Jump to content

Корпорация «Вызов тысячелетия»

Корпорация «Вызов тысячелетия»
Тюлень
Логотип
Обзор агентства
Сформированный Январь 2004 г.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники ~300 (2011)
Годовой бюджет 930 миллионов долларов ( 2023 финансовый год ) [1]
руководитель агентства
Веб-сайт www.mcc.gov
Страны-партнеры по состоянию на май 2011 г. Страны, отмеченные зеленым, имеют активные договоры; страны, отмеченные оранжевым цветом, имеют активные пороговые договоры.

Корпорация «Вызовы тысячелетия» ( MCC ) — двустороннее агентство США по оказанию иностранной помощи , созданное Конгрессом США в 2004 году. Это независимое агентство, отдельное от Государственного департамента и USAID . Он предоставляет гранты странам, которые были полны решимости проводить хорошую экономическую политику и иметь потенциал для экономического роста. Процесс квалификации страны является объективным и включает в себя баллы, предоставленные третьими сторонами в 20 различных областях. Страна, имеющая право на получение гранта, должна подать заявку на получение гранта, ориентируясь на конкретный проект.

По данным ОЭСР , общий объем официальной помощи развитию (ОПР) США (55,3 млрд долларов США, предварительные данные) увеличился в 2022 году, главным образом, за счет поддержки Украины, а также увеличения расходов на доноров-беженцев из Афганистана. ОПР представляла 0,22% валового национального дохода (ВНД). [3]

На заседании Межамериканского банка развития 14 марта 2002 года президент Джордж Буш призвал к заключению нового договора о развитии, предусматривающего подотчетность как богатых, так и бедных стран. Он пообещал увеличить помощь развитию на 50% к 2006 финансовому году (которая к концу 2004 года удвоилась и должна была удвоиться еще раз к 2010 году). [4] другие программы развития, такие как USAID, страдают от множества различных, а иногда и противоречивых целей, которые часто являются результатом политического давления и не обеспечивают долгосрочных экономических улучшений. Считалось, что [ нужна ссылка ]

MCC был утвержден в 2004 году при двухпартийной поддержке. Его руководящими принципами являются:

  • Конкурсный отбор: прежде чем страна сможет получить право на получение помощи, Совет MCC проверяет ее эффективность по 20 политическим показателям и выбирает страны, имеющие право на компактное получение помощи, на основе эффективности политики.
  • Решения под руководством стран: MCC требует, чтобы отдельные страны определили свои приоритеты для достижения устойчивого экономического роста и сокращения бедности. Страны разрабатывают свои предложения MCC в ходе широких консультаций внутри своего общества. Затем команды MCC работают в тесном партнерстве, чтобы помочь странам усовершенствовать программу.
  • Реализация под руководством страны: MCC управляет Счетом «Вызовы тысячелетия» (MCA). Когда страна получает договор, она создает свою собственную местную подотчетную организацию MCA для управления и надзора за всеми аспектами реализации. Мониторинг средств является строгим и прозрачным, часто через независимых фискальных агентов. [4]

Лидерство

[ редактировать ]

Первым генеральным директором корпорации «Вызовы тысячелетия» был Пол В. Эпплгарт , финансовый менеджер с опытом работы на развивающихся рынках . За Эпплгартом последовал Джон Данилович , руководитель бизнеса, который работал послом США в Коста-Рике с 2001 по 2004 год, а затем послом США в Бразилии . [5] 20 ноября 2009 года Дэниел В. Йоханнес , американский бизнесмен эфиопского происхождения, был утвержден Сенатом в качестве генерального директора. [6] В мае 2014 года он был назначен послом США в ОЭСР , и его сменила Дана Хайд, которая была генеральным директором до января 2017 года. [7] Шон Кэрнкросс был утвержден на посту генерального директора при администрации Трампа в июне 2019 года после четырех исполняющих обязанности генеральных директоров. [8] В январе 2021 года Махмуд Бах стал исполняющим обязанности генерального директора корпорации «Вызовы тысячелетия». [9] 16 февраля 2022 г. Элис П. Олбрайт была приведена к присяге в качестве генерального директора. [10]

