Jump to content

Экономическое влияние нелегальных иммигрантов в США

Экономическое воздействие нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах сложно измерить и является политически спорным. Исследования показывают, что нелегальные иммигранты увеличивают размер экономики США/способствуют экономическому росту , повышают благосостояние местных жителей, вносят больше налоговых поступлений, чем они собирают, уменьшают стимулы американских фирм к созданию рабочих мест за рубежом и импорту товаров иностранного производства, а также приносят пользу потребителей за счет снижения цен на товары и услуги. [1] [2] [3] [4]

По оценкам экономистов, легализация нелегальных иммигрантов значительно увеличит доходы и потребление иммигрантов, а также увеличит валовой внутренний продукт США. [5] [6] [7] [8]

Нелегальные иммигранты

[ редактировать ]
За последнее десятилетие значительно сократилось как количество нелегальных иммигрантов в США, так и число задержаний на юго-западной границе. [9] [10]

По данным исследовательского центра Pew , 11,3 миллиона нелегальных иммигрантов в 2016 году в США проживало , что статистически не изменилось по сравнению с предыдущим годом. Это число достигло пика в 12,2 миллиона в 2007 году после устойчивого роста, начавшегося в 1990 году. По оценкам, в 2015 и 2016 годах из Мексики было 5,6 миллиона нелегальных иммигрантов по сравнению с 6,4 миллиона в 2009 году. Число немексиканцев составило 5,7 миллиона, что указывает на то, что мексиканцы не являются дольше явное большинство нелегальных иммигрантов. Гражданская рабочая сила США включает 8 миллионов нелегальных иммигрантов, что составляет 5% от числа работающих или ищущих работу в 2014 году. Это число было относительно стабильным с 2007 года и колебалось от 8,0 до 8,3 миллиона. Несанкционированные иммигранты составляют 26% сельскохозяйственной рабочей силы и 15% строительной рабочей силы. В основном они сосредоточены в шести штатах: Калифорнии, Нью-Мексико, Техасе, Флориде, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Иллинойсе. Около двух третей проживают в США более десяти лет. [11]

Сокращение было вызвано главным образом уменьшением числа новых иммигрантов из Мексики, крупнейшего источника. Чистая иммиграция из Мексики в США прекратилась и, возможно, пошла вспять с 2010 года. На пике своего пика в 2000 году ежегодно из Мексики прибыло около 770 000 иммигрантов; большинство прибыло нелегально. К 2010 году приток упал примерно до 140 000 человек, большинство из которых прибыли в качестве легальных иммигрантов. [12]

На пике своего развития в августе 2007 года число нелегальных иммигрантов в США составляло 12,5 миллионов. К июлю 2008 года это число уменьшилось на 1,3 миллиона до 11,2 миллиона (11%) либо из-за усиления правоохранительной деятельности, либо из-за меньшего количества возможностей трудоустройства. [13] По оценкам Министерства внутренней безопасности за 2009 год, численность нелегальных иммигрантов, проживающих в США, в январе 2009 года сократилась до 10,8 миллиона человек. В целом за период с 2000 по 2009 год численность нелегальных иммигрантов выросла на 27 процентов. [14]

Иммигранты в США сконцентрированы на рынке труда США как с высокими, так и с низкими доходами, что во многом определяется их уровнем образования . В 2004 году половина работников в возрасте 25 лет и старше, не имевших диплома, были выходцами из Мексики и Центральной Америки. Эти рабочие были заняты на работах, не требующих формального образования, таких как строительные работы и мытье посуды, и в среднем они зарабатывали гораздо меньше, чем средний местный рабочий. [15]

Экономическое влияние нелегальных иммигрантов

[ редактировать ]

Потребительский спрос

[ редактировать ]

Работодатель может извлечь выгоду из нелегального статуса мигранта, который отчаянно нуждается в работе и поэтому готов согласиться на низкую заработную плату, которая ниже местных норм. Если оплата производится скрытно, а не с использованием ITIN , работодатель будет иметь преимущество в виде различных льгот, не связанных с заработной платой, таких как сохранение бонуса и оплаты сверхурочных, включая преимущество выплаты нелегальному работнику по минимальной ставке. [16]

Почти каждый доллар, заработанный нелегальными иммигрантами, тратится немедленно, а средняя заработная плата граждан США составляет 10,25 доллара в час при средней продолжительности работы 34 часа в неделю. Это означает, что около 8 миллионов рабочих мест в США зависят от экономической деятельности, вызванной деятельностью нелегальных иммигрантов внутри США. [17] [18] [19]

Бюджетный эффект

[ редактировать ]

Обзор научной литературы, проведенный в 2007 году беспартийным Бюджетным управлением Конгресса (CBO), показал, что «за последние два десятилетия большинство усилий по оценке финансовых последствий иммиграции в Соединенных Штатах пришли к выводу, что в совокупности и в долгосрочной перспективе налоговые поступления всех видов, получаемые иммигрантами – как легальными, так и нелегальными – превышают стоимость услуг, которыми они пользуются». Хотя общее финансовое воздействие на США является положительным, нелегальные иммигранты оказывают негативное влияние на бюджеты правительств штатов и местных органов власти. Предупреждая, что отчеты не являются подходящей основой для определения совокупного национального эффекта во всех штатах, они пришли к выводу, что: [20]

