Jump to content

Марк Макклеллан

Марк Макклеллан
12-й администратор центров услуг Medicare и Medicaid
В офисе
25 марта 2004 г. - 14 октября 2006 г.
Президент Джордж Буш
Предшественник Деннис Смит (Действующий)
Преемник Лесли Норуолк (исполняющий обязанности)
19-й комиссар по продуктам питания и лекарствам
В офисе
14 ноября 2002 г. - 25 марта 2004 г.
Президент Джордж Буш
Предшественник Джейн Хенни
Преемник Лестер Кроуфорд
Личные данные
Рожденный ( 1963-06-26 ) 26 июня 1963 г. (61 год)
Остин , Техас , США
Политическая партия республиканец
Образование Техасский университет, Остин ( бакалавр )
Гарвардский университет ( MPA , MD )
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )

Марк Барр Макклеллан (родился 26 июня 1963 г.) — директор Центра политики здравоохранения Роберта Дж. Марголиса и профессор бизнеса, медицины и политики здравоохранения Марголиса в Университете Дьюка . Ранее он был старшим научным сотрудником и директором Инициативы по инновациям и ценностям в сфере здравоохранения в Энгельбергском центре реформы здравоохранения при Брукингском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] Макклеллан работал комиссаром США Джордже Управления по контролю за продуктами и лекарствами при президенте Буше с 2002 по 2004 год, а затем администратором центров Medicare и Medicaid с 2004 по 2006 год. [2] [3] [4]

Образование

[ редактировать ]

После окончания Техасского университета в 1985 году по специальности английский язык, биология и план II . [5] он получил степень доктора медицинских наук в Отделении медицинских наук и технологий Гарвардского технологического института в 1992 году и докторскую степень. Степень бакалавра экономики в Массачусетском технологическом институте в 1993 году. [6] Он также получил степень магистра государственного управления в Гарвардской школе Кеннеди в 1991 году. Он закончил резидентуру по внутренней медицине в Бригаме и женской больнице и имеет сертификат по внутренней медицине. Исследования Макклеллана были посвящены измерению и улучшению качества медицинской помощи, экономическим и политическим факторам, влияющим на решения о медицинском лечении и результаты лечения, оценке эффектов медицинского лечения, технологическим изменениям в здравоохранении и их последствиям для здравоохранения и медицинских расходов, а также Связь между здоровьем и экономическим благополучием. Он дважды получал премию «Эрроу» за выдающиеся исследования в области экономики здравоохранения. [7]

В правительстве

[ редактировать ]

С 1998 по 1999 год Макклеллан занимал должность заместителя помощника министра финансов по экономической политике , где он курировал экономический анализ и разработку политики по широкому кругу вопросов внутренней политики.

В 2001 и 2002 годах Макклеллан работал в Белом доме . президента Он был членом Совета экономических советников , где консультировал по внутриэкономическим вопросам. В это время он также занимал должность старшего директора по политике здравоохранения и смежных экономических вопросов Белого дома.

Макклеллан занимал пост комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) с 14 ноября 2002 года, став первым экономистом, занявшим эту должность. [8] Родом из Остина, штат Техас , он является братом бывшего пресс-секретаря Белого дома Скотта Макклеллана и сыном техасского контролера Кэрол Китон Стрейхорн и адвоката Барра Макклеллана .

С 2004 по 2006 год он был администратором центров Medicare и Medicaid в Министерстве здравоохранения и социальных служб США. На этой должности он отвечал за управление программами Medicare и Medicaid , включая Medicare Part D , льготы на рецептурные лекарства. программа, порожденная Законом о рецептурных лекарствах, усовершенствовании и модернизации Medicare .

После отставки министра здравоохранения и социального обеспечения Томми Томпсона в 2004 году Макклеллан упоминался как возможная замена, но президент Буш в конечном итоге назначил бывшего штата Юта губернатора Майка Ливитта . 5 сентября 2006 года Макклеллан объявил о своей отставке с поста в ведомстве. Он сообщил Associated Press, что покинет агентство примерно через пять недель и, вероятно, будет работать в аналитическом центре , где сможет писать об улучшении здравоохранения в Соединенных Штатах.

В 2007 году он был назначен председателем Фонда Рейгана-Удалла, государственно-частного партнерства между Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и промышленностью.

