Научная политика США
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2017 г. ) |

За научную политику Соединенных Штатов отвечают многие организации федерального правительства . Большая часть крупномасштабной политики осуществляется через законодательный бюджетный процесс принятия ежегодного федерального бюджета , хотя есть и другие законодательные вопросы, которые напрямую связаны с наукой, такие как энергетическая политика , изменение климата и исследования стволовых клеток . Дальнейшие решения принимаются различными федеральными агентствами, которые тратят средства, выделенные Конгрессом, либо на собственные исследования, либо путем предоставления средств сторонним организациям и исследователям.
Профессор Н. Розенберг , один из пионеров исследований технологических инноваций, отмечал, что промышленные исследовательские лаборатории (НИОКР), если не самые важные институциональные инновации в институциональных инновациях ХХ века, также являются одной из важнейших институциональных инноваций. Хотя эта система и не первое изобретение США, она имеет более широкое распространение и более сильное влияние в экономике США, чем в других странах.
В 2012 году Соединенные Штаты потратили 2,8% ВВП на исследования и разработки (НИОКР). На долю частного сектора пришлось две трети этой суммы. Администрация Обамы поставила цель достичь показателя в 3% к концу его президентства в 2016 году. [2]
научной Законодательное регулирование политики
В Администрации Президента основным органом, консультирующим президента по вопросам научной политики, является Управление научно-технической политики . В рамках Исполнительного аппарата президента существуют и другие консультативные органы, в том числе Совет президентских советников по науке и технологиям и Национальный совет по науке и технологиям .
В Конгрессе США ряд комитетов Конгресса обладают юрисдикцией над законодательством о научной политике, в первую очередь Комитет Палаты представителей по науке и технологиям и Комитет Сената по торговле, науке и транспорту , а также их подкомитеты. Эти комитеты контролируют различные федеральные исследовательские агентства, которые участвуют в получении финансирования научных исследований. Надзор за некоторыми агентствами может осуществляться несколькими комитетами, например Агентством по охране окружающей среды . [3]
Число членов Конгресса и других политиков с опытом работы в области науки, техники и технологий выросло за последние годы: 116-й Конгресс установил рекорд: 47 из 535 членов с опытом STEM. [4] Поэтому большинство политиков США обращаются к различным агентствам поддержки Конгресса за анализом вопросов, связанных с наукой, которые не фокусируются исключительно на науке, но дают Конгрессу информацию для принятия решений, касающихся научных вопросов. Эти агентства являются беспартийными и предоставляют объективные отчеты по темам, запрашиваемым членами конгресса. Это Исследовательская служба Конгресса , Счетная палата правительства и Бюджетное управление Конгресса . [4] В прошлом Управление по оценке технологий предоставляло членам и комитетам Конгресса объективный анализ научных и технических проблем, но этот офис был упразднен в результате республиканской революции 1994 года. [5]
Дополнительные консультации предоставляются внеправительственными организациями, такими как Национальные академии , которые были созданы и в основном финансируются федеральным правительством. [6] и RAND Corporation , а также другие некоммерческие организации, такие как Американская ассоциация содействия развитию науки и Американское химическое общество и другие.
НИОКР за счет федерального бюджета [ править ]

Бюджет исследований и разработок по департаментам в Обамы предложении администрации по федеральному бюджету на 2015 финансовый год. [8] [9] |
|
Лишь небольшой процент общего федерального бюджета выделяется на НИОКР. Бюджетный запрос на 2015 финансовый год включает расходы на НИОКР в размере 135,110 млрд долларов США. [8] из общего бюджета в 3969,069 млрд долларов, что составляет 3,4% бюджета. [10] Финансирование исследований и разработок в федеральном бюджете не принимается централизованно, а распределяется по многим законопроектам об ассигнованиях , которые принимаются в рамках ежегодного бюджетного процесса США . Из двенадцати ежегодных законопроектов об ассигнованиях наиболее важными для НИОКР являются законопроекты для обороны ; Труд, здравоохранение, социальные услуги и образование (включая НИЗ ); Торговля, юстиция и наука (включая NSF , NASA , NIST и NOAA ); и Развитие энергетики и водных ресурсов . Другие законопроекты об ассигнованиях включают меньшие суммы финансирования НИОКР.