  • «Государственные и местные органы власти несут расходы на предоставление услуг нелегальным иммигрантам и имеют ограниченные возможности избежать или минимизировать эти расходы»;
  • «Сумма, которую правительства штатов и местные органы власти тратят на услуги для нелегальных иммигрантов, представляет собой небольшой процент от общей суммы, потраченной этими правительствами на предоставление таких услуг жителям в их юрисдикции»;
  • «Налоговые поступления, которые нелегальные иммигранты генерируют для правительств штатов и местных органов власти, не компенсируют общую стоимость услуг, предоставляемых этим иммигрантам»; и
  • «Федеральные программы помощи предлагают ресурсы правительствам штатов и местным органам власти, которые предоставляют услуги нелегальным иммигрантам, но эти средства не полностью покрывают расходы, понесенные этими правительствами».

По оценкам IRS, ежегодно около 6 миллионов нелегальных иммигрантов подают индивидуальные подоходные налоговые декларации. [20] Исследования, рассмотренные беспартийным Бюджетным управлением Конгресса, показывают, что от 50 до 75 процентов нелегальных иммигрантов платят федеральные, государственные и местные налоги. [20] По оценкам, нелегальные иммигранты платят около 7 миллиардов долларов в год в систему социального обеспечения. [21] Кроме того, они тратят миллиарды долларов в год, что поддерживает экономику США и помогает создавать новые рабочие места. В 2006 году контролер штата Техас сообщил, что 1,4 миллиона нелегальных иммигрантов в Техасе добавили почти 18 миллиардов долларов к валовому продукту штата и внесли 1,58 миллиарда долларов в доход штата, в то время как использованные услуги обошлись штату примерно в 1,16 миллиарда долларов. [22]

Взносы нелегальных иммигрантов на социальное обеспечение и медицинскую помощь напрямую поддерживают пожилых американцев, поскольку нелегальные иммигранты не имеют права на получение этих услуг, хотя их дети, рожденные в Соединенных Штатах, имеют право на такие льготы. [23] Нелегальные иммигранты платят налоги на заработную плату социального обеспечения, но не имеют права на получение пособий. В 2006 году аналитики Standard & Poor's писали: «Каждый год, например, Администрация социального обеспечения США хранит примерно от 6 до 7 миллиардов долларов отчислений на социальное обеспечение в «файле с информацией о доходах» — счете для налоговых форм W-2, который не может Подавляющее большинство этих цифр относится к нелегальным работникам, которые никогда не потребуют своих пособий, по оценкам Управления социального обеспечения, за 2010 год нелегальные иммигранты и их работодатели заплатили 13 миллиардов долларов в виде необходимых налогов на социальное обеспечение. . [24]

Администрация социального обеспечения заявила, что, по ее мнению, несанкционированная работа неграждан является основной причиной того, что статьи заработной платы указываются в ошибочных отчетах о заработной плате, а не в учетных записях о доходах человека. [25] Когда номера социального страхования уже используются; имена не соответствуют номерам, или номера поддельные, или зарегистрированное лицо слишком старо, молодо, мертво и т. д., доходы, сообщаемые в Агентство социального обеспечения, помещаются в файл отслеживания доходов. Социальное обеспечение тратит около 100 миллионов долларов в год и исправляет все из них, за исключением около 2%. С 1937 по 2003 налоговые годы ESF накопил около 255 миллионов несовпадающих отчетов о заработной плате, что составляет 520 миллиардов долларов заработной платы и около 75 миллиардов долларов налогов на трудоустройство, уплаченных в более чем 1,5 триллиона долларов Трастовых фондов социального обеспечения. По состоянию на октябрь 2005 года около 8,8 миллиона отчетов о заработной плате, что составляет 57,8 миллиарда долларов США, оставались нераскрытыми в следственном досье за ​​2003 налоговый год. [25]

По оценкам, около 4% населения школьного возраста составляют дети-нелегальные иммигранты. [26] Многим требуется помощь в исправлении языковых навыков, что увеличивает расходы государственных школ. В апреле 2006 года аналитики Standard & Poor's писали: «По оценкам, в местных школьных округах обучается 1,8 миллиона нелегальных детей. При средней годовой стоимости обучения в 7500 долларов (средние значения варьируются в зависимости от юрисдикции) на одного учащегося стоимость обучения этих детей составляет около 11,2 долларов. миллиарда». По другим оценкам, затраты на образование неавторизованных детей и детей нелегальных иммигрантов, рожденных в США, достигли 30 миллиардов долларов в 2009 году. [27]

Бюджетное управление Конгресса (2015) сообщает, что «политика, направленная на улучшение проверки правового статуса человека на рабочем месте, будет нацелена на примерно 8 миллионов работающих нелегальных жителей». В рамках программ отложенных действий администрации определенный процент людей уже получил или получит разрешение на работу. Существует требование о том, что каждый новый сотрудник должен иметь подтверждение разрешения на работу и свою личность работника. Однако некоторые работники все еще остались без разрешения. [28]

