Положения Закона Магнусона-Стивенса; Национальные стандарты
Положения Закона Магнусона-Стивенса необходимы для содействия соблюдению требований MSA в целях прекращения и предотвращения перелова, восстановления истощенных запасов и достижения максимального вылова. [1]

Фон
[ редактировать ]В 2006 году был принят Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и повторном разрешении управления рыболовством, чтобы положить конец и предотвратить чрезмерный вылов рыбы посредством использования ежегодных ограничений на вылов и измерений подотчетности. [2] Некоторые причины, по которым был принят Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и повторном разрешении управления рыболовством, заключались в следующем:
- Несколько рыбных запасов сократились до такой степени, что их выживание оказалось под угрозой.
- Чтобы небольшие рыболовные компании могли конкурировать с огромными рыболовными флотами.
- Неспособность предотвратить или прекратить перелов согласно Международному соглашению о рыболовстве
- Обеспечивать оптимальные уловы на постоянной основе для сохранения и поддержания рыболовства. [3]
Национальный стандарт 1 – Оптимальный выход
[ редактировать ]Национальный стандарт 1 относится:
- Обеспечение стабильности рыболовства
- Добавление гибкости к планам восстановления
- Обновление концепций оптимальной урожайности и максимальной устойчивой урожайности
- Совершенствование руководства по управлению запасами с ограниченными данными
- Сводное руководство по определению запасов, подлежащих включению в федеральные планы управления рыболовством
- Положения по дальнейшему совершенствованию управления рыболовством на основе экосистем [4]
Национальный стандарт 2 – Научная информация
[ редактировать ]Адвокат может решить разрешить этот тип перелова, если промысел не переловлен и если соблюдены все следующие более низкие условия:
- Такие действия принесут долгосрочную чистую выгоду нации.
- Были рассмотрены меры по смягчению последствий, и было продемонстрировано, что аналогичный уровень долгосрочных чистых выгод не может быть достигнут путем изменения поведения флота, выбора/конфигурации снастей или других технических характеристик таким образом, чтобы не возникал перелов.
- Результирующий уровень промысловой смертности не приведет к падению какого-либо запаса или комплекса запасов ниже его MSST более чем в 50 процентах случаев в долгосрочной перспективе, хотя признается, что постоянный перелов, как ожидается, приведет к падению затронутого запаса ниже его Bmsy. более чем в 50 процентах случаев в долгосрочной перспективе. [4]
Национальный стандарт 3 – Единицы управления
[ редактировать ]Отчет SAFE предоставляет Советам информацию для определения годовых уровней вылова каждого запаса. Насколько это практически возможно, отдельные рыбные запасы должны управляться как единое целое на всем протяжении их ареала, а взаимосвязанные рыбные запасы должны управляться как единое целое или в тесной координации. [5] Национальный стандарт 3 призван стимулировать комплексный подход к управлению рыболовством. Географический охват промысла для целей планирования должен охватывать весь диапазон рыбных запасов и не быть чрезмерно ограничен политическими границами. По возможности, План управления рыболовством должен управлять взаимосвязанными запасами рыбы. [5]
Национальный стандарт 4 – Распределения
[ редактировать ]По определению (NMFS) Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA Национальной службы морского рыболовства ), распределение — это «прямое и преднамеренное распределение возможности участвовать в промысле среди идентифицируемых, отдельных групп пользователей или отдельных лиц». [6]
Национальный стандарт 4 касается мер по сохранению и управлению, позволяющих избежать дискриминации между жителями разных штатов. Если возникнет необходимость распределить привилегии на рыболовство между различными рыбаками США, такое распределение должно быть:
- Справедливо и равноправно по отношению ко всем таким рыбакам.
- Разумно рассчитано на содействие сохранению
- Управление осуществляется таким образом, чтобы ни одно отдельное физическое лицо, корпорация или другое юридическое лицо не получало чрезмерной доли таких привилегий.
