Jump to content

Центр иммиграционных исследований

Страница полузащищенная

Формирование 9 января 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-01-09 ) [1]
Тип государственной политики Аналитический центр
52-1449368
Штаб-квартира 1629 K Street NW, Suite 600, Вашингтон, округ Колумбия , США
Расположение
Исполнительный директор
Марк Крикорян [2]
Веб-сайт www .cis .org

Центр иммиграционных исследований ( СНГ ) — американский антииммиграционный аналитический центр. Он выступает за гораздо более низкие показатели иммиграции и проводит анализ, подтверждающий эту точку зрения. СНГ было основано историком Отисом Л. Грэмом и евгеником и белым националистом Джоном Тантоном в 1985 году как дочернее предприятие Федерации американской иммиграционной реформы (FAIR). Это одна из ряда антииммиграционных организаций, основанных Тантоном наряду с FAIR и NumbersUSA .

Отчеты, опубликованные СНГ, оспариваются исследователями иммиграции, проверяющими факты и новостными агентствами, а также организациями, занимающимися иммиграционными исследованиями. Организация имела значительное влияние в администрации Трампа . [3] в котором упоминалась работа группы по защите своей иммиграционной политики. [4] Южный центр по борьбе с бедностью определил СНГ как группу ненависти , связанную с американским нативистским движением . [5] СНГ подала в суд на SPLC по поводу этого обозначения, но иск был отклонен. [6] [7] [8]

История и финансирование

СНГ было основано Отисом Л. Грэмом и Джоном Тантоном . Организация была основана в 1985 году как отделение Федерации американской иммиграционной реформы и является одной из ряда антииммиграционных организаций, основанных Тантоном наряду с FAIR и NumbersUSA . Отис Л. Грэм , почетный профессор истории Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, был председателем-основателем CIS, а затем членом совета учредителей. [9] Джон Тантон , офтальмолог , евгеник и белый националист, сыграл важную роль в ее основании. [10] [11] [12] [13] [14] [15] СНГ начиналось как исследовательское подразделение Федерации американской иммиграционной реформы (FAIR), а в 1986 году стало отдельной организацией. [16] По словам историка иммиграции Карли Гудман, Тантон создал CIS как отдельную от FAIR организацию, чтобы они могли проводить исследования, которые выглядели бы более объективно. [17]

CIS не раскрывает подробностей о своем финансировании, хотя Colcom Foundation является одним из его основных источников. [18]

СНГ характеризуют как консервативную, [19] [20] [21] [22] ярлык, отклоненный организацией. [23] После того, как в материале NPR СНГ было названо «явно правым», Эдвард Шумахер-Матос , тогдашний омбудсмен NPR , заявил, что это неверно назвало СНГ, отметив «политическое разнообразие » организации. [24]

Администрация Трампа

СНГ повлияло на предвыборную кампанию Трампа в 2016 году и риторику администрации Трампа по вопросам иммиграции. [25] [26] [27] [28] В первой общенациональной предвыборной кампании Трампа упоминался СНГ. [29]

В 2017 году аналитик по СНГ Джон Фир присоединился к Иммиграционной и таможенной полиции администрации Трампа . В своих статьях для стран СНГ Фиер утверждал, что рождение детей на территории США дает иммигрантам доступ к социальному обеспечению и другим социальным льготам, и что это порождает « родовой туризм » (практика, когда иностранцы едут в Соединенные Штаты, чтобы родить детей в США). граждане). [30] CNN написала, что «Политифакт в основном опроверг эти утверждения, заключив, что дети, рожденные в США, мало что делают в долгосрочной перспективе, чтобы помочь своим родителям-иммигрантам. Дети-граждане не могут спонсировать своих родителей для получения гражданства до тех пор, пока молодому человеку не исполнится 21 год и не будут предоставлены какие-либо социальные льготы». ребенку, а не его родителям, не имеющим документов, которые не соответствуют критериям. Исследовательский центр Pew также обнаружил, что число детей, рожденных от нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах, в последние годы неуклонно снижается». [30]

В сентябре 2017 года администрация Трампа защищала свое утверждение о том, что отсрочка действий в отношении прибытия детей (DACA) «отказала в работе сотням тысяч американцев, позволив тем же самым нелегальным иностранцам занять эти рабочие места», цитируя редакционные статьи, написанные членами Центра иммиграции. Исследования. [31] Однако экономисты, с которыми консультировался PolitiFact, отвергли это утверждение, отметив, что рынок труда не является фиксированным или принципом с нулевой суммой . [31]

