Подкомитет Сената США по ассигнованиям на оборону
Подкомитет Сената США по ассигнованиям на оборону является одним из двенадцати подкомитетов Комитета Сената США по ассигнованиям . Расходы на военную оборону являются крупнейшим отдельным компонентом федеральных дискреционных расходов . [1] что делает Подкомитет по обороне одним из наиболее влиятельных подкомитетов по ассигнованиям. Говоря о федеральных дискреционных расходах в целом, многие бюджетные аналитики проводят различие между дискреционными расходами на оборону и невоенными расходами. Комитет Сената США по ассигнованиям обладает совместной юрисдикцией с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США . [2] Каждый комитет имеет 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати ежегодных законопроектов о регулярных ассигнованиях.
Процесс ассигнований
[ редактировать ]Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [3] Это называется «ассигнованиями 302(b)» в честь раздела 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [3] Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [3] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей рассматривала их первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [3]
Счета об ассигнованиях
[ редактировать ]
Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [2] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [4]
Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [2] Законопроекты о регулярных ассигнованиях представляют собой двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. [5] Если Конгресс к тому времени не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях, он может принять постоянную резолюцию, которая сохранит ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [2] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях. [6]
Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов , раздел 9, пункт 7, гласит, что «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Это то, что дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [2]
Юрисдикция
[ редактировать ]Требования к финансированию вооруженных сил Соединенных Штатов изложены в Конституции США . В дополнение к общему требованию, чтобы средства изымались из Казначейства только посредством «ассигнований, сделанных по закону» ( статья I, раздел 9 ), Конституция дает Конгрессу полномочия «создавать и поддерживать армии», но ограничивает финансирование вооруженных сил до определенного уровня. максимум два года ( статья I, раздел 8 ). Это ограничение, как правило, не является проблемой для Конгресса, поскольку по закону федеральный бюджет действует на годовой основе.
Подкомитет контролирует общее финансирование Министерства обороны , включая армию , флот и военно-воздушные силы . Подкомитет также отвечает за финансирование Центрального разведывательного управления .
Некоторые оборонные ведомства находятся в ведении отдельных подкомитетов. Финансированием военного строительства, например, жилья и инфраструктуры военнослужащих, а также вопросами ветеранов занимается Подкомитет по военному строительству, делам ветеранов и смежным агентствам . Финансированием Инженерного корпуса армии США занимается Подкомитет по развитию энергетики и водных ресурсов .
Члены 118-го Конгресса
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
Исторические составы подкомитетов
[ редактировать ]116-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
117-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.cbo.gov/showdoc.cfm?index=7720&sequence=0 Бюджетное управление Конгресса, Ежемесячный обзор бюджета, 8 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Председатель и/или заместитель председателя полного состава Комитета по ассигнованиям имеют право заседать в качестве членов любого подкомитета по должности , но уже являются назначенными членами этого подкомитета.