Закон о честных и точных кредитных операциях
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о финансовой грамотности и совершенствовании образования |
---|---|
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о справедливой кредитной отчетности для предотвращения кражи личных данных, улучшения разрешения потребительских споров, повышения точности потребительских записей, улучшения использования кредитной информации и доступа потребителей к ней, а также для других целей. |
Сокращения (разговорный) | ГОТОВО, ПЛАЧАТЬ |
Прозвища | Закон о честных и точных кредитных операциях 2003 г. |
Принят | 108- й Конгресс США |
Эффективный | 4 декабря 2003 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 108-159 |
Уставы в целом | 117 Stat. 1952 |
Кодификация | |
Названия изменены | 15 ОСК: коммерция и торговля |
В разделы ОСК внесены изменения |
|
Законодательная история | |
|
Закон о справедливых и точных кредитных операциях 2003 года ( FACT Act или FACTA , Pub. L. 108–159 (текст) (PDF) ) — федеральный закон США , принятый Конгрессом США в ноябре. 22, 2003, [1] и подписан президентом Джорджем Бушем 4 декабря 2003 г. [2] в качестве поправки к Закону о достоверной кредитной отчетности . Закон позволяет потребителям запрашивать и получать бесплатный кредитный отчет один раз каждые 12 месяцев от каждой из трех общенациональных компаний, предоставляющих отчеты о потребительских кредитах ( Equifax , Experian и TransUnion ). В сотрудничестве с Федеральной торговой комиссией три крупнейших агентства кредитной отчетности создали веб-сайт AnnualCreditReport.com, чтобы обеспечить бесплатный доступ к годовым кредитным отчетам. [3]
Закон также содержит положения, помогающие сократить масштабы кражи личных данных , например, возможность физическим лицам размещать оповещения о своей кредитной истории в случае подозрения в краже личных данных или при отправке за границу в армию, что затрудняет мошеннические заявки на получение кредита. Кроме того, требуется безопасное удаление потребительской информации .
Положения
[ редактировать ]Закон FACT содержит семь основных статей: «Предотвращение кражи личных данных и восстановление кредитной истории» , «Улучшение использования и доступа потребителей к кредитной информации» , «Повышение точности информации, предоставляемой потребителями» , «Ограничение использования и обмена медицинской информацией в финансовой системе » , «Финансовая грамотность». и улучшение образования , защита расследований неправомерных действий сотрудников и связь с законами штата . [4]
Предотвращение кражи личных данных и восстановление кредитной истории
[ редактировать ]Этот заголовок закона содержит положения, которые касаются главным образом предотвращения кражи личных данных. В частности, он устанавливает новые правила, касающиеся «предупреждений о мошенничестве» и «предупреждений об исполнении служебных обязанностей», устанавливает новые ограничения на печать номеров кредитных карт клиентов на квитанциях и предписывает, чтобы некоторые государственные органы установили новые правила в отношении выявления личности. воровство со стороны финансовых учреждений и кредиторов .
Оповещения о мошенничестве
[ редактировать ]Название требует, чтобы агентства по информированию потребителей по запросу потребителя, который считает, что он является или собирается стать жертвой мошенничества или любого другого связанного с ним преступления, должны разместить предупреждение о мошенничестве в досье этого потребителя как минимум на 90 дней и уведомить все другие агентства по информированию потребителей о предупреждении о мошенничестве. [5]
Потребители могут запросить расширенное предупреждение о мошенничестве, и в этом случае от отчетного агентства требуется раскрыть это предупреждение о мошенничестве в любом кредитном рейтинге, который оно выдает потребителю в течение семилетнего периода. Расширенное предупреждение также требует от отчетного агентства исключить потребителя из любого списка, распространяемого третьим лицам с целью предоставления кредита или предложения страхования этому потребителю. [5]
Название также предусматривает, что любой действующий участник может запросить предупреждение о действительной военной службе, что требует от отчетного агентства раскрывать такое предупреждение в любом кредитном отчете, выпущенном в течение 12 месяцев с момента запроса, и исключать действующего члена из любого списка, распространяемого третьим лицам. с целью предоставления кредита или предложения страхования на два года с момента запроса. [5]
Усечение номеров кредитных и дебетовых карт.
