Jump to content

Закон о рецептурных препаратах Medicare, усовершенствовании и модернизации

Закон о рецептурных препаратах Medicare, усовершенствовании и модернизации
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в раздел XVIII Закона о социальном обеспечении, предусматривающий добровольное пособие на рецептурные лекарства в рамках программы медицинского обслуживания, а также для укрепления и улучшения программы медицинского обслуживания, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) Закон о модернизации Medicare или MMA
Цитаты
Публичное право 108 - 173
Законодательная история
  • Внесен в Палату представителей как Закон о рецептурных препаратах и ​​модернизации программы Medicare 2003 года Деннисом Хастертом ( республиканец от Иллинойса ) 25 июня 2003 года.
  • Сдан Домом 27 июня 2003 г. (216–215, 1 настоящее время).
  • Принят Сенатом 7 июля 2003 г. (единогласное согласие).
  • Об этом сообщает объединенный комитет конференции 21 ноября 2003 г.; согласовано Палатой представителей 22 ноября 2003 г. (220–215) и Сенатом 25 ноября 2003 г. ( 54–44 )
  • Подписан президентом Джорджем Бушем 8 декабря 2003 г.
Верховного суда США Дела

Закон о рецептурных препаратах Medicare, усовершенствовании и модернизации , [1] Также называемый Законом о модернизации Medicare или MMA , это федеральный закон США, принятый в 2003 году. [2] Это привело к крупнейшему пересмотру Medicare за 38-летнюю историю программы общественного здравоохранения.

Соглашение о ММА было подписано президентом Джорджем Бушем 8 декабря 2003 года после его принятия Конгрессом с небольшим перевесом. [3]

Льготы на рецептурные лекарства

[ редактировать ]

Наиболее разрекламированной особенностью ММА является введение льгот на лекарства , отпускаемые по рецепту , посредством налоговых льгот и субсидий.

За годы, прошедшие с момента создания Medicare в 1965 году, роль рецептурных лекарств в уходе за пациентами значительно возросла. Поскольку в употребление вошли новые и дорогие лекарства, пациентам, особенно пожилым людям, на которых была нацелена программа Medicare, стало труднее позволить себе рецепты. ММА был разработан для решения этой проблемы.

Пособие финансируется комплексно, отражая разнообразные приоритеты лоббистов и групп населения.

Базовое покрытие рецептурных лекарств

[ редактировать ]

пособие на рецептурные лекарства под названием Medicare Part D. Начиная с 2006 года стало доступно Страхование доступно только через страховые компании и больничные кассы и является добровольным.

Участники оплатили следующие первоначальные затраты на первоначальные льготы: минимальный ежемесячный взнос в размере 24,80 долларов США (взносы могут варьироваться), ежегодная франшиза от 180 до 265 долларов США, 25% (или приблизительная фиксированная доплата) от полной стоимости лекарств до 2400 долларов США. После достижения первоначального лимита покрытия начинается период, обычно называемый « дыркой от бублика », когда участник может нести ответственность за оплату препарата по согласованной страховой компанией цене, которая меньше розничной цены без страховки. Закон о доступном медицинском обслуживании , также известный как « Обамакер », внес изменения в эту меру.

Планы Medicare Advantage

[ редактировать ]

С принятием Закона о сбалансированном бюджете 1997 года бенефициарам Medicare была предоставлена ​​возможность получать льготы Medicare через частные планы медицинского страхования , а не через первоначальный план Medicare (части A и B). Эти программы были известны как планы «Medicare + Choice» или «Часть C». В соответствии с Законом о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации Medicare от 2003 года компенсационные выплаты и деловая практика страховщиков, предлагающих эти планы, изменились, и планы «Medicare + Choice» стали известны как планы «Medicare Advantage» (MA). В дополнение к покрытию, сопоставимому с частью A и частью B, планы Medicare Advantage могут также предлагать покрытие по части D.