Уровни цен

[ редактировать ]

В марте 2006 года NPR сообщило, что когда заработная плата низкоквалифицированных рабочих снижается, остальная часть Америки получает выгоду, платя более низкие цены на такие вещи, как ресторанное питание, сельскохозяйственная продукция и строительство. Экономическое воздействие несанкционированной иммиграции гораздо меньше, чем другие тенденции в экономике, такие как рост использования автоматизации в производстве или рост глобальной торговли. Но экономисты обычно полагают, что при усреднении по всей экономике эффект будет небольшим чистым положительным. из Гарварда Джордж Борхас говорит, что благосостояние среднего американца увеличилось менее чем на 1 процент из-за несанкционированной иммиграции. [29]

Согласно отчету, представленному Элеонорой Челимской и ее командой, найм нелегального иммигранта может иметь как отрицательные, так и положительные последствия. Например, если ресторан нанимает дешевую рабочую силу из неавторизованных работников, это снизит затраты работодателя, что в конечном итоге приведет к снижению цен на блюда, подаваемые в ресторане. Нелегальных работников нанимают работодатели в компаниях, конкурирующих на том же рынке с аналогичными предприятиями, нанимающими легальных работников. Из-за конкуренции на продукцию, продаваемую на этом свободном рынке, рост нелегальной иммиграции может снизить уровень заработной платы легальных работников. В случае притока неквалифицированных работников, снижающих издержки эксплуатации, приводящих к снижению цен на предоставляемую продукцию/услуги, спрос на услуги легальных работников с низкоквалифицированными профессиями (такими как рестораны быстрого питания, сельскохозяйственный сектор и строительство) ) уменьшится. Однако положительным моментом является то, что сниженная цена в меню привлечет больше клиентов, увеличив объем продаж. В результате это «повысит спрос на неконкурентную категорию работников, например, поваров или официантов». [30]

Влияние на заработную плату

[ редактировать ]
Протестующие против предложения 187 во Фресно, Калифорния, 1994 год.

Экономисты пришли к разным выводам относительно влияния на заработную плату иммиграции, как легальной, так и нелегальной. Трудно отделить влияние нелегальной иммиграции (как правило, работников с более низким уровнем образования) от иммиграции в целом. Исследования в целом приходят к выводу, что иммиграция оказывает небольшое негативное влияние на заработную плату низкоквалифицированных работников и некоторую выгоду для более высококвалифицированных работников:

  • Исследование экономиста Дэвида Карда из Калифорнийского университета в Беркли) показало, что влияние иммиграции на местных рабочих без высшего образования ограничено, что, возможно, приведет к снижению заработной платы тех, кто бросил школу, на 5,1% за 20 лет. [31]
  • В 2007 году экономист Гарвардского университета Джордж Борхас писал: «Экономическая теория предполагает, что иммиграция должна снизить заработную плату конкурирующих работников и увеличить заработную плату дополнительных работников. Например, приток рабочих иностранного происхождения снижает экономические возможности для рабочих - все это рабочие теперь сталкиваются с более жесткой конкуренцией на рынке труда. В то же время высококвалифицированные местные жители могут существенно выиграть. Они платят меньше за услуги, которые предоставляют рабочие, такие как покраска дома и стрижка газона, и туземцы, которые нанимают этих рабочих, могут это сделать. теперь специализируются на производстве товаров и услуг, которые лучше соответствуют их навыкам». Другое исследование Борхаса также показало, что «выбросившие среднюю школу испытывают значительную потерю заработной платы из-за иммиграции: 6,3% в краткосрочной перспективе и 3,1% в долгосрочной перспективе, поскольку рынки труда приспосабливаются к увеличению числа работников». [32]
  • за 2015 год В отчете Национальной академии наук сделан вывод, что коренные работники, которые заменяют иммигрантов (например, низкоквалифицированные рабочие в случае нелегальных иммигрантов), «испытают отрицательный эффект на заработную плату». В докладе продолжается: «Подводя итог, можно сказать, что иммиграционный профицит [общая чистая выгода от иммиграции] обусловлен увеличением прибыли на капитал, которая является результатом увеличения предложения рабочей силы и последующего падения заработной платы. Коренные жители, владеющие большим капиталом, будут получать больше доходы от излишка иммиграции, чем у местных жителей, которые владеют меньшим капиталом, и которые, следовательно, могут пострадать». [32]
  • В 2012 году Брукингский институт сообщил, что: «Последние экономические данные свидетельствуют о том, что в среднем рабочие-иммигранты увеличивают возможности и доходы американцев. Основываясь на обзоре академической литературы, экономисты не склонны приходить к выводу, что иммигранты вызвать любое значительное снижение заработной платы и занятости граждан, рожденных в США, и вместо этого может привести к повышению заработной платы и снижению цен в совокупности». Однако некоторые группы могут пострадать. Брукингс указал на два исследования, находящихся на противоположных концах спектра воздействия: одно (Борхас-Кац, 2007) указывает на снижение на 4,5% заработной платы местных работников, бросивших школу, и примерно на 1,6% снижение заработной платы для местных выпускников колледжей, при этом еще один (Ottaviano-Peri 2008) указывает на небольшой положительный эффект для всех уровней образования. [33]

