Jump to content

Medicare, часть D

Логотип центров Medicare и Medicaid Services

Medicare Part D , также называемая льготой на рецептурные лекарства Medicare , представляет собой дополнительную программу федерального правительства США, помогающую бенефициарам Medicare оплачивать лекарства, отпускаемые по рецепту самостоятельно . [1] Часть D была принята как часть Закона о модернизации Medicare 2003 года и вступила в силу 1 января 2006 года. В рамках этой программы льготы на лекарства предоставляются частными страховыми планами, которые получают страховые взносы как от участников, так и от правительства. Планы части D обычно покрывают большую часть стоимости рецептов, выписанных их участниками. [2] Однако позже планы возмещают большую часть этих затрат за счет скидок, выплачиваемых производителями и аптеками. [3]

Участники программы Part D покрывают часть своих расходов на лекарства, внося совместную оплату . Сумма долевого участия в расходах, которую платит участник, зависит от розничной стоимости заправленного препарата, правил его плана, а также от того, имеют ли они право на дополнительные федеральные субсидии, основанные на доходе. До 2010 года участники программы должны были оплачивать 100 % стоимости розничных лекарств на этапе разрыва в страховом покрытии , который обычно называют «дыркой от пончика». Последующие законы, в том числе Закон о доступном медицинском обслуживании , «закрыли» дыру от пончика с точки зрения бенефициаров, в основном за счет создания программы скидок для производителей. [4]

В 2019 году около трех четвертей участников Medicare получили страховку на лекарства по части D. [5] Расходы на программу составили 102 миллиарда долларов, что составило 12% расходов Medicare. [6] Через программу Part D Medicare финансирует более трети расходов на рецептурные лекарства в розничной торговле в США. [7]

Особенности программы

[ редактировать ]

Право на участие и зачисление

[ редактировать ]

Чтобы зарегистрироваться в Части D, бенефициары Medicare также должны быть зачислены либо в Часть A , либо в Часть B. Бенефициары могут участвовать в Части D через отдельный план рецептурных лекарств или через план Medicare Advantage , который включает льготы по рецептурным лекарствам. [8] Бенефициары могут зарегистрироваться непосредственно через спонсора плана или через посредника. Бенефициары Medicare, задерживающие регистрацию в Части D, могут быть обязаны уплатить штраф за позднюю регистрацию. [9] В 2019 году в части D было зарегистрировано 47 миллионов бенефициаров, что составляет три четверти бенефициаров Medicare. [5]

Предлагаемые планы

[ редактировать ]

Льготы по Части D предоставляются через частные планы, одобренные федеральным правительством. Количество предлагаемых планов варьируется в зависимости от географического положения, но у типичного участника будут десятки вариантов на выбор. [10] Хотя планы ограничены многочисленными требованиями программы, планы во многом различаются. участники часто сравнивают страховые взносы, покрываемые лекарства Помимо других факторов, при выборе плана и политику совместного несения расходов.

Medicare предлагает интерактивный онлайн-инструмент [11] это позволяет сравнивать покрытие и стоимость всех планов в географическом регионе. Этот инструмент позволяет пользователям вводить собственный список лекарств, а затем рассчитывать индивидуальные прогнозы годовых расходов участника по каждому варианту плана. Планы обязаны раз в две недели предоставлять обновленные данные, которые Medicare использует для обновления этого инструмента в течение года.

Затраты бенефициаров

[ редактировать ]

Разделение расходов бенефициара

[ редактировать ]
Упрощенная версия стандартных льгот Medicare Part D в 2021 году.
Упрощенная версия стандартных льгот Medicare Part D в 2021 году.

Часть D включает установленное законом «стандартное пособие», которое обновляется ежегодно. Все спонсоры Части D должны предлагать план, соответствующий стандартным льготам. Стандартное пособие определяется с точки зрения структуры пособия и без обязательного указания на лекарства, которые должны быть покрыты. Например, в рамках стандартного пособия 2020 года бенефициары сначала выплачивают 100% сумму совместного страхования до франшизы в размере 435 долларов США. [12] Во-вторых, бенефициары выплачивают сумму совместного страхования в размере 25% до порогового уровня выплат из своего кармана в размере 6350 долларов США. На заключительном этапе выплаты бенефициары платят большую часть суммы сострахования в размере 5% или номинальной суммы сооплаты. Эти три фазы льгот называются франшизой, начальным лимитом покрытия и катастрофической фазой.

«Порог выплат из кармана» не является пределом расходов из кармана, поскольку бенефициары продолжают накапливать расходы по совместному финансированию на катастрофической фазе. В 2020 году бенефициары обычно достигают этого порога, поскольку их розничные расходы на лекарства приближаются к 10 000 долларов. Когда пациенты переходят в катастрофическую фазу, сумма, которую они заплатили в рамках совместного покрытия расходов, обычно намного меньше порога выплат из своего кармана. Это связано с тем, что стандартная льгота требует, чтобы планы включали дополнительные суммы, такие как скидки производителя, при определении того, был ли достигнут порог выплат из кармана.

