Внутренняя политика администрации Джорджа Буша-младшего
| ||
---|---|---|
46-й губернатор Техаса
43-й президент США
Политика
Назначения
Первый срок
Второй срок
Президентские кампании Постпрезидентство
![]() |
||

Внутренняя политика администрации Джорджа Буша-младшего была внутренней политикой Соединенных Штатов с 2001 по 2009 год, пока Джордж Буш был президентом . В число главных советников Буша по внутренней политике входят председатель Совета по экономическим вопросам Эдвард Лазир , Роб Портман , директор Управления управления и бюджета; министр труда США Элейн Чао , вице-президент Дик Чейни ; министр финансов США Генри Полсон ; министр торговли США Карлос Гутьеррес ; Министр здравоохранения и социальных служб США Майкл О. Ливитт и Аллан Хаббард , директор Национального экономического совета .
Среди крупнейших достижений внутренней политики Джорджа Буша-младшего можно назвать принятие двух крупных сокращений налогов во время его пребывания в должности: Закона об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года и Закона о согласовании рабочих мест и налоговых льгот 2003 года . В совокупности они стали известны, анализировались и обсуждались как « снижение налогов Бушем ».
Правоохранительные органы и правосудие
[ редактировать ]Наблюдение и национальная безопасность
[ редактировать ]26 октября 2001 года Буш подписал Закон о патриотизме . Принятый по запросу президента закон позволил расширить обмен разведданными между разведывательным сообществом США и расширил внутренние полномочия правительства по ведению наблюдения за подозреваемыми в терроризме. [1] Патриотический акт также разрешил использование передвижного прослушивания телефонных разговоров подозреваемых террористов и расширил полномочия правительства по ведению наблюдения за подозреваемыми террористами- одиночками . [2] Буш также тайно разрешил Агентству национальной безопасности проводить несанкционированное наблюдение за коммуникациями внутри и за пределами Соединенных Штатов. [1]
Вскоре после терактов 11 сентября Буш объявил о создании Управления внутренней безопасности и назначил его директором бывшего губернатора Пенсильвании Тома Риджа . [3] После того, как Конгресс принял Закон о внутренней безопасности, подписанный президентом Бушем 25 ноября 2002 года, о создании Министерства внутренней безопасности (DHS), Ридж стал первым директором недавно созданного департамента. Департаменту было поручено контролировать иммиграцию, пограничный контроль, таможню и недавно созданную Администрацию транспортной безопасности (TSA), которая занималась безопасностью в аэропортах . [1] Хотя ФБР и ЦРУ оставались независимыми агентствами, МВБ было передано под юрисдикцию Береговой охраны , Службы иммиграции и натурализации (которая была разделена на три агентства), Таможенной службы США (которая также была разделена на отдельные агентства) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . Закон о внутренней безопасности представлял собой наиболее значительную ведомственную реорганизацию со времен Закона о национальной безопасности 1947 года . [4]
Смертная казнь
[ редактировать ]Джордж Буш является решительным сторонником смертной казни . За время его пребывания на посту губернатора Техаса в этом штате было казнено 152 человека , что сохранило его статус ведущего штата по количеству казней . [5] Будучи президентом Соединенных Штатов, он продолжал поддерживать смертную казнь, в том числе председательствовал на первой за последние десятилетия федеральной казни осужденного террориста Тимоти Маквея . Хотя поддержка Бушем смертной казни известна, разногласия разгорелись в 1999 году, когда журналист Такер Карлсон сообщил, что губернатор высмеивал тяжелое положение Карлы Фэй Такер в интервью.
Янтарное оповещение
[ редактировать ]30 апреля 2003 года Буш подписал закон «Янтарная тревога» , который был разработан для быстрого оповещения широкой общественности о похищениях детей с использованием различных источников средств массовой информации. [6] 27 июля 2006 года Буш подписал Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей , который создает национальную базу данных, требующую от всех осужденных за сексуальные преступления регистрировать ежемесячно, а не ежегодно, а не ежегодно свое текущее место жительства и соответствующие данные. Вновь осужденным за сексуальные преступления также грозят более длительные сроки обязательного тюремного заключения . [7]
Изнасилование в тюрьме
[ редактировать ]Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах 2003 года (PREA) является первым федеральным законом США, касающимся сексуального насилия над заключенными . Законопроект был подписан президентом Бушем 4 сентября 2003 года. В результате была создана Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах для изучения проблемы и рекомендации решений. Федеральное финансирование тюрем также стало требовать от мест содержания под стражей вести учет случаев сексуального насилия. Несоблюдение требований PREA привело к потере до 5% финансирования. Законом также были созданы новые гранты для предотвращения сексуального насилия. Значительную поддержку этому акту оказали организации Human Rights Watch , Concerned Women for America , Just Detention International и многочисленные евангелические организации.
Наука
[ редактировать ]19 декабря 2002 года Буш подписал закон HR 4664, далеко идущий закон, который поставил перед Национальным научным фондом (NSF) задачу удвоить свой бюджет в течение пяти лет и создать новые инициативы в области математического и естественнонаучного образования как на начальном этапе, так и на уровне дошкольного образования. уровень колледжа и бакалавра . [8] За первые три года из этих пяти бюджет НИОКР увеличился на четырнадцать процентов. [9] [10] Буша уже давно преследуют критики за то, что его администрация игнорировала или подавляла научные рекомендации. [11] Буш продемонстрировал поддержку океанографии и исследования космоса ; и поддерживал науку о сокращении загрязнения. Буш вообще был противником биологии , особенно науки о репродукции человека и репродуктивном здоровье . Буш поддержал программу « Научите противоречиям ». Позиции Буша не всегда разделялись его партией.