В 2008 году Гордон Х. Хэнсон из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Национальное бюро экономических исследований провели исследование, чтобы выяснить, влияет ли нелегальная иммиграция на занятость местных работников. В результате исследования был сделан вывод, что нелегальные иммигранты служат источником рабочей силы в сельском хозяйстве, строительстве, пищевой промышленности, уборке и обслуживании зданий, а также на других низкооплачиваемых работах. [34] В этом исследовании были изучены города с высоким процентом нелегальной иммиграции, и данные показали, что общее влияние нелегальных иммигрантов на экономику США невелико. С другой стороны, американские работодатели выигрывают от снижения затрат на рабочую силу и возможности более продуктивно использовать свою землю, капитал и технологии.

Здравоохранение

[ редактировать ]

Агентство Reuters сообщило, что нелегальные иммигранты, а также легальные иммигранты, находящиеся в стране менее пяти лет, как правило, не имеют права на получение Medicaid . Тем не менее, они могут получить страховое покрытие Medicaid в случае чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, если они относятся к категории людей, имеющих на это право, например, дети, беременные женщины, семьи с детьми-иждивенцами, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями, и отвечают другим требованиям. Стоимость этой неотложной помощи составляла менее 1% расходов Medicaid в Северной Каролине в 2001–2004 годах, и большая часть расходов приходилась на роды и связанные с ними осложнения. [35] USA Today сообщила, что «нелегальные иммигранты могут получить неотложную помощь через Medicaid, федеральную программу штата для бедных и людей с ограниченными возможностями. Но они не могут получить неэкстренную помощь, если не заплатят. Они не имеют права на большинство других государственных пособий. " [36]

В соответствии с Законом США о неотложной медицинской помощи и активном труде от 1986 года ( 42 USC   § 1395dd ), большинство больниц не имеют права отказывать кому-либо в лечении неотложных медицинских состояний на основании гражданства , правового статуса или платежеспособности. Примером конфликта затрат между федеральным правительством, правительством штата и местными властями и частными учреждениями является Служба иммиграции и натурализации, которая доставляет раненых и больных неавторизованных иммигрантов в отделения неотложной помощи больниц, но не оплачивает их медицинскую помощь. [37] Почти 190 миллионов долларов, или около 25 процентов, некомпенсированных расходов, понесенных больницами юго-западных приграничных округов, возникли в результате оказания неотложной медицинской помощи нелегальным иммигрантам. [37]

Было проведено как минимум два исследования, в которых предпринималась попытка выяснить стоимость медицинского обслуживания для нелегальных иммигрантов, опрашивая самих нелегалов.

  • Телефонный опрос, в ходе которого Александр Ортега и его коллеги из Калифорнийского университета спрашивали нелегальных иммигрантов, как часто они получают медицинскую помощь, показал, что нелегальные иммигранты не чаще обращаются в отделения неотложной помощи, чем коренные американцы. [38]
  • Исследование RAND пришло к выводу, что общие федеральные расходы на медицинское обслуживание 78% нелегальных иммигрантов, не имеющих медицинской страховки, составили 1,1 миллиарда долларов, при этом иммигранты заплатили 321 миллион долларов за медицинские расходы из своего кармана. Исследование показало, что нелегальные иммигранты, как правило, посещают врачей реже, чем граждане США, потому что они моложе и потому что люди с хроническими проблемами со здоровьем реже мигрируют. [39] [40]

Более того, исследования также показали, что отказ от предоставления нелегальным иммигрантам достойного медицинского обслуживания в долгосрочной перспективе может фактически стоить стране, а не экономить на расходах. В 2000 году исследователи сравнили перинатальные исходы и затраты женщин-нелегалов с дородовым уходом и без него и сделали вывод о последствиях отказа в дородовых льготах для нелегальных иммигрантов в Калифорнии. Почти 10% нелегальных женщин не имели дородовой помощи. Вероятность рождения детей с низкой массой тела при рождении у этих женщин была почти в 4 раза выше, а вероятность рождения недоношенных детей — более чем в 7 раз выше, чем у нелегальных женщин, прошедших дородовой уход. На каждый доллар, сокращенный на дородовой уход, ожидалось увеличение на 3,33 доллара стоимости послеродового ухода и на 4,63 доллара дополнительных долгосрочных затрат. Отмена финансируемого государством дородового ухода за нелегальными женщинами может сэкономить штату 58 миллионов долларов США на прямых расходах на дородовой уход, но может стоить налогоплательщикам еще на 194 миллиона долларов США на послеродовой уход, в результате чего чистые затраты составят 136 миллионов долларов США на начальном этапе и 211 миллионов долларов США в долгосрочной перспективе. затраты. Хотя их родители — нелегальные иммигранты, на самом деле эти дети — граждане США. [41]