Изменения в планах

[ редактировать ]

Вместе с MMA были созданы новые планы Medicare Advantage, которые имеют несколько существенных отличий от предыдущих планов Medicare + Choice, в том числе:

  • абитуриенты записываются на целый год
  • помощь может быть ограничена конкретными сетями поставщиков
  • формуляры должны были использоваться для ограничения выбора рецептурных лекарств.
  • покрытие рецептов будет перенесено на пациента или на план рецептов Medicare Part D.
  • помощь, отличная от неотложной помощи, может быть ограничена определенным регионом
  • федеральное возмещение может быть скорректировано в зависимости от риска для здоровья участников

Сберегательные счета здоровья

[ редактировать ]

MMA создало новый закон о медицинских сберегательных счетах, который заменил и расширил предыдущий закон о медицинских сберегательных счетах за счет расширения допустимых взносов и участия работодателей. [4] По прошествии первых 10 лет более 12 миллионов американцев были зачислены в HSA (AHIP;EBRI). [5] [6]

Прочие положения

[ редактировать ]

Хотя почти все согласились с тем, что будут включены некоторые формы льгот по рецептурным лекарствам, другие положения стали предметом длительных дебатов в Конгрессе . Сложное законодательство также изменило программу Medicare следующим образом:

  • он потребовал провести испытание частично приватизированной системы Medicare в шести городах (к 2010 г.)
  • он выделил дополнительно 25 миллиардов долларов сельским больницам (по просьбе представителей Конгресса в сельских районах Запада)
  • это требовало более высоких гонораров от более богатых пожилых людей
  • добавлен сберегательный счет до уплаты налогов для работающих людей
  • требовались планы Medicare Part D для поддержки электронного назначения рецептов с запланированной датой внедрения в апреле 2009 года. [7]

Управление исками Medicare

[ редактировать ]

Кроме того, законодательство потребовало серьезного пересмотра порядка обработки претензий по частям A и B.

В соответствии с новым законодательством фискальные посредники (ФИ) и перевозчики будут заменены административными подрядчиками Medicare (MAC), обслуживающими обе части A и B, и будут объединены в пятнадцать юрисдикций: [8]

  • Юрисдикция 1 — Калифорния, Гавайи и Невада, а также Американское Самоа, Гуам и Северные Марианские острова.
  • Юрисдикция 2 — Аляска, Айдахо, Орегон и Вашингтон.
  • Юрисдикция 3 — Аризона, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта и Вайоминг.
  • Юрисдикция 4 — Колорадо, Нью-Мексико, Оклахома и Техас.
  • Юрисдикция 5 — Айова, Канзас, Миссури и Небраска.
  • Юрисдикция 6 — Иллинойс, Миннесота и Висконсин.
  • Юрисдикция 7 — Арканзас, Луизиана и Миссисипи.
  • Юрисдикция 8 — Индиана и Мичиган.
  • Юрисдикция 9 — Флорида, а также Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.
  • Юрисдикция 10 — Алабама, Джорджия и Теннесси.
  • Юрисдикция 11 — Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния и Западная Вирджиния.
  • Юрисдикция 12 — Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси и Пенсильвания.
  • Юрисдикция 13 — Коннектикут и Нью-Йорк.
  • Юрисдикция 14 — Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт.
  • Юрисдикция 15 — Кентукки и Огайо.

Также были созданы четыре «специализированные юрисдикции MAC» для рассмотрения претензий в области медицинского оборудования длительного пользования и претензий в отношении домашнего здоровья/хосписа:

  • Юрисдикция А — включает все штаты юрисдикций 12, 13 и 14.
  • Юрисдикция B — включает все штаты юрисдикций 6, 8 и 15.
  • Юрисдикция C — включает все штаты и территории юрисдикций 4, 7, 9, 10 и 11.
  • Юрисдикция D — включает все штаты и территории юрисдикций 1, 2, 3 и 5.

