Jump to content

Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей

Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о защите детей от сексуальной эксплуатации и насильственных преступлений, о предотвращении жестокого обращения с детьми и детской порнографии, о повышении безопасности в Интернете и о почтении памяти Адама Уолша и других жертв детских преступлений. [1]
Принят 109- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб.Л. 109-248
Кодификация
Названия изменены 34
ОСК Созданы разделы § 20911 и последующие.
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей [1] — это федеральный закон, который был подписан президентом США Джорджем Бушем 27 июля 2006 года. Закон Уолша разделяет преступников на сексуальной почве на три уровня в зависимости от совершенного преступления и требует, чтобы преступники третьего уровня (самый серьезный уровень) обновляли информацию. их местонахождение каждые три месяца с требованием пожизненной регистрации. Преступники 2-го уровня должны обновлять свое местонахождение каждые шесть месяцев при 25-летней регистрации, а правонарушители 1-го уровня должны обновлять свое местонахождение каждый год при 15-летней регистрации. Неспособность зарегистрироваться и обновить информацию является уголовным преступлением по закону. Государства обязаны публично раскрывать информацию о правонарушителях как минимум второго и третьего уровня. Он также содержит положения о гражданских обязательствах для сексуально опасных людей . [2]

Закон также объединяет все реестры лиц, совершивших сексуальные преступления, на уровне штатов и территорий в одну национальную базу данных с возможностью поиска и предписывает каждому штату и территории применять одинаковые критерии для размещения данных о преступниках в Интернете (т. е. имя преступника, адрес, дата рождения, место работы, фотография). , и т. д.). [3] Закон был назван в честь Адама Уолша , американского мальчика, который был похищен из торгового центра Флориды , а затем найден убитым.

По данным Министерства юстиции на 2024 год, 18 штатов, 137 племен и 4 территории в значительной степени выполнили требования Закона Адама Уолша. [4]

Закон Адама Уолша появился в Конгрессе после принятия отдельных законопроектов в Палате представителей и Сенате (HR 3132 и S. 1086 соответственно). Закон также известен как Закон о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA), большинство положений которого были приняты как раздел 42 USC §16911 и последующие. Положения закона делятся на четыре категории: пересмотренная система регистрации сексуальных преступников, поправки к федеральным уголовным и процессуальным нормам, связанные с детьми и сексом, программы грантов на защиту детей и другие инициативы, направленные на предотвращение и наказание сексуальных преступников и тех, кто становится жертвой детей.

Положения о регистрации сексуальных преступников заменяют положения Закона Джейкоба Веттерлинга установленной законом схемой, согласно которой штаты обязаны изменить свои системы регистрации в соответствии с федеральными требованиями, рискуя потерять 10% своих фондов помощи правоохранительным органам по программе Бирна. [5] Закон направлен на устранение пробелов в прежней системе, предоставление дополнительной информации о более широком круге правонарушителей и на то, чтобы сделать эту информацию более доступной для общественности и сотрудников правоохранительных органов.

В области федерального уголовного законодательства и процесса закон расширяет статут о похищениях людей, увеличивает количество федеральных преступлений, караемых смертной казнью, ужесточает обязательные минимальные сроки тюремного заключения и другие наказания, которые применяются к различным федеральным преступлениям на сексуальной почве, устанавливает процедуру гражданского заключения за федеральные сексуальные преступления. правонарушителей, разрешает выборочные обыски в качестве условия испытательного срока и освобождения под надзором лиц, совершивших сексуальные преступления, запрещает торговлю наркотиками в Интернете для свиданий, разрешает жертвам преступлений штата участвовать в соответствующих федеральных процедурах хабеас корпус и отменяет срок давности для некоторых совершенных сексуальных преступлений и преступлений против детей.

Закон возобновляет санкционирование ассигнований в соответствии с Законом полиции о развитии спортивной молодежи среди других положений о грантах и ​​требует создания национального реестра случаев жестокого обращения с детьми среди других инициатив по обеспечению безопасности детей.