Влияние на неравенство доходов

[ редактировать ]

Экономист Дэвид Кард писал в 2009 году, что иммиграция (легальная и нелегальная) оказывает незначительное влияние на неравенство доходов и заработной платы: «В совокупности эти результаты подразумевают, что влияние недавнего притока иммигрантов на относительную заработную плату коренных жителей США невелико. Влияние на общую заработную плату неравенство (включая коренных жителей и иммигрантов) выше, что отражает концентрацию иммигрантов в хвосте распределения навыков и более высокое остаточное неравенство среди иммигрантов, чем среди местных жителей. Несмотря на это, на иммиграцию приходится небольшая доля (5%) увеличения заработной платы в США. неравенство между 1980 и 2000 годами». [42]

Общие выгоды и затраты

[ редактировать ]

В декабре 2013 года членов группы экономических экспертов IGM спросили, согласны или не согласны они со следующим утверждением: «Среднему гражданину США было бы лучше, если бы большему количеству низкоквалифицированных иностранных рабочих разрешалось по закону въезжать в США каждый год. ." Пятьдесят два процента либо согласились, либо полностью согласились с этим утверждением, при этом 28% не уверены и 9% не согласны. Что касается второго утверждения о том, что низкоквалифицированным американским рабочим было бы «существенно хуже», если бы было разрешено въезд большему количеству низкоквалифицированных иммигрантов, 50% согласились или полностью согласились, при этом 30% не уверены и 9% не согласны или категорически не согласны. Другими словами, несмотря на общую выгоду для среднего американца, некоторые низкоквалифицированные рабочие, уже находящиеся в США, вероятно, пострадают от увеличения предложения низкоквалифицированной рабочей силы. [43]

Сельскохозяйственные рабочие-неграждане часто участвуют в применении пестицидов . [44] Тем не менее, они реже говорят по-английски или даже по-испански. [44] Это может быть проблемой, поскольку письменные материалы в этой стране написаны на английском, а иногда и на испанском языке. [44] Необходимы образовательные материалы по пестицидам на языках коренных народов Мексики. [44]

Анализ затрат и выгод

[ редактировать ]

Авива Хомски , профессор Салемского государственного колледжа , утверждает, что «ранние исследования в Калифорнии, на юго-западе и на юго-востоке... пришли к одним и тем же выводам. Иммигранты, легальные и нелегальные, с большей вероятностью будут платить налоги, чем они Нелегальные иммигранты не имеют права на большинство государственных услуг и живут в страхе раскрытия себя государственным органам. Домохозяйства, возглавляемые нелегальными иммигрантами, используют менее половины объема федеральных услуг, которыми пользуются домохозяйства, возглавляемые зарегистрированными иммигрантами или гражданами. ." [45]

Национальное общественное радио (NPR) писало в 2006 году: «Сторонники репрессий утверждают, что экономика США выиграет, если нелегальные иммигранты уедут, потому что американские работодатели будут вынуждены поднять заработную плату, чтобы привлечь американских рабочих. Критики этого подхода говорят о потере нелегальных иммигрантов затормозит экономику США, заявив, что нелегальные работники выполняют много работ, которые смогут выполнить лишь немногие коренные американцы». [29]

Профессор права Франсин Липман пишет, что убеждение в том, что нелегальные мигранты эксплуатируют экономику США и что их услуги обходятся дороже, чем они вносят вклад в экономику, «несомненно ложно». [46] Липман утверждает, что «нелегальные иммигранты на самом деле вносят больший вклад в государственную казну в виде налогов, чем они тратятся на социальные услуги» и «вносят вклад в экономику США посредством своих инвестиций и потребления товаров и услуг; заполнение миллионов основных рабочих мест приводит к созданию дополнительных рабочих мест». , повышение производительности и снижение стоимости товаров и услуг, а также невозвращенные взносы в программы социального обеспечения, медицинской помощи и страхования по безработице».

Относительный вклад по категориям подоходного налога

[ редактировать ]

По оценкам PEW, посвященным нелегальным иммигрантам, средняя семья из 3,1 человека зарабатывает около 36 000 долларов в год. Эта средняя заработная плата соответствует оценкам PEW, согласно которым 49% нелегальных иммигрантов не окончили среднюю школу. [47]

По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), люди в этой категории заработной платы (второй квинтиль ) платят около 6,8% своего дохода в виде федеральных налогов. [48]

По оценкам Heritage Foundation , средняя семья в нижнем квинтиле получила 29 015 долларов в виде пособий и заплатила 4 251 доллар в виде федеральных, государственных и местных налогов. Во втором квинтиле среднее домохозяйство получило 24 709 долларов в виде пособий и заплатило 9 524 доллара в виде федеральных, государственных и местных налогов. В верхнем квинтиле среднее домохозяйство получило 21 515 долларов в виде льгот и услуг и заплатило 69 704 доллара в виде федеральных, государственных и местных налогов. [49] Однако неясно, на какой размер пособия имеет право средняя семья нелегальных иммигрантов.