Спонсоры части D также могут предлагать планы, отличающиеся от стандартных пособий, при условии, что эти альтернативные структуры пособий не приводят к более высокому среднему распределению затрат. На практике большинство участников не выбирают стандартные планы льгот, вместо этого отдавая предпочтение планам без франшиз и с многоуровневой доплатой за лекарства, а не с сострахованием. [8] Участники должны заплатить дополнительную сумму страхового взноса, чтобы быть зачисленным в план с разделением расходов, которое ниже стандартного пособия, и эта дополнительная сумма не субсидируется на федеральном уровне.

До 2010 года стандартная льгота включала фазу дефицита покрытия, на которой после накопления значительных расходов участники с относительно высокими затратами должны были платить 100% сумму совместного страхования до тех пор, пока они не перешли в катастрофическую фазу. Эту фазу разрыва в покрытии обычно называют «дыркой от бублика». Начиная с Закона о доступном медицинском обслуживании , участие в расходах на этапе дефицита покрытия постепенно сокращалось. Несмотря на то, что этап «Дефицит покрытия» больше не вызывает повышенного распределения затрат, он продолжает существовать для других административных целей.

Премии бенефициара

[ редактировать ]

В 2020 году средний ежемесячный взнос по части D по всем планам составил 27 долларов. [13] Страховые взносы за отдельные PDP в 3 раза выше, чем страховые взносы за MA-PD, поскольку в планах Medicare Advantage часто используются федеральные скидки для снижения страховых взносов на покрытие лекарств. [14] Участники обычно платят свои страховые взносы непосредственно в планы, хотя они могут выбрать автоматическое вычитание страховых взносов из их чеков социального обеспечения.

Планы предлагают конкурентоспособные премии для привлечения участников. Премии должны покрывать расходы как по обязательствам плана, так и по субсидиям на перестрахование. С 2017 по 2020 год, несмотря на рост расходов на лекарства на душу населения, страховые премии снизились на 16%. [13] [15] Планам удалось снизить страховые премии за счет переговоров о более крупных скидках с производителями и аптеками. В период с 2017 по 2020 год процент затрат на лекарства, возвращенных в планы, увеличился с 22% до 28%. [16] Кроме того, в 2019 году стандартная льгота была изменена с целью увеличения обязательных скидок производителя в случае разрыва в страховом покрытии. [17] [18]

В части D применяется рейтинг сообщества , при этом всем участникам плана назначается одинаковая премия. Участники платят больше страховых взносов, если они регистрируются в планах с стоимостью выше средней или в планах, предлагающих расширенные преимущества. Как и в части B, участники с более высоким доходом должны платить дополнительную сумму страхового взноса. Участникам с низким доходом страховые взносы могут быть уменьшены или отменены, если они имеют право на субсидию на страховые взносы для малоимущих.

В 2022 году затраты на отдельные планы Части D на 10 основных рынках США варьировались от 6,90 долларов в месяц (Даллас и Хьюстон) до 160,20 долларов в месяц (Сан-Франциско). Исследование Американской ассоциации дополнительного страхования Medicare выявило самые низкие и самые высокие затраты на план D Medicare в 2022 году. [19] для топ-10 рынков.

Субсидия на лекарства пенсионерам (RDS)

[ редактировать ]

Субсидия на лекарства для пенсионеров (RDS) — это программа, которая предоставляет финансовую помощь работодателям, которые предлагают своим пенсионерам покрытие рецептурных лекарств. Эта субсидия является частью программы Medicare Part D, призванной помочь пенсионерам получить доступ к доступным рецептурным лекарствам. [20]

Субсидии малоимущим

[ редактировать ]

Бенефициары с доходом ниже 150% черты бедности имеют право на субсидию для малоимущих, которая помогает оплачивать страховые взносы и распределять расходы. В зависимости от уровня дохода и активов некоторые бенефициары имеют право на полную субсидию для малоимущих, тогда как другие имеют право на частичную субсидию. Все получатели субсидий с низкими доходами по-прежнему платят небольшие суммы доплаты.

У участников с низким доходом, как правило, больше хронических заболеваний, чем у других участников. [21] Участники с низкими доходами, получающие субсидию, составляют около четверти учащихся. [22] но около половины расходов на розничные лекарства по программе. [2] Почти 30% федеральных расходов по Части D идет на выплату субсидий малоимущим. [23]

Помимо получения премий и субсидий на основе совместного несения расходов, некоторые правила программы применяются по-разному к участникам субсидии с низким доходом. Бенефициары субсидии для малоимущих освобождаются от программы скидок производителей при дефиците покрытия. Участникам субсидии с низким доходом также разрешается менять планы чаще, чем другим участникам. [24]

Исключенные препараты

[ редактировать ]

Хотя Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) не имеют установленного формуляра, покрытие лекарств Части D исключает лекарства, не одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами , лекарства, которые нельзя приобрести по рецепту в Соединенных Штатах, а также лекарства, за которые оплата будет осуществляться. быть доступны в рамках Части B. [25]

Покрытие Части D не включает лекарства или классы лекарств, которые могут быть исключены из покрытия Medicaid . Они могут включать в себя:

  • Лекарственные средства, используемые при анорексии , похудении или наборе веса.
  • Препараты, используемые для повышения фертильности
  • Препараты, применяемые при эректильной дисфункции
  • Лекарственные средства, используемые в косметических целях (для роста волос и т.п.)
  • Лекарственные средства, используемые для симптоматического облегчения кашля и простуды
  • Рецептурные витаминно-минеральные препараты, кроме витаминов для беременных и препаратов фтора.
  • Лекарственные средства, в отношении которых производитель требует в качестве условия продажи, чтобы любые сопутствующие тесты или услуги по мониторингу приобретались исключительно у этого производителя или уполномоченного им лица.

