Закон о визовой реформе H-1B 2004 г.
Закон о реформе виз H-1B 2004 года был частью Раздела IV Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 года (иногда также называемого Законом о сводных ассигнованиях 2005 года) в Соединенных Штатах , в котором основное внимание уделялось изменениям в правилах, регулирующих выдачу виз H-1B . [1] [2] [3] Он стал преемником предыдущих законодательных изменений, затрагивающих H-1B, а именно: Закона об иммиграции 1990 года , Закона об американской конкурентоспособности и улучшении рабочей силы (ACWIA) 1998 года и Закона о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21) 2000 года. [3] [4] Закон о консолидированных ассигнованиях был подписан Джорджем Бушем , тогдашним президентом США , в начале декабря 2004 года. [3]
Раздел IV Закона о консолидированных ассигнованиях содержал еще один компонент, касающийся иммиграционных правил, а именно Закон о визовой реформе L-1 2004 года , который касался виз L-1 . [1]
Положения
[ редактировать ]Добавление некоторых мест, освобожденных от ограничений для людей с ученой степенью.
[ редактировать ]До принятия этого Закона в рамках годового ограничения H-1B было доступно 195 000 мест. Некоммерческие исследовательские учреждения были освобождены от ограничения, и люди, которые уже были учтены в рамках ограничения (например, если они переводили работу или продлевали трехлетнюю визу H-1B еще на 3 года), могли подать заявку без учета ограничения, поскольку до тех пор, пока они не превысят свой 6-летний лимит.
Закон о визовой реформе H-1B 2004 года фактически сократил лимит со 195 000 до 65 000 виз, но объявил исключения для первых 20 000 заявителей каждый год, имеющих ученые степени. Конкретно: [3]
- Первые 20 000 бенефициаров H-1B, получившие степень магистра или выше в высшем учебном заведении США, не подпадают под действие установленного Конгрессом ограничения на получение визы H-1B в 65 000 человек. После того, как эти 20 000 мест будут заполнены, USCIS обязана засчитать эти дела в счет лимита на оставшуюся часть финансового года. [5]
- Это начнется с 2005 финансового года (1 октября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.), а заявки на это можно будет подавать, начиная с 8 марта 2005 г. В 2006 финансовом году это будет применяться с самого начала подачи заявок (т. е. с первой неделя апреля 2005 г.).
- Неиммигранты, в настоящее время находящиеся в Соединенных Штатах по визе J-1 (обменная) , получившие отказ от требования двухлетнего проживания по запросу федерального агентства или агентства штата, теперь освобождаются от ограничения H-1B. Соответствующие работодатели этих бенефициаров могут подавать петиции H-1B, несмотря на то, что ограничение H-1B уже было соблюдено для 2005 финансового года, после 8 декабря 2004 года.
Изменения в структуре комиссий
[ редактировать ]Структура вознаграждения была изменена следующим образом: [3] [6]
- Никаких изменений в правилах, регулирующих базовую пошлину за подачу заявки, которая должна была быть включена во все заявки, не произошло (эта плата будет периодически увеличиваться из-за инфляции — по состоянию на 2015 год она составляет 325 долларов США).
- Структура дополнительного сбора, введенная Законом о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы США (ACWIA) и измененная Законом о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21), была изменена по сравнению с ее первоначальной стоимостью (500 долларов США на момент создания сбора ACWIA и 1000 долларов США после прохождения AC21) к следующей структуре платежей:
- Компании, в которых работало 26 или более штатных сотрудников, были обязаны платить сбор в размере 1500 долларов США.
- Компании, в которых работало 25 или менее штатных сотрудников, были обязаны платить сбор в размере 750 долларов США.
- Некоммерческие исследовательские учреждения, подавшие заявку на получение H-1B без ограничений, по-прежнему освобождались от этого сбора (этот пункт присутствовал в ACWIA и AC21).
- Также было изменено распределение собранных денег между различными агентствами и программами США. [2]
- сбор Также был установлен дополнительный за борьбу с мошенничеством в размере 500 долларов США, применимый ко всем, кроме тех, кто подает заявку на трехлетнее продление существующего статуса H-1B.
- Работодатели могут дополнительно заплатить сбор в размере 1000 долларов США за премиальную обработку, чтобы они могли быстро узнать, одобрено ли заявление.
Обновление требований к аттестации LCA и расширение следственных полномочий DOL
[ редактировать ]Заявления об условиях труда (LCA), которые были введены для работодателей, зависящих от H-1B, и тех, кто недавно совершил умышленное введение в заблуждение, были продлены. Эти аттестации по-прежнему необходимы с 2015 года. [3] [4]
Отмена «правила 95%» для преобладающих требований к заработной плате
[ редактировать ]«Правило 95%» для преобладающей заработной платы, согласно которому работодатели должны были платить только 95% или более преобладающей заработной платы, было отменено: теперь работодатели должны были платить не менее 100% преобладающей заработной платы. [3] [4]
Изменения в следственном органе Министерства труда
[ редактировать ]DOL было дано право проводить расследование, когда министр труда лично удостоверяет наличие разумных оснований полагать, что работодатель не соблюдает требования, и санкционирует расследование, или когда заслуживающий доверия источник предоставляет информацию, которая включает в себяутверждения о том, что в течение последних 12 месяцев работодатель умышленно не выполнил условие LCA, совершил систематические нарушения или совершил существенное невыполнение условия LCA, которое затрагивает нескольких сотрудников. [3] [4]
Официальные линии защиты для работодателей
[ редактировать ]Работодателям были предоставлены две признанные стандартные линии защиты, которые они могли использовать в случае любого расследования или выявления проблем с их заявлениями: [4]
- Защита добросовестного соблюдения требований : считается, что работодатели H-1B добросовестно соблюдают требования программы, несмотря на «технический или процедурный сбой» в выполнении таких требований, если работодатель:
- Сделал добросовестную попытку подчиниться;
- Добровольно исправил неисправность в течение 10 рабочих дней с момента получения объяснения от Министерства труда или другого правоохранительного органа; и
- Не совершал умышленных нарушений.
- Защита признанных отраслевых стандартов : работодатели H-1B, которые установили, что преобладающая использованная заработная плата была рассчитана в соответствии с признанными отраслевыми стандартами и практикой, не будут налагать штрафы или пени за распространенные нарушения заработной платы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года» . Издательство правительства США . 8 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Се, Джефф (21 декабря 2004 г.). «Закон о реформе визовой системы H-1B 2004 года — HR4818» . uslawnet.com, Xie Law Offices, LLC . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «USCIS ПРИНЯТ ЗАКОН О РЕФОРМЕ ВИЗЫ H-1B 2004 ГОДА» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 9 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень № 62A: Изменения, внесенные Законом о визовой реформе H-1B 2004 года» (PDF) . Министерство труда США . 1 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Баталова, Жанна (7 апреля 2010 г.). «Программа временных квалифицированных работников H-1B» . Институт миграционной политики . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Оценка мошенничества и соблюдения требований H-1B» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 1 сентября 2008 года . Проверено 29 марта 2015 г.