В мае 2018 года президент Трамп назначил Рональда Мортенсена, сотрудника СНГ, помощником госсекретаря по делам народонаселения, беженцев и миграции — высшую должность в госдепартаменте, курирующую переселение беженцев. Мортенсен был ярым критиком нелегальной иммиграции. [32]

В марте 2019 года коллега из СНГ Тодд Бенсман заявил, что женщинам-мигрантам в центрах содержания под стражей бесплатно сделали плановую лазерную операцию на глазах, а их детям бесплатно поставили брекеты. [33] Associated Press сочло это утверждение ложным. [33]

Политические позиции и деятельность

Центр иммиграционных исследований поддерживает более низкий уровень легальной иммиграции [34] [35] и более строгие меры по борьбе с нелегальной иммиграцией. [36]

Поддержка политики администрации Трампа по разделению семей

В 2018 году СНГ защитил решение администрации Трампа отделить детей-иммигрантов без документов от их родителей. [37] В СНГ заявили, что эта политика удерживает семьи иммигрантов от пересечения границы США, и заявили, что эта политика «фактически защищает иностранных граждан». [37] На мероприятии, состоявшемся в июне 2018 года в СНГ, уходящий исполняющий обязанности директора иммиграционной и таможенной службы выступил Томас Хоман в защиту этой политики. [38]

Оппозиция городам-убежищам

СНГ выступает против городов-убежищ , которые представляют собой юрисдикции, которые ограничивают сотрудничество с федеральными агентствами по борьбе с иммиграцией или отдают приоритет правоохранительным ресурсам для других задач, кроме иммиграционной. [39] [40]

Противодействие разрешениям на работу для иностранных студентов вузов

СНГ добивается отмены « факультативной практики » разрешений на работу, которую иностранные студенты, посещающие американские университеты, могут использовать для прохождения стажировок. [41]

Публикации

CIS публикует книги и размещает на своем веб-сайте различные объявления, исследовательские отчеты, меморандумы, статьи и статьи, стенограммы панельных дискуссий, показания Конгресса и видео. [42] [ нужен неосновной источник ] Он также ведет блог. [43] [ нужен неосновной источник ] Публикации организации посвящены темам, касающимся как нелегальной , так и легальной иммиграции.

Критика

Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) опубликовал отчеты в 2002 году. [44] и 2009 г. [45] о Джоне Тантоне , основателе CIS. Тантон — бывший офтальмолог из Мичигана, который выступал против иммиграции по расовым мотивам, желал белого этнического большинства в Соединенных Штатах и ​​выступал за евгенику . [46] [12] [47] В отчете SPLC за 2009 год утверждалось, что « FAIR , CIS и NumbersUSA являются частью сети ограничительных организаций, задуманных и созданных Джоном Тантоном», который, по их словам, придерживался «глубоко расистских» взглядов, и говорилось, что группа «часто манипулировала данными» в для продвижения антииммиграционных целей. [45]

В ответ в National Review Крикорян назвал отчет SPLC «хакерской работой» и указал на членов правления СНГ, которые были связаны с организациями по гражданским правам, как на доказательство того, что группа не является группой ненависти. [48] Тантон также отверг обвинения SPLC. Что касается его предполагаемого влияния в СНГ, он написал: «Я также помог собрать грант в 1985 году для Центра иммиграционных исследований, но я не сыграл никакой роли в росте или развитии Центра». [49] [50] По данным CNN, Тантон открыто придерживался евгеники. [46] The New York Times отметила, что Тантон обосновал свою позицию против иммиграции с расовой точки зрения. [51] В результате СНГ подверглось критике за нежелание критиковать Тантона и его взгляды. [51]

В марте 2010 года CIS опубликовал отчет, написанный Джерри Каммером, старшим научным сотрудником CIS, в котором резко критиковалось SPLC, его тактика и методологии, а также его атаки на такие группы, как CIS, NumbersUSA и FAIR. [52] [53]

В 2004 году редакционная статья Wall Street Journal повторила утверждение SPLC о том, что CIS является частью сети организаций, основанных Тантоном, а также обвинила эти организации в том, что они «пытаются остановить иммиграцию в США » . Представитель США из штата Юта заявил: «Тэнтон создал такие группы, как CIS и FAIR, чтобы применить аналитический подход к иммиграции с республиканской точки зрения, чтобы они могли прикрыть республиканцев, которые выступают против иммиграции по другим причинам». [54]