Хотя эти препараты исключены из базового покрытия Части D, планы лекарств могут включать их в качестве дополнительного пособия, при условии, что в остальном они соответствуют определению препарата Части D. Однако планы, покрывающие исключенные лекарства, не имеют права перекладывать эти расходы на Medicare, и планы обязаны возмещать расходы CMS, если в этих случаях будет обнаружено, что они выставили счета Medicare. [26]

Планируйте формуляры

[ редактировать ]

Планы Части D не обязаны оплачивать все покрываемые препараты Части D. [27] Они создают свои собственные формуляры или список покрываемых лекарств, за которые они будут платить, при условии, что CMS не обнаружит, что формуляр и структура льгот препятствуют участию в программе некоторых бенефициаров Medicare. США, Планы Части D, соответствующие формулярным классам и категориям, установленным Фармакопеей пройдут первый тест на распознавание. Планы могут изменять лекарства в своем формуляре в течение года с уведомлением затрагиваемых сторон за 60 дней.

Основные различия между формулярами разных планов Части D касаются покрытия фирменных лекарств. Как правило, формуляр каждого плана разбит на уровни, и каждый уровень связан с установленной суммой доплаты. Большинство формуляров имеют от 3 до 5 уровней. Чем ниже уровень, тем ниже доплата. Например, уровень 1 может включать все предпочтительные непатентованные препараты Плана, и за каждый препарат этого уровня может взиматься доплата в размере от 5 до 10 долларов США за рецепт. Уровень 2 может включать препараты предпочтительных брендов плана с доплатой от 40 до 50 долларов США, тогда как уровень 3 может быть зарезервирован для лекарств непредпочтительных брендов, которые покрываются планом с более высокой доплатой, возможно, от 70 до 100 долларов США. Уровни 4 и выше обычно содержат специальные препараты , за которые взимается самая высокая доплата, поскольку они, как правило, более дорогие. К 2011 году в Соединенных Штатах все большее число планов медицинского страхования Medicare Part D добавило специальный уровень . [28] : 1 

График, показывающий расходы на рецептурные лекарства с течением времени, а также долю расходов на лекарства по плательщикам.
Принятие части D Medicare немедленно изменило порядок финансирования расходов на рецептурные лекарства в Соединенных Штатах.

После принятия закона в 1965 году Medicare включала покрытие лекарств, назначаемых врачом, но не лекарств, отпускаемых по рецепту самостоятельно. Хотя некоторые более ранние проекты законодательства о Medicare включали льготы на лекарства для амбулаторных пациентов, эти положения были исключены из-за бюджетных проблем. [29] В ответ на критику по поводу этого упущения президент Линдон Джонсон распорядился сформировать Целевую группу по рецептурным лекарствам . [30] Целевая группа провела всесторонний обзор американского рынка рецептурных лекарств и сообщила, что многие пожилые американцы с трудом могут позволить себе лекарства. [31]

Несмотря на выводы и рекомендации Целевой группы, первоначальные попытки создать льготы на лекарства для амбулаторных пациентов по программе Medicare оказались безуспешными. В 1988 году Закон о страховании последствий катастроф Medicare временно расширил льготы по программе, включив в них лекарства, принимаемые самостоятельно. [32] Однако всего год спустя этот закон был отменен, отчасти из-за опасений по поводу увеличения страховых взносов. План реформы здравоохранения Клинтона 1993 года также включал льготы по лекарствам для амбулаторных пациентов, но эта реформа в конечном итоге провалилась из-за отсутствия общественной поддержки. [33]

В течение десятилетий после принятия Medicare расходы на рецептурные лекарства росли и все чаще стали финансироваться за счет платежей третьих сторон. После эпохи скромного роста расходы на лекарства на душу населения начали быстро расти в 1980-х годах. [34] Этот рост был частично стимулирован выпуском на многие миллиарды долларов «препаратов-блокбастеров», таких как Липитор , Целебрекс и Золофт . [35] На момент принятия Medicare более 90% расходов на лекарства оплачивалось из собственного кармана. [34] В течение следующих 35 лет оплата рецептурных лекарств третьими лицами становилась все более распространенной. К концу столетия менее трети расходов на лекарства оплачивались из собственного кармана. Несмотря на отсутствие льгот на лекарства по программе Medicare, около 70% участников Medicare получили страховое покрытие на лекарства другими способами, часто через работодателя или Medicaid . [36]

Medicare начала предлагать субсидированное амбулаторное покрытие лекарств в середине 2000-х годов. На президентских выборах 2000 года кандидаты как от Демократической партии , так и от Республиканской партии вели кампанию, обещая использовать прогнозируемый профицит федерального бюджета для финансирования новой программы медицинского страхования Medicare. [37] После своей победы на выборах президент Джордж Буш продвигал общую идею использования частных планов медицинского страхования для обеспечения покрытия лекарствами бенефициаров Medicare. [30] Вместо того, чтобы требовать, чтобы план был нейтральным для бюджета, президент Буш поддержал новые расходы на программу до 400 миллиардов долларов. В 2003 году президент Буш подписал Закон о модернизации Medicare , который санкционировал создание программы Medicare Part D. Программа была реализована в 2006 году.