Совет MCC состоит из генерального директора, государственного секретаря США (председатель совета), министра финансов (заместитель председателя), администратора USAID , торгового представителя США и других должностных лиц, связанных с частным сектором или развитием. [11] [12]

Показатели выбора

[ редактировать ]

Страна считается имеющей право на получение компактного соглашения (гранта на помощь), если она выбрана Советом директоров как имеющая право на получение такой помощи. [13] [14] Совет директоров выбирает страны на основе трех факторов: эффективность политики, измеряемая индикаторами отбора в оценочной карте MCC, возможность сократить бедность в стране и наличие средств. [13] [15] Чтобы пройти оценочную карту, страна должна пройти 10 из 20 индикаторов, пройти либо индикатор политических прав, либо индикатор гражданских свобод, а также пройти индикатор контроля над коррупцией. [16] По 16 из 20 показателей страна проходит тест, если ее балл превышает медианный балл сопоставимой группы. [17] Остальные 4 показателя (политические права, гражданские свободы, уровень иммунизации (если медианное значение превышает 90%, в противном случае оно основано на медиане) и инфляция) оцениваются на основе статического порога. [18]

Все 20 показателей составлены третьими лицами без связи с MCC. Гранты MCC предоставляются без учета политики. Это, пожалуй, самый инновационный аспект MCC, поскольку предыдущие миссии по оказанию иностранной помощи руководствовались политическими соображениями. Целью MCC является содействие экономическому росту в странах-получателях. В программе особое внимание уделяется хорошей экономической политике в странах-получателях, такой как свободный рынок и низкий уровень коррупции . [ нужна ссылка ]

Показатели завершения начального образования девочками в странах Африки. Исходные данные: Каталог открытых данных MCC, 2014 финансовый год. [19]

Индикаторами являются: [20]

Индикатор Категория Источник
Гражданские свободы [21] Правление справедливо Дом Свободы
Политические права [22] Правление справедливо Дом Свободы
Свобода информации [23] Правление справедливо Репортеры без границ

Центр права и демократии

Доступ сейчас

Эффективность правительства [24] Правление справедливо Институт Всемирного банка
Верховенство закона [25] Правление справедливо Институт Всемирного банка
Контроль коррупции [26] Правление справедливо Институт Всемирного банка
иммунизации Уровень [27] Инвестиции в людей Всемирная организация здравоохранения
Государственные расходы на здравоохранение [28] Инвестиции в людей Всемирная организация здравоохранения
девочек начального образования Показатель завершения [29] девочек средним образованием / Уровень охвата [30] Инвестиции в людей ЮНЕСКО
Государственные расходы на начальное образование [31] Инвестиции в людей ЮНЕСКО и национальные источники
Защита природных ресурсов [32] Инвестиции в людей ЦИМИН/Йельский университет
Здоровье ребенка [33] Инвестиции в людей ЦИМИН/Йельский университет
Уровень инфляции [34] Экономическая свобода Международного валютного фонда ПРМЭ
Торговая политика [35] Экономическая свобода Фонд наследия
Права на землю и доступа индекс [36] Экономическая свобода МФСР / ведения бизнеса Всемирный банк
Нормативное качество [37] Экономическая свобода Институт Всемирного банка
Фискальная политика [38] Экономическая свобода МВФ ПРМЭ
Доступ к кредиту [39] Экономическая свобода Ведение бизнеса Всемирный банк
Гендер в экономике [40] Экономическая свобода Женщины, бизнес и право Всемирный банк
Открытие бизнеса [41] Экономическая свобода Ведение бизнеса Всемирный банк

Страна, имеющая право на получение гранта, должна подать заявку на получение гранта, ориентируясь на конкретный проект.

Страны и страновые инструменты

[ редактировать ]
Компактные страны
Пороговые страны

Программы договоров и пороговых значений MCC в странах-получателях

[ редактировать ]

MCC подписывает либо компактное, либо пороговое соглашение со страной-партнером. Компакт присуждается, если страна набирает высокие баллы по индикаторам критериев отбора. Если страна набрала низкие баллы, но имеет положительную тенденцию к росту по критериям отбора, она все равно может претендовать на меньший грант, называемый пороговой программой.