[ редактировать ]Закон также запрещает предприятиям печатать более пяти цифр номера карты любого клиента или даты истечения срока действия карты на любой квитанции, предоставляемой держателю карты в точке продажи или транзакции. Это положение обеспечивается установленными законом убытками в размере от 100 до 1000 долларов за нарушение, а когда претензии объединяются в групповой иск (поданный всеми клиентами розничного продавца, который не смог сократить номера кредитных карт), сумма ущерба может быть огромной. [6] Это положение исключает квитанции, написанные от руки или отпечатанные, где единственным способом записи номера кредитной карты является такой способ. Закон не вступил в силу в течение трех лет после его принятия для кассовых аппаратов, изготовленных до 1 января 2005 года, и не вступил в силу в течение одного года после его принятия для кассовых аппаратов, изготовленных после 1 января 2005 года. [7]
Выявление возможной кражи личных данных (правило красных флагов)
[ редактировать ]Закон установил « Правило красных флагов» , которое требовало от федеральных банковских агентств, Национальной администрации кредитных союзов и Федеральной торговой комиссии совместно разработать правила предотвращения кражи личных данных, применимые к финансовым учреждениям и кредиторам. Правило красных флажков также определяет, как эмитенты карт должны реагировать на изменение адреса. [8] В результате были установлены следующие правила: [9]
- Тот, который требует от финансовых учреждений или кредиторов разработать и внедрить программу предотвращения кражи личных данных как в отношении новых, так и в отношении существующих учетных записей. Программа должна включать разумные политики и процедуры для обнаружения, предотвращения и смягчения последствий кражи личных данных;
- Другой вариант требует от пользователей потребительских отчетов отвечать на получаемые ими уведомления о несоответствии адресов; и
- Третий, который предъявляет особые требования к эмитентам дебетовых или кредитных карт для оценки действительности изменения адреса, если они получают уведомление об изменении адреса для счета дебетовой или кредитной карты потребителя и в течение короткого периода времени после этого получают запрос на дополнительную или замену карты для того же счета.
Еще одним ключевым моментом было требование о том, чтобы ипотечные кредиторы предоставляли потребителям Уведомление о раскрытии информации о кредите, в котором были указаны их кредитные рейтинги , диапазон оценок, кредитные бюро, модели скоринга и факторы, влияющие на их рейтинги. Эту форму обычно можно получить в агентствах кредитной отчетности, и многие из них отправляют ее непосредственно потребителю от имени кредиторов.
Путаница со сферой действия правила красных флагов
[ редактировать ]Финансовые учреждения столкнулись с обязательным крайним сроком 1 ноября 2008 года для соблюдения «Правила красных флажков». [10] разделы 114 и 315 Закона о честных и точных кредитных операциях (FACT). Однако из-за широко распространенной путаницы в отношении сферы действия закона, в частности относительно того, применяется ли термин «кредитор» к конкретным предприятиям, члены Конгресса неоднократно просили Федеральную торговую комиссию отложить крайний срок соблюдения раздела 315 до 31 декабря 2010 года. [11]
Согласно Business Alert, выпущенному Федеральной торговой комиссией в июне 2008 года, [12] Правило красных флагов применяется к очень широкому списку предприятий, включая «финансовые учреждения» и «кредиторов» с «закрытыми счетами». Под «кредитором» понимаются «кредиторы, такие как банки, финансовые компании, автодилеры, ипотечные брокеры, коммунальные компании и телекоммуникационные компании». Однако это не полный список.
