Иммиграционная политика США
Гражданство и иммиграция США |
---|
Иммиграция |
Гражданство |
Агентства |
Законодательство |
История |
Соответствующее законодательство |
Портал США |
Федеральная политика контролирует и регулирует иммиграцию в Соединенные Штаты и гражданство Соединенных Штатов . Конгресс Соединенных Штатов обладает полномочиями в отношении иммиграционной политики в Соединенных Штатах и делегирует ее выполнение Министерству внутренней безопасности . Исторически Соединенные Штаты пережили период свободной иммиграционной политики в начале 19 века, за которым последовал период строгой иммиграционной политики в конце 19 и начале 20 веков. Области политики, связанные с иммиграционным процессом, включают визовую политику , политику предоставления убежища и политику натурализации . Области политики, связанные с нелегальной иммиграцией, включают политику отсрочки и политику выдворения .
Разработка политики
[ редактировать ]Статья первая прямо Конституции США уполномочивает Конгресс принимать законы, касающиеся натурализации. Постановления Верховного суда, такие как Че Чан Пин против Соединенных Штатов в 1889 году и Фонг Юэ Тин против Соединенных Штатов в 1893 году, гласят, что полномочия Конгресса в отношении внешней политики распространяются на законодательство, касающееся иммиграции. [1] Четырнадцатая поправка к Конституции предоставляет гражданство по праву рождения посредством пункта о гражданстве . Исторически иммиграция в Соединенные Штаты регулировалась серией Законов о натурализации и Законов об иммиграции .
С 2003 года за реализацию иммиграционной политики в США отвечает Министерство внутренней безопасности, и в его состав входят три агентства, осуществляющих надзор за иммиграцией. Таможенно-пограничная служба отвечает за пограничный контроль . Иммиграционная и таможенная служба отвечает за обеспечение правопорядка вокруг национальных границ и соблюдение законов против нелегальной иммиграции. Служба гражданства и иммиграции отвечает за обработку законной иммиграции и натурализации. [2] Другие агентства, участвующие в иммиграционной политике, включают Исполнительное управление иммиграционной проверки Министерства юстиции и Управление по расселению беженцев Министерства здравоохранения и социальных служб .
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]В 18 и 19 веках в Соединенных Штатах не было жесткого законодательства по вопросам иммиграции, что привело к политике открытых границ . Гражданство было ограничено по расовому признаку. В то время иммиграция и натурализация обычно законодательно регулировались отдельно, без координации политики по этим двум вопросам. [3] Закон о натурализации 1790 года был первым федеральным законом, регулирующим процесс натурализации в Соединенных Штатах; ограничение натурализации белыми иммигрантами. [4] Несколько дополнительных законов о натурализации изменили условия натурализации в 1790-х и 1800-х годах.
19 век
[ редактировать ]Чтобы защитить права недавно освобожденных рабов, Закон о гражданских правах 1866 года гарантировал, что всем лицам, родившимся на территории Соединенных Штатов, автоматически предоставляется гражданство. [5] Это право было записано в Конституции в соответствии с пунктом о гражданстве после ратификации Четырнадцатой поправки в 1868 году. Процесс натурализации был расширен за счет включения афроамериканцев в соответствии с Законом о натурализации 1870 года , но иммиграция из Китая была явно запрещена в соответствии с Законом об исключении китайцев из Китая . 1882. Поскольку люди из большего числа стран иммигрировали в Соединенные Штаты, перед судами была поставлена задача определить расовое происхождение потенциальных граждан, чтобы определить право на участие в программе. [3] В 1898 году Верховный суд постановил в деле Соединенные Штаты против Вонг Ким Арк , что гражданство по праву рождения распространяется на детей китайских иммигрантов. [6]
20 век
[ редактировать ]Закон о натурализации 1906 года создал Бюро иммиграции и натурализации для организации иммиграционной политики. [3] Иммиграция в США из Японии закончилась в 1907 году после неофициального соглашения между двумя странами, а иммиграционные ограничения в странах Восточной Азии были расширены Законом об иммиграции 1917 года и Законом об иммиграции 1924 года . Иммиграция из Китая не будет восстановлена до тех пор, пока в 1943 году не будет принят Закон Магнусона .