MCC требует, чтобы правительство каждого партнера создало специальное юридическое лицо, которое будет отвечать за реализацию компактной программы.

Приемлемые страны

[ редактировать ]

В первый год (2004 г.) 17 стран получили право на получение гранта MCC: Армения , Бенин , Боливия , Кабо-Верде , Сальвадор , Грузия , Гана , Гондурас , Лесото , Мадагаскар , Мали , Монголия , Марокко , Мозамбик , Никарагуа , Сенегал , Шри-Ланка и Вануату . Мадагаскар и Гондурас были первыми странами, получившими реальное финансирование от MCA. 16 июня 2006 г. действие Гамбии было приостановлено из-за ухудшения 8 из 16 категорий критериев. [42] В октябре 2006 года Мали получила одобрение на программу стоимостью 461 миллион долларов по развитию современных ирригационных систем и промышленного парка. [43] Иордании было предоставлено полное компактное право на участие, несмотря на возражения Freedom House из-за отсутствия у нее полных политических и гражданских прав. [44] Члены парламента Уганды от оппозиционной партии приветствовали отказ своей страны от полного компактного статуса, потребовав вместо этого более решительных усилий по прекращению коррупции, которая дисквалифицировала их страну. [45] В июне 2007 года страны Африки, имеющие право на получение MCA, провели встречу в Аккре , Гана, для обсуждения своего опыта. [46] Малави получила право на полный договор в 2007 году, а Мавритания получила пороговое право. [47]

Порог соответствует критериям

[ редактировать ]

В 2004 году несколько стран были выбраны для участия в новой части программы под названием «Пороговая помощь по программе», которая представляет собой меньшие по размеру договоры, используемые для оказания помощи стране, близкой к достижению права на получение счета, чтобы получить право на полную программу. [48] Иордания получила программу «Порог», направленную на демократию и торговлю, на общую сумму 25 миллионов долларов. [49] Ранее Йемен имел право на участие в пороговом соглашении, но его действие было приостановлено после того, как его показатели упали слишком низко, чтобы соответствовать критериям. Но после успешного завершения демократических выборов и различных экономических реформ MCC снова предоставил Йемену право на пороговое соглашение. [50] 12 декабря 2007 года Совет MCC выбрал Малави для заключения договора и Мавританию для заключения порогового соглашения, а также разрешил Албании , Парагваю и Замбии представить первое в истории пороговое соглашение второго этапа. [51] В 2007 году посол США в Свазиленде подчеркнул прогресс по показателям MCC за последние несколько лет и призвал страну работать над получением права на участие. [52]

Полный список стран-партнеров MCC можно найти по адресу https://web.archive.org/web/20130101234121/http://www.mcc.gov/pages/countries . Портфолио MCC сосредоточено в основном на африканских странах.

Финансирование

[ редактировать ]

Конгресс постоянно выделял на программу меньше средств, чем просил президент. В 2004 финансовом году на программу было выделено 650 миллионов долларов с увеличением до 1,5 миллиардов долларов в следующем году. [53] На 2007 финансовый год было выделено 2 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в предыдущем году, но все еще ниже целевого показателя в 3 миллиарда долларов. [54] Опять же, на 2008 финансовый год финансирование будет предоставлено меньше, чем ожидалось, и в бюджете было заложено только 1,2 миллиарда долларов; Генеральный директор MCC отметил, что это подорвет усилия программы. Конгресс отказался повторно авторизовать программу, что технически не было необходимо, поскольку программа уже была авторизована, а также поскольку возникли споры по поводу языка разрешения. [55] При обсуждении бюджета на 2009 финансовый год Сенат Соединенных Штатов предложил, чтобы только половина денег, необходимых для соглашения, была предоставлена ​​авансом, в отличие от полного финансирования для каждого из них, предусмотренного заранее, что, как настаивают чиновники корпорации, было бы " «большой шаг назад», в результате чего помощь оказывается слишком малой, чтобы оказать влияние на страны-получатели. [56] Сенатор Ричард Лугар , автор поправки, ответил, что более «реалистичные» уровни финансирования позволяют заключать больше договоров, тем самым распространяя «эффект MCC». [57] Поправка не вошла в окончательный вариант законопроекта. [58] Бюджет президента Буша на 2008 финансовый год запрашивал 2,225 миллиарда долларов. Впервые с момента запуска программы эта сумма не составила 3 ​​миллиарда долларов, а денег хватило на пять договоров, несколько пороговых соглашений и административное финансирование. [59]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

