Jump to content

Закон о сокращении выбросов дизельного топлива

Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей ( Pub.L. 111-364 ), или DERA (как он будет называться в оставшейся части этой статьи), является частью Закона об энергетической политике 2005 года ( Pub.L. 109-58) . ). Закон выделил средства на федеральные и государственные кредитные программы, чтобы либо перестроить дизельные двигатели транспортных средств в соответствии с более строгими стандартами выбросов, либо установить системы снижения выбросов, уведомить затронутые стороны и поделиться технологической информацией со странами, которые имеют плохие стандарты качества воздуха. [1]

Положения

[ редактировать ]

Национальные грантовые и кредитные программы

[ редактировать ]

Агентству по охране окружающей среды (EPA) было поручено распределить средства DERA. 70% этих доступных средств предназначены для предоставления грантов и недорогих возобновляемых кредитов. Эти кредиты выдаются на конкурсной основе с целью максимального сокращения выбросов дизельных двигателей с точки зрения количества тонн загрязнения и воздействия выбросов. DERA подчеркивает, что районы с густым парком транспортных средств, обозначенные Агентством по охране окружающей среды как районы с низким качеством воздуха, должны получить приоритет для этих средств. [1]

DERA также предусматривает, что не менее 50% имеющихся средств должно быть распределено среди общественных транспортных средств. Из общей суммы выделенных средств 90% должны быть использованы для проектов, в которых используются существующие сертифицированные технологии двигателей или проверенная конфигурация, а 10% должны быть использованы для разработки и коммерциализации новых технологий. Планы испытаний новых технологий должны быть представлены в EPA или Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) . [1]

Средства покрывают технологию модернизации двигателей для автобусов, среднетоннажных и тяжелых грузовиков, судовых двигателей, локомотивов, двигателей повышенной проходимости или строительной техники, грузовых погрузчиков, сельскохозяйственной техники, горнодобывающего оборудования и оборудования для производства энергии. Средства выделяются только на добровольное сокращение выбросов и не могут быть использованы для удовлетворения требований каких-либо федеральных, государственных или местных законов по стандартам выбросов. Кроме того, штаты не могут сами требовать выборочного сокращения выбросов. [1]

Государственные грантовые и кредитные программы

[ редактировать ]

В дополнение к национальным кредитным программам, DERA выделило 30% федеральных средств на поддержку государственных программ грантов и кредитов, направленных на сокращение выбросов дизельных двигателей. Эти фонды призваны помочь штатам сократить выбросы дизельных двигателей за счет использования только сертифицированных конфигураций двигателей или проверенных технологий. Это не распространяется на исследования и разработки новых технологий, как в федеральной программе грантов. Штаты могут подать заявку на эту помощь через Агентство по охране окружающей среды , которое рассматривает заявку и решает, имеет ли штат право на денежное выделение. Если все 50 штатов имеют право на финансирование, каждый штат получает 2% выделенных средств на программу государственных грантов и займов. Однако, если все 50 штатов не соответствуют критериям, каждый отвечающий критериям штат получает 2% плюс долю, зависящую от численности населения этого штата. Штат, соответствующий средствам, выделенным DERA, получает поощрительную выплату, равную 50% средств, выделенных государством. [1]

Оценка и отчет

[ редактировать ]

DERA потребовало, чтобы Агентство по охране окружающей среды представило Конгрессу отчет о реализации федеральных и государственных программ грантов и займов через год после выделения средств. [1] Агентство по охране окружающей среды опубликовало этот отчет в августе 2009 года, сообщив об успехе в сокращении выбросов оксидов азота мелких твердых частиц на 2200 тонн на 46 000 тонн и выбросов . Сообщалось, что это принесет пользу общественному здравоохранению на сумму от 580 до 1,4 миллиарда долларов США и сэкономит операторам 3,2 миллиона галлонов США (12 000 м3). 3 ) топлива в 2008 году (экономия средств составила 8 миллионов долларов США). В отчете говорится, что в рамках DERA было сделано более экологически чистыми более 14 000 дизельных двигателей, две трети из которых составляют грузовики и школьные автобусы благодаря программам работы с сектором Агентства по охране окружающей среды . [2]

Информационно-пропагандистская деятельность и стимулы

[ редактировать ]

Эффект DERA потребовал, чтобы EPA информировало организации, которые имеют право или потенциально имеют право на участие в федеральных программах и программах штата. Результатом этого движения стала Национальная кампания за чистоту дизельного топлива (NCDC). [3] DERA также требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды делилось технологическими ресурсами, касающимися модернизации и модификации дизельных двигателей для сокращения выбросов, с зарубежными странами, которые имеют низкие стандарты качества воздуха. [1]

Взаимодействие с другими законами

[ редактировать ]

DERA четко оговаривает, что любые принятые положения не заменяют никаких полномочий Закона о чистом воздухе ( 42 USC 7401–7626 ) на дату вступления в силу DERA или до нее. [1]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей 2010 года был впервые представлен как законопроект 5809, рассмотренный 111-й Палатой представителей. Он был внесен в Палату представителей 21 января 2010 года. Он был принят Палатой представителей 22 сентября 2010 года, а затем передан в Сенат. Однако в Сенате уже находился на стадии разработки законопроект, который по сути делает то же самое, что и HR 5809. Этим законопроектом был Закон Войновича-Карпера о сокращении дизельных выбросов 2010 года, который представлял собой законопроект № 3973, рассмотренный Сенатом 111-го созыва. S.3973 был впервые представлен Сенату 18 ноября 2010 года, но так и не прошел через Сенат. Возможно, потому, что Закон о сокращении дизельных выбросов 2010 года (HR 5809) уже находился в Сенате. В конечном итоге DERA был принят и стал законом, который был представлен Палатой представителей. [4] [5]

Национальная кампания по чистому дизельному топливу

[ редактировать ]

Национальная кампания за чистоту дизельного топлива направлена ​​на здоровье американцев из-за выбросов выхлопных газов дизельных двигателей; в частности, оксиды азота и твердые частицы. Он включает в себя правила для новых дизельных двигателей, добровольные программы для существующего дизельного парка, технологии и стратегии сокращения выбросов дизельных двигателей, а также текущее сотрудничество и партнерство. [6]

Различия в положениях первоначального законопроекта и закона 2005 г.