Закон о чрезвычайных квотах 1921 года установил первую систему квот для ограничения числа иммигрантов из данной страны. [7] Служба иммиграции и натурализации была создана в 1933 году путем объединения Бюро иммиграции и Бюро натурализации. Закон о гражданстве 1940 года был принят для создания единого кодекса закона о натурализации США. [8] После Второй мировой войны Закон о военных невестах разрешил освобождение от иммиграционных квот для ближайших родственников американских военнослужащих. [9] Закон Люса-Селлера 1946 года предоставил иммигрантам из Индии и Филиппин право на получение гражданства, хотя он ограничивал въезд 100 иммигрантами на страну в год. [10] Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года был принят для создания единого кодекса иммиграционного законодательства США, а Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года отменил систему квот, которая использовалась для ограничения иммиграции из каждой страны. [11] [12]
Война во Вьетнаме привела к значительному увеличению числа иммигрантов и беженцев в США из Юго-Восточной Азии. [13] Закон о беженцах был принят в 1980 году для создания правовой основы для приема беженцев, а Закон о возвращении на родину в Америке предоставил льготный статус детям-иммигрантам американских военнослужащих. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года предоставил возможность некоторым иммигрантам без документов получить вид на жительство, но запретил работодателям нанимать иммигрантов без документов. [14] Иммиграция была существенно реформирована Законом об иммиграции 1990 года , который установил ограничение в 700 000 иммигрантов в год и изменил стандарты иммиграции. [15] IIRIRA был принят в 1996 году для введения ограничений в отношении иммигрантов без документов. [16]
21 век
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Верховный суд постановил, что иммигранты не могут содержаться под стражей бесконечно , если ни одна страна не примет их для депортации В 2001 году в деле Задвидас против Дэвиса . [17] было реформировано обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства После терактов 11 сентября , в результате чего акцент был смещен на национальную безопасность. Служба иммиграции и национализации была разделена на Службу гражданства и иммиграции, Иммиграционную и таможенную службу и Службу таможенной и пограничной охраны. [2] Закон о реальном удостоверении личности 2005 года наложил ограничения на лиц, подающих заявление о предоставлении убежища, а Закон о безопасном ограждении 2006 года положил начало процессу строительства забора через границу Мексики и США .
После провала Закона о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года никакое существенное законодательство об иммиграционной реформе не было включено в федеральный закон. Президент Обама принял в 2012 году Закон об отсрочке прибытия детей , который с 2023 года запрещает добавлять новых получателей, но не был отменен или отменен президентом Байденом из-за Верховного суда решений по делу Соединенные Штаты против Техаса (2016 г.) и Департамента Министерство внутренней безопасности против Регентов Калифорнийского университета (2020 г.).
Легальная иммиграция
[ редактировать ]Иммиграционная система США основана на Законе о гражданстве 1965 года и Законе об иммиграции 1990 года (INA). [18] Служба гражданства и иммиграции отвечает за обработку иммиграционных заявлений и управление иммиграционным процессом. [18] INA позволяет Соединенным Штатам ежегодно выдавать около 675 000 постоянных иммиграционных виз. [19] Помимо 675 000 постоянных виз, INA не имеет ограничений на ежегодный въезд граждан США (например, супругов, родителей и детей до 21 года). [19] Семейные отношения, трудовые связи или гуманитарная защита являются основными причинами, по которым иммигранты ищут временное или постоянное место жительства в США. [20] Кроме того, каждый год президент (в настоящее время Джо Байден) обязан выступать перед Конгрессом и указывать ежегодное количество беженцев, которые будут приняты в Соединенные Штаты в рамках Программы приема беженцев США. [19] Когда человек легально мигрирует в Соединенные Штаты, он получает иммиграционную визу и становится законным постоянным жителем (LPR). [19]
Визовая политика
