Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Длинное название | Закон о защите детей от сексуальной эксплуатации и насильственных преступлений, о предотвращении жестокого обращения с детьми и детской порнографии, о повышении безопасности в Интернете и о почтении памяти Адама Уолша и других жертв детских преступлений. [1] |
---|---|
Принят | 109- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб.Л. 109-248 |
Кодификация | |
Названия изменены | 34 |
ОСК Созданы разделы | § 20911 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Эта статья является частью серии статей о |
Реестры сексуальных преступников в Соединенных Штатах |
---|
Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей [1] — это федеральный закон, который был подписан президентом США Джорджем Бушем 27 июля 2006 года. Закон Уолша разделяет преступников на сексуальной почве на три уровня в зависимости от совершенного преступления и требует, чтобы преступники третьего уровня (самый серьезный уровень) обновляли информацию. их местонахождение каждые три месяца с требованием пожизненной регистрации. Преступники 2-го уровня должны обновлять свое местонахождение каждые шесть месяцев при 25-летней регистрации, а правонарушители 1-го уровня должны обновлять свое местонахождение каждый год при 15-летней регистрации. Неспособность зарегистрироваться и обновить информацию является уголовным преступлением по закону. Государства обязаны публично раскрывать информацию о правонарушителях как минимум второго и третьего уровня. Он также содержит положения о гражданских обязательствах для сексуально опасных людей . [2]
Закон также объединяет все реестры лиц, совершивших сексуальные преступления, на уровне штатов и территорий в одну национальную базу данных с возможностью поиска и предписывает каждому штату и территории применять одинаковые критерии для размещения данных о преступниках в Интернете (т. е. имя преступника, адрес, дата рождения, место работы, фотография). , и т. д.). [3] Закон был назван в честь Адама Уолша , американского мальчика, который был похищен из торгового центра Флориды , а затем найден убитым.
По данным Министерства юстиции на 2024 год, 18 штатов, 137 племен и 4 территории в значительной степени выполнили требования Закона Адама Уолша. [4]
История
[ редактировать ]Закон Адама Уолша появился в Конгрессе после принятия отдельных законопроектов в Палате представителей и Сенате (HR 3132 и S. 1086 соответственно). Закон также известен как Закон о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA), большинство положений которого были приняты как раздел 42 USC §16911 и последующие. Положения закона делятся на четыре категории: пересмотренная система регистрации сексуальных преступников, поправки к федеральным уголовным и процессуальным нормам, связанные с детьми и сексом, программы грантов на защиту детей и другие инициативы, направленные на предотвращение и наказание сексуальных преступников и тех, кто становится жертвой детей.
Положения о регистрации сексуальных преступников заменяют положения Закона Джейкоба Веттерлинга установленной законом схемой, согласно которой штаты обязаны изменить свои системы регистрации в соответствии с федеральными требованиями, рискуя потерять 10% своих фондов помощи правоохранительным органам по программе Бирна. [5] Закон направлен на устранение пробелов в прежней системе, предоставление дополнительной информации о более широком круге правонарушителей и на то, чтобы сделать эту информацию более доступной для общественности и сотрудников правоохранительных органов.
В области федерального уголовного законодательства и процесса закон расширяет статут о похищениях людей, увеличивает количество федеральных преступлений, караемых смертной казнью, ужесточает обязательные минимальные сроки тюремного заключения и другие наказания, которые применяются к различным федеральным преступлениям на сексуальной почве, устанавливает процедуру гражданского заключения за федеральные сексуальные преступления. правонарушителей, разрешает выборочные обыски в качестве условия испытательного срока и освобождения под надзором лиц, совершивших сексуальные преступления, запрещает торговлю наркотиками в Интернете для свиданий, разрешает жертвам преступлений штата участвовать в соответствующих федеральных процедурах хабеас корпус и отменяет срок давности для некоторых совершенных сексуальных преступлений и преступлений против детей.
Закон возобновляет санкционирование ассигнований в соответствии с Законом полиции о развитии спортивной молодежи среди других положений о грантах и требует создания национального реестра случаев жестокого обращения с детьми среди других инициатив по обеспечению безопасности детей.
