Jump to content

История законов, касающихся иммиграции и натурализации в США

В течение XVIII и большей части XIX веков в Соединенных Штатах было ограниченное регулирование иммиграции и натурализации на национальном уровне. В рамках преобладающей политики « открытых границ » иммиграция в целом приветствовалась, хотя с 1790 года гражданство было ограничено «белыми людьми», а с 1802 года для натурализации требовалось пятилетнее проживание. паспорта и визы. Для въезда в Америку не требовались Правила и процедуры прибытия иммигрантов определялись местными портами въезда или законами штата. Процесс натурализации определялся местными окружными судами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В конце 1800-х и начале 1900-х годов многие политики в отношении иммиграции и натурализации поэтапно переносились на национальный уровень. Постановления суда, отдающие федеральной власти приоритет над иммиграционной политикой, а также Закон об иммиграции 1891 года. Закон об иммиграции 1891 года привел к созданию Бюро иммиграции США и открытию инспекционной станции на острове Эллис в 1892 году. Конституционная власть (статья 1) §8) позже был использован для принятия Закона о натурализации 1906 года , который стандартизировал процедуры натурализации по всей стране и создал Бюро натурализации (первоначально объединенное с Бюро иммиграции. Позже, с 1933 по 2003 год, обе функции были частью иммиграционного и Служба натурализации ). [ 4 ] [ 5 ]

После 2003 года Служба иммиграции и натурализации разделилась на отдельные агентства в рамках недавно созданного Министерства внутренней безопасности : услуги и функции по натурализации были переданы Службе гражданства и иммиграции США (USCIS), иммиграционные службы и правила были разделены между административными (в USCIS), правоприменение (в рамках иммиграционной и таможенной службы) и пограничные инспекции (в рамках таможенной и пограничной охраны США).

Конституция Соединенных Штатов была принята 17 сентября 1787 года. Статья I, раздел 8, пункт 4 Конституции прямо наделяет Конгресс США полномочиями устанавливать единые правила натурализации . [ 6 ]

В соответствии с этим правом Конгресс в 1790 году принял первый закон о натурализации в Соединенных Штатах — Закон о натурализации 1790 года . тем, кто прожил в стране два года и сохранил свой нынешний статус проживания в течение года Закон позволил подать заявление на получение гражданства . Однако он ограничил натурализацию «свободными белыми людьми » с «хорошим характером». Как ни странно, закон разрешал любому « суду письменного производства » проводить натурализацию. Другими словами, на протяжении более 110 лет любой федеральный суд или суд штата мог натурализовать квалифицированного заявителя.

Закон о натурализации 1795 года увеличил требование о проживании до пяти лет и добавил требование о предоставлении уведомления за три года о намерении подать заявление на получение гражданства, а Закон о натурализации 1798 года дополнительно увеличил требование о проживании до 14 лет и требовал уведомления о намерении за пять лет. подать заявление на получение гражданства. [ 7 ]

Закон о натурализации 1802 года отменил и заменил Закон о натурализации 1798 года.

Четырнадцатая поправка , основанная на Законе о гражданских правах 1866 года, была ратифицирована в 1868 году и предоставляла гражданство бывшим рабам. Закон 1866 года гласил: «Все лица, родившиеся в Соединенных Штатах и ​​не подчиненные какой-либо иностранной державе, за исключением индейцев, не облагаемых налогом, настоящим объявляются гражданами Соединенных Штатов; и такие граждане любой расы и цвета кожи, независимо от к любому предыдущему состоянию рабства или принудительного подневольного состояния» имеет те же права, «какими пользуются белые и другие чернокожие граждане». Фраза в Четырнадцатой поправке изменила условное положение на другую: «Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и ​​находящиеся под их юрисдикцией, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают». Это было применено Верховным судом в деле 1898 года « Соединенные Штаты против Вонга Кима Арк» в отношении детей китайских граждан, которые законно проживали в США на момент его рождения, с такими исключениями, как дети дипломатов и Американские индейцы. Посмотреть статьи jus soli (место рождения) и jus sanguinis (родословная) для дальнейшего обсуждения.