[ редактировать ]Чтобы получить въезд в Соединенные Штаты, потенциальные иммигранты должны подать заявление и получить туристическую визу . Иммигрантам, желающим получить вид на жительство, выдается грин-карта , которая обозначает их как законных постоянных жителей. Ежегодно выдается около миллиона грин-карт. В период с 2013 по 2017 год 45% получателей грин-карт были ближайшими родственниками американских граждан, а еще 21% спонсировались семьями. 14% получателей получили грин-карты для трудоустройства, а 13% получили грин-карты как беженцы. Программа Diversity Immigration Visa также предоставляет 55 000 грин-карт заявителям по всему миру каждый год. Иммигранты, желающие получить временное проживание в США, подают заявление на получение временной визы. Одобренным заявителям разрешается оставаться в США в течение определенного периода времени, а также им может быть разрешено работать или учиться в университете в Соединенных Штатах, в зависимости от категории их визы. [21] [22]
Члены Конгресса могут вносить частные законопроекты о предоставлении вида на жительство конкретным лицам. Специальный комитет [ который? ] проверяет запросы, которые требуют обширной документации. Центральное разведывательное управление имеет установленные законом полномочия принимать до ста человек в год помимо обычных иммиграционных процедур, а также обеспечивать их размещение и поддержку. Программа называется «PL110» в честь закона, создавшего агентство, Public Law 110 , Закона о Центральном разведывательном управлении . [ нужна ссылка ]
Исторически сложилось так, что такие законы, как Закон о военных невестах 1945 года, был принят в конце Второй мировой войны, а Закон о возвращении на родину в США 1988 года был принят, чтобы разрешить ближайшим родственникам американских военнослужащих иммигрировать в Соединенные Штаты после крупной войны. В 2013 году была учреждена программа условно-досрочного освобождения, позволяющая обеспечить временное проживание для ближайших родственников военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, пока они подали заявление на получение законного постоянного места жительства. [23] Детям военнослужащих, родившимся за рубежом, автоматически предоставляется американское гражданство, если их родители являются гражданами США. Эти дети оформляются посредством Согласительных актов о рождении за рубежом. [ нужна ссылка ]
Существуют различные категории неиммиграционных виз для въезда в Соединенные Штаты на короткие периоды времени и с конкретными целями. Для получения визы существует ряд требований (например, визовый сбор, приемлемая фотография, заявление на визу DS-160, необходимые документы, запись на собеседование для получения визы). [24] Четыре основных типа виз: туристические, иммиграционные, студенческие и рабочие. [24] Чтобы получить туристическую визу, необходимо получить гостевую визу (B-12), если только вы не имеете права на участие в программе безвизового въезда. [24] Международное образование поддерживается Соединенными Штатами и приветствует иностранных студентов и посетителей по обмену. Чтобы получить студенческую визу, студентам необходимо зарегистрироваться в выбранных ими школах или у спонсоров программы. [24] Для деловой визы требуется гостевая виза (B-1), если только они не имеют права на участие в программе безвизового въезда. [24] Временные работники должны иметь право на получение доступной категории визы в зависимости от цели их трудоустройства. [24] Иммигрантам, желающим получить постоянное место жительства, предоставляется грин-карта (иммиграционная виза), которая позволяет кому-либо легально работать, выезжать за границу и возвращаться, привозить с собой детей и супруга, а также получать право на получение гражданства. [25] Ежегодно выдается около миллиона грин-карт. В 2019 году 13,7% жителей иностранного происхождения проживали в США. [26]
Политика предоставления убежища
[ редактировать ]Политика Соединенных Штатов в отношении предоставления убежища регулируется Законом о беженцах 1980 года. В соответствии с этим законом Соединенные Штаты признают беженцев как лиц с «обоснованными опасениями преследования» в соответствии с определением, установленным Организацией Объединенных Наций . Он также учредил Управление по расселению беженцев при Министерстве здравоохранения и социальных служб для надзора за политикой предоставления убежища. Закон о беженцах также предусматривает механизм повышения ограничения на ежегодный прием беженцев. [13]
