Закон о повышении безопасности потребительских товаров
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 г. |
---|---|
Длинное название | Закон об установлении стандартов безопасности потребительских товаров и других требований безопасности для детских товаров, а также о возобновлении полномочий и модернизации Комиссии по безопасности потребительских товаров. |
Прозвища | Закон Дэнни Кейсара об уведомлении о безопасности детских товаров |
Принят | 110- й Конгресс США |
Эффективный | 14 августа 2008 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 110–314 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 122 Stat. 3016 |
Кодификация | |
Названия изменены | 15 ОСК: коммерция и торговля |
В разделы ОСК внесены изменения | |
Законодательная история | |
|
Закон о повышении безопасности потребительских товаров ( CPSIA ) 2008 года — это закон США , подписанный 14 августа 2008 года президентом Джорджем Бушем . Законопроект , известный как HR 4040, был спонсирован конгрессменом Бобби Рашем (демократ от штата Иллинойс). 19 декабря 2007 года Палата представителей США одобрила законопроект 407-0. 6 марта 2008 года Сенат США одобрил законопроект 79–13. [1] Закон — публичный закон 110-314 — увеличивает бюджет Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC), вводит новые требования к испытаниям и документации и устанавливает новые допустимые уровни некоторых веществ. Он предъявляет новые требования к производителям одежды, обуви, средств личной гигиены, аксессуаров и ювелирных изделий, предметов интерьера, постельных принадлежностей, игрушек, электроники и видеоигр, книг, школьных принадлежностей, учебных материалов и научных наборов. Закон также увеличивает штрафы и устанавливает срок тюремного заключения за некоторые нарушения.
Этот закон был воспринят отчасти как спорный из-за его воздействия на многие виды бизнеса.
Предыдущий, менее радикальный законопроект, Закон об игрушках, не содержащих свинец (HR 3473, спонсируемый представителем Генри Ваксманом ), был включен в этот закон. Предыдущий законопроект был вызван различными скандалами по поводу высокого содержания свинца в игрушках, включая отчет за декабрь 2006 года по указанию Ваксмана, показывающий высокий уровень содержания свинца в товарах, продаваемых в сувенирных магазинах Капитолия США. [2]
Авторизация бюджета
[ редактировать ]Закон увеличивает бюджетные полномочия CPSC с 80 миллионов долларов в 2008 году до 136 миллионов долларов в 2014 году. Он также увеличивает штатное расписание как минимум до 500 человек к 2013 году. [3]
Целевые отрасли
[ редактировать ]Он ориентирован в основном на «детские товары», которые определяются как любой потребительский товар, предназначенный в первую очередь для детей 12 лет и младше.
Существуют также новые правила, регулирующие использование вездеходов (квадроциклов).
Это также касается любого продукта, на который распространяется действие правил CPSC, требуя сертификатов соответствия, в которых указывается, что продукт был протестирован на соответствие правилам, которым он подчиняется.
Определение детского товара
[ редактировать ]Закон определяет «детский товар» как потребительский товар, предназначенный в первую очередь для детей 12 лет и младше. При определении того, предназначен ли потребительский товар в первую очередь для ребенка в возрасте 12 лет или младше, будут учитываться следующие факторы:
- Заявление производителя о предполагаемом использовании продукта, включая этикетку на продукте, если такое заявление обосновано.
- Представлен ли продукт в упаковке, демонстрации, продвижении или рекламе, подходящей для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.
- Признается ли потребителями, что продукт предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет или младше.
- Рекомендации по определению возраста, изданные сотрудниками Комиссии в сентябре 2002 года, а также все последующие версии таких рекомендаций.
См. 15 USC 2052. См. также 16 CFR 1200.2(a). Подробный анализ четырех факторов, проведенный CPSC, см. в 16 CFR 1200.2(c).
Тестирование и уровни воздействия
[ редактировать ]Вести
[ редактировать ]Законодательство снижает предел содержания свинца, разрешенный в поверхностных покрытиях или красках, до 90 частей на миллион (с текущего ограничения в 600 частей на миллион), вступающий в силу 14 августа 2009 года.
Законодательство снижает общее содержание свинца в основах детских товаров до:
- 600 промилле к 10 февраля 2009 г.
- 300 промилле к 14 августа 2009 г.
- 100 промилле к 14 августа 2011 г.