Закон также устанавливает схему гражданских обязательств после вынесения приговора. [2] Раздел 4248 Закона содержит Положение о взятии на себя обязательства, которое уполномочивает федеральное правительство инициировать процедуру заключения под стражу в отношении любого федерального заключенного, находящегося под стражей в Бюро тюрем. [2] Согласно этому положению, даже заключенные, которым ранее не предъявлялись обвинения в совершении сексуальных преступлений и не были осуждены за них, могут быть привлечены к административной ответственности после отбытия всего срока тюремного заключения. [2] До рассмотрения Верховным судом федеральные окружные суды разделились по вопросу о том, имел ли Конгресс полномочия принять это положение. [2] 17 мая 2010 года Верховный суд оставил закон в силе и постановил в деле Соединенные Штаты против Комстока , что Положение о гражданских обязательствах находится в компетенции Конгресса. [6]
На момент принятия закона по меньшей мере 100 000 из более чем полумиллиона сексуальных преступников в США и округе Колумбия считались «пропавшими без вести» и незарегистрированными, как того требует закон. Закон выделил федеральное финансирование для оказания помощи штатам в поддержании и совершенствовании этих программ, чтобы была разработана комплексная система отслеживания сексуальных преступников и оповещения сообществ. [7] Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей был подписан в 25-ю годовщину похищения Адама Уолша из торгового центра во Флориде ; Уолш был найден убитым через 16 дней после похищения в 1981 году. [7] К отцу Адама, Джону Уолшу , основателю Национального центра помощи пропавшим и эксплуатируемым детям (NCMEC), присоединились другие защитники прав детей, чтобы развернуть агрессивную кампанию за принятие законопроекта в качестве закона. В рамках кампании к Уолшу присоединились конгрессмен Джим Сенсенбреннер , представители NCMEC, а также защитники и родители других жертв. В их число входили Пэтти Веттерлинг , защитник прав детей из Миннесоты и мать Джейкоба Веттерлинга , похищенного и убитого в октябре 1989 года; Марк Лансфорд, чья дочь Джессика была убита во Флориде в 2005 году; Линда Уокер, мать студентки колледжа Северной Дакоты Дрю Сьодин, которая была похищена и убита освобожденным из Миннесоты сексуальным преступником в ноябре 2003 года; и Эрин Раннион, чья пятилетняя дочь Саманта Раннион была изнасилована и убита в Калифорнии в 2002 году.
В 2019 году Верховный суд США заслушал устные прения по делу Соединенные Штаты против Хеймонда , в котором Апелляционный суд 10-го округа США отменил положение Закона Адама Уолша, устанавливающее обязательный минимальный срок тюремного заключения сроком на пять лет. и возможное пожизненное заключение без условно-досрочного освобождения для лиц, совершивших сексуальные преступления, которые на слушании об отзыве приговора судьей в результате преобладания доказательств были признаны виновными в совершении новых сексуальных преступлений во время нахождения под надзором.
26 июня 2019 года Верховный суд в решении 5–4 постановил по делу Соединенные Штаты против Хеймонда , что права ответчика на суд присяжных по Пятой и Шестой поправкам были нарушены. Это сместило бремя доказывания с перевеса доказательств на отсутствие разумных сомнений. [8]
Юридические приложения
[ редактировать ]- Дает Генеральному прокурору США право применять закон задним числом. [9]
- Предоставляет федеральному судье возможность привлекать к ответственности в гражданском порядке лиц, находящихся под стражей в федеральной тюремной системе, если доказано, что данное лицо (1) участвовало или пыталось участвовать в сексуальном насилии или растлении малолетних; (2) страдает серьезным психическим заболеванием, отклонением от нормы или расстройством; и (3) в результате ему будет очень трудно воздерживаться от сексуального насилия или растления детей в случае освобождения. Каждые шесть месяцев лицо, подвергшееся принудительному лечению, может провести слушание для пересмотра своего статуса заключения по запросу адвоката или лица, участвующего в федеральной программе лечения.
- Создается национальная база данных, которая будет включать сбор доказательств ДНК и реестр ДНК, а также отслеживание осужденных за сексуальные преступления с помощью технологии глобальной системы позиционирования .
- Закон определяет и требует трехуровневой системы классификации лиц, совершивших сексуальные преступления, в зависимости от совершенного преступления, заменяя старую систему, основанную на риске повторного преступления.
- Лица, совершившие сексуальные преступления первой категории, должны зарегистрироваться на срок 10–15 лет; Правонарушители категории 2 - на 25 лет, а правонарушители категории 3 должны зарегистрироваться на срок от 25 лет до пожизненного срока. [10]
- Увеличивает обязательный минимальный срок тюремного заключения на 25 лет за похищение или нанесение увечий ребенку и на 30 лет за секс с ребенком младше 12 лет или за сексуальное насилие над ребенком в возрасте от 13 до 17 лет.
- Позволяет судам расширять определение сексуальных преступлений, требующих регистрации, посредством широкой остаточной статьи.
- Ужесточаются наказания за в целях сексуальной эксплуатации торговлю детьми и детскую проституцию . [7]
- Расширяет федеральное финансирование для оказания помощи местным правоохранительным органам в отслеживании сексуальной эксплуатации несовершеннолетних в Интернете.
