Подкомитет Сената США по ассигнованиям на финансовые услуги и сектор государственного управления
Подкомитет Сената США по ассигнованиям по финансовым услугам и сектору государственного управления является одним из двенадцати подкомитетов Комитета Сената США по ассигнованиям . В 2007 году он был переименован из Подкомитета по округу Колумбия, чтобы согласовать работу комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената. Комитет Сената США по ассигнованиям обладает совместной юрисдикцией с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США . [ 1 ] Каждый комитет имеет 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати ежегодных законопроектов о регулярных ассигнованиях. Этот подкомитет обладает юрисдикцией в отношении бюджета Министерства финансов и общего правительства США (включая федеральные суды США , Исполнительную канцелярию президента США и ассигнования в Вашингтоне, округ Колумбия).
Процесс ассигнований
[ редактировать ]Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [ 2 ] Это называется «ассигнованиями 302(b)» в честь раздела 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [ 2 ] Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [ 2 ] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей рассматривала их первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [ 2 ]
Счета об ассигнованиях
[ редактировать ]Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [ 3 ]
Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях представляют собой двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. [ 4 ] Если Конгресс к тому времени не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях, он может принять постоянную резолюцию, которая сохранит ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [ 1 ] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях. [ 5 ]
Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов , раздел 9, пункт 7, гласит: «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Именно это дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [ 1 ]
Юрисдикция
[ редактировать ]Этот подкомитет по-прежнему обладает юрисдикцией в отношении бюджета округа Колумбия , а также получил юрисдикцию в отношении финансирования агентств, которым занимается Подкомитет по транспорту, казначейству, судебной системе, жилищному строительству и городскому развитию . Новый подкомитет отвечает за финансирование общих положений федерального правительства, обладая основной юрисдикцией в отношении дискреционных расходов Министерства финансов , федеральной судебной системы США и округа Колумбия . Самый разнообразный подкомитет, он также контролирует финансирование Исполнительного аппарата президента и Административно-бюджетного управления , а также различных независимых федеральных агентств, включая Федеральную корпорацию по страхованию вкладов , Федеральную комиссию по связи , Федеральную избирательную комиссию , Национальную комиссию по страхованию вкладов. Управление архивов и документации и Управление национальной политики по контролю над наркотиками .
Члены 118-го Конгресса
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
Исторические составы подкомитетов
[ редактировать ]116-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
117-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.