Наконец, базовые контракты будут подлежать конкуренции, а также подчиняться требованиям Стандартов учета затрат и Положения о федеральных закупках .

Законодательная история

[ редактировать ]

Согласно редакционной статье New York Times от 17 декабря 2004 года У. Дж. «Билли» Таузин , республиканец из Луизианы, который возглавлял Комитет по энергетике и торговле с 2001 года по 4 февраля 2004 года, был одним из главных архитекторов нового закона о медицинской помощи. [9] [10] В 2004 году Таузин был назначен главным лоббистом « Фармацевтических исследований и производителей Америки» (PhRMA), торговой ассоциации и лоббистской группы фармацевтической промышленности с «по слухам, зарплатой в 2 миллиона долларов в год». [9] вызывая критику со стороны Public Citizen , группы защиты прав потребителей. Они утверждали, что Таузин «возможно, вел переговоры о лоббистской работе во время написания закона о медицинской помощи». [10] [11] Таузин был ответственным за включение положения, запрещающего Medicare договариваться о ценах с фармацевтическими компаниями. [12]

Это печальный комментарий к политике в Вашингтоне, когда член Конгресса, который протолкнул важный законопроект, приносящий пользу фармацевтической промышленности, получает должность руководителя этой отрасли.

- Общественный гражданский президент Джоан Клейбрук, 2004 г.

Лидер Демократической партии Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила: [10]

Я думаю, если пожилые люди хотят знать, почему фармацевтические компании так хорошо заработали за их счет, все, что им нужно сделать, это посмотреть на это. Это злоупотребление властью. Это конфликт интересов.

- Лидер Демократической партии Палаты представителей Нэнси Пелоси, 2004 г.

Законопроект обсуждался и обсуждался в Конгрессе почти шесть месяцев и, наконец, был принят при необычных обстоятельствах. Несколько раз в ходе законодательного процесса законопроект проваливался, но каждый раз его спасали, когда несколько конгрессменов и сенаторов меняли позиции по законопроекту.

Законопроект был внесен в Палату представителей рано утром 25 июня 2003 года как HR 1 при поддержке спикера Денниса Хастерта . Весь тот день и следующий законопроект обсуждался, и было очевидно, что он вызовет большие разногласия. Рано утром 27 июня состоялось голосование. После первоначального электронного голосования количество голосов составило 214 «за» и 218 «против».

Затем три представителя республиканцев изменили свои голоса. Один из противников законопроекта, Эрнест Дж. Истук-младший (R-OK-5), изменил свой голос на «присутствующий» после того, как ему сообщили, что CW Билл Янг (R-FL-10), который отсутствовал из-за смерти в семья проголосовала бы «за», если бы он присутствовал. Затем республиканцы Бутч Оттер (ID-1) и Джо Энн Эмерсон (MO-8) под давлением партийного руководства проголосовали «за». Законопроект был принят одним голосом - 216–215.

26 июня Сенат принял свою версию законопроекта – 76–21. Законопроекты были объединены на конференции, и 21 ноября законопроект вернулся в Палату представителей на одобрение.

Законопроект был поставлен на голосование в 3 часа ночи 22 ноября. Через 45 минут законопроект проиграл со счетом 219–215, а Дэвид Ву (D-OR-1) не голосовал. Спикер Деннис Хастерт и лидер большинства Том Дилэй пытались убедить некоторых несогласных республиканцев поменять свои голоса, как они это сделали в июне. Истук, голос которого всегда колебался, быстро согласился, получив результат 218–216. Руководство Палаты представителей сделало весьма необычный шаг: оно несколько часов держало голосование открытым, пытаясь получить еще два голоса. Тогдашний представитель Ник Смит (республиканец от Мичигана) заявил, что ему предложили средства на предвыборную кампанию для его сына, который баллотировался на его замену, в обмен на изменение его голоса с «нет» на «да». После того, как разразились разногласия, Смит пояснил, что не было сделано никаких явных предложений о выделении средств на кампанию, но что ему была предложена «существенная и агрессивная поддержка кампании», которая, как он предполагал, включала финансовую поддержку. [13]