Исследования таких групп, как The Heritage Foundation в Соединенных Штатах, показали, что во многих развивающихся странах, получивших иностранную помощь, за последние 40 лет доход на душу населения упал или стагнировал. Фонд «Наследие» последовательно поддерживал подход MCC, который использовал свой торговый показатель из Индекса экономической свободы . [60] В апреле 2005 года Счетная палата правительства США опубликовала положительный отчет о работе MCC и ее работе на данный момент. [61] Инструмент оценки программ (PART), который анализирует эффективность и результаты программ правительства США, должен был быть пересмотрен в 2007 году. [62] Исследование, проведенное в 2006 году по изучению «эффекта MCC», показало, что потенциальные страны-получатели улучшили свои показатели по критериям MCA на 25% больше, чем другие страны, после учета временных тенденций. [63] Совет по мировой политике , возглавляемый послом Хорасом Доусоном и сенатором Эдвардом Бруком , признает MCC самой последней и наиболее многообещающей программой в своей области и рекомендовал администрации Буша и Черной группе Конгресса сосредоточиться на полном финансировании и ускорении темпов реализации программы. траты. [64] В докладе «Ведение бизнеса 2007» Счета «Вызовы тысячелетия» названы катализатором реформ, проводимых в 13 странах. [65] Кроме того, Freedom House впервые опубликовала подкатегории с тех пор, как они использовались в рамках измерений MCC, чтобы обеспечить более детальные различия. [66] Кроме того, количество дней, необходимых для открытия бизнеса в странах с низким и низким средним уровнем дохода, значительно сократилось с 2002 года, что является одним из факторов, которые измеряются в счетах, поскольку считается, что быстрая регистрация бизнеса увеличивает экономическую активность. [67]

Некоторые критики утверждают, что программа использует индикаторы консервативных групп, таких как The Heritage Foundation , и поэтому ориентирована на экономику свободного рынка и повторное навязывание американского империализма Глобальному Югу . [68] [69] [70] [71] Утверждается, что программа привела к тому, что страны получили меньше финансирования от других правительственных организаций развития США, а не больше. Некоторые агентства развития почувствовали себя отстраненными от процесса, поскольку компактные программы разрабатываются в первую очередь участвующей страной. [72] была трудной Реализация в Армении , и была выражена обеспокоенность по поводу ее эффективности. [73]