В академических кругах

[ редактировать ]

Ранее Макклеллан был доцентом кафедры экономики в Стэнфордском университете , доцентом медицины в Медицинской школе Стэнфордского университета , практикующим терапевтом и директором программы исследования последствий для здоровья в Стэнфордском университете . Он также был научным сотрудником Национального бюро экономических исследований и приглашенным ученым в Американском институте предпринимательства . Кроме того, он был членом Национального совета по политике в отношении рака Национальной академии наук , заместителем редактора журнала «Экономика здравоохранения» и со-главным исследователем « Исследования здоровья и пенсионного обеспечения » (HRS), лонгитюдного исследования здоровья и пенсионного возраста. экономическое благополучие пожилых американцев.

Публикации

[ редактировать ]

Стимулы к возмещению больничных расходов: эмпирический анализ [9]

[ редактировать ]

опубликованная в 1997 году в Журнале экономики и стратегии управления Статья Макклеллана, , представляет собой обзор и анализ стимулов к оплате поставщиков медицинских услуг, возникающих в результате системы перспективных платежей Medicare (PPS) . [9] Программа PPS, внедренная в 1980-х годах, была призвана стимулировать больницы к снижению затрат за счет ограничения использования дорогостоящих технологий, которые приносили мало пользы. Отличительной чертой программы является использование фиксированных выплат через диагностические группы (ДРГ) в проспективном порядке на основании диагноза на момент поступления. [10] Макклеллан предполагает, что PPS не может оптимальным образом стимулировать разделение затрат между страховщиками и поставщиками медицинских услуг из-за эффекта дохода , благодаря которому больницы могут искать конкретные диагнозы с более высокими ставками возмещения , что сродни скиммингу в сфере страхования. [9] [11] И наоборот, ретроспективное распределение затрат учитывает возможный спрос, вызванный предложением , сводя к минимуму стимул больницы снижать использование ресурсов и затраты в более сложных случаях. [9] [12]

В данной статье представлена ​​эконометрическая модель , позволяющая обобщить эти стимулы к возмещению расходов, представить информацию о распределении затрат и щедрости в модели PPS, а также обсудить последствия этих выводов. Макклеллан неоднократно отмечает, что PPS все чаще допускает более ретроспективные корректировки выплат. В первую очередь это было обусловлено выбросами и DRG, обусловленными лечением, разработанными во время госпитализации, а не DRG, обусловленными диагнозом, выявленными во время госпитализации. Дополнительные выплаты допускают дополнительные выплаты за необычно длительную или дорогостоящую госпитализацию и составляют не более 5% всех госпитализаций. [13] Автор считает, что увеличение индекса состава случаев (показатель интенсивности оказываемой помощи) оказывает наиболее важное влияние на общие выплаты PPS. Он добавляет, что эти ретроспективные корректировки могут снизить эффективность программы в плане распределения затрат. Модель Макклеллана позволяет оценить отдельные аспекты PPS на предмет их вклада в ставки распределения затрат и отклонения в возмещении. Он использовал линейную регрессию , чтобы аппроксимировать способ получения возмещения за участие в затратах, используя постоянные и переменные компоненты. Меньшие затраты равнялись меньшему возмещению; однако более высокие затраты приводили к более высоким возмещениям только в том случае, если затраты были обусловлены процедурой. Это было наиболее справедливо для мужчин в возрасте от 65 до 69 лет, перенесших операцию, требующую ухода в отделениях интенсивной терапии и увеличенной продолжительности пребывания . Оценки щедрости показывают, что практически все больницы в той или иной степени распределяют расходы. [14] Более высокая щедрость обычно связана с более высокими ретроспективными ограничениями на распределение затрат. В 1990-х годах высокотехнологичные больницы получали более щедрые возмещения и имели больше шансов на выживание, тогда как коммерческие больницы с большей вероятностью уходили с рынка. [15]

Подводя итог, можно сказать, что «перспективная» система оплаты Medicare имеет множество ретроспективных факторов, которые ограничивали распределение затрат в 1990 году. Обзор Макклеллана служит предвестником текущих попыток смоделировать программу возмещения расходов на здравоохранение, ориентированную на оплату по критериям эффективности, таким как штрафы за повторную госпитализацию и стимулы. для закупок на основе стоимости . Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании продолжает доносить идею разделения затрат путем сокращения возмещений в системе перспективных платежей для стационарных пациентов. [16]

Роль в иске Центра репродуктивных прав

[ редактировать ]

Во время пребывания Макклеллана на посту комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) производители экстренной контрацепции Плана Б подали заявку на получение статуса безрецептурного препарата .