Правила распространяются на все предприятия, имеющие «закрытые счета». «Защищенная учетная запись» включает в себя любую учетную запись, для которой существует предсказуемый риск кражи личных данных. Например, кредитные карты, счета с ежемесячной оплатой, такие как счета за коммунальные услуги или счета за мобильный телефон, номера социального страхования, номера водительских прав, счета медицинского страхования и многие другие. Это значительно расширяет определение, включив в него все компании, независимо от размера, которые хранят или иным образом владеют потребительской информацией для деловых целей. Из-за широких определений в этих правилах немногие предприятия смогут избежать этих требований. [13]
Защита и восстановление кредитной истории жертвы кражи личных данных
[ редактировать ]Краткое изложение прав жертв кражи личных данных
[ редактировать ]Положения этого раздела требуют, чтобы Федеральная торговая комиссия, по согласованию с федеральными банковскими агентствами и Национальным агентством кредитных союзов, «подготовила типовое резюме прав потребителей... в отношении процедур устранение последствий мошенничества или кражи личных данных...». Начиная с шестидесяти дней после того, как краткое изложение этих прав было установлено, все агентства, предоставляющие отчеты, обязаны предоставить копию этого резюме любому потребителю, который обращается к агентству и заявляет, что, по его мнению, он стал жертвой мошенничества или кражи личных данных. [14]
Блокировка информации в результате кражи личных данных
[ редактировать ]Закон также требует, чтобы любое агентство, предоставляющее отчеты, блокировало сообщение любой информации в файле потребителя, которую потребитель идентифицирует как информацию, полученную в результате предполагаемой кражи личных данных. Такое агентство должно заблокировать информацию в течение четырех дней с момента получения доказательства, копии отчета о краже личных данных, идентификации информации потребителем и заявления потребителя о том, что информация не является результатом какой-либо транзакции, в которой он участвовал.
Агентства не обязаны блокировать какую-либо информацию (и могут отменить любую существующую блокировку) в случае, если было обнаружено, что блокировка была произведена по ошибке или на основе ошибочной информации, предоставленной потребителем, или если потребитель «получил во владение товар, услуги или деньги в результате заблокированной транзакции или транзакций. [15]
Координация расследований по жалобам на кражу личных данных
[ редактировать ]Этот раздел требует, чтобы все агентства по информированию потребителей разработали средства передачи друг другу жалоб потребителей на мошенничество или кражу личных данных, а также запросов на оповещение или блокировку сообщений о мошенничестве. Кроме того, этот раздел требует, чтобы каждое агентство по информированию потребителей ежегодно предоставляло Федеральной торговой комиссии отчет о запросах на предупреждение о мошенничестве и жалобах, связанных с мошенничеством или кражей личных данных, полученных агентством, сообщающим о мошенничестве. Наконец, этот раздел требует от Федеральной торговой комиссии создать средства, с помощью которых потребители могут обращаться к отчетным агентствам и кредиторам с жалобой, связанной с кражей личных данных или мошенничеством. [16]
Критика
[ редактировать ]После его принятия некоторые группы по защите прав потребителей раскритиковали Закон FACT, заявив, что он предвосхищает некоторые более строгие и уже существующие государственные правила и предусматривает «слишком щедрые» исключения из новых правил, касающихся раскрытия банками личной информации, как указано в законе. . [17] Кроме того, в статье в The Washington Post критиковалась сложность получения кредитных отчетов в некоторых штатах, которые первыми имели право на получение кредита в соответствии с этим законом. [18]
Преимущество законов штата
[ редактировать ]К 1994 году в Вермонте, Колорадо, Джорджии, Мэн, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси и Калифорнии были приняты законы, требующие от кредитных бюро предоставлять бесплатный кредитный отчет по требованию. Однако, по мнению США Пирга, «с помощью Закона FACT финансовая индустрия добилась своей главной цели: постоянного преимущества более строгих законов о государственном кредитовании и конфиденциальности». [19] В частности, законы штата имеют преимущественную силу в определенных областях, таких как содержание отчета потребителя, обязанности «поставщиков», реакция агентств по информированию потребителей на споры по поводу неточной информации (хотя есть исключение для законов, действовавших до 1996 года), и обязанности тех, кто предпринимает неблагоприятные действия на основании сообщения. [20]
Сложности с получением кредитных отчетов.