Исследование стволовых клеток
[ редактировать ]Президент Буш поддержал исследования стволовых клеток взрослых и исследования стволовых клеток пуповинной крови. Однако Буш выступал против любых новых исследований эмбриональных стволовых клеток и ограничил федеральное финансирование существующих исследований. Федеральное финансирование исследований эмбриональных стволовых клеток было впервые одобрено при президенте Клинтоне 19 января 1999 года. [ нужна ссылка ] но деньги нельзя было тратить до тех пор, пока не будут опубликованы руководящие принципы. Руководящие принципы были опубликованы при Клинтоне 23 августа 2000 года. [ нужна ссылка ] Они разрешили использовать неиспользованные замороженные эмбрионы . 9 августа 2001 г., еще до того, как было выделено какое-либо финансирование в рамках этих руководящих принципов, Буш объявил об изменениях в этих руководящих принципах, позволяющих использовать только существующие линии стволовых клеток. [12] финансируемых из частных источников, уже существует более 60 линий эмбриональных стволовых клеток Хотя Буш утверждал, что в результате исследований, , в 2003 году ученые заявили, что существует только 11 пригодных для использования линий, а в 2005 году все линии, одобренные для федерального финансирования, заражены и непригодны для использования. [13] Финансирование стволовых клеток взрослых не было ограничено и поддерживалось президентом Бушем как более жизнеспособное средство исследования.
19 июля 2006 года Буш наложил вето на законопроект об исследованиях стволовых клеток. [14] [15] [16] [17]
20 июня 2007 года Буш снова наложил вето на законопроект о стволовых клетках. [18] [19]
Исследование космоса
[ редактировать ]
14 января 2004 года Буш объявил о концепции освоения космоса . [20] призывая к завершению строительства Международной космической станции к 2010 году и выводу из эксплуатации космического корабля "Шаттл" при разработке нового космического корабля под названием Crew Exploration Vehicle под названием Project Constellation . CEV будет использоваться для возвращения американских астронавтов на Луну к 2018 году с целью создания постоянной лунной базы и, в конечном итоге, отправки будущих пилотируемых миссий на Марс . [21] С этой целью в плане предлагается в ежегодно увеличивать бюджет НАСА на пять процентов, пока он не будет ограничен уровнем в 18 миллиардов долларов США, а в дальнейшем его рост будет только инфляционным. 2008 году [22] Ожидается, что запланированный вывод из эксплуатации парка космических кораблей в 2010 году после завершения строительства МКС высвободит от 5 до 6 миллиардов долларов США в год. Бюджет в 16,2 миллиарда долларов США на 2005 год, предложенный НАСА, встретил сопротивление со стороны комитетов по расходам Палаты представителей и Сената, и эта инициатива мало упоминалась во время президентской кампании. [23] Тем не менее, вскоре после ноябрьских выборов бюджет был утвержден лишь с небольшими изменениями.
Сторонники полагают, что этот план станет важной частью того, что Буш установил во время своего пребывания у власти. Однако эта политика подверглась критике по двум направлениям. Во-первых, критики полагают, что Соединенным Штатам следует заняться решением внутренних проблем, прежде чем концентрироваться на освоении космоса. Во-вторых, из финансирования на следующие пять лет, которое предложил Буш, только 1 миллиард долларов США будет приходиться на новые ассигнования, в то время как оставшиеся 11 миллиардов долларов США будут перераспределены из других программ НАСА , и, следовательно, их будет недостаточно для полной реализации этого видения. Большая часть расходов на новую программу и большая часть сокращений бюджета существующих программ запланированы после последнего года президентства Буша. Неясно, как космическая концепция будет сочетаться с бюджетными проблемами в долгосрочной перспективе.
В январе 2005 года Белый дом опубликовал новый информационный бюллетень о политике космических перевозок. [24] в котором в общих чертах изложена космическая политика администрации и увязано развитие возможностей космического транспорта с требованиями национальной безопасности.
Среда
[ редактировать ]В декабре 2003 года Буш подписал закон, реализующий ключевые положения его Инициативы «Здоровые леса» . Буша Еще одним предметом споров является инициатива «Чистое небо» , которая направлена на снижение загрязнения воздуха за счет расширения торговли квотами на выбросы .
Буш подписал Закон о наследии Великих озер 2002 года, разрешающий федеральному правительству начать очистку от загрязнений и загрязненных отложений в Великих озерах , а также Закон о заброшенных месторождениях в 2002 году, ускоряющий очистку заброшенных промышленных объектов или заброшенных территорий , чтобы лучше защитить общественность. здравоохранение, создание рабочих мест и оживление сообществ.
Буш заявил, что причина отказа от поддержки Киотского протокола заключалась в том, что он несправедливо направлен против Соединенных Штатов, в то время как он намеренно снисходителен к некоторым развивающимся странам, особенно к Китаю и Индии . в мире Буш заявил: «Вторым по величине источником выбросов парниковых газов является Китай. Тем не менее, Китай был полностью освобожден от требований Киотского протокола».
Буш также поставил под сомнение научные обоснования явления глобального потепления , настаивая на проведении дополнительных исследований для определения его достоверности. [25]
Ураган Катрина
[ редактировать ]
Ураган Катрина обрушился в начале второго срока Буша и стал одним из самых разрушительных стихийных бедствий в истории США. Катрина образовалась в конце августа во время сезона ураганов в Атлантике 2005 года и опустошила большую часть северо-центрального побережья Мексиканского залива Соединенных Штатов , особенно Новый Орлеан. [26]
Буш объявил чрезвычайное положение в Луизиане 27 августа. [27] а в Миссисипи и Алабаме . на следующий день [28] Он поручил Министерству внутренней безопасности (DHS) и Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA) справиться с катастрофой, но его заявление не побудило эти агентства к действию. [29] 29 августа глаз урагана обрушился на берег, и Новый Орлеан начал затоплять из-за прорыва дамбы ; позже в тот же день Буш объявил о крупной катастрофе в Луизиане. [30] официально разрешая FEMA начать использовать федеральные средства для помощи в восстановлении.