В мае 2004 года комиссар FDA Стивен Гальсон отклонил статус «Плана Б», отпускаемого без рецепта. Затем Центр репродуктивных прав подал иск и сместил с должности доктора Джона Дженкинса, директора Управления новых лекарств FDA. Дженкинс утверждает, что в начале 2004 года он узнал, что Макклеллан, тогдашний комиссар FDA, отказался от одобрения еще до того, как сотрудники смогли завершить свой анализ. «Я думаю, что многие из нас были очень обеспокоены тем, что на это решение повлияли политические или политические вопросы», — заявил Дженкинс. Позже он сказал, что не знает, повлиял ли на это решение кто-то за пределами FDA. [17]

Макклеллан заявил в своих показаниях, что он не участвовал в принятии решения об отклонении первоначальной заявки на План Б для продаж без рецепта; он покинул FDA в феврале 2004 года, чтобы возглавить агентство, отвечающее за программы Medicare и Medicaid. Он также сказал, что никто из руководителей администрации Буша никогда не говорил ему, что делать с заявлением, хотя он и сказал, что "проинформировал" двух советников Белого дома по внутренней политике. [17] [18] Судебный процесс продолжается; ни для одной из сторон не было сделано никаких выводов.

  1. ^ «Марк Б. Макклеллан | Брукингский институт» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
  2. ^ Редакция (8 сентября 2006 г.). «Отъезд прагматика» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Элизабет Бумиллер (15 сентября 2003 г.). «Письмо Белого дома; пресс-секретарь, сын, всезнающий папа, мама-мама» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Роберт Пир (21 февраля 2004 г.). «Буш выбирает главу FDA для управления программами Medicare и Medicaid» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Колата, Джина (29 апреля 2003 г.). «УЧЕНЫЙ ЗА РАБОТУ: МАРК Б. МАККЛЕЛЛАН; быстрый старт главы FDA заслуживает похвалы и сомнений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ «Биографическая справка Марка Б. Макклеллан» (PDF) . НБЭР. Май 2000 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  7. ^ «Марк Макклеллан, доктор медицинских наук» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 5 ноября 2020 г.
  8. ^ Главный экономист FDA, взгляды Марка Макклеллана на здравоохранение сделали его популярным в фармацевтической промышленности , Кристофер Роуленд, Boston Globe , 18 января 2004 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Макклеллан, М. (1997). Стимулы по возмещению больничных расходов: эмпирический анализ. Журнал экономики и стратегии управления , 6 (1), 91–128.
  10. ^ «Эволюция ДРГ (обновление 2010 г.)» . Журнал АХИМА . 1 марта 2010 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  11. ^ Фолланд С., Гудман А.С. и Стано М. (2010). Экономика здравоохранения и здравоохранение . (6-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education.
  12. ^ Фолланд С., Гудман А.С. и Стано М. (2010). Экономика здравоохранения и здравоохранение. (6-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education.
  13. ^ «переплаты в здравоохранении» . Healthmr.com . 5 сентября 2009 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  14. ^ Силиберто Ф. и Линдрут Р. (2007). Выход из больничной отрасли. Экономическое расследование , 45(1), 71-81. doi: 10.1093/ei-cbl010
  15. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  16. ^ 7. Центры Medicare и Medicaid, Министерство здравоохранения и социальных служб. (2012). программа Медикэр; перспективные системы оплаты стационарных больных для больниц неотложной помощи и перспективную систему оплаты больниц длительного ухода и ставки на 2013 финансовый год; лимиты резидентов больниц для оплаты последипломного медицинского образования; требования к отчетности по качеству для конкретных поставщиков услуг и центров амбулаторной хирургии. Последнее правило. Федеральный реестр, 77(170), 53257-53750.
  17. ^ Перейти обратно: а б « Решение по плану Б принято до рассмотрения данных – сотрудники FDA ». Reuters через MSNBC.com: 4 августа 2006 г. По состоянию на 4 августа 2006 г.
  18. ^ Джули Ровнер (3 августа 2006 г.). «Показания по Плану Б утверждают, что FDA политически мотивированы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 ноября 2006 г.

Избранные публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Комиссар по продуктам питания и лекарствам
2002–2004
Преемник
Предшественник
Деннис Смит
Действуя
Администратор центров услуг Medicare и Medicaid
2004–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52787ca68bcdb6662bc40280e63a08ad__1721438280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ad/52787ca68bcdb6662bc40280e63a08ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark McClellan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)