Несколькими месяцами ранее Крикорян опроверг обвинения, высказанные в столь же критической The Wall Street Journal. редакционной статье [55] и представитель Кэннон, написавший: «Подобная ядовитая ложь и вина по ассоциации являются обычным явлением в лихорадочных болотах Интернета, но поражают в залах Конгресса США и на страницах крупнейшей в стране газеты. " [56] Хотя бывший представитель Кэннон выразил негативное мнение о СНГ, веб-сайт СНГ цитирует других избранных должностных лиц, в том числе представителя США Ламара С. Смита (республиканец от Техаса), бывшего губернатора Ричарда Д. Ламма (демократ от Колорадо), сенатора США Джеффа Сешнса (республиканец). -AL) и бывший сенатор США Алан Симпсон (R-WY) в поддержку организации. [57]

В 2016 году SPLC начал называть СНГ антииммигрантской группой, разжигающей ненависть. Он сослался на неоднократные публикации СНГ о белых националистических и антисемитских писателях, наем аналитика, известного своим пропагандой расистской лженауки, сотрудничество с Джоном Тантоном и публикацию отчетов, которые, по его словам, раздували преступность иммигрантов. [5] В 2019 году СНГ подала в суд на SPLC из-за обозначения группы ненависти в иске RICO , утверждая, что это обозначение было ложным и являлось частью «клеветнической кампании». [6] юридического факультета Нотр-Дама Профессор Дж. Роберт Блейки , автор статута RICO 1970 года, назвал подачу заявления CIS «не слишком продуманным» и заявил, что его юридические претензии необоснованны. SPLC охарактеризовал иск как попытку подавить их право на свободу слова. [58] Иск был отклонен в сентябре 2019 года судьей Эми Берман Джексон за неизложение иска. [7]

Спорные отчеты

Центр иммиграционных исследований подвергся критике за публикацию ряда отчетов, которые ученые по иммиграции сочли ложными или вводящими в заблуждение, а также за использование плохой методологии, например, авторы отчета Национальной академии наук об иммиграции за 2016 год; аналитическими центрами, такими как Центр бюджетных и политических приоритетов , Институт Катона , [59] Городской институт [60] и Центр американского прогресса ; средства проверки фактов, такие как FactCheck.Org , [26] ПолитиФакт , [61] Вашингтон Пост , [28] Сноупс [62] и Новости NBC ; [61] и организациями, занимающимися иммиграционными исследованиями (такими как Институт миграционной политики и Центр иммиграционной политики ). [63]

В отчете СНГ за март 2003 года говорится, что в период с 1996 по 2001 год использование социальных пособий домохозяйствами, возглавляемыми иммигрантами, увеличилось и что «уровень использования социальных пособий для иммигрантов и местных жителей по существу вернулся к тому уровню, который был в 1996 году, когда была принята реформа социального обеспечения». Центр по бюджетным и политическим приоритетам заявил, что это вводит в заблуждение, поскольку дети неграждан США «обуславливают весь рост участия в Medicaid или SCHIP среди граждан США, живущих в семьях с низкими доходами, возглавляемых негражданами». [64]

В марте 2007 года СНГ опубликовал отчет, в котором говорилось, что «доля домохозяйств, возглавляемых иммигрантами, использующих хотя бы одну крупную программу социального обеспечения, составляет 33 процента по сравнению с 19 процентами для домохозяйств коренных жителей». [65] Уэйн А. Корнелиус из Центра сравнительных иммиграционных исследований при Калифорнийском университете в Сан-Франциско написал, что это вводит в заблуждение, поскольку «как только «использование социального обеспечения» будет дезагрегировано, как это делает Камарота в таблице в конце своего отчета, мы увидим, что продовольственная помощь является единственной категория, в которой существует значительная разница между домохозяйствами, возглавляемыми иммигрантами и местными жителями, они значительно реже, чем коренные жители, пользуются программой Medicaid, и они используют программы субсидируемого жилья и денежной помощи примерно с той же (низкой) скоростью, что и коренные жители». [66]

