Убежище в США
Гражданство и иммиграция США |
---|
![]() |
Иммиграция |
Гражданство |
Агентства |
Законодательство |
История |
Соответствующее законодательство |
![]() |


Соединенные Штаты признают право на убежище для лиц, ищущих защиты от преследований, как это предусмотрено международными и федеральными законами. Людей, которые ищут защиты, находясь за пределами США, называют беженцами , а людей, которые ищут защиты внутри США, называют просителями убежища . Те, кому предоставлено убежище, называются беженцами .
Определенное количество юридически определенных беженцев , которым предоставлен статус беженца за пределами Соединенных Штатов, ежегодно принимаются в соответствии с 8 USC § 1157 раздела для окончательного переселения . [1] [2] Другие люди въезжают в Соединенные Штаты с проверкой или без нее и подают заявление о предоставлении убежища в соответствии с разделом 1158. [3]
Для получения убежища в Соединенных Штатах есть два конкретных требования. Во-первых, просители убежища должны физически присутствовать в Соединенных Штатах или в назначенном порту прибытия. [4] Во-вторых, они должны доказать, что они подвергались преследованиям в прошлом или имеют вполне обоснованные опасения будущих преследований в стране их гражданства . и постоянного проживания [5] по крайней мере по одному из пяти защищаемых признаков: раса , религия , национальность , политические убеждения или принадлежность к определенной социальной группе . [3] [6]
Даже если человек соответствует критериям предоставления убежища, § 208 INA запрещает некоторым лицам, ищущим убежища, предоставлять убежище. Эти ограничения делятся на две категории: (1) ограничения возможности подать заявление о предоставлении убежища и (2) ограничения возможности получить убежище. [7] [8]
Большинство заявлений о предоставлении убежища в Соединенных Штатах терпят неудачу или отклоняются. [9] Хотя в 2020 финансовом году уровень отказов в предоставлении убежища вырос до пика в 71 процент, в 2021 финансовом году он упал до 63 процентов. [10] Треть просителей убежища обращаются в суды без представительства, хотя у тех, у кого есть юридическое представительство, больше шансов на победу. [11]
С 1980 года в Соединенные Штаты были приняты более трех миллионов беженцев из разных стран мира. [12] [2] В последние годы число беженцев, принятых в США, колебалось из-за изменений в политике правительства. Например, в 2016 финансовом году США переселили 84 995 беженцев. [13] Число принятых беженцев значительно сократилось: в 2020 финансовом году было принято только 11 814 человек. [14] Администрация Байдена стремится увеличить число принимаемых беженцев, установив более высокие ограничения на прием. [15] В 2024 году администрация Байдена сохранила ограничение на прием беженцев в 125 000 человек. [16]
История
[ редактировать ]Характер притока и расселения беженцев
[ редактировать ]
Во время холодной войны и вплоть до середины 1990-х годов большинство беженцев, переселенных в США, были выходцами из бывшего Советского Союза и Юго-Восточной Азии . [17] Наиболее заметными из последних были беженцы из Вьетнама после войны во Вьетнаме , которых иногда называли « людьми в лодках ». После окончания Холодной войны самой крупной переселенной европейской группой были беженцы с Балкан , в первую очередь сербы , из Косово , Боснии и Хорватии . [17] В 1990-х и 2000-х годах доля африканцев в ежегодно переселяемом населении выросла, поскольку многие люди бежали от различных продолжающихся конфликтов . [17]
Крупные мегаполисы были пунктами назначения большинства переселений: 72% всех переселений в период с 1983 по 2004 год пришлось на 30 населенных пунктов. [18] Историческими воротами для переселенных беженцев была Калифорния (в частности, Лос-Анджелес , округ Ориндж , Сан-Хосе и Сакраменто ), Среднеатлантический регион ( в частности, Нью-Йорк ), Средний Запад (в частности , Чикаго , Сент-Луис , Миннеаполис – Сент-Пол). ) и северо-восток ( Провиденс, Род-Айленд ). [18] В последние десятилетия двадцатого века Северная Вирджиния ; Сиэтл , Вашингтон ; Портленд , Орегон ; и Атланта , штат Джорджия, предоставили новые ворота для переселенных беженцев. Отдельные города также отождествляются с некоторыми национальными группами: столичный Лос-Анджелес принял почти половину переселенных беженцев из Ирана , 20% иракских беженцев отправились в Детройт , и почти треть беженцев из бывшего Советского Союза были расселены в Нью-Йорке и его окрестностях. Йорк Сити. [18]
В период с 2004 по 2007 год около 4000 венесуэльцев попросили политического убежища в США, и почти 50% из них было предоставлено. Для сравнения, в 1996 году 328 венесуэльцев попросили убежища, и 20% из них получили убежище. [19] По данным USA Today , количество убежищ, предоставленных венесуэльским заявителям, выросло с 393 в 2009 году до 969 в 2012 году. [20] Другие источники подтвердили, что в период с 2000 по 2010 год США предоставили убежище 4500 иммигрантам из Венесуэлы. [21]
Святилище Движение
[ редактировать ]В качестве противодействия враждебной миграционной политике многие религиозные группы объединились в 1980-х годах, чтобы обеспечить безопасность мигрантов из Центральной Америки, ищущих убежища от гражданских войн в Сальвадоре и Гватемале . Движение, связанное с правом убежища , которое было встроено в западное право со времен Древней Греции и было встроено в христианскую веру. [ нужна ссылка ] Хотя это началось как религиозное движение, призванное в основном защищать нуждающихся беженцев, оно быстро стало политизированным, и многие лидеры движения за убежище предстали перед судом за нарушение закона. [22] С тех пор убежища сыграли важную роль в обеспечении законного доступа и предотвращении депортации просителей убежища, особенно при администрации Трампа. [23]
Соответствующие законы и процедуры
[ редактировать ]«В соответствии с [INA] генеральный прокурор может предоставить убежище лицам, которые отвечают нескольким законодательным требованиям, в том числе тем, что они пострадали или опасаются (1) «преследований», (2) «по причине», (3) их «расовой принадлежности». , религия, национальность, принадлежность к определенной социальной группе или политические взгляды». [6] [3] Политика Соединенных Штатов в области миграции представляет собой секьюритизацию с упором на безопасность граждан. [24] Это приводит к строгой политике и законам США, касающимся иммиграции и предоставления убежища.
Соединенные Штаты обязаны признавать действительные заявления о предоставлении убежища в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и Протоколом к ней 1967 года. [25] Согласно определению этих соглашений, беженцем является лицо, находящееся за пределами страны своей гражданства (или места обычного проживания, если оно является лицом без гражданства ), которое из-за страха преследования из-за защищенного основания не может или не желает воспользоваться защита государства. Защищаемые основания включают расу, национальность, религию, политические взгляды и принадлежность к определенной социальной группе . Стороны, подписавшие эти соглашения, также обязаны не возвращать и не « высылать » беженцев в страны или места, где они могут столкнуться с преследованиями. [25]
Это обязательство было кодифицировано и расширено Конгрессом США с принятием Закона о беженцах 1980 года . [26] Помимо повторения определений Конвенции 1951 года и Протокола к ней, Закон о беженцах предусматривал создание Управления по расселению беженцев (ORR) при Министерстве здравоохранения и социальных служб США (HHS), чтобы помочь беженцам начать свою жизнь в США. структура и процедуры развивались, и к 2004 году федеральное управление делами беженцев возглавил PRM, [27] работа с ORR в HHS. За заявлениями о предоставлении убежища в основном отвечает Министерство внутренней безопасности США (DHS).
Квоты беженцев
[ редактировать ]Каждый год президент Соединенных Штатов направляет в Конгресс предложение о максимальном количестве беженцев, которые будут приняты на предстоящий финансовый год, как указано в разделе 207 (e) INA. [1] [2] Это число, известное как «потолок беженцев», является целью ежегодного лоббирования как со стороны защитников прав беженцев, стремящихся повысить его, так и антииммиграционных групп, стремящихся его снизить. Однако однажды предложенный потолок обычно принимается без существенных дебатов в Конгрессе и не требует одобрения Конгресса. Нападения 11 сентября 2001 г. привели к существенному сбою в обработке заявлений о переселении фактическое число поступивших упало примерно до 26 000. : в 2002 финансовом году Заявления были дважды проверены на предмет любой подозрительной деятельности, и были введены процедуры для обнаружения любого возможного террористического проникновения. . Тем не менее, некоторые защитники отмечают, что, учитывая легкость, с которой иностранцы могут легально въехать в страну, въезд в качестве беженца сравнительно маловероятен. Фактическое число принятых беженцев выросло в последующие годы, достигнув максимального числа беженцев в 2006 году на уровне 70 000 человек. Критики отмечают, что эти уровни по-прежнему являются одними из самых низких за последние 30 лет.