Подача заявления на получение статуса беженца — это отдельный процесс от подачи заявления на въезд в качестве экономического мигранта, и беженцы могут подать заявление из своей родной страны или в течение первого года после въезда в Соединенные Штаты. Супруги и дети просителей убежища также учитываются в заявлении, а несопровождаемые дети также могут подать заявление самостоятельно. Чтобы претендовать на убежище, заявления должны соответствовать юридически признанному определению беженца, не должны иметь записей о серьезных преступлениях и не могут быть уже переселены в другую страну. [28]
После принятия Закона о беженцах в 1980 году Соединенные Штаты приняли 207 000 беженцев в первый год. [29] В 2014 году число просителей убежища, принятых в США, составило около 120 000 по сравнению с примерно 31 000 в Великобритании и 13 500 в Канаде. [30] Политика предоставления убежища в Соединенных Штатах более жестко регулировалась при администрации Трампа , что значительно сократило количество беженцев, принятых в Соединенные Штаты, и сократило ресурсы для обработки заявлений о предоставлении убежища, что привело к значительному отставанию. [31] В 2021 году администрация Байдена повысила годовой лимит с установленного президентом Трампом лимита в 15 000 беженцев до 62 500 с намерением повысить его до 125 000 в следующем году. [32] По состоянию на 2020 год очередь прошений о предоставлении убежища насчитывает более 290 000 просителей. [33]
В 1970-х и 1980-х годах политика предоставления убежища США была сосредоточена на Юго-Восточной Азии из-за войны во Вьетнаме. Соединенные Штаты увеличили число европейских беженцев в 1989 году, приняв советских беженцев, а в 1999 году — приняв косовских беженцев. В 2000-е годы беженцы в основном прибыли из Сомали, Кубы и Лаоса, при этом в 2008 году значительно увеличилось число беженцев из Бирмы и Бутана. По состоянию на 2016 год беженцы из Демократической Республики Конго, Сирии и Мьянмы составляют почти половину всех беженцев. беженцев, прибывающих в США. [34]
Политика натурализации
[ редактировать ]Натурализация – это механизм, посредством которого иммигрант становится гражданином США. Конституция прямо наделена Конгрессом полномочиями принимать законы о натурализации. Натурализация в Соединенных Штатах регулируется Законами об иммиграции и гражданстве 1952 и 1965 годов и контролируется Службой гражданства и иммиграции. Чтобы иметь право на натурализацию, заявителю должно быть не менее 18 лет, он должен иметь постоянное место жительства не менее пяти лет, иметь базовое знание английского языка и иметь базовые знания по американскому гражданскому праву. Кандидаты также должны принять участие в собеседовании в Службе гражданства и иммиграции, чтобы доказать знание английского языка и сдать тест по американскому гражданскому праву . 91% абитуриентов успешно сдают тесты по английскому языку и гражданскому праву. Кандидаты, получившие гражданство, приносят присягу на верность . В 2010-е годы было натурализовано более 7,3 миллиона иммигрантов. В 2020 году Мексика, Индия, Филиппины, Куба и Китай были наиболее распространенными странами происхождения иммигрантов. [35] [36] [37]
Верховный суд постановил, что множественное гражданство является законным в делах Кавакита против США и Шнайдер против Раска . [38] [39]
Нелегальная иммиграция
[ редактировать ]Нелегальная иммиграция – это действие иммигранта, въезжающего в Соединенные Штаты без предварительного разрешения. Эти иммигранты без документов подлежат выдворению из Соединенных Штатов. Политика в отношении нелегальной иммиграции в первую очередь регулируется Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года (IRCA) и Законом о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA). Иммиграционная и таможенная служба отвечает за предотвращение и расследование нелегальной иммиграции. Верховный суд постановил, что дети, не имеющие документов, имеют право на зачисление в государственные школы В 1982 году в деле Плайлер против Доу . В соответствии с Законом о неотложной медицинской помощи и активном труде , иммигранты без документов имеют право на обслуживание в любой больнице, которая принимает программу Medicare . Согласно закону IRCA, работодателям запрещено нанимать иммигрантов без документов.
