Jump to content

Федеральная индийская политика

Федеральная политика в отношении индейцев устанавливает отношения между правительством Соединенных Штатов и индейскими племенами в пределах их границ. Конституция возлагает на федеральное правительство основную ответственность за работу с племенами. Некоторые ученые делят федеральную политику в отношении индейцев на шесть этапов: сосуществование (1789–1828 гг.), выселение и резервирование (1829–1886 гг.), ассимиляция (1887–1932 гг.), реорганизация (1932–1945 гг.), прекращение (1946–1960 г.) и самоопределение (1961–1985). [1]

Торгово-промышленная эпоха

[ редактировать ]
Первоначальный Закон о запрете половых сношений был подписан президентом Джорджем Вашингтоном .
Политика США в отношении Индии была пронизана мошенничеством. Здесь комиссар по вопросам мира предлагает рваные («вентилируемые») одеяла, пустой ящик от винтовки и 50 кусков испорченной говядины, Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли от 18 сентября 1873 г.

Закон о запрете сношений 1790 года ознаменовал начало торговой и промышленной эры. Этот закон установил, что никакая продажа индейских земель не может осуществляться между какими-либо лицами или государствами, если продажа не была санкционирована Соединенными Штатами. Затем федеральному правительству Соединенных Штатов было предоставлено управление торговыми и дипломатическими отношениями, в которых участвовали индейцы и их земли. Основная цель принятия Закона о торговле и промышленности заключалась в сохранении мира на границе и предотвращении войны с туземцами.В эпоху торговли и промышленности туземцы также были включены в состав правительства Соединенных Штатов, в некоторой степени, благодаря созданию Бюро по делам индейцев (BIA) при военном министерстве в 1824 году. Однако начались земельные споры и дела о юрисдикции. часто выступать в Верховном суде США . [ который? ] Был сделан вывод, что «открытие также дало первооткрывателю исключительное право аннулировать право собственности Индии либо путем «покупки, либо путем завоевания». [2] Туземцы признавались только жильцами земли, а не собственниками.

Договоры

[ редактировать ]
Индийские договоры с Индианой

Федеральное правительство отвечало за отношения с индейцами, и процедура заключалась в использовании полномочий президента и Сената по заключению договоров для заключения официальных договоренностей. К 1840 году было заключено более 200 договоров. Гатлин утверждает, что договоры устанавливали процедуру, приносящую пользу обеим сторонам. Федеральное правительство было в первую очередь заинтересовано в том, чтобы гарантировать, что земли индейцев не попадут в частные руки, и чтобы оно вело все переговоры с племенами. Эти переговоры, говорит Гатлин, укрепили в племени чувство единства и лидерства. Продажа земли дала индийцам стабильный поток доходов и гарантии федеральной финансовой, медицинской и образовательной помощи. [3]

Многие из договоров остаются в силе и имеют особое значение в отношении федерального признания племенного статуса, прав на охоту и рыболовство, прав на защиту священных объектов, прав на воду и полезные ископаемые, а также земельных претензий. [4] [5] Федеральные суды имеют долгую и непрерывную историю судебных разбирательств по этим вопросам. Верховный суд одобрил эту процедуру, приняв более 300 решений, ссылающихся на индийские договоры после 1799 года. [6]

Экспансия на запад и переселение индейцев

[ редактировать ]

В начале 19 века, когда восточные поселенцы Соединенных Штатов почувствовали желание исследовать запад, туземцы оказались в центре событий. Племена Восточной Индии были вынуждены покинуть свои родные земли и переселиться в бесплодные территории с бесплодными почвами, хотя раньше у них были процветающие отношения. Коренные жители, проживавшие на территориях Небраски и Канзаса, в конечном итоге были отобраны у них правительством и переданы поселенцам.

Эпоха наделения и ассимиляции (1887–1943)

[ редактировать ]

В 1887 году Конгресс США принял Закон об общем распределении земель , который считается одной из первых попыток, направленных на ассимиляцию коренных племен. Этот закон был направлен на то, чтобы дать коренным жителям чувство собственности на землю, а также интегрировать сельскохозяйственный образ жизни с племенами, во многом подобно образу жизни американцев и европейцев . В соответствии с Законом об общем распределении земли племен больше не находились под контролем племенных правительств; вместо этого земля находилась под контролем отдельных землевладельцев.

