Федеральная индийская политика
Федеральная политика в отношении индейцев устанавливает отношения между правительством Соединенных Штатов и индейскими племенами в пределах их границ. Конституция возлагает на федеральное правительство основную ответственность за работу с племенами. Некоторые ученые делят федеральную политику в отношении индейцев на шесть этапов: сосуществование (1789–1828 гг.), выселение и резервирование (1829–1886 гг.), ассимиляция (1887–1932 гг.), реорганизация (1932–1945 гг.), прекращение (1946–1960 г.) и самоопределение (1961–1985). [1]
Торгово-промышленная эпоха
[ редактировать ]Закон о запрете сношений 1790 года ознаменовал начало торговой и промышленной эры. Этот закон установил, что никакая продажа индейских земель не может осуществляться между какими-либо лицами или государствами, если продажа не была санкционирована Соединенными Штатами. Затем федеральному правительству Соединенных Штатов было предоставлено управление торговыми и дипломатическими отношениями, в которых участвовали индейцы и их земли. Основная цель принятия Закона о торговле и промышленности заключалась в сохранении мира на границе и предотвращении войны с туземцами.В эпоху торговли и промышленности туземцы также были включены в состав правительства Соединенных Штатов, в некоторой степени, благодаря созданию Бюро по делам индейцев (BIA) при военном министерстве в 1824 году. Однако начались земельные споры и дела о юрисдикции. часто выступать в Верховном суде США . [ который? ] Был сделан вывод, что «открытие также дало первооткрывателю исключительное право аннулировать право собственности Индии либо путем «покупки, либо путем завоевания». [2] Туземцы признавались только жильцами земли, а не собственниками.
Договоры
[ редактировать ]Федеральное правительство отвечало за отношения с индейцами, и процедура заключалась в использовании полномочий президента и Сената по заключению договоров для заключения официальных договоренностей. К 1840 году было заключено более 200 договоров. Гатлин утверждает, что договоры устанавливали процедуру, приносящую пользу обеим сторонам. Федеральное правительство было в первую очередь заинтересовано в том, чтобы гарантировать, что земли индейцев не попадут в частные руки, и чтобы оно вело все переговоры с племенами. Эти переговоры, говорит Гатлин, укрепили в племени чувство единства и лидерства. Продажа земли дала индийцам стабильный поток доходов и гарантии федеральной финансовой, медицинской и образовательной помощи. [3]
Многие из договоров остаются в силе и имеют особое значение в отношении федерального признания племенного статуса, прав на охоту и рыболовство, прав на защиту священных объектов, прав на воду и полезные ископаемые, а также земельных претензий. [4] [5] Федеральные суды имеют долгую и непрерывную историю судебных разбирательств по этим вопросам. Верховный суд одобрил эту процедуру, приняв более 300 решений, ссылающихся на индийские договоры после 1799 года. [6]
Экспансия на запад и переселение индейцев
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
В начале 19 века, когда восточные поселенцы Соединенных Штатов почувствовали желание исследовать запад, туземцы оказались в центре событий. Племена Восточной Индии были вынуждены покинуть свои родные земли и переселиться в бесплодные территории с бесплодными почвами, хотя раньше у них были процветающие отношения. Коренные жители, проживавшие на территориях Небраски и Канзаса, в конечном итоге были отобраны у них правительством и переданы поселенцам.
Эпоха наделения и ассимиляции (1887–1943)
[ редактировать ]В 1887 году Конгресс США принял Закон об общем распределении земель , который считается одной из первых попыток, направленных на ассимиляцию коренных племен. Этот закон был направлен на то, чтобы дать коренным жителям чувство собственности на землю, а также интегрировать сельскохозяйственный образ жизни с племенами, во многом подобно образу жизни американцев и европейцев . В соответствии с Законом об общем распределении земли племен больше не находились под контролем племенных правительств; вместо этого земля находилась под контролем отдельных землевладельцев.
Этот период распределения племенных земель стал известен как «эра распределения и ассимиляции», главным образом потому, что основной целью распределения племенных земель была американизация коренных народов в основное общество.
Эпоха наделения привела к потере более двух третей земель, вверенных племенам, из 138 миллионов акров (558 000 км²). 2 ) в 1871 году до 48 миллионов акров (190 000 км²). 2 ) в 1934 году.
Прекращение и переезд (1945–1960)
[ редактировать ]Между концом эпохи Франклина Д. Рузвельта и началом правления администрации Джона Ф. Кеннеди менее традиционные коренные американцы, лидеры Конгресса и правительственные администраторы разработали политику, которая, как они надеялись, позволит интегрировать индийское население с основной частью Америки. С этой целью они приняли законы о прекращении опеки правительства над индейскими землями и переселении индейцев в города страны. Они считали, что как только индейцы покинут резервацию, у них появятся возможности для образования, трудоустройства и ассимиляции. В рамках этой политики Бюро по делам индейцев (BIA) создало службы в целевых городах, такие как полевой офис в Чикаго, для набора коренных американцев, живущих в резервациях, для переезда в эти города и оказания им помощи в поиске работы. [7]
Эпоха племенного самоопределения
[ редактировать ]В начале 1960-х годов президент Джон Ф. Кеннеди хотел, чтобы индейские племена были признаны независимыми и самоуправляющимися нациями. Он пообещал индейским племенам, что договоры, заключенные до 1960 года, будут признаны федеральным правительством и что их права как индейцев будут защищены.