Численность нелегальных иммигрантов в США оценивается в 11-12 миллионов человек. [40] Численность нелегальных иммигрантов достигла пика в 2007 году и с тех пор снижается. [40] Большинство нелегальных иммигрантов в США родом из Мексики, но «их число (и доля в общем количестве) сокращается», и по состоянию на 2016 год мексиканцы больше не составляют явного большинства нелегальных иммигрантов, как это было в прошлом. [41] В 2014 году нелегальные иммигранты составляли около 5% от общей численности гражданской рабочей силы США. [41] К 2010-м годам все большая доля нелегальных иммигрантов в США проживала на постоянной основе; в 2015 году 66% взрослых нелегальных жителей прожили в стране не менее десяти лет, и только 14% прожили в США менее пяти лет. [41]
Амнистия обеспечивает законное постоянное место жительства или путь к гражданству нелегальным иммигрантам. В 1986 году IRCA санкционировала амнистию иммигрантов без документов, проживавших в Соединенных Штатах с 1982 года. В соответствии с этим законом амнистия была предоставлена примерно трем миллионам иммигрантов без документов. [42] Было обнаружено, что программы амнистии в целом мало влияют на уровень нелегальной иммиграции. [43]
Политика отсрочки
[ редактировать ]В Соединенных Штатах действует политика, предусматривающая отсрочку действий по высылке иммигрантов без документов. Когда нелегальные иммигранты подвергаются отсрочке судебного разбирательства, федеральное правительство не предпринимает против них юридических действий в связи с их иммиграционным статусом, и процедура выдворения не проводится. Администрация Рейгана реализовала программу «Справедливость семьи» в 1987 году. После принятия IRCA некоторым иммигрантам без документов был предоставлен легальный статус, а их ближайшим родственникам - нет. Программа «Семейная справедливость» предоставила отсрочку некоторым ближайшим родственникам иммигрантов, получившим легальный статус в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле. Программа была расширена в 1990 году и позже в том же году была закреплена в законе в соответствии с Законом об иммиграции 1990 года . [44]
В 2012 году администрация Обамы реализовала программу «Отложенные действия для прибывших детей » (DACA) для поддержки иммигрантов без документов, прибывших в Соединенные Штаты в детстве. В рамках этой программы нелегальным иммигрантам, имеющим на это право, предоставляется двухлетняя отсрочка от высылки и право легально работать в Соединенных Штатах. Двухлетний период также подлежит продлению. [45] [46] Квалификационные требования включают в себя возраст от 15 до 31 года, приезд в Соединенные Штаты до достижения 16-летнего возраста, непрерывное проживание в Соединенных Штатах не менее пяти лет и наличие любого из следующих документов: диплом средней школы или GED — почетное увольнение из армии или зачисление в качестве студента. Кандидаты также ограничены судимостью или другими угрозами общественной или национальной безопасности. [47] Дети легальных мигрантов не имеют права на защиту DACA, поскольку они въехали в страну легально. [48] В 2014 году администрация Обамы стремилась реализовать вторую программу отсрочки, « Отложенные действия для родителей американцев» (DAPA). В рамках этой программы отсрочка будет предоставляться имеющим на это право иммигрантам без документов, которые являются родителями американских граждан или законными постоянными жителями. [49] Он был оспорен в деле «Соединенные Штаты против Техаса» и в конечном итоге был отменен администрацией Трампа до того, как был реализован. [50] [51]
Политика удаления
[ редактировать ]Процедура выдворения регулируется Законом о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года. Исполнительное управление по надзору за иммиграцией управляет иммиграционными судами, которые контролируют процедуры выдворения иммигрантов. Иммиграционный судья председательствует на процедуре выдворения, которая определяет, подлежит ли иммигрант выдворению из Соединенных Штатов. Иммигранты, которым грозит депортация, имеют право подать заявление на отмену высылки, если они прожили в Соединенных Штатах не менее 10 лет, не совершили серьезных преступлений и обеспечивают законное проживание в Америке. [52] [53] [54]
Большинство иммиграционных разбирательств являются гражданскими делами , хотя преступления, совершенные при въезде в Соединенные Штаты, включая мошенничество или уклонение от пограничного контроля, по-прежнему подлежат уголовной ответственности. Поскольку иммиграционное разбирательство является гражданским делом, иммигранты не получают защиты Шестой поправки, такой как право на адвоката и право на суд присяжных , хотя было установлено, что защита Пятой поправки применима. [55] [56] Поскольку процедуры выдворения проводятся исполнительным органом, они находятся под юрисдикцией исполнительной власти, а не судебной власти. обладает Генеральный прокурор властью над иммиграционными судами, а апелляции рассматриваются Апелляционным советом по иммиграционным делам . [56] Некоторые призывают перевести иммиграционные суды в судебную власть, чтобы предотвратить злоупотребления путем усиления разделения властей . [57] [58]
Будут ли люди, ожидающие решения об их депортации, задержаны или освобождены для проживания в Соединенных Штатах (возможно, с уплатой залога ), это вопрос как закона, так и усмотрения Министерства юстиции. Эта политика со временем менялась и различается в отношении лиц, совершивших преступления (включая въезд за пределы официального контрольно-пропускного пункта), и лиц, совершивших гражданские правонарушения. В деле Верховного суда 2001 года Задвидас против Дэвиса было установлено, что иммигранты, которые не могут быть депортированы, поскольку ни одна страна их не принимает, не могут содержаться под стражей на неопределенный срок. В некоторых случаях иммигранты могут подлежать ускоренной высылке , в результате чего высылка осуществляется без участия иммиграционного суда. Иммигранты, в отношении которых проводится процедура выдворения, также могут отозвать заявление или добровольно уехать .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринуолт, Хлоя (17 января 2021 г.). «Источник полномочий федерального правительства по регулированию закона об иммиграции и убежище» . Обзор законодательства об иммиграции и правах человека . Университет Цинциннати .