В сентябре 2011 года СНГ опубликовал отчет « Кто выиграл от роста числа рабочих мест в Техасе?» заявив, что в период 2007–2011 годов иммигранты (легальные и нелегальные) заняли 81% вновь созданных рабочих мест в штате. [67] По словам Джеффри С. Пассела, старшего демографа латиноамериканского центра Pew, «в исследовании стран СНГ существует множество методологических проблем, в основном связанных с ограничениями небольшого размера выборки и тем фактом, что оценки определяются путем учета разностей различия основаны на небольших размерах выборки». [68] Чак ДеВор , консерватор из Техасского фонда государственной политики , раскритиковал отчет, заявив, что он «основан на ошибочной методологии». [69] Впоследствии СНГ ответила на критику ДеВора. [70] Отчет впоследствии цитировали Митт Ромни и Дэвид Фрум . «Политифакт» , оценивая заявления Фрама и Ромни, отметил, что в докладе СНГ «действительно признается, что «ни одна оценка нелегальной иммиграции не является точной». Но методологические недостатки также ослабляют достоверность статистики Ромни. В целом мы считаем, что и авторы отчета, и У его критиков есть разумные аргументы. В целом мы согласны с Чаком ДеВором – консервативным критиком исследования – что «попытка сделать выводы об иммиграции и занятости в Техасе в отрыве от других факторов в лучшем случае проблематична». Но мы также согласны с Марком Крикоряном, исполнительным директором Центра иммиграционных исследований, в том, что «даже если ДеВор предпочитает общее сравнение, иммигранты все равно получают непропорционально большую долю новых рабочих мест». [68] [71]

Норман Мэтлофф , профессор компьютерных наук Калифорнийского университета в Дэвисе , написал отчет, представленный на CIS, в котором утверждает, что большинство работников, работающих по визе H-1B , не являются «лучшими и умнейшими», а в основном обладают средними талантами. [72] [73] [74] Джеймс Шрек из The Heritage Foundation утверждал, что методология Мэтлоффа была «крайне вводящей в заблуждение мерой способностей», поскольку Мэтлофф просто смотрел на заработную плату работников, получивших визу H-1B, и на то, как они сравнивались с другими работниками в этом секторе. [75] Шрек отмечает, что существующие данные показывают, что работники H-1B более квалифицированы, чем средний американец: «Работники H-1B высокообразованы. Почти половина имеют ученую степень. Средний работник H-1B зарабатывает на 90 процентов больше, чем средний работник в США. Они никоим образом не являются средними рабочими». [75] Мэтлофф в своем ответе сказал, что работников H-1B не следует сравнивать со средними работниками и что аргумент Шерка «полностью противоречит заявлениям отрасли относительно «лучшего и самого яркого» вопроса» и этому сравнению с Данные о заработной плате по визе O-1 показали, что визы H-1B использовались работодателями для снижения заработной платы. [76]

В мае 2014 года в отчете СНГ говорилось, что в 2013 году иммиграционная и таможенная полиция «освободила из-под стражи 36 007 осужденных иностранцев-преступников, которые ожидали результатов процедуры депортации… [и что] подавляющее большинство этих освобождений из-под стражи ICE были дискреционными. , не требуемый законом (на самом деле, в некоторых случаях, очевидно, противоречащий закону) и не являющийся результатом местной политики в отношении убежищ». [77] Представитель ICE заявил, что многие такие освобождения требуются по закону, например, когда родная страна задержанного отказывается принять их или требуется по постановлению судьи. [78] Кейтлин Диксон в статье Daily Beast заявила, что ICE «высветила ключевые моменты, на которые CIS не смогла обратить внимание». [79] Associated Press , однако, сообщая о цифрах СНГ, заявило, что «освобождение, не предусмотренное законом, в том числе 28 процентов иммигрантов, осужденных за убийства , подрывает аргумент правительства о том, что оно использует свои сокращающиеся ресурсы для иммиграционного контроля». найти и посадить в тюрьму иммигрантов-преступников, которые могут представлять угрозу общественной или национальной безопасности». [80] Отчет СНГ подвергся критике со стороны Центра иммиграционной политики Американского иммиграционного совета , который заявил, что «рассмотрение этой группы людей как недифференцированного целого мало что говорит о том, кто представляет угрозу общественной безопасности, а кто нет». [79] Музаффар Чишти, нью-йоркский директор беспартийного Института миграционной политики , заявил, что доклад СНГ представляет собой «избранное изложение набора фактов без какого-либо сравнительного анализа, который может привести к вводящим в заблуждение выводам». [79] По сообщению CBS, Грегори Чен из Американской ассоциации иммиграционных юристов заявил, что в отчете содержится «много вводящей в заблуждение информации» и «что определение в отчете преступников, которые были «освобождены», включает тех, кто все еще подлежит надзору, включая электронный мониторинг лодыжек и регулярные проверки в ICE». [81]

В отчете CIS за май 2015 года говорится, что «домохозяйства иммигрантов получают на 41 процент больше федерального пособия, чем домохозяйства, возглавляемые коренными гражданами». [82] Отчет подвергся критике за плохую методологию со стороны Алекса Новрастеха из Института Катона. Новрасте сказал, что в отчете было решено не изучать, сколько иммигранты используют социальные пособия, а изучить домохозяйства, возглавляемые иммигрантом, чтобы в отчете можно было подсчитать использование социальных пособий детьми иммигранта, рожденными в США, что приводит к вводящей в заблуждение оценке использования социальных пособий иммигрантами. . [82]

