Jump to content

Иностранная помощь США

Иностранная помощь США по странам, 2022 г. [1]
66,27 миллиарда долларов в 2022 году [2]
Иностранная помощь США

Иностранная помощь Соединенных Штатов , также известная как иностранная помощь США, состоит из множества материальных и нематериальных форм помощи, которую Соединенные Штаты оказывают другим странам. Иностранная помощь используется для поддержки американской национальной безопасности и коммерческих интересов , а также может распределяться по гуманитарным причинам . [3] Помощь финансируется за счет налогоплательщиков США и других источников доходов, которые Конгресс присваивает ежегодно в рамках бюджетного процесса Соединенных Штатов . Он рассредоточен по «более 20 правительственным агентствам США, которые управляют программами иностранной помощи». [4] хотя около половины всей экономической помощи направляется через Агентство США по международному развитию (USAID).

Основными получателями американской иностранной помощи являются развивающиеся страны , страны, имеющие стратегическое значение для США, и страны, восстанавливающиеся после войны. Хотя Соединенные Штаты оказывали помощь другим странам с 1812 года, спонсируемая правительством иностранная помощь была расширена во время Второй мировой войны , а нынешняя система помощи была введена в действие в 1961 году. [5] Крупнейшими программами помощи послевоенного периода были План Маршалла 1948 года и Закон о взаимной безопасности 1951-1961 годов.

В количественном отношении Соединенные Штаты тратят на иностранную помощь больше всех стран; однако в процентах от ВВП американские расходы на иностранную помощь занимают последнее место по сравнению с другими развитыми странами. [5] Иностранная помощь обычно получает двухпартийную поддержку в Конгрессе. [6] поскольку считается, что это способствует глобальному экономическому развитию и, в свою очередь, американской национальной безопасности. [5] Однако иностранная помощь по-прежнему непопулярна среди американской общественности. [7] возможно, из-за завышения масштабов расходов на помощь со стороны федерального правительства. [8]

Иностранная помощь США по годам
1946-2022 гг. (с учетом инфляции)

Самые ранние экземпляры

[ редактировать ]

Один из самых ранних и наименее известных случаев внешней помощи США также является хорошим примером того, как помощь имеет долгую историю использования в качестве инструмента внешней политики. 6 мая 1812 года, несмотря на продолжающиеся военные действия из-за независимости от британского колониального правления, сенатор США от Кентукки Генри Клей подписал законопроект о выделении 50 000 долларов на продовольственную помощь Венесуэле после сильного землетрясения , разрушившего столицу Каракас , который был принят 8 мая. XII съездом ( гл. LXXIX ). По совпадению, Венесуэла также вела войну за независимость от испанского колониального правления с 1810 по 1823 год. Продовольственную помощь сопровождал дипломат Александр Скотт, который заявил, что эта помощь была « веским доказательством дружбы и интереса, которые Соединенные Штаты… в их благосостоянии… и объяснить взаимные преимущества торговли с Соединенными Штатами ». Можно предположить, что некоторая мотивация этого акта щедрости носила дипломатический (то есть: транзакционный) характер, поскольку обе страны добивались дипломатического признания своего суверенитета со стороны колонизаторов, и что этот жест вызвал бы столь желанный ответный ответ. Позже, в 1927 году, Конгресс США выделил 41 тысячу долларов на создание и транспортировку статуя по подобию Генри Клея будет установлена ​​в Каракасе, где, судя по всему, она остается и по сей день, увековечивая память Клея как символа щедрости США за рубежом.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Комитет помощи Бельгии (CRB), который отправлял продовольствие голодающим в этой раздираемой войной стране, получил 387 миллионов долларов от правительства США (а также 314 миллионов долларов от правительств Великобритании и Франции и около 200 долларов США). миллионов из неправительственных источников). Эти государственные деньги были предоставлены в виде займов, но значительная часть этих займов была прощена. [9]