В правительстве существует ряд федеральных агентств, которые проводят научную политику. Некоторые из них в основном проводят собственные исследования «внутри компании», тогда как другие предоставляют средства сторонним организациям или отдельным исследователям. Кроме того, финансируемые из федерального бюджета центры исследований и разработок (FFRDC), в которые входит большинство национальных лабораторий США , финансируются правительством, но управляются университетами, некоммерческими организациями или коммерческими консорциумами.
В запросе президентского бюджета на 2015 финансовый год НИОКР определяются как «совокупность усилий, направленных на получение более глубоких знаний или понимания и применение знаний для производства полезных материалов, устройств и методов». НИОКР разделены на пять подкатегорий. Фундаментальные исследования направлены на понимание фундаментальных аспектов наблюдаемых явлений. Оно может быть направлено на широкое, но не на конкретное применение. Прикладные исследования направлены на получение знаний для удовлетворения признанных и конкретных потребностей. Разработка — это применение знаний или понимания для производства полезных материалов, устройств и методов, включая производство прототипов. Оборудование для исследований и разработок включает приобретение или производство мобильного оборудования, такого как спектрометры, исследовательские спутники или детекторы. Объекты НИОКР включают строительство или капитальный ремонт физических объектов, включая землю, здания и основное капитальное оборудование, такое как стационарные объекты, такие как реакторы, аэродинамические трубы и ускорители частиц. [11]
На следующей диаграмме показана разбивка пяти агентств с крупнейшими бюджетами на НИОКР в администрации Обамы на 2015 финансовый год: предложении [11]
- Фундаментальные исследования
- Прикладные исследования
- Разработка
- Оборудование и помещения
и разработки исследования Оборонные
Целью оборонных исследований и разработок является «сохранение стратегических технологических преимуществ над потенциальными иностранными противниками». [12] По состоянию на 2009 год чуть более половины бюджета НИОКР было направлено на оборонные расходы. [13] Большая часть оборонных НИОКР подпадает под бюджет исследований, разработок, испытаний и оценки (RTD&E), хотя некоторое финансирование НИОКР выходит за рамки этого бюджета, например, программа оборонного здравоохранения и программа уничтожения химического оружия. Министерство обороны далее разделяет разработки в зависимости от характера выполняемой работы, присваивая каждой категории код финансирования в обосновании бюджета, который используется в отчетах Конгресса об ассигнованиях: [14] 6.1 — фундаментальные исследования, 6.2 — прикладные исследования, 6.3 — разработка передовых технологий, 6.4 — разработка передовых компонентов и прототипов, 6.5 — разработка и демонстрация системы, 6.6 — управление и поддержка исследований, разработок, испытаний и оценок (RDT&E) и 6.7 — Разработка операционных систем. [12]
Большая часть бюджета оборонных НИОКР предназначена для разработки систем вооружения, при этом почти вся деятельность по категориям 6.4 и выше выполняется частными оборонными подрядчиками . Около одной шестой суммы выделяется на программу науки и технологий (S&T), которая включает в себя все пункты 6.1, 6.2, 6.3 и медицинские исследования. По состоянию на 2013 год финансирование исследований (6.1 и 6.2) было выделено 40% промышленности, 33% лабораториям Министерства обороны и 21% научным кругам. [15] Министерство обороны было третьим по величине спонсором научных исследований и разработок в академических кругах в 2012 финансовом году, при этом только НИЗ и ННФ имели более крупные инвестиции, а Министерство обороны было крупнейшим федеральным спонсором инженерных исследований и на втором месте по компьютерным наукам. [12]