30 августа министр внутренней безопасности Майкл Чертофф объявил это «инцидентом национального значения». [31] что приведет к первому использованию недавно созданного Национального плана реагирования . Три дня спустя, 2 сентября, войска Национальной гвардии впервые вошли в город Новый Орлеан. [32] В тот же день Буш совершил поездку по Луизиане, Миссисипи и Алабаме и заявил, что успеха усилий по восстановлению на тот момент было «недостаточно». [33]
По мере того, как катастрофа в Новом Орлеане усиливалась, критики обвиняли Буша в искажении роли своей администрации в том, что они считали ошибочным ответом. Лидеры напали на Буша за то, что он назначил явно некомпетентных лидеров на руководящие посты в FEMA, особенно Майкла Д. Брауна ; [34] также утверждалось, что реакция федерального правительства была ограничена в результате войны в Ираке. [35] а сам Буш не отреагировал на предупреждения о наводнениях. [36] [37] Буш ответил на растущую критику, приняв на себя полную ответственность за провалы федерального правительства в реагировании на чрезвычайную ситуацию. [32] Утверждалось, что с «Катриной» Буш прошел политический переломный момент, от которого он уже не оправится. [38]
Глобальное потепление
[ редактировать ]Придя к власти в 2001 году, президент Буш отказался от поддержки Соединенными Штатами находившегося на рассмотрении Киотского протокола , конвенции ООН , направленной на установление обязательных целей по сокращению выбросов «парниковых газов». Буш заявил, что человеческая деятельность не была доказана как причина, выразил обеспокоенность по поводу воздействия договора на экономику США и отметил, что Китай и Индия его не подписали. [39] Протокол вступил в силу 16 февраля 2005 года. По состоянию на сентябрь 2011 года подписало и ратифицировало 191 государство . протокол [40] Единственная оставшаяся страна, подписавшая протокол и не ратифицировавшая его, — это Соединенные Штаты.
администрации Буша В 2002 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало Отчет о действиях по борьбе с изменением климата, в котором был сделан вывод, что изменения климата, наблюдаемые на протяжении нескольких десятилетий, «вероятно, в основном связаны с деятельностью человека, но мы не можем исключать, что некоторая значительная часть этих изменений также является отражением естественной изменчивости». . [41] Хотя отчет Агентства по охране окружающей среды первоначально был воспринят некоторыми экологами, критиковавшими администрацию Буша, как «поворот на 180 градусов в науке», полностью перевернувший «все, что президент говорил о глобальном потеплении с тех пор, как он вступил в должность», через несколько дней президент Буш отклонил отчет как будучи «вытеснен бюрократией», и подтвердил свое несогласие с Киотским протоколом. [41]
Позиция администрации Буша по вопросу глобального потепления и, в частности, то, что она ставит под сомнение консенсус ученых, останется спорной в научном и экологическом сообществах во время его президентства. В 2004 году директор Джеймс Института Годдарда НАСА Э. Хансен публично и резко обвинил администрацию в дезинформации общественности путем сокрытия научных доказательств опасности парниковых газов, заявив, что администрация Буша хотела услышать только научные данные. результаты, которые «соответствуют заранее определенным, негибким позициям», и отредактированные отчеты, чтобы опасности звучали менее угрожающе, что, по его утверждению, было «прямым противоречием самым фундаментальным заповедям науки». [42] [43] Другие эксперты, такие как бывший Министерства энергетики США чиновник Джозеф Ромм , осудили администрацию Буша как «отрицающую и откладывающую» действия правительства, необходимые для сокращения выбросов углекислого газа и сдерживания глобального потепления . [44]
В 2005 году председатель Совета по качеству окружающей среды и бывший лоббист нефтяной промышленности Филип Куни был обвинен в фальсификации и смягчении описаний климатических исследований, проводимых другими правительственными учреждениями. Белый дом опроверг эти сообщения. [45] Два дня спустя Куни объявил о своей отставке. [46] и признал свою роль в изменении отчетов. «Моя единственная лояльность заключалась в президенте и в продвижении политики его администрации», — заявил он Комитету Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . [47] [48]
Кроме того, администрация поблагодарила руководство Exxon за «активное участие» компании в определении политики в области изменения климата, включая позицию США по Киото. [49]
Президент Буш считает, что глобальное потепление реально [50] и сказал, что он постоянно отмечал, что глобальное потепление является серьезной проблемой, но утверждал, что существует «дебаты о том, является ли оно антропогенным или естественным», и утверждал, что, несмотря на эти дебаты, его администрация работала над планами сделать Америку менее зависимой от иностранных нефть «по соображениям экономики и национальной безопасности». [51]
Соединенные Штаты подписали Азиатско-Тихоокеанское партнерство по чистому развитию и климату — пакт, который позволяет подписавшим его странам устанавливать цели по сокращению выбросов парниковых газов индивидуально, но без какого-либо механизма обеспечения соблюдения. Губернатор-республиканец Арнольд Шварценеггер вместе со 187 мэрами городов США пообещал принять юридические ограничения на выбросы парниковых газов в стиле Киото. [52]

Бурение в Арктическом национальном заповеднике
[ редактировать ]По соображениям экономики и национальной безопасности Буш поддержал от Аляски план сенатора Теда Стивенса по освоению запасов нефти на территории площадью 2000 акров (8 км). 2 ) площадь Аляски в 19 миллионов акров (77 000 км²). 2 ) Арктический национальный заповедник . Сторонники геологоразведочных работ утверждают, что американские компании предъявляют самые строгие экологические требования и что бурение в середине зимы окажет очень незначительное воздействие на окружающую среду. [53]
Противники заявили, что бурение нанесет ущерб хрупкой экосистеме прибрежной равнины и ее дикой природе. Сторонники заявили, что современные методы позволяют добывать нефть, не нанося вреда окружающей среде. [54]
Закон о чистом небе 2003 г.
[ редактировать ]Первоначально объявленный президентом Бушем в 2002 году, [55] Инициатива «Чистое небо» была направлена на внесение поправок в Закон о чистом воздухе с целью дальнейшего снижения загрязнения воздуха и расширение программ торговли выбросами за счет включения новых загрязнителей, таких как ртуть . Целью инициативы было сокращение выбросов диоксида серы , оксидов азота и ртути электростанциями в течение 15 лет, сэкономив при этом потребителям миллионы долларов. [55]
Среди прочего, Закон о чистом небе гласит, что он: [56] [57] [58]
- Сократить выбросы ртути на 69 процентов – это первое в истории национальное ограничение выбросов ртути. Выбросы будут сокращены с текущих 48 тонн до 26 тонн в 2010 году и 15 тонн в 2018 году.
- Сократить выбросы оксидов азота (NO x ) на 67 процентов: с 5 миллионов тонн до предельного уровня в 2,1 миллиона тонн в 2008 году и до 1,7 миллиона тонн в 2018 году.
- Сократить выбросы диоксида серы (SO 2 ) на 73 процента: с 11 миллионов тонн до предельного уровня в 4,5 миллиона тонн в 2010 году и 3 миллионов тонн в 2018 году.
- Ограничения на выбросы будут установлены с учетом различных потребностей в качестве воздуха на Востоке и Западе .