В 1870 году закон был расширен, чтобы разрешить натурализацию афроамериканцам. [ 8 ] Азиатские иммигранты были исключены из процесса натурализации, но не из права проживания в Соединенных Штатах. Существовали также значительные ограничения для некоторых азиатов на уровне штата; в Калифорнии , например, азиатам-негражданам не разрешалось владеть землей.

Первым федеральным законом, ограничивающим иммиграцию, был Закон Пейджа , принятый в 1875 году. Он запрещал иммигрантов, считавшихся «нежелательными», определяя под этим человека из Восточной Азии, который приезжает в Соединенные Штаты для принудительного труда, любую женщину из Восточной Азии, которая будет занимаются проституцией, и все люди считаются каторжниками в своей стране. На практике это привело главным образом к запрету на въезд китайским женщинам.

После иммиграции 123 000 китайцев в 1870-х годах, которые присоединились к 105 000, иммигрировавшим между 1850 и 1870 годами, Конгресс принял в 1882 году Закон об исключении китайцев , который ограничил дальнейшую китайскую иммиграцию. Китайцы иммигрировали в западную часть Соединенных Штатов в результате нестабильных условий в Китае, наличия рабочих мест на железных дорогах и золотой лихорадки , которая происходила в то время в Калифорнии. выражение « Желтая опасность В это время стало популярным ». Кроме того, дело Дред Скотт против Сэндфорда в 1857 году еще больше усложнило вопрос гражданства и усилило расовые разногласия в Соединенных Штатах. Решение Верховного суда лишило Дреда Скотта и других афроамериканцев их прав как граждан и усилило межсекционную напряженность, приведшую к гражданской войне. [ 9 ]

Закон запретил китайским рабочим иммигрировать в Соединенные Штаты на десять лет и стал первым иммиграционным законом, принятым Конгрессом. Рабочие в Соединенных Штатах и ​​рабочие с рабочими визами получили сертификат проживания и им было разрешено въезжать и выезжать из Соединенных Штатов. Поправки, внесенные в 1884 году, ужесточили положения, позволяющие предыдущим иммигрантам уезжать и возвращаться, и разъяснили, что закон применяется к этническим китайцам независимо от страны их происхождения. Закон был продлен в 1892 году Законом Гири еще на десять лет, а в 1902 году - без окончательной даты. Он был отменен в 1943 году, хотя крупномасштабная китайская иммиграция произошла только в 1965 году. [ 10 ]

На рубеже веков стало ясно, что разрешение судам штатов проводить натурализацию привело к чрезвычайно разнообразным и неоднородным процедурам натурализации в Соединенных Штатах. Каждый суд установил свои собственные процедуры и сборы, а также выдал свои уникальные сертификаты. Закон о натурализации 1906 года создал Бюро иммиграции и натурализации для ведения централизованного учета натурализации и введения единых общенациональных процедур, форм и сертификатов. После 1906 года соблюдение процедур бюро было необходимо, прежде чем суд мог натурализовать человека. Хотя формулировка закона, разрешающая любому «суду письменного производства» натурализоваться, все еще оставалась в силе, новое федеральное бюро отошло от натурализации на уровне штата и подтвердило право на натурализацию только федеральным судам.

заключил В 1907 году Государственный департамент Японской империи так называемое « Джентльменское соглашение» — протокол, по которому Япония согласилась прекратить выдачу паспортов своим гражданам, желающим эмигрировать в Соединенные Штаты. На практике японское правительство пошло на компромисс со своими потенциальными эмигрантами и продолжало выдавать паспорта территории Гавайев, где проживало много японцев. Оказавшись на Гавайях , японцам было легко продолжить путь к японским поселениям на западном побережье, если они того пожелают. За десятилетие с 1901 по 1910 год 129 000 японцев иммигрировали в континентальную часть США или на Гавайи; почти все были мужчинами и имели пятилетние рабочие контракты, и еще 117 000 приехали за десятилетия с 1911 по 1930 год. Сколько из них осталось и сколько вернулись по окончании контрактов, неизвестно, но, по оценкам, около половины вернулись . Опять же, этот поток иммигрантов составлял по крайней мере 80% мужчин, и почти сразу же возник спрос на японских иммигрантов-женщин. Эту потребность частично удовлетворяли так называемые «жены-открытки», которые иммигрировали к новым мужьям, выбравшим их на основе их фотографий (подобные браки также происходили почти во всех культурах Запада, где мало женщин). В 1920-х годах японское правительство окончательно прекратило выдачу паспортов на территорию Гавайев одиноким женщинам.