Недавний фактический, прогнозируемый и предполагаемый прием беженцев | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Африка | % | Восточная Азия | % | Европа | % | Латинская Америка и Карибский бассейн | % | Ближний Восток и Южная Азия | % | Нераспределенный бронировать | Общий |
Фактические поступления за 2012 финансовый год [28] | 10,608 | 18.21 | 14,366 | 24.67 | 1,129 | 1.94 | 2,078 | 3.57 | 30,057 | 51.61 | - | 58,238 |
Потолок 2013 финансового года [28] | 12,000 | 17,000 | 2,000 | 5,000 | 31,000 | 3,000 | 70,000 | |||||
Фактические поступления за 2013 финансовый год [29] | 15,980 | 22.85 | 16,537 | 23.65 | 580 | 0.83 | 4,439 | 6.35 | 32,389 | 46.32 | - | 69,925 |
Потолок 2014 финансового года [29] | 15,000 | 14,000 | 1,000 | 5,000 | 33,000 | 2,000 | 70,000 | |||||
Фактические поступления за 2014 финансовый год [30] | 17,476 | 24.97 | 14,784 | 21.12 | 959 | 1.37 | 4,318 | 6.17 | 32,450 | 46.36 | - | 69,987 |
Потолок на 2015 финансовый год [30] | 17,000 | 13,000 | 1,000 | 4,000 | 33,000 | 2,000 | 70,000 | |||||
Фактические поступления за 2015 финансовый год [31] | 22,472 | 32.13 | 18,469 | 26.41 | 2,363 | 3.38 | 2,050 | 2.93 | 24,579 | 35.14 | - | 69,933 |
Потолок на 2016 финансовый год [31] | 25,000 | 13,000 | 4,000 | 3,000 | 34,000 | 6,000 | 85,000 | |||||
Фактические поступления за 2016 финансовый год [32] | 31,625 | 37.21 | 12,518 | 14.73 | 3,957 | 4.65 | 1,340 | 1.57 | 35,555 | 41.83 | - | 84,995 |
Потолок на 2017 финансовый год [33] | 35,000 | 12,000 | 4,000 | 5,000 | 40,000 | 14,000 | 110,000 | |||||
Фактические поступления за 2017 финансовый год [34] | 20,232 | 37.66 | 5,173 | 9.63 | 5,205 | 9.69 | 1,688 | 3.14 | 21,418 | 39.87 | - | 53,716 |
Потолок на 2018 финансовый год [35] | 19,000 | 5,000 | 2,000 | 1,500 | 17,500 | - | 45,000 | |||||
Фактические поступления за 2018 финансовый год [36] | 10,459 | 46.50 | 3,668 | 16.31 | 3,612 | 16.06 | 955 | 4.25 | 3,797 | 16.88 | - | 22,491 |
Потолок на 2019 финансовый год [37] | 11,000 | 4,000 | 3,000 | 3,000 | 9,000 | - | 30,000 | |||||
Фактические поступления за 2019 финансовый год [38] | 16,366 | 54.55 | 5,030 | 16.77 | 4,994 | 16.65 | 809 | 2.70 | 2,801 | 9.34 | - | 30,000 |
Потолок на 2020 финансовый год [39] | – | – | – | – | – | - | 18,000 | |||||
Фактическое поступление в 2020 финансовом году [40] | 4,160 | 35.21 | 2,129 | 18.02 | 2,578 | 21.82 | 948 | 8.02 | 1,999 | 16.92 | - | 11,814 |
Потолок на 2021 финансовый год [41] | – | – | – | – | – | - | 62,500 | |||||
Фактическое поступление в 2021 финансовом году* [42] | 6,219 | 54.50 | 776 | 6.80 | 983 | 8.61 | 400 | 3.50 | 3,033 | 26.58 | - | 11,411 |
Потолок на 2022 финансовый год [43] | – | – | – | – | – | - | 125,000 | |||||
Фактическое поступление в 2022 финансовом году* [44] | 168 | 41.89 | 8 | 2.0 | 104 | 25.93 | 13 | 3.24 | 108 | 26.93 | - | 401 |
- Данные за 2022 год относятся только к октябрю.
В 2010 году в США в качестве беженцев было принято в общей сложности 73 293 человека. Лидирующими странами гражданства по приему беженцев были Ирак (24,6%), Бирма (22,8%), Бутан (16,9%), Сомали (6,7%), Куба. (6,6%), Иран (4,8%), ДР Конго (4,3%), Эритрея (3,5%), Вьетнам (1,2%) и Эфиопия (0,9%).
Заявление о переселении беженцев за границу
[ редактировать ]Большинство заявлений на переселение в США подаются в посольства США в зарубежных странах и рассматриваются сотрудниками Службы гражданства и иммиграции США (USCIS). [45] В этих случаях статус беженца обычно уже рассмотрен Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев и признан принимающей страной. Для этих беженцев США заявили, что их предпочтительный порядок решения: (1) репатриация беженцев в страну их происхождения, (2) интеграция беженцев в страну убежища и, наконец, (3) переселение в третью страну. стране, такой как США, когда первые два варианта нежизнеспособны. [46] [47]
Соединенные Штаты отдают приоритет действительным заявлениям на переселение по трем уровням. [45]
Приоритет один
[ редактировать ]- Лица, сталкивающиеся с серьезными проблемами безопасности в странах первого убежища; лица, нуждающиеся в правовой защите из-за опасности выдворения; лица, находящиеся в опасности из-за угрозы вооруженного нападения в районе их расположения; или лица, которые недавно подверглись преследованиям из-за своей политической, религиозной или правозащитной деятельности (узники совести); женщины из группы риска; жертвы пыток или насилия, лица с физическими или умственными недостатками; лица, срочно нуждающиеся в медицинской помощи, недоступной в первой стране убежища; и лица, для которых другие долгосрочные решения невозможны и чей статус в месте убежища не представляет собой удовлетворительного долгосрочного решения. – Руководство УВКБ ООН по переселению [48]
Приоритет второй
[ редактировать ]В его состав входят группы, обозначенные правительством США как вызывающие особую озабоченность. Они часто определяются законом, предложенным представителем Конгресса. Две приоритетные группы, предложенные на 2008 год, включали: [49]
- «Евреи, христиане-евангелисты, а также украинские католики и православные религиозные активисты в бывшем Советском Союзе, имеющие близких родственников в Соединенных Штатах» (это поправка, предложенная сенатором Фрэнком Лаутенбергом , демократом от штата Нью-Джерси , и первоначально принятая 21 ноября 1989 г.) . [50] [51]
- с Кубы : «правозащитники, представители преследуемых религиозных меньшинств, бывшие политические заключенные, призывники на принудительные работы (1965-68), лица, лишенные своих профессиональных полномочий или подвергшиеся другому непропорционально жесткому или дискриминационному обращению в результате их предполагаемой или фактической политической или религиозные убеждения или деятельность, а также лица, которые испытали или опасаются причинения вреда из-за своих отношений – семейных или социальных – с кем-то, кто подпадает под одну из предыдущих категорий». [52]
- из Вьетнама : «оставшиеся активные случаи, подпадающие под действие бывшей программы упорядоченного выезда (ODP) и программы возможностей переселения для вьетнамских репатриантов (ROVR)»; лица, которые не по своей вине не смогли получить доступ к программе ODP до ее окончания; и граждане Азиатско-Тихоокеанского региона , которые считаются принятыми беженцами [52]
- лица, покинувшие Бирму и зарегистрированные в девяти лагерях беженцев вдоль тайско -бирманской границы и признанные УВКБ ООН нуждающимися в переселении [52]
- Выявленные УВКБ ООН бурундийские беженцы, которые первоначально покинули Бурунди в 1972 году и у которых нет возможности ни поселиться на постоянной основе в Танзании , ни вернуться в Бурунди. [52]
- Бутанские беженцы в Непале, зарегистрированные УВКБ ООН в ходе недавней переписи населения и признанные нуждающимися в переселении
По состоянию на август 2021 года некоторые уязвимые группы населения Афганистана право на участие имеют из-за наступления Талибана в 2021 году . [45]
Приоритет третий
[ редактировать ]Это касается случаев воссоединения семьи , когда беженца за границей привозят в Соединенные Штаты для воссоединения с близким членом семьи, который также имеет статус беженца. [45] Список граждан, имеющих право на рассмотрение Приоритета Три, составляется ежегодно. На 2008 финансовый год были предложены следующие страны: Афганистан, Бирма, Бурунди, Колумбия , Конго (Браззавиль) , Куба, Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) , Демократическая Республика Конго (ДРК), Эритрея , Эфиопия , Гаити , Иран, Ирак, Руанда. , Сомали , Судан и Узбекистан . [49]
Индивидуальная заявка
[ редактировать ]Меньшая часть заявлений, поданных лицами, которые уже въехали в США, оценивается на основании того, соответствует ли заявитель американскому определению понятия «беженец», а также на основании различных других законодательных критериев (включая ряд ограничений, которые не позволяют беженцу, имеющему в противном случае право на получение защиты, ). Есть два способа подать заявление о предоставлении убежища, находясь в США:
- Если лицо, ищущее убежища, было подвергнуто процедуре выдворения иммиграционному судье в Исполнительном управлении иммиграционного контроля , которое является частью Министерства юстиции , лицо может подать заявление о предоставлении убежища у иммиграционного судьи. Этот тип заявления рассматривается как защитное убежище. В этом сценарии люди подают свои заявления о предоставлении убежища в качестве защиты от депортации. Они предстают перед иммиграционными судами и представляют свои аргументы в свою защиту, часто с помощью адвоката, чтобы доказать, почему им следует предоставить убежище и разрешить остаться в стране.