Старение населения США

[ редактировать ]

Исследования показали, что иммигранты вносят свой вклад в рабочую силу, стимулируют спрос в различных отраслях и способствуют экономическому росту. Они помогают поддерживать благоприятное соотношение работающих и пенсионеров , поддерживая стареющее население. Иммигранты и их потомки составляют значительную часть нынешнего и прогнозируемого роста рабочей силы. Без иммигрантов доля взрослых и рабочих трудоспособного возраста в общей численности населения значительно сократилась бы. Иммиграция также оказывает положительное влияние на трастовый фонд социального обеспечения и актуарный баланс Medicare , укрепляя эти важные программы. Более высокий уровень участия в рабочей силе лиц иностранного происхождения, особенно среди молодых иммигрантов в первом поколении, подчеркивает их роль в рабочей силе. [50]

Исследование Фонда наследия

[ редактировать ]

В 2013 году Роберт Ректор и Джейсон Ричвин из The Heritage Foundation опубликовали исследование, в котором говорится, что по состоянию на 2010 год «средняя семья нелегальных иммигрантов» имела чистый дефицит (полученные пособия за вычетом уплаченных налогов) в размере 14 387 долларов на семью. [51] Критики отчета Ректора-Ричвайна «поставили под сомнение несколько предположений, сделанных авторами отчета - от суммы, на которую легализация может увеличить доходы иммигрантов, до размера социального обеспечения, которое они могут использовать». [52] В отчете «Наследие» говорилось о затратах проекта за 50-летний период, и не предполагалось никаких изменений в системе социального обеспечения или медицинской помощи , что вызвало критику, что исследование было чрезмерно спекулятивным. [52] В отчете также подсчитана «стоимость пособий, выплачиваемых детям тех, кто живет в США нелегально, хотя многие из этих детей по закону являются гражданами». [52]

Методология и выводы исследования The Heritage Foundation 2013 года подверглись резкой критике как ошибочные, в частности, со стороны Алекса Новрастеха из Института Катона , Дуга Хольц-Икина из Американского форума действий и Тима Кейна из Института Гудзона . Новрасте написал, что отказ Фонда наследия учитывать рост ВВП и повышение экономической производительности за счет иммиграции привел к «массовой недооценке экономических выгод от иммиграции и уменьшению предполагаемых налоговых поступлений». [53] Сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио также раскритиковал отчет. [54]

Подоходный налог и право на налоговые льготы

[ редактировать ]

Подоходный налог и право на налоговые льготы определяются на основе статуса законного постоянного проживания. Или же он основан на том факте, как долго кто-либо находится в Соединенных Штатах, независимо от того, находится ли он здесь легально или нет. не Бюджетное управление Конгресса располагает оценками суммы федеральных налогов, уплачиваемых нелегальными иммигрантами в стране. [55]

Право на другие льготы

[ редактировать ]