Конгресс также запретил людям из-за плохого здоровья или отсутствия образования. Закон 1882 года запретил въезд «сумасшедшим» и носителям инфекционных заболеваний. Этот закон назывался «Общий закон о приеме». Этот закон запрещал въезд людям, которых называют идиотами, сумасшедшими и каторжниками. [ 11 ] После того, как президент Уильям МакКинли был убит анархистом иммигрантского происхождения, Конгресс принял в 1903 году Закон об исключении анархистов, чтобы исключить известного анархистского агитатора. [ 12 ] Требование грамотности было добавлено в Закон об иммиграции 1917 года .

1920-е годы

[ редактировать ]
Политическая карикатура 1921 года.

В 1921 году Конгресс США принял Закон о чрезвычайных квотах , который установил национальные иммиграционные квоты, ограничивающие иммиграцию из Восточного полушария . Квота для каждой страны была получена путем расчета 3 процентов от числа жителей каждой национальности иностранного происхождения, проживавших в Соединенных Штатах по данным переписи 1910 года . [ 13 ]

Решающее дело Верховного суда 1923 года « Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда» создало официальную позицию по классификации южноазиатских индейцев как небелых, что в то время позволяло индийцам, которые уже были натурализованы, задним числом лишаться гражданства после того, как прокуроры утверждали, что они получили гражданство незаконно. [ 14 ] Калифорнийский закон о земле для иностранцев 1913 года (отмененный в 1952 году решением суда Сей Фуджи против Калифорнии , 38 Cal. 2d 718) и другие подобные законы запрещали иностранцам владеть земельной собственностью, тем самым фактически лишая американцев индийского происхождения прав на землю. Это решение успокоило требования Лиги азиатского исключения и растущее возмущение по поводу так называемого « индуистского вторжения » и « желтой опасности ». Хотя более поздние законы, созданные под влиянием движения за гражданские права, устранили большую часть установленной законом дискриминации в отношении азиатов, ни один случай не отменил классификацию индийцев как небелых.

Система квот 1921 года была временно расширена за счет более строгой формулы, устанавливавшей квоты на основе 2 процентов числа лиц, родившихся за границей в переписи 1890 года, в то время как более сложный план квот, Формула национального происхождения , был рассчитан для замены этой «чрезвычайной» системы. в соответствии с положениями Закона об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида). Закон 1924 года установил национальные квоты как долю в 150 000 человек, пропорциональную национальному происхождению всего белого американского населения по данным переписи 1920 года , за исключением тех, кто происходил из стран Западного полушария , не имеющих квоты (которые оставались неограниченными). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Закон 1929 года добавил положения для ранее депортированных лиц, которые через 60 дней после вступления закона в силу будут признаны виновными в совершении уголовного преступления независимо от того, произошла ли их депортация до или после принятия закона. [ 18 ]

1930–1950-е годы

[ редактировать ]

В 1932 году президент Гувер и Государственный департамент фактически прекратили иммиграцию во время Великой депрессии , поскольку число иммигрантов выросло с 236 000 в 1929 году до 23 000 в 1933 году. Это сопровождалось добровольной репатриацией в Европу и Мексику, а также принудительной репатриацией и депортацией от 500 000 до 2 человек. миллионов американцев мексиканского происхождения , в основном граждан, в мексиканской репатриации . Общий объем иммиграции за десятилетие с 1931 по 1940 год составил 528 000 человек, в среднем менее 53 000 человек в год.

Законы об исключении китайцев были отменены в 1943 году. Закон Люса-Селлера 1946 года положил конец дискриминации в отношении американцев филиппинского происхождения и американцев индийского происхождения, которым было предоставлено право на натурализацию, и разрешил квоту в 100 иммигрантов в год.