Чтобы сохранить прогнозируемые затраты по плану ниже ограничения в 400 миллиардов долларов, установленного руководством, политики разработали печально известную « дырку от бублика ». После превышения скромной франшизы бенефициары будут платить 25% стоимости покрываемых лекарств. [30] Однако как только их расходы достигнут «первоначального лимита покрытия», первоначально установленного на уровне 2250 долларов США, их участие в расходах вернется к 100% стоимости препарата. Эта потеря страхового покрытия будет продолжаться до тех пор, пока пациент не превысит порог выплат из своего кармана. Бенефициаров часто смущала такая сложная схема, [38] и исследования постоянно показывают, что этот разрыв в охвате снижает приверженность лечению . [39] [40] [41] Закон о доступном медицинском обслуживании и последующее законодательство постепенно ликвидировали разрыв в охвате с точки зрения бенефициаров. По состоянию на 2020 год доля участия бенефициара в расходах на покрываемые лекарства никогда не превышает 25% от стоимости препарата после того, как участник выплатит свою франшизу. [42]

Стоимость программы

[ редактировать ]

В 2019 году общие расходы на лекарства для бенефициаров Medicare Part D составили около 180 миллиардов долларов. [43] Треть этой суммы, около 120 миллиардов долларов, была выплачена планами по рецептурным лекарствам. Эта сумма обязательств по плану была частично компенсирована скидками на сумму около 50 миллиардов долларов, в основном в виде скидок производителям и аптекам. [16] Это подразумевало, что чистые обязательства плана (т.е. за вычетом скидок) составят примерно 70 миллиардов долларов. Для финансирования этих расходов планы получили примерно 50 миллиардов долларов в виде федеральных субсидий на перестрахование, 10 миллиардов долларов в виде прямых федеральных субсидий и 10 миллиардов долларов в виде премий для участников. [23]

В дополнение к 60 миллиардам долларов, выплаченным в виде федеральных страховых субсидий, федеральное правительство также выплатило около 30 миллиардов долларов в виде субсидий по разделению затрат для участников с низкими доходами. [23] Федеральное правительство также собрало около 20 миллиардов компенсационных поступлений. Эти компенсации включали как государственные выплаты, произведенные от имени бенефициаров Medicare, которые также имеют право на полные льготы Medicaid, так и дополнительные страховые взносы, выплачиваемые участниками с высоким доходом. После учета этих компенсаций чистая федеральная стоимость Части D составила около 70 миллиардов долларов. [44]

Проблемы реализации

[ редактировать ]
  • Согласование плана и целей поставщика медицинских услуг: PDP и MA вознаграждаются за то, что они уделяют внимание недорогим лекарствам для всех бенефициаров, в то время как поставщики вознаграждаются за качество медицинской помощи, иногда с использованием дорогостоящих технологий.
  • Противоречивые цели: планы должны иметь многоуровневый процесс освобождения бенефициаров от получения препарата более высокого уровня по более низкой цене, но планы должны предоставлять необходимые с медицинской точки зрения исключения. Однако это правило лишает бенефициаров права запрашивать исключение для некоторых дорогостоящих лекарств. [ нужна ссылка ]
  • Отсутствие стандартизации: поскольку каждый план может определять свои формулярные уровни и уровни, лекарства, относящиеся к уровню 2 в одном плане, могут находиться на уровне 3 в другом плане. Доплаты могут различаться в зависимости от плана. Некоторые планы не предусматривают франшиз, а размер совместного страхования самых дорогих лекарств сильно варьируется. Некоторые планы могут настаивать на поэтапной терапии, что означает, что пациент должен сначала использовать дженерики, прежде чем компания заплатит за более дорогие лекарства. Пациенты могут подать апелляцию, и страховщики обязаны ответить в течение короткого периода времени, чтобы не увеличивать нагрузку на пациента.
  • Стандарты электронного выписывания рецептов Medicare Part D противоречат правилам многих штатов США. [45]

Влияние на бенефициаров

[ редактировать ]

Исследование 2008 года показало, что процент бенефициаров Medicare, сообщивших об отказе от лекарств из-за их стоимости, снизился в рамках Части D с 15,2% в 2004 году и 14,1% в 2005 году до 11,5% в 2006 году. Процент тех, кто сообщил, что пропускает другие предметы первой необходимости для оплаты лекарств. Этот показатель также снизился с 10,6% в 2004 г. и 11,1% в 2005 г. до 7,6% в 2006 г. Самые больные бенефициары сообщили об отсутствии сокращения, но меньшее количество сообщило об отказе от других предметов первой необходимости для оплаты лекарств. [46] [47]