- ^ Jump up to: а б Чишти, Музаффар; Болтер, Джессика (21 сентября 2021 г.). «Спустя два десятилетия после событий 11 сентября, в иммиграционной системе США по-прежнему доминирует национальная безопасность» . Институт миграционной политики . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Мэриан Л. (2002). «Раса, национальность и реальность» . Журнал «Пролог» . 34 (2). Национальное управление архивов и документации США .
- ^ Гласс, Эндрю (26 марта 2012 г.). «США принимают первый иммиграционный закон 26 марта 1790 года» . Политик . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Билль о гражданских правах 1866 года» . Палата представителей США: история, искусство и архивы . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты против Вонга Кима Арк, 169 US 649 (1898)» . Закон Юстии . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида)» .
- ^ Найт, Джордж С. (1940). «Закон о гражданстве 1940 года» . Журнал Американской ассоциации юристов . 26:12 .
- ^ Волгин, Филип Э.; Блумрад, Ирен (2010). « Наша благодарность нашим солдатам: супруги-военные, воссоединение семей и послевоенная иммиграционная реформа» . Журнал междисциплинарной истории . 41 (1): 27–60. дои : 10.1162/jinh.2010.41.1.27 . ISSN 0022-1953 . JSTOR 40785025 . S2CID 144882116 .
- ^ Паб. L. 79–483: Закон Люса-Селлера 1946 г.
- ^ «Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (Закон Маккаррана-Уолтера)» . Государственный департамент США . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года» . Палата представителей США: история, искусство и архивы . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о беженцах 1980 года» . Фонд национальных архивов . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Паб. L. 99–603: Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 г.
- ^ Паб. L. 101–649: Закон об иммиграции 1990 г.
- ^ Паб. L. 104–208: Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г. (текст) (PDF)
- ^ «Задвидас против Дэвиса, 533 US 678 (2001)» . Закон о справедливости . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Иммиграционная политика США» , Arc.Ask3.Ru , 10 мая 2022 г. , получено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Как работает иммиграционная система США» . Американский иммиграционный совет . 01.03.2014 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Гелатт, Джулия (26 апреля 2019 г.). «Объяснитель: как работает легальная иммиграционная система США» . www.migrationpolicy.org . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Гелатт, Джулия (2019). «Объяснитель: как работает легальная иммиграционная система США» . Институт миграционной политики . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Берман, Сидней (3 мая 2024 г.). «Иммиграционный закон | Изменения в политике» . Закон Шепельского . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Правила иммиграции в США для членов семей военнослужащих» . Один военный источник . 26 июля 2021 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Четыре шага, которые помогут вам подать заявление на визу | Обучение в Штатах» . Studyinthestates.dhs.gov . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Спонсорство грин-карты — отдел кадров OU» . hr.ou.edu . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Статистика грин-карты» . Американская мечта . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Первые из 60 тысяч беженцев из Бутана прибывают в США» . CNN . 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Вопросы и ответы: право на получение убежища и заявления» . Служба гражданства и иммиграции США . 15 марта 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Монин, Кира; Баталова, Жанна; Лай, Тяньцзянь (12 мая 2021 г.). «Беженцы и лица, получившие убежище в Соединенных Штатах» . www.migrationpolicy.org . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Тенденции в сфере предоставления убежища 2014» (PDF) . УВКБ ООН . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Рупп, Келси (6 февраля 2018 г.). «Новая иммиграционная политика оставляет просителей убежища в беде» . Холм . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Заявление президента Джо Байдена о приеме беженцев» . Зал для совещаний Белого дома. 3 мая 2021 г.
- ^ Отчет Конгрессу о предлагаемом приеме беженцев на 2021 финансовый год (Отчет). Госдепартамент США. 2020.