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (Закон Маккаррана-Уолтера) пересмотрел формулу национального происхождения, снова распределив квоты пропорционально национальному происхождению населения по данным переписи 1920 года, но путем упрощенного расчета, приняв фиксированную одну шестую часть населения. 1 процент от числа жителей каждой национальности, проживавших тогда в США. Впервые в американской истории расовые различия были исключены из Кодекса США. Закон 1952 года установил простую систему преференций из 4 классов в рамках квот, в которой первое предпочтение отдавалось иммигрантам с особыми навыками или способностями, необходимыми для работы в США, а второе, третье и четвертое предпочтение отдавалось родственникам граждан США и постоянно проживающим иностранцам. [ 19 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Поправки к Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года (Закон Харта-Селлера) отменили систему квот по национальному происхождению. Впервые было введено ограничение на иммиграцию в Западное полушарие (120 000 в год), а в Восточное полушарие - до 170 000. Закон изменил систему предпочтений для иммигрантов. В частности, закон расширил количество классов предпочтений с 4 до 7 и назначил первый, второй, четвертый и пятый классы предпочтений родственникам, отнеся иммигрантов с профессиональными навыками, необходимыми для рабочей силы США, к третьему и шестому классам предпочтений, а также создание нового седьмого класса условного въезда для беженцев и лиц, ищущих убежища. Воссоединение семей стало краеугольным камнем законопроекта. [ 19 ] [ 20 ] Тогдашний председатель сенатского подкомитета по иммиграции Эдвард Кеннеди заметил, что «законопроект не наводнит наши города иммигрантами. Он не нарушит этнический состав нашего общества. Он не ослабит стандарты приема. не привести к тому, что американские рабочие потеряют работу». (Сенат США, Подкомитет по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти , Вашингтон, округ Колумбия, 10 февраля 1965 г., стр. 1–3.)

1980-е годы

[ редактировать ]

Закон о беженцах 1980 года установил политику в отношении беженцев , изменив определение понятия «беженец» в соответствии с нормами Организации Объединенных Наций . Целевой показатель для беженцев был установлен на уровне 50 000, а мировой потолок для иммигрантов был снижен до 270 000 в год.

В 1986 году был принят Закон об иммиграционной реформе и контроле (IRCA), впервые установивший штрафы для работодателей, сознательно нанявших на работу иммигрантов без документов . IRCA также объявила амнистию примерно 3 миллионам иммигрантов без документов, уже находящихся в Соединенных Штатах, и потребовала активизировать некоторые виды деятельности Пограничного патруля США и Службы иммиграции и натурализации (ныне часть Министерства внутренней безопасности ).

1990-е годы

[ редактировать ]

Комиссия США по иммиграционной реформе, которую возглавляла бывшая член палаты представителей Барбара Джордан , действовала с 1990 по 1997 год. Комиссия охватывала многие аспекты иммиграционной политики, но исходила из того, что «доверие к иммиграционной политике можно измерить простым критерием: люди, которые должны войти, входят; люди, которые не должны войти, не допускаются, а люди, признанные подлежащими депортации, обязаны покинуть страну». [ 21 ] Далее в серии из четырех докладов комиссия рассмотрела все аспекты иммиграционной политики. [ 22 ] В первом случае было установлено, что правоприменение было слабым и нуждалось в улучшении на границе и внутри страны. Для внутреннего правоприменения он рекомендовал создать автоматизированную систему проверки занятости, которая позволит работодателям различать легальных и нелегальных работников. Во втором отчете обсуждались вопросы легальной иммиграции и предлагалось, чтобы ближайшие родственники и квалифицированные рабочие имели приоритет. Третий доклад касался вопросов беженцев и убежища. Наконец, четвертый отчет подтвердил основные положения предыдущих отчетов и необходимость новой иммиграционной политики. Лишь немногие из этих предложений были реализованы.

Закон об иммиграции 1990 года (IMMACT) изменил и расширил закон 1965 года; он значительно увеличил общий лимит иммиграции до 700 000 и увеличил количество виз на 40 процентов. Воссоединение семей оставалось основным иммиграционным критерием, при этом наблюдался значительный рост иммиграции, связанной с трудоустройством.