В сентябре 2016 года СНГ исказил выводы комплексного современного отчета об академической иммиграционной литературе, подготовленного Национальными академиями наук . CIS озаглавил собственное резюме доклада: «Исследование иммиграции Национальной академией наук: рабочие и налогоплательщики теряют, а бизнес выигрывает». [25] за 2018 год В исследовании Proceedings of the National Academy of Sciences искажение фактов СНГ, которое повторил президент Трамп, было приведено в качестве примера недобросовестных действующих лиц со скрытыми мотивами, которые мешают исследователям доводить научные результаты до общественности. [25]

В 2017 году Стивен Миллер, старший политический советник Белого дома, пытался заставить Госдепартамент использовать данные по СНГ, которые Госдепартамент считал ошибочными. Они утверждали, что переселение беженцев в США обходится в 12 раз дороже, чем переселение их в тот регион мира, откуда они прибыли. Чиновники Госдепартамента отказались использовать отчет СНГ, поскольку в отчете не учтены вклады, которые беженцы внесут в виде уплаты налогов. [83]

В отчете СНГ за февраль 2017 года говорилось, что «72 человека из семи стран, охваченных указом президента Трампа о проверке, были осуждены по делам о терроризме после терактов 11 сентября», - утверждение, которое по проверке фактов . опровергли несколько агентств [26] Стивен Миллер, старший политический советник Белого дома, использовал данные, предоставленные СНГ, чтобы оправдать 90-дневный запрет на поездки президента Трампа, за что он получил «Трех Буратино» в рейтинге Washington Post Fact-Checker (второй худший рейтинг). [26] [28] FactCheck.org обнаружил, что большинство (44 из 72) не были осуждены по обвинениям в терроризме и что ни один из 72 человек не несет ответственности за смерть, связанную с терроризмом в США, и Сноупс повторил эту оценку. [26]

В марте 2018 года администрация Трампа заявила, что строительство стены на границе с Мексикой окупится, поскольку не позволит иммигрантам без документов въезжать в Соединенные Штаты, со ссылкой на отчет СНГ. [27] Отчет СНГ основан на данных отчета Национальной академии наук (НАН) за 2016 год. [27] Однако некоторые авторы отчета НАН заявили, что СНГ неправильно использовало данные отчета, приняло неоправданные методологические решения и что, скорее всего, запрет на въезд нелегальных иммигрантов приведет к сокращению государственных доходов. [27] [62] Группа из 18 экономистов, социологов, демографов и экспертов по государственной политике, выбранная Национальными академиями наук, пришла к выводу, что нелегальные иммигранты имеют чистый положительный финансовый эффект. [27]

В 2020 году СНГ опубликовало отчет, в котором утверждается, что беженцы оказали неблагоприятное воздействие на бюджет. Центр Нисканена отметил, что в рассматриваемом докладе использовались произвольные и сомнительные ограничения для заявлений о финансовых последствиях беженцев. Например, СНГ занижал уровень образования беженцев сомнительными способами, например, утверждая, что беженцы с медицинскими степенями имеют только «некоторый колледж». [84]