В феврале 2020 года кабинет министров Шри-Ланки заявил, что не будет подписывать предлагаемое соглашение MCC в его нынешнем виде. Комитет экспертов установил, что он содержит положения, несовместимые с Конституцией Шри-Ланки и наносящие ущерб суверенитету страны. [74] После заседания совета директоров 15 декабря 2020 года MCC объявил об отзыве своего предложения о заключении договора со Шри-Ланкой. [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обоснование бюджета Конгресса на 2024 финансовый год — Государственный департамент, зарубежные операции и соответствующие программы» (PDF) . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  2. ^ «Страница: Лидерство» .
  3. ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «О МЦК» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  5. ^ «О корпорации «Вызовы тысячелетия» . МЦК . Проверено 26 сентября 2007 г.
  6. ^ «Сенат США утверждает Дэниела В. Йоханнеса на посту генерального директора корпорации «Вызовы тысячелетия»» . МЦК. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  7. ^ «Сенат США утверждает генерального директора и членов правления MCC» . МЦК. 21 мая 2014 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  8. ^ «Наконец-то генеральный директор корпорации «Вызовы тысячелетия»» . Центр глобального развития. 18 июня 2019 г.
  9. ^ Савана, Альберт (25 января 2021 г.). «США: Джо Байден назначает Махмуда Ба главой корпорации «Вызовы тысячелетия» (MCC)» . Капитал Африки . Проверено 8 декабря 2021 г.
  10. ^ «Элис Олбрайт приведена к присяге в качестве генерального директора корпорации «Вызовы тысячелетия»» . Проверено 15 марта 2022 г.
  11. ^ «Совет директоров | Корпорация «Вызовы тысячелетия»» . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 4 января 2013 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 5 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Процесс отбора» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Проверено 8 марта 2021 г. Совет директоров выбирает страны, имеющие право на получение помощи по программе MCC, обычно в декабре каждого года. При определении права страны на участие в программе Совет учитывает три фактора: эффективность политики страны; Возможность сократить бедность и обеспечить экономический рост внутри страны; и наличие средств. Отобранные страны, если они согласны участвовать, затем разрабатывают Компактное предложение с MCC.
  14. ^ Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Отчет о выборе стран, имеющих право на участие в 2021 финансовом году» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Проверено 8 марта 2021 г. В соответствии с Законом и «Отчетом о критериях и методологии определения права стран-кандидатов на получение помощи по счету «Вызова тысячелетия» в 2021 финансовом году», официально представленным Конгрессу 15 сентября 2020 года, отбор основывался в первую очередь на общем показателе страны. показатели в трех широких политических категориях: «Справедливое управление», «Поощрение экономической свободы» и «Инвестиции в людей». Совет в максимально возможной степени полагался на прозрачные и независимые показатели для оценки эффективности политики стран и продемонстрировал приверженность этим трем широким областям политики. Совет сравнил показатели стран по показателям относительно их сопоставимых стран по уровню дохода, оценивая их по сравнению либо с группой стран с ВНД на душу населения, равным или менее 1945 долларов США, либо с группой с ВНД на душу населения от 1946 до 1946 долларов США. 4045 долларов.
  15. ^ Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Отчет о выборе стран, имеющих право на участие в 2021 финансовом году» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Проверено 8 марта 2021 г. В соответствии с Законом и «Отчетом о критериях и методологии определения права стран-кандидатов на получение помощи по счету «Вызова тысячелетия» в 2021 финансовом году», официально представленным Конгрессу 15 сентября 2020 года, отбор основывался в первую очередь на общем показателе страны. показатели в трех широких политических категориях: «Справедливое управление», «Поощрение экономической свободы» и «Инвестиции в людей». Совет в максимально возможной степени полагался на прозрачные и независимые показатели для оценки эффективности политики стран и продемонстрировал приверженность этим трем широким областям политики. Совет сравнил показатели стран по показателям относительно их сопоставимых стран по уровню дохода, оценивая их по сравнению либо с группой стран с ВНД на душу населения, равным или менее 1945 долларов США, либо с группой с ВНД на душу населения от 1946 до 1946 долларов США. 4045 долларов.
