Jump to content

Антитеррористическое законодательство

Антитеррористическое законодательство – это законы, направленные на борьбу с терроризмом . Обычно, если не всегда, они следуют за конкретными взрывами или убийствами . Антитеррористическое законодательство обычно включает конкретные поправки, позволяющие государству обходить собственное законодательство при борьбе с преступлениями, связанными с терроризмом, по предполагаемым причинам необходимости.

Из-за приостановки обычных процедур такое законодательство иногда подвергается критике как форма lois scélérates , которая может несправедливо подавлять все виды народных протестов. Критики часто утверждают, что антитеррористическое законодательство ставит под угрозу демократию, создавая чрезвычайное положение , допускающее авторитарный стиль правления.

[ редактировать ]

Терроризм находится в международной повестке дня с 1934 года, когда Лига Наций , предшественница Организации Объединенных Наций , начала разработку конвенции о предотвращении терроризма и наказании за него. [1] Хотя конвенция была принята в 1937 году, она так и не вступила в силу.

Сегодня действуют 15 международных конвенций по борьбе с терроризмом. Они были разработаны под эгидой ООН и ее специализированных учреждений, а также Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ). Более того, 8 сентября 2006 года Генеральная Ассамблея ООН приняла «Глобальную контртеррористическую стратегию». [2]

Конвенции открыты для всех государств

[ редактировать ]

16-я международная конвенция, предлагаемая Всеобъемлющая конвенция по международному терроризму , в настоящее время находится на стадии переговоров.

Резолюции Совета Безопасности

[ редактировать ]

Региональные конвенции

[ редактировать ]

Содружество Независимых Государств

[ редактировать ]
  • Региональная конвенция СААРК о пресечении терроризма (Катманду, ноябрь 1987 г.)
  • Дополнительный протокол к конвенции, Исламабад, январь 2004 г. [По состоянию на 30 августа 2005 г. еще не вступил в силу].
  • Конвенция АСЕАН о борьбе с терроризмом, Себу, Филиппины, 13 января 2007 г. [Вступает в силу 27 мая 2011 г., 22 января 2013 г. все члены АСЕАН подписали ACCT]

Южная Корея

[ редактировать ]
  • Закон о запрете финансирования терроризма (29 Февраль 2008 г.)

→(ред.)Закон о запрете финансирования терроризма и распространения оружия массового уничтожения (29 Марта 2016 г.)

  • Закон о борьбе с терроризмом для защиты граждан и общественной безопасности [6] (3 марта 2016 г.)

Лига арабских государств

[ редактировать ]

Организация Исламской конференции

[ редактировать ]

Антитеррористическое законодательство в Европейском Союзе

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Закон Бельгии о борьбе с терроризмом 2003 г.

Франция приняла множество антитеррористических законов, первым из которых стал закон XIX века, ограничивающий свободу выражения мнений . Сегодня судьи антитеррористического подразделения Минюста имеют полномочия задерживать людей, подозреваемых в «сговоре с целью терроризма», пока собираются против них доказательства. [7]

Ирландия

[ редактировать ]

Италия приняла различные антитеррористические законы в « Годы лидерства » ( anni di piombo ) в 1970-х годах.

Закон Реале был принят 22 мая 1975 года. Он позволил полиции проводить обыски и арестовывать людей без санкции следственного судьи. Допрос мог проходить без присутствия адвоката. Критики подчеркнули, что это противоречит статье 3 Конституции о равенстве перед законом. [9]

До 1970 года срок превентивного заключения был установлен на два года с возможным наказанием на срок от 20 лет до бессрочного срока, в то время как он был ограничен одним годом для обвинений в преступлениях, влекущих за собой наказание менее 20 лет. После 1970 года этот срок был продлен до четырех лет. Декрет -закон от 11 апреля 1974 года санкционировал четырехлетнее содержание под стражей до вынесения первого решения, шесть лет до апелляции и восемь лет до вынесения окончательного решения. В случае предъявления обвинения в «террористических актах» срок превентивного заключения продлевался до двенадцати лет. [9]

Декрет -закон Коссиги был принят 15 декабря 1979 года. Он продлил срок превентивного заключения по подозрению в терроризме и разрешил прослушивание телефонных разговоров . Критики отмечают, что это нарушает статьи 15 и 27 Конституции. [9] Декрет-закон Коссиги также создал статус пентито (официально «сотрудников правосудия»): обвиняемые в террористических преступлениях и согласившиеся признаться в них и сообщить властям о своих сообщниках могли быть освобождены.