[ редактировать ]

В июле 2005 года Уэйн Настри, региональный администратор 9-го региона EPA , первоначально предложил идею сокращения выбросов дизельных двигателей на 1-й сессии 109-го Конгресса . Настри фокусируется на негативном влиянии дизельного топлива на окружающую среду. Он приходит к выводу, что дизельное топливо при сгорании выделяет как оксиды азота, так и твердые частицы. Оксиды азота способствуют образованию смога, а частицы вещества способствуют развитию заболеваний у людей. Настри даже утверждает, что дизельные выхлопы являются вероятным канцерогеном. Настри завершает свое выступление заявлением, что даже несмотря на нынешние усилия Кампании по сокращению выбросов чистого дизельного топлива, потребуется ошеломляющая сумма денег, которой у Агентства по охране окружающей среды нет. Однако он признает это и заявляет, что надеется на сотрудничество с членами Подкомитета по чистому воздуху, изменению климата и ядерной безопасности Комитета по окружающей среде и общественным работам над снижением воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье. [7]

Различия в положениях DERA 2005 и DERA 2010

[ редактировать ]

В соответствии с этим продлением DERA будет действовать до 2016 года, и законодательство попытается изменить программу, добавив процесс конкурсных торгов для групп, ищущих финансирование. Этот законопроект будет включать требования к участию в грантах и ​​недорогих кредитах для индивидуальных владельцев и других частных предприятий, которые управляют дизельным парком и являются подрядчиками федерального правительства. Также потребуется, чтобы 95% ассигнованных средств были расширены в данном году за счет грантов имеющим на это право участникам программы. Законопроект не будет предусматривать выделение 100 миллионов долларов ежегодно с 2012 по 2016 финансовый год. [8]

Поддерживать

[ редактировать ]

Ассоциация технологий контроля выбросов (ECTA), коалиция нескольких сотен организаций, от государственных и местных органов власти до некоммерческих организаций и даже частных предприятий и корпораций, была одним из крупнейших сторонников ECTA. 17 сентября 2010 г. ECTA написало письмо от имени своих членских организаций, в котором выразило благодарность сенаторам Джорджу Войновичу (справа) и Тому Карперу (демократ от Делавэра) за их двухпартийные усилия по содействию принятию продления DERA в 2010 году. Это был успех для ECTA, миссией которой является достижение более высокого качества воздуха посредством государственной политики, направленной на ограничение вредных выбросов. В письме ECTA заявляет, что на каждый доллар, потраченный на DERA, получается более 20 долларов экономии на здравоохранении, что обеспечивает высокое соотношение затрат и выгод. [9]

Выполнение

[ редактировать ]

5 января 2017 года Агентство по охране окружающей среды объявило о выделении более 7,7 миллиона долларов на замену или модернизацию 401 старого дизельного школьного автобуса из 88 парков школьных автобусов в 27 штатах. С 2008 года программа профинансировала более 700 проектов по производству экологически чистого дизельного топлива по всей стране, сократив выбросы более чем 70 000 двигателей. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Закон об энергетической политике 2005 г. Раздел VII, подзаголовок G, разделы 791–797. 8 августа 2005 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды США. Август 2009 г. Отчет Конгрессу: Основные моменты программы сокращения выбросов дизельных двигателей. Получено 21 апреля 2011 г. с http://epa.gov/cleandiesel/documents/420r09006.pdf. Архивировано 4 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Агентство по охране окружающей среды США. (без даты). Вместе ради чистого воздуха. Национальная кампания за чистоту дизельного топлива (NCDC). Получено 2 марта 2011 г. с http://www.epa.gov/diesel.
  4. ^ «Действия – HR5809 – 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей 2010 г.» . 4 января 2011 г.
  5. ^ «Вся информация – S.3973 – 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей 2010 г.» . 20 декабря 2010 г.
  6. ^ Агентство по охране окружающей среды США. (без даты). Информационный бюллетень Национальной кампании за чистое дизельное топливо (NCDC). Получено 10 апреля 2011 г. с http://www.epa.gov/cleandiesel/documents/420f05012.pdf.
  7. ^ Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей 2005 г., 109-й Конгресс, 1-я сессия. 12 июля 2005 г.
  8. ^ Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей 2010 г., 111-й Конгресс, 2-я сессия. 21 декабря 2010 г.
  9. ^ Письмо коалиции сенаторам Карперу и Войновичу. (2010, 17 сентября). Повторное одобрение Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей. Получено 1 марта 2011 г. с http://www.ectausa.com/documents/DERASenateFinalwAdd.pdf .
  10. ^ «Скидки EPA пойдут на финансирование более чистых школьных автобусов в 88 сообществах» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 24 января 2017 г.

Внешние ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16739daf6947024b9d679bd2e2c26cf0__1720086840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f0/16739daf6947024b9d679bd2e2c26cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Emissions Reduction Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)