После войны Американская администрация помощи под руководством Герберта Гувера , который также занимал видное место в CRB, продолжила раздачу продовольствия в опустошенные войной европейские страны. Он также раздавал продовольствие и боролся с тифом в РСФСР во время голода 1921–23 . Конгресс США выделил 20 миллионов долларов для ARA в соответствии с Законом о помощи голодающим в России 1921 года .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уровень помощи Соединенных Штатов значительно увеличился во время Второй мировой войны , главным образом за счет программы ленд-лиза . Помощь правительства Соединенных Штатов оставалась высокой в ​​течение десятилетия после войны из-за вклада в восстановление Европы и конкуренции за влияние с коммунистическими державами в первые годы холодной войны. К 1960 году годовая сумма помощи снизилась примерно до половины того, что было в первые послевоенные годы, и, с поправкой на инфляцию, она оставалась на этом уровне — с некоторыми колебаниями — до настоящего времени. [10]

Программа ленд-лиза, начавшаяся в 1941 году (до вступления США в войну), представляла собой соглашение, согласно которому Соединенные Штаты отправляли большие объемы военной техники и других материалов странам, защита которых считалась жизненно важной для защиты Соединенных Штатов. Все началось с принятия Конгрессом закона о ленд-лизе (PL 77-11) 11 марта 1941 года. [11] Первоначально основным получателем была Великобритания ; Советский Союз начал получать поставки (оплаченные золотом) в июне 1941 года вне ленд-лиза и был включен в соглашение о ленд-лизе в ноябре 1941 года. К концу войны большинство стран- союзников были объявлены имеющими на это право за помощь по ленд-лизу, хотя и не все ее получили. К моменту завершения программы президентом Гарри С. Трумэном в августе 1945 года было освоено поставок на сумму более 50 миллиардов долларов, из которых страны Содружества получили 31 миллиард долларов, а Советский Союз - 11 миллиардов долларов. Хотя формально материал был предоставлен взаймы, в итоге потребовали лишь частичный возврат.

Вторая программа помощи во время войны, Администрация помощи и восстановления ООН (UNRRA), была основана в ноябре 1943 года 44 правительствами союзников с целью оказания помощи и расселения перемещенных жертв войны . [12] Первоначально его целью была помощь людям в районах, которые союзники захватили у держав Оси : раздача еды, одежды и других предметов первой необходимости, а также помощь в медицинском обслуживании и санитарии. Позже это также способствовало возобновлению сельского хозяйства и промышленности. Каждая из 44 подписавших сторон должна была внести один процент своего национального дохода. [13] Главными бенефициарами были Китай , Чехословакия , Греция , Италия , Польша , Украинская ССР и Югославия . ЮНРРА вернуло около 7 миллионов перемещенных лиц в страны их происхождения и предоставило лагеря беженцев примерно для одного миллиона человек, которые не желали репатриироваться. ЮНРРА прекратило свою деятельность в Европе в середине 1947 года; [14] часть его деятельности в Азии продолжалась под другой эгидой до начала 1949 года. В конце концов 52 страны внесли свой вклад в качестве доноров. Взносы правительств и частных организаций за четыре года реализации программы составили более 3,8 миллиарда долларов; более половины из них было из Соединенных Штатов.

Холодная война

[ редактировать ]

После войны Соединенные Штаты начали оказывать большую помощь Греции и Турции в соответствии с доктриной Трумэна . Обе страны переживали гражданскую борьбу между коммунистическими и антикоммунистическими фракциями, и президент и его советники опасались, что их усилия по удержанию европейских стран от принятия коммунизма могут потерпеть серьезную неудачу. В декабре 1946 года премьер-министр Греции Константинос Цалдарис посетил Вашингтон и запросил у США дополнительную помощь. Трумэн обнародовал свою доктрину сдерживания в начале 1947 года, основным компонентом которой была помощь бедным странам мира, чтобы приглушить призывы радикализма к их голодным народам и поддержать их антикоммунистические политические элементы. В мае 1947 года правительство США предоставило Греции военную и экономическую помощь в размере 300 миллионов долларов. Турция получила 100 миллионов долларов. Правительство США выделило Греции 362 миллиона долларов в 1949 году, а помощь США Греции в целом оставалась на уровне более 100 миллионов долларов в год до 1998 года. [15] После Гражданской войны в Китае и войны в Корее военная помощь США как Европе, так и развивающемуся « третьему миру » увеличилась: к 1954 году военная помощь составляла 95 процентов всей помощи США и направлялась в основном в страны, участвовавшие в холодной войны опосредованных конфликтах против коммунистических сил. . [16]