План управления рыболовством не может различать количество граждан США, подданных, иностранцев-резидентов или корпораций в зависимости от их штата или места жительства. [7]
Национальный стандарт 5 – Эффективность
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны, где это практически возможно, учитывать эффективность использования рыбных ресурсов; за исключением того, что ни одна мера не должна иметь своей единственной цели экономического назначения. [8] Термин «использование» следует интерпретировать как; сбор, переработка, сбыт и непотребительское использование ресурса. Теоретически эффективное рыболовство позволит получить оптимальный улов при минимальном использовании экономических затрат, таких как рабочая сила, капитал, проценты и топливо.
В этом стандарте подчеркивается один процесс, который рыболовство может/должно внести в пользу планеты с низким уровнем воздействия на общество:
- Учитывая набор целей промысла, План управления промыслом должен содержать меры управления, которые приводят к максимально эффективной эффективности промысла, насколько это практически осуществимо или желательно. [8]
Другой эффективный план управления рыболовством включает в себя:
- План управления, который позволяет вести промысел с наименьшими возможными затратами (например, промысловые усилия, администрирование и правоприменение) для определенного уровня улова и первоначального размера. [8]
Национальный стандарт 6 – Изменения и непредвиденные обстоятельства
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны учитывать и учитывать различия и непредвиденные обстоятельства в рыболовстве, рыбных ресурсах и вылове. [9] Фраза «Сохранение и управление» подразумевает разумное использование рыбных ресурсов посредством плана управления, который включает некоторую защиту от следующих неопределенностей: Своевременное реагирование на ресурсы, промышленность и другие национальные и региональные потребности.
Планы управления рыболовством должны предусматривать соответствующее воздействие в пользу сохранения. Допуски на неопределенности должны быть учтены в основе Плана управления рыболовством. [9] Примеры включают в себя:
- Снижение оптимальной доходности из-за отсутствия информации о запасах
- Создание резерва, поскольку создание резерва может включать неопределенность в оценке внутреннего урожая, состояния запасов или факторов окружающей среды.
- Скорректировать методы управления, поскольку совет может защититься от резких изменений в моделях, распределениях или методах рыболовства.
- Выделите условия среды обитания, поскольку знание исходного состояния среды обитания может помочь справиться с последствиями загрязнения и деградации среды обитания.
- На случай непредвиденных обстоятельств можно разработать гибкий план управления, который содержит ряд вариантов управления на случай непредвиденных событий (например, неожиданные скачки или сбои в ресурсах, промысловые усилия, превышающие ожидаемые, конфликты с разрушительными снастями).
Национальный стандарт 7 – Затраты и выгоды
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны, где это практически возможно, минимизировать затраты и избегать ненужного дублирования. [10] Закон Магнусона-Стивенса требует, чтобы советы подготавливали планы управления рыболовством для перелова, а также для других видов рыболовства, где регулирование будет выгодным с точки зрения затрат, будь то в настоящем или будущем.
При реализации Плана управления рыболовством, помимо прочего, необходимо учитывать следующие факторы: [10]
- Важность рыболовства для страны и региональной экономики
- Состояние запасов или запасов рыбы и может ли План управления рыболовством улучшить или сохранить это состояние
- Степень, в которой рыболовство может или уже адекватно управляется штатами, штатными/федеральными программами, федеральными постановлениями в соответствии с планами управления рыболовством или международными комиссиями или отраслевым саморегулированием в соответствии с политикой и стандартами Закон Магнусона-Стивенса.
- Необходимость разрешения конкурирующих интересов и конфликтов между группами пользователей и может ли План управления рыболовством способствовать этому разрешению.
- Экономическое состояние рыболовства и может ли План управления рыболовством обеспечить более эффективное использование.
