Закон о защите границ, борьбе с терроризмом и нелегальной иммиграцией 2005 года.
Закон о защите границ, борьбе с терроризмом и нелегальной иммиграцией 2005 года ( HR 4437 ) был законопроектом, представленным на 109-м Конгрессе США . Он был принят Палатой представителей Соединенных Штатов 16 декабря 2005 года 239 голосами против 182 (при этом 92% республиканцев поддерживают, 82% демократов - против), но не прошел Сенат . Он был также известен как «законопроект Сенсенбреннера» по имени его спонсора в Палате представителей, от Висконсина республиканца Джима Сенсенбреннера . Законопроект стал катализатором протестов против иммиграционной реформы в США в 2006 году. [ 1 ] и был первым законодательным актом, принятым Палатой Конгресса в ходе дебатов о нелегальной иммиграции в США . Развитие и влияние законопроекта были описаны в « Сенат говорит », «История 11» в документальном сериале «Как демократия работает сейчас: Двенадцать историй» от кинорежиссёров Шари Робертсон и Майкла Камерини .
Положения
[ редактировать ]
Законопроект, принятый Палатой представителей, среди прочего содержит следующие положения: [1] [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Требуется до 700 миль (1120 км) двухслойного забора вдоль границы Мексики и США в точках с наибольшим количеством незаконных пересечений границы . (Поправка 648 Палаты представителей, автор — Дункан Хантер (R-CA52)
- Требует от федерального правительства взять под стражу нелегальных иностранцев, задержанных местными властями. Это положило бы конец практике «поймай и отпусти», когда федеральные чиновники иногда дают указания местным правоохранительным органам освободить задержанных нелегалов, поскольку ресурсов для их преследования нет. Он также возмещает местным агентствам в 29 приграничных округах расходы, связанные с задержанием нелегальных иностранцев. (раздел 607)
- Обязывает работодателей проверять правовой статус работников с помощью электронных средств, поэтапно в течение нескольких лет. Также требуется, чтобы отчеты направлялись в Конгресс через один и два года после реализации, чтобы гарантировать его использование. (Раздел VII)
- Требует от Министерства внутренней безопасности (DHS) отчитываться перед Конгрессом о количестве задержанных и депортированных лиц, не являющихся мексиканцами (OTM), а также о количестве лиц из штатов, спонсирующих терроризм. (раздел 409)
- Формализует осуждение Конгрессом изнасилований, совершенных контрабандистами вдоль границы, и призывает Мексику принять немедленные меры для их предотвращения. (Поправка Палаты представителей № 647, автор Джинни Браун-Уэйт )
- Требует, чтобы все нелегальные иностранцы перед депортацией заплатили штраф в размере 3000 долларов США, если они согласны покинуть страну добровольно, но не соблюдают условия своего соглашения. Льготный период добровольного выезда сокращен до 60 дней.
- Требует от DHS проведения исследования возможности установки ограждения на границе Канады и США .
- Устанавливает минимальный срок наказания за поддельные документы в размере 10 лет или штрафа или того и другого, с более строгим наказанием в случаях пособничества торговле наркотиками и терроризму.
- Создает Центр по борьбе с поддельными документами в DHS.
- Ужесточаются наказания за тяжкие преступления и различные виды мошенничества, включая мошенничество при заключении брака и мошенничество с документами.
- Устанавливает 18-месячный срок для DHS по контролю границы, а отчет о ходе работы должен быть представлен через год после вступления закона в силу.
- Прежде чем получить легальный иммиграционный статус, требуется наличие судимости, наличие списка наблюдения за террористами и мошенническая проверка документов для любого нелегального иммигранта.
- Возмещает штатам помощь в иммиграционном обеспечении.
- Делает размещение выселенного иностранца уголовным преступлением и устанавливает минимальный тюремный срок в три года.
- Разрешает депортацию любого нелегального иностранца, осужденного за вождение в нетрезвом виде (DUI).
- добавляется торговля людьми и контрабанда людьми В статут об отмывании денег .
- Увеличивает штрафы за найм нелегальных работников до 7500 долларов США за первое правонарушение, 15 000 долларов США за повторное правонарушение и 40 000 долларов США за все последующие правонарушения.
- Запрещает принимать иммигрантов из любой страны, которая задерживает или отказывается принимать своих граждан, депортированных из Соединенных Штатов (раздел 404).