Те люди, которые имеют постоянный юридический статус, имеют право на большинство государственных льгот, таких как социальное обеспечение , медицинская помощь , возвратные налоговые льготы , страхование по безработице , а также гранты Пелла и студенческие ссуды . Однако нелегальные иммигранты, находящиеся в США, не имеют права на участие в этих федеральных программах, за исключением программ детского питания . Хотя могут применяться некоторые исключения в отношении Medicare, социального обеспечения, программы медицинского страхования детей и возвращаемых налоговых льгот. [55] Кароли и Перес-Арсе (2016) [56] провел тематическое исследование по оплате обучения в колледже и пришел к выводу, значимым для политики. Политика предоставления нелегальным иммигрантам льгот по оплате обучения в штате привела к прямым и вторичным экономическим и финансовым последствиям. Эта политика стимулировала людей, родившихся за пределами Соединенных Штатов, приезжать в страну, чтобы воспользоваться льготами. Эти прямые затраты в долгосрочной перспективе создают больше высококвалифицированных рабочих, которые в кратчайшие сроки повысят заработную плату и налоговые поступления, улучшив общую бюджетную картину. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Влияние нелегальных иммигрантов на бюджеты государственных и местных органов власти» . Бюджетное управление Конгресса. Декабрь 2007.
  2. ^ Майда, Анна Мария; Пери, Джованни (июнь 2017 г.). «Экономическое воздействие иммиграционной политики США в эпоху Трампа» (PDF) . В Бауне, Чад П. (ред.). Экономика и политика в эпоху Трампа . VoxEU.org. стр. 69–77.
  3. ^ Лю, Сянбо (1 декабря 2010 г.). «О макроэкономических последствиях нелегальной иммиграции и благосостоянии» (PDF) . Журнал экономической динамики и контроля . 34 (12): 2547–2567. дои : 10.1016/j.jedc.2010.06.030 .
  4. ^ Паливос, Теодор; Йип, Чонг К. (1 сентября 2010 г.). «Нелегальная иммиграция на неоднородном рынке труда». Журнал экономики . 101 (1): 21–47. дои : 10.1007/s00712-010-0139-y . ISSN   0931-8658 . S2CID   153804786 .
  5. ^ Ривера-Батиз, Франсиско Л. (1999). «Работники без документов на рынке труда: анализ заработков легальных и нелегальных мексиканских иммигрантов в Соединенных Штатах». Журнал экономики народонаселения . 12 (1): 91–116. дои : 10.1007/s001480050092 . JSTOR   20007616 . ПМИД   12295042 . S2CID   44528470 .
  6. ^ Холл, М.; Гринман, Э.; Фаркас, Г. (01 декабря 2010 г.). «Правовой статус и различия в заработной плате мексиканских иммигрантов» . Социальные силы . 89 (2): 491–513. дои : 10.1353/sof.2010.0082 . ISSN   0037-7732 . ПМЦ   4235135 . ПМИД   25414526 .
  7. ^ Братсберг, Бернт; Рэган-младший, Джеймс Ф.; Насир, Зафар М. (1 июля 2002 г.). «Влияние натурализации на рост заработной платы: панельное исследование молодых иммигрантов-мужчин». Журнал экономики труда . 20 (3): 568–597. CiteSeerX   10.1.1.199.5549 . дои : 10.1086/339616 . ISSN   0734-306X . S2CID   16293559 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Дастманн, Кристиан; Фасани, Франческо; Спешале, Бьяджо (01 июля 2017 г.). «Нелегальная миграция и потребительское поведение семей иммигрантов» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 15 (3): 654–691. дои : 10.1093/jeea/jvw017 . hdl : 10419/130459 . ISSN   1542-4766 . S2CID   73648942 .
  9. ^ «Отчет Министерства внутренней безопасности о показателях пограничной безопасности за май 2018 г.» (PDF) .
  10. ^ «Общий объем несанкционированной иммиграции в США самый низкий за десятилетие - Исследовательский центр Pew» . 27 ноября 2018 г.
  11. ^ Исследовательский центр Пью. «5 фактов о нелегальной иммиграции в США» Исследовательский центр Pew . Проверено 2 сентября 2017 г.
  12. ^ Пассел, Джеффри С.; Кон, Д'Вера (6 декабря 2012 г.). «Несанкционированные иммигранты: 11,1 миллиона в 2011 году» . Pewhispanic.org . Проверено 8 августа 2016 г.
  13. ^ Престон, Джулия (31 июля 2008 г.). «Снижение количества людей, находящихся здесь незаконно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2010 г.
  14. ^ Хоффер, Майкл; Ритина, Нэнси; Бейкер, Брайан К. (январь 2010 г.). «Оценки численности нелегальных иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах: январь 2009 г.» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США, Управление политики иммиграционной статистики . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ «Роль иммигрантов на рынке труда США» (PDF) . Конгресс США – Бюджетное управление Конгресса. Ноябрь 2005 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  16. ^ Тапинос Г. (nd). «Нелегальные иммигранты и рынок труда» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  17. ^ «Влияние амнистии на рынок труда: сравнительный анализ IRCA и текущих условий» (PDF) . Североамериканский центр интеграции и развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  18. ^ «Поднятие пола для американских рабочих» (PDF) . Защитники прав человека. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2016 г.
  19. ^ «Реальные доходы – 2011» (PDF) . Бюро статистики труда США.
  20. ^ Jump up to: а б с «Влияние нелегальных иммигрантов на бюджеты государственных и местных органов власти» (PDF) . Конгресс США – Бюджетное управление Конгресса. Декабрь 2007.
  21. ^ Эдуардо Портер (5 апреля 2005 г.). «Нелегальные иммигранты укрепляют систему социального обеспечения миллиардами» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Специальный отчет - Нелегальные иммигранты в Техасе, декабрь 2006 г.: финансовый анализ воздействия на государственный бюджет и экономику , Кэрол Китон Стрейхорн, контролер Техаса
  23. ^ «Нелегальные рабочие: влияние на экономику Миссури», Бюджетный проект штата Миссури, 21 июня 2006 г. и «Замена нелегальной рабочей силы», Центр американского прогресса, март 2006 г.
