Инициатива «Здоровые леса»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инициатива здоровых лесов ( HFI ), официально Закон о восстановлении здоровых лесов 2003 года ( Pub. L. 108–148 (текст) (PDF) ), представляет собой закон, предложенный президентом Джорджем Бушем после лесные пожары 2002 года, которые имели разрушительный масштаб. Его заявленная цель — снизить угрозу разрушительных лесных пожаров. [1] Закон направлен на достижение этой цели, разрешив заготовку древесины на землях охраняемого Национального леса. Закон упростил процесс выдачи разрешений на заготовку древесины в национальных лесах, добавив новые категориальные исключения в список категоричных исключений Национальной лесной службы из процесса оценки воздействия на окружающую среду .
Сторонники закона утверждают, что это снизит риск лесных пожаров за счет прореживания заросших насаждений, вырубки растительности и деревьев для создания затененных перерывов для топлива, предоставления финансирования и рекомендаций по сокращению или устранению использования опасных видов топлива в национальных лесах , улучшения борьбы с лесными пожарами и исследования новых методов. остановить разрушительных насекомых. Сторонники закона считают, что большая часть основы закона вращается вокруг перенаселенности лесов из-за тушения пожаров низкой интенсивности. Считается, что возникшее в результате скопление наземного топлива и деревьев привело к увеличению размера и силы лесных пожаров в Соединенных Штатах.
Противники закона утверждают, что законопроект открывает ранее охраняемые лесные территории для вырубки, зачастую без необходимости или под ложным предлогом. Существуют разногласия относительно роли частных лесозаготовительных компаний в прореживании насаждений и расчистке противопожарных полос. HFI также требует, чтобы сообщества в пределах « интерфейса дикой природы и города » разработали «планы защиты сообществ от лесных пожаров». В местных планах защиты от лесных пожаров определяются территории, прилегающие к населенным пунктам, которые следует прореживать, чтобы верховые пожары не обжигали населенные пункты напрямую.
Споры
[ редактировать ]Администрация Буша заявляет о широкой поддержке HFI, заявляя на официальном сайте: «Администрация и двухпартийное большинство в Конгрессе поддержали этот закон, и к ним присоединились различные группы по охране окружающей среды». Это заявление игнорирует оппозицию HFI со стороны природоохранных групп, таких как Sierra Club , [2] Совет по защите природных ресурсов , [3] Общество дикой природы , [4] и Проект Джона Мьюра . [5] В число сторонников входят Общество американских лесников , [6] местные противопожарные органы и ряд групп по защите прав охотников и рыболовов. [7]
сообщалось ACS В марте 2006 года в разделе новостей журнала Environmental Science & Technology , что интересы лесозаготовителей создали передовую группу под названием Project Protect, чтобы помочь принять закон о здоровых лесах. [8]
Поддержка HFI
[ редактировать ]Сторонники HFI считают, что интенсивность и размер пожаров высокой интенсивности на западе США в последние годы увеличились. Во многом это является результатом тушения пожаров, которое привело к накоплению топлива и лестничного топлива, а также изменению климата. Сторонники считают, что этот закон может упростить процесс NEPA для проектов, призванных снизить восприимчивость национальных лесов к лесным пожарам; снижение риска пожаров, которые ставят под угрозу жизнь людей, уничтожают ценные леса и могут снизить качество среды обитания поздних серийных видов диких животных.
Закон конкретен: проекты, предусмотренные этим законом, должны быть сосредоточены на удалении небольших деревьев и максимальном сохранении больших деревьев. Кроме того, сторонники закона указывают на тот факт, что проекты в соответствии с законом должны, прежде чем пройти через NEPA, быть одобрены совместной группой, в которую должны входить все заинтересованные и затрагиваемые стороны (включая владельцев прилегающих земель, держателей разрешений на специальное использование на территории). и экологические группы). Целью NEPA является предоставление общественности возможности вносить вклад в проекты, влиять на темы анализа проектов и разрабатывать альтернативы проектам. Группы сотрудничества могут обеспечить больший вклад и влияние на проекты со стороны общественности, чем обычный процесс NEPA, несмотря на то, что проекты в соответствии с законом проходят ускоренный процесс NEPA.