Запретить помощь нелегальным иммигрантам
[ редактировать ]Было бы преступлением помогать нелегальному иммигранту «оставаться в Соединенных Штатах... зная или безрассудно игнорируя тот факт, что такое лицо является иностранцем, у которого нет законных полномочий для проживания или пребывания в Соединенных Штатах». [ 2 ] Кроме того, срок тюремного заключения, применимый к высланному иностранцу, будет также применяться к любому, кто сознательно помогает или помогает «этому иностранцу» вернуться в Соединенные Штаты». [ 3 ]
Действующие законы уже запрещают «пособничество» нелегальным иммигрантам. Однако этот законопроект специально предназначен для усиления мер по борьбе с контрабандистами людей. [ 4 ]
Поправки
[ редактировать ]- Отменяет программу иммиграционной визы (также известной как лотерея Грин-карты ). (Поправка 650 Палаты представителей, автор: Боб Гудлатт )
- Запрещает гранты федеральным, государственным или местным правительственным учреждениям, которые принимают или поддерживают политику городов-убежищ . (Поправка Палаты представителей 659, автор Томас Танкредо ) (отозвана 16 декабря 2005 г. по единогласному согласию)
- Включает спутниковую связь между сотрудниками иммиграционной службы. (Поправка Палаты представителей № 638, автор Джон Картер )
- Требует, чтобы вся униформа пограничного патруля США производилась в США во избежание подделок. (Поправка 641 Палаты представителей, автор: Рик Ренци )
- Устанавливает график развертывания US-VISIT на всех наземных контрольно-пропускных пунктах. (Поправка 642 Палаты представителей, автор: Майкл Н. Касл )
- Поправка 656 провалилась. Первоначальная (республиканская) формулировка законопроекта изменила существующее наказание за первый незаконный въезд с проступка на тяжкое преступление. Эта поправка члена палаты представителей Сенсенбреннера изменила бы формулировку уголовного преступления в законопроекте обратно на проступок, оставив этот аспект существующего закона нетронутым. Поправка была отклонена 164 голосами против 257. Республиканцы проголосовали 156 против 65 за поправку, снова превращающую уголовное преступление в проступок. Демократы проголосовали 191 против 8 против поправки, чтобы оставить формулировку законопроекта как уголовное преступление. Весной 2006 года, в разгар маршей протеста, демократы использовали этот уголовный аспект, чтобы сплотить протестующих против законопроекта в целом. Эту стратегию часто называют «ядовитой таблеткой».
Дебаты
[ редактировать ]Версия законопроекта, предложенная Палатой представителей, была отвергнута различными мигрантскими организациями, организациями социальной справедливости , гуманитарными и религиозными организациями, а также другими группами. Среди критических замечаний, высказанных оппозиционными группами, можно назвать то, что предлагаемый закон может негативно повлиять на более чем 11 миллионов нелегальных иммигрантов и тех, кто связан с ними, что он включает в себя меры, которые создают существенные барьеры для общественной полиции , и что он представляет собой самый драконовский по борьбе с нелегальной иммиграцией. законопроект почти за столетие.
Законопроект не выделяет одну конкретную группу среди других; Принятие законопроекта затронет всех нелегальных иностранцев, проживающих в США. Тот факт, что на сегодняшний день большинство протестов исходит в основном из населенных пунктов Мексики и Латинской Америки , может быть связано с тем фактом, что выходцы из Латинской Америки являются крупнейшей группой нелегальных иммигрантов в стране.
В поддержку этого вопроса утверждается, что нелегальное проживание в Соединенных Штатах является гражданским правонарушением и что этот законопроект просто направлен на повторное закрепление иммиграционных кодексов США, которыми долгое время пренебрегали, путем изменения серьезности нарушения с гражданского правонарушения. на уголовный. Сторонники законопроекта утверждают, что он повысит безопасность границ за счет направления на границу большего количества агентов иммиграционной и таможенной полиции США, тем самым помогая ограничить любой возможный въезд в страну террористов, и что принятие этого законопроекта может помочь сократить незаконный оборот наркотиков и торговля людьми из Мексики в США, лишая контрабандистов источников и контактов на американской стороне границы.
