Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда
Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 11–12 января 1923 г. Решено 19 февраля 1923 г. | |
Полное название дела | Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда |
Цитаты | 261 США 204 ( подробнее ) 43 С. Кт. 338; 67 Л. Ред. 616; 1923 США ЛЕКСИС 2544 |
История болезни | |
Прежний | In re Bhagat Singh Thind , 268 F. 683 ( D. Or. 1920) |
Холдинг | |
Лица индийского происхождения не являются белыми и, следовательно, не имеют права на натурализацию. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Сазерленд, к которому присоединились единогласные |
Заменено | |
Закон Люса-Селлера |
Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда , 261 US 204 (1923), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Бхагат Сингх Тинд , индийский сикх , назвавший себя арийцем , не имел права на натурализованное гражданство в Соединенные Штаты . [1] В 1919 году Тинд подал прошение о натурализации в соответствии с Законом о натурализации 1906 года , который позволял только «свободным белым людям» и «иностранцам африканского происхождения и лицам африканского происхождения » становиться гражданами Соединенных Штатов путем натурализации.
После того, как его ходатайство было удовлетворено, правительственные адвокаты инициировали процедуру отмены натурализации Тинд, после чего последовал судебный процесс, в ходе которого правительство представило доказательства политической деятельности Тинд как одного из основателей партии Гадар , движения за независимость Индии со штаб-квартирой в Сан-Франциско . [2] [3] Тинд не оспаривал конституционность расовых ограничений. Вместо этого он попытался классифицироваться как «свободный белый человек» в значении Закона о натурализации, основываясь на том факте, что индейцы и европейцы имеют общее происхождение от протоиндоевропейцев .
Интересы Тинда представлял американец индийского происхождения Ганеш Сахарам Пандит , адвокат из Калифорнии .
Суд единогласно отклонил аргумент Тинд, добавив, что Тинд не соответствует определению белого цвета , принятому «здравым смыслом» , и постановил, что Тинд не может стать натурализованным гражданином. Суд пришел к выводу, что «термин «ариец» имеет отношение к лингвистическим, а не к физическим характеристикам, и кажется достаточно очевидным, что простое языковое сходство, указывающее на общий лингвистический корень, похороненный в далекой древней почве, совершенно недостаточно. доказать общее расовое происхождение». [4]
Фон
[ редактировать ]Бхагат Сингх Тинд приехал в Соединенные Штаты в 1913 году для получения высшего образования после получения степени бакалавра в Индии. Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов , стал сержантом и участвовал в Первой мировой войне . Его уволили с честью с оценкой «отлично». Тинду было предоставлено гражданство штата Вашингтон в июле 1918 года, но его гражданство было аннулировано всего за четыре дня. Затем Тинд подал заявление на получение гражданства во второй раз, работая в Орегоне, 6 мая 1919 года. [5] Он получил гражданство штата Орегон в ноябре 1920 года после того, как Бюро натурализации безуспешно пыталось задержать его в суде штата Орегон. Затем дело дошло до Верховного суда, где Тинд представлял Сахарам Ганеш Пандит , калифорнийский адвокат и такой же иммигрант. [6]
Аргумент
[ редактировать ]Тинд утверждал, что индоарийские языки являются коренными для арийской части Индии так же, как арийские языки являются коренными для Европы, подчеркивая лингвистические связи между носителями индоарийского языка и европейцами, поскольку большинство европейских языков, включая английский, похожи на индоарийские. Арийские языки, такие как хинди . [7]
Тремя месяцами ранее в судебном деле «Одзава против Соединенных Штатов» было принято решение, что для целей Суда «белыми людьми» являются люди, принадлежащие к европеоидной расе . Имея это в виду, Тинд утверждал, что он был белым человеком, утверждая, что он был представителем европеоидной расы. [8] Тинд, используя «ряд антропологических текстов», утверждал, что люди в Пенджабе и других штатах Северо-Западной Индии принадлежали к «арийской расе». [7] и Тинд цитировал таких научных авторитетов, как Иоганн Фридрих Блюменбах , которые классифицировали арийцев как принадлежащих к европеоидной расе. [8] Тинд утверждал, что, хотя некоторое расовое смешение действительно имело место между индийскими кастами, кастовая система в Индии в значительной степени преуспела в предотвращении расового смешения. [7] Тинд утверждал, что, будучи «высшей кастой полной индийской крови», он был «кавказцем» согласно антропологическим определениям того времени. [9]