- Раздел 483 законопроекта освобождает некоторые старые здания от многих положений законопроекта, но они по-прежнему должны соответствовать стандартам по угарному газу .
Совет по защите природных ресурсов и его более 500 000 членов изучили предложение администрации и пришли к выводу, что оно нанесет вред общественному здравоохранению, ослабит текущие программы борьбы с загрязнением и усугубит глобальное потепление. S. 385, законопроект администрации о внесении поправок в Закон о чистом воздухе: 1. Допустить, чтобы загрязнение электростанций продолжало наносить огромный, предотвратимый ущерб здоровью населения. 2. Отменить или нарушить основные гарантии здоровья и качества воздуха, предусмотренные действующим законодательством. 3. Усугубить глобальное потепление, игнорируя выбросы CO 2 в энергетическом секторе. [59]
Энергия
[ редактировать ]
В 2005–2006 годах Буш подчеркнул необходимость комплексной реформы энергетики и предложил увеличить финансирование исследований и разработок альтернативных источников энергии, таких как водородная энергетика , атомная энергетика , этанол и технологии чистого угля . Буш предложил Инициативу по повышению конкурентоспособности Америки , которая направлена на поддержку растущей конкурентоспособности экономики США за счет более широкого развития передовых технологий, а также лучшего образования и поддержки американских студентов.
В своем Послании о положении страны в 2006 году Буш заявил: «Америка зависима от нефти» и объявил о своей Инициативе по передовой энергетике, направленной на расширение исследований в области развития энергетики . [60]
В своем Послании о положении страны в 2007 году Буш подтвердил свое обещание работать над уменьшением зависимости от иностранной нефти путем сокращения потребления ископаемого топлива и увеличения производства альтернативного топлива . [61] На фоне высоких цен на бензин в 2008 году Буш снял запрет на морское бурение . [62] Однако этот шаг был во многом символическим, поскольку все еще действовал федеральный закон, запрещающий морское бурение. Буш сказал: "Это означает, что единственное, что стоит между американским народом и этими огромными запасами нефти, - это действия Конгресса США". [62] В июне 2008 года Буш заявил: «В долгосрочной перспективе решение состоит в том, чтобы снизить спрос на нефть за счет продвижения альтернативных энергетических технологий. Моя администрация работала с Конгрессом над инвестированием в газосберегающие технологии, такие как передовые батареи и водородные топливные элементы … В краткосрочной перспективе американская экономика продолжит в значительной степени зависеть от нефти. А это означает, что нам необходимо увеличить предложение, особенно здесь, дома. Поэтому моя администрация неоднократно призывала Конгресс расширить внутреннюю добычу нефти». [63]
В своем послании о положении страны в 2008 году Буш объявил, что США выделят 2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет в новый международный фонд для продвижения технологий чистой энергетики и борьбы с изменением климата, заявив: «Наряду с вкладами других стран, этот фонд увеличит и ускорит внедрение всех форм более чистых и эффективных технологий в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, и поможет привлечь значительный капитал частного сектора, сделав проекты чистой энергетики более финансово привлекательными». Он также объявил о планах подтвердить приверженность Соединенных Штатов сотрудничеству с крупными экономиками и через ООН завершить международное соглашение, которое замедлит, остановит и, в конечном итоге, обратит вспять рост выбросов парниковых газов; он заявил: «Это соглашение будет эффективным только в том случае, если оно будет включать в себя обязательства каждой крупной экономики и не будет давать никому права бесплатного проезда». [64]
Национальные заповедники
[ редактировать ]15 июня 2006 года Буш создал семьдесят пятый и крупнейший национальный памятник в истории США и самую большую морскую охраняемую территорию в мире, сформировав Национальный памятник Северо-Западных Гавайских островов . [65]
Экономика
[ редактировать ]
По данным Национального бюро экономических исследований , экономика пострадала от рецессии , которая длилась с марта 2001 года по ноябрь 2001 года. Во время правления администрации Буша реальный ВВП рос в среднем на 2,5%. [66]
Инфляция при Буше оставалась вблизи исторического минимума на уровне около 2–3% в год. Рецессия и падение некоторых цен привели к беспокойству по поводу дефляции с середины 2001 года до конца 2003 года. Совсем недавно высокие цены на нефть вызвали обеспокоенность по поводу роста инфляции.
Долгосрочные проблемы включают недостаточные инвестиции в экономическую инфраструктуру, быстро растущие медицинские и пенсионные расходы стареющего населения, значительный торговый и бюджетный дефицит . При администрации Буша производительность росла в среднем на 3,76% в год, что является самым высоким показателем за последние десять лет. [67]
Хотя ВВП оправился от рецессии, которую, как утверждают некоторые, Буш унаследовал от предыдущей администрации, [68] бедность с тех пор ухудшилась По данным Бюро переписи населения, . Процент населения, живущего за чертой бедности, увеличивался в каждый из первых четырех лет правления Буша, в то время как каждый из предыдущих семи лет он снижался до 11-летнего минимума. Хотя уровень бедности увеличился, в период с 2000 по 2002 год этот рост все же был ниже, чем в период с 1992 по 1997 год, который достиг пика в 39,3% в 1993 году. В 2002 году уровень бедности составлял 34,6%, что почти равнялось уровню в 1998 году. что составило 34,5%. В 2004 году уровень бедности составил 12,7%. [ нужна ссылка ]
Налоги
[ редактировать ]президент Буш добился принятия двух крупных сокращений налогов За время своего пребывания у власти : Закона о согласовании экономического роста и налоговых льгот 2001 года и Закона о согласовании рабочих мест и налоговых льгот 2003 года . В совокупности они стали известны, анализировались и обсуждались как « снижение налогов Бушем ».
Сокращения, срок действия которых истекает через десять лет после принятия, увеличили стандартный вычет по подоходному налогу для супружеских пар, отменили налог на наследство и снизили предельные налоговые ставки . Буш просил Конгресс сделать снижение налогов постоянным, но другие хотели, чтобы сокращения были полностью или частично отменены даже до истечения запланированного срока их действия, считая снижение доходов при одновременном увеличении расходов финансово безответственным.