Недоброжелатели говорят, что законопроект включает меры, которые нарушат права человека просителей убежища , лишая важных процессуальных гарантий, криминализируя статус, над которым они могут не иметь контроля, и резко ограничивая их доступ к основным услугам. Противники законопроекта утверждают, что он также по-новому определит нелегальных иммигрантов как преступников и накажет всех, кто виновен в оказании им помощи. Кроме того, он введет несколько новых обязательных минимальных наказаний за различные правонарушения, в том числе те, которые подвергают гуманитарных работников, учителей государственных школ, церковных служащих и других лиц, единственной целью которых является предоставление помощи и помощи, пятилетнему обязательному минимуму. тюремные сроки.
Вопреки некоторым сообщениям, законопроект не предполагал массовых депортаций. Возможно, это облегчило бы депортацию людей, пойманных местными правоохранительными органами, но в стране нет положений об активном поиске нелегальных иммигрантов, как это произошло во время операции «Wetback» .
Архиепископ Лос-Анджелеса Роджер Махони высказался по поводу положений иммиграционного законопроекта, написал он президенту Бушу. [ 5 ] что некоторые предлагаемые меры фактически поставят вне закона предоставление благотворительной помощи и религиозного служения лицам, не имеющим действующего иммиграционного статуса. В Пепельную среду 2006 года кардинал Махони объявил, что он прикажет духовенству и мирянам Архиепископии Лос-Анджелеса игнорировать HR 4437, если он станет законом. [ 6 ] Он лично лоббировал сенаторов Барбару Боксер и Дайан Файнстайн , чтобы Сенат рассмотрел законопроект о всеобъемлющей иммиграционной реформе, а не законопроект, предусматривающий только правоприменение, который был принят Палатой представителей. [ 7 ] Махони также обвинил Конгресс в кризисе нелегальной иммиграции из-за его неспособности принять меры по этому вопросу в предыдущие 20 лет, выступил против HR 4437 как карательного и открытого для оскорбительной интерпретации, и поддержал S. 2611 . [ 8 ] [ 9 ]
Ответ
[ редактировать ]Миллионы людей протестовали против этого закона, поскольку считали, что он приведет к массовой депортации . [ 10 ] [ нужна ссылка ] Лидеры вовлеченных движений призвали Конгресс принять законопроект, который позволит нелегальным иммигрантам получить легальный статус. Сенат Соединенных Штатов рассматривает законопроекты (например, S. 2611 ), которые отменяют некоторые положения HR 4437, такие как разделы, объявляющие незаконное присутствие уголовным преступлением (незаконный въезд в настоящее время является правонарушением) и криминализирующие помощь нелегальным иностранцам. Кроме того, многие города и округа заняли официальную позицию против законопроекта. Профсоюзы также в значительной степени выступили против законопроекта, хотя среди рабочего движения существуют разногласия по поводу того, поддерживать ли программу гастарбайтеров или легализацию тех, кто присутствует в настоящее время, - два положения, которые в настоящее время содержатся в некоторых законопроектах Сената.
Дебаты в некоторой степени поляризовали мнения граждан США о нелегальной иммиграции. Gallup [3] , CNN [4] , CBS/New York Times [5] , Los Angeles Times/Bloomberg [6] , NBC/Wall Street Journal [7] и ряд других проведенных опросов постоянно демонстрируют общественную поддержку иммиграции в Сенат. законопроект, позволяющий определенным иммигрантам получать легальный статус в отличие от более жесткого HR 4437. Однако Центр иммиграционных исследований , организация, выступающая за сокращение иммиграции , провел опрос Zogby , который показал, что американцы поддерживают подход Палаты представителей. правоприменения вместо комплексного подхода Сената. [8]
«День без иммигранта» В понедельник, 1 мая 2006 года, был организован , во время которого нелегальным иммигрантам и тем, кто их поддерживал, предлагалось воздерживаться от покупок и пропускать работу или учебу. Цель заключалась в том, чтобы показать американскому общественности, что их экономике помогают нелегальные иммигранты. В результате по меньшей мере один миллион участников марша по всей стране. Крупные марши прошли в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Далласе, тогда как более мелкие мероприятия произошли в большинстве штатов, особенно в Пенсильвании, Вирджинии и Северной Каролине. Толпа в Лос-Анджелесе на двух маршах бойкота оценивалась в 600 000 человек. На втором по величине протесте в Чикаго присутствовало около 400 000 человек. Не все организации движения за права иммигрантов поддержали бойкот, что привело к разным показателям участия. Влияние этого дня на экономику остается в значительной степени неизвестным.