  16. ^ Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Показатели выбора» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Считается, что страна «прошла» оценочную карту, если она: (i) «прошла» как минимум по 10 из 20 показателей; (ii) «проходит» показатель «Контроль над коррупцией»; и (iii) «проходит» либо показатель гражданских свобод, либо индикатор политических прав.
  17. ^ Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Показатели выбора» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Считается, что страна «прошла» заданный показатель, если ее показатели превышают средний балл в ее группе доходов...
  18. ^ Корпорация «Вызовы тысячелетия». «Показатели выбора» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» . Индикаторы с абсолютными пороговыми значениями вместо медианы включают: Инфляцию, при которой уровень инфляции в стране должен находиться ниже фиксированного потолка в 15 процентов; Уровень иммунизации, при котором охват иммунизацией в стране должен быть выше 90% или медианного значения, в зависимости от того, что ниже; Политические права, по которым страны должны набрать более 17 баллов; и гражданские свободы, по которым страны должны набрать более 25 баллов.
  19. ^ «Каталог открытых данных МСС» . 2014 финансовый год_таймсерии . Проверено 11 ноября 2014 г.
  20. ^ «Индикаторы выбора MCC» . Проверено 6 мая 2011 г.
  21. ^ «Индикатор: Гражданские свободы» .
  22. ^ «Индикатор: Политические права» .
  23. ^ «Индикатор: свобода информации» .
  24. ^ «Показатель эффективности государственного управления» .
  25. ^ «Показатель верховенства права» .
  26. ^ «Показатель контроля коррупции» .
  27. ^ «Показатель уровня иммунизации» .
  28. ^ «Показатель расходов на здравоохранение» .
  29. ^ «Показатель завершения начального образования девочками» .
  30. ^ «Показатель охвата девочек средним образованием» .
  31. ^ «Показатель расходов на начальное образование» .
  32. ^ «Охрана природных ресурсов» . Корпорация «Вызовы тысячелетия» .
  33. ^ «Показатель здоровья ребенка» .
  34. ^ «Индикатор инфляции» .
  35. ^ «Индикатор торговой политики» .
  36. ^ «Показатель прав на землю и доступа» .
  37. ^ «Показатель качества регулирования» .
  38. ^ «Показатель фискальной политики» .
  39. ^ «Доступ к индикатору кредита» .
  40. ^ «Показатель гендера в экономике» .
  41. ^ «Индикатор запуска бизнеса» .
  42. ^ «Гамбия отстранена от участия в программе MCC Compact» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 16 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 13 сентября 2006 г.
  43. ^ Чарльз В. Кори (26 октября 2006 г.). «Корпорация «Вызовы тысячелетия» выделяет Мали 461 миллион долларов» . Рельефная сеть . Проверено 30 октября 2006 г.
  44. ^ «Корпорация «Вызовы тысячелетия» должна требовать от стран более высоких стандартов демократического управления» . Дом Свободы. 2 ноября 2006 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
  45. ^ Кевин Дж. Келли (14 ноября 2006 г.). «Восточная Африка: взяточничество обходится Уганде и Кении в миллионы долларов помощи США» . Восточноафриканский . Проверено 20 ноября 2006 г.
  46. ^ «Встреча стран Африки, имеющих право на получение MCA» . Деловая Гана. 11 июня 2007 года . Проверено 15 июля 2007 г.
  47. ^ «Корпорация «Вызовы тысячелетия» усиливает поддержку Африки: Малави и Мавритания выбраны для участия» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  48. ^ «Корпорация «Вызовы тысячелетия» назвала семь стран, имеющих право на участие в пороговой программе» (PDF) . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2004 г. Проверено 14 сентября 2006 г.
  49. ^ «США предоставляют Иордании 25 миллионов долларов на финансирование реформ» . Немецкое агентство печати dpa. 17 октября 2006. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2006 г.
  50. ^ «Право Йемена на помощь восстановлено Советом корпорации «Вызовы тысячелетия»» . Посольство США в Йемене. 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  51. ^ «Корпорация «Вызовы тысячелетия» усиливает поддержку Африки: Малави и Мавритания выбраны для участия» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  52. ^ Тимоти Симелане (14 декабря 2007 г.). «Паркер видит надежду на экономику Свази» . Свазианский обозреватель . Архивировано из оригинала 7 января 2008 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
  53. ^ «Основы Билла» . Вашингтон Пост . 7 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 13 ноября 2006 г.
  54. ^ «Заявление корпорации «Вызовы тысячелетия» об ассигнованиях домов на 2007 финансовый год» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 9 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 14 сентября 2006 г.