- Создает национальный реестр жестокого обращения с детьми/пренебрежения детьми для защиты детей от передачи на попечение или усыновления людьми, осужденными за жестокое обращение с детьми или пренебрежение детьми . [11]
- Ограничивает доступ защиты к изучению материалов об эксплуатации детей, являющихся предметом обвинения, так что рассмотрение может проводиться только в правительственном здании.
Требования к регистрации
[ редактировать ]Требования к регистрации определяются видом преступления, за которое лицо было осуждено. Осуждения подразделяются на три уровня. Нарушители третьего уровня регистрируются пожизненно. Преступники 2 категории регистрируются не менее 25 лет после осуждения. Преступники первой категории регистрируются в течение десяти-пятнадцати лет после освобождения. Зарегистрированные лица уровня I могут быть исключены из интернет-базы данных, за исключением лиц, осужденных за «определенное преступление против несовершеннолетнего». [12]
Преступники на сексуальной почве, которым на момент совершения преступления исполнилось 14 лет и старше, должны зарегистрироваться, если они соответствуют наиболее серьезному уровню (Уровень 3) или были осуждены как взрослые.
Эффекты
[ редактировать ]В некоторых штатах Закон Адама Уолша (AWA) фактически расширил реестры на 500%. [13] С момента его принятия критики выражали обеспокоенность по поводу масштабов и широты закона. Несколько сексуальных преступников были привлечены к ответственности в соответствии с его правилами до того, как какой-либо штат принял AWA. Это привело к одному пожизненному заключению за отказ от регистрации, поскольку преступник был бездомным и не мог сохранить физический адрес. [14] Закон Адама Уолша требует от любого осужденного за сексуальное преступление зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, и это будет опубликовано в Интернете для всеобщего обозрения.
Исследование, проведенное в Огайо, показало, что ретроактивная реклассификация AWA увеличила количество правонарушителей и изменила их положение в управленческих категориях. До введения AWA в Огайо 76% взрослых и 88% несовершеннолетних правонарушителей относились к наименее строгой категории или вообще не нуждались в регистрации, в то время как только 20% взрослых и 5% несовершеннолетних были отнесены к категории « сексуальных хищников ». ", самая строгая категория. После реклассификации эта базовая картина изменилась: 13% взрослых и 22% несовершеннолетних были отнесены к уровню 1, 31% взрослых и 32% несовершеннолетних были отнесены к уровню 2, а 55% взрослых и 46% несовершеннолетних были отнесены к уровню 2. самый высокий и наиболее ограничительный уровень 3. 41% взрослых и 43% несовершеннолетних, ранее входивших в самую низкую категорию, а также 59% взрослых и 45% несовершеннолетних, которые ранее вообще не были зарегистрированы, были отнесены к уровню 3. [15]
Однако Верховный суд штата Огайо в 2010 году постановил, что Закон Адама Уолша, принятый в Огайо, не имеет обратной силы к лицам, совершившим свои преступления до даты его вступления в силу 1 января 2008 года. [16] [17]
К этому законопроекту прилагаются Федеральные законы о требованиях к ведению учета и маркировке ( 18 USC 2257 ). Что касается порнографии , это расширит ответственность за ведение учета исполнителей для проверки их совершеннолетия на «вторичных продюсеров» наряду с первичными продюсерами. [18]
Влияние на визовый процесс
[ редактировать ]Побочным эффектом нового законодательства стало его влияние на процесс выдачи карты постоянного жителя США . До января 2007 года граждане США, проживающие за границей, вступившие в брак с местным жителем и намеревавшиеся получить грин-карты для своего супруга и ближайших членов семьи, могли инициировать и завершить большую часть процесса подачи заявления в местном посольстве/консульстве США. Однако из-за недавно ужесточенных требований к проверке анкетных данных и данных о судимости новый закон изначально интерпретировался Бюро консульских дел и USCIS как оставляющий сотрудников консульства плохо подготовленными к полному процессу вынесения решения по форме I-130. Таким образом, с января 2007 года петиции формы I-130, подтверждающая документация или оплата пошлин больше не могут быть завершены в стране иностранного гражданина. [19]
Однако лишь два месяца спустя правительство отменило это решение. Из-за значительного количества жалоб от заявителей на возникающие задержки в обработке, а также от сотрудников иммиграционной службы на большой объем документов, связанных с централизацией процесса, в марте в посольствах США был возобновлен процесс подачи заявлений на получение визы для ближайших родственников граждан США. 21, 2007. [20] Тем не менее, все посольства были обязаны добавить требование о 6-месячном проживании для граждан США, чтобы подать заявление напрямую.