Ссылки

  1. ^ «Центр иммиграционных исследований» . Открытые корпорации . Проверено 1 апреля 2017 г.
  2. ^ «Список сотрудников Центра иммиграционных исследований – Центр иммиграционных исследований» . cis.org .
  3. ^ Алемани, Жаклин (22 мая 2019 г.). «Усиление сил: новому координатору Трампа по иммиграции предстоит многое координировать» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Лопес, Лусиана. «Две ястребиные антииммиграционные группы говорят, что с ними консультировался Трамп» . Рейтер . Проверено 16 августа 2018 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Центр иммиграционных исследований» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 29 ноября 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Биксби, Скотт (16 января 2019 г.). «Антииммиграционная группа использует закон о мафии для нападения на SPLC» . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Окружной суд США по округу Колумбия (13 сентября 2019 г.) «Меморандум и мнение»
  8. ^ Кунцельман, Майкл (16 сентября 2019 г.). «Судья подает иск по поводу ярлыков групп ненависти, установленных юридическим центром» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 сентября 2019 г.
  9. ^ Персонал (ndg) "Отис Л. Грэм-младший." Сайт Центра иммиграционных исследований
  10. ДеПарл, Джейсон (17 апреля 2011 г., «Антииммиграционный крестоносец», The New York Times
  11. Шерман, Эми (22 марта 2017 г.) «Является ли Центр иммиграционных исследований группой ненависти, как говорит Южный центр по борьбе с бедностью?» ПолитиФакт
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мастер, Сайра (12 апреля 2017 г.). «DHS нанимает сторонников иммиграции благовоний» . Холм . Проверено 12 апреля 2017 г.
  13. ^ Вудс, Джошуа; Мэннинг, Джейсон; Мац, Джейкоб (2 октября 2015 г.). «Тактика управления впечатлением иммиграционного аналитического центра». Социологический фокус . 48 (4): 354–372. дои : 10.1080/00380237.2015.1064852 . ISSN   0038-0237 . S2CID   157399186 .
  14. ^ «Бывший исполнительный директор антииммигрантской группы ненависти FAIR присоединяется к администрации Трампа» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 13 марта 2018 г.
  15. ^ Эллис, Эмма (14 января 2017 г.). «Ложное мышление подпитывает фейковые новости» . Проводной . Проверено 13 марта 2018 г.
  16. ^ Кулиш, Николай; Макинтайр, Майк (14 августа 2019 г.). «Почему наследница потратила свое состояние, пытаясь не допустить иммигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2019 г.
  17. ^ Гудман, Карли (18 июля 2019 г.). «Джон Тантон умер. Он сделал Америку менее открытой для иммигрантов — и более открытой для Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ Шерман, Эми (22 марта 2017 г.). «Является ли Центр иммиграционных исследований «группой ненависти»?» . ПолитиФакт Флорида . Проверено 6 апреля 2018 г.
  19. ^ Банк, Джастин (6 апреля 2009 г.). «Цена нелегальных иммигрантов» . www.factcheck.org . Проверено 7 марта 2017 г.
  20. ^ Розенберг, Мика (29 января 2017 г.). «Двое иракцев ведут юридическую борьбу против приказа Трампа о блокировке въезда» . Рейтер . Проверено 7 марта 2017 г.
  21. ^ Кокс, Тони (22 июня 2010 г.). «Центр иммиграционных исследований опасается закона о мечте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 марта 2017 г.
  22. ^ Суонсон, Ян (16 мая 2014 г.). «Новое иммиграционное оружие Республиканской партии» . thehill.com .
  23. ^ Грэм-младший (2008). Иммиграционная реформа и неопределенное будущее Америки . АвторДом. п. 407 . ISBN  978-1-4389-0996-7 .
  24. ^ Шумахер-Матос, Эдвард. «Правильное понимание иммиграционной политики» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Айенгар, Шанто; Мэсси, Дуглас С. (16 апреля 2019 г.). «Научная коммуникация в обществе постправды» . Труды Национальной академии наук . 116 (16): 7656–7661. Бибкод : 2019PNAS..116.7656I . дои : 10.1073/pnas.1805868115 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   6475392 . ПМИД   30478050 .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кили, Юджин (24 февраля 2017 г.). «Терроризм и запрет на поездки Трампа» . FactCheck.org . Проверено 24 марта 2017 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Фарли, Роберт (16 марта 2018 г.). «Окупится ли стена Трампа?» . FactCheck.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Я Хи Ли, Мишель (13 февраля 2017 г.). «Заявление Стивена Миллера о том, что 72 человека из запрещенных стран были замешаны в «террористической деятельности» » . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2017 г.