Сторонники Буша утверждают, что снижение налогов ускоряет восстановление экономики и создание рабочих мест. Они также утверждают, что общие выгоды для более богатых людей являются отражением более высоких уплаченных налогов. Положения о ставках индивидуального подоходного налога в законе 2001 года, например, привели к более значительному снижению предельной ставки налога для людей, зарабатывающих менее 12 000 долларов США, чем для любых других лиц. [69]

Его оппоненты оспаривают заявления о прогнозировании рабочих мест, отмечая, прежде всего, что увеличение количества рабочих мест, предсказанное планом Буша, не осуществилось. Вместо этого они утверждают, что цель снижения налогов была направлена на благо богатых и особых интересов, поскольку большая часть выгод от снижения налогов в абсолютном выражении досталась работникам с более высокими налоговыми категориями. Оппоненты Буша дополнительно заявляют, что снижение налогов является основной причиной, по которой Буш превратил национальный профицит в исторически большой дефицит .
В открытом письме Бушу в 2004 году более 100 профессоров бизнеса и экономики в бизнес-школах США приписали этот «фискальный разворот» «политике Буша по снижению налогов – прежде всего для тех, кто находится в верхних слоях распределения доходов». [70]
К 2004 году эти сокращения привели к снижению федеральных налоговых поступлений в процентах от валового внутреннего продукта до самого низкого уровня с 1959 года. Учитывая крах NASDAQ и четверть отрицательного роста в 2000 году, вполне вероятно, что мы приближаемся к рецессии. [71] однако всего через два года после снижения налогов Бушем в 2003 году федеральные доходы (в долларах) достигли рекордно высокого уровня. [72] Эффект одновременного рекордного увеличения расходов и снижения налогов привел к созданию рекордного бюджетного дефицита в абсолютном выражении, хотя совсем недавно, в 1993 году, дефицит был немного больше, чем нынешние 3,6% ВВП. В последний год правления администрации Клинтона годовой профицит федерального бюджета составил более 230 миллиардов долларов США. [73] При Буше правительство вернулось к дефицитному расходованию . Годовой дефицит достиг абсолютного рекорда в 374 миллиарда долларов США в 2003 году, а затем еще одного рекорда в 413 миллиардов долларов США в 2004 году. [74] [75]
Расходы
[ редактировать ]Президент Буш увеличил государственные расходы на 70 процентов, что более чем вдвое превышает рост при президенте Клинтоне. Буш был первым президентом за 176 лет, который оставался на посту президента в течение всего срока, не наложив вето ни на один закон. [76]
Снижение налогов, рецессия и увеличение расходов – все это способствовало рекордному бюджетному дефициту во время правления администрации Буша. Годовой дефицит достиг рекордного текущего уровня в 374 миллиарда долларов США в 2003 году и 413 миллиардов долларов США в 2004 году. Государственный долг, совокупная сумма годовых дефицитов, вырос с 5,7 триллионов долларов США (58% ВВП) до 8,3 триллионов долларов США (67% ВВП). ВВП) при Буше, [ нужна ссылка ] по сравнению с общим долгом в 2,7 триллиона долларов США на момент ухода Рональда Рейгана с поста, что составляло 52% ВВП. [77]
Согласно «базовому» прогнозу федеральных доходов и расходов Бюджетного управления Конгресса (в его базовом бюджетном прогнозе на январь 2005 г.), [78] дефицит бюджета сократится в течение следующих нескольких лет. Согласно этому прогнозу, дефицит упадет до 368 миллиардов долларов США в 2005 году, 261 миллиарда долларов США в 2007 году и 207 миллиардов долларов США в 2009 году с небольшим профицитом к 2012 году. Однако CBO отметило, что этот прогноз «упускает значительный объем расходов». это произойдет в этом году — и, возможно, в течение некоторого времени — в отношении военных операций США в Ираке и Афганистане и других мероприятий, связанных с глобальной войной с терроризмом ». Прогноз также предполагает, что сокращение налогов Буша «истекнет, как и было запланировано, 31 декабря 2010 года». Если, как настаивал Буш, снижение налогов будет продлено, то «прогноз бюджета на 2015 год изменится с профицита в 141 миллиард долларов США на дефицит в 282 миллиарда долларов США». Другие экономисты оспаривают это, утверждая, что CBO не использует динамическую оценку, чтобы принять во внимание, какой эффект снижение налогов окажет на экономику.
Федеральные расходы в постоянных долларах увеличились при Буше на 26% за первые четыре с половиной года его правления. За это время расходы на оборону увеличились на 18%. [79] Из 2,4 триллиона долларов США, заложенных в бюджет на 2005 год, около 450 миллиардов долларов планируется потратить на оборону. Этот уровень в целом сопоставим с расходами на оборону во время холодной войны . [ нужна ссылка ] В ноябре Конгресс утвердил выделение 87 миллиардов долларов США для Ирака и Афганистана, а прошлой весной одобрил пакет помощи в размере 79 миллиардов долларов США. Большая часть этих средств предназначалась для военных операций США в двух странах.
Последний бюджет бывшего президента Клинтона предусматривал увеличение на 16% дискреционных расходов внутри страны, не связанных с безопасностью. Рост при президенте Буше был сокращен до 6,2% в его первом бюджете, 5,5% во втором, 4,3% в третьем и 2,2% в четвертом.
Торговля
[ редактировать ]Президент Буш подписал большое количество соглашений о свободной торговле во время своего президентства: Иордания (2001 г.), Сингапур и Чили (2004 г.), Австралия (2005 г.), Доминиканская Республика, CAFTA, Марокко, Оман и Бахрейн (2006 г.) и Оман. и Перу (2009 г.).
Администрация Буша также начала торговые переговоры с Новой Зеландией, Таиландом, Кувейтом, Малайзией, Катаром, Южной Кореей, Колумбией и Панамой, некоторые из которых были завершены во время первого срока полномочий президента Обамы (2009–2013 гг.).