Предприятие оборонных исследований (DRE) состоит из научно-технических программ в каждом из трех военных департаментов Министерства обороны. Бюджет готовится министром закупок каждого департамента, а именно помощником министра ВВС (приобретения) , помощником министра ВМФ (исследования, разработки и закупки) и помощником министра армии по закупкам, логистике и технологиям . Научно-исследовательская лаборатория ВВС и космических сил осуществляется Исследовательской лабораторией ВВС (AFRL). Научно-технические исследования ВМФ и Корпуса морской пехоты осуществляются Управлением военно-морских исследований (ONR), а медицинские исследования проводятся Бюро медицины и хирургии ВМФ . В армии 72% научно-технического бюджета находится в материальной части армии Управлении исследований, разработок и инженерного обеспечения Командования (RDECOM), а остальная часть - в Командовании медицинских исследований и материальной части армии (USAMRMC), Инженерном корпусе армии (USACE), Армии . Командование космической и противоракетной обороны (USASMDC) и заместитель начальника штаба (G1-Personnel) до помощника министра армии (вопросы личного состава и резервов) . Каждое агентство поддерживает как собственные очные исследования, так и гранты сторонним академическим или промышленным организациям. [16]
На следующей диаграмме показана разбивка по агентствам с наибольшим финансированием НИОКР в рамках Министерства обороны в предложении администрации Обамы на 2015 финансовый год. Категория «Другое» включает 3,7 миллиарда долларов США на секретные программы, такие как АНБ , DIA и NGA , цифры бюджета которых не разглашаются, а также неклассифицированные фонды НИОКР, не включенные в бюджет RDT&E. [9]
- Фундаментальные исследования (6.1)
- Прикладные исследования (6.2)
- Развитие передовых технологий (6.3)
- Расширенная разработка компонентов и прототипы (6.4)
- Разработка и демонстрация системы (6.5)
- Управление и поддержка (6.6)
- Разработка операционных систем (6.7)
- Без категории
Следующая информация основана на отчете Исследовательской службы Конгресса за 2022 год . Примерно 97% (119,3 млрд долларов США) финансирования НИОКР Министерства обороны на 2022 финансовый год (122,9 млрд долларов США) выделено в Раздел IV (Исследования, разработки, испытания и оценка), который включает ассигнования для армии , военно-морского флота , военно-воздушных сил и космических сил (в рамках счет ВВС), счет RDT&E всего Министерства обороны и директор по эксплуатационным испытаниям и оценке. В учетную запись Министерства обороны входят MDA , DARPA , OSD и 17 других организаций Министерства обороны. [17] Ниже приведена разбивка DoD RDT&E на 2022 финансовый год по кодам финансирования:
6,1 Фундаментальные исследования 2,3%; 6.2 Прикладные исследования 5,8%; 6.3 Развитие передовых технологий 7,7%; 6.4 Разработка передовых компонентов и прототипов 27,5%; 6,5 Разработка и демонстрация системы 12,6%; 6.6 Поддержка управления НИОКР 7,0%; 6,7 Разработка операционной системы 36,4%; и 6,8 Пилотный проект по программному обеспечению и цифровым технологиям 0,6%. [18]
Призовые конкурсы [ править ]
В 2010 году Конгресс принял Закон о повторной авторизации американских соревнований 2010 года ( PL 111-358 ; 15 USC §3719 ). Закон наделяет федеральные агентства широкими полномочиями по проведению конкурсов с призами, «чтобы стимулировать инновации, которые могут способствовать реализации миссии соответствующего агентства». 15 Кодекса США §3718(c)(4) . Термин «федеральное агентство» «не включает в себя какое-либо агентство законодательной власти федерального правительства». 15 Кодекса США §3719(a)(3) .
В 2017 году Конгресс принял Закон об инновациях и конкурентоспособности Америки 2017 года ( PL 114-329 ). Среди поправок к Закону о повторной авторизации в Америке от 2010 года он разрешил федеральным агентствам использовать «федеральные ассигнованные средства и средства, предоставленные частным сектором, коммерческими и некоммерческими организациями», а также правительствами штатов и местными властями». 15 USC §3719( м)(1) . [19] PL 114-329 также наделял федеральные агентства «явными полномочиями использовать краудсорсинг и гражданскую науку… для продвижения задач федеральных научных агентств, а также стимулировать и облегчать более широкое участие общественности в инновационном процессе» [20]
Challenge.gov содержит список действующих федеральных соревнований и конкурсов с призами. Веб-сайт был запущен в 2010 году и находится под управлением Управления общих служб США . [21]
В этой статье использованы общедоступные материалы из Конкурсы на федеральные премии . Исследовательская служба Конгресса .
