Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу
Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 13 ноября 2002 г. Решение принято 5 марта 2003 г. | |
Полное название дела | Департамент общественной безопасности Коннектикута и др., Истцы против Джона Доу, индивидуально и от имени всех других лиц, находящихся в аналогичной ситуации. |
Цитаты | 538 США 1 ( подробнее ) 123 С. Кт. 1160; 155 Л. Эд. 2д 98 |
История болезни | |
Прежний | Доу против отдела пабов. Безопасность отн. Ли , 271 F.3d 38 (2-й округ 2001 г.) |
Холдинг | |
Решение Второго округа должно быть отменено, поскольку надлежащая правовая процедура не требует возможности доказать факт, который не является существенным для законодательной схемы штата. Простой ущерб репутации, даже если он носит клеветнический характер, не является лишением права на свободу. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Ренквист, к которому присоединились О'Коннор, Скалиа, Кеннеди, Саутер, Томас, Гинзбург, Брейер. |
Совпадение | Скалиа |
Совпадение | Саутер, к которому присоединился Гинзбург |
Совпадение | Стивенс (в суде) |
Эта статья является частью серии статей о |
Реестры сексуальных преступников в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу , 538 US 1 (2003), было делом Верховного суда США относительно конституционности в Коннектикуте требования о регистрации сексуальных преступников , которое требовало публичного раскрытия информации о сексуальных преступниках после их освобождения из заключения. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Законодательство штата требовало от Департамента общественной безопасности штата Коннектикут (PDS) собирать информацию, полученную от лиц, совершивших сексуальные преступления, которые зарегистрировались в реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, и публиковать ее на в Интернете веб-сайте , а также делать реестр доступным для общественности в определенных государственных учреждениях, как Версия закона Меган , принятая в Коннектикуте . [ 1 ]
На сайте содержался следующий отказ от ответственности:
Реестр основан на решении законодательного органа облегчить доступ к общедоступной информации о лицах, осужденных за сексуальные преступления. [DPS] не рассматривал и не оценивал конкретный риск повторного правонарушения в отношении какого-либо лица до его или ее включения в этот реестр и не делал никаких выводов о том, что какое-либо лицо, включенное в реестр, в настоящее время является опасным. Лица, включенные в реестр, включаются исключительно на основании их судимости и законодательства штата. Основная цель предоставления этих данных в Интернете — сделать информацию более доступной и доступной, а не предупредить о каком-либо конкретном лице. [ 1 ]
Джон Доу, осужденный за сексуальное преступление, на которого, таким образом, распространяется действие закона, подал иск в Федеральный суд, утверждая, что закон нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки . Окружной суд вынес судебный запрет в отношении положений закона о публичном раскрытии информации. Апелляционный суд подтвердил это, заключив, что такое раскрытие информации действительно нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки , поскольку зарегистрированным лицам не было предоставлено слушание перед публичным раскрытием информации. [ 2 ] [ 3 ]
Верховный суд вынес решение certiorari , чтобы определить, Апелляционный суд второго округа Соединенных Штатов был ли прав , предписывающий публично раскрыть реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в Коннектикуте . [ 1 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]По единогласному мнению, решение Второго окружного суда было отменено на том основании, что надлежащая правовая процедура не требует возможности доказать факт, который не является существенным для законодательной схемы государства. Нанесение ущерба репутации само по себе, даже если оно носит клеветнический характер, не является лишением свободы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент общественной безопасности штата Коннектикут против Доу , 538 U.S. 1 (2003 г.).
- ^ Доу против отдела пабов. Безопасность отн. Ли , 271 F.3d 38 ( 2-й округ, 2001 г.).
- ^ Jump up to: а б «Ойез: Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу, 538 US 1 (2003), Краткое изложение дела и устные аргументы Верховного суда США» . www.oyez.org . Проверено 16 марта 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райт, Ричард Г. (2003). «Регистрация и уведомление лиц, совершивших сексуальные преступления: внимание общественности, политический акцент и страх». Криминология и государственная политика . 3 (1): 97–104. дои : 10.1111/j.1745-9133.2003.tb00026.x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу , 538 U.S. 1 (2003) доступен по адресу: Cornell Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- Краткая информация для Соединенных Штатов в качестве поддержки истца Amicus Curiae
- Краткая информация ACLU для респондентов в деле Департамента общественной безопасности штата Коннектикут против Доу (2 октября 2002 г.)
- Краткое изложение Amicus по делу Департамент общественной безопасности штата Коннектикут против Доу : обращение к суду с призывом признать, что распространение правительством правдивой информации о человеке не вызывает требований «надлежащей правовой процедуры».