- Если проситель убежища находится на территории Соединенных Штатов и не был подвергнут процедуре выдворения, он или она может подать заявление в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), независимо от правового статуса в Соединенных Штатах. Однако, если проситель убежища не имеет действующего иммиграционного статуса и USCIS не удовлетворит заявление о предоставлении убежища, USCIS может возбудить против заявителя процедуру выдворения, в этом случае судья рассмотрит заявление заново. Иммиграционный судья может также рассмотреть вопрос о предоставлении заявителю помощи, которую офис по предоставлению убежища не имеет юрисдикции предоставить, например, о приостановлении высылки и защите в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций против пыток . С даты вступления в силу Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA) заявитель должен подать заявление о предоставлении убежища в течение одного года с момента въезда, иначе ему будет отказано в этом, если только заявитель не сможет доказать изменившиеся обстоятельства, которые существенны для его права на получение убежища. убежище или исключительные обстоятельства, связанные с задержкой. Этот тип заявления о предоставлении убежища называется позитивным убежищем, которое подается, когда человек заранее подает заявление о предоставлении убежища при въезде в страну или проживании в ней, обычно через назначенные государственные учреждения или иммиграционные власти . Кандидаты должны продемонстрировать вполне обоснованные опасения преследований по признаку расы, религии, национальности, политических убеждений или принадлежности к определенной социальной группе. Они представляют свою позицию утвердительно, предоставляя доказательства и показания в поддержку своих утверждений.
- Хотя оба пути в конечном итоге стремятся к одному и тому же результату — защите от преследования, — ключевое различие заключается во времени и контексте подачи заявления о предоставлении убежища. Позитивное убежище предполагает активный процесс подачи заявления, тогда как защитное убежище возникает в ответ на процедуру депортации или выдворения. Эти пути отражают разнообразные обстоятельства, при которых люди ищут убежище и ориентируются в сложных правовых системах в поисках безопасности и защиты.
Иммиграционным клиникам часто легче поддерживать клиентов, ищущих положительное убежище, а не защитное убежище, из-за нескольких ключевых факторов. Во-первых, в случаях положительного предоставления убежища люди подают заявление о предоставлении убежища до того, как им грозит процедура депортации . Такой подход позволяет иммиграционным клиникам подготовить дело, предоставив время для сбора доказательств, проведения собеседований и построения сильной стратегии защиты.
В целом, проактивный характер, больший контроль над доказательствами и менее враждебная правовая среда облегчают иммиграционным клиникам оказание помощи клиентам, ищущим утвердительное убежище, по сравнению с защитным убежищем. Это подчеркивает важность раннего вмешательства и комплексной юридической поддержки в процессах поиска убежища.
Иммигранты, которых забрали после въезда в страну между пунктами въезда, могут быть освобождены ICE при уплате залога , который может быть снижен или отменен иммиграционным судьей. Напротив, беженцы, которые попросили убежища в официальном пункте въезда до въезда в США, не могут быть освобождены под залог. Вместо этого чиновники ICE имеют полное право решать, могут ли они быть освобождены. [53]
Если заявители имеют право на получение убежища, они имеют процессуальное право на то, чтобы Генеральный прокурор принял по своему усмотрению решение о том, следует ли им быть допущены в Соединенные Штаты в качестве лиц, получивших убежище. Заявитель также имеет право на обязательное «приостановление высылки» (или ограничение высылки), если заявитель может доказать, что его или ее жизнь или свобода будут находиться под угрозой по возвращении в страну происхождения. Спор по делам о предоставлении убежища, рассматриваемый в Исполнительном управлении иммиграционной службы , а затем и в федеральных судах, сосредоточен на том, правильно ли иммиграционные суды отклонили заявление заявителя о том, что она или он имеет право на убежище или другую помощь.
На заявителях лежит бремя доказывания того, что они имеют право на убежище. Чтобы справиться с этим бременем, они должны продемонстрировать, что у них есть вполне обоснованные опасения преследований в своей родной стране по признаку расы, религии, национальности, политических убеждений или принадлежности к определенной социальной группе. [54] Заявитель может продемонстрировать вполне обоснованные опасения, продемонстрировав, что у него или нее есть субъективный страх (или опасение) будущего преследования в ее родной стране, который является объективно обоснованным. Заявление заявителя о предоставлении убежища имеет более весомую силу, если он может доказать преследование в прошлом, и в этом случае он получит презумпцию того, что у него есть вполне обоснованные опасения преследования в своей родной стране. Правительство может опровергнуть эту презумпцию, доказав либо то, что заявитель может переехать в другой район своей родной страны, чтобы избежать преследования, либо что условия в родной стране заявителя изменились так, что страх заявителя подвергнуться преследованию больше не является объективно обоснованным. . Технически, проситель убежища, который в прошлом подвергался преследованиям, соответствует установленным законом критериям для получения предоставления убежища, даже если он не опасается будущих преследований. На практике судьи, как правило, отказывают в предоставлении убежища по своему усмотрению в таких случаях, за исключением случаев, когда прошлое преследование было настолько жестоким, что требовалось предоставление убежища по гуманитарным соображениям, или когда заявителю грозит другой серьезный вред в случае его возвращения в страну проживания. источник. Кроме того, на убежище не имеют права заявители, которые, по мнению правительства США, участвовали в преследовании других лиц. [55]
Человек может столкнуться с преследованием в своей родной стране из-за расы, национальности, религии, этнической принадлежности или социальной группы, но при этом не иметь права на убежище из-за определенных препятствий, определенных законом. Наиболее частым ограничением является срок подачи заявки в один год. Если заявление не подано в течение одного года после прибытия заявителя в Соединенные Штаты, заявителю запрещается получить убежище, если не применяются определенные исключения. Однако заявитель может иметь право на другие формы помощи, такие как приостановление высылки, которая является менее благоприятным видом помощи, чем убежище, поскольку не ведет к получению грин-карты или гражданства. Срок подачи заявления – не единственное ограничение, препятствующее получению убежища. Если заявитель преследовал других, совершил серьезное преступление или представлял угрозу безопасности США, ему или ей также будет отказано в получении убежища. [56] После 2001 года офицеры по вопросам убежища и иммиграционные судьи стали реже предоставлять убежище заявителям, предположительно из-за нападений 11 сентября. [57]
В 1986 году иммиграционный судья согласился не отправлять Фиделя Армандо-Альфансо обратно на Кубу на основании его принадлежности к определенной социальной группе (лицам ЛГБТК+), которые преследовались и опасались дальнейшего преследования со стороны правительства Кубы. [58] Апелляционный совет по иммиграционным делам поддержал это решение в 1990 году, а в 1994 году тогдашний генеральный прокурор Джанет Рино распорядилась, чтобы это решение стало юридическим прецедентом, обязательным для иммиграционных судей и Управления по вопросам убежища, и установила сексуальную ориентацию в качестве основания для предоставления убежища. [58] [59] Однако в 2002 году Апелляционный совет по иммиграционным делам «в своем двусмысленном и внутренне противоречивом решении предположил, что тесты на «защищенные характеристики» и «социальную видимость» могут представлять собой двойные требования во всех случаях, связанных с социальными группами». [60] [61] Требование социальной видимости означает, что правительство страны, из которой бежит лицо, ищущее убежища, должно признать его социальную группу и что ЛГБТ , скрывающие свою сексуальную ориентацию, например, из-за страха преследования, могут не иметь права на убежище. согласно этому мандату. [61]
В 1996 году Фаузия Касинга , 19-летняя женщина из народа Чамба-Кунсунту в Того, стала первым человеком, получившим убежище в США и избежавшим калечащих операций на женских половых органах . В августе 2014 года Апелляционный совет по иммиграционным делам , высший иммиграционный суд США, впервые установил, что женщины, ставшие жертвами жестокого домашнего насилия в своих странах, могут иметь право на убежище в Соединенных Штатах. [62] Однако это решение касалось женщины из Гватемалы и предполагалось, что оно будет распространяться только на женщин оттуда. [62] 11 июня 2018 года генеральный прокурор Джефф Сешнс отменил этот прецедент и объявил, что жертвы домашнего насилия или группового насилия больше не будут претендовать на убежище. [63]
ИНС против. Кардоса-Фонсека
[ редактировать ]Термин «обоснованные опасения» не имеет точного определения в законодательстве о предоставлении убежища. В деле INS v. Cardoza-Fonseca , 480 U.S. 421 (1987), Верховный суд избегал придания этому термину последовательного определения, предпочитая вместо этого позволить его значению развиваться в зависимости от каждого конкретного случая. Однако в деле Кардоса-Фонсека Суд установил, что «обоснованные» опасения — это нечто меньшее, чем «явная вероятность» того, что заявитель подвергнется преследованию. Тремя годами ранее, в деле INS v. Stevic , 467 U.S. 407 (1984), Суд постановил, что четкий стандарт вероятности применяется в разбирательствах по поводу приостановления депортации (теперь официально называемой «приостановлением высылки» или «ограничением на выдворение»). , поскольку в таких случаях Генеральный прокурор должен разрешить заявителю остаться в Соединенных Штатах. Что касается убежища, поскольку Конгресс использовал другую формулировку в статуте об убежище и включил определение беженца из Международной конвенции о статусе беженцев, Суд в Кардоса-Фонсека рассуждал, что стандарты проявления вполне обоснованных опасений преследования обязательно должны быть ниже.