Закон № 191 от 21 мая 1978 года, названный « Закон Моро », и закон № 15 от 6 февраля 1980 года были ратифицированы собранием чрезвычайных указов, принятых исполнительной властью соответственно 28 марта 1978 года, и 15 декабря 1979 года. [10]

Великобритания

[ редактировать ]

Британское антитеррористическое законодательство регулярно проверяется независимым экспертом по антитеррористическому законодательству .

Антитеррористическое законодательство в странах общего права (кроме Великобритании)

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Сеть гражданских прав выступает против такого законодательства. Элизабет Эватт , федеральный судья, раскритиковала законопроект Джона Ховарда о борьбе с терроризмом 2005 года, особенно положения, касающиеся приказов о контроле и превентивного задержания, заявив, что «Эти законы самым драконовским образом наносят удар по самым фундаментальным свободам в нашей демократии. " [12]

Бангладеш

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]
  • Постановление о пресечении террористической деятельности 1975 года, принятое Зульфикаром Али Бхутто . [17] Закон оставался в силе в провинциях Синд и Пенджаб до его отмены в 1997 году. [17] и оставался законом в Северо-Западной пограничной провинции (СЗПП) и Белуджистане до августа 2001 года. [17]
  • Закон о борьбе с терроризмом 1997 года, подписанный 17 августа 1997 года тогдашним премьер-министром Навазом Шарифом . [18] [19] Закон, который включал широкое определение «терроризма», был принят после взрыва в январе 1997 года, совершенного Мехрамом Али, членом шиитской боевой организации Техрик Нифаз Фикх-и-Джафария (TNFJ). [17] Закон о борьбе с терроризмом создал специальные антитеррористические суды (ATC), а также Антитеррористический апелляционный трибунал (ATA). [17] Мерхама Али впоследствии судили в этих специальных судах, но он подал апелляцию в Верховный суд , который подтвердил его смертный приговор, но объявил большую часть Закона о борьбе с терроризмом 1997 года неконституционной . [17]
  • 24 октября 1998 г. Постановление о борьбе с терроризмом (поправка), изданное правительством Наваза Шарифа в ответ на большинство возражений Верховного суда. [17] По словам политолога Чарльза Х. Кеннеди, «специальные антитеррористические суды остались в силе, но судьям таких судов был предоставлен срок полномочий (два года, позже продленный до двух с половиной лет); специальные апелляционные трибуналы были расформированы. отныне апелляции на решения антитеррористических судов будут подаваться в соответствующие высокие суды, а положения предыдущего закона о судебном разбирательстве заочно будут наложены ограничения в соответствии с обычными юридическими процедурами». [17]
  • Постановление о вооруженных силах Пакистана (о действиях в поддержку гражданской власти) , 1998 г. [17] Применительно к провинции Синд постановление предоставило военным широкие судебные полномочия. [17] Это также породило новое преступление — «гражданские волнения». [17] которому грозит наказание в виде 7 лет тюремного заключения. Постановление определяло «гражданские волнения» как

«создание внутренних беспорядков в нарушение закона или с целью нарушения закона, начало или продолжение незаконных забастовок , замедление движения , локауты , захват/подъем транспортных средств, повреждение или уничтожение государственной или частной собственности, беспорядочная стрельба с целью создания паники , заряжая бхатху

[деньги за защиту/вымогательство], преступное посягательство, распространение, публикация или расклеивание рекламных листовок или нанесение граффити