  29. ^ «Глава антииммиграционной группы, поддерживающей Трампа, столкнулся с проблемой продвижения сайта «белых националистов»» . Медиаите . 20 февраля 2019 года . Проверено 17 января 2020 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мария Сантана (12 апреля 2017 г.). «Жесткие защитники нелегальной иммиграции наняты в 2 федеральных агентства» . CNN . Проверено 12 апреля 2017 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джейкобсон, Луи. «Замечания Джеффа Сешнса о DACA, проверенные фактами» . ПолитиФакт . Проверено 17 сентября 2017 г.
  32. ^ Да Силва, Шанталь (25 мая 2018 г.). «Дональд Трамп назначил сторонника жесткой иммиграционной линии на должность, занимающуюся беженцами» . Newsweek . Проверено 30 августа 2018 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Проверка фактов AP: в центрах содержания мигрантов предлагается бесплатная операция Lasik? Нет» . oregonlive.com . Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 2019 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  34. ^ «Трамп делает ставку на общественную ответственность» . Политик . Проверено 28 сентября 2018 г.
  35. ^ Шир, Майкл Д.; Баумгертнер, Эмили (22 сентября 2018 г.). «Администрация Трампа стремится резко ограничить новые грин-карты для тех, кто получает государственную помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2018 г.
  36. ^ Этехад, Мелисса (23 сентября 2018 г.). «Количество нелегальных иммигрантов в США может вдвое превысить общепринятые оценки, предполагает исследование» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 сентября 2018 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Да Силва, Шанталь (5 июня 2018 г.). «Директор ICE собирается выступить на мероприятии «антиммигрантской группы ненависти», сообщает SPLC» . Newsweek . Проверено 6 июня 2018 г.
  38. ^ Директор иммиграционной и таможенной службы защищает разлученные семьи на границе , Time , Майя Родан, 5 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
  39. ^ WRAL (22 октября 2018 г.). «Проверка фактов: Линда Коулман и города-убежища» . WRAL.com . Проверено 2 июля 2019 г.
  40. ^ Фоли, Элиза (20 октября 2015 г.). «Республиканцам в Сенате не удалось наказать «города-убежища» » . ХаффПост . Проверено 2 июля 2019 г.
  41. ^ «Виза H-1B: из-за задержек с выдачей разрешений на работу в OPT иностранные студенты, как сообщается, теряют возможности стажировки» . Денвер Пост . 19 июня 2019 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  42. ^ «Все публикации» . www.cis.org . Центр иммиграционных исследований.
  43. ^ «Иммиграционный блог» . www.cis.org . Центр иммиграционных исследований.
  44. ^ «Джон Тантон — вдохновитель организованного антииммиграционного движения» . splcenter.org .
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бейрих, Хайди. Нативистское лобби. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine . Южный юридический центр по борьбе с бедностью.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сантана, Мария (12 апреля 2017 г.). «Жесткие защитники нелегальной иммиграции наняты в 2 федеральных агентства» . CNN.com . Проверено 12 апреля 2017 г.
  47. ^ ДеПарл, Джейсон (17 апреля 2011 г.). «Крестоносец против иммиграции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 марта 2018 г.
  48. ^ Крикорян, Марк (11 февраля 2009 г.). «Свобода слова — это здорово, но…» National Review . Проверено 19 августа 2019 г.
  49. ^ Тантон, Джон. «МО SPLC: Audacter Calumniare semper aliquid haeret (смело клеветать, всегда что-то прилипает)» . Общественный договор . Весна 2010 года.
  50. ^ Уивер, Дастин (29 февраля 2016 г.). «Либеральный отчет связывает иммиграционные группы с белым национализмом» . Холм . Проверено 16 августа 2018 г.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ДеПарл, Джейсон (17 апреля 2011 г.). «Крестоносец против иммиграции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2017 г.
  52. ^ Каммер, Джерри. «Иммиграция и SPLC: Как Южный центр по борьбе с бедностью изобрел клевету, служил Ла Разе, манипулировал прессой и обманывал своих доноров» . Центр иммиграционных исследований. Март 2010 г. Проверено 13 апреля 2010 г.
  53. ^ Крикорян, Марк (18 марта 2010 г.). «Стенограмма дискуссии: Иммиграция и SPLC | Центр иммиграционных исследований» . Cis.org . Проверено 13 сентября 2010 г.
  54. ^ «Пограничные республиканцы» , The Wall Street Journal , стр. А18, 14 июня 2004 г.
  55. ^ Райли, Джейсон Л. (15 марта 2004 г.), «Нативисты Республиканской партии бросают тень на «Сияющий город» Рейгана » , The Wall Street Journal
  56. ^ Крикорян, Марк. «Странные друзья» . Национальное обозрение онлайн . 31 марта 2004 г.
  57. ^ «О Центре иммиграционных исследований» . Центр иммиграционных исследований . 19 марта 2008 г.
  58. ^ Биксби, Скотт (16 января 2019 г.). «Антииммиграционная группа использует закон о мафии для нападения на SPLC» . Ежедневный зверь . Проверено 20 февраля 2019 г.
  59. ^ Виджаян, Джайкумар. «Real ID жив и здоров, говорится в отчете» . Компьютерный мир . Проверено 29 марта 2017 г.