Примерно в 5:50 утра Оттер и Трент Фрэнкс (AZ-2) были убеждены поменять свои голоса. Получив проход, Ву также проголосовал за, а демократы Кэлвин М. Дули (CA-20), Джим Маршалл (GA-3) и Дэвид Скотт (GA-13) изменили свои голоса на утвердительные. Но Брэд Миллер (демократ от Северной Каролины-13), а затем республиканец Джон Калберсон (Техас-7) поменяли свои голоса с «да» на «нет». Законопроект принят 220–215. [14]

Демократы заявили о нарушении закона, а Билл Томас , республиканский председатель Бюджетного комитета, оспорил результат, пытаясь удовлетворить опасения меньшинства. Впоследствии он проголосовал за то, чтобы внести свой собственный вызов; подсчет голосов составил 210 да, 193 нет. [15]

Рассмотрение Сенатом отчета о конференции было несколько менее жарким, поскольку его закрытие было вызвано 70 голосами против 29. [16] поднял вопрос о бюджете Тем не менее, Том Дэшл и проголосовал за него. Поскольку для его отмены требовалось 60 голосов, считалось, что этот вызов имеет реальные шансы на его принятие.

В течение нескольких минут общее количество голосов оставалось на уровне 58–39, пока сенаторы Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины), Трент Лотт (республиканец от штата Массачусетс) и Рон Уайден (демократ от штата Орегон) не проголосовали подряд за принятие решения. 61–39. [17] Сам законопроект был окончательно принят 54–44 25 ноября 2003 года и подписан президентом 8 декабря. [18]

Первоначально чистая стоимость программы прогнозировалась на уровне 400 миллиардов долларов на десятилетний период с 2004 по 2013 год. Представитель администрации Томас Скалли поручил аналитику Ричарду Фостеру не сообщать Конгрессу о выводах Фостера о том, что стоимость на самом деле превысит 500 миллиардов долларов. Через месяц после принятия администрация подсчитала, что чистая стоимость программы за период с 2006 года (первый год, когда программа начала выплачивать пособия) по 2015 год составит 534 миллиарда долларов. [19] По состоянию на февраль 2009 года прогнозируемая чистая стоимость программы на период с 2006 по 2015 год составляла 549,2 миллиарда долларов. [20]

Запрет на переговоры о ценах на рецептурные лекарства

[ редактировать ]