или мелование стен с целью вызвать беспорядки или страх или создать угрозу безопасности правопорядка..." [17]

  • 30 января 1999 г.: действие Постановления о вооруженных силах Пакистана 1998 г. распространяется на всю страну. [17] В него также были внесены поправки, позволяющие заочно судить «скрытых» от правосудия любым военным судом. [17] Оппозиция подала множество конституционных петиций, оспаривающих действительность постановления, в результате чего 22 февраля 1999 года было вынесено дело Лиакат Хусейн против Федерации Пакистана. Верховный суд объявил постановление «неконституционным, не имеющим юридической силы и не имеющим юридической силы». [17] Он отверг утверждение Наваза Шарифа о том, что постановление было временным и ограничивалось провинцией Синд. [17]
  • 27 апреля 1999 г.: отмена постановления о вооруженных силах (действиях в поддержку гражданской власти). Однако «гражданские волнения» включены в состав преступления согласно Закону о борьбе с терроризмом 1997 года. [17]
  • 27 августа 1999 г.: поправка к Закону о борьбе с терроризмом, разрешающая УВД (Антитеррористический суд) действовать на всей территории страны. [17]

В 2017 году Украина возбудила против России дело о причастности и финансировании оккупированной военными Автономной Республики Крым и части Донбасса . [20]

  • Закон о южноафриканском терроризме № 83 1967 года.
  • Законопроект о борьбе с терроризмом (законопроект, одобренный Парламентским портфельным комитетом по безопасности 13 ноября 2003 г.) [21] [22]
  • Закон о защите конституционной демократии от терроризма и связанной с ним деятельности, 2004 г. [23]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральный

[ редактировать ]

Антитеррористическое законодательство в странах гражданского права (за пределами Евросоюза)

[ редактировать ]

Китай принял Закон о борьбе с терроризмом 27 декабря 2015 года. [24]

Закон о борьбе с терроризмом состоит из 10 глав и 97 статей и вступает в силу 1 января 2016 года. не систематическая правовая структура или источник антитеррористических действий.

Наиболее спорными положениями Закона о борьбе с терроризмом являются многочисленные новые ограничения на деятельность интернет-компаний и технологических компаний, среди которых статья 21 гласит, что интернет-оператор или провайдер обязан проверять личность каждого пользователя и отказывать в предоставлении информации. услуги пользователю, который отказывается от такой проверки или не может предоставить четкую идентификацию. Любая компания, которая не выполнит такое обязательство, может столкнуться со штрафами, приказами об исправлении ситуации, а ее руководство и руководители могут быть оштрафованы и даже задержаны на срок от 5 до 15 дней. Кроме того, статья 18 гласит, что любой оператор связи или интернет-провайдер должен предоставлять доступ к технологиям и исходному коду или другую поддержку и помощь в расшифровке в целях предотвращения и расследования терроризма Департаментом общественной безопасности или Департаментом национальной безопасности.

Хьюман Райтс Вотч раскритиковала правительство Чили за неправомерное использование антитеррористического законодательства против групп мапуче, участвующих в земельных конфликтах. Хотя данный закон был первоначально принят диктатурой Пиночета, последующие демократические правительства фактически ужесточили его строгость. [ нужна ссылка ] Хьюман Райтс Вотч выразила особую обеспокоенность тем, что в нынешней версии закона поджог квалифицируется как «террористическое» преступление. Это позволило применить закон против вандалов мапуче. Признавая факт совершения преступлений, международная организация считает, что их нельзя сравнивать с террористическими актами. [25] В 2018 году Amnesty International призвала Чили прекратить использовать Закон о борьбе с терроризмом [ es ] для преследования диссидентов мапуче, подтвердив право всех людей на справедливое судебное разбирательство . [26]

Сальвадор

[ редактировать ]

Сальвадор , возглавляемый Антонио Сака из правой партии АРЕНА , принял в сентябре 2006 года антитеррористический закон. Все основные партии, включая ФНОФМ , раскритиковали закон, заявив, что он может быть использован против социальных движений. [27]

Правительство сначала попыталось использовать закон против нелегальных уличных торговцев, которые яростно сопротивлялись задержанию полицией. Эти обвинения не привели к обвинительным приговорам.