Адвокаты Тинд утверждали, что Тинд испытывал отвращение к женитьбе на индийской женщине «низших рас», когда они говорили: «Индусы из высшей касты относятся к коренным индийским монголоидам так же, как американцы относятся к неграм , говоря с супружеской точки зрения . ." [10] Адвокаты Тинд утверждали, что Тинд испытывал отвращение к женитьбе на женщине монголоидной расы. [7] Это характеризует Тинд как белого человека, который симпатизирует существующим законам США о запрете смешанных браков . [9]
Вердикт
[ редактировать ]Помощник судьи Джордж Сазерленд заявил, что власти по вопросу расы разошлись во мнениях по поводу того, какие люди включаются в научное определение европеоидной расы, поэтому Сазерленд вместо этого предпочел полагаться на общее понимание расы, а не на научное понимание расы. [9] Сазерленд обнаружил, что, хотя Тинд может утверждать, что у него «чистота арийской крови», поскольку он «родился в деревне Тарагарх Талава недалеко от Джандиала Гуру, Амритсар , Пенджаб », он не был европеоидом в «общем понимании», поэтому он не мог быть включены в «уставную категорию белых лиц». [11]
Суд подтвердил свое решение по делу Одзава против Соединенных Штатов : [12] объясняя, что слова «свободный белый человек» в законе о натурализации были «синонимами слова «кавказец» только в том смысле, в котором это слово широко понимается», указав, что уставный язык должен интерпретироваться как «слова обычной речи, а не как слова научного происхождения, ... написанные обычным языком, для общего понимания, ненаучными людьми». [9] Судья Сазерленд написал в своем резюме: [11]
Право этого заявителя на получение гражданства основано на том единственном факте, что он принадлежит к высшей касте индусов , родился в деревне Тарагарх Талава , Амритсар район , Пенджаб , один из крайних северо-западных округов Индии, и классифицирован некоторыми научными авторитетами как европеоидной или арийской расы ... В Пенджабе и Раджпутане , хотя захватчики, кажется, добились большего успеха в попытках сохранить свою расовую чистоту, смешанные браки все же имели место, приводя к смешению этих двух и разрушая в большей или меньшей степени степень чистоты «арийской» крови. Кастовые правила, хотя и были рассчитаны на предотвращение этого смешения, по-видимому, не были полностью успешными... данную группу нельзя правильно отнести ни к одному из перечисленных великих расовых подразделений. Тип мог быть настолько изменен в результате смешения кровей, что это оправдывало промежуточную классификацию. Нечто подобное действительно произошло в Индии. Таким образом, в Индостане и Бераре произошла такая смесь «арийского» захватчика с темнокожими Дравидийский . [11]
1910 года Статья в Британской энциклопедии об « индуизме », которую судья Сазерленд называет своим единственным источником по этой истории, противоречит его выводу о месте рождения арийцев Тинд в Пенджабе и прямо называет арийцев Индии частью «белой расы». [2]
Тем не менее Суд также пришел к выводу, что «термин «арий» имеет отношение к лингвистическим, а не физическим характеристикам, и кажется достаточно очевидным, что простое языковое сходство, указывающее на общий языковой корень, похороненный в далекой древней почве, совершенно недостаточно для доказательства общего расового происхождения». [4]
Суд утверждал, что исключение небелых было основано на идее расовых различий, а не на идее о том, что одна раса превосходит или уступает другой расе. Суд утверждал, что расовая разница между индейцами и белыми была настолько велика, что «большая часть нашего народа» отвергла бы ассимиляцию с индейцами. [9]
В заключение Суд также отметил, что «Конгресс Актом от 5 февраля 1917 г. 39 Закона 874, c. 29, § 3, теперь исключил из допуска в эту страну всех выходцев из Азии в пределах установленных границ широты и долготы, включая всю Индию», что предполагает намерение лишить выходцев из Индии права на натурализованное гражданство.
