Jump to content

Подкомитет Сената США по ассигнованиям по государственным, зарубежным операциям и соответствующим программам

Подкомитет Сената США по ассигнованиям по государственным, зарубежным операциям и смежным программам является одним из двенадцати подкомитетов Комитета Сената США по ассигнованиям . Комитет Сената США по ассигнованиям обладает совместной юрисдикцией с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США . [ 1 ] Каждый комитет имеет 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати ежегодных законопроектов о регулярных ассигнованиях.

Процесс ассигнований

[ редактировать ]

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [ 2 ] Это называется «ассигнованиями 302(b)» в честь раздела 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [ 2 ] Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [ 2 ] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей выступала первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [ 2 ]

Счета об ассигнованиях

[ редактировать ]

Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [ 3 ]

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях представляют собой двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. [ 4 ] Если Конгресс к тому времени не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях, он может принять постоянную резолюцию, которая сохранит ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [ 1 ] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях. [ 5 ]

Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов , раздел 9, пункт 7, гласит: «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Именно это дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [ 1 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Этот подкомитет курирует Государственный департамент США и ряд международных программ и агентств, включая международные программы Министерства обороны . Он также управляет Корпусом мира , Экспортно-импортным банком , Корпорацией «Вызовы тысячелетия» , Комиссией по безопасности и сотрудничеству в Европе , а также вкладами США в деятельность Международного валютного фонда и Организации Объединенных Наций .

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Вне офиса

Источник: [ 6 ]

Исторические составы подкомитетов

[ редактировать ]

116-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Вне офиса

117-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Вне офиса

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
  3. ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
  5. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
  6. Лихи и Шелби объявляют составы и руководство подкомитета сенатского комитета по ассигнованиям на 117-м Конгрессе
  7. ^ Перейти обратно: а б Председатель и/или высокопоставленный член полного состава Комитета по ассигнованиям имеют право заседать в качестве членов любого подкомитета по должности , но уже являются назначенными членами этого подкомитета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95cf4bca985b0a89ef2c4c19440be577__1710020160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/77/95cf4bca985b0a89ef2c4c19440be577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Appropriations Subcommittee on State, Foreign Operations, and Related Programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)