Закон об иммиграции 1990 года также изменил лица, ответственные за фактическую натурализацию людей. К 1980-м годам натурализация стала довольно формальной с точки зрения федеральной судебной системы. Служба иммиграции и натурализации проделала всю реальную работу, затем удостоверила в судах, какие заявители теперь имеют право на натурализацию, а затем суды подписали то, что на самом деле было решениями INS. С 1 октября 1991 года полномочия по натурализации людей были переданы от судов Генеральному прокурору США , который, в свою очередь, делегировал такие полномочия комиссару Службы иммиграции и натурализации. [ 23 ] Однако одним из последствий натурализации, осуществляемой судами на протяжении 200 лет, является то, что церемонии натурализации часто до сих пор проводятся в зданиях федеральных судов.

Несколько законодательных актов, принятых в 1996 году, ознаменовали поворот к более жесткой политике как в отношении легальных, так и нелегальных иммигрантов. Закон о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью (AEDPA) и Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA) значительно расширили категории преступной деятельности, за которую иммигранты, включая владельцев грин-карт , могут быть депортированы, а также ввели обязательное задержание в определенных случаях депортации. . В результате с 1996 года было депортировано более 2 миллионов человек. [ 24 ]

Террористические атаки 11 сентября 2001 года повлияли на взгляды американцев на многие вопросы, включая иммиграцию. Всего было задействовано 20 иностранных террористов, 19 из которых приняли участие в терактах, в результате которых погибло 2977 человек, большинство из которых - мирные жители . Террористы въехали в США по туристическим или студенческим визам. Однако четверо из них нарушили условия своих виз. Атака выявила давние слабости иммиграционной системы США, в том числе сбои в области оформления виз, внутреннего правоприменения и обмена информацией. [ 25 ]

Закон о REAL ID 2005 года изменил некоторые визовые ограничения, ужесточил ограничения на ходатайства о предоставлении убежища и упростил исключение подозреваемых террористов, а также снял ограничения на строительство пограничных заборов.

В 2005 году сенаторы Джон Маккейн и Тед Кеннеди возобновили обсуждение комплексной иммиграционной реформы, предложив Закон о безопасности Америки и упорядоченной иммиграции , включающий легализацию, программы для гастарбайтеров и усиление безопасности границ. Законопроект никогда не голосовал в Сенате, но некоторые его части были включены в более поздние предложения Сената.

В 2006 году Палата представителей и Сенат представили свои собственные противоречивые законопроекты. В декабре 2005 года Палата представителей приняла Закон 2005 года о защите границ, борьбе с терроризмом и нелегальной иммиграцией , спонсором которого выступил член палаты представителей Джеймс Сенсенбреннер (республиканец от Висконсина). Закон ограничивался правоприменением и касался как границы, так и внутренних территорий. В Сенате Закон о комплексной иммиграционной реформе 2006 года (CIRA) был спонсирован сенатором Арленом Спектером (республиканец от штата Пенсильвания) и был принят в мае 2006 года. CIRA открыл бы путь к возможному гражданству большинству нелегальных иммигрантов, уже находящихся в Сенате. стране, а также резко возросла легальная иммиграция. Хотя законопроекты прошли соответствующие палаты, компромиссного законопроекта так и не появилось. [ 26 ]

В 2007 году в Сенате обсуждался Закон о комплексной иммиграционной реформе 2007 года , который открыл бы путь к возможному гражданству подавляющему большинству нелегальных въезжающих в страну, значительно увеличил легальную иммиграцию и ужесточил правоприменение. Законопроект не прошел закрытое голосование, что, по сути, уничтожило его. [ 27 ]

Отдельные компоненты различных пакетов реформ были отдельно представлены и рассмотрены Конгрессом. «Акт мечты» — это законопроект, первоначально внесенный в 2001 году, включенный в различные законопроекты о комплексной реформе, а затем отдельно повторно внесенный в 2009 и 2010 годах. Законопроект обеспечит законное проживание и путь к гражданству для нелегальных иммигрантов, которые заканчивают средние школы США и посещают колледж или пойти в армию.

