Национальная безопасность США
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2020 г. ) |
Национальная безопасность Соединенных Штатов – это собирательный термин, охватывающий политику как национальной обороны США , так и внешних отношений . [1]
Элементы политики [ править ]
Меры, принятые для обеспечения национальной безопасности США, включают:
- Использование дипломатии для сплочения союзников и изоляции угроз.
- Использование экономической мощи для налаживания сотрудничества.
- Поддержание эффективных вооруженных сил .
- Реализация политики гражданской обороны и готовности к чрезвычайным ситуациям (включая антитеррористическое законодательство )
- Обеспечение отказоустойчивости и резервирования критически важной инфраструктуры .
- Использование разведывательных служб для обнаружения и устранения или предотвращения угроз и шпионажа , а также для защиты секретной информации .
- Поручение контрразведывательным службам или тайной полиции защищать нацию от внутренних угроз. [2]
Конституция [ править ]
Фраза «национальная безопасность» вошла в политический дискурс США еще на Конституционном съезде . Федералисты гражданский утверждали, что контроль над вооруженными силами требует сильного центрального правительства в рамках единой конституции. Александр Гамильтон писал: «Если хорошо регулируемая милиция является наиболее естественной защитой свободной страны, она, безусловно, должна находиться под управлением и в распоряжении того органа, который является стражем национальной безопасности». [3]
Организация [ править ]
Организация национальной безопасности США оставалась по существу стабильной с 26 июля 1947 года, когда президент США Гарри С. Трумэн подписал Закон о национальной безопасности 1947 года . Вместе с поправкой 1949 года этот закон:
- Создано Национальное военное ведомство (NME), которое стало известно как Министерство обороны после внесения в закон поправок в 1949 году.
- Сформировано отдельное управление ВВС из существующих ВВС армии США .
- Подчинил роды войск новому министру обороны .
- Создан Совет национальной безопасности для координации политики национальной безопасности в исполнительной власти.
- Создал Центральное разведывательное управление . [4]
Гражданские свободы [ править ]
После 11 сентября принятие Закона о патриотизме США спровоцировало дебаты о предполагаемом ограничении прав и свобод личности ради национальной безопасности США. Смягчение требований к ордерам на разведывательное наблюдение в соответствии с разделом II Закона спровоцировало споры о несанкционированном наблюдении АНБ . [5] В августе 2008 года Обзорный суд США по надзору за внешней разведкой (FISCR) подтвердил конституционность несанкционированного наблюдения за национальной безопасностью. [6]
Отчеты [ править ]
В мае 2015 года Белый дом опубликовал доклад «Последствия изменения климата для национальной безопасности» . [7]
См. также [ править ]
- Национальная безопасность § США
- Антитеррористическое законодательство
- Компьютерная небезопасность
- Национальная безопасность
- Ядерное сдерживание
- Терроризм в Соединенных Штатах
Ссылки [ править ]
- ^ Министерство обороны США, Объединенный комитет начальников штабов, новое исправленное издание, Joint Pub. 1–02, 1990 г. Полный текст онлайн. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Энциклопедия национальной безопасности США , 2 тома, Sage Publications (2005), ISBN 0-7619-2927-4 .
- ↑ Александр Гамильтон, Федералист № 29, «О милиции», 9 января 1788 г. Полный текст онлайн.
- ^ Эми Б. Зегарт, Ошибка замысла: эволюция ЦРУ, JCS и NSC , Stanford University Press (1999, ISBN 0-8047-4131-X .
- ^ Нола К. Бреглио, «Оставив FISA позади: необходимость вернуться к необоснованному наблюдению», Yale Law Journal , 24 сентября 2003 г. Полный текст в формате PDF
- ^ «Суд подтверждает прослушивание телефонных разговоров без ордера», New York Times , 15 января 2009 г. Полный текст онлайн .
- ^ Белый дом (20 мая 2015 г.). «Последствия изменения климата для национальной безопасности» . whitehouse.gov – через Национальный архив .