Закон также устанавливает схему гражданских обязательств после вынесения приговора. [2] Раздел 4248 Закона содержит Положение о взятии на себя обязательства, которое уполномочивает федеральное правительство инициировать процедуру заключения под стражу в отношении любого федерального заключенного, находящегося под стражей в Бюро тюрем. [2] Согласно этому положению, даже заключенные, которым ранее не предъявлялись обвинения в совершении сексуальных преступлений и не были осуждены за них, могут быть привлечены к административной ответственности после отбытия всего срока тюремного заключения. [2] До рассмотрения Верховным судом федеральные окружные суды разделились по вопросу о том, имел ли Конгресс полномочия принять это положение. [2] 17 мая 2010 года Верховный суд оставил закон в силе и постановил в деле Соединенные Штаты против Комстока , что Положение о гражданских обязательствах находится в компетенции Конгресса. [6]

На момент принятия закона по меньшей мере 100 000 из более чем полумиллиона сексуальных преступников в США и округе Колумбия считались «пропавшими без вести» и незарегистрированными, как того требует закон. Закон выделил федеральное финансирование для оказания помощи штатам в поддержании и совершенствовании этих программ, чтобы была разработана комплексная система отслеживания сексуальных преступников и оповещения сообществ. [7] Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей был подписан в 25-ю годовщину похищения Адама Уолша из торгового центра во Флориде ; Уолш был найден убитым через 16 дней после похищения в 1981 году. [7] К отцу Адама, Джону Уолшу , основателю Национального центра помощи пропавшим и эксплуатируемым детям (NCMEC), присоединились другие защитники прав детей, чтобы развернуть агрессивную кампанию за принятие законопроекта в качестве закона. В рамках кампании к Уолшу присоединились конгрессмен Джим Сенсенбреннер , представители NCMEC, а также защитники и родители других жертв. В их число входили Пэтти Веттерлинг , защитник прав детей из Миннесоты и мать Джейкоба Веттерлинга , похищенного и убитого в октябре 1989 года; Марк Лансфорд, чья дочь Джессика была убита во Флориде в 2005 году; Линда Уокер, мать студентки колледжа Северной Дакоты Дрю Сьодин, которая была похищена и убита освобожденным из Миннесоты сексуальным преступником в ноябре 2003 года; и Эрин Раннион, чья пятилетняя дочь Саманта Раннион была изнасилована и убита в Калифорнии в 2002 году.

В 2019 году Верховный суд США заслушал устные прения по делу Соединенные Штаты против Хеймонда , в котором Апелляционный суд 10-го округа США отменил положение Закона Адама Уолша, устанавливающее обязательный минимальный срок тюремного заключения сроком на пять лет. и возможное пожизненное заключение без условно-досрочного освобождения для лиц, совершивших сексуальные преступления, которые на слушании об отзыве приговора судьей в результате преобладания доказательств были признаны виновными в совершении новых сексуальных преступлений во время нахождения под надзором.

26 июня 2019 года Верховный суд в решении 5–4 постановил по делу Соединенные Штаты против Хеймонда , что права ответчика на суд присяжных по Пятой и Шестой поправкам были нарушены. Это сместило бремя доказывания с перевеса доказательств на отсутствие разумных сомнений. [8]

[ редактировать ]
  • Дает Генеральному прокурору США право применять закон задним числом. [9]
  • Предоставляет федеральному судье возможность привлекать к ответственности в гражданском порядке лиц, находящихся под стражей в федеральной тюремной системе, если доказано, что данное лицо (1) участвовало или пыталось участвовать в сексуальном насилии или растлении малолетних; (2) страдает серьезным психическим заболеванием, отклонением от нормы или расстройством; и (3) в результате ему будет очень трудно воздерживаться от сексуального насилия или растления детей в случае освобождения. Каждые шесть месяцев лицо, подвергшееся принудительному лечению, может провести слушание для пересмотра своего статуса заключения по запросу адвоката или лица, участвующего в федеральной программе лечения.
  • Создается национальная база данных, которая будет включать сбор доказательств ДНК и реестр ДНК, а также отслеживание осужденных за сексуальные преступления с помощью технологии глобальной системы позиционирования .
  • Закон определяет и требует трехуровневой системы классификации лиц, совершивших сексуальные преступления, в зависимости от совершенного преступления, заменяя старую систему, основанную на риске повторного преступления.
  • Лица, совершившие сексуальные преступления первой категории, должны зарегистрироваться на срок 10–15 лет; Правонарушители категории 2 - на 25 лет, а правонарушители категории 3 должны зарегистрироваться на срок от 25 лет до пожизненного срока. [10]
  • Увеличивает обязательный минимальный срок тюремного заключения на 25 лет за похищение или нанесение увечий ребенку и на 30 лет за секс с ребенком младше 12 лет или за сексуальное насилие над ребенком в возрасте от 13 до 17 лет.
  • Позволяет судам расширять определение сексуальных преступлений, требующих регистрации, посредством широкой остаточной статьи.
  • Ужесточаются наказания за в целях сексуальной эксплуатации торговлю детьми и детскую проституцию . [7]
  • Расширяет федеральное финансирование для оказания помощи местным правоохранительным органам в отслеживании сексуальной эксплуатации несовершеннолетних в Интернете.
  • Создает национальный реестр жестокого обращения с детьми/пренебрежения детьми для защиты детей от передачи на попечение или усыновления людьми, осужденными за жестокое обращение с детьми или пренебрежение детьми . [11]
  • Ограничивает доступ защиты к изучению материалов об эксплуатации детей, являющихся предметом обвинения, так что рассмотрение может проводиться только в правительственном здании.