Ограничения на иммиграционные визы, установленные Конгрессом, остаются на уровне 700 000 для комбинированных категорий занятости, семейных предпочтений и ближайших родственников. Существуют дополнительные положения о разнообразии и небольшое количество специальных виз. В 2008 году иммиграция этих категорий составила чуть менее 750 000 человек, и аналогичные цифры (представляющие максимумы, разрешенные Конгрессом) подсчитывались в последние годы. [ 28 ]

С начала 1990-х годов число натурализовавшихся колебалось от примерно 500 000 до чуть более 1 000 000 в год, причем пиковые годы приходились на 1996 и 2008 годы, каждый из которых составлял около 1 040 000 человек. Эти цифры в сумме превышают количество виз, выданных в те годы, поскольку 2,7 миллиона из тех, кто был амнистирован IRCA в 1986 году, приняли или перейдут в гражданство. [ 29 ] Как правило, иммигранты получают право на получение гражданства после пяти лет проживания. Многие не сразу подают заявку или не сдают тест с первой попытки. Это означает, что количество виз и количество натурализации всегда будут не соответствовать друг другу, хотя в долгосрочной перспективе сумма натурализации будет несколько меньше, чем количество виз.

Эти цифры не включают нелегальную иммиграцию , пик которой, вероятно, превысил 1 миллион в год примерно в 2000 году и, вероятно, снизился примерно до 500 000 в год к 2009 году, что кажется сопоставимым или, возможно, меньшим, чем отток, возвращающийся в свои родные страны. [ 30 ] Некоторые из категорий легальных иммигрантов могут включать бывших нелегальных иммигрантов, которые уже подали юридические заявления и прошли проверку анкетных данных; эти лица включены в число легальных виз, а не как отдельное или дополнительное число.

Для Мексики и Филиппин единственные категории иммиграционных виз, доступные на практике, — это визы для ближайших родственников граждан США. Лица, подавшие заявки с 1994 года, не входили в категории взрослых детей, братьев и сестер, и тенденции показывают, что эти данные вряд ли изменятся. На самом деле, в последнее время тенденция движется в противоположном направлении. Срок действия иммиграционных рабочих виз отстает от нынешних примерно на 6-8 лет. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Хотя правительство не публикует данные о количестве заявок, ожидающих рассмотрения, факты свидетельствуют о том, что отставание по этим категориям затмевает ежегодные квоты.

Легальные иммиграционные визы не следует путать с временными разрешениями на работу. Разрешения на сезонную работу (около 285 000 в 2008 г.) или студентов (около 917 000 в 2008 г.) [ 31 ] как правило, не разрешают переход в статус иммигранта. Даже те, кто по закону имеет право временно работать в Соединенных Штатах (например, работники H1-B), должны подавать заявление на постоянное место жительства отдельно и не получают никаких преимуществ от разрешения на временную работу. В отличие от многих других стран, законы которых предусматривают постоянное место жительства после определенного количества лет легальной работы. Таким образом, временные работники не являются четко выраженным источником иммиграции. [ 32 ]

В марте 2020 года нынешняя администрация президента Трампа приняла Закон об иммиграции Раздела 42. Этот закон был инициирован администрацией, которая позволила властям США высылать мигрантов обратно в Мексику или страну их происхождения. Этот акт был расценен как одна из самых жестких мер, реализованных на границе с США. Закон был принят как способ укрепления общественного здравоохранения во время Covid-19. [ 33 ] Пандемия . [ 34 ]

После смены президента администрация Байдена настаивала на отмене Закона об иммиграции Раздела 42. Первоначально это не удалось, поскольку члены конгресса были обеспокоены тем, что отмена закона вызовет всплеск миграции. Несмотря на сопротивление, закон в конечном итоге прекратил свое действие 11 мая 2023 года, когда была отменена чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. [ 35 ]

Президент Байден также совершил ряд влиятельных действий во время своего президентства. В 2021 году Закон о гражданстве США [ 36 ] был представлен дому администрацией Байдена. Этот закон был принят, чтобы открыть путь к гражданству для некоторых лиц, не имеющих документов. Законопроект также заменяет термин «иностранец» на «негражданин» в иммиграционном законодательстве и решает другие связанные с этим вопросы. Этот закон в конечном итоге не прошел через Конгресс и умер с закрытием 117-го Конгресса. [ 37 ]

Поддержите Закон о правоохранительной деятельности и безопасных районах 2010 года (Аризона SB 1070)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом штата Аризона SB 1070, принятым в 2010 году, для иммигрантов считается правонарушением не носить при себе иммиграционные документы во время пребывания в Аризоне, и люди, которых останавливает или арестовывает полиция штата по любой причине, могут подлежать проверке их иммиграционных документов. статус. Должностные лица и агентства штата Аризона или местные власти не могут ограничивать соблюдение федеральных иммиграционных законов. Любой, кто укрывает, нанимает или перевозит нелегального иммигранта, подлежит наказанию.