Параллельное исследование показало, что бенефициары Части D пропускают дозы или переходят на более дешевые лекарства, и что многие из них не понимают программу. [46] Другое исследование показало, что Часть D привела к небольшому увеличению среднего использования лекарств и снижению средних личных расходов. [48] Дальнейшие исследования той же группы исследователей показали, что чистым эффектом среди бенефициаров стало снижение использования непатентованных лекарств. [49]

Дальнейшее исследование пришло к выводу, что, несмотря на существенное сокращение личных расходов и умеренное увеличение использования среди получателей Medicare в течение первого года после окончания Части D, не было никаких доказательств улучшения использования отделений неотложной помощи, госпитализаций или использования услуг на основе предпочтений. медицинское обслуживание для тех, кто имеет право на участие в Части D в течение первого года ее реализации. [50] Также было обнаружено, что не произошло существенных изменений в тенденциях личных расходов лиц, имеющих двойное право на участие, общих ежемесячных расходов, количества дней приема таблеток или общего количества рецептов, выписанных по Части D. [51]

Исследование 2020 года показало, что Medicare Part D привела к резкому сокращению числа людей старше 65 лет, работающих полный рабочий день. Авторы говорят, что это свидетельствует о том, что до изменений люди избегали выхода на пенсию, чтобы сохранить медицинскую страховку, основанную на работодателе. [52] [53]

Федеральному правительству не разрешено договариваться о ценах на лекарства Части D с фармацевтическими компаниями, как это делают федеральные агентства в других программах. Многие критики рассматривают это как неэффективное управление средствами налогоплательщиков, в то время как сторонники утверждают, что разрешение переговоров о ценах может препятствовать инновациям, снижая прибыль фармацевтических компаний. [54] По оценкам, Департамент по делам ветеранов , которому разрешено вести переговоры о ценах на лекарства и создавать формуляр, будет платить от 40% [55] и 58% [56] на лекарства в среднем меньше, чем по Части D. С другой стороны, VA покрывает только около половины брендов, которые покрывает типичный план Части D.

Частично проблема заключается в том, что Medicare не оплачивает лекарства по части D и поэтому не имеет реального рычага воздействия. Поставщики лекарств части D используют рычаги частного страховщика, которые, как правило, представляют собой большую группу потребителей, чем примерно 40 миллионов, фактически использующих части A и B Medicare для медицинского обслуживания.

Хотя в настоящее время доступны генерические версии лекарств [часто прописываемых пожилым людям], планы, предлагаемые тремя из пяти страховщиков [образцовой программы Medicare Part D], в настоящее время исключают некоторые или все эти лекарства из своих формуляров. ... Кроме того, цены на дженерики не существенно ниже, чем на их фирменные эквиваленты. Самая низкая цена на симвастатин (генерик Зокора) 20 мг на 706 процентов выше, чем цена VA на фирменный препарат Зокор. Самая низкая цена на сертралин HCl (генерик Золофта) на 47 процентов выше, чем цена VA на фирменный Золофт».

- Семьи, США, 2007 г. «Без сделок: планы медицинского страхования по программе Medicare обеспечивают высокие цены»

Оценивая, сколько денег можно было бы сэкономить, если бы Medicare разрешили договариваться о ценах на лекарства, экономист Дин Бейкер приводит «наиболее консервативный сценарий высоких затрат» в размере 332 миллиардов долларов в период с 2006 по 2013 год (приблизительно 50 миллиардов долларов в год). Экономист Джозеф Стиглиц в своей книге « Цена неравенства » оценил «сценарий средней стоимости» в 563 миллиарда долларов экономии «для того же бюджетного окна». [57] : 48 

Бывший конгрессмен Билли Таузин , республиканец от штата Луизиана, который провел законопроект через Палату представителей, вскоре вышел на пенсию и устроился на должность президента фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA), главной отраслевой лоббистской группы, с доходом в 2 миллиона долларов в год. Босс Medicare Томас Скалли , который угрожал уволить главного актуария Medicare Ричарда Фостера, если он сообщит, сколько на самом деле будет стоить законопроект, вел переговоры о новой работе в качестве фармацевтического лоббиста, пока законопроект работал в Конгрессе. [58] [59] 14 помощников Конгресса уволились с работы и перешли на работу в соответствующие лобби сразу после принятия законопроекта. [60]

свободного рынка В ответ аналитический центр Манхэттенский институт опубликовал доклад профессора Фрэнка Лихтенберга, в котором говорится, что Национальный формуляр штата Вирджиния исключает многие новые лекарства. Только 38% лекарств, одобренных в 1990-х годах, и 19% лекарств, одобренных с 2000 года, были в формуляре. [ нужна ссылка ]

В 2012 году план требовал, чтобы бенефициары Medicare, чьи общие расходы на лекарства достигали 2930 долларов, оплачивали 100% стоимости рецептов до тех пор, пока 4700 долларов не будут потрачены из своего кармана. (Фактические пороговые суммы меняются из года в год и от плана к плану, и многие планы предлагали ограниченное покрытие на этом этапе.) Хотя этот разрыв в покрытии не затрагивает большинство участников программы, около 25% бенефициаров зарегистрированы в стандартной программе. планы оказываются в этом разрыве. [61]