Это стало реальностью, когда в 1971 году был принят Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA). 2 ) земли, федеральные выплаты в размере 462,5 миллиона долларов в течение одиннадцати лет и еще 500 миллионов долларов на помощь в разработке полезных ископаемых на Аляске. Все это было сделано в обмен на отказ жителей Аляски от своих претензий на эту землю. Закон также позволил аляскинскому племени получить свободу от Бюро по делам индейцев.
В 1960-е годы было принято множество законов, направленных на помощь индейским племенам. Индейские племена получили от этого большую выгоду, поскольку это давало им права как в племенном, так и в федеральном правительстве. В 1968 году был принят Закон о гражданских правах Индии 1968 года . Он признал индейские племена суверенными нациями с федеральным правительством.
В 1970-х годах через Конгресс был принят один из наиболее важных законодательных актов. Закон о содействии самоопределению и образованию индейцев 1975 года позволил племенам иметь больший контроль над субсидируемыми на федеральном уровне программами для индейцев. Еще одним важным актом, принятым Конгрессом, был Закон о благосостоянии индейских детей , принятый в 1978 году, который предоставил племенному правительству юрисдикцию над опекой и усыновлением детей в резервации.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвид Р. Роун, «Индийские договоры и демократическая идея», Wisconsin Magazine of History (1986) 70 № 2, стр. 83–106
- ^ Уильямс, Роберт (2005). Как заряженное оружие: суд Ренквиста, права индейцев и правовая история расизма в Америке . Университет Миннесоты Пресс. п. 53. дои : 10.5749/j.cttttd8v.9 . JSTOR 10.5749/j.cttttd8v.9 .
- ^ Джей Гатлин, Частная дипломатия к частной собственности: государства, племена и нации в ранний национальный период», « Дипломатическая история » (1997) 22:1, стр. 85-99.
- ^ Александра Хармон, редактор, Сила обещаний: переосмысление индийских договоров на северо-западе Тихого океана (2008)
- ^ Чарльз Э. Клеланд, Вера в бумаге: Этноистория и судебные разбирательства по индийским договорам в районе Верхних Великих озер (2011), отрывок и текстовый поиск
- ^ Чарльз Д. Бернхольц, «Договоры американских индейцев и Верховный суд: Руководство по цитированию договоров на основе заключений Верховного суда США», Journal of Government Information (2004) 30 № 2/3, стр. 318-431.
- ^ «Переселение американских индейцев в города» . Archives.gov . Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 года . Проверено 24 октября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэкхок, Нед. (2023). Новое открытие Америки: коренные народы и разрушение истории США. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета.
- Кэнби, Уильям С. младший (2009). Коротко о законе американских индейцев . Иган, Миннесота: West Publishing. ISBN 978-0-314-19519-7 .
- ДеДжонг, Дэвид Х. (2015) Договоры с американскими индейцами: Руководство по ратифицированным и нератифицированным колониальным, Соединенным Штатам, государственным, иностранным и межплеменным договорам и соглашениям, 1607–1911 гг. Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты. ISBN 978-1-60781-425-2
- Финкельман, Пол; Гаррисон, Тим Алан (2008). Энциклопедия индийской политики и права США . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. ISBN 978-1-933116-98-3 .
- Певар, Стефан Э. (2004). Права индейцев и племен: авторитетное руководство ACLU по правам индейцев и племен . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 0-8147-6718-4 .
- Поммершим, Франк (1997). Коса из перьев: закон американских индейцев и современная племенная жизнь . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-20894-3 .
- Пруча, Фрэнсис Пол, изд. Документы политики США в отношении Индии (3-е изд. 2000 г.)
- Пруча, Фрэнсис Пол. Договоры американских индейцев: история политической аномалии (1997) отрывок и текстовый поиск
- Пруча, Фрэнсис Пол. Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы (сокращенное издание, 1986 г.)
- Маккарти, Роберт Дж. «Бюро по делам индейцев и федеральные трастовые обязательства перед американскими индейцами», 19 BYU J. PUB. Л. 1 (декабрь 2004 г.).
- Ульрих, Роберта (2010). Народы американских индейцев от уничтожения к восстановлению, 1953–2006 гг . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-3364-5 .
- Уилкинсон, Чарльз (1988). Американские индейцы, время и закон: коренные общества в современной конституционной демократии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-04136-1 .
- Уилкинс, Дэвид (2011). Политика американских индейцев и американская политическая система . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-8476-9306-1 .
- Новая международная энциклопедия . 1905. .