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 г. (S.744)

[ редактировать ]

17 апреля 2013 года так называемая «Банда восьми» в Сенате США представила S.744, долгожданную сенатскую версию законопроекта об иммиграционной реформе, предложенную Конгрессу. [ 38 ] Текст предлагаемого закона, заархивированный 18 апреля 2013 г. в Wayback Machine, был незамедлительно опубликован на веб-сайте сенатора Чарльза Шумера. 27 июня 2013 года Сенат принял законопроект с перевесом 68–32. Законопроект не был принят Палатой представителей США. [ 39 ]

Исполнительные действия

[ редактировать ]

21 ноября 2014 года президент Барак Обама подписал два исполнительных акта, которые привели к отсрочке депортации миллионов нелегальных иммигрантов. Приказы распространяются на родителей граждан США ( Отсрочка действий для родителей американцев ) и молодых людей, ввезенных в страну нелегально ( Отсрочка действий для детей, прибывших ). [ 40 ]

О дальнейших действиях исполнительной власти см. « Иммиграционная политика Дональда Трампа» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Молдвин А. (1992) Американская иммиграция , University of Chicago Press, 2-е изд., 66-77. [ ISBN отсутствует ] Зольберг, Аристид Р. (2006) Нация по замыслу , издательство Гарвардского университета, 266. [ ISBN отсутствует ]
  2. ^ «Натурализация и гражданство США» . Семейный поиск . Проверено 18 ноября 2022 г.
  3. ^ Расовые ограничения на гражданство были сняты в 1952 году; пятилетнее проживание для натурализации продолжалось. «Определение гражданства» . Смитсоновский музей . Проверено 18 ноября 2022 г. «Политическое руководство: непрерывное проживание» . Иммиграционная служба США . 25 мая 2021 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ Каннато, Винсент Дж. (2009) Американский проход: История острова Эллис, Харпер Коллинз, 42-62
  5. ^ «Акт об иммиграции 1891 года» . История иммиграции . Проверено 18 ноября 2022 г.
  6. ^ Соответствующее перечисленное право гласит: «Установить единые правила натурализации...»
  7. ^ «Акты о натурализации 1790 и 1795 годов» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 30 апреля 2024 г.
  8. ^ «Раса, национальность и реальность: Управление INS расовых положений в Законе США об иммиграции и гражданстве с 1898 года, Часть 1» . Национальный архив . Проверено 2 июня 2015 г.
  9. ^ Вишнески, Джон (1988). «Что суд решил по делу Дредд Скотт против Сэнфорда» . Юридическая история . 32 (4): 373–390. дои : 10.2307/845743 . JSTOR   845743 .
  10. ^ «Закон Гири (1892 г.)» . История иммиграции . Проверено 6 мая 2024 г.
  11. ^ «Ранняя американская иммиграционная политика» . www.uscis.gov . 30 июля 2020 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  12. ^ «Ключевые даты и вехи в истории иммиграции США» . библиотеки Гарвардского университета Программа открытых коллекций . Проверено 4 июня 2015 г.
  13. ^ Дивайн, Роберт А. (2007) Америка, прошлое и настоящее , 8-е изд., 736 [ ISBN отсутствует ]
  14. ^ Коулсон, Дуг (2015). «Британский империализм, Движение за независимость Индии и положения Закона о натурализации, касающиеся расовой принадлежности: Соединенные Штаты против Тайнда». Джорджтаунский журнал права и перспективы современной критической расы . 7 : 1–42. ССНН   2610266 .
  15. ^ Биман, Миддлтон (июль 1924 г.). «Действующее законодательство: Закон об иммиграции 1924 года» . Журнал Американской ассоциации юристов . 10 (7). Американская ассоциация адвокатов: 490–492. JSTOR   25709038 . Проверено 21 ноября 2022 г.
  16. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1931 год» (PDF) (53-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Август 1931: 103–107. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. Проверено 21 ноября 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Закон об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида)» . Офис историка Государственного департамента США . Проверено 13 февраля 2012 г.
  18. ^ «70-й Конгресс, сессия 2, глава 690» (PDF) . Библиотека Конгресса . 1929. с. 1.