Заявитель первоначально подает свое заявление сотруднику по вопросам убежища, который может либо предоставить убежище, либо передать заявление иммиграционному судье. Если сотрудник по вопросам убежища передает заявление, а заявитель не имеет законного права оставаться в Соединенных Штатах, заявитель подвергается процедуре выдворения. После слушания иммиграционный судья определяет, имеет ли заявитель право на убежище. Решение иммиграционного судьи подлежит пересмотру на двух, а возможно, и на трех уровнях. Во-первых, решение иммиграционного судьи может быть обжаловано в Апелляционном совете по иммиграционным делам . В 2002 году, чтобы устранить накопившиеся апелляции со стороны иммиграционных судей, Генеральный прокурор упростил процедуры рассмотрения в Апелляционном совете по иммиграционным делам . Один член Совета может подтвердить решение иммиграционного судьи без устных прений; Традиционное рассмотрение коллегией из трех судей ограничено ограниченным количеством категорий, для которых подходит «поисковое апелляционное рассмотрение». Если BIA подтвердит решение иммиграционного суда, то следующим уровнем рассмотрения является ходатайство о пересмотре в иммиграционном суде. Апелляционные суды США округа, в котором заседает иммиграционный судья. Апелляционный суд рассматривает дело, чтобы определить, подтверждают ли «существенные доказательства» решение иммиграционного судьи (или BIA). Как Верховный суд постановил в деле INS v. Ventura , 537 U.S. 12 (2002), если федеральный апелляционный суд определит, что существенные доказательства не подтверждают решение иммиграционного судьи, он должен вернуть дело в BIA для дальнейшего разбирательства, а не выносить решение по делу. нерешенный юридический вопрос в первой инстанции. Наконец, заявитель, недовольный решением федерального апелляционного суда, может обратиться в Верховный суд США с ходатайством о пересмотре дела на основании дискреционного приказа об истребовании дела . Но Верховный суд не обязан рассматривать иммиграционное дело, и поэтому многие просители убежища отказываются от этого последнего шага.
Несмотря на установленное законом право на получение убежища, проситель убежища будет считаться неприемлемым, если:
- заявитель участвовал в преследовании любого другого лица по признаку расы, религии, национального происхождения, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений;
- заявитель представляет опасность для общества, поскольку он был осужден в Соединенных Штатах за особо тяжкое преступление;
- заявитель совершил серьезное преступление неполитического характера за пределами США до прибытия;
- заявитель представляет угрозу безопасности Соединенных Штатов;
- заявитель неприемлем по причине терроризма;
- заявитель был постоянно переселен в другую страну до прибытия в Соединенные Штаты; или
- заявитель был признан виновным в совершении тяжкого преступления , как оно определяется более широко в иммиграционном контексте.
И наоборот, даже если заявитель имеет право на убежище, Генеральный прокурор может отказать в предоставлении этой защиты заявителю. (Генеральный прокурор не имеет такого права по своему усмотрению, если заявителю также было предоставлено право на отсрочку депортации.) Часто Генеральный прокурор отказывает заявителю в предоставлении защиты убежища, если он злоупотребил или обошел законные процедуры для въезда в Соединенные Штаты и подача заявления о предоставлении убежища.
Разрешение на работу и статус постоянного проживания
[ редактировать ]Заявитель на получение убежища, находящийся в стране, имеет право на получение разрешения на работу (разрешение на трудоустройство) после того, как его заявление о предоставлении убежища находится на рассмотрении в течение 365 дней. [64] Если проситель убежища признан беженцем, он или она может подать заявление на получение законного статуса постоянного проживания (грин-карту) через год после предоставления убежища. Лица, ищущие убежища, как правило, не получают экономической поддержки. Это, в сочетании с периодом, когда лицо, ищущее убежища, не имеет права на получение разрешения на работу, является уникальным явлением среди развитых стран и осуждается некоторыми организациями, включая Human Rights Watch . [65]
Вплоть до 2004 года получателям статуса беженца приходилось ждать около четырнадцати лет, чтобы получить статус постоянного жителя после получения первоначального статуса из-за годового ограничения в 10 000 грин-карт для этого класса лиц. Однако в мае 2005 года в соответствии с условиями предлагаемого урегулирования коллективного иска « Нгванья против Гонсалеса» , поданного от имени лиц, получивших убежище, против СНГ, правительство согласилось предоставить дополнительные 31 000 грин-карт для лиц, получивших убежище, в течение периода, заканчивающегося 30 сентября 2007 г. Это в дополнение к 10 000 грин-карт, выделявшихся на каждый год до этого момента, и было призвано значительно ускорить время ожидания грин-карты для лиц, получивших убежище. Однако этот вопрос стал несколько спорным после принятия в 2005 году Закона о реальном удостоверении личности (раздел B публичного права США 109-13 (HR 1268)), который отменил ограничение на ежегодные грин-карты для беженцев. В настоящее время лицо, получившее убежище и постоянно проживавшее в США более одного года в этом статусе, имеет доступный номер визы.
29 апреля 2019 года президент Трамп распорядился ввести новые ограничения для просителей убежища на мексиканской границе, включая сборы за подачу заявления и ограничения на получение разрешения на работу, и распорядился, чтобы дела в и без того переполненных иммиграционных судах были урегулированы в течение 180 дней. [66]
Задержание в США
[ редактировать ]После того, как просители убежища въезжают в Соединенные Штаты, у них есть ровно один год, чтобы подать заявление о предоставлении убежища. В течение этого года лица, ищущие убежища, несут ответственность за предоставление собственной юридической помощи и представительства. [11] Пока их дела не будут одобрены, а иногда даже после одобрения и получения грин-карт , просители убежища находятся под постоянным риском задержания . ICE имеет установленные законом полномочия задерживать любого человека, подозреваемого в нарушении иммиграционного законодательства. По состоянию на декабрь 2018 года по разным причинам было задержано 47 486 человек. не имели судимостей Из них 29 753 человека . [67] Центры содержания под стражей — это финансируемые государством учреждения, созданные по образцу тюрем США. [11]
Программа для несовершеннолетних беженцев без сопровождения
[ редактировать ]Несовершеннолетний беженец без сопровождения (URM) — это любое лицо, не достигшее 18 лет, которое въехало в Соединенные Штаты без сопровождения и не предназначено для: (a) родителя, (b) близкого взрослого родственника, не являющегося родителем, который желает и способный заботиться об указанном несовершеннолетнем, или (c) взрослый человек, имеющий четкое и поддающееся проверке судом право на опеку над несовершеннолетним; и у которого нет родителей в Соединенных Штатах. [68] Первоначально в эту программу были включены только несопровождаемые дети-беженцы, но позже она была расширена за счет включения несопровождаемых лиц, получивших убежище, несовершеннолетних специальных иммигрантов , кубинских и гаитянских иммигрантов, получателей U- и T-статусов , а также условно-досрочно освобожденных афганских и украинских лиц.