Самой известной и крупнейшей программой помощи Соединенных Штатов в первые послевоенные годы была Программа восстановления Европы (ERP). Более известный как план Маршалла , он был разработан Джорджем Кеннаном , Уильямом Клейтоном и другими сотрудниками Госдепартамента США под руководством госсекретаря Джорджа Маршалла . Публично предложенный Маршаллом в июне 1947 года и введенный в действие примерно год спустя, этот план, по сути, представлял собой расширение стратегии помощи Греции и Турции на остальную Европу. Администрация США считала стабильность существующих правительств в Западной Европе жизненно важной для своих собственных интересов. 3 апреля 1948 года президент Трумэн подписал Закон об экономическом сотрудничестве, учредив Администрацию экономического сотрудничества (ECA) для управления программой, и фактические выплаты начались. Основное внимание уделялось развитию производства, стабилизации валют и развитию международной торговли. Чтобы иметь право на помощь, страна должна была подписать соглашение с правительством Соединенных Штатов, обязующееся соблюдать цели Закона. Коммунистические страны были официально приглашены к участию в Плане, хотя госсекретарь Маршалл считал маловероятным, что они примут его, и фактически отказались от помощи. Также в 1948 году США и страны-получатели создали Организация европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС – стала ОЭСР в 1961 году) для координации использования помощи. Большая часть выданных денег была использована для покупки товаров в Соединенных Штатах, а корабли, используемые для перевозки товаров, должны были иметь гражданство США. Военная помощь не была частью плана. [17] План Маршалла закончился в декабре 1951 года. [18] Правительство Соединенных Штатов выделило около 12,5 миллиардов долларов в рамках Плана за три с половиной года его существования. Больше всего получили Великобритания (3,3 миллиарда долларов), Франция (2,3 миллиарда долларов) и Западная Германия (1,4 миллиарда долларов). [19]

Тем временем президент Трумэн начал практику оказания помощи на развитие более бедных стран. Об этом было сказано в знаменитом четвёртом пункте его инаугурационной речи на второй срок . Первоначально эта помощь была в основном в форме технического сотрудничества, но в 1950-х годах гранты и льготные кредиты стали играть большую роль в помощи развитию в рамках Закона о взаимной безопасности и наряду с иностранной военной помощью и поддержкой обороны. [20] [21]

С 1945 по 1953 годы – США предоставили гранты и кредиты на сумму 5,9 млрд долларов странам Азии, особенно Китайской Республике/Тайваню (1,051 млрд долларов), Индии (255 млн долларов), Индонезии (215 млн долларов), Японии (2,44 млрд долларов), Южной Корее ( 894 миллиона долларов), Пакистан (98 миллионов долларов) и Филиппины (803 миллиона долларов). Кроме того, еще 282 миллиона долларов достались Израилю и 196 миллионов долларов — остальным странам Ближнего Востока. Основной категорией была экономическая помощь, но была оказана и некоторая военная помощь. [22] Вся эта помощь была отделена от плана Маршалла. [23]

После Холодной войны

[ редактировать ]

Конгресс принял Закон об иностранной помощи 4 сентября 1961 года, реорганизовав программы иностранной помощи США и разделив военную и невоенную помощь. Закон был принят президентом Джоном Ф. Кеннеди два месяца спустя. USAID стало первой американской организацией по оказанию иностранной помощи, основной задачей которой было долгосрочное экономическое и социальное развитие. По мере того, как холодная война пошла на убыль, расходы на иностранную помощь резко сократились с 0,44% ВВП в 1985 году до 0,16% ВВП в 2002 году. [24]