Однако Буш время от времени прибегал к протекционистской политике. Тарифы на импортируемую сталь и пиломатериалы канадских хвойных пород вызвали споры в свете его поддержки политики свободного рынка в других областях. Позже тарифы на сталь были отменены после того, как Всемирная торговая организация признала их незаконными. Буш объяснил, что защитные меры «достигли своей цели» и «в результате изменившихся экономических обстоятельств» пришло время их отменить. [80] Урегулирование спора о пиломатериалах хвойных пород путем переговоров было достигнуто в апреле 2006 года, а историческое семилетнее соглашение было заключено 1 июля 2006 года. [ нужна ссылка ]
Регулирование
[ редактировать ]Некоторые говорят, что экономическое регулирование быстро расширилось при администрации Буша. Эти наблюдатели описывают президента Буша как крупнейшего регулятора со времен президента Ричарда Никсона . [81] Администрация Буша увеличила количество новых страниц в Федеральном реестре, являющемся показателем экономического регулирования, с 64 438 новых страниц в 2001 году до 78 090 новых страниц в 2007 году, что является рекордным объемом регулирования. [81] Экономически значимые правила, определяемые как правила, стоимость которых превышает 100 миллионов долларов в год, увеличились на 70%. [81]
Расходы на регулирование увеличились на 62% с $26,4 млрд до $42,7 млрд. [81]
Финансовый кризис 2008 года произошел ближе к концу второго срока Буша и был расценен некоторыми как огромный провал финансового дерегулирования. [82]
Работа
[ редактировать ]
Если посмотреть на среднегодовой уровень безработицы за каждый из восьми лет президентства Буша, то среднее значение всех восьми цифр и, следовательно, всего его президентства составляет 5,26% с минимальным показателем в 4,6% в 2006 и 2007 годах, и максимум 6,0% в 2003 году. [83]
По данным Бюро статистики труда , число безработных составляло почти 6,0 миллиона в январе 2001 года и 6,9 миллиона в сентябре 2006 года. Уровень безработицы составлял 4,2% в январе 2001 года, 4,6% в сентябре 2006 года и 7,2% в декабре 2008 года. Занятость достиг пика в конце 1999 года и снижался в 2008 году. [84]

Текущее обследование населения (также известное как обследование домохозяйств) измеряет процент занятого и безработного населения. Результат можно умножить на оценки численности населения, чтобы получить оценку общей занятости. Это обследование имеет преимущество перед обследованием заработной платы в том, что оно включает самозанятых. Обследование домохозяйств менее точно дает общие цифры, поскольку оно требует оценки численности населения и включает в себя гораздо меньше людей (60 000 домохозяйств против 400 000 коммерческих предприятий). К лучшему или худшему, Обследование домохозяйств учитывает несколько должностей, занимаемых одним человеком, только один раз, и оно включает в себя государственных служащих, сельскохозяйственных рабочих, неоплачиваемых семейных работников и работников, отсутствующих без оплаты. Обследование домохозяйств показывает, что процент занятого населения снизился с 64,4% в декабре 2000 г. и январе 2001 г. до 62,1% в августе и сентябре 2003 г. К августу 2005 г. он восстановился только до 62,9%. В абсолютных цифрах это соответствует сокращению рабочих мест на 1,6 миллиона, но в конечном итоге к чистому приросту в 4,7 миллиона рабочих мест при администрации Буша. [85] Занятость в частном секторе, измеряемая количеством рабочих мест в частном несельскохозяйственном секторе, сократилась за 8 лет президентства Джорджа Буша-младшего. Во время его первого срока наблюдался скромный рост занятости в частном секторе, но он был более чем компенсирован увольнением работников из частного сектора во время его второго срока. Когда он покинул свой пост, в частном секторе было на 463 000 меньше рабочих мест, чем когда он вступил в должность. [86]
Экономический отчет
[ редактировать ]была исключена целая глава, посвящённая экономике Ирака В 2004 году из экономического доклада президента , отчасти потому, что, по словам чиновников Белого дома, она не соответствует «приятному» тону статьи. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Ни один ребенок не останется позади
[ редактировать ]
В январе 2002 года Буш подписал Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» , сенатор-демократ Тед Кеннеди . главным спонсором которого стал [87] Целью программы является сокращение разрыва в успеваемости, измерение успеваемости учащихся , предоставление возможностей родителям, чьи дети учатся в школах с низкой успеваемостью , а также увеличение федерального финансирования школ с низкими доходами. Критики, в том числе сенатор Джон Керри и Национальная ассоциация образования , говорят, что школам не предоставили ресурсы для соответствия новым стандартам, хотя их аргумент основан на предпосылке, что уровни разрешений представляют собой обещания расходов, а не ограничения расходов. Комитет Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам заявил, что общее финансирование Министерства образования увеличилось на 14 миллиардов долларов США с момента принятия NCLB в 2001 финансовом году, увеличившись с 42,6 миллиардов долларов США до 56,6 миллиардов долларов США в 2005 финансовом году. [ нужна ссылка ] Правительства некоторых штатов отказываются выполнять положения закона до тех пор, пока они не будут адекватно профинансированы. [88]
В январе 2005 года газета USA Today сообщила, что Министерство образования США заплатило 240 000 долларов США афроамериканскому консервативному политическому обозревателю Армстронгу Уильямсу «за продвижение закона в его общенациональном телешоу и призвать других чернокожих журналистов сделать то же самое». [89] Уильямс не раскрыл суммы выплат.
Комитет Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам заявил: «В результате Закона «Ни один ребенок не останется без внимания », подписанного Бушем 8 января 2002 года, федеральное правительство сегодня тратит больше денег на образование в начальной и средней школе в средней школе (K-12)». образование (K-12), чем на в любое другое время в истории Соединенных Штатов». [ нужна ссылка ] Увеличение финансирования в значительной степени компенсировалось на уровне штатов увеличением затрат, связанных с внедрением NCLB, а также воздействием экономического спада на бюджеты образования.