После принятия в 2003 году Закона о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации Medicare только страховые компании, управляющие программой Medicare, а не Medicare, имели законное право договариваться о ценах на лекарства напрямую с производителями лекарств. Закон о лекарствах, отпускаемых по рецепту Medicare, прямо запрещает Medicare вести переговоры по оптовым ценам на рецептурные лекарства. [21] Положение «отверстия от бублика» Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 года было попыткой исправить эту проблему. [22] В 2022 году Закон о снижении инфляции снял этот запрет и позволил Medicare начать переговоры о ценах на лекарства, начиная с 2026 года. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   108–173 (текст) (PDF) , 117 Stat.   2066
  2. ^ «Обновление Закона о модернизации медицинского обслуживания — обзор» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 30 марта 2007 г.
  3. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРУНИЮ 332: Закон о лекарствах, отпускаемых по рецепту, и модернизации программы Medicare» .
  4. ^ Хастерт, Дж. Деннис (08 декабря 2003 г.). «HR1 — 108-й Конгресс (2003–2004 гг.): Закон о рецептурных препаратах Medicare, их усовершенствовании и модернизации от 2003 г.» . www.congress.gov . Проверено 18 декабря 2019 г.
  5. ^ «Колонка: Сберегательные счета здравоохранения: еще одно консервативное лекарство от «реформ», которое в основном приносит пользу богатым» . Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 2016 г. Проверено 18 декабря 2019 г.
  6. ^ Фаррингтон, Роберт. «Лучшие шаги, которые можно сделать со своим сберегательным счетом здоровья» . Форбс . Проверено 18 декабря 2019 г.
  7. ^ Дуглас С. Белл; Мария Фридман (1 сентября 2005 г.). «Электронные назначения и закон о модернизации медицинского обслуживания 2003 г.». Дела здравоохранения . 24 (5): 1159–1169. дои : 10.1377/HLTHAFF.24.5.1159 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   16162559 . Викиданные   Q44589543 .
  8. ^ [1] Архивировано 27 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б «Нарколобби снова набирает очки» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала (Редакционная статья) 8 ноября 2015 г. . Проверено 22 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Сэмюэл, Теренс (2004). «Политический рецепт» . Новости США и мировой отчет . 136 (5). Новости США и мировой отчет через EBSCO: 27–28. ПМИД   14959657 . Проверено 22 ноября 2015 г.
  11. ^ Сарасон, Джуди (15 декабря 2015 г.). «Таузин возглавит группу по торговле наркотиками» . Вашингтон Пост . Проверено 22 ноября 2015 г.
  12. ^ Поттер, Венделл; Пенниман, Ник (март 2016 г.). Нация в выигрыше: как большие деньги развращают нашу демократию и что мы можем с этим поделать . Блумсбери. ISBN  9781632861108 , отрывок опубликован как «Лоббист, который заставил вас платить больше в аптеке» . Billmoyers.com .
  13. ^ «Конгрессмен отрицает обвинение во взятке за голосование в рамках программы Medicare» . Ассошиэйтед Пресс . 05.12.2003 . Проверено 21 сентября 2007 г.
  14. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 669» . Палаты представителей США Законодательство и отчеты . 22 ноября 2003 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  15. ^ Вайзенталь, Джо. «ЭКСКУРС 22 НОЯБРЯ 2003 ГОДА: Как республиканцы выпустили триллер о программе Medicare, часть D» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 сентября 2023 г.
  16. ^ «О предложении о закрытии (предложение о прекращении отчета конференции в дополнение к HR 1)» . Сената США Законодательство и отчеты . 24 ноября 2003 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  17. ^ «О предложении (Предложение об отказе от CBA RE: HR 1 - Отчет конференции)» . Сената США Законодательство и отчеты . 24 ноября 2003 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  18. ^ «Об отчете конференции (Отчет о конференции HR 1)» . Сената США Законодательство и отчеты . 24 ноября 2003 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  19. ^ Кемпер, Вики (30 января 2004 г.). «План льгот по лекарствам Medicare значительно превышает смету затрат» . Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ Годовой отчет Попечительских советов Федерального целевого фонда больничного страхования и Федерального дополнительного медицинского страхования за 2009 г., Таблица III.C19. - Операции по счету Части D в Целевом фонде SMI (на кассовой основе) в течение 2004-2018 календарных лет, Страница 120 (страница 126 в формате pdf) http://www.cms.hhs.gov/ReportsTrustFunds/downloads/tr2009.pdf
  21. ^ Публичное право 108-го Конгресса 173 Закон о рецептурных лекарствах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare , Типография правительства США, стр. 2065–6.
  22. ^ «Устранение разрыва в страховом покрытии: отпускаемые по рецепту лекарства Medicare становятся более доступными» (PDF) . Система управления контентом. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2013 г.
  23. ^ Фрид, Мередит; Дамико, Энтони (18 августа 2022 г.). «Как положения Закона о снижении инфляции повлияют на получателей медицинской помощи по программе Medicare?» . КФФ . Проверено 19 августа 2022 г.
[ редактировать ]

Государственные ресурсы

[ редактировать ]

Новостные статьи

[ редактировать ]

Другие ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7784a71c93671e186808f4e28e9603d9__1722345540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/d9/7784a71c93671e186808f4e28e9603d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicare Prescription Drug, Improvement, and Modernization Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)