Президент Барак Обама объявил на саммите ООН по Целям развития тысячелетия в сентябре 2010 года, что Соединенные Штаты меняют свою политику в отношении иностранной помощи. Президент заявил, что страна будет уделять больше внимания эффективности и позаботится о том, чтобы пожертвованные продукты питания, лекарства и деньги помогли странам достичь точки, когда они больше не будут нуждаться в такой помощи. Инфраструктура, созданная в рамках Чрезвычайного плана президента по борьбе со СПИДом, будет использоваться для наращивания потенциала местных систем здравоохранения для улучшения здоровья матери и ребенка, а также для борьбы с тропическими болезнями. Новая политика повысит авторитет и участие Агентства США по международному развитию (USAID), которое будет более непосредственно координировать свои действия с Советом национальной безопасности и госсекретарем Хиллари Клинтон . [25] Некоторые наблюдатели раскритиковали связь с национальной безопасностью и внешней политикой как бесполезную для бедных, а другие выразили сожаление по поводу попытки рационализации, поскольку она лишь добавляет больше бюрократии. [25]

Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что иностранная помощь США стране возрастала в среднем на 59%, когда эта страна занимала одно из сменяющихся мест в Совете Безопасности ООН, и падала до нормального уровня, когда она освобождала это место. [26]

Распределение

[ редактировать ]

В 2020 финансовом году (1 октября 2019 г. – 30 сентября 2020 г.) правительство США выделило 51,05 млрд долларов США на экономическую и военную помощь зарубежным странам. Из этой суммы 39,41 миллиарда долларов было потрачено на экономическую помощь, 25,64 миллиарда долларов из которых было распределено USAID. Остальные 11,64 миллиарда долларов были потрачены на военную помощь. [27] Обязательства по оказанию иностранной помощи перечислены в таблицах ниже по странам-получателям и агентствам-исполнителям.

По стране

[ редактировать ]
25 крупнейших стран-получателей иностранной помощи США в 2020 финансовом году, в миллионах долларов США, обязательства [27] [28]
Страна Экономическая и военная помощь в 2020 финансовом году, в миллионах долларов США Экономическая помощь на 2020 финансовый год, млн долларов США Военная помощь в 2020 финансовом году, в миллионах долларов США
 Афганистан 3,951.093 1,189.363 2,761.464
 Израиль 3,310.857 10.857 3,300.000
 Иордания 2,593.955 2,089.982 503.973
 Египет 1,471.127 169.108 1,302.018
 Эфиопия 1,213.189 1,209.417 3.771
 Ирак 1,180.527 632.379 548.148
 Нигерия 1,114.808 1,104.902 9.906
 ЮАР 1,114.214 1,114.011 .203
 Демократическая Республика Конго 964.590 959.518 5.072
 Сирия 837.125 837.125 0
 Ливан 830.594 586.085 244.508
 Кения 830.483 826.394 4.088
 Колумбия 812.554 745.032 67.521
 Уганда 800.424 797.641 2.783
 Южный Судан 759.675 739.175 20.500
 Сомали 689.600 551.237 138.362
 Украина 679.883 395.874 284.009
 Танзания 622.291 620.801 1.489
 Мозамбик 567.741 566.516 1.224
 Бангладеш 559.076 542.151 16.925
 Йемен 556.544 555.380 1.163
 Замбия 451.289 450.941 .348
 Судан (по данным, данным после начала гражданской войны) 450.570 398.919 150.220
 Филиппины 387.446 222.361 165.085
 Малави 367.366 366.843 .522