Закон также впервые ограничивает права граждан или постоянных жителей подавать прошения об иммиграции их супруга или других родственников в США, если у заявителя есть судимость за сексуальное насилие над детьми. В этом случае петиция не может быть одобрена, если только Министерство внутренней безопасности не определит по своему непреодолимому усмотрению, что нет риска причинения вреда бенефициару или производному бенефициару.
В иммиграционных делах, связанных с Законом Адама Уолша, гражданин должен представить доказательства вне разумного сомнения в том, что он или она не представляет риска для бенефициара. UCIS хочет получить информацию обо всех известных факторах, которые имеют значение для определения того, представляет ли заявитель какой-либо риск для безопасности и благополучия бенефициара, включая сертифицированные оценки психиатров, клинических психологов или клинических социальных работников, подтверждающие степень реабилитации или модификация поведения; такие оценки должны включать оценку автора/клинициста относительно того, продолжает ли заявитель представлять угрозу.
См. также
[ редактировать ]- Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей
- Сенатское собрание по вопросам пропавших, эксплуатируемых и сбежавших детей
- Кокус Палаты представителей по вопросам пропавших и эксплуатируемых детей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Паб. L. 109–248 (текст) (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баркер, Закон Адама Уолша: антигражданские обязательства, доступно по адресу https://ssrn.com/abstract=1496934.
- ^ «Президент подписывает HR 4472, Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей 2006 года» . Белый дом . 2006 год . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «Практически реализовано» . СМАРТ Офис.
- ^ 42 USC 16925
- ^ Соединенные Штаты против Комстока , 551 F.3d 274 (4-й округ, 2009 г.), свидетельство. предоставлено, 129 S.Ct. 2828 (США, 22 июня 2009 г./решено 17 мая 2010 г.) (№ 08-1224).
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон, Ли (2006). «Буш подписывает, Хэтч хвалит новый Закон о защите детей» . Дезеретские утренние новости . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «Соединенные Штаты против Хеймонда» . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Стерн, Марк Джозеф (20 июня 2019 г.). «Консерваторы Верховного суда готовы нанести сокрушительный удар всей федеральной бюрократии» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 22 июля 2024 г.
По его собственным терминам, оно охватывает любого «человека, осужденного за сексуальное преступление» — не только преступников в будущем, но и всех, кто был до этого момента. «Если рассуждать разумно», то «роль генерального прокурора… была важной, но ограниченной: она заключалась в том, чтобы применить SORNA к правонарушителям, совершившим преступления, совершенные до принятия закона, как только он сочтет это возможным». И он это сделал: если быть точным, через 217 дней после принятия закона SORNA генеральный прокурор Альберто Р. Гонсалес применил закон задним числом.
- ^ 42 USC 16915
- ^ «HR 4472 — Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей 2006 года» (PDF) . Законодательное уведомление . Комитет по республиканской политике Сената США. 2006. Архивировано из оригинала (pdf) 3 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о требованиях к реестру» . Управление по вынесению приговоров, мониторингу и задержанию лиц, совершивших сексуальные преступления.
- ^ «5 лет спустя штаты изо всех сил пытаются соблюдать федеральный закон о сексуальных преступниках» . Си-Эн-Эн. 28 июля 2011 г.
- ^ Деван, Шейла (3 августа 2007 г.). «Бездомность может означать жизнь в тюрьме для преступника» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Харрис, Эй Джей; Лобанов-Ростовский, С.; Левенсон, Дж. С. (2 апреля 2010 г.). «Расширение сети: последствия перехода на федеральную систему классификации сексуальных преступников, предусмотренную Законом Адама Уолша». Уголовное правосудие и поведение . 37 (5): 503–519. дои : 10.1177/0093854810363889 . S2CID 55988358 .
- ^ «Регистрация Закона Адама Уолша в Огайо не имеет обратной силы | Новости уголовного права» . www.criminallegalnews.org .
- ^ PressHerald-Dispatch.com, Associated. «Решение: Закон штата Огайо о сексуальных преступниках не имеет обратной силы» . Вестник-Диспетчер .
- ^ «Коалиция за свободу слова против Гонсалеса (2005)» . Коалиция свободы слова. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «I-130, Петиция в пользу родственника иностранца» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США Министерства внутренней безопасности. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «Консульские учреждения за рубежом возобновляют прием заявлений на иммиграционную визу I-130» . Госдепартамент США. 21 марта 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лара Гир Фарли, Закон Адама Уолша: Алая буква двадцать первого века , Washburn Law Journal, vol. 47, стр. 471–503.