- Потребности развивающегося рыболовства и может ли План управления рыболовством способствовать упорядоченному росту
- Затраты, связанные с Планом управления рыболовством, сбалансированные с выгодами [10]
Национальный стандарт 8 – Сообщества
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны, в соответствии с природоохранными требованиями Закона Магнусона-Стивенса (включая предотвращение чрезмерного вылова и восстановление истощенных запасов), учитывать важность рыбных ресурсов для рыболовных сообществ путем использования экономических и социальных данных, основанных на на основе лучшей доступной научной информации, чтобы:
- Обеспечить постоянное участие таких сообществ; и
- Насколько это практически возможно, свести к минимуму неблагоприятное экономическое воздействие на такие сообщества. [11]
Этот стандарт призван принять во внимание важность рыбных ресурсов для рыболовецких сообществ в Плане управления рыболовством. Однако это соображение находится в контексте охранных требований Закона Магнусона-Стивенса. Таким образом, тщательное рассмотрение важности рыбных ресурсов для затронутых рыбацких сообществ не должно ставить под угрозу достижение природоохранных требований и целей Плана управления рыболовством. [11]
Национальный стандарт 9 – Прилов
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны, насколько это практически возможно:
- Минимизировать прилов; и
- Если невозможно избежать вылова, сведите к минимуму смертность от такого прилова. [12]
Термин «прилов» следует интерпретировать как рыбу, которую вылавливают на промысле, но не продают и не хранят для личного использования.
Национальный стандарт 9 требует, чтобы советы учитывали последствия прилова существующих и планируемых мер по сохранению и управлению. Прилов может задержать или помешать усилиям по защите морских экосистем, усилиям по достижению устойчивого рыболовства, а также задержать или воспрепятствовать получению всех выгод, которые они могут принести нации.
Прилов может существенно увеличить неопределенность в отношении общей смертности, связанной с рыболовством, что усложняет оценку состояния запасов, установление соответствующего оптимального вылова и определение уровней перелова. и обеспечить достижение оптимальных уловов и непревышение уровня перелова. Прилов может также препятствовать другому, более продуктивному использованию рыбных ресурсов. [12]
Национальный стандарт 10. Безопасность человеческой жизни на море
[ редактировать ]Меры по сохранению и управлению должны, насколько это практически возможно, способствовать безопасности человеческой жизни на море. [13] Национальный стандарт 10 призывает советы снижать риски при разработке мер управления. Если меры управления могут соответствовать другим национальным стандартам, а также юридическим и практическим требованиям сохранения и управления, тогда проблем быть не должно. Этот стандарт не предназначен для того, чтобы отдавать предпочтение одному методу управления промыслом перед другим.
Неполный список соображений безопасности, которые должны учитываться при оценке мер управления в соответствии с национальным стандартом 10:
- Условия эксплуатации должны быть учтены в Плане управления рыболовством, который должен стараться избегать создания ситуаций, приводящих к тому, что суда будут выходить дальше, ловить рыбу дольше или ловить рыбу в худшую погоду, чем если бы не было никаких мер управления.
- Требования к загрузке снастей и судов должны быть учтены в Плане управления рыболовством, который должен учитывать безопасность и остойчивость рыболовных судов, когда требуются определенные снасти или требуется вынимать снасти из воды.
- Ограниченное сезонное и территориальное рыболовство должно быть учтено в Плане управления рыболовством, который должен попытаться уменьшить воздействие рыбаков, ведущих лов в плохую погоду и перегружающих свое судно уловом и/или снастями. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Положения Закона Магнусона-Стивенса; Национальные стандарты» . Федеральный реестр . 18 октября 2016 г. Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Рыболовство, Управление устойчивого развития. «Национальный стандарт 1 – Сопутствующие ресурсы :: Управление устойчивого рыболовства» . www.nmfs.noaa.gov . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Рыболовство, Управление устойчивого развития. «Изменения к Национальному стандарту 1, 2016 г. :: Управление устойчивого рыболовства» . www.nmfs.noaa.gov .
- ^ Jump up to: а б «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Обзор законов, руководств, технических меморандумов и тематических исследований, связанных с распределением рыболовства» (PDF) . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение и управление рыболовством» (PDF) . Проверено 12 мая 2017 г.
В этой статье использованы общедоступные источники правительства США.