Будучи кандидатом, Барак Обама предложил «закрыть «дырку от бублика»», а впоследствии предложил план по сокращению затрат получателей со 100% до 50% этих расходов. [62] Затраты по плану будут нести производители лекарств известных марок и правительство – дженериков. [62]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кирхгоф, Сюзанна М. (13 августа 2018 г.). Пособие на рецептурные лекарства по программе Medicare Part D (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 29 августа 2018 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б Сборник данных: расходы на здравоохранение и программа Medicare (PDF) . Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. 2020. с. 168.
  3. ^ Отчет Конгрессу: Политика оплаты медицинской помощи (PDF) . Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. 2020. с. 430.
  4. ^ Устранение разрыва в страховом покрытии: отпускаемые по рецепту лекарства Medicare становятся более доступными (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid. 2014.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Medicare — базовые показатели CBO по состоянию на 6 марта 2020 г.» (PDF) . CBO.gov . 6 марта 2020 г. . Проверено 9 июля 2021 г.
  6. ^ Отчет Конгрессу: Политика оплаты медицинской помощи (PDF) . Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. 2021. с. 411.
  7. ^ «Розничная реализация рецептурных лекарственных средств, отпускаемых в аптеках плательщиком» . Фонд семьи Кайзер . 2020 . Проверено 9 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Medicare: A Primer», Архивировано 12 июня 2010 г. в Wayback Machine Kaiser Family Foundation , апрель 2010 г.
  9. ^ «Штраф за позднюю регистрацию по Части D» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 9 июля 2021 г.
  10. ^ «Обзор льгот по рецептурным препаратам Medicare Part D» . КФФ . 14 октября 2020 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  11. ^ «Поиск планов Medicare для планов здравоохранения, рецептурных лекарств и Medigap» . www.medicare.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
  12. ^ «Обзор льгот по рецептурным препаратам Medicare Part D» . 14 октября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сборник данных: расходы на здравоохранение и программа Medicare (PDF). Архивировано 11 июля 2021 г. в Wayback Machine . Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. 2020. с. 155.
  14. ^ Дамико, Энтони (29 октября 2020 г.). «Medicare Part D: первый взгляд на планы Medicare по рецептурным лекарствам в 2021 году» . КФФ . Проверено 12 июля 2021 г.
  15. ^ « Использование части D Medicare: средние годовые валовые затраты на лекарства на одного участника части D, по типу плана, критериям на получение субсидии для малоимущих (LIS) и классификации брендов / непатентованных лекарств» (PDF). Архивировано 11 июля 2021 г. в Wayback Machine. . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 11 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Отчет попечителей Medicare за 2020 год (PDF). Архивировано 23 июня 2021 г. в Wayback Machine . Центры услуг Medicare и Medicaid. 2020. с. 142.
  17. ^ «Цены на план лекарств Medicare на 2022 год — информация о лучших ценах на план части D» . MedicareSupp.org . Проверено 25 октября 2021 г.
  18. ^ Дамико, Энтони (08 июня 2021 г.). «Ключевые факты о регистрации в программе Medicare Part D, страховых взносах и распределении затрат в 2021 году» . КФФ . Проверено 6 января 2023 г.
  19. ^ «Американская ассоциация дополнительного страхования Medicare» . Американская ассоциация дополнительного страхования Medicare . Октябрь 2022.
  20. ^ «Субсидия на лекарства пенсионерам (RDS)» . www.rds.cms.hhs.gov . Проверено 5 октября 2023 г.
  21. ^ Шумейкер, Дж. Саманта; Давидофф, Эми Дж.; Стюарт, Брюс; Цукерман, Илен Х.; Онуквуга, Эберечукву; Пауэрс, Кристофер (2012). «Право на получение и получение субсидии для малоимущих по части D программы Medicare» . Справка: Журнал организации, обеспечения и финансирования здравоохранения . 49 (3): 214–230. doi : 10.5034/inquiryjrnl_49.03.04 . ПМИД   23230703 . S2CID   36621020 .
  22. ^ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПОпечительских советов Федерального целевого фонда больничного страхования и федерального дополнительного медицинского страхования за 2020 год (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid. 2020. с. 140.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Отчет попечителей Medicare за 2020 год (PDF). Архивировано 23 июня 2021 г. в Wayback Machine . Центры услуг Medicare и Medicaid. 2020. с. 145.
  24. ^ Пособие на рецептурные лекарства по программе Medicare Part D (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 2020. с. 4.