В июле 2007 года правительство Сальвадора обвинило четырнадцать человек в террористических актах за их участие и/или причастность к демонстрации против приватизации национальной системы водоснабжения. С одного из арестованных обвинения были сняты. Остальные, известные как «13 Сучитито», были освобождены, но им по-прежнему были предъявлены обвинения в соответствии со Специальным законом о борьбе с террористическими актами. [28] [29] В начале февраля 2008 года обвинения были сокращены до «хулиганства», а затем в том же месяце полностью сняты.

Многие годы Израиль полагался на обязательные правила как правовую основу для борьбы с терроризмом и для осуждения террористов как в гражданских, так и в военных судах. В 2016 году, после долгой и кропотливой работы министра юстиции Айелет Шакед , Кнессет принял всеобъемлющий закон о борьбе с терроризмом, запрещающий любые виды терроризма и поддержку терроризма, а также устанавливающий суровые наказания для террористов. Закон также регулирует юридические действия по борьбе с терроризмом. [30]

Перу приняло антитеррористические законы в 1992 году, под Альберто Фухимори президентством . Законы подверглись критике со стороны Amnesty International, которая заявила в своем отчете за 2002 год, что «задержанные, ложно обвиненные в преступлениях, связанных с терроризмом в предыдущие годы, остаются под стражей. дела сотрудников сил безопасности, обвиненных в нарушениях прав человека, продолжали передаваться в военные суды». [31] Лори Беренсон , гражданка США, отбывающая 20-летний срок тюремного заключения в Перу, была осуждена на основании этих законов по обвинению в сотрудничестве с Революционным движением Тупака Амару .

Филиппины

[ редактировать ]

Закон о безопасности человека 2007 года, подписанный президентом Глорией Макапагал Арройо и вступивший в силу с июля 2007 года, официально направлен на борьбу с боевиками на юге Филиппин, включая группировку Абу Сайяфа , которая связана с Аль-Каидой и обвиняется во взрывах. и похищения людей в регионе. [32]

По закону допускается трехдневное задержание без ордера. [32] хотя сотрудники, производившие арест, обязаны немедленно сообщить судье об аресте. [32] Кроме того, задержанные террористы имеют право на встречу с адвокатом, священником, врачом или членами семьи. [32] Закон разрешает подслушивать подозреваемых [33] а также доступ к банковским счетам для властей. [32] предусмотрены компенсации Осуждение может привести к тюремному заключению на срок до 40 лет, но в случае судебной ошибки . [32] [33] В разделе 3 терроризм определялся как «посев и создание условий широко распространенного и чрезвычайного страха и паники среди населения с целью заставить правительство уступить незаконным требованиям». [33] Формулировка подверглась критике со стороны Уилсона Форталезы, национального президента и третьего кандидата от группы Лейбористской партии Санлакас , который утверждал, что закон может быть использован для подавления политического инакомыслия. [33]

Индонезия

[ редактировать ]

После взрывов на Бали в октябре 2002 года Индонезия приняла постановление правительства вместо Закона 1/2002. В соответствии с правовой системой Индонезии постановление правительства вместо закона имеет ту же силу, что и закон, принятый парламентом, за исключением того, что оно может быть издано только в чрезвычайных обстоятельствах и подлежит рассмотрению на следующей сессии парламента. Тем не менее, парламент Индонезии включил это чрезвычайное постановление в Закон 15/2003. С тех пор в Индонезии действует антитеррористическое законодательство, пользующееся сильной политической поддержкой. Однако Закон о борьбе с терроризмом вызывает много критики. Закон содержит положения, которые могут обойти обычное уголовное судопроизводство, например, быстрое или длительное задержание. Одним из основных спорных положений Закона является то, что он позволяет использовать разведывательную информацию в качестве предварительного доказательства, которое может быть использовано для задержания подозреваемого. Роль разведывательной информации в качестве доказательства стала предметом горячих споров в Индонезии. [34]