Программу URM координирует Управление по расселению беженцев США (ORR), филиал Управления по делам детей и семей США . Миссия программы URM — помочь нуждающимся людям «развить соответствующие навыки для вступления во взрослую жизнь и достижения социальной самодостаточности». Для этого URM предоставляет несовершеннолетним в рамках программы те же социальные услуги, что и детям, рожденным в США, включая, помимо прочего, жилье, еду, одежду, медицинскую помощь, образовательную поддержку, консультирование и поддержку социальной интеграции. [69]
Государственная поддержка после прибытия
[ редактировать ]Соединенные Штаты не финансируют юридическое представительство просителей убежища, но предлагают финансирование для помощи в первые 120 дней переселения людям, получившим убежище. Управление по расселению беженцев предоставляет финансирование волагам , которые затем несут ответственность за помощь лицам, получившим убежище, в обретении экономической независимости. [70] Эти организации помогают лицам, получившим убежище, найти жилье, получить разрешения на работу, подать заявление на получение карт социального обеспечения, записаться на курсы ESL , подать заявку на Medicaid и найти работу. [70] Многие беженцы поначалу зависят от государственных пособий, но цель состоит в том, чтобы со временем они стали самодостаточными. [71] Доступность программ государственной помощи может варьироваться в зависимости от того, в какие штаты США направляются беженцы для переселения. В 2016 году Американский журнал общественного здравоохранения сообщил, что только 60% беженцев направляются в места переселения с расширяющимися программами Medicaid, а это означает, что более чем каждый третий беженец может иметь ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию. [72] Сразу после предоставления убежища люди могут подать заявление о предоставлении убежища своим ближайшим родственникам. [73] После одного года защиты в США лица, получившие убежище, могут подать заявление на получение грин-карты , а через четыре года — на гражданство . [73]
Разлучение детей
[ редактировать ]Недавняя политика правительства США, известная как « Нулевая толерантность », проводилась с апреля по июнь 2018 года. [74] В ответ ряд научных организаций опубликовали заявления о негативном влиянии разлучения детей, формы детской травмы , на развитие ребенка, в том числе Американская психиатрическая ассоциация, [75] Американская психологическая ассоциация, [76] Американская академия педиатрии, [77] Американская медицинская ассоциация, [78] и Общество исследований развития детей. [79]
Согласно исследованию Джоанны Дреби, травма, связанная с разлучением семьи, может оказать существенное влияние на психическое и физическое благополучие детей. Исследование Дреби пришло к выводу, что трудности в учебе и психические расстройства, такие как тревога и депрессия, распространены среди детей, чьи семьи были разлучены во время миграции. [80]
Прилагаются усилия по минимизации последствий разлучения детей. Например, Национальная сеть детского травматического стресса выпустила справочник и провела вебинар, посвященный травматическому разлуке и травмам беженцев и иммигрантов.
Препятствия, с которыми сталкиваются искатели убежища
[ редактировать ]Незавершенные работы
[ редактировать ]Есть 600 иммиграционных судей. [81] В иммиграционных судах накопилось 394 000 дел о предоставлении убежища в январе 2021 года и 470 000 в марте 2022 года. [82] хотя другой источник сообщает, что в ноябре 2021 года отставание составляло 672 000, при средней продолжительности ожидания 1942 дня (5 1/3 года). [83] В августе 2022 года общее количество невыполненных иммиграционных судов составило 1,9 миллиона, при этом средняя продолжительность ожидания составила 798 дней (2,2 года). [84]
В Таможенно-иммиграционной службе США в 2013 году отставание составляло 3 миллиона иммиграционных заявок, увеличившись до 5,7 миллионов в сентябре 2019 года и 9,5 миллионов в феврале 2022 года. [85]
ЛГБТ-лица, ищущие убежища
[ редактировать ]Исторически гомосексуальность в США считался девиантным поведением; Таким образом, Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года запретил гомосексуалистам въезд в Соединенные Штаты из-за опасений по поводу их психологического здоровья. [86] Одним из первых успешных просьб о предоставлении убежища ЛГБТ , получивших статус беженца в Соединенных Штатах из-за сексуальной ориентации, было заявление гражданина Кубы, дело которого было впервые представлено в 1989 году. [87] Дело было подтверждено Апелляционной иммиграционной комиссией, и запрет на въезд ЛГБТ в Соединенные Штаты был отменен в 1990 году. Дело, известное как « Дело Акосты» (1985), установило стандарт того, что квалифицируется как «определенная социальная группа». " Это новое определение «социальной группы» расширилось и теперь включает гомосексуальность и ЛГБТ-население. Он считает гомосексуализм и гендерную идентичность «общей характеристикой группы, которая либо не может измениться, либо не должна меняться, поскольку она имеет фундаментальное значение для их индивидуальной идентичности или сознания». [88] Это определение должно было быть открытым, чтобы оно соответствовало меняющемуся пониманию сексуальности. Это дает политическое убежище некоторым представителям ЛГБТ, которым грозит потенциальное уголовное наказание из-за того, что гомосексуальность и содомия являются незаконными в родной стране и которые не могут искать защиты у государства. [89] [90]
Сьюзан Бергер утверждает, что, хотя гомосексуальность и другие сексуальные меньшинства могут быть защищены законом, бремя доказывания того, что они являются членами ЛГБТ, демонстрирует более неизменный взгляд на ожидаемые действия ЛГБТ. [91] Важность видимости подчеркивается на протяжении всего процесса предоставления убежища, поскольку сексуальность является внутренней характеристикой. Внешне это не заметно. [92] По словам Аманды М. Гомес, идентичность сексуальной ориентации формируется и реализуется в процессе предоставления убежища. [93] В отличие от расы или пола, в заявлениях о предоставлении убежища по сексуальной ориентации заявители должны доказать свою сексуальность, чтобы убедить сотрудников службы убежища в том, что они действительно являются частью своей социальной группы. [93] Рэйчел Льюис и Нэнси Нейплс утверждают, что ЛГБТ могут не показаться заслуживающими доверия, если они не соответствуют западным стереотипам о том, как выглядят ЛГБТ. [94] . Одежда, манеры и стиль речи, а также отсутствие публичных романтических отношений с противоположным полом могут быть восприняты иммиграционным судьей как не отражающие сексуальную ориентацию заявителей. [95] Ученые и юристы уже давно утверждают, что закон об убежище создал юридические определения гомосексуализма, которые ограничивают наше понимание гомосексуальности. [93]
Защитники прав человека и ЛГБТ работали над улучшением ситуации с просителями убежища из числа ЛГБТ, приезжающими в Соединенные Штаты, и над тем, чтобы дать просителям убежища шанс начать новую жизнь. [96] В отчете за 2015 год, опубликованном сетью «Свобода и убежище ЛГБТ», определены лучшие практики поддержки лиц, ищущих убежища ЛГБТ, в США. [97] Государственный департамент США также выпустил информационный бюллетень о защите ЛГБТ-беженцев. [98]
Пол
[ редактировать ]Женщины, ищущие убежища, могут столкнуться с проблемами при поиске убежища в Соединенных Штатах из-за того, что некоторые считают структурным предпочтением мужских форм повествования в требованиях для принятия. [91] Исследователи, такие как Эми Шуман и Кэрол Бомер, утверждают, что процесс предоставления убежища порождает гендерно-культурное молчание, особенно на слушаниях, где происходит большая часть построения повествования. [99] Культурное молчание относится к вещам, которыми женщины воздерживаются делиться из-за стыда, унижения и других сдерживающих факторов. [99] Эти сдерживающие факторы могут затруднить получение убежища, поскольку они могут помешать передаче соответствующей информации судье по вопросам убежища. [99]
Этот опыт озвучивается в ходе слушаний, где ответственность за доказательство членства лежит на заявителе. [91] [99] [88] В ходе слушания заявителям предлагается продемонстрировать преследование по признаку пола или сексуальности и указать источник как свою собственную культуру. Шуман и Бомер утверждают, что в сексуальных меньшинствах недостаточно демонстрировать только насилие: просители убежища должны выступить против ограничительной культуры. Нарративы вынуждены вписываться в категории, сформированные западной культурой, иначе они оказываются фальшивыми. [99]