Политика интеллектуальной собственности [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2010 г. ) |
Изобретения, «задуманные или фактически реализованные на практике » в ходе исследований, финансируемых государством, могут подпадать под действие Закона Бэя-Доула . Конгресс изложил патентную политику США в Законе Бэя-Доула в 1980 году (кодифицированном в 35 Кодексе законов США, § 200 , реализованном в 37 CFR, часть 401 ). Политика и цель, как указано в Законе Бэя-Доула , заключаются в том, чтобы «использовать патентную систему для содействия использованию изобретений, возникающих в результате исследований или разработок, поддерживаемых на федеральном уровне». [22] среди других. Эта политика и цель дословно включены в Положение о федеральных закупках . [23] Подрядчики могут принять решение сохранить право собственности на любое изобретение, созданное в ходе исследований, финансируемых правительством США. [24] Если это произойдет, правительство США будет иметь всемирную, неисключительную, непередаваемую, безотзывную, платную лицензию на применение изобретения или на его применение в интересах или от имени Соединенных Штатов. [25]
Закон о публичном доступе к федеральным исследованиям (S.1373 111-го конгресса, внесенный 25 июня 2009 г., но все еще находящийся в сенатском комитете) потребует «свободного публичного онлайн-доступа к таким окончательным рецензируемым рукописям или опубликованным версиям как можно скорее, но не позднее через 6 месяцев после публикации в рецензируемых журналах». [26] [27] [28] Позже на смену этому законопроекту пришел Закон о справедливом доступе к научным и технологическим исследованиям , который вносился дважды, прежде чем снова был представлен на 115-м Конгрессе. [29]
Закон Лихи-Смита об изобретениях в Америке 2011 года перевел Соединенные Штаты от системы «первым, кто изобрел» к модели «первым, кто подал заявку», что является самой значительной патентной реформой с 1952 года. Этот закон ограничит или устранит длительные юридические и бюрократические проблемы, которые используется для сопровождения оспариваемых документов. Однако необходимость досрочной подачи заявки может ограничить способность изобретателя полностью использовать период эксклюзивности. Это также может поставить в невыгодное положение очень малые предприятия, для которых судебные издержки на подготовку заявки являются основным препятствием для подачи заявки. Этот закон также способствовал появлению так называемых патентных троллей . [2]
Наука политическом в дискурсе
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2010 г. ) |
Большинство ведущих политических проблем в США имеют научную составляющую. Например, здравоохранение, возобновляемые источники энергии , изменение климата и национальная безопасность . Среди общественного мнения США 60% американцев считают, что научные эксперты должны играть активную роль в политических дебатах по актуальным вопросам, хотя это мнение разделилось среди демократов и республиканцев. [30] В целом большинство американцев считают, что ученые должны участвовать в формировании политики, связанной с медициной и здравоохранением, энергетикой, образованием, окружающей средой, инфраструктурой, обороной и сельским хозяйством. [31]
Научная политика в штатах [ править ]
правительства Инициативы штата
Существует также ряд государственных и местных агентств, которые занимаются научной политикой штата и предоставляют дополнительное финансирование, например, Калифорнийский институт регенеративной медицины и Техасский институт профилактики и исследования рака .
исследования в штатах Общие на расходы

Уровень расходов на исследования значительно варьируется от штата к штату. В 2010 году шесть штатов (Нью-Мексико, Мэриленд, Массачусетс, Вашингтон, Калифорния и Мичиган) потратили на НИОКР по 3,9% или более своего ВВП, что в совокупности составило 42% национальных расходов на исследования. В 2010 году более четверти НИОКР было сконцентрировано в Калифорнии (28,1%), опережая Массачусетс (5,7%), Нью-Джерси (5,6%), штат Вашингтон (5,5%), Мичиган (5,4%), Техас (5,2%). %), Иллинойс (4,8%), Нью-Йорк (3,6%) и Пенсильвания (3,5%). Семь штатов (Арканзас, Невада, Оклахома, Луизиана, Южная Дакота и Вайоминг) выделили на НИОКР менее 0,8% ВВП. [2]
Калифорния является домом для Силиконовой долины — названия региона, в котором расположены ведущие корпорации и стартапы в области информационных технологий. В этом штате также расположены динамичные биотехнологические кластеры в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан-Диего. Основными биотехнологическими кластерами за пределами Калифорнии являются города Бостон/Кембридж, Массачусетс, Мэриленд, пригород Вашингтона, Нью-Йорк, Сиэтл, Филадельфия и Чикаго. Калифорния обеспечивает 13,7% всех рабочих мест в сфере науки и техники по всей стране, больше, чем любой другой штат. Около 5,7% калифорнийцев заняты в этих областях. Такая высокая доля отражает мощное сочетание академических успехов и сильной ориентации бизнеса на исследования и разработки: например, престижный Стэнфордский университет и Калифорнийский университет соседствуют с Кремниевой долиной. Точно так же шоссе 128 вокруг Бостона в штате Массачусетс не только является домом для многочисленных высокотехнологичных фирм и корпораций, но также является местом расположения знаменитого Гарвардского университета и Массачусетского технологического института. [2]