[ редактировать ]В статье, датированной 13 марта 2005 года и опубликованной в Washington Post, говорилось, что, хотя «жители шести штатов Восточного побережья — Мэриленда, Джорджии, Мэн, Массачусетса, Нью-Джерси и Вермонта — уже имеют право на бесплатные отчеты от всех трех агентств в результате законов штата», номера телефонов, предоставленные для запроса этих отчетов, связаны с автоматизированными системами, которые в статье описаны как «сводящие с ума по своей сложности и неумолимые, если ваши обстоятельства отличаются от программирования системы». Кроме того, в статье критикуются автоматизированные системы за то, что они заставляют потребителей «ориентироваться в дебрях записанной информации, включая предложения о продаже их продуктов, такие как кредитный «балл» (оценка вашей кредитоспособности) или служба «мониторинга», помогающая защитить против кражи личных данных». [18] С 2012 года Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) публикует список агентств по информированию потребителей (CRA). Оно позволяет потребителям видеть, какие CRA могут быть для них важны, и предоставляет им контактную информацию каждого CRA в списке, чтобы потребителям было легче заказывать свои личные отчеты для потребителей. Многие из CRA в списке бесплатно предоставляют потребителям персональные отчеты. Редакция списка за 2016 год доступна на сайте CFPB здесь .
Правило «красного флага» как причина кражи личных данных
[ редактировать ]Поскольку правило «красного флага» широко определяет кредиторов, многие предприятия (например, коммунальные предприятия) [21] теперь обязаны собирать личную информацию (например, SSN и номера водительских прав), которая им не нужна и которая им не нужна. Эта политика прямо противоречит рекомендации Федеральной торговой комиссии потребителям о том, что им следует раскрывать свой номер социального страхования компаниям только в случае крайней необходимости. [22] Этот аспект правила «красного флага» имеет непредвиденные последствия, заключающиеся в увеличении числа предприятий, владеющих номерами социального страхования потребителей, тем самым подвергая потребителей большему риску кражи личных данных посредством кражи данных.
Массовые судебные иски за указание срока годности на распечатанных квитанциях
[ редактировать ]Закон запрещает торговцам указывать даты истечения срока действия кредитных и дебетовых карт в квитанциях, распечатанных в электронном виде. Когда Закон вступил в силу в 2004 году, в суды поступило огромное количество исков с истечением срока действия, и все федеральные округа, которые прямо рассматривали этот вопрос, теперь отказываются рассматривать соответствующие коллективные иски. В 2008 году Конгресс принял Закон об уточнении квитанций по кредитным и дебетовым картам (Закон о разъяснении), который обязывал торговцев, которые печатали даты истечения срока действия на квитанциях, но в остальном соблюдали Закон, не допускать умышленного несоблюдения требований до 3 июня 2008 года. [23] В Законе о разъяснении Конгресс установил, что «эксперты в этой области согласны с тем, что правильное сокращение номера карты само по себе ... независимо от даты истечения срока действия не позволяет потенциальному мошеннику совершить кражу личных данных или мошенничество с кредитными картами». [24] Однако, несмотря на судебные решения и Закон о разъяснениях, текст Закона остается практически неизменным в отношении сроков истечения срока действия квитанций после 3 июня 2008 года.
См. также
[ редактировать ]- Закон о справедливой кредитной отчетности
- Совет по политическим и экономическим исследованиям - аналитический центр, который провел большую часть исследований по FACTA.
- Регулирование ценных бумаг в США
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами
- Комиссия по ценным бумагам
- Чикагская фондовая биржа
- Финансовое регулирование
- Список органов финансового регулирования по странам
- НАСДАК
- Нью-Йоркская фондовая биржа
- Фондовая биржа
- Положение D (SEC)
- Соответствующее законодательство
- 1933 г. – Закон о ценных бумагах 1933 г.
- 1934 г. - Закон о биржах ценных бумаг 1934 г.