Разнообразие и гражданские права
[ редактировать ]Религиозные инициативы
[ редактировать ]В начале 2001 года президент Буш работал с республиканцами в Конгрессе над принятием закона, меняющего способы федеральным правительством регулирования , налогообложения и финансирования благотворительных и некоммерческих инициатив, проводимых религиозными организациями, . Хотя до принятия закона эти организации могли получать федеральную помощь, новый закон устранил требования к отчетности, которые требовали от организаций отделить свои благотворительные функции от своих религиозных функций. Буш также создал Управление религиозных и общественных инициатив Белого дома . [90] Через несколько дней после своего первого срока Буш объявил о своем намерении направлять больше федеральной помощи религиозным обслуживающим организациям. Буш создал Управление религиозных и общественных инициатив для оказания помощи религиозным обслуживающим организациям. Критики утверждали, что это было нарушением разделения церкви и государства . [91] [92]

Проблемы ЛГБТ
[ редактировать ]Будучи губернатором Техаса, Буш выступал против попыток отменить уголовный запрет на «гомосексуальное поведение» — тот же закон, который Верховный суд США отменил в 2003 году по делу « Лоуренс против Техаса» . Во время кампании 2000 года он не поддержал ни одного закона о правах геев , хотя и встретился с одобренной группой республиканцев из бревенчатых хижин , впервые для кандидата в президенты от республиканской партии. [93]
В первые четыре года его правления его взгляды на права геев часто было трудно определить, но многие эксперты считают, что Белый дом Буша хотел избежать плохой огласки, не отталкивая при этом избирателей-евангелистов-консерваторов-христиан. Таким образом, он не отменил указ президента Клинтона, запрещающий дискриминацию по признаку сексуальной ориентации в федеральном гражданском правительстве, но его критики считали, что он был проигнорирован. [94] Он не пытался отменить Не спрашивайте, не говорите и не пытайтесь изменить это. Он пригрозил наложить вето на Закон Мэтью Шепарда , который включал бы сексуальную ориентацию в преступления на почве ненависти.
Хотя президент Буш всегда был категорически против юридического признания однополых браков, стратегия республиканской кампании 2004 года заключалась в том, чтобы сосредоточиться на «вопросах ценностей», таких как Федеральная поправка о браке , которая запрещала однополым парам получать какие-либо юридические заключения. признание. Президент Буш поддержал эту предложенную поправку, но в конце кампании сказал ABC News и Ларри Кингу , что у него нет проблем с законодателями штатов, принимающими тот или иной тип законодательства о гражданских союзах , хотя критики утверждали, что одобренная им поправка к конституции не допускает признания такие союзы.
Буш все же выразил поддержку Федеральной поправки о браке в своем к нации от обращении 2 февраля 2005 г. и во время промежуточных выборов 2006 года, но, учитывая, что он не получил даже поддержки большинства в Сенате, проигнорировал этот вопрос в своих последних публичных заявлениях и выступлениях.
Буш был первым президентом-республиканцем, который назначил в свою администрацию открытого гея , Скотта Эвертца , директором Управления национальной политики по СПИДу. [95] Кроме того, во время первого срока Буша его кандидат на пост посла в Румынии Майкл Э. Гест стал первым открытым геем, утвержденным Сенатом в качестве посла США. Первый посол, открытый гей, Джеймс Хормел , получил назначение на перерыв от Билла Клинтона после того, как Сенат не утвердил его кандидатуру.
Меньшинства, гражданские права и позитивные действия
[ редактировать ]Буш поддержал гражданские права и назначил на высокие посты чернокожих, женщин и геев. Пост премьер-министра кабинета министров, государственного секретаря, достался Колину Пауэллу (2001–2005 гг.), первому чернокожему на столь высоком уровне. За ним последовала Кондолиза Райс (2005–2009), первая чернокожая женщина. Генеральный прокурор Альберто Гонсалес (2005–2007) был и остается в 2024 году самым высоконазначенным латиноамериканцем в истории американского правительства. Кроме того, Буш назначил первых высокопоставленных чиновников, публично заявивших о своей гомосексуальности. Однако он выступал против квот и предупредил, что позитивные действия, связанные с квотами, неприемлемы. Он сознательно выбрал меньшинства, известные как противники позитивных действий, на ключевые позиции в области гражданских прав. Так, в 2001 году Буш назначил Линду Чавес первой латиноамериканкой в кабинете министров труда. Ей пришлось отказаться от участия, когда стало известно, что десятью годами ранее она наняла нелегального иммигранта. [96] [97] [98] [99]
Согласно опросу CNN, поддержка Буша со стороны афроамериканцев увеличилась за время его президентства с 9% голосов чернокожих в 2000 году до 11% в 2004 году. [100] Увеличение в Огайо (с 9% до 16%, [100] каждый ± около 5%), возможно, помогли Бушу одержать победу над Керри .
Хотя Буш выразил признательность за решение Верховного суда , поддержавшее отбор абитуриентов в колледжи в целях обеспечения разнообразия , его администрация выступила против этого решения. Буш заявил, что он выступает против санкционированных и навязываемых правительством квот и расовых предпочтений, но что частный и государственный сектор следует поощрять к налаживанию контактов с образованными меньшинствами для увеличения разнообразия занятости.
В августе 2005 года в отчете Комиссии США по гражданским правам говорится, что «правительство не может серьезно рассматривать расово-нейтральные альтернативы, как того требует Конституция». [101] Председатель Джеральд А. Рейнольдс объяснил: «Федеральные агентства не проводят независимую оценку, не проводят исследования, не собирают данные и не периодически пересматривают программы, чтобы определить, обеспечат ли нейтральные с расовой точки зрения стратегии адекватную альтернативу программам, учитывающим расовую принадлежность». Группы гражданских прав выразили обеспокоенность тем, что доклад представляет собой атаку на позитивные действия, несовместимую с делом Груттера против Боллинджера .
Генетическая недискриминация
[ редактировать ]Президент Джордж Буш подписал Закон о недискриминации генетической информации (GINA). [102] [103] Законопроект защищает американцев от дискриминации на основе их генетической информации, когда дело касается медицинского страхования и трудоустройства. Прежде чем стать законом, этот вопрос обсуждался 13 лет. Он предназначен для защиты граждан, не препятствуя генетическим исследованиям.
Право голоса
[ редактировать ]В 2002 году Буш подписал закон « Помощь Америке в голосовании» , который был разработан в ответ на нарушения на президентских выборах в США 2000 года , которые привели его к власти. Он создал Комиссию по содействию выборам , повысил стандарты доступности и безопасности избирательных участков и систем голосования, обязал правительства штатов составлять списки избирателей по всему штату с регулярным поддержанием качества, потребовал от правительств штатов разрешить избирателям использовать предварительные избирательные бюллетени по запросу и предписал, чтобы в первую очередь: время, когда избиратели предъявляют удостоверения личности сотрудникам избирательной комиссии. В 2006 году Буш подписал Закон о повторном разрешении и внесении поправок в Закон об избирательных правах 2006 года, который продлил действие VRA еще на 25 лет. Однако оба его назначенца в Верховном суде — Робертс и Алито — проголосовали консервативным большинством в 2013 году за признание недействительной статьи 3 Закона об избирательных правах.