Сьюзан Бергер утверждает, что взаимосвязь между полом и сексуальностью приводит к произвольным решениям по делу, поскольку не существует четких указаний на то, когда частные проблемы становятся международной проблемой. По мнению Шумана и Бомера, из-за социального положения женщин в большинстве стран лесбиянки с большей вероятностью будут оставаться в тени, что часто означает, что у них нет элемента публичной видимости, который требуется для процесса предоставления убежища для доверия. [99] Это приводит к критике Льюиса и Нейплса того факта, что чиновники, занимающиеся вопросами убежища, часто предполагают, что, поскольку женщины не ведут такую общественную жизнь, как мужчины, они будут в безопасности от жестокого обращения или преследований по сравнению с мужчинами-геями, которые часто являются частью общественная сфера. [94] Этот аргумент нарушает концепцию, согласно которой сексуальная ориентация является фундаментальным правом и что семья и частная сфера часто являются первыми местами, где лесбиянки подвергаются насилию и дискриминации. [94] Поскольку лесбиянки живут такой скрытой жизнью, у них, как правило, отсутствуют полицейские отчеты, больничные записи и письма поддержки от свидетелей, что снижает их шансы на то, что их сочтут заслуживающими доверия, и повышает ставки на эффективное изложение своих историй перед сотрудниками службы убежища. [94]
Трансгендеры имеют более высокий риск возникновения проблем с психическим здоровьем по сравнению с цисгендерами. Многие трансгендеры не только просят убежища, но и сталкиваются с социально-экономическими трудностями. В исследовании, проведенном Мэри Говин и др. среди мексиканских трансгендеров, ищущих убежища, они обнаружили среди участников 5 основных факторов стресса, включая насилие (вербальное, физическое и сексуальное), «нестабильную среду, страх за безопасность, сокрытие незарегистрированного статуса и экономическую незащищенность». [100] Они также обнаружили, что все участвовавшие в опросе лица, ищущие убежища, сообщили по крайней мере об одной проблеме со здоровьем, которая могла быть связана с факторами стресса. Участники практически не пользовались медицинскими и социальными услугами или вообще не пользовались ими, что объяснялось препятствиями к доступу, такими как страх перед правительством, языковые барьеры и транспорт. [100] Они также с большей вероятностью сообщают о более низком уровне образования из-за небольшого количества возможностей после въезда в Соединенные Штаты. Многие из участников, ищущих убежища, прибыли в Соединенные Штаты в качестве иммигрантов без документов. Препятствия для оказания юридических услуг включали страх и знание того, что существуют законные ресурсы для получения убежища. [100]
Групповое насилие
[ редактировать ]В 2018 году Генеральный прокурор Сешнс издал решение по делу AB-, которое лишило людей, спасающихся от бандитского насилия, права на получение убежища только на этом основании. В 2021 году генеральный прокурор Гарланд отменил вопрос AB-, что дает просителям убежища возможность одержать победу по таким искам. [101] [6] Неизбирательное групповое насилие не соответствует заявлению о преследовании по признаку социальной группы. [102] Причина в том, что банды нападают не на людей по признаку их социальной группы, а на всех, кто находится на их территории. Многие жители Северного треугольника Центральной Америки покидают свои дома в поисках безопасности от членов банд . [102]
Изменение климата
[ редактировать ]С 2008 года изменение климата и стихийные бедствия заставили 265 миллионов человек мигрировать. [103] Люди, которые были вынуждены покинуть свои дома и образ жизни из-за изменения климата, не признаются и не защищаются политикой предоставления убежища США, поскольку они не подпадают ни под одну из защищенных категорий преследования по признаку расы, религии, национальности, политических убеждений. или принадлежность к определенной социальной группе. [103] Никакой защиты экологических беженцев на национальном или даже международном уровне не существует. [104] Хотя их дома и деревни могут быть разрушены из-за землетрясений, ураганов, повышения уровня морской воды и т. д., США не обеспечивают им защиту. В отчете Белого дома за октябрь 2021 года под названием «Доклад о влиянии изменения климата на миграцию» подчеркивается необходимость и развитие дальнейшей гуманитарной помощи в случае стихийных бедствий, вызванных изменением климата. [105]
Критика
[ редактировать ]Высказывались опасения по поводу процессов предоставления убежища и статуса беженцев в США. Эмпирический анализ 2007 года описал процесс предоставления убежища в США как игру в беженскую рулетку , а это означает, что результат принятия решения о предоставлении убежища во многом зависит от конкретного судьи, которому случайным образом передается заявление, а не от существа дела. [106] [107]
В исследовании 2008 года принятия решений иммиграционными судами в период с 1994 по 2007 год Счетная палата правительства США также обнаружила, что «вероятность предоставления убежища значительно различалась в разных и внутри [изученных иммиграционных судах]». [108] После внесения изменений различия несколько уменьшились после 2008 года.
Также было проведено значительное количество исследований о влиянии процесса предоставления убежища на психическое здоровье беженцев . Сильный психологический стресс, вызванный собеседованиями о предоставлении убежища, часто усугубляет уже существовавшую травму беженцев, зачастую без особой помощи со стороны юристов для облегчения процесса. [109] Из-за этого травмированным беженцам становится сложнее соответствовать стандартам достоверности в суде, поскольку многим людям с посттравматическим стрессовым расстройством сложно вспомнить определенные воспоминания в деталях, особенно в ситуациях, вызывающих сильный стресс. [110] Ученые-юристы и медики начали выступать за привлечение специалистов в области психического здоровья к процессу предоставления убежища в качестве формы снижения вреда. [111]
Некоторые другие меры, направленные на снижение числа беженцев, въезжающих в страну, также подверглись критике за их роль в создании травм и за нарушение прав человека просителей убежища . Центры содержания под стражей , чрезвычайно распространенные в Соединенных Штатах при администрации Трампа , вызывают особые споры и остаются важным аспектом иммиграционной политики США. [112] Исследования, проведенные в Австралии, доказали, что политика содержания под стражей оказывает долгосрочное негативное воздействие на психическое здоровье лиц, ищущих убежища. [113] Другие меры политики, такие как принудительное разделение и расселение общин, точные и трудновыполнимые стандарты для получения права на убежище, а также ограничение доступа к основным потребностям во время процесса, также были названы ненужными и вредными. [114]
Этот процесс также подвергся критике за то, что он способствовал существенному дисбалансу сил между просителем убежища и юристами, участвующими в его делах. Проблемы с переводом, особенно те, которые возникают из-за культурных и языковых различий, часто приводят к путанице и ставят в невыгодное положение просителей убежища. Это может быть связано с непониманием со стороны беженцев того, что им следует обсуждать, или с неверным толкованием дискурса беженцев профессиональным юристом, работающим с ними. [115] [116]
Фильм
[ редактировать ]Документальный фильм 2001 года «Обоснованный страх» режиссеров Шари Робертсон и Майкла Камерини стал первым случаем, когда съемочная группа была причастна к частным разбирательствам в Службе иммиграции и натурализации США (INS) , где отдельные офицеры по вопросам предоставления убежища размышляют над часто жизненными проблемами. или смерть большинства иммигрантов, ищущих убежища. В фильме анализируется процесс подачи заявления о предоставлении убежища в США, следуя за несколькими просителями убежища и офицерами по предоставлению убежища.
См. также
[ редактировать ]- Город-убежище
- Negusie v. Holder (2009)
- Boika v. Holder (2013)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Эта статья частично основана на законодательстве США , включая статутное и последнее опубликованное прецедентное право .
- ^ Jump up to: а б «Резник против Министерства юстиции США, INS, 901 F. Supp. 188» . Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании . Гарвардская школа права. 28 марта 1995 г. с. 193.
Конгресс предоставил президенту и генеральному прокурору широкую свободу действий при принятии решения о допуске беженцев в Соединенные Штаты.
- ^ Jump up to: а б с «Вартелас против Холдера, 566 США 257» . Верховный суд США . Гарвардская школа права. 28 марта 2012 г. с. 262.
Конгресс сделал слово «допуск» ключевым словом и определил «допуск» как «законный въезд иностранца в Соединенные Штаты после проверки и получения разрешения сотрудника иммиграционной службы». § 1101(а)(13)(А).
- ^ Jump up to: а б с раздел 208 INA, 8 USC § 1158 («Убежище»).
- ^ «Убежище | USCIS» . www.uscis.gov . 09.11.2022 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Ремпелл, Скотт (08 октября 2011 г.). «Определение преследования». Рочестер, Нью-Йорк. ССРН 1941006 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Материя AB-, 28 I&N декабря 307 г.» . Генеральный прокурор . Министерство юстиции США. 16 июня 2021 г.
- ^ «8 USC 1158: Убежище» . uscode.house.gov . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Смит, Гилель (7 сентября 2022 г.). «Обзор законодательных препятствий для получения убежища: ограничения на подачу заявления о предоставлении убежища» (PDF) . Юридическая боковая панель Исследовательской службы Конгресса – через правовую боковую панель КСО.