11 мая 2006 года лидеры Сената заявили, что они попытаются принять собственный иммиграционный закон до конца месяца, S. 2611 .
13 мая 2006 года президент Джордж Буш обратился к Пентагону с просьбой развернуть Национальную гвардию США для оказания помощи агентам пограничной службы. Развертывание должно было быть ограничено 6000 военнослужащих.
Фильм
[ редактировать ]Сенат говорит , история 11 в книге «Как демократия работает сейчас: двенадцать историй» — документальный сериал режиссеров Шари Робертсон и Майкла Камерини , в котором исследуется стремление к комплексной иммиграционной реформе в Соединенных Штатах с 2001 по 2007 год. [ 11 ] С момента выхода фильм стал важным ресурсом для правозащитников, политиков и преподавателей. [ 12 ]
Выступления Сената сосредоточены вокруг реакции на принятие законопроекта Сенсенбреннера Палатой представителей. иммигрантского движения В фильме показан публичный ответ на самый жесткий в истории иммиграционный закон, направленный против амнистии и предусматривающий только принудительное исполнение. Основное внимание уделяется давлению партийных лидеров с целью отреагировать. Фильм продолжает рассказывать историю двухпартийной иммиграционной реформы, которую Сенат принял в 2006 году в качестве альтернативы HR 4437.
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Сепеда-Миллан, Крис (28 сентября 2017 г.). Латиноамериканская массовая мобилизация: иммиграция, расовая принадлежность и активизм . Кембридж, Великобритания. ISBN 9781107076945 . OCLC 992743862 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ HR 4437 , Раздел 202, поправки к 274(a)(1)(C) , ТОМАС (Библиотека Конгресса)
- ^ HR 4437 , Раздел 205 , ТОМАС (Библиотека Конгресса)
- ^ Вашингтон Пост
- ^ Уайт, Дебора (19 мая 2006 г.). «Католический кардинал Махони раскритиковал законопроект Палаты представителей HR 443» . About.com: Либеральная политика США. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Дональд Кервин (08 мая 2006 г.). «Иммиграционная реформа: что знает католическая церковь» . Католическая сеть легальной иммиграции, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 г. Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Джон Л. Аллен младший (14 апреля 2006 г.). «Махони об иммиграции» . Национальный католический репортер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ «Кардинал Махони высказывается по поводу иммиграционной реформы» . Дня в день . Национальное общественное радио . 29 марта 2006 г. Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ «Чиновники католической церкви отвергают план иммиграционной реформы» . Американское утро . CNN . 29 марта 2006 г. Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ Сепеда-Миллан, Крис (28 сентября 2017 г.). Латиноамериканская массовая мобилизация: иммиграция, расовая принадлежность и активизм . Кембридж, Великобритания. ISBN 9781107076945 . OCLC 992743862 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Двенадцать историй: как сейчас работает демократия | Краткое содержание серии» .
- ^ «Блог ImmigrationProf: ПРИЗНАННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СЕРИЙ «КАК ДЕМОКРАТИЯ РАБОТАЕТ СЕЙЧАС» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОКАЗЕ В ВАШИНГТОНЕ, ОКРУГ КОЛУМБИЯ» .
См. также
[ редактировать ]- Антитеррористическое законодательство
- Длинный марш
- Как демократия работает сейчас: двенадцать историй
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья в журнале CNN/Time об общественном мнении по вопросам HR 4437.
- GranMarcha.org - фотографии La Gran Marcha «Великого марша», состоявшегося в Лос-Анджелесе в целях победы над HR 4437.
- Описание программы Diversity Visa (лотерея грин-карт), противодействующей поправке HR 4437
- Окончательные результаты голосования по поименному голосованию 661 (Палата представителей США)
- Страница Центра юридических ресурсов для иммигрантов, противоречащая HR 4437
- Статья юриста о поправке Судебного комитета Сената к HR 4437
- Страница Библиотеки Конгресса о HR 4437. Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- Моральный выбор в иммиграционной политике , ЮРИСТ
- Отслеживание Конгресса США
- Страница WashingtonWatch.com о HR 4437
- Как демократия работает сейчас: Двенадцать историй - страница серии