Высокую интенсивность исследований в Нью-Мексико можно объяснить тем фактом, что здесь расположены как Национальная лаборатория Лос-Аламоса , так и основной кампус Национальных лабораторий Сандиа , двух крупнейших национальных лабораторий исследований и разработок Министерства энергетики США. Позиция Мэриленда может отражать концентрацию там научно-исследовательских институтов, финансируемых из федерального бюджета. В штате Вашингтон сосредоточена высокая концентрация высокотехнологичных компаний, таких как Microsoft, Amazon и Boeing, а инженерные подразделения большинства производителей автомобилей расположены в штате Мичиган. [2]
Microsoft, Intel и Google вошли в десятку крупнейших корпораций мира по расходам на исследования в 2014 году. Они разделили это отличие с Johnson & Johnson, транснациональной корпорацией, базирующейся в Нью-Джерси, которая производит фармацевтическую и медицинскую продукцию, а также медицинское оборудование, и за ними пристально следили. автомобильным гигантом General Motors (11-е место), базирующимся в Детройте, и фармацевтическими компаниями Merck (12-е место) и Pfizer (15-е место). Штаб-квартира Merck находится в Нью-Джерси, а Pfizer — в Нью-Йорке. Инвестиции Intel в исследования и разработки выросли более чем вдвое за последние 10 лет, тогда как инвестиции Pfizer упали с 2012 года. Несколько фармацевтических компаний входят в число 15 крупнейших корпораций по расходам на исследования. США проводят почти половину (46%) всех исследований в области наук о жизни, что делает их мировым лидером. В 2013 году американские фармацевтические компании потратили 40 миллиардов долларов США на НИОКР внутри США и еще почти 11 миллиардов долларов США на НИОКР за рубежом. Около 7% компаний из списка 100 крупнейших новаторов мира по версии Thomson Reuters за 2014 год активно занимаются биомедицинских исследований , равно количеству предприятий в сфере потребительских товаров и телекоммуникаций. [2]
История [ править ]
Первым советником президента по науке и технологиям был Джеймс Р. Киллиан , назначенный в 1958 году президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром после того, как шок, вызванный спутником, заставил правительство срочно поддержать науку и образование. Президент Эйзенхауэр тогда понял, что если американцы собираются и дальше оставаться мировым лидером в области научных, технологических и военных достижений, правительству необходимо будет оказывать поддержку. После Второй мировой войны правительство США начало официально оказывать поддержку научным исследованиям и устанавливать общую структуру, согласно которой наука ведется в США. [32] Фундамент современной американской научной политики был заложен в книге Ванневара Буша «Наука – бесконечная граница» , представленной президенту Трумэну в 1945 году. Ванневар Буш был советником президента Рузвельта по науке и стал одним из самых влиятельных советников по науке, поскольку в своем эссе он стал пионером в том, как мы принимаем решения в отношении научной политики сегодня. [33] Он дал рекомендации по улучшению следующих трех областей: национальная безопасность, здравоохранение и экономика — те же три направления, которые мы имеем сегодня.
Создание НФС [ править ]
Создание Национального научного фонда , хотя и было осуществлено в 1950 году, было спорным вопросом, который начался еще в 1942 году между инженером и научным руководителем Ванневаром Бушем и сенатором Харли М. Килгором (демократ от Западной Вирджинии), который был заинтересован в организации Национального научного фонда. военные исследования. Сенатор Килгор представил Конгрессу серию законопроектов в период с 1942 по 1945 год. Тот, который по названию больше всего напоминает создание Национального научного фонда в 1944 году, предусматривал создание независимого агентства, основной задачей которого было содействие фундаментальным и прикладным исследованиям в мирное время, а также научная подготовка и образование. Некоторые детали заключались в том, что будет назначен директор, а совет будет состоять из ученых, технических экспертов и представителей общественности. Правительство возьмет на себя ответственность за интеллектуальную собственность, созданную за счет федерального финансирования, и финансирование будет распределяться в зависимости от географического положения, а не заслуг. Хотя и Буш, и Килгор выступали за государственную поддержку науки, они философски расходились во мнениях относительно деталей того, как эта поддержка будет осуществляться. В частности, Буш поддержал идею, что совет состоит только из учёных, не имеющих никакого общественного мнения. Когда Конгресс подписал закон о создании НФС, многие идеалы Буша были отвергнуты. Это показывает, что вопросы о патентных правах, ожиданиях социальных наук, распределении федерального финансирования (географического или заслугового) и о том, кто (ученые или политики) становятся администраторами, представляют собой интересные вопросы, с которыми сталкивается научная политика.