  60. ^ Ван, Мари (21 мая 2003 г.). «Снижение использования Medicaid негражданами после реформы системы социального обеспечения» . Городской институт .
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Проверка фактов о первой ночи Республиканского национального съезда» . Новости Эн-Би-Си . 19 июля 2016 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Каспрак, Алекс (23 марта 2018 г.). «Окупит ли себя пограничная стена, потому что иммигранты стоят правительству денег?» . Сноупс . Проверено 5 апреля 2018 г.
  63. ^ Диксон, Кейтлин (15 мая 2014 г.). «Внутри Центра иммиграционных исследований, аналитического центра ложных фактов об иммиграции» . Ежедневный зверь .
  64. ^ Ку, Лейтон (21 апреля 2003 г.). «Использование общественных благ негражданами снизилось с 1996 года, пересмотрено 21 апреля 2003 года» . www.cbpp.org . Проверено 3 февраля 2017 г.
  65. ^ Камарота, Стивен А. (25 июля 2012 г.). «Иммигранты в США, 2007» . Центр иммиграционных исследований .
  66. ^ Комментарий, Уэйн А. Корнелиус. «Иммиграционное исследование вводит в заблуждение и отрицательно» . Sandiegouniontribune.com . Проверено 3 февраля 2017 г.
  67. ^ Камарота, Стивен А. (7 августа 2012 г.). «Кто выиграл от роста числа рабочих мест в Техасе?» . Центр иммиграционных исследований .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джейкобсон, Луи (19 октября 2011 г.). «Митт Ромни раскритиковал Рика Перри, заявив, что 40 процентов новых рабочих мест в Техасе досталось нелегальным иммигрантам» . ПолитиФакт. politifact.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  69. ^ Девор, Чак (октябрь 2011 г.). «Кто на самом деле получает работу в Техасе» (PDF) . Техасская модель: публикация Техасского фонда государственной политики . Техасский фонд государственной политики. texaspolicy.com. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  70. ^ Крикорян, Марк (10 октября 2011 г.). «Ответ Чаку ДеВору об иммиграции в Техас» . Национальное обозрение .
  71. ^ Шелби, В. Гарднер (2 декабря 2011 г.). «Дэвид Фрум говорит, что лица иностранного происхождения заполнили 80 процентов рабочих мест в Техасе, добавленных с 2009 по 2011 год» . Политифакт. politifact.com .
  72. ^ Мэтлофф, Норман (12 мая 2008 г.). «H-1B: все еще не самые лучшие и яркие» .
  73. ^ Мэтлофф, Норман (1 января 2013 г.). «Иммиграция и технологическая индустрия: как средство борьбы с нехваткой рабочей силы, для инноваций или для экономии средств?» . Миграционные письма . 10 (2): 210–27. дои : 10.33182/ml.v10i2.144 . ISSN   1741-8984 . S2CID   41167654 .
  74. ^ Мэтлофф, Норман (28 февраля 2013 г.). «Являются ли иностранные студенты «самыми лучшими и способными»?: Данные и последствия для иммиграционной политики» . Институт экономической политики .
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шерк, Джеймс (6 мая 2008 г.). «Работники H-1B: высококвалифицированные, крайне необходимые» . Фонд наследия . Проверено 3 февраля 2017 г.
  76. ^ Мэтлофф, Норм (7 мая 2008 г.). «Анализ моей статьи о СНГ Фондом наследия» . Калифорнийский университет в Дэвисе .
  77. ^ Вон, Джессика М. (11 мая 2014 г.). «Документ ICE подробно описывает 36 000 освобожденных иностранцев-преступников в 2013 году» . Центр иммиграционных исследований .
  78. ^ Шелби, В. Гарднер (10 июня 2014 г.). «Заявление Ламара Смита о «побеге из тюрьмы» Обамы нелегальных иммигрантов не признает, что задержанные отбывали уголовные наказания, и все освобождения не были дискреционными» . Политифакт .
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Диксон, Кейтлин (15 мая 2014 г.). «Внутри Центра иммиграционных исследований, аналитического центра ложных фактов об иммиграции» . Ежедневный зверь .
  80. ^ Колдуэлл, Алисия А. «Данные: DHS освободило тысячи иммигрантов-преступников» . АП.
  81. ^ Каплан, Ребекка (15 мая 2014 г.). «Отчет: в прошлом году США освободили тысячи преступников-иммигрантов» . Новости CBS . Проверено 29 марта 2017 г.
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розен, Бен (9 мая 2016 г.). «Получают ли иммигранты больше социальных пособий, чем граждане США, рожденные по рождению?» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Проверено 24 марта 2017 г.
  83. ^ Роджерс, Кэти (14 ноября 2019 г.). «Электронные письма описывают связь антииммиграционной группы со Стивеном Миллером» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2019 г.
  84. ^ «Отрицание в СНГ деградации образования» . Нисканен Центр . 20 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5e99e84b3a3dc5433d3960ece86120__1719107460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/20/4c5e99e84b3a3dc5433d3960ece86120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Immigration Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)