В заключении Фалви (названном в честь Шерил Фалви, главного юрисконсульта CPSC), опубликованном 12 сентября 2008 г., говорилось, что эти ограничения будут задним числом применяться к продуктам на полках розничных продавцов в указанные даты.
Фталаты
[ редактировать ]станет незаконным С 10 февраля 2009 г. производство для продажи, коммерческое распространение или импорт любых детских игрушек или предметов ухода за детьми, содержащих фталаты DEHP , DBP или BBP на уровне выше 0,1 процента, .
Законодательство запрещает использование любых детских игрушек, которые можно положить в рот ребенка, или предметов ухода за детьми, содержащих фталаты DINP , DIDP и DnOP на уровне выше 0,1% на временной основе до тех пор, пока не будет получен отчет Консультативной группы по хроническим опасностям (CHAP). после чего CPSC может продолжить запрет по правилам. [3]
Главный юрисконсульт CPSC Фалви 17 октября 2008 г. предоставил консультативное заключение о том, что запрет на фталаты не распространяется на детскую обувь. 17 ноября 2008 г. Фалви предоставил дополнительное мнение о том, что запрет не распространяется на ношение одежды, но распространяется на игрушечные костюмы, нагрудники и одежду для сна. В отличие от главного постановления от 12 сентября 2008 г., запрет на фталаты будет применяться к изделиям, изготовленным 10 февраля 2009 г. или после этой даты. Однако это решение было оспорено Советом по защите природных ресурсов (NRDC) и организацией Public Citizen в Решение Южного окружного суда Нью-Йорка отменено судьей Полем Гардефом 5 февраля 2009 г. [4]
Обязательное тестирование
[ редактировать ]Законодательство требует, чтобы каждый производитель продукта, на который распространяются правила безопасности потребительских товаров, предоставил «Сертификат общего соответствия» (GCC), подтверждающий, на основе единичных испытаний или разумной программы испытаний, что продукт соответствует всем правилам безопасности. [5] Это требование было введено в отношении каждого продукта, произведенного 12 ноября 2008 г. или после этой даты. Сертификат должен:
- Будьте на английском языке.
- Укажите имя, адрес и номер телефона производителя, импортера и/или владельца частной торговой марки, выдающего сертификат, а также любого стороннего испытательного центра.
- Укажите дату и место изготовления, а также дату и место испытаний.
- Укажите контактную информацию регистратора.
- Перечислите все применимые правила, стандарты и запреты.
Эти сертификаты должны сопровождать продукцию по всей дистрибьюторской цепочке через розничного продавца. Они должны быть доступны CPSC во время любой проверки.
В соответствии с данным Законом детские товары подлежат тестированию третьей стороной. График тестирования приведен в Разделе 102(a)(3)(B) и показывает:
Стандарт испытаний | Публикация процедуры аккредитации | Требуется стороннее тестирование |
---|---|---|
Свинцовая краска | 22 сентября 2008 г. | 21 декабря 2008 г. |
Детские кроватки и пустышки | 22 октября 2008 г. | 20 января 2009 г. |
Мелкие детали | 17 ноября 2008 г. | 15 февраля 2009 г. |
Металлические украшения | декабрь 2008 г. | март 2009 г. |
Детские шезлонги, ходунки и прыгуны | март 2009 г. | июнь 2009 г. |
Содержание свинца 300 ppm | май 2009 г. | Август 2009 г. (пробыл до 10.02.11) |
Правила безопасности детских товаров CPSC | июнь 2009 г. | сентябрь 2009 г. |
Требование к стороннему тестированию содержания свинца первоначально было установлено CPSIA на уровне 600 частей на миллион, но в августе 2009 года оно снизилось до 300 частей на миллион. Однако эти требования к тестированию содержания свинца были приостановлены CPSC в январе 2009 года до 10 февраля 2010 года. В декабре 2009 года приостановление исполнения было продлено до 10 февраля 2011 года. В обоих случаях CPSC сослался на необходимость дальнейшего нормотворчества и предоставления производителям больше времени для соблюдения требований. 9 октября 2011 года CSPC приняла окончательные правила, требующие проведения сторонних испытаний на безопасность детских товаров. Эти новые правила вступают в силу через 15 месяцев после публикации в Федеральном реестре . [6] Фактическая дата соответствия требованиям, как указано в публикации, будет 8 февраля 2013 г. для их собственной программы тестирования и сертификации продуктов. [7]
В разделе Закона, известном как Закон Дэнни Кейсара об уведомлении о безопасности детской продукции, [8] Для товаров длительного пользования для младенцев и малышей требуются обязательные стандарты, детские кроватки не могут продаваться, если они не соответствуют действующим стандартам, а все товары длительного пользования для младенцев и малышей должны иметь регистрационные карточки. С 14 августа 2009 г. детские товары должны быть маркированы постоянным отличительным знаком или этикеткой с указанием производителя, группы (партии) и любыми другими знаками, необходимыми для отслеживания товара.
