Jump to content

Закон о визовой реформе H-1B 2004 г.

Закон о реформе виз H-1B 2004 года был частью Раздела IV Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 года (иногда также называемого Законом о сводных ассигнованиях 2005 года) в Соединенных Штатах , в котором основное внимание уделялось изменениям в правилах, регулирующих выдачу виз H-1B . [1] [2] [3] Он стал преемником предыдущих законодательных изменений, затрагивающих H-1B, а именно: Закона об иммиграции 1990 года , Закона об американской конкурентоспособности и улучшении рабочей силы (ACWIA) 1998 года и Закона о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21) 2000 года. [3] [4] Закон о консолидированных ассигнованиях был подписан Джорджем Бушем , тогдашним президентом США , в начале декабря 2004 года. [3]

Раздел IV Закона о консолидированных ассигнованиях содержал еще один компонент, касающийся иммиграционных правил, а именно Закон о визовой реформе L-1 2004 года , который касался виз L-1 . [1]

Положения

[ редактировать ]

Добавление некоторых мест, освобожденных от ограничений для людей с ученой степенью.

[ редактировать ]

До принятия этого Закона в рамках годового ограничения H-1B было доступно 195 000 мест. Некоммерческие исследовательские учреждения были освобождены от ограничения, и люди, которые уже были учтены в рамках ограничения (например, если они переводили работу или продлевали трехлетнюю визу H-1B еще на 3 года), могли подать заявку без учета ограничения, поскольку до тех пор, пока они не превысят свой 6-летний лимит.

Закон о визовой реформе H-1B 2004 года фактически сократил лимит со 195 000 до 65 000 виз, но объявил исключения для первых 20 000 заявителей каждый год, имеющих ученые степени. Конкретно: [3]

  • Первые 20 000 бенефициаров H-1B, получившие степень магистра или выше в высшем учебном заведении США, не подпадают под действие установленного Конгрессом ограничения на получение визы H-1B в 65 000 человек. После того, как эти 20 000 мест будут заполнены, USCIS обязана засчитать эти дела в счет лимита на оставшуюся часть финансового года. [5]
  • Это начнется с 2005 финансового года (1 октября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.), а заявки на это можно будет подавать, начиная с 8 марта 2005 г. В 2006 финансовом году это будет применяться с самого начала подачи заявок (т. е. с первой неделя апреля 2005 г.).
  • Неиммигранты, в настоящее время находящиеся в Соединенных Штатах по визе J-1 (обменная) , получившие отказ от требования двухлетнего проживания по запросу федерального агентства или агентства штата, теперь освобождаются от ограничения H-1B. Соответствующие работодатели этих бенефициаров могут подавать петиции H-1B, несмотря на то, что ограничение H-1B уже было соблюдено для 2005 финансового года, после 8 декабря 2004 года.

Изменения в структуре комиссий

[ редактировать ]

Структура вознаграждения была изменена следующим образом: [3] [6]

  • Никаких изменений в правилах, регулирующих базовую пошлину за подачу заявки, которая должна была быть включена во все заявки, не произошло (эта плата будет периодически увеличиваться из-за инфляции — по состоянию на 2015 год она составляет 325 долларов США).
  • Структура дополнительного сбора, введенная Законом о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы США (ACWIA) и измененная Законом о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21), была изменена по сравнению с ее первоначальной стоимостью (500 долларов США на момент создания сбора ACWIA и 1000 долларов США после прохождения AC21) к следующей структуре платежей:
    • Компании, в которых работало 26 или более штатных сотрудников, были обязаны платить сбор в размере 1500 долларов США.
    • Компании, в которых работало 25 или менее штатных сотрудников, были обязаны платить сбор в размере 750 долларов США.
    • Некоммерческие исследовательские учреждения, подавшие заявку на получение H-1B без ограничений, по-прежнему освобождались от этого сбора (этот пункт присутствовал в ACWIA и AC21).
    • Также было изменено распределение собранных денег между различными агентствами и программами США. [2]
  • сбор Также был установлен дополнительный за борьбу с мошенничеством в размере 500 долларов США, применимый ко всем, кроме тех, кто подает заявку на трехлетнее продление существующего статуса H-1B.
  • Работодатели могут дополнительно заплатить сбор в размере 1000 долларов США за премиальную обработку, чтобы они могли быстро узнать, одобрено ли заявление.

Обновление требований к аттестации LCA и расширение следственных полномочий DOL

[ редактировать ]

Заявления об условиях труда (LCA), которые были введены для работодателей, зависящих от H-1B, и тех, кто недавно совершил умышленное введение в заблуждение, были продлены. Эти аттестации по-прежнему необходимы с 2015 года. [3] [4]

Отмена «правила 95%» для преобладающих требований к заработной плате

[ редактировать ]

«Правило 95%» для преобладающей заработной платы, согласно которому работодатели должны были платить только 95% или более преобладающей заработной платы, было отменено: теперь работодатели должны были платить не менее 100% преобладающей заработной платы. [3] [4]

Изменения в следственном органе Министерства труда

[ редактировать ]

DOL было дано право проводить расследование, когда министр труда лично удостоверяет наличие разумных оснований полагать, что работодатель не соблюдает требования, и санкционирует расследование, или когда заслуживающий доверия источник предоставляет информацию, которая включает в себяутверждения о том, что в течение последних 12 месяцев работодатель умышленно не выполнил условие LCA, совершил систематические нарушения или совершил существенное невыполнение условия LCA, которое затрагивает нескольких сотрудников. [3] [4]

Официальные линии защиты для работодателей

[ редактировать ]

Работодателям были предоставлены две признанные стандартные линии защиты, которые они могли использовать в случае любого расследования или выявления проблем с их заявлениями: [4]

  • Защита добросовестного соблюдения требований : считается, что работодатели H-1B добросовестно соблюдают требования программы, несмотря на «технический или процедурный сбой» в выполнении таких требований, если работодатель:
    1. Сделал добросовестную попытку подчиниться;
    2. Добровольно исправил неисправность в течение 10 рабочих дней с момента получения объяснения от Министерства труда или другого правоохранительного органа; и
    3. Не совершал умышленных нарушений.
  • Защита признанных отраслевых стандартов : работодатели H-1B, которые установили, что преобладающая использованная заработная плата была рассчитана в соответствии с признанными отраслевыми стандартами и практикой, не будут налагать штрафы или пени за распространенные нарушения заработной платы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года» . Издательство правительства США . 8 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Се, Джефф (21 декабря 2004 г.). «Закон о реформе визовой системы H-1B 2004 года — HR4818» . uslawnet.com, Xie Law Offices, LLC . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «USCIS ПРИНЯТ ЗАКОН О РЕФОРМЕ ВИЗЫ H-1B 2004 ГОДА» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 9 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень № 62A: Изменения, внесенные Законом о визовой реформе H-1B 2004 года» (PDF) . Министерство труда США . 1 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  5. ^ Баталова, Жанна (7 апреля 2010 г.). «Программа временных квалифицированных работников H-1B» . Институт миграционной политики . Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ «Оценка мошенничества и соблюдения требований H-1B» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 1 сентября 2008 года . Проверено 29 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c319a98a7965a205d9493af9782cb2__1720084200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b2/73c319a98a7965a205d9493af9782cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H-1B Visa Reform Act of 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)