Требования к регистрации

[ редактировать ]

Требования к регистрации определяются видом преступления, за которое лицо было осуждено. Осуждения подразделяются на три уровня. Нарушители третьего уровня регистрируются пожизненно. Преступники 2 категории регистрируются не менее 25 лет после осуждения. Преступники первой категории регистрируются в течение десяти-пятнадцати лет после освобождения. Зарегистрированные лица уровня I могут быть исключены из интернет-базы данных, за исключением лиц, осужденных за «определенное преступление против несовершеннолетнего». [12]

Преступники на сексуальной почве, которым на момент совершения преступления исполнилось 14 лет и старше, должны зарегистрироваться, если они соответствуют наиболее серьезному уровню (Уровень 3) или были осуждены как взрослые.

В некоторых штатах Закон Адама Уолша (AWA) фактически расширил реестры на 500%. [13] С момента его принятия критики выражали обеспокоенность по поводу масштабов и широты закона. Несколько сексуальных преступников были привлечены к ответственности в соответствии с его правилами до того, как какой-либо штат принял AWA. Это привело к одному пожизненному заключению за отказ от регистрации, поскольку преступник был бездомным и не мог сохранить физический адрес. [14] Закон Адама Уолша требует от любого осужденного за сексуальное преступление зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, и это будет опубликовано в Интернете для всеобщего обозрения.

Исследование, проведенное в Огайо, показало, что ретроактивная реклассификация AWA увеличила количество правонарушителей и изменила их положение в управленческих категориях. До введения AWA в Огайо 76% взрослых и 88% несовершеннолетних правонарушителей относились к наименее строгой категории или вообще не нуждались в регистрации, в то время как только 20% взрослых и 5% несовершеннолетних были отнесены к категории « сексуальных хищников ». ", самая строгая категория. После реклассификации эта базовая картина изменилась: 13% взрослых и 22% несовершеннолетних были отнесены к уровню 1, 31% взрослых и 32% несовершеннолетних были отнесены к уровню 2, а 55% взрослых и 46% несовершеннолетних были отнесены к уровню 2. самый высокий и наиболее ограничительный уровень 3. 41% взрослых и 43% несовершеннолетних, ранее входивших в самую низкую категорию, а также 59% взрослых и 45% несовершеннолетних, которые ранее вообще не были зарегистрированы, были отнесены к уровню 3. [15]

Однако Верховный суд штата Огайо в 2010 году постановил, что Закон Адама Уолша, принятый в Огайо, не имеет обратной силы к лицам, совершившим свои преступления до даты его вступления в силу 1 января 2008 года. [16] [17]

К этому законопроекту прилагаются Федеральные законы о требованиях к ведению учета и маркировке ( 18 USC 2257 ). Что касается порнографии , это расширит ответственность за ведение учета исполнителей для проверки их совершеннолетия на «вторичных продюсеров» наряду с первичными продюсерами. [18]

Влияние на визовый процесс

[ редактировать ]

Побочным эффектом нового законодательства стало его влияние на процесс выдачи карты постоянного жителя США . До января 2007 года граждане США, проживающие за границей, вступившие в брак с местным жителем и намеревавшиеся получить грин-карты для своего супруга и ближайших членов семьи, могли инициировать и завершить большую часть процесса подачи заявления в местном посольстве/консульстве США. Однако из-за недавно ужесточенных требований к проверке анкетных данных и данных о судимости новый закон изначально интерпретировался Бюро консульских дел и USCIS как оставляющий сотрудников консульства плохо подготовленными к полному процессу вынесения решения по форме I-130. Таким образом, с января 2007 года петиции формы I-130, подтверждающая документация или оплата пошлин больше не могут быть завершены в стране иностранного гражданина. [19]

Однако лишь два месяца спустя правительство отменило это решение. Из-за значительного количества жалоб от заявителей на возникающие задержки в обработке, а также от сотрудников иммиграционной службы на большой объем документов, связанных с централизацией процесса, в марте в посольствах США был возобновлен процесс подачи заявлений на получение визы для ближайших родственников граждан США. 21, 2007. [20] Тем не менее, все посольства были обязаны добавить требование о 6-месячном проживании для граждан США, чтобы подать заявление напрямую.

