Подкомитет Палаты представителей США по ассигнованиям на финансовые услуги и сектор государственного управления
Подкомитет по ассигнованиям Палаты представителей США по финансовым услугам и сектору государственного управления является подкомитетом Комитета Палаты представителей США по ассигнованиям . Он был создан в 2007 году для координации работы комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената. Ему была передана юрисдикция над финансовыми и общегосударственными программами от бывшего Подкомитета по транспорту, казначейству, жилищному строительству и городскому развитию судебной власти округа Колумбия . Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям обладает совместной юрисдикцией с Комитетом Сената США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США . [ 1 ] Каждый комитет имеет 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати ежегодных законопроектов о регулярных ассигнованиях.
Ее возглавляет республиканец Стив Вомак из Арканзаса, а ее высокопоставленным членом является Стени Хойер из Мэриленда.
Процесс ассигнований
[ редактировать ]Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [ 2 ] Это называется «ассигнованиями 302(b)» в честь раздела 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [ 2 ] Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [ 2 ] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей выступала первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [ 2 ]
Счета об ассигнованиях
[ редактировать ]Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [ 3 ]
Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [ 1 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях представляют собой двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. [ 4 ] Если Конгресс к тому времени не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях, он может принять постоянную резолюцию, которая сохранит ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [ 1 ] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях. [ 5 ]
Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов , раздел 9, пункт 7, гласит, что «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Это то, что дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [ 1 ]
Юрисдикция
[ редактировать ]- (1) Министерство финансов
- (2) Округ Колумбия
- (3) Федеральная судебная система
- (4) Администрация Президента
- (5) Совет национальной безопасности
- (6) Управление управления и бюджета
- (7) Управление национальной политики по контролю над наркотиками
- (8) Комиссия по безопасности потребительских товаров
- (9) Комиссия по содействию выборам
- (10) Федеральная комиссия по связи
- (11) Федеральная корпорация по страхованию вкладов
- (12) Федеральная избирательная комиссия
- (13) Федеральная торговая комиссия
- (14) Управление общего обслуживания
- (15) Национальное управление архивов и документации
- (16) Другие независимые агентства и органы государственного управления
Члены 118-го Конгресса
[ редактировать ]Большинство [ 6 ] | Меньшинство [ 7 ] |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
Исторические списки членов
[ редактировать ]115-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
116-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство [ 8 ] | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
117-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство [ 9 ] | Меньшинство |
---|---|
|
|
Вне офиса | |
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Грейнджер объявляет списки подкомитета по ассигнованиям» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям – республиканцы . 27 января 2023 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ «ДеЛауро объявляет состав комитета по ассигнованиям на 118-й Конгресс» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям . 31 января 2023 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Страница подкомитета (116-й Конгресс)
- ^ Страница подкомитета