  24. ^ «Администрирование социального обеспечения - Влияние несанкционированной иммиграции на актуарный статус трастовых фондов социального обеспечения» (PDF) . Ssa.gov . Апрель 2013 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Административные проблемы, стоящие перед администрацией социального обеспечения . Свидетельства Конгрессу - 14 марта 2006 г.
  26. ^ Влияние нелегальных иммигрантов на бюджеты правительств штатов и местных органов власти», Бюджетное управление Конгресса, декабрь 2009 г., стр. 8.
  27. ^ «Исследование S&P: затраты и выгоды нелегальных иммигрантов», Hispanic News, 1 мая 2009 г., стр. 2.
  28. ^ «Как изменения в иммиграционной политике могут повлиять на федеральный бюджет | Бюджетное управление Конгресса» . www.cbo.gov . 15 января 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Адам (30 марта 2006 г.). «Вопросы и ответы: нелегальные иммигранты и экономика США» . Национальное общественное радио . Проверено 11 апреля 2011 г.
  30. ^ Управление подотчетности правительства США (10 марта 1988 г.). «Иностранцы-нелегалы: влияние нелегалов на заработную плату и условия труда легальных работников» (PEMD-88-13BR). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Зарплатная война» . Экономист . 25 августа 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Эдсолл, Томас Б. (29 сентября 2016 г.). «Мнение: чего на самом деле нам стоит иммиграция?» . The New York Times – через NYTimes.com.
  33. ^ Project, Майкл Гринстоун, Адам Луни, Майкл Гринстоун и Адам Луни и Гамильтон (30 ноября 2001 г.). «Что означает иммиграция для занятости и заработной платы в США» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Экономика и политика нелегальной иммиграции в США» (PDF) . Migrationpolicy.org . Проверено 8 августа 2016 г.
  35. ^ «Medicaid тратит 1 процент на нелегальных иммигрантов: учитесь» . Рейтер . 13 марта 2007 г.
  36. ^ Вольф, Ричард (22 января 2008 г.). «Рост расходов на здравоохранение заставляет обратить внимание на нелегальных иммигрантов» . США сегодня . Проверено 11 апреля 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Неотложная медицинская помощь: кто платит за некомпенсируемую неотложную медицинскую помощь вдоль юго-западной границы? Краткое изложение Пограничной коалиции США и Мексики» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 24 марта 2008 г.
  38. ^ «Нелегальные иммигранты не являются бременем здравоохранения в США – исследование» . Рейтер . 26 ноября 2007 г.
  39. ^ «Медицинские новости сегодня» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  40. ^ «Выпуск новостей за 2006 год – РЭНД» . Medicalnewstoday.com . Проверено 8 августа 2016 г.
  41. ^ Лу, MC, Лин, Ю.Г., Приетто, Н.М., и Гарите, TJ (2000). Отмена государственного финансирования дородового ухода за нелегальными иммигрантами в Калифорнии: анализ затрат и выгод . Американский журнал акушерства и гинекологии, 182 (1), 233–239.
  42. ^ Кард, Дэвид (1 января 2009 г.). «Иммиграция и неравенство» . Серия рабочих документов. Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w14683 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ Группа экспертов IGM - Низкоквалифицированные иммигранты - 10 декабря 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Коренные сельскохозяйственные рабочие» (PDF) . Национальный центр здоровья сельскохозяйственных рабочих. 2011 . Проверено 28 августа 2022 г.
  45. ^ Хомский, Авива. Они отбирают наши рабочие места! И двадцать других мифов об иммиграции (2007), 40
  46. ^ Дж. Липман, Франсин, Дж. (весна 2006 г.). «Налогообложение нелегальных иммигрантов: отдельно, неравно и без представительства». Налоговый юрист. ССНР   881584 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Пассел, Джеффри С.; Кон, Д'Вера (14 апреля 2009 г.). «Портрет нелегальных иммигрантов в США» . Pewhispanic.org . Проверено 8 августа 2016 г.
  48. ^ «Распределение доходов домохозяйств и федеральных налогов в 2008 и 2009 годах» (PDF) . Cbo.gov . Проверено 8 августа 2016 г.
  49. ^ «Как распределяется богатство: распределение государственных пособий, услуг и налогов по квинтилям доходов в Соединенных Штатах» . Heritage.org . Проверено 8 августа 2016 г.
  50. ^ Шерман, Арлок; Триси, Данило; Стоун, Чад; Гонасалес, Шелби; Пэрротт, Шэрон (2019). «Иммигранты вносят огромный вклад в экономику США, несмотря на обоснование правила администрации об «обязанности общества»» . Центр по бюджету и приоритетам политики : 5.
  51. ^ Роберт Ректор; Джейсон Ричвин (6 мая 2013 г.). «Цена нелегальных иммигрантов для налогоплательщиков США» . Фонд наследия.
  52. ^ Jump up to: а б с Роберт Фарли (4 июня 2013 г.). «Цена законопроекта об иммиграции составляет 6,3 триллиона долларов » . FactCheck.org . Центр общественной политики Анненберга .
  53. ^ Норасет, Алекс (07 мая 2013 г.). «Ошибочный иммиграционный анализ Heritage» . Институт Катона . Проверено 7 ноября 2016 г.
  54. ^ Лири, Алекс (7 мая 2013 г.). «Рубио резко критикует исследование «Наследие», предлагает родителей в качестве доказательства вклада иммигрантов» . Тампа Бэй Таймс .
  55. ^ Jump up to: а б «Население иностранного происхождения и его влияние на экономику США и федеральный бюджет - обзор» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Январь 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  56. ^ Кароли, Линн А.; Перес-Арсе, Франциско (2016). «Система затрат и выгод для анализа экономических и финансовых последствий иммиграционной политики на уровне штата» . www.rand.org . Проверено 16 июня 2020 г.
  57. ^ Д. Блау, Маки, Франсин, Кристофер (2017). Экономические и финансовые последствия иммиграции . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий: Национальные академии наук, техники и медицины. п. 343. ИСБН  978-0-309-44448-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0bc4c56328701d0041c3f4365d0c4a__1722347700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4a/2b0bc4c56328701d0041c3f4365d0c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic impact of illegal immigrants in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)