Защита информаторов
[ редактировать ]Целью положения Закона об осведомителях является защита сотрудников, которые поступают правильно, высказывая свое мнение, когда считают, что их работодатель нарушил закон о безопасности потребительских товаров. В частности, если сотрудники производителя, торговой марки, дистрибьютора или розничного торговца потребительскими товарами не могут допустить, чтобы работодатель принял к ним ответные меры за сообщение о потенциальных нарушениях законов о безопасности потребительских товаров. [9]
Кроме того, в соответствии с Законом 11 марта 2011 года официально запущена общедоступная база данных с информацией о безопасности потребительских товаров , где потребители могут напрямую сообщать о вреде или просто о риске причинения вреда. [10]
Штрафы
[ редактировать ]производителя Закон налагает или увеличивает как штрафы, так и тюремное заключение, а также требует координации с CPSC при отзыве продукции . Закон:
- Увеличивает гражданские штрафы за несвоевременное сообщение о возможных опасностях продукции в CPSC с 5000 долларов США за нарушение (с пределом в 1 825 000 долларов США) до 100 000 долларов США за нарушение (с пределом 15 миллионов долларов США).
- Увеличивает уголовные наказания за различные запрещенные действия, включая конфискацию активов и тюремное заключение на срок до пяти лет, а также отменяет требование о том, чтобы CPSC сначала уведомлял компанию о несоблюдении требований, прежде чем требовать уголовного наказания.
- Требуется одобрение CPSC средства правовой защиты, предлагаемого при отзыве продукта, вместо того, чтобы предоставлять отзывающей стороне выбор ремонта, замены или возврата средств. [3]
Критика
[ редактировать ]Во время принятия закона в 2008 году производители, как крупные, так и мелкие, протестовали против чрезвычайно коротких сроков реализации, неспособности принять во внимание производственные процессы и неспособность принять во внимание широту воздействия.
Конгресс принял этот закон после нескольких громких отзывов игрушек, произведенных в Китае, в 2007 и 2008 годах . Хотя позже выяснилось, что многие из них связаны с дизайном, а не с производством. [11] Общественное давление усилилось в результате как минимум одного случая отравления свинцом. [12] и последующие проблемы с испорченным кормом для домашних животных [13] и другие товары, поставляемые из Китая. Законопроект HR 4040 был принят в июле 2008 года и подписан президентом Бушем в августе 2008 года. Первый крайний срок наступил в сентябре 2008 года, а несколько основных сроков наступили в феврале 2009 года.