  55. ^ Шейла Херрлинг (11 декабря 2006 г.). «Законопроект о повторной авторизации MCA отменен» . Блог MCA Monitor. Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 г. Проверено 17 декабря 2006 г.
  56. ^ Селия В. Даггер (7 декабря 2007 г.). «Медленные темпы деятельности Агентства США ставят под угрозу иностранную помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2007 г.
  57. ^ Ричард Г. Лугар (11 декабря 2007 г.). «Стратегии иностранной помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2007 г.
  58. ^ Меган Харрис (22 января 2008 г.). «Анализ: многообещающей программе помощи грозят сокращения» . УПИ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  59. ^ «Бюджетный запрос MCC на 2009 финансовый год поддерживает продолжающиеся обязательства США по сокращению бедности» (PDF) . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. Проверено 14 февраля 2008 г.
  60. ^ Паоло Пасиколан и Сара Дж. Фицджеральд (18 октября 2002 г.). «Счет вызовов тысячелетия: связь помощи с экономической свободой» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 г. Проверено 29 октября 2006 г.
  61. ^ «Прогресс в решении ключевых задач за первый год» (PDF) . Счетная палата правительства. 27 апреля 2005 года . Проверено 29 октября 2006 г.
  62. ^ «Оценка производительности программы с помощью детали» . Управление управления и бюджета. 20 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 28 марта 2007 г.
  63. ^ Дуг Джонсон, Тристан Зайонц (11 апреля 2006 г.). «Может ли иностранная помощь создать стимул для хорошего управления? Данные Корпорации «Вызовы тысячелетия»». Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди. ССНР   896293 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  64. ^ Доусон, Гораций ; Эдвард Брук ; Генри Пондер ; Винтон Р. Андерсон; Бобби Уильям Остин ; Рон Деллумс ; Кентон Кейт ; Хуэль Д. Перкинс; Чарльз Рэнджел ; Клатан Макклейн Росс; Корнел Уэст (июль 2006 г.). «Отчет о столетнем юбилее Совета мировой политики Альфа Фи Альфа» (PDF) . Братство Альфа Фи Альфа. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 27 января 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  65. ^ «Годовой отчет Международной финансовой корпорации освещает стимулы к реформам, созданные Корпорацией «Вызовы тысячелетия»» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 6 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 13 сентября 2006 г.
  66. ^ «Freedom House публикует подкатегорию и совокупные оценки свободы в мире» . Дом Свободы. 28 сентября 2006 года . Проверено 16 октября 2006 г.
  67. ^ «Корпорация «Вызовы тысячелетия» публикует данные по странам за 2007 год, измеряющие эффективность по 16 контрольным показателям; право на получение MCA создает стимулы для политических реформ в странах» . Корпорация «Вызовы тысячелетия». 16 октября 2006 года . Проверено 21 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  68. ^ Марк Энглер (30 октября 2006 г.). «Называем плохой бизнес хорошим» . TomPaine.com . Проверено 30 октября 2006 г.
  69. ^ Модсли, Эмма, 2007, «Счет вызовов тысячелетия: неолиберализм, бедность и безопасность», Обзор международной политической экономии , 14 (3), стр. 487-509.
  70. ^ Карбон, М., 2004, «Счет вызовов тысячелетия: незначительная революция в политике внешней помощи США», Обзор африканской политической экономии , 31 (101), стр. 536-542.
  71. ^ Содерберг, Сюзанна, 2004, «Американская империя и «исключенные государства»: отчет «Вызовы тысячелетия» и переход к упреждающему развитию», Third World Quarterly , 35 (2), стр. 279-302.
  72. ^ Тим Старкс (18 июня 2007 г.). «Слабый вызов тысячелетия» . Ежеквартальный вестник Конгресса. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г. Проверено 30 октября 2006 г.
  73. ^ «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕРАВНОМЕРНОГО РАЗВИТИЯ ЕРЕВАНА И СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА» . Информационное агентство «АРКА». 18 сентября 2006 года . Проверено 16 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  74. ^ «Кабинет министров решает не подписывать предлагаемое соглашение MCC» . Ада Дерана . 28 февраля 2020 г.
  75. ^ «MCC прекращает соглашение Compact со Шри-Ланкой на сумму 480 миллионов долларов» . 16 декабря 2020 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd5fb16aa1f019fc31fd13aed93165e__1714851420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5e/8dd5fb16aa1f019fc31fd13aed93165e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millennium Challenge Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)