Статья 8 Закона о борьбе с терроризмом (Закон 3713, апрель 1991 г.), с небольшими поправками, внесенными в 1995 г. и позднее отмененная, [35] приговорен к трем годам тюремного заключения за «сепаратистскую пропаганду». Несмотря на свое название, Закон о борьбе с терроризмом предусматривает наказание за многие ненасильственные преступления. [36] Пацифистов заключали в тюрьму по статье 8. Например, издатель Фатих Тас был привлечен к ответственности в 2002 году по статье 8 Стамбульского суда государственной безопасности за перевод и публикацию произведений Ноама Хомского , обобщающих историю прав человека курдского народа в Турции ; Однако в феврале 2002 года он был оправдан. [36]

Суды государственной безопасности были преобразованы в суды по тяжким уголовным делам после реформ Конституции 1982 года , принятых в июне 2004 года после военного переворота 1980 года .

С 2008 года задержанные, арестованные по Закону о борьбе с терроризмом, имеют доступ к адвокатам в самом начале задержания. [37]

В 2017 году Украина возбудила против России дело о причастности и финансировании оккупированной военными Автономной Республики Крым и части Донбасса . [20]

Закон о борьбе с терроризмом 2009 года принят в Бангладеш

[ редактировать ]

Этот закон вступил в силу 11 июня 2008 года. В соответствии со статьей 28 этого закона преступления рассматривает Специальный антитеррористический трибунал. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Лайал С. Сунга, Новая система международного уголовного права: развитие кодификации и реализации (Brill Publishers, 1997), стр. 191-203.
  2. ^ Международные инструменты по борьбе с терроризмом , Организация Объединенных Наций
  3. ^ «ETS № 090 – Европейская конвенция о пресечении терроризма» . Совет Европы. 27 января 1977 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  4. ^ «ETS № 190 — Протокол о внесении изменений в Европейскую конвенцию о борьбе с терроризмом» . Совет Европы. 27 января 1977 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  5. ^ «Конвенция Совета Европы о предотвращении терроризма (CETS № 196)» . Совет Европы. 16 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 29 августа 2008 г.
  6. ^ «Закон о борьбе с терроризмом в целях защиты граждан и общественной безопасности» . Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ «Помощь Франции – ключ к тайным операциям» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 19 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Безопасность и защита: терроризм» . Министерство юстиции и равенства Ирландии . Проверено 3 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Шимель, Анна (1 апреля 1998 г.). «Возглавить» правосудие в Италии» . Le Monde Diplomatique (на французском языке) . Проверено 19 января 2022 г.
  10. ^ «Условно-досрочное освобождение» . 12 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Проверено 19 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Доминик Кашани (24 января 2008 г.). «Террористический законопроект: ключевые элементы» . Новости Би-би-си . Проверено 29 августа 2008 г.
  12. ^ Майкл Пелли, Тони Стивенс и Мэриан Уилкинсон (25 октября 2005 г.). «Бывшие лидеры призывают к дебатам» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 11 сентября 2006 года . Проверено 11 августа 2006 г.
  13. ^ «Закон Бангладеш о борьбе с терроризмом 2009 г.» .
  14. ^ Радия, Энди (19 апреля 2013 г.). «Правительство Харпера ускорит принятие закона о борьбе с терроризмом» . Политика Канады . Yahoo! Канада . Проверено 22 апреля 2013 г.
  15. ^ Отделение Законодательной службы (15 ноября 2019 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о борьбе с терроризмом, 2015 г.» . законы-lois.justice.gc.ca . Проверено 17 марта 2022 г.