Производители отметили, что многие из продуктов, которые будут затронуты, уже проходят через цепочку поставок. В результате большая часть товаров, которые были законными до подписания закона и были произведены вскоре после этого, вероятно, уже находились на полках по мере приближения сроков. Совет по защите природных ресурсов и Public Citizen, очевидно, согласились с тем, что эти продукты уже поступили в продажу, но считали, что производители все равно должны нести ответственность. [14] Проблема заключалась не в содержании свинца или фталатов, как они подразумевают, а в том факте, что продукты необходимо тестировать, чтобы убедиться в их соответствии. Также возникла путаница в отношении того, какие продукты нуждаются в GCC, а какие нет. Они не подвергались испытаниям, поскольку изделия, как правило, не содержат опасных материалов; CPSC не спешил с определением некоторых критериев аккредитации или тестирования; некоторые изделия небольшого объема и низкой стоимости было нерентабельно тестировать; а методы отслеживания партий не позволяют отслеживать некоторые товары. [15]
Производители также отмечают, что даже если бы они попытались выполнить требования, возникли бы логистические проблемы. Компаниям с большим ассортиментом продукции будет сложно выбрать несколько образцов каждого товара. [15] Даже если они и смогут, у них недостаточно испытательных мощностей, чтобы своевременно обработать этот объем и уложиться в график. [ нужна ссылка ]
Производители также отмечают сложность и явно противоречивые требования к проведению модульного тестирования. [16] Например, производитель одежды может использовать продукцию одного предприятия, такую как ткань из органического хлопка в сочетании с несколькими органическими красителями и несколькими деталями фурнитуры, такими как молнии или пуговицы . Их можно комбинировать неограниченным количеством способов и разных размеров. Тестирование всех конечных продуктов обычно не дает больше информации, чем тестирование отдельных входных данных (или «компонентов»), но оно намного дороже. [ нужна ссылка ] В ответ на эту критику CPSC добавил Правило 1109, известное как «Правило тестирования компонентов», которое позволяет импортерам США полагаться на поставщиков в выполнении требований тестирования, при условии, что «должная забота» используется для того, чтобы убедиться, что поставщик фактически выполнил требования. [17] [18]
Окончательное тестирование продукта может оказаться контрпродуктивным, если, например, цельная кнопка тестируется как часть более крупного продукта. При отдельном тестировании кнопка не сработает, но при смешивании с другими входами итоговое общее содержание свинцов может упасть ниже стандарта. Таким образом, модульное тестирование приведет к подтверждению безопасности продукта, содержащего небезопасные компоненты, которые ребенок может проглотить. [ нужна ссылка ]
Другие производители отмечают проблему определения «детских товаров». [19] Электронные продукты, такие как видеоигры, можно считать товарами для детей и, следовательно, подлежат такому тестированию. Продукты электроники содержат свинец в качестве компонента припоя ; в то время как европейские стандарты Директивы об ограничении использования опасных веществ уже давно пытаются постепенно отказаться от свинцового припоя, известно, что оловянный припой страдает дефектом, известным как оловянные усы . Это означает, что целые классы продуктов могут стать недоступными, поскольку производители уходят с рынков, запрещенными, поскольку они не могут пройти испытания, или дефектными, поскольку они заменяют некачественные компоненты.
Кроме того, в число продуктов, подлежащих тестированию и сертификации, включаются такие продукты, как «обычные детские книги», которые никогда не представляли собой проблему для здоровья.
Закон требует от CPSC вынесения некоторых постановлений в заранее установленном порядке и допускает вынесение других постановлений по мере необходимости. Производители должны дождаться принятия окончательного решения, прежде чем они смогут провести необходимые испытания или собрать необходимую документацию. Во многих случаях это решение становится доступным только после того, как предмет уже требуется. Например, закон требовал выдачи GCC для продукции, произведенной «12 ноября 2008 года и после этой даты», но постановление GCC не было опубликовано в Федеральном реестре до 18 ноября 2008 года. [20]
Эту критику высказывали как крупные, так и мелкие производители. Согласно данным деловой переписи 2002 года , 99% производителей одежды в Соединенных Штатах являются малыми предприятиями, если использовать определение Администрации малого бизнеса «менее 500 сотрудников». [21] Многие из них считают, что они не смогут провести обязательное тестирование или позволить себе его и выйдут из бизнеса. Это привело к созданию интернет-кампании петиций со стороны мелких производителей детской одежды.