По агентству

[ редактировать ]
Иностранная помощь США от агентства-исполнителя на 2015-2020 финансовые годы, в миллионах долларов США, обязательства [27]
Исполнительное агентство 2015 2016 2017 2019 2020
Агентство США по международному развитию 19,412.06 19,358.09 20,548.50 21,150.410 25,643.616
Министерство обороны 14,823.81 15,347.51 14,500.82 14,079.172 11,797.270
Государственный департамент 7,508.35 5,836.87 7,664.03 7,007.194 7,905.923
Департамент здравоохранения и социальных служб 2,640.30 4,217.89 2,659.52 2,318.239 2,759.851
Департамент казначейства 2,647.78 2,286.03 1,846.36 1,556.923 1,875.993
Корпус мира 441.56 440.16 479.34 458.592 377.720
Министерство внутренних дел 233.56 280.88 240.84 294.063 274.024
Министерство энергетики 590.62 535.09 432.48 154.646 163.086
Департамент труда 81.18 44.17 24.58 45.673 57.998
Межамериканский фонд 26.41 27.47 30.09 28.739 42.621
Министерство сельского хозяйства 211.57 382.06 290.26 332.245 39.911
Агентство торговли и развития 51.11 58.10 67.77 30.340 34.805
Корпорация «Вызов тысячелетия» 429.57 963.23 1,012.08 646.470 33.664
Африканский фонд развития 20.34 27.15 20.23 22.470 22.127
Департамент армии 117.87 85.72 2.09 14.970 8.614
Департамент военно-морского флота 20.49 7.56 0 14.784 7.894
Корпорация финансирования международного развития США Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д 4.957
Департамент ВВС 181.00 8.59 7.00 7.207 3.670
Агентство по охране окружающей среды 16.79 17.96 21.48 12.131 2.465
Министерство юстиции 13.04 (4.81) 10.21 3.359 1.436
Департамент транспорта 1.15 0.29 0.03 .112 1.129
Министерство торговли 6.45 6.42 7.63 .120 .866
Министерство внутренней безопасности 2.78 11.43 4.44 3.391 .297
Федеральная торговая комиссия 0 0 0 .167 .034

Общественное мнение

[ редактировать ]

Иностранная помощь является весьма партийным вопросом в Соединенных Штатах: либералы в среднем поддерживают финансируемую государством иностранную помощь гораздо больше, чем консерваторы . [29] которые, как правило, предпочитают предоставлять иностранную помощь в частном порядке.

Несколько интервью с 1012 взрослыми американцами были проведены по телефону корпорацией Opinion Research Corporation в январе 2011 года. Опубликованный CNN ответ заключался в том, что 81% считают, что сокращение помощи зарубежным странам является хорошим способом сократить дефицит федерального бюджета, а 18% считают, что сокращение помощи зарубежным странам является хорошим способом уменьшить дефицит федерального бюджета. помощь была важнее, чем сокращение дефицита. [30] Томас Погге , директор Программы глобального правосудия и профессор философии и международных отношений Лейтнера в Йельском университете , предсказал, что общественное мнение не изменится, даже несмотря на то, что трудности, от которых страдают бедные люди, растут, отчасти в результате Великой рецессии . [31] Некоторые утверждают, что США оказывают помощь коррумпированным правительствам.

Мировое мнение о Соединенных Штатах улучшается благодаря вкладу в развивающиеся страны. [32]

Были проведены опросы общественного мнения об оказании помощи для оценки осведомленности общественности США о том, насколько много они знают о расходах правительства на помощь иностранным государствам. Опрос, проведенный World Public Opinion в 2010 году, показал, что средняя оценка того, какая часть государственного бюджета расходуется на иностранную помощь, составляет 25 процентов. [33] Средняя сумма, предложенная общественностью, составляла 10 процентов бюджета федерального правительства для использования на иностранную помощь. [33] На самом деле менее 1 процента федерального бюджета США идет на иностранную помощь. [33] Менее 19 процентов респондентов считают, что доля бюджета, идущая на иностранную помощь, составляет менее 5 процентов. [33] Стивен Кулл, директор PIPA, связывает эту завышенную оценку с увеличением количества слухов об усилиях по оказанию иностранной помощи во время администрации Обамы, но оценки иностранной помощи всегда были высокими. [33]

Опрос, проведенный в 2013 году исследовательским центром Pew, показал, что большинство американцев хотели бы либо сохранить, либо увеличить расходы на все инициативы правительства США, за исключением иностранной помощи. Алиса К. Ху объясняет это грубым заблуждением относительно того, какая часть федерального бюджета фактически тратится на иностранную помощь. [34]

Мнения меняются

[ редактировать ]

Исследование The Washington Post, проведенное в 2017 году, показывает, что американцы могут изменить свое мнение об иностранной помощи США в зависимости от того, как она им предоставляется. [35] Процент людей, которым не предоставили никаких аргументов относительно иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты тратят на нее слишком много, составил 67 процентов. [35] Процент людей, которым предоставили положительные аргументы в пользу иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты потратили на нее слишком много, составил 28 процентов. [35] Процент людей, которым предоставили отрицательный аргумент против иностранной помощи и которые считали, что Соединенные Штаты тратят на нее слишком много, составил 88 процентов. [35]