См. также [ править ]
- Список агентств США по исследованиям и разработкам
- Наука и технологии в США
- Биомедицинские исследования в США
- Технологическая и промышленная история США
- Научная политика
- Бюджет НАСА
- ЗВЕЗДНЫЕ МЕТРИКИ
- Список книг о политике науки
Ссылки [ править ]
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0. Текст взят из Доклада ЮНЕСКО по науке: на пути к 2030 году , ЮНЕСКО.
- ^ «Бюджет на 2014 год: ведущая в мире приверженность науке и исследованиям» (PDF) . Управление научно-технической политики . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Шеннон; Спрингс, Стейси (2015). Соединенные Штаты Америки. В: Доклад ЮНЕСКО по науке: к 2030 году . Париж: ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100129-1 .
- ^ Уайт, Кейси; Карни, Джоан (2011). Работа с Конгрессом: Руководство для ученых по политике (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: AAAS. стр. 20–23. ISBN 978-0871687401 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайт, Кейси Шьюи. (2011). Работа с конгрессом: руководство ученого по политике . [Место публикации не указано]: Ааас. ISBN 978-0871687401 . OCLC 729687228 .
- ↑ Публичное право 104–53, Раздел I, разделы 113–114, 19 ноября 1995 г. https://uscode.house.gov/statviewer.htm?volume=109&page=526
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Национальные академии . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Андерсон, Г.; Морис, Ф. (2023). «Доля НИОКР, финансируемых из федерального бюджета, снижается в ВВП и общем объеме НИОКР» . Национальный научный фонд, Национальный центр науки и инженерной статистики. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года.
NSF 23-339.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «НИОКР в бюджете на 2015 год (пересмотренный)» (PDF) . Управление по науке и технологической политике США. Май 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бюджет Министерства обороны на 2015 финансовый год: программы RTD&E (R-1)» (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны (контролера). Июнь 2014. с. II . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Таблица 28-1: Полномочия и расходы политического бюджета по функциям, категориям и программам» (PDF) . Аналитические перспективы, Бюджет правительства США, 2015 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Специальные темы» (PDF) . Аналитические перспективы, Бюджет правительства США, 2015 финансовый год . Управление управления и бюджета США. стр. 312–315 . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дум, Трэвис Р. «Министерство обороны» (PDF) . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Коидзуми, Кей. «Федеральные НИОКР в бюджете на 2009 финансовый год: введение» . АААС . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Оборонный учебник: RDT&E» . Исследовательская служба Конгресса . 10 ноября 2022 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Федеральное финансирование НИОКР: краткие профили агентств» . Экспонента предложения . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (2014). Стратегическое участие в глобальной науке и технологиях: возможности для оборонных исследований . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. стр. 28–35. дои : 10.17226/18816 . ISBN 978-0-309-30622-5 . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Оборонный учебник: RDT&E» . Исследовательская служба Конгресса . 10 ноября 2022 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Оборонный учебник: RDT&E» . Исследовательская служба Конгресса . 10 ноября 2022 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Конкурсы на федеральные премии» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 6 апреля 2020 г. Проверено 9 июня 2023 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «15 Кодекс США § 3724 – Краудсорсинг и гражданская наука» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «О программе | Challenge.Gov» . www.challenge.gov . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «35 Кодекса США § 200 – Политика и цели» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Подраздел 27.302 (а) ФАР» . Acquisition.gov . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Подраздел 27.302 (b) ФАР» . Acquisition.gov . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Подраздел 27.302 (c) FAR» . Acquisition.gov . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Закон о публичном доступе к федеральным исследованиям
- ^ «Библиотека Конгресса, S.1273» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ↑ База данных о наградах за научные гранты США. Архивировано 6 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «S.1701 — Закон о справедливом доступе к научным и технологическим исследованиям от 2017 года» . конгресс.gov . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Исследовательский центр Пью (август 2019 г.). «Доверие и недоверие к взглядам американцев на научных экспертов» (PDF) .
- ^ Исследования! Америка (март 2019 г.). «Америка говорит: сводка данных опроса, том 19» (PDF) .
- ^ Нил, Гомер; Смит, Тобин; Маккормик, Дженнифер (2008). За пределами Спутника . Издательство Мичиганского университета.
- ^ Элерс, Вернон (16 января 1998 г.). «Будущее научной политики США». Наука . 279 (5349): 302а–302. Бибкод : 1998Sci...279..302E . дои : 10.1126/science.279.5349.302a . S2CID 154533319 .