Крупные производители сталкиваются с проблемами, связанными с их рычагами влияния, аспектами законодательства Сарбейнса-Оксли , их известностью и логистикой управления тестированием большого количества продуктов. Крупные производители, как правило, имеют высокий уровень заемных средств и используют свои подходящие запасы в качестве базы для заимствований. Поскольку запасы станут непригодными для продажи 10 февраля 2009 г., произойдет резкое изменение их заимствованной базы. Это поднимает вопрос о том, могут ли корпоративные служащие законно претендовать на наличие запасов в своей текущей базе заимствований. Поскольку многие из этих кредитных соглашений и все публично торгуемые компании требуют аудированной финансовой отчетности в конце года, запасы будут проверены. Это приведет к отрицательному изменению оценки и резкому сокращению или прекращению предоставления кредита. Для публичных компаний это поднимает вопрос о том, делают ли эти офицеры ложные заявления, создавая угрозу уголовной ответственности по Сарбейнсу-Оксли. [22]
В начале 2009 года местные СМИ сообщили, что детская одежда, книги, игрушки и другие предметы убирались с полок местных магазинов — а в некоторых из этих случаев даже вплоть до закрытия всего магазина — в Уичито, штат Канзас . [23] Иония, Мичиган , [24] Конвей, Арканзас , [25] Голдсборо, Северная Каролина , [26] Линкольн, Небраска , [27] Нью-Йорк, Нью-Йорк (NYC), [28] Рочестер, Нью-Йорк , [29] Маршалл, Миннесота , [30] Кайлуа, Гавайи [31] Нью-Порт-Ричи, Флорида , [32] и Тусон, Аризона . [33]
Согласно отчету Уолтера Олсона «Запрет новой книги» в «City Journal» (Нью-Йорк), у CPSIA есть проблемы, потому что по экономическим соображениям некоторые магазины уничтожали книги, а некоторые продавцы подержанных книг вывозили много книг. Один из опрошенных, владелец небольшого книжного магазина, раскритиковал CPSC и сослался на книгу «451 градус по Фаренгейту» , где уничтожение книг по указанию правительства было сюжетным моментом. Олсон также утверждает, что никогда не было известно ни одного случая отравления ребенка свинцом из-за книги. В своем заключительном абзаце Олсон пишет: «... наш мир будет беднее...». [28]
Постановление CPSIA запретило продажу молодежных мотоциклов и квадроциклов из-за содержания свинца в клеммах аккумуляторной батареи и стержнях вентилей шин. В законе есть положение об исключениях, которые может сделать CPSC, но по состоянию на март 2009 года этого не было сделано для этих продуктов. [34] Из-за запрета многие розничные торговцы автоспортом остались с непродаваемой продукцией, а лидеры мотоциклетной индустрии предполагают, что запрет может стоить экономике США 1 миллиард долларов. [35] Однако 12.08.11 президент Обама подписал поправку, которая освобождает молодежные квадроциклы и мотоциклы от CPSIA. [36]
См. также
[ редактировать ]- Комиссия по безопасности потребительских товаров США
- Отзыв кормов для домашних животных в 2007 г.
- Отзыв китайского экспорта в 2007 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ GovTrack.us. HR 4040 — 110-й Конгресс (2007 г.): Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 г. , GovTrack.us (база данных федерального законодательства) (по состоянию на 6 декабря 2008 г.)
- ^ «Конгресс принял Закон об игрушках, не содержащих свинец» . Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Штатный автор(ы), « Краткое изложение основных положений HR 4040 , заархивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine », «Закон о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA) 2008 г.», Союз потребителей (по состоянию на 6 декабря 2008 г.)
- ^ Совет по защите природных ресурсов, Inc. и др. против Комиссии США по безопасности потребительских товаров. Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Южный окружной суд Нью-Йорка, 5 февраля 2009 г. (по состоянию на 8 февраля 2009 г.)
- ↑ Образец сертификата. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Комиссия по безопасности потребительских товаров (по состоянию на 4 декабря 2008 г.).
- ^ Michael Best & Friedrich LLP (22 октября 2011 г.). «Стороннее тестирование детских игрушек, требуемое CPSC» . Обзор национального законодательства .
- ^ «Новое обязательное условие для импортеров детских товаров и отечественных производителей: программа тестирования и сертификации продукции, соответствующая требованиям CPSC» . Обзор национального законодательства . Гринберг Трауриг, ТОО. 19 июня 2012 г. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Продукты длительного пользования для младенцев и малышей» .
- ^ Положения Закона о потребительских товарах о сообщениях о нарушениях , август 2008 г. KMB Legal
- ^ Тёрке, Мэри К. (9 февраля 2011 г.). «База данных «Безопасные продукты»: отчеты о вреде, обнародованные 11 марта 2011 г.» . Обзор национального законодательства.
- ↑ Штатный автор BBC, « Mattel извините за« недостатки дизайна » , BBC, 21 сентября 2007 г. (по состоянию на 21 февраля 2009 г.)
- ↑ Рейди, Крис, « Reebok отзывает браслеты после смерти мальчика », Boston Globe , 24 марта 2006 г. (по состоянию на 6 декабря 2008 г.)
- ^ Сотрудники Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США , « Отзыв корма для домашних животных (меламин) / испорченный корм для животных » (по состоянию на 6 декабря 2008 г.)