- 1938 – Временный народнохозяйственный комитет (создание).
- 1939 г. - Закон о трастовых соглашениях 1939 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.
- 1968 – Закон Уильямса (Закон о раскрытии информации о ценных бумагах)
- 1975 г. – Закон о ценных бумагах и биржах.
- 1982 – Гарн – Св. Закон Жермена о депозитных учреждениях
- 1999 – Закон Грэмма-Лича-Блайли
- 2000 г. - Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 г.
- 2002 – Закон Сарбейнса-Оксли
- 2006 г. - Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 г.
- 2010 – Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библиотека Конгресса Конгресса.gov , поиск по запросу HR 2622 (108-й Конгресс) Основные действия Конгресса 7 сентября 2008 г.
- ↑ Информационный бюллетень Белого дома , 4 декабря 2003 г.
- ^ Факты для потребителей , Федеральная торговая комиссия, март 2008 г.
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108-159, 108-й Конгресс , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108-159, 108-й Конгресс, стр. 117 STAT. 1955–117 СТАТ. 1959 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ Брей, Сэмюэл Л. (2012). «Объявление средств правовой защиты». Обзор законодательства Корнелла . 97 . ССРН 1967184 .
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108-159, 108-й Конгресс, стр. 117 STAT. 1959–117 СТАТ. 1960 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108-159, 108-й Конгресс, стр. 117 STAT. 1960–117 СТАТ. 1961 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Агентства выпускают окончательные правила в отношении тревожных сигналов кражи личных данных и уведомлений о несоответствии адресов» . 31 октября 2007 г.
- ^ Ресурсный центр Red Flags
- ^ «FTC продлевает срок исполнения правила о красных флагах кражи личных данных» . 28 мая 2010 г.
- ^ Бизнес-предупреждение FTC. Архивировано 13 августа 2008 г. в Wayback Machine , Федеральная торговая комиссия, июнь 2008 г.
- ^ «Правило красных флагов | Федеральная торговая комиссия» . 16 июня 2023 г.
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108–159, 108-й Конгресс, с. 117 СТАТ. 1961 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108-159, 108-й Конгресс, стр. 117 STAT. 1964–1965 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВЫХ И ТОЧНЫХ КРЕДИТНЫХ СДЕЛКАХ 2003 ГОДА , vol. Публичное право 108–159, 108-й Конгресс, с. 117 СТАТ. 1966 , получено 2 февраля 2009 г.
- ^ Синглетари, Мишель (11 декабря 2003 г.). «Несколько более справедливо и все более точно». Вашингтон Пост . п. Финансовый; Е03.
- ^ Перейти обратно: а б «Это бесплатно, но не так просто; еще одна попытка помочь вам получить кредитный отчет». Вашингтон Пост . 15 марта 2005 г. п. Перспективы; Б04.
- ^ «Ошибки случаются: взгляд на ошибки в отчетах о потребительских кредитах» . Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Подробнее С. (2006). Закон о честных и точных кредитных операциях: дополнительная защита потребителей. Архивировано 28 октября 2015 г. в Wayback Machine . Журнал информационного менеджмента.
- ^ «Запустить или установить службу» .
- ^ ftc.gov. «Сдерживай минимизируй свой риск» . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г.
- ^ «Безответственное игнорирование несуществующего риска причинения вреда: представляет ли указание срока годности на квитанциях, распечатанных в электронном виде, умышленное несоблюдение требований FACTA?» . Бизнес-право сегодня от ABA . 04.05.2020 . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Паб. L. 110–241: Закон о разъяснении квитанций по кредитным и дебетовым картам 2007 г. (текст) (PDF)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз Белого дома
- Полный текст «Закона о честных и точных кредитных операциях 2003 года»
- Федеральный реестр, том 72. № 217, пятница, 9 ноября 2007 г., Правила и положения. стр. 63718–63775.
- Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) Список компаний, предоставляющих отчеты о потребителях, по состоянию на январь 2016 г.