  19. ^ Jump up to: а б «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN   0081-4741 . ЛЦН   04-018089 . OCLC   781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  20. ^ «Отчет комиссара по иммиграции и натурализации» (PDF) (изд. 1966 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Служба иммиграции и натурализации Министерства юстиции США. Июнь 1967 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 года . Проверено 21 ноября 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Стать американцем: иммиграция и иммиграционная политика» (PDF) . Комиссия США по иммиграционной реформе. Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
  22. ^ «Отчеты Конгрессу» . Комиссия США по иммиграционной реформе. 10 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
  23. ^ 8 CFR 310.1 .
  24. ^ «Великое изгнание» . Экономист . 8 февраля 2013 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  25. ^ Кефарт, Дженис (сентябрь 2005 г.). «Выходя за рамки отчета штаба о террористических поездках после 11 сентября» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 8 ноября 2013 г.
  26. ^ Норт, Дэвид. «История иммиграции» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 8 ноября 2013 г.
  27. ^ Гауэтт, Николь (29 июня 2007 г.). «Сенат похоронил законопроект об иммиграции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
  28. ^ «Как работает иммиграционная система США» . Центр иммиграционной политики. 1 марта 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  29. ^ Ли, Джеймс; Рытина, Нэнси (март 2009 г.). «Натурализация в США: 2008 г.» (PDF) . Управление иммиграционной статистики Министерства внутренней безопасности . Проверено 8 ноября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ «Тенденции в несанкционированной иммиграции: приток нелегальных мигрантов теперь уступает легальному притоку» (PDF) . Испаноязычный центр Пью. 2 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  31. ^ Монгер, Рэндалл; Барр, Макриди (апрель 2009 г.). «Прием неиммигрантов в Соединенные Штаты: 2008 г.» (PDF) . Управление иммиграционной статистики Министерства внутренней безопасности . Проверено 8 ноября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ «Временные (неиммигрантские) работники» . Служба гражданства и иммиграции США. 20 декабря 2009 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
  33. ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (11 февраля 2020 г.). «COVID-19 и ваше здоровье» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 6 мая 2024 г.
  34. ^ Грамлих, Джон (27 апреля 2022 г.). «Ключевые факты о Разделе 42, политике в отношении пандемии, которая изменила иммиграционный контроль на границе США и Мексики» . Исследовательский центр Пью . Проверено 6 мая 2024 г.
  35. ^ Грамлих, Джон (27 апреля 2022 г.). «Ключевые факты о Разделе 42, политике в отношении пандемии, которая изменила иммиграционный контроль на границе США и Мексики» . Исследовательский центр Пью . Проверено 29 апреля 2024 г.
  36. ^ Дом, Белый (20 января 2021 г.). «Информационный бюллетень: Президент Байден отправляет законопроект об иммиграции в Конгресс как часть своего обязательства модернизировать нашу иммиграционную систему» ​​. Белый дом . Проверено 6 мая 2024 г.
  37. ^ Фонд «Наследие». «Закон о гражданстве США 2021 года» . Фонд наследия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  38. ^ «Текст законопроекта. Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции» . Библиотека Конгресса. 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
  39. ^ «Проблемы иммиграционной реформы в США с 2013 года» . Миграция как туристический бизнес . Проверено 16 декабря 2014 г.
  40. ^ «Обама подписывает исполнительный акт, откладывающий депортацию миллионов нелегальных иммигрантов» . Фокс Ньюс . 21 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba6a8386b386d9b7acc3cd80d993244a__1720533840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4a/ba6a8386b386d9b7acc3cd80d993244a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of laws concerning immigration and naturalization in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)