  16. ^ Калхан, Анил; и др. (2006). Колониальная преемственность: законы о правах человека, борьбе с терроризмом и безопасности в Индии . 20 Колонка. Ж. Азиатская Л. 93. ССРН   970503 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кеннеди, Чарльз Х. (2004). «Создание и развитие антитеррористического режима Пакистана, 1997–2002 гг.» (PDF) . В Лимае, Сату П.; Вирсинг, Роберт Г.; Малик, Мохан (ред.). Религиозный радикализм и безопасность в Южной Азии (PDF) . Гонолулу, Гавайи, весна: Азиатско-Тихоокеанский центр исследований безопасности . стр. 387–413.
  18. ^ «Закон о борьбе с терроризмом (ATA), 1997 г.» . Пакистана Федерального агентства расследований Сайт . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  19. ^ Ортега, Келли (2002). «Антитеррористические законы в Пакистане» . Журнал семинаров . Проверено 13 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Олифант, Роланд (6 марта 2017 г.). «Украина подает иск против России в Международный суд за «финансирование терроризма» и дискриминацию» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 13 августа 2019 г.
  21. ^ «Часть 4» . static.pmg.org.za . Проверено 18 января 2022 г.
  22. ^ Парламент Южно-Африканской Республики. «Законопроект о борьбе с терроризмом» (PDF) . Проверено 18 января 2022 г.
  23. ^ Южноафриканская полицейская служба. «Закон 33 2004 года о защите конституционной демократии от терроризма и связанной с ним деятельности» (PDF) .
  24. ^ Шаохуэй, Тянь, изд. (27 декабря 2015 г.). «Комментарий: китайское антитеррористическое законодательство не является оправданием для агитации США» . Синьхуанет . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  25. ^ «Неправомерный процесс: судебные процессы по делам о терроризме, военные суды и мапуче на юге Чили» (PDF) . Хьюман Райтс Вотч . 16 (5): 63. Октябрь 2004 г. Проверено 28 августа 2008 г.
  26. ^ «Чили: Власти должны прекратить криминализацию коренных народов мапуче в соответствии с Законом о борьбе с терроризмом» . Международная амнистия. 28 мая 2018 г.
  27. ^ «Борьба с терроризмом» . Латинская Америка Монитор . Business Monitor International Ltd., октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 г. Проверено 13 августа 2019 г.
  28. ^ «Сальвадор: Amnesty International критикует Сальвадор за использование антитеррористических законов для наказания социальных протестующих» . Международная амнистия США . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2008 г. Проверено 29 августа 2008 г.
  29. ^ «Демократия Азул: доступ к воде как право человека в Сальвадоре» . Центр международной политики . 18 января 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  30. ^ «Законопроект о терроризме принят в закон» . «Джерузалем Пост» . «Джерузалем Пост» . 16 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  31. ^ Толедо, Алехандро (декабрь 2002 г.). «Отчет по Перу за 2002 год» . Международная амнистия . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж «Филиппины одобряют законопроект о терроризме» . 20 февраля 2007 года . Проверено 19 января 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Ромеро, Паоло. «В РП нет пристанища для террора» , ABS News , 7 марта 2007 г.
  34. ^ Мованет. «Переписывание антитеррористического закона» . Проверено 19 января 2022 г.
  35. ^ Парламентская ассамблея Совета Европы (22 июня 2004 г.). «Выполнение решений Европейского суда по правам человека Турцией» . Совет Европы . № Постановление № 1381 . Проверено 13 августа 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: свобода выражения мнений и языковые права в Турции» . Хьюман Райтс Вотч . Апрель 2002 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  37. ^ «Ретроградные тенденции в области прав человека и стагнация процесса реформ в области прав человека» . Проверено 13 августа 2019 г. Четвертая часть доклада Хьюман Райтс Вотч за июль 2007 г. под названием «Турция: проблемы прав человека в преддверии июльских парламентских выборов».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e54d183a370e7295af4dd97e83558a__1721240520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/8a/f2e54d183a370e7295af4dd97e83558a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-terrorism legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)