Этот период распределения племенных земель стал известен как «эра распределения и ассимиляции», главным образом потому, что основной целью распределения племенных земель была американизация коренных народов в основное общество.

Эпоха наделения привела к потере более двух третей земель, вверенных племенам, из 138 миллионов акров (558 000 км²). 2 ) в 1871 году до 48 миллионов акров (190 000 км²). 2 ) в 1934 году.

Прекращение и переезд (1945–1960)

[ редактировать ]

Между концом эпохи Франклина Д. Рузвельта и началом правления администрации Джона Ф. Кеннеди менее традиционные коренные американцы, лидеры Конгресса и правительственные администраторы разработали политику, которая, как они надеялись, позволит интегрировать индийское население с основной частью Америки. С этой целью они приняли законы о прекращении опеки правительства над индейскими землями и переселении индейцев в города страны. Они считали, что как только индейцы покинут резервацию, у них появятся возможности для образования, трудоустройства и ассимиляции. В рамках этой политики Бюро по делам индейцев (BIA) создало службы в целевых городах, такие как полевой офис в Чикаго, для набора коренных американцев, живущих в резервациях, для переезда в эти города и оказания им помощи в поиске работы. [7]

Эпоха племенного самоопределения

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов президент Джон Ф. Кеннеди хотел, чтобы индейские племена были признаны независимыми и самоуправляющимися нациями. Он пообещал индейским племенам, что договоры, заключенные до 1960 года, будут признаны федеральным правительством и что их права как индейцев будут защищены.

Это стало реальностью, когда в 1971 году был принят Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA). 2 ) земли, федеральные выплаты в размере 462,5 миллиона долларов в течение одиннадцати лет и еще 500 миллионов долларов на помощь в разработке полезных ископаемых на Аляске. Все это было сделано в обмен на отказ жителей Аляски от своих претензий на эту землю. Закон также позволил аляскинскому племени получить свободу от Бюро по делам индейцев.

В 1960-е годы было принято множество законов, направленных на помощь индейским племенам. Индейские племена получили от этого большую выгоду, поскольку это давало им права как в племенном, так и в федеральном правительстве. В 1968 году был принят Закон о гражданских правах Индии 1968 года . Он признал индейские племена суверенными нациями с федеральным правительством.

В 1970-х годах через Конгресс был принят один из наиболее важных законодательных актов. Закон о содействии самоопределению и образованию индейцев 1975 года позволил племенам иметь больший контроль над субсидируемыми на федеральном уровне программами для индейцев. Еще одним важным актом, принятым Конгрессом, был Закон о благосостоянии индейских детей , принятый в 1978 году, который предоставил племенному правительству юрисдикцию над опекой и усыновлением детей в резервации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Р. Роун, «Индийские договоры и демократическая идея», Wisconsin Magazine of History (1986) 70 № 2, стр. 83–106
  2. ^ Уильямс, Роберт (2005). Как заряженное оружие: суд Ренквиста, права индейцев и правовая история расизма в Америке . Университет Миннесоты Пресс. п. 53. дои : 10.5749/j.cttttd8v.9 . JSTOR   10.5749/j.cttttd8v.9 .
  3. ^ Джей Гатлин, Частная дипломатия к частной собственности: государства, племена и нации в ранний национальный период», « Дипломатическая история » (1997) 22:1, стр. 85-99.
  4. ^ Александра Хармон, редактор, Сила обещаний: переосмысление индийских договоров на северо-западе Тихого океана (2008)
  5. ^ Чарльз Э. Клеланд, Вера в бумаге: Этноистория и судебные разбирательства по индийским договорам в районе Верхних Великих озер (2011), отрывок и текстовый поиск
  6. ^ Чарльз Д. Бернхольц, «Договоры американских индейцев и Верховный суд: Руководство по цитированию договоров на основе заключений Верховного суда США», Journal of Government Information (2004) 30 № 2/3, стр. 318-431.
  7. ^ «Переселение американских индейцев в города» . Archives.gov . Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 года . Проверено 24 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e988dd3f812887bafc7522e5720eada2__1712016180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a2/e988dd3f812887bafc7522e5720eada2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Indian Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)