- ^ Игельник, Рут; Крогстад, Йенс Мануэль (3 февраля 2017 г.). «Откуда приезжают беженцы в США» . Исследовательский центр Пью . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Гражданство и натурализация» . Служба гражданства и иммиграции США . 05.07.2020 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «10 шагов к натурализации» . Служба гражданства и иммиграции США . 16 сентября 2021 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Статистика натурализации» . Служба гражданства и иммиграции США . 14 октября 2021 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Кавакита против Соединенных Штатов, 343 US 717 (1952)» . Закон Юстии . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Шнайдер против Раска, 377 US 163 (1964)» . Закон Юстии . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Эми (28 июля 2015 г.). «Дональд Трамп ошибочно говорит, что число нелегальных иммигрантов составляет 30 миллионов или больше» . ПолитиФакт . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Йенс Мануэль Крогстаф, Джеффри С. Пэссел и Д'Вера Кон, 5 фактов о нелегальной иммиграции в США . Архивировано 28 апреля 2017 г. в Wayback Machine , Исследовательский центр Pew (27 апреля 2017 г.).
- ^ «1986: Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Оррениус, Пиа М.; Заводный, Мэдлин (2003). «Снижают ли программы амнистии нелегальную иммиграцию? Данные IRCA» . Демография . 40 (3). Издательство Университета Дьюка : 437–450. дои : 10.2307/1515154 . JSTOR 1515154 . ПМИД 12962057 .
- ^ «Справедливость семьи Рейгана-Бушей: хронологическая история» . Американский иммиграционный совет . 9 декабря 2014 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Рассмотрение отсрочки действий в отношении прибытия детей (DACA)» . Служба гражданства и иммиграции США . 12 апреля 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Фэй Хипсман, Барбара Гомес-Агиньяга и Рэнди Кэппс, Аналитическая записка: DACA at Four: Участие в программе отсроченных действий и влияние на получателей. Архивировано 25 мая 2017 г., в Wayback Machine , Институт миграционной политики (август 2016 г.).
- ^ Жанна Баталова, Сара Хукер и Рэнди Кэппс, DACA на двухлетней отметке: национальный и государственный профиль молодежи, имеющей право на отсрочку действий и подающей заявку на отсрочку. Архивировано 25 мая 2017 г., в Wayback Machine , Институт миграционной политики (август 2014 г.), п. 3.
- ^ Мерелли, Анналиса (14 февраля 2018 г.). «Противоречие в политике США подвергает детей квалифицированных специалистов риску депортации» .
- ^ Рэнди Кэппс, Хизер Кобалл, Джеймс Д. Бахмайер, Ариэль Г. Руис Сото, Цзе Зонг и Джулия Гелатт, Отсроченные действия для несанкционированных родителей-иммигрантов: анализ потенциального воздействия DAPA на семьи и детей. Архивировано 28 апреля 2017 г., в Wayback Machine. (февраль 2016 г.), Институт миграционной политики.
- ↑ Адам Липтак и Майкл Д. Шир, Верховный суд блокирует иммиграционный план Обамы. Архивировано 25 июня 2016 г., в Wayback Machine , New York Times (23 июня 2016 г.).
- ↑ Штат Техас против США , 809 F.3d 134 (5-й округ, 2015 г.).
- ^ Ганя, Эдвин Т. (2004). Иммиграция в США шаг за шагом . Сфинкс. п. 65. ИСБН 978-1-57248-387-3 .
- ↑ Закон об иммиграции и гражданстве, раздел 240A, онлайн. Архивировано 24 ноября 2013 г., на Wayback Machine.
- ^ Иван Васич, Справочник по иммиграции (2008), с. 140
- ^ Кейт М. Мануэль (17 марта 2016 г.). «Право иностранцев на защиту в ходе процедуры депортации: кратко» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Иммиграционный судья отстранен от дел после предполагаемой критики в адрес Сешнса» . CNN . 8 августа 2018 г.
- ^ «Судьи иммиграционного суда скептически относятся к плану Джеффа Сешнса по устранению накопившихся дел» .
- ^ Редакция Boston Globe (21 сентября 2018 г.). «Уволить Джеффа Сешнса... как начальника иммиграционных судей» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в Генеральной прокуратуры. сборнике статутов