Здоровье
[ редактировать ]Здравоохранение
[ редактировать ]В июле 2002 года Буш прекратил финансирование США Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА). Буш заявил, что ЮНФПА поддерживает принудительные аборты и стерилизацию в Китайской Народной Республике . [104]
Буш стремился расширить программу Medicare , чтобы она также покрывала стоимость отпускаемых по рецепту лекарств . Эта программа стала известна как Medicare Part D. Многие демократы в Конгрессе выступили против законопроекта, поскольку он не позволял Medicare договариваться о ценах на лекарства, в то время как многие консервативные республиканцы выступали против расширения участия правительства в здравоохранении. При поддержке спикера Палаты представителей Денниса Хастерта и лидера большинства в Сенате Билла Фриста Буш преодолел сильную оппозицию и добился принятия своего законопроекта о медицинской помощи. [105] В декабре 2003 года Буш подписал Закон о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare , ставший крупнейшим расширением программы Medicare с момента создания программы в 1965 году. [106]
Буш подписал Закон о запрете частичных абортов в 2003 году, заявив, что его целью является «продвижение культуры жизни ». [107]
В 2007 году Буш наложил вето на расширение Программы медицинского страхования детей , заявив, что он обеспокоен тем, что этот законопроект «федерализирует здравоохранение». [108] [109] [110] Его вето подверглось критике, поскольку законопроект не учитывает потребности детей. [111] Палата представителей не смогла преодолеть вето Буша 18 октября. [112] [113] 12 декабря 2007 года Буш наложил вето на аналогичный законопроект, касающийся здравоохранения детей. [114] [115]
Аборт
[ редактировать ]В свой первый день пребывания в должности президент Буш реализовал Политику Мехико ; эта политика требовала от неправительственных организаций, получающих федеральные средства, согласия не делать аборты или активно пропагандировать аборты как метод планирования семьи в других странах. [116] [117] В 2002 году президент Буш подписал Закон о защите живорожденных младенцев , который расширяет правовую защиту младенцев, рожденных живыми после неудачных попыток искусственного аборта. [118] Также в 2002 году президент Буш прекратил финансирование Фонда народонаселения Организации Объединенных Наций на основании вывода о том, что деятельность UNPF способствовала проведению в Китае политики принудительного аборта только одного ребенка . [119] В 2003 году президент Буш подписал Закон о частичном запрете абортов при рождении ; [120] этот закон позже был поддержан Верховным судом Соединенных Штатов в деле Гонсалес против Кархарта . [121] Президент Буш подписал Закон о нерожденных жертвах насилия (Закон Лачи и Коннера), который предусматривает, что лицо, совершающее определенные федеральные насильственные преступления и тем самым вызывающее смерть или телесные повреждения плода, должно быть виновно в отдельном преступлении, будь то или человек не знал, что мать беременна или намеревалась причинить вред плоду. [122]
Эвтаназия
[ редактировать ]Буш решительно выступает против эвтаназии . Он поддержал решение Эшкрофта подать иск против одобренного избирателями Закона штата Орегон о смерти с достоинством , который в конечном итоге был решен Верховным судом в пользу закона штата Орегон. [123] Однако, будучи губернатором Техаса, Буш подписал закон, который давал больницам право отключать неизлечимо больных пациентов от системы жизнеобеспечения вопреки желанию их супруга или родителей, если врачи сочли это целесообразным с медицинской точки зрения. [124] Это стало проблемой в 2005 году, когда президент подписал противоречивый закон, предложенный и проголосовавший только тремя членами Сената, чтобы инициировать федеральное вмешательство в дело Терри Скьяво . [125]
Безопасность на рабочем месте
[ редактировать ]20 марта 2001 года Буш подписал отмену правил техники безопасности на рабочем месте, призванных предотвратить травматизм сотрудников по всей Америке. [126] [127]
Социальное обеспечение
[ редактировать ]


После победы на переизбрании в 2004 году Буш сделал частичную приватизацию системы социального обеспечения своим главным внутренним приоритетом. [128] Он предложил реструктурировать программу, чтобы граждане могли инвестировать часть уплаченных ими денег в налоги на заработную плату , которые финансируют программу социального обеспечения. [129] Президент утверждал, что служба социального обеспечения столкнулась с неизбежным кризисом финансирования и что реформа необходима для обеспечения ее дальнейшей платежеспособности. [130] Буш ожидал сложной битвы в Конгрессе по поводу своего предложения, но, как он выразился, «у меня есть политический капитал, и я намерен его потратить». [131] Такие группы, как AARP, решительно выступили против этого плана, как и умеренные демократы, такие как Макс Баукус , которые поддержали снижение налогов Бушем. В конечном итоге Бушу не удалось заручиться поддержкой своего плана ни у одного демократа в Конгрессе, и даже умеренные республиканцы, такие как Олимпия Сноу и Линкольн Чейфи, отказались поддержать приватизацию. Перед лицом объединенной оппозиции республиканцы отказались от предложения Буша по социальному обеспечению в середине 2005 года. [132]
Буш призвал к серьезным реформам в сфере социального обеспечения , назвав прогнозируемую неплатежеспособность системы приоритетом в начале своего второго срока. С января по апрель 2005 года он совершил поездку по стране, остановившись более чем в 50 городах страны, предупреждая о надвигающемся «кризисе». Первоначально президент Буш подчеркнул, что его предложение о персонализированных счетах позволит отдельным работникам инвестировать часть своего налога на социальное обеспечение ( FICA ) в обеспеченные инвестиции. Основное преимущество личных счетов в системе социального обеспечения заключается в том, что работники могут владеть деньгами, которые они откладывают на пенсию, и которые не могут быть отняты по политическим прихотям. [130]
Большинство демократов и некоторые республиканцы критически относятся к таким идеям, отчасти из-за крупных (1 триллион долларов США или более) федеральных займов, которые потребуются для реализации плана, что может фактически усугубить дисбаланс между доходами и расходами , на который Буш указал как на надвигающуюся проблему; и отчасти из-за проблем, с которыми столкнулся приватизированный пенсионный план Соединенного Королевства . См. дебаты по вопросам социального обеспечения (США) . Кроме того, многие демократы выступали против изменений, которые, по их мнению