Последствия
[ редактировать ]В результате решения Верховного суда США, установившего, что ни один человек индийского происхождения не может стать натурализованным американцем, первый человек с Индийского субконтинента, ставший американским гражданином, А. К. Мозумдар , был лишен гражданства. Решение по его апелляции в Апелляционный суд девятого округа оставило отзыв в силе.
Мало того, что новым заявителям из Индии было отказано в привилегии натурализации, но новая расовая классификация предполагала, что ретроактивное лишение гражданства Соединенных Штатов, предоставленное американцам азиатского происхождения, которых было много, могло быть поддержано решением Суда, и это точка зрения, которая некоторые суды поддержали ходатайство адвокатов Соединенных Штатов об отмене гражданства, ранее предоставленного многим американцам азиатского происхождения индийского происхождения. В период с 1923 по 1927 год до пятидесяти американцев индийского происхождения были лишены гражданства в результате постановления Тинда. [13] Поскольку они отказались от гражданства в других местах, чтобы стать натурализованными гражданами Соединенных Штатов, когда их гражданство Соединенных Штатов было аннулировано, эти американцы индийского происхождения стали лицами без гражданства. [14] Даже собственный адвокат Тинд, Сахарам Ганеш Пандит , подвергся денатурализации. Однако Пандит успешно доказал в Девятом округе , что лишение его гражданства нанесет несправедливый вред ему и его жене в соответствии с доктриной справедливого эстоппеля . [15] Его гражданство было подтверждено, и Бюро натурализации впоследствии отменило находившиеся на рассмотрении дела о денатурализации против американских граждан индийского происхождения. [16]
Некоторые последствия отмены натурализованного статуса иллюстрируются на примере некоторых американских натурализованных землевладельцев индийского происхождения, живущих в Калифорнии , которые оказались под юрисдикцией Калифорнийского закона о земле иностранцев 1913 года . В частности, генеральный прокурор Улисс С. Уэбб очень активно отменил покупку земли; стремясь укрепить Азиатскую лигу исключения , он пообещал запретить американцам индийского происхождения покупать или арендовать землю. Под сильным давлением и в соответствии с Законом об иммиграции 1917 года. [17] предотвращая новую иммиграцию для укрепления молодой индийско-американской общины, многие американцы индийского происхождения покинули Соединенные Штаты, оставив к 1940 году только половину своего первоначального американского населения, 2405 человек.
Тинд подал прошение о натурализации в третий раз в 1935 году после того, как Конгресс принял Закон Най-Ли, который давал ветеранам Первой мировой войны право на натурализацию независимо от расы. Учитывая его статус ветерана вооруженных сил Соединенных Штатов во время Первой мировой войны, ему наконец предоставили гражданство Соединенных Штатов почти через два десятилетия после того, как он впервые подал прошение о натурализации. [2]
Поскольку общественная поддержка азиатских индейцев росла на протяжении всей Второй мировой войны , [ нужна ссылка ] и по мере того, как независимость Индии приближалась к реальности, индийцы выступали за прекращение своей законодательной дискриминации. Отмена законов об исключении китайцев в 1943 году и предоставление китайцам привилегий на натурализацию побудили азиатских индийцев надеяться на аналогичные достижения. Препятствуя многим членам Конгресса и Американской федерации труда , которые яростно выступали против отмены законодательных мер, препятствующих иммиграции и натурализации индейцев, азиатское индейское сообщество наконец сумело заручиться поддержкой нескольких видных конгрессменов, а также президента Франклина Д. Рузвельта . Кульминацией поддержки стало подписание президентом Гарри С. Трумэном 2 июля 1946 года Закона Люса-Селлера . Этот закон отменил решение Тинда, прямо расширив расовое право на натурализацию на выходцев из Индии и установив символическую квоту для их иммиграции на уровне 100 человек в год.
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 261
- Расовая классификация американцев индийского происхождения
- Дред Скотт против Сэндфорда
- Соединенные Штаты против Вонга Кима Арк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда , 261 US 204 (1923).
