Jump to content

Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу

Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу
Аргументировано 13 ноября 2002 г.
Решение принято 5 марта 2003 г.
Полное название дела Департамент общественной безопасности Коннектикута и др., Истцы против Джона Доу, индивидуально и от имени всех других лиц, находящихся в аналогичной ситуации.
Цитаты 538 США 1 ( подробнее )
123 С. Кт. 1160; 155 Л. Эд. 2д 98
История болезни
Прежний Доу против отдела пабов. Безопасность отн. Ли , 271 F.3d 38 (2-й округ 2001 г.)
Холдинг
Решение Второго округа должно быть отменено, поскольку надлежащая правовая процедура не требует возможности доказать факт, который не является существенным для законодательной схемы штата. Простой ущерб репутации, даже если он носит клеветнический характер, не является лишением права на свободу.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бэйдер Гинзбург   · Стивен Брейер
Мнения по делу
Большинство Ренквист, к которому присоединились О'Коннор, Скалиа, Кеннеди, Саутер, Томас, Гинзбург, Брейер.
Совпадение Скалиа
Совпадение Саутер, к которому присоединился Гинзбург
Совпадение Стивенс (в суде)

Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу , 538 US 1 (2003), было делом Верховного суда США относительно конституционности в Коннектикуте требования о регистрации сексуальных преступников , которое требовало публичного раскрытия информации о сексуальных преступниках после их освобождения из заключения. [ 1 ]

Законодательство штата требовало от Департамента общественной безопасности штата Коннектикут (PDS) собирать информацию, полученную от лиц, совершивших сексуальные преступления, которые зарегистрировались в реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, и публиковать ее на в Интернете веб-сайте , а также делать реестр доступным для общественности в определенных государственных учреждениях, как Версия закона Меган , принятая в Коннектикуте . [ 1 ]

На сайте содержался следующий отказ от ответственности:

Реестр основан на решении законодательного органа облегчить доступ к общедоступной информации о лицах, осужденных за сексуальные преступления. [DPS] не рассматривал и не оценивал конкретный риск повторного правонарушения в отношении какого-либо лица до его или ее включения в этот реестр и не делал никаких выводов о том, что какое-либо лицо, включенное в реестр, в настоящее время является опасным. Лица, включенные в реестр, включаются исключительно на основании их судимости и законодательства штата. Основная цель предоставления этих данных в Интернете — сделать информацию более доступной и доступной, а не предупредить о каком-либо конкретном лице. [ 1 ]

Джон Доу, осужденный за сексуальное преступление, на которого, таким образом, распространяется действие закона, подал иск в Федеральный суд, утверждая, что закон нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки . Окружной суд вынес судебный запрет в отношении положений закона о публичном раскрытии информации. Апелляционный суд подтвердил это, заключив, что такое раскрытие информации действительно нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки , поскольку зарегистрированным лицам не было предоставлено слушание перед публичным раскрытием информации. [ 2 ] [ 3 ]

Верховный суд вынес решение certiorari , чтобы определить, Апелляционный суд второго округа Соединенных Штатов был ли прав , предписывающий публично раскрыть реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в Коннектикуте . [ 1 ]

Мнение Суда

[ редактировать ]

По единогласному мнению, решение Второго окружного суда было отменено на том основании, что надлежащая правовая процедура не требует возможности доказать факт, который не является существенным для законодательной схемы государства. Нанесение ущерба репутации само по себе, даже если оно носит клеветнический характер, не является лишением свободы. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Департамент общественной безопасности штата Коннектикут против Доу , 538 U.S. 1 (2003 г.).
  2. ^ Доу против отдела пабов. Безопасность отн. Ли , 271 F.3d 38 ( 2-й округ, 2001 г.).
  3. ^ Jump up to: а б «Ойез: Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу, 538 US 1 (2003), Краткое изложение дела и устные аргументы Верховного суда США» . www.oyez.org . Проверено 16 марта 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Райт, Ричард Г. (2003). «Регистрация и уведомление лиц, совершивших сексуальные преступления: внимание общественности, политический акцент и страх». Криминология и государственная политика . 3 (1): 97–104. дои : 10.1111/j.1745-9133.2003.tb00026.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69d5829aa288940670d3d117550c7ae__1706223480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ae/b69d5829aa288940670d3d117550c7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Department of Public Safety v. Doe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)