Затраты на борьбу с крупными лесными пожарами, вызванными годами пренебрежения, стали слишком дорогими для бюджетных расходов USFS. Американские страховые компании подняли вопрос о структурных разрушениях, вызванных суперлесными пожарами, превышающими 2 миллиарда долларов в год. С исторической точки зрения, если смотреть на горы Сьерра-Невада, то до создания Лесной службы леса каждый год сжигались владельцами ранчо, которые разводили скот в этих регионах. Следовательно, количество топлива, оставшегося на лесной подстилке, было незначительным, что привело к пожарам низкой интенсивности. Костры обычно зажигались во время первых зимних бурь и ползли по лесной подстилке. Низкие ветки и упавшие деревья сгорали в результате низкой интенсивности, более крупные бревна, как правило, горели под снегом зимой.
Положительным преимуществом этого практического метода лесопользования было то, что оставшаяся зола удобряла лесные деревья и растения, а жуки-короеды, наводняющие так много западных лесов, были убиты еще до того, как просверлили деревья. Сосновые шишки также высвобождались под воздействием тепла и высвобождали семена в почву. Весной естественные травы предоставили широкие возможности для выпаса скота и диких животных, населяющих лесные районы, а также обеспечили критическую защиту от эрозии во время проливных дождей. Чтобы вернуть лесу такое первозданное величие, потребуется тщательное планирование по удалению более плотных запасов топлива и тщательные предписанные сжигания для ликвидации оставшихся карманов тяжелого топлива, оставшихся на лесной подстилке за 70 лет пренебрежения.
оппозиция HFI
[ редактировать ]Противники так называемого Закона «Ни одно дерево не останется позади» отмечают, что лесозаготовительным компаниям будет разрешено без необходимости вырубать деревья большого диаметра под ложным предлогом, игнорируя при этом большую проблему лестничного топлива (например, кустарников и небольших деревьев) и, возможно, оставляя мусор. это приведет к увеличению чрезвычайно летучих наземных видов топлива. Более того, лесные пожары возникают естественным путем и имеют решающее значение для долгосрочного выживания многих лесов, поскольку многие деревья начинают расти только после того, как обнаруживают, что произошел пожар, поскольку это дает им доступ к солнечному свету. Некоторые оппоненты также критикуют общие рекомендации по прореживанию лесов, где пожары низкой интенсивности исторически не играли решающей роли. [ нужна ссылка ] .
Более того, некоторые саженцы растут только после того, как лесные пожары уничтожили старые и мертвые деревья; если люди вмешаются, предотвращая возникновение естественных лесных пожаров на слишком долгое время, лес в конечном итоге умрет и будет расти очень медленно.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 2004 году Sierra Club и Sierra Forest Legacy (ранее называвшаяся Кампанией по защите лесов Сьерра-Невады) подали иск, оспаривающий один аспект HFI. Закон о национальной экологической политике требует подготовки заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для действий агентства. В рамках HFI Лесная служба ввела «категорическое исключение», которое отменило требование EIS для продажи древесины на площади до 1000 акров (400 га) и предписывало сжигание до 4500 акров (1800 га). 5 декабря 2007 г. в деле Клуб против Босворта Сьерра - [9] Девятый округ постановил, что введение Лесной службой категорического исключения «было произвольным и капризным». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Здоровые леса» — инициатива по борьбе с лесными пожарами и укреплением сообществ» . Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Сьерра Клуб . «Разоблачение «Инициативы здоровых лесов» » . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Совет по защите природных ресурсов . «Лесные пожары в западных лесах» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Общество дикой природы . «Анализ «Закона о восстановлении здоровых лесов 2003 года» » . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Чад Хэнсон (26 августа 2002 г.). «Эксплуатация федеральных земель. Миф об «прореживании» лесов» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Общество американских лесников. «Инициатива «Здоровый лес: обновленная информация о законодательстве и регулировании»» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Фонд спортсменов Конгресса. «Палата представителей и Сенат приняли окончательный законопроект о здоровых лесах» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Такер, Пол (8 марта 2006 г.). «Перспектива: Скрытые связи». Экологические науки и технологии . 40 (10): 3133–3134. дои : 10.1021/es062689z . ПМИД 16749667 .
- ^ Судья Дэвид Томпсон (5 декабря 2007 г.). «Клуб Сьерра против Босворта, Апелляционный суд США девятого округа» (PDF) . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Инициатива здоровых лесов – наследие Сьерра-Лес» . www.sierraforestlegacy.org . Проверено 21 сентября 2021 г.