Закон также впервые ограничивает права граждан или постоянных жителей подавать прошения об иммиграции их супруга или других родственников в США, если у заявителя есть судимость за сексуальное насилие над детьми. В этом случае петиция не может быть одобрена, если только Министерство внутренней безопасности не определит по своему непреодолимому усмотрению, что нет риска причинения вреда бенефициару или производному бенефициару.

В иммиграционных делах, связанных с Законом Адама Уолша, гражданин должен представить доказательства вне разумного сомнения в том, что он или она не представляет риска для бенефициара. UCIS хочет получить информацию обо всех известных факторах, которые имеют значение для определения того, представляет ли заявитель какой-либо риск для безопасности и благополучия бенефициара, включая сертифицированные оценки психиатров, клинических психологов или клинических социальных работников, подтверждающие степень реабилитации или модификация поведения; такие оценки должны включать оценку автора/клинициста относительно того, продолжает ли заявитель представлять угрозу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–248 (текст) (PDF)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Баркер, Закон Адама Уолша: антигражданские обязательства, доступно по адресу https://ssrn.com/abstract=1496934.
  3. ^ «Президент подписывает HR 4472, Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей 2006 года» . Белый дом . 2006 год . Проверено 10 июля 2007 г.
  4. ^ «Практически реализовано» . СМАРТ Офис.
  5. ^ 42 USC 16925
  6. ^ Соединенные Штаты против Комстока , 551 F.3d 274 (4-й округ, 2009 г.), свидетельство. предоставлено, 129 S.Ct. 2828 (США, 22 июня 2009 г./решено 17 мая 2010 г.) (№ 08-1224).
  7. ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон, Ли (2006). «Буш подписывает, Хэтч хвалит новый Закон о защите детей» . Дезеретские утренние новости . Проверено 10 июля 2007 г.
  8. ^ «Соединенные Штаты против Хеймонда» . Проверено 11 сентября 2020 г.
  9. ^ Стерн, Марк Джозеф (20 июня 2019 г.). «Консерваторы Верховного суда готовы нанести сокрушительный удар всей федеральной бюрократии» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 22 июля 2024 г. По его собственным терминам, оно охватывает любого «человека, осужденного за сексуальное преступление» — не только преступников в будущем, но и всех, кто был до этого момента. «Если рассуждать разумно», то «роль генерального прокурора… была важной, но ограниченной: она заключалась в том, чтобы применить SORNA к правонарушителям, совершившим преступления, совершенные до принятия закона, как только он сочтет это возможным». И он это сделал: если быть точным, через 217 дней после принятия закона SORNA генеральный прокурор Альберто Р. Гонсалес применил закон задним числом.
  10. ^ 42 USC 16915
  11. ^ «HR 4472 — Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей 2006 года» (PDF) . Законодательное уведомление . Комитет по республиканской политике Сената США. 2006. Архивировано из оригинала (pdf) 3 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы о требованиях к реестру» . Управление по вынесению приговоров, мониторингу и задержанию лиц, совершивших сексуальные преступления.
  13. ^ «5 лет спустя штаты изо всех сил пытаются соблюдать федеральный закон о сексуальных преступниках» . Си-Эн-Эн. 28 июля 2011 г.
  14. ^ Деван, Шейла (3 августа 2007 г.). «Бездомность может означать жизнь в тюрьме для преступника» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Харрис, Эй Джей; Лобанов-Ростовский, С.; Левенсон, Дж. С. (2 апреля 2010 г.). «Расширение сети: последствия перехода на федеральную систему классификации сексуальных преступников, предусмотренную Законом Адама Уолша». Уголовное правосудие и поведение . 37 (5): 503–519. дои : 10.1177/0093854810363889 . S2CID   55988358 .
  16. ^ «Регистрация Закона Адама Уолша в Огайо не имеет обратной силы | Новости уголовного права» . www.criminallegalnews.org .
  17. ^ PressHerald-Dispatch.com, Associated. «Решение: Закон штата Огайо о сексуальных преступниках не имеет обратной силы» . Вестник-Диспетчер .
  18. ^ «Коалиция за свободу слова против Гонсалеса (2005)» . Коалиция свободы слова. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  19. ^ «I-130, Петиция в пользу родственника иностранца» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США Министерства внутренней безопасности. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г.
  20. ^ «Консульские учреждения за рубежом возобновляют прием заявлений на иммиграционную визу I-130» . Госдепартамент США. 21 марта 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ae5e35eeebf17ab6b8c7f12f92d848__1721637480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/48/b9ae5e35eeebf17ab6b8c7f12f92d848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Walsh Child Protection and Safety Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)