- ^ «Беженцы в Соединённых Штатах Америки» . Worlddata.info . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «При Байдене ставки на предоставление убежища выросли» . trac.syr.edu . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Раббен, Линда 1947- Верфассер. (2016). Святилище и убежище: социальная и политическая история . Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-99912-8 . OCLC 964063441 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Программа приема беженцев в США» . Государственный департамент США . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Прием беженцев в 2016 финансовом году» . Информационный бюллетень: Прием беженцев в 2016 финансовом году . Государственный департамент США, секретарь по общественной дипломатии и связям с общественностью . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор законодательства и политики США в отношении беженцев» . Американский иммиграционный совет . 18 ноября 2015 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Заявление президента Джо Байдена о приеме беженцев» . Белый дом . 03 мая 2021 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Администрация Байдена планирует сохранить лимит беженцев на уровне 125 000» . CNN . 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Игельник, Рут; Крогстад, Йенс Мануэль (3 февраля 2017 г.). «Откуда приезжают беженцы в США» . Исследовательский центр Пью . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Одри Сингер и Джилл Х. (1 сентября 2006 г.). «От «там» к «здесь»: переселение беженцев в столичной Америке» . Брукингс . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Венесуэла-Колумбия» (PDF) . www.discipleshomemissions.org . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Венесуэльский средний класс ищет убежища в Майами» . США сегодня .
- ^ «Тысячи венесуэльцев получили политическое убежище в США» Fox News . 24 июня 2011 г.
- ^ Раббен, Линда 1947- (2016). Святилище и убежище: социальная и политическая история . Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-99912-8 . OCLC 964063441 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хаберман, Клайд (6 марта 2017 г.). «Трамп и битва за убежище в Америке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Беженцы и лица, ищущие убежища: междисциплинарные и сравнительные перспективы . Бертольд, С. Меган (Сара Меган), Либал, Кэтрин, 1968-, Моллика, Ричард Ф. Санта-Барбара, Калифорния. 24 июня 2019 г. ISBN 978-1-4408-5496-5 . OCLC 1103221731 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Конвенция о статусе беженцев 1951 года» . УВКБ ООН . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Закон о беженцах» . Управление по расселению беженцев . 29 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Бюро по делам населения, беженцев и миграции» . Государственный департамент США . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемый прием беженцев на 2014 финансовый год» (PDF) . Государственный департамент США .
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемый прием беженцев на 2015 финансовый год» . 2009-2017.state.gov . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемый прием беженцев на 2016 финансовый год» . 2009-2017.state.gov . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Документы для Конгресса» . 2009-2017.state.gov . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Прибытие по регионам 2016_09_30» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 06.11.2015.
- ^ «Постановление президента — прием беженцев на 2017 финансовый год» . Белый дом . 28 сентября 2016 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Центр обработки беженцев» . Центр обработки беженцев . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Предлагаемый прием беженцев на 2018 финансовый год» . 05.10.2017. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Центр обработки беженцев» . Центр обработки беженцев . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Предлагаемый прием беженцев на 2019 финансовый год» (PDF) . www.state.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2018 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Приём и прибытие | Прибытие по регионам | 2019» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Предлагаемый прием беженцев на 2020 финансовый год» . www.politico.com .
- ^ «Приём и прибытие | Прибытие по регионам | 2020» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Предлагаемый прием беженцев на 2021 финансовый год | Центр» . www.thecenterutica.org . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Приём и прибытие | Прибытие по регионам | 2021» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Сколько беженцев примет президент Байден из Афганистана и других стран? | Международный комитет спасения (IRC)» . www.rescue.org . 28 сентября 2021 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Приём и прибытие | Прибытие по регионам | 2022» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Беженцы» . Служба гражданства и иммиграции США . 23 сентября 2021 г. . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет Конгрессу о предлагаемом приеме беженцев на 2022 финансовый год» . Государственный департамент США . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Верховный комиссар ООН по делам беженцев» . 31 декабря 2012 г. doi : 10.18356/f5abb3a9-en . Проверено 9 декабря 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Переселение» . УВКБ ООН . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Конгрессу, представленный от имени президента Соединенных Штатов комитетам по судебной власти Сената США и Палаты представителей США во исполнение требований раздела 207(E) (1)-(7) Иммиграционного закона. и Закон о гражданстве, опубликованный Бюро по народонаселению, беженцам и миграции Государственного департамента США, стр. 8
- ^ Закон об ассигнованиях на зарубежные операции, экспортное финансирование и соответствующие программы, 1990 г., Pub. L. № 101-167, §§ 599D, 599E, 103 Стат. 1195, 1262 (1989) (кодифицировано с поправками, внесенными в 8 USC § 1157) (2000). https://www.congress.gov/101/statute/STATUTE-103/STATUTE-103-Pg1195.pdf
- ^ Розенберг, Виктор (2015) «Статус беженца для советских еврейских иммигрантов в США», Touro Law Review: Vol. 19: № 2, статья 22. Доступно по адресу: https://digitalcommons.tourolaw.edu/lawreview/vol19/iss2/22.
- ^ Jump up to: а б с д «Приоритеты беженцев в США» . ХИАС . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Сатиджа, Нина (5 июля 2018 г.). «Администрация Трампа не выполняет своих обещаний перед просителями убежища, которые приезжают в пункты въезда» . Техас Трибьюн . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Чанг, Айлса (28 сентября 2018 г.). «Тысячи людей могут быть депортированы, поскольку правительство преследует клиентов фабрик по предоставлению убежища» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Нет. Учтены все обстоятельства. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ «Убежище в США» . kschaeferlaw.com/immigration-overview/asylum . Кимберли Шефер . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Зеленая карта через убежище» . us-counsel.com/green-cards/green-card-asylum . Гиви Кутидзе . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Фаррис, Кристофер Дж. и Роттман, Энди Дж. «Путь к убежищу в США и факторы, определяющие, кто попадает туда и почему». Обзор международной миграции, том 43, выпуск 1, страницы 3–34. Первая публикация 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Убежище на основании сексуальной ориентации и страха преследования» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Как США примут угандийских беженцев-геев?» . NPR.org . 24 февраля 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Маруф, Фатма Э. (2008) «Растущая важность «социальной видимости» при определении конкретной социальной группы и ее потенциальное влияние на заявления о предоставлении убежища, связанные с сексуальной ориентацией и полом». Научные труды. Документ 419, стр. 48
- ^ Jump up to: а б «Социальная видимость, закон об убежище и просители убежища ЛГБТ» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Престон, Джулия (29 августа 2014 г.). «Сначала суд признал, что женщина имеет право на получение убежища в США на основании домашнего насилия» . Нью-Йорк Таймс . п. А12 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Беннер, Кэти; Дикерсон, Кейтлин (11 июня 2018 г.). «Сешнс говорит, что домашнее насилие и групповое насилие не являются основанием для предоставления убежища» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Инструкция по подаче заявления на получение разрешения на работу» (PDF) . Иммиграционная служба США . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Хьюман Райтс Вотч (12 ноября 2013 г.). США: Уловка-22 для просителей убежища. Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Канно-Янгс, Золан; Дикерсон, Кейтлин (29 апреля 2019 г.). «Просители убежища сталкиваются с новыми ограничениями в соответствии с последними указами Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Фокус ICE смещается с задержания серьезных преступников» . trac.syr.edu . Информационный центр доступа к транзакционным записям . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Отчет Исследовательской службы Конгресса Конгрессу, Несовершеннолетние беженцы без сопровождения , Policyarchive.org, стр. 7
- ^ «О несовершеннолетних беженцах без сопровождения» . Департамент здравоохранения и социальных служб. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Навин, Стефани Дж. (18 октября 2017 г.). Добросовестное предоставление убежища: роль религиозных организаций в помощи беженцам и их защите . Электронная стипендия Калифорнийского университета. OCLC 1078275108 .
- ^ «Десять фактов о переселении беженцев в США» . www.migrationpolicy.org . 21 октября 2015 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Агравал, Пуджа; Венкатеш, Арджун Кришна (2016). «Схемы переселения беженцев и доступ к медицинскому страхованию на уровне штата в Соединенных Штатах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (4): 662–3. дои : 10.2105/ajph.2015.303017 . ПМЦ 4816078 . ПМИД 26890186 .
- ^ Jump up to: а б «Льготы и обязанности лиц, получивших убежище» . Иммиграционная служба США . 08.03.2018 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Меморандум для федеральных прокуроров на юго-западной границе о абсолютной нетерпимости к преступлениям, предусмотренным разделом 8 USC § 1325 (a)» .
- ^ «Заявление АПА против разлучения детей с родителями на границе» . psychiatry.org . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Заявление президента АПА о травмирующих последствиях разделения семей иммигрантов» . апа.орг . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Заявление AAP об указе о разделении семей» . aap.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Врачи выступают против политики, которая отделяет детей от опекунов на границе» . Провод АМА . 13 июня 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Наука ясна: разделение семей имеет долгосрочные разрушительные психологические последствия и последствия для здоровья детей, семей и сообществ» . Общество исследований в области развития детей . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Дреби, Джоанна (01 мая 2015 г.). «Иммиграционная политика США и разлучение семей: последствия для благополучия детей». Социальные науки и медицина . 132 : 245–251. doi : 10.1016/j.socscimed.2014.08.041 . ISSN 0277-9536 . ПМИД 25228438 .
