности в оказании вспомогательных услуг как Совету, так и другим агентствам-членам, включая сбор данных, прикладные исследования и важные долгосрочные исследования, а также разработку инструментов для мониторинга рисков. Управление также может издавать руководящие принципы по стандартизации способа представления данных. У ведомств есть три года на внедрение руководящих принципов по стандартизации данных. [15] Во многих отношениях Управление финансовых исследований должно работать без ограничений системы государственной службы . Например, ему не обязательно следовать федеральным руководящим принципам шкалы заработной платы (см. выше), и офис обязан иметь: [16]
- План обучения и развития персонала, который включает обучение, развитие лидерских качеств и планирование преемственности.
- План гибкого рабочего места, который включает удаленную работу, гибкий график работы, разделение работы, пособия по уходу за ребенком и помощь по уходу за детьми, льготы для домашнего партнера.
- План найма и удержания сотрудников
Временная управленческая отчетность
[ редактировать ]В течение пяти лет после принятия закона Управление должно представлять ежегодный отчет Комитету Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым услугам, который представляет собой отчет управления, включая: [17]
- План обучения и развития персонала, который включает в себя:
- Определение потребностей в навыках и технических знаниях и действия, предпринятые для удовлетворения этих требований.
- Шаги, предпринятые для содействия инновациям и творчеству
- Развитие лидерства и планирование преемственности
- Эффективное использование технологий сотрудниками
- План гибкости рабочего места, который включает в себя:
- Телеработа
- Гибкий график работы
- Поэтапный выход на пенсию
- Получатели ренты при повторном трудоустройстве
- Пособия по отпуску по уходу за ребенком и помощь по уходу за ребенком
- Преимущества для отечественных партнеров
- Другие гибкие возможности на рабочем месте
- План найма и удержания сотрудников – который включает в себя:
- Шаги, необходимые для привлечения высококвалифицированных кандидатов с различным опытом
- Упрощенный процесс подачи заявления о приеме на работу
- Своевременное уведомление о заявлениях о приеме на работу
- Меры эффективности найма
Разделы
[ редактировать ]Центры данных и исследований и анализа
[ редактировать ]Офис поддерживается двумя организациями:
- центр Дата- , [18] который собирает, проверяет и хранит (и публикует некоторые из) данные, необходимые для поддержки совета; которые могут быть получены от коммерческих поставщиков данных, общедоступных источников данных и финансовых организаций, контролируемых государственными и федеральными агентствами; и
- Научно -аналитический центр , который проводит независимый анализ доступной информации для выявления финансово-дестабилизирующих эффектов, а также разрабатывает и поддерживает независимые аналитические возможности и вычислительные ресурсы для: [19]
- Разрабатывать и поддерживать системы показателей и отчетности о рисках для финансовой стабильности США.
- Мониторинг, расследование и предоставление отчетов об изменениях в общесистемных уровнях и моделях рисков Совету и Конгрессу.
- Проводить, координировать и спонсировать исследования для поддержки и улучшения регулирования финансовых организаций и рынков.
- Оценивать и сообщать о стресс-тестах или других оценках, связанных со стабильностью финансовых организаций, находящихся под надзором агентств-членов.
- Поддерживать экспертные знания в таких областях, которые могут потребоваться для поддержки конкретных запросов о совете и помощи со стороны финансовых регуляторов.
- Расследовать сбои и сбои на финансовых рынках, сообщать о результатах и давать рекомендации Совету на основе этих выводов;
- Проводить исследования и предоставлять консультации о влиянии политики, связанной с системным риском; и
- Продвигать лучшие практики управления финансовыми рисками.
Отчетность
[ редактировать ]Директор отчитывается и дает показания только перед Комитетом Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитетом Палаты представителей по финансовым услугам Палаты представителей. Показания должны даваться ежегодно о деятельности Офиса, включая работу Центра данных и Центра исследований и анализа, а также оценку значительных финансовых и рыночных событий и потенциальных возникающих угроз финансовой стабильности Страны. Эти отчеты Конгрессу не зависят от какого-либо политического влияния, поскольку «ни одно должностное лицо или агентство Соединенных Штатов не должно иметь каких-либо полномочий требовать от директора предоставления показаний… для утверждения, комментариев или проверки до подачи таких показаний». ." [20]
Список директоров Управления финансовых исследований
[ редактировать ]Нет. | Имя | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
1 | Ричард Бернер | 2 января 2013 г. [21] | 31 декабря 2017 г. |
2 | Дино Фалашетти | 27 июня 2019 г. [22] | 28 февраля 2022 г. [23] |
- | Джеймс Мартин (действующий) | 28 февраля 2022 г. |
См. также
[ редактировать ]- Финансовый кризис 2007–08 гг.
- Нормативные меры реагирования на ипотечный кризис
- Дебаты о решениях кризиса субстандартного ипотечного кредитования
- Реформа Уолл-стрит
- Раздел 12 Кодекса федеральных правил
- Макропруденциальное регулирование
- Совет по системным рискам
- Правило Волкера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление стратегических рамок финансовых исследований на 2012–2014 финансовый год» (PDF) . Управление финансовых исследований Министерства финансов США. 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Краткое описание программы Управления финансовых исследований по бюджетным мероприятиям» (PDF) . Управление финансовых исследований Министерства финансов США. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Лидерство ОФР | Управление финансовых исследований» . www.financialresearch.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Иглшем, Джин (9 февраля 2011 г.). «Предупреждающий выстрел по финансовой защите» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 05 октября 2020 г. Проверено 10 февраля 2011 г. (требуется подписка)
- ^ HR 4173 § 152 (а)
- ^ HR 4173 , § 152 (б)
- ^ HR 4173 § 153 (d) (2)
- ^ HR 4173 § 152 (f)
- ^ HR 4173 § 153 (а)
- ^ HR 4173 § 152 (e)
- ^ HR 4173 § 155
- ^ Виктория, Финкл (12 июня 2016 г.). «Самое важное агентство, о котором вы никогда не слышали» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «OFR расширяет свою справочную базу данных по финансовым инструментам, чтобы помочь выявить несоответствия в финансовых терминах» . Управление финансовых исследований . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ "Дом" . АКТУС . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ HR 4173 § 153
- ^ HR 4173 § 156
- ^ HR 4173 , § 156 (б)
- ^ HR 4173 § 154 (б)
- ^ HR 4173 , § 154 (с)
- ^ HR 4173 , § 153 (d)
- ^ «Ричард Бернер утвержден на посту директора Управления финансовых исследований» . Министерство финансов США. 2013-01-02. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Дино Фалашетти утвержден на посту директора Управления финансовых исследований» . Управление финансовых исследований. 27.06.2019. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Казначейство объявляет о назначении нового исполняющего обязанности директора Управления финансовых исследований» . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.