  25. ^ «Взаимосвязь между покрытием Части B и Части D» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2007 г.
  26. ^ «Отчет о спонсоре программы карт скидок на лекарства Medicare McKesson Health Solutions, A-06-06-00022» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
  27. ^ «Часть D / Льготы на лекарства, отпускаемые по рецепту» . Центр защиты интересов Medicare . Проверено 6 января 2023 г.
  28. ^ Элиас, Ева Кэролайн (май 2011 г.). Анализ личных расходов на онкологические препараты полости рта для получателей Medicare Part D в Теннесси (PDF) . Университет Теннесси (Диссертация). Магистр наук. п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  29. ^ Мармор ТР. Политика Medicare. 2-е изд. Нью-Йорк: Альдин де Грюйтер; 2000.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Томас Р.; Ли, Филип Р.; Липтон, Хелен Л. (июнь 2004 г.). «Политическая история Medicare и покрытия рецептурных лекарств» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 82 (2): 283–354. дои : 10.1111/j.0887-378X.2004.00311.x . ISSN   0887-378X . ПМК   2690175 . ПМИД   15225331 .
  31. ^ Смит, MC (2001). Лекарства, отпускаемые по рецепту, в рамках программы Medicare: наследие Целевой группы по лекарствам, отпускаемым по рецепту . ЦРК Пресс.
  32. ^ Райс, Томас; Десмонд, Кэтрин; Гэйбл, Джон (1 января 1990 г.). «Закон о страховом покрытии Medicare в случае катастроф: вскрытие» . Дела здравоохранения . 9 (3): 75–87. дои : 10.1377/hlthaff.9.3.75 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   2227787 .
  33. ^ Скочпол, Теда (1 января 1995 г.). «Взлет и громкий крах плана Клинтона» . Дела здравоохранения . 14 (1): 66–85. дои : 10.1377/hlthaff.14.1.66 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   7657229 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Национальные данные о расходах на здравоохранение | CMS» . www.cms.gov . Проверено 19 июля 2021 г.
  35. ^ Эйткен, Мюррей; Берндт, Эрнст Р.; Катлер, Дэвид М. (январь 2009 г.). «Тенденции расходов на рецептурные лекарства в Соединенных Штатах: взгляд за пределы поворотного момента» . Дела здравоохранения . 28 (1): w151–160. doi : 10.1377/hlthaff.28.1.w151 . ISSN   1544-5208 . ПМИД   19088102 .
  36. ^ Крелинг, Д.Х., Мотт, Д.А., и Видерхольт, Дж.Б. (1997). Почему растут цены на рецептурные лекарства. Больница , 1994 (1995), 1996 гг.
  37. ^ Блюменталь Д. и Морон Дж. (2010). Сердце власти: здоровье и политика в Овальном кабинете . Университет Калифорнии Пресс.
  38. ^ Полински, Дженнифер М.; Бхандари, Аман; Сая, Узаиб Ю.; Шневайс, Себастьян; Шранк, Уильям Х. (01 мая 2010 г.). «Знания бенефициаров Medicare и выбор в отношении Части D, 2005 г. – настоящее время» . Журнал Американского гериатрического общества . 58 (5): 950–966. дои : 10.1111/j.1532-5415.2010.02812.x . ISSN   0002-8614 . ПМК   2909383 . ПМИД   20406313 .
  39. ^ Гу, К., Цзэн, Ф., Патель, Б.В., и Триполи, LC (2010). Пробелы в покрытии Части D и приверженность лечению диабетом. Американский журнал управляемого ухода , 16 (12), 911-918.
  40. ^ Ли, Пэнсян; МакЭллигот, Шон; Бергквист, Генри; Шварц, Дж. Сэнфорд; Доши, Джалпа А. (5 июня 2012 г.). «Влияние разрыва в страховом покрытии Medicare Part D на использование лекарств пациентами с гипертонией и гиперлипидемией» . Анналы внутренней медицины . 156 (11): 776–784. дои : 10.7326/0003-4819-156-11-201206050-00004 . ISSN   0003-4819 . ПМИД   22665815 . S2CID   43798967 .
  41. ^ Чжан, Ютин; Байк, Со Хён; Лаве, Джудит Р. (01 июня 2013 г.). «Влияние разрыва в страховом покрытии Medicare Part D на соблюдение режима лечения» . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 19 (6): с214–е224. ISSN   1088-0224 . ПМЦ   3711553 . ПМИД   23844750 .
  42. ^ Дамико, Энтони (21 августа 2018 г.). «Устранение разрыва в страховом покрытии Medicare Part D: тенденции, последние изменения и будущее» . КФФ . Проверено 19 июля 2021 г.
  43. ^ Сборник данных: расходы на здравоохранение и программа Medicare. Архивировано 10 августа 2021 г. в Wayback Machine (PDF). Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. 2021. с. 171.
  44. ^ Отчет попечителей Medicare за 2020 год (PDF). Архивировано 13 сентября 2021 г. в Wayback Machine . Центры услуг Medicare и Medicaid. 2020. с. 98.
  45. ^ Медицинский институт (2006). «Профилактика медицинских ошибок» . Пресса национальных академий . Проверено 21 июля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Перейти обратно: а б Гарднер, Аманда (22 апреля 2008 г.). «Пособие по рецептурным лекарствам Medicare показывает неоднозначные результаты» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 января 2023 г.