- ↑ Троттман, Мелани, « Агентство по рассмотрению исков по поводу решения о фталатах », Wall Street Journal , 5 декабря 2008 г. (по состоянию на 6 декабря 2008 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Волденберг, Рик (докладчик), Общественные слушания CPSC по ведущим стандартам , 6 ноября 2008 г. (по состоянию на 7 ноября 2008 г.)
- ^ Фасанелла, Кэтлин (26 ноября 2008 г.). «CPSIA: модульное и компонентное тестирование» . Запись в блоге Fashion-Incubator.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Додд, Куин, « 5 советов по реализации программы соответствия CPSC. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine », запись в блоге, 18 июня 2013 г.
- ^ 16 CFR 1109
- ^ Публичные слушания CPSC по ведущим стандартам. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine , 6 ноября 2008 г. (по состоянию на 1 декабря 2008 г.).
- ^ Постановление CSPC по сертификату соответствия. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Federal Register, Vol. 73, № 223, с. 68328, 18 ноября 2008 г. (по состоянию на 27 декабря 2008 г.)
- ↑ Уведомление о приостановлении соблюдения требований к тестированию и сертификации. Архивировано 6 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Комиссия по безопасности потребительских товаров, 2 февраля 2009 г. (по состоянию на 8 февраля 2009 г.).
- ↑ Волденберг, Ричард, Письмо главному юрисконсульту CPSC Шерил Фалви: Финансовые последствия ретроактивного применения CPSIA, 7 ноября 2008 г.
- ^ Магазины Goodwill снимают с полок одежду и игрушки в соответствии с законом о безопасности свинца. [ постоянная мертвая ссылка ] , The Wichita Eagle, 10 февраля 2009 г.
- ^ CPSC остается с задержкой; слишком мало, слишком поздно для некоторых предприятий. Архивировано 1 февраля 2013 г. в Wayback Machine , Ionia Sentinel-Standard, 6 февраля 2009 г.
- ↑ Закон о безопасности запрещает местному бизнесу закрывать двери. Архивировано 30 января 2009 г. в Wayback Machine , Log Cabin Democrat, 27 января 2009 г.
- ↑ Новый закон заставляет комиссионные магазины беспокоиться об игрушках на их полках , Goldsboro News-Argus, 15 февраля 2009 г.
- ↑ Магазины Goodwill извлекают товары в соответствии с новыми федеральными законами. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Lincoln Journal Star, 10 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новый запрет книг , City Journal, 12 февраля 2009 г.
- ↑ Закон о свинце касается комиссионных магазинов. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine , Penfield Post, 13 февраля 2009 г.
- ↑ Новый закон требует доброй воли, чтобы очистить полки. Архивировано 11 мая 2011 г. в Wayback Machine , Keloland Television, 11 февраля 2009 г.
- ^ Магазин кукол закрывается, несмотря на временное приостановление действия закона о запрете свинца. Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine , KHNL TV, 6 февраля 2009 г.
- ↑ Новый закон о свинце сбивает с толку владельцев перепродаж и комиссионных магазинов. Архивировано 15 февраля 2009 г. в Wayback Machine , St.Petersburg Times, 9 февраля 2009 г.
- ↑ Новый главный закон, влияющий на местные комиссионные магазины. Архивировано 14 февраля 2009 г. на Wayback Machine , KVOA TV, 10 февраля 2009 г.
- ^ «Остановите запрет – История» . Совет мотоциклетной промышленности. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Уэлч, Уильям М. (18 марта 2009 г.). «Продажа мотоциклов в нарушение закона о свинце» . США сегодня .
- ^ «Совет мотоиндустрии» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 29 января 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Главная страница CPSC для CPSIA
- Ведущая конференция CPSC (видео)
- HR 4040 на THOMAS. Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- Текст CPSIA
- Ссылки на другие законы, имеющие отношение к CPSC и CPSIA. Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блог Национального дня банкротства
- Информационная страница CPSIA в CPSC
- Запись в блоге швейной промышленности со ссылкой на вопросы, которые еще не решены по состоянию на декабрь 2008 г.
- Общественный форум для обсуждения CPSIA
- Альянс игрушек ручной работы. Архивировано 7 февраля 2009 г. на Wayback Machine. Информация и защита интересов мелких производителей.
- Альянс игрушек ручной работы призывает Сенат провести слушания по CPSIA