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Jump up to: а б с Коулсон, Дуг (2015). «Британский империализм, Движение за независимость Индии и положения Закона о натурализации, касающиеся расовой принадлежности: Соединенные Штаты против Тайнда». Джорджтаунский журнал права и перспективы современной критической расы . 7 : 1–42. ССНН 2610266 .
- ^ Огден, Джоанна. «Гадар, историческое молчание и представления о принадлежности: пенджабцы начала 1900-х годов на реке Колумбия» . Гейл Академический OneFile . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Чи, С. и Робинсон, Э.М. (2012). Голоса американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (том 1). стр. 341. США: Гринвуд. ISBN 978-1-59884-354-5
- ^ Деол, Амрит. « «Позолоченные клетки»: раса, труд, гражданство и изготовление «индуистов» на американском Западе» . Гейл Академический OneFile . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Чакраворти, Санджой; Капур, Девеш; Сингх, Нирвикар (2017). Другой процент: индейцы в Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 15. ISBN 978-0-19-064874-9 . OCLC 965470087 .
- ^ Jump up to: а б с д Хейни Лопес, IF (1996). Уайт по закону: правовая конструкция расы . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 149.
- ^ Jump up to: а б Варнке, Г. (2007). После идентичности: переосмысление расы, пола и гендера. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк. ISBN 978-0-521-88281-1
- ^ Jump up to: а б с д и Чжао, X.; Парк, EJW, ред. (2013). Американцы азиатского происхождения: энциклопедия социальной, культурной, экономической и политической истории . Гринвуд. п. 1142. ИСБН 978-1598842395 .
- ^ Бигсби, К. (2006). Кембриджский спутник современной американской культуры. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-84132-0
- ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда, Свидетельство окружного апелляционного суда девятого округа, № 202. Обсуждено 11, 12 января 1923 г. – Решение принято 19 февраля 1923 г., Отчеты Соединенных Штатов, т. 261, Верховный суд Суд, октябрьский семестр, 1922 г., 204–215.
- ^ Мунши, Шералли. «Вспоминая мысль» . Гейл Академический OneFile . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Линг, Хупин; Остин, Аллан В. (ред.). Азиатско-американская история и культура: энциклопедия . Лондон. ISBN 978-1-315-70630-6 . OCLC 908047319 .
- ^ Рудра, Гитика (2022). Здесь, чтобы остаться: раскрытие истории Южной Азии и Америки . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813584034 .
- ^ Коулсон, Дуг (октябрь 2017 г.). Раса, нация и убежище: расовая риторика в делах о гражданстве американцев азиатского происхождения . Олбани: SUNY Press. ISBN 978-1-4384-6662-0 . OCLC 962141092 .
- ^ Рангасвами, Падма (2007). Джонстон, Роберт Д. (ред.). Американцы индейского происхождения . Нью-Йорк: Дом Челси. ISBN 978-1-4381-0712-7 . OCLC 228654847 .
- ^ Хайдер, Жанна Э. «Загробная жизнь мысли: денатурализация и изменение юридических определений белизны» . Гейл Академический OneFile . Проверено 7 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом США против Бхагата Сингха Тинда , в Wikisource
- Текст дела Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда , 261 U.S. 204 (1923) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress
- Материалы Бхагата Сингха Тинда в Южноазиатско-Американском цифровом архиве (SAADA)
- https://www.pbs.org/rootsinthesand/i_bhagat2.html
- http://www.lib.berkeley.edu/SSEAL/echoes/chapter10/chapter10.html
- Кавказец, но не белый: статья о судебном деле в ГМУ
- 1923 год в прецедентном праве США
- Прецедентное право США по расовой дискриминации
- Индийско-американская история
- Дела Верховного суда США
- Прецедентное право США по иммиграции и натурализации
- Прецедентное право, связанное с расой, в Соединенных Штатах
- Антииндийские настроения в США
- Сикхизм в Соединенных Штатах
- История Портленда, Орегон
- Дела Тафтского суда Верховного суда США
- Депортация из США