  47. ^ Мэдден, Жанна М.; Грейвс, Эми Дж.; Чжан, Фанг; Адамс, Элис С.; Бризачер, Бекки А.; Росс-Дегнан, Деннис; Гурвиц, Джерри Х.; Пьер-Жак, Марша; Сафран, Дана Гелб; Адлер, Джеральд С.; Сумерай, Стивен Б. (23 апреля 2008 г.). «Несоблюдение режима приема лекарств, связанное с затратами, и расходы на основные потребности после внедрения части D программы Medicare» . ДЖАМА . 299 (16): 1922–1928. дои : 10.1001/jama.299.16.1922 . ISSN   0098-7484 . ПМК   3781951 . ПМИД   18430911 .
  48. ^ Чжан, JX; Инь, Вт; Солнце, SX; Александр, GC (2008). «Влияние льгот по рецептам Medicare Part D на употребление непатентованных лекарств» . J Gen Стажер Мед . 23 (10): 1673–8. дои : 10.1007/s11606-008-0742-6 . ПМЦ   2533371 . ПМИД   18661190 .
  49. ^ Чжан, Дж; Инь, Вт; Солнце, С; Александр, GC (2008). «Влияние льгот по рецептурным лекарствам Medicare на использование непатентованных лекарств» . Журнал общей внутренней медицины . 23 (10): 1673–1678. дои : 10.1007/s11606-008-0742-6 . ПМЦ   2533371 . ПМИД   18661190 .
  50. ^ Лю, Фрэнк Сяоцин; Александр, Г. Калеб; Кроуфорд, Стефани Ю.; Пикард, А. Саймон; Хедекер, Дональд; Уолтон, Суррей М. (август 2011 г.). «Влияние Medicare Part D на личные расходы на рецептурные лекарства, использование лекарств, использование ресурсов здравоохранения и медицинские услуги на основе предпочтений» . Исследования служб здравоохранения . 46 (4): 1104–1123. дои : 10.1111/j.1475-6773.2011.01273.x . ПМК   3165180 . ПМИД   21609328 .
  51. ^ Басу, А; Инь В; Александр Г.К. (февраль 2010 г.). «Влияние части D Medicare на использование и расходы рецептов бенефициарами, имеющими двойное право на участие в программах Medicare и Medicaid» . Исследования служб здравоохранения . 1. 45 (1): 133–151. дои : 10.1111/j.1475-6773.2009.01065.x . ПМЦ   2813441 . ПМИД   20002765 .
  52. ^ Веттштейн, Гал (2020). «Пенсионный замок и страхование лекарств, отпускаемых по рецепту: данные Medicare, часть D» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 12 (1): 389–417. дои : 10.1257/pol.20160560 . ISSN   1945-7731 . S2CID   84836195 .
  53. ^ «Буду работать по страховке» . www.aeaweb.org . Проверено 16 марта 2020 г.
  54. ^ Гейли, Адам; Лакдавалла, Дариус; Суд, Нирадж (январь 2010 г.), Дор, Ави (редактор), «Патенты, инновации и влияние Medicare Part D на благосостояние», « Достижения в области экономики здравоохранения и исследований в сфере здравоохранения » , 22 , Emerald Group Publishing Limited: 317–344 , doi : 10.1108/s0731-2199(2010)0000022017 , ISBN  978-1-84950-716-5 , ПМК   3988702 , ПМИД   20575239
  55. ^ Остин, Фракт; Стивен Д. Пайзер; Роджер Фельдман (май 2012 г.). «Следует ли Medicare принять формуляр Управления здравоохранения ветеранов?». Экономика здравоохранения . 21 (5): 485–95. дои : 10.1002/гек.1733 . ПМИД   21506191 . S2CID   41721060 .
  56. ^ «Без сделок: планы лекарств Medicare предусматривают высокие цены» (PDF) . Семьи США. 2007 . Проверено 10 мая 2012 г.
  57. ^ Стиглиц, Джозеф Э. (2012). Цена неравенства . WW Нортон и компания. п. 560. ИСБН  978-0393345063 .
  58. ^ Под влиянием: 60-минутный отчет Стива Крофта о роли нарколоббистов в принятии закона, который поддерживает высокие цены на лекарства. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine . Перечисляет сенаторов и членов Конгресса, которые заняли высокооплачиваемую работу в качестве лоббистов фармацевтической промышленности после голосования за Medicare Part D.
  59. Рецепт K Street. Архивировано 12 января 2014 г. в Wayback Machine , Пол Кругман, New York Times, 20 января 2006 г.
  60. ^ Певица Мишель (29 марта 2007 г.). «Под влиянием: 60-минутный отчет Стива Крофта о роли нарколоббистов в принятии закона, который поддерживает высокие цены на лекарства» . Новости CBS 60 минут .
  61. ^ Чжан Ю, Донохью Дж. М., Ньюхаус Дж. П., Лаве Дж. Р.. Влияние разрыва в страховом покрытии на расходы на лекарства: более пристальный взгляд на Medicare Part D. Архивировано 15 октября 2015 г. в Wayback Machine . Дела здравоохранения. Март–апрель 2009 г.;28(2):w317-25.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Обама представляет решение «дырки от пончика»: люди, попадающие в зону покрытия дефицита части D, будут платить только половину стоимости фирменных лекарств» . Бюллетень AARP сегодня. 22 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

2019

2007

2006

2004

[ редактировать ]
Государственные ресурсы
Другие ресурсы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ef1c60b2c544242a5ba22ca204f74d__1720085640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4d/22ef1c60b2c544242a5ba22ca204f74d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicare Part D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)