- ^ «Офис главного иммиграционного судьи» . www.justice.gov . 30 июля 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Райт, Кора (3 октября 2022 г.). «Барьеры и накопившиеся проблемы: задержки в рассмотрении дел по предоставлению убежища продолжают причинять вред» . Права человека прежде всего . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Журнал предоставления убежища в иммиграционном суде» . Сиракузский университет . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Инструмент для регистрации невыполненных задач в иммиграционном суде: дела, находящиеся на рассмотрении, и продолжительность ожидания в иммиграционных судах» . Сиракузский университет . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Гелатт, Джулия и Музаффар Чишти (22 февраля 2022 г.). «Растущее количество невыполненных дел подрывает иммиграционную систему США и препятствует изменениям политики Байдена» . www.migrationpolicy.org . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шеннон, Минтер (1993). «Содомия и преступления против общественной морали в соответствии с иммиграционным законодательством США: наказание за лесбийскую и гей-идентичность» . Корнельский журнал международного права . 26 (3). ISSN 0010-8812 .
- ^ «Социальная видимость, закон об убежище и просители убежища ЛГБТ» . Ежедневная планета городов-побратимов . 7 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фоглер, Стефан (2016). «Юридически гомосексуальный: конструирование сексуальности в заявлениях ЛГБК о предоставлении убежища». Обзор права и общества . 50 (4): 856–889. дои : 10.1111/lasr.12239 .
- ^ Керр, Джейкоб (19 июня 2015 г.). «ЛГБТ, ищущие убежища, не получают достаточной помощи в США, говорится в отчете» . Хаффингтон Пост .
- ^ Тарасена, Мария Инес (27 мая 2014 г.). «Глобальное преследование ЛГБТ приводит к лицам, ищущим убежища, в Южной Аризоне» . Общественные СМИ Аризоны, NPR .
- ^ Jump up to: а б с Бергер, Сьюзен А. (2009). «Производство и воспроизведение гендера и сексуальности в юридических дискурсах по вопросам убежища в Соединенных Штатах». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 34 (3): 659–85. дои : 10.1086/593380 . S2CID 144293440 .
- ^ Маруф, Фатма (2008). «Новая важность «социальной видимости» при определении «конкретной социальной группы» и ее потенциальное влияние на заявления о предоставлении убежища, связанные с сексуальной ориентацией и полом». Обзор Йельского законодательства и политики . 27 (1): 47–106.
- ^ Jump up to: а б с Гомес, Аманда (2017). «Шоу Tremendo: исполнение и создание гомосексуализма в ходатайствах о предоставлении убежища на основании сексуальной ориентации». Журнал политики ЛГБТК . 7 : 1–8.
- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Рэйчел А; Неаполь, Нэнси А. (01 декабря 2014 г.). «Введение: странная миграция, убежище и перемещение». Сексуальность . 17 (8): 911–918. дои : 10.1177/1363460714552251 . ISSN 1363-4607 . S2CID 145064223 .
- ^ Криз, Роберт П. (2017). «Вход запрещен» . Мир физики . 30 (5): 18. Бибкод : 2017PhyW...30e..18C . дои : 10.1088/2058-7058/30/5/31 .
- ^ Мертус, Джули (2007). «Отказ от формулировок прав человека: случай защиты прав ЛГБТ в США». Ежеквартальный журнал по правам человека . 29 (4): 1036–64. дои : 10.1353/hrq.2007.0045 . JSTOR 20072835 . S2CID 145297080 .
- ^ «Руководство по передовой практике: поддержка ЛГБТ, ищущих убежища, в США» (PDF) . Сеть по вопросам свободы и убежища ЛГБТ.
- ↑ Информационный бюллетень Государственного департамента США по правам ЛГБТ , Государственный департамент США, по состоянию на 14 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шуман, Эми; Бомер, Кэрол (2014). «Гендерное и культурное молчание в процессе предоставления политического убежища». Сексуальность . 17 (8): 939–57. дои : 10.1177/1363460714552262 . S2CID 146743693 .
- ^ Jump up to: а б с Гоуин, Мэри; Тейлор, Э. Лоретт; Даннингтон, Джейми; Альшувайер, Гада; Чейни, Маршалл К. (2017). «Потребности молчаливого меньшинства: мексиканские трансгендеры, ищущие убежища». Практика укрепления здоровья . 18 (3): 332–340. дои : 10.1177/1524839917692750 . ПМИД 28187690 . S2CID 206740929 .
- ^ «Васкес против Гарланда, № 20-9641» (PDF) . Апелляционный суд США десятого округа . Casetext.com. 8 декабря 2021 г. стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Масетта-Альварес, Кейтлин (2018). Снос стены между беженцами и лицами, ищущими убежища, основанными на бандах: почему Соединенным Штатам следует пересмотреть свою позицию в отношении заявлений о предоставлении убежища, основанных на бандах Центральной Америки . OCLC 1052550825 .
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, А (2020). «Соглашения о климатической миграции и свободном передвижении». Журнал международных отношений . 73 : 123–133.
- ^ Бертольд, С. Меган (Сара Меган), редактор. Либал, Кэтрин, 1968 г. - редактор. (2019). Беженцы и лица, ищущие убежища: междисциплинарные и сравнительные перспективы . Академик Блумсбери. ISBN 978-1-4408-5495-8 . OCLC 1066056624 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет о влиянии изменения климата на миграцию: отчет Белого дома» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 г.
- ^ Сандерсон, Майк (8 июля 2010 г.). «Рулетка беженцев: различия в вынесении решений по вопросам предоставления убежища и предложения по реформе Джая Рамджи-Ногалес, Эндрю Ян Шенхольц и Филип Г. Шраг» . Обзор современного права . 73 (4): 679–682. дои : 10.1111/j.1468-2230.2010.00814-1.x . ISSN 0026-7961 .
- ^ Сэвидж, Чарли (23 августа 2008 г.). «Проверенные судьи с большей вероятностью отклонят ходатайства о предоставлении убежища» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Офис подотчетности правительства США. «Система предоставления убежища в США: существуют значительные различия в результатах предоставления убежища в иммиграционных судах и судьях» . www.gao.gov . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Шок, Катрин; Рознер, Рита; Кнаевельсруд, Кристина (сентябрь 2015 г.). «Влияние собеседований по вопросам убежища на психическое здоровье травмированных лиц, ищущих убежища» . Европейский журнал психотравматологии . 6 (1): 26286. doi : 10.3402/ejpt.v6.26286 . ISSN 2000-8198 . ПМЦ 4558273 . ПМИД 26333540 .
- ^ Белинда, Грэм. Общая память у лиц, ищущих убежища, и беженцев . OCLC 926274054 .
- ^ Мусало, Карен; Мефферт, Сьюзен; Абдо, Акра (1 января 2010 г.). «Роль специалистов в области психического здоровья в рассмотрении вопросов политического убежища» . Журнал Американской академии психиатрии и права . 38 (4): 479–489. ПМИД 21156906 .
- ^ Нойман, Скотт (23 марта 2021 г.). «CBP защищает условия в пограничных центрах содержания под стражей на фоне роста числа мигрантов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Ньюман, Луиза (01 марта 2013 г.). «Поиск убежища: травма, психическое здоровье и права человека: австралийский взгляд» . Журнал травм и диссоциации . 14 (2): 213–223. дои : 10.1080/15299732.2013.724342 . ISSN 1529-9732 . ПМИД 23406225 . S2CID 205868972 .
- ^ Силове, Деррик (2 августа 2000 г.). «Политика сдерживания и психическое здоровье лиц, ищущих убежища» . ДЖАМА . 284 (5): 604–611. дои : 10.1001/jama.284.5.604 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 10918707 .
- ^ Ордоньес, Дж. Томас (март 2008 г.). «Состояние растерянности» . Этнография . 9 (1): 35–60. дои : 10.1177/1466138108088948 . ISSN 1466-1381 . S2CID 143636389 .
- ^ Леанза, Иван; Миклавчич, Алессандра; Бойвен, Изабель; Розенберг, Эллен (16 июля 2013 г.), «Работа с переводчиками» , Консультации по культуре , Международная и культурная психология, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Springer New York, стр. 89–114, номер документа : 10.1007/978-1-4614- 7615-3_5 , ISBN 978-1-4614-7614-6 , получено 2 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Получение убежища в США (USCIS, 16 сентября 2021 г.)
- Убежище в США (Американский иммиграционный совет, 11 июня 2020 г.)
- Беженцы и лица, получившие убежище в США (Институт миграционной политики, 13 мая 2021 г.)
- Мексика разрешит США возобновить политику предоставления убежища «оставаться в Мексике» (New York Times, 2 декабря 2021 г.)