Поскольку на отношение американской общественности к иностранной помощи влияет положительный или отрицательный тон сообщений о помощи, Стивен Кулл, директор Программы международных политических взглядов , изложил шаги по сохранению или созданию позитивного взгляда на иностранную помощь США. [36]

  1. Поймите нападки на иностранную помощь.
  2. Не формулируйте вопросы об общественном мнении с точки зрения приоритетов, поскольку люди, скорее всего, будут уделять приоритетное внимание внутренним проблемам.
  3. Подчеркните, что только 1 процент федерального бюджета идет на иностранную помощь, как это сделала администрация Клинтона в 1990-х годах.
  4. Американцы считают, что Соединенные Штаты делают больше, чем им положено на мировой арене, поэтому проводите различие между иностранной помощью и военными расходами.
  5. Обратите внимание, что другие страны в рамках многосторонних структур вносят свой вклад в оказание иностранной помощи.
  6. Устраните обеспокоенность по поводу эффективности помощи, включая обмен историями успеха в предоставлении помощи, разъяснение роли международных и местных НПО в реализации иностранной помощи и мобилизацию пользующихся доверием общественных деятелей для решения вопросов эффективности.
  7. Укажите, что иностранная помощь – это безопасный способ улучшить отношения США с другими национальными государствами, тем самым продвигая собственные интересы. [36]

Получатели иностранной помощи

[ редактировать ]

Исследование Энди Бейкера, политолога из Университета Колорадо в Боулдере , показало, что американцы с большей вероятностью поддержат иностранную помощь, направляемую в африканскую страну, чем иностранную помощь, направляемую в восточноевропейскую страну. [37] Респонденты хотели сократить помощь лицам европейского происхождения на 40 процентов больше, чем лицам африканского происхождения. Бейкер объясняет это патерналистским отношением американцев к себе по отношению к людям африканского происхождения. [37]

Потраченная сумма и пункт назначения

[ редактировать ]

Из-за размера федерального бюджета США 0,7 процента, выделяемые на иностранную помощь, составляют значительную часть всех потоков иностранной помощи, включая других доноров. [34] Большая часть иностранной помощи США не направляется правительствам других стран из-за скептицизма по поводу коррупции в других странах. Среди американского народа существует опасение, что иностранная помощь направляется и используется для увеличения личного богатства коррумпированных правительственных лидеров зарубежных стран. Однако около 85 процентов иностранной помощи поступает неправительственным организациям (НПО) и подрядчикам правительства США, а это означает, что большая часть иностранной помощи не предоставляется непосредственно иностранным правительствам. [34]

См. также

[ редактировать ]

Общий:

  1. ^ https://www.foreignassistance.gov/
  2. ^ https://www.foreignassistance.gov/aid-trends
  3. ^ Моргенстер, Эмили М.; Браун, Ник М. (январь 2022 г.). Иностранная помощь: введение в программы и политику США (отчет). Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  4. ^ «Агентства | ForeignAssistance.gov» . www.foreignassistance.gov . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Как США тратят свою иностранную помощь?» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  6. ^ Лиз Шрайер (3 сентября 2016 г.). «Неожиданная история двухпартийного успеха Конгресса: американская помощь» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  7. ^ «Большинство рассматривают помощь США иностранным государствам как плохую сделку для Америки» . Расмуссен. 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  8. ^ Кляйн, Эзра (7 ноября 2013 г.). «Бюджетный миф, который не умрет: американцы все еще думают, что 28 процентов бюджета идет на иностранную помощь» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г. .
  9. Аннотированные документы CRB. Архивировано 2 декабря 2007 года в Wayback Machine , получено в сентябре 2009 года. Помощь США началась после апреля 1917 года; Великобритания вносила взносы с 1914 года. Суммы, внесенные правительствами, взяты из таблицы в начале веб-страницы. 200 миллионов рассчитываются как 22 процента (100–78 процентов) от 900 миллионов, распределенных комитетом (упомянутых в обсуждении перед таблицей).
  10. ^ В этом абзаце речь идет об уровнях с поправкой на инфляцию («в постоянном долларе»). Как правило, остальные данные в этом разделе представлены в исторических долларах. USAID, Greenbook , интерактивная версия, «Отчеты программы»; затем выбор «Пользовательский отчет» позволит вам получить данные начиная с 1946 года. Получено в сентябре 2009 года.
  11. ^ Правительство США (ourdocuments.gov), Закон о ленд-лизе (1941 г.), эссе о законе, заархивированное 16 марта 2009 г. в Wayback Machine , и стенограмма закона, заархивированная 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . Проверено в сентябре 2009 г.
  12. Хотя UNRRA называлось агентством ООН, оно было создано до основания ООН . Объяснение этому состоит в том, что термин «Организация Объединенных Наций» использовался в то время для обозначения союзников во Второй мировой войне и был первоначально придуман для этой цели Рузвельтом в 1942 году.
  13. ^ Помощь жертвам войны: «Нации научатся работать вместе, только работая вместе». (Управление ООН по оказанию помощи и восстановлению) . Публикации ООН, 1994.
  14. ^ Организация Объединенных Наций, Помощь жертвам войны ..., цит. , говорится, что UNRRA решило 16 августа 1947 года ликвидировать себя, «процесс завершился в 1948 году»; Infoplease ( Энциклопедия Колумбии ), «Управление ООН по оказанию помощи и восстановлению», архивировано 26 августа 2009 года в Wayback Machine , сообщает, что UNRRA прекратило свою деятельность в Европе 30 июня 1947 года.
  15. ^ Эти суммы указаны в исторических долларах (без поправки на инфляцию). USAID, Greenbook. Исторический запрос Архивировано 25 июня 2009 г. на Wayback Machine . Выберите «Отчеты по странам» >> «Греция», «Пользовательский отчет» >> нужные данные и год (Ctrl+A выбирает все годы). Проверено в сентябре 2009 г.Также Time журнал , «Греция: Поли-Пападопулос» , 3 апреля 1972 г.; получено в сентябре 2009 г.
  16. ^ Вестад, Одд Арне (24 октября 2005 г.). Глобальная холодная война: интервенции в странах третьего мира и формирование нашего времени (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 26–27. дои : 10.1017/cbo9780511817991.002 . ISBN  978-0-521-85364-4 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  17. ^ Эта информация, а также информация о товарах и кораблях США взята с сайта us-history.com «План Маршалла». Архивировано 20 апреля 2023 года на Wayback Machine , получено в сентябре 2009 года.
  18. Spartacus.schoolnet.co.uk, «План Маршалла». Архивировано 9 марта 2009 г. на Wayback Machine , получено в сентябре 2009 г.
  19. ^ Другие источники о плане Маршалла, используемые здесь, включают infoplease.com «План Маршалла», заархивированный 20 апреля 2023 года в Wayback Machine , и Фонд Маршалла, «План Маршалла», заархивированный 22 июня 2010 года в Wayback Machine .
  20. ^ Хэвиленд, Х. Филд (сентябрь 1958 г.). «Иностранная помощь и политический процесс: 1957 год» . Американский обзор политической науки . 52 (3): 689–724. дои : 10.2307/1951900 . ISSN   1537-5943 . JSTOR   1951900 . S2CID   144564474 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  21. ^ Моргнер, Аврелий (1967). «Американская программа иностранной помощи: затраты, достижения, альтернативы?» . Обзор политики . 29 (1): 65–75. дои : 10.1017/S0034670500023731 . ISSN   0034-6705 . JSTOR   1405813 . S2CID   145492668 . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  22. ^ Все данные из официального документа: Бюро переписи населения США, Статистический обзор США: 1954 (1955), таблица 1075, стр. 899–902, файл онлайн-издания 1954-08.pdf. Архивировано 3 января 2017 года в Wayback Machine.
  23. ^ Гарри Баярд Прайс, План Маршалла и его значение (Cornell UP, 1955), стр. 179–219.
  24. ^ Фаррелл, Тиффани; Фридман, Марсия А.; Колб, Ферабе; Уокер, Тим (2005). Текущие проблемы . Александрия, Вирджиния : Фонд Close Up . п. 208. ИСБН  1-930810-15-6 .
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б [1] Архивировано 24 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Бристоль, 2010 г.
  26. ^ Куземко Ильяна; Веркер, Эрик (1 октября 2006 г.). «Сколько стоит место в Совете Безопасности? Иностранная помощь и взяточничество в Организации Объединенных Наций» . Журнал политической экономии . 114 (5): 905–930. дои : 10.1086/507155 . ISSN   0022-3808 . S2CID   38308185 . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «FA.gov» . ForeignAssistance.gov . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  28. ^ Шарп, Джереми М. (10 апреля 2018 г.). «Иностранная помощь США Израилю [10 апреля 2018 г.]» . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 12 марта 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Грис, Питер (16 апреля 2014 г.). Питер Хейс Грайс, Политика американской внешней политики: как идеология разделяет либералов и консерваторов по иностранным делам (Стэнфорд, 2014), стр. 108–112 . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-8935-6 . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  30. ^ «Исследовательский опрос Cnn» (PDF) . CNN . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  31. ^ Погге, Томас (2014). «Нарушаем ли мы права бедняков мира?» (PDF) . Йельский журнал по правам человека и праву развития . 17 (1):31 . Проверено 4 июня 2015 г.
  32. ^ Голдсмит, Бенджамин Э.; Хориучи, Юсаку; Вуд, Теренс. «Делая добро, делая добро: иностранная помощь улучшает мнение о США» Washington Post . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Администратор WPO (29 ноября 2010 г.). «Американское общество сильно переоценивает объем американской иностранной помощи» . Мировое общественное мнение . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ху, Алиса К. (11 марта 2015 г.). «Иностранная помощь и миф о 28 процентах» . Гарвардское международное обозрение . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Херст, Хокинс, Тидвелл, Рубен, Даррен, Тейлор (4 мая 2017 г.). «Американцы любят ненавидеть иностранную помощь, но правильные аргументы заставляют их любить ее гораздо больше» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кулл, Стивен. «Сохранение американской общественной поддержки иностранной помощи». Архивировано 1 декабря 2017 года в журнале Wayback Machine Brookings Blum Roundtable Policy Briefs , стр. 53–60.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, Энди. 2015. « Раса, патернализм и иностранная помощь: данные общественного мнения США». Обзор американской политической науки 109 (1): 93–109.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Источниками данных правительства США о помощи США являются:

Источниками данных о помощи США, не принадлежащими правительству США, являются:

  • Публикации Комитета содействия развитию (DAC) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР предлагает большие объемы данных в режиме онлайн. Полный доступ осуществляется по подписке, но полезные суммы предоставляются бесплатно. DAC не включает частную помощь в свою основную категорию «Официальная помощь развитию (ОПР)», но сообщает о некоторых из них под другими заголовками.
  • AidData предоставляет бесплатный доступ к базе данных с возможностью поиска по зарубежной помощи по донорам, получателям, секторам и другим критериям. Используя базу данных AidData , можно найти информацию о деятельности США по оказанию иностранной помощи, профинансированной в период с 1973 по 2008 год, и загрузить их в виде файла CSV.
  • Исследовательская служба Конгресса. Иностранная помощь: вводный обзор программ и политики США (2011), 37 стр. онлайн
  • Угадайте, Джордж М. Политика иностранной помощи США (2013)
  • Ланкастер, Кэрол. Иностранная помощь: дипломатия, развитие, внутренняя политика (University of Chicago Press, 2008).
  • Моргнер, Аврелий. «Американская программа иностранной помощи: затраты, достижения, альтернативы?», Review of Politics (1967), 29 № 1, стр. 65–75 в JSTOR

  • Бристоль, Нелли. 2010. «Реструктуризация внешней помощи США: это «очень большое дело?» Из World Report. По состоянию на 19 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c93c5b9f14a8e6dbda13859be8ecee88__1719184380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/88/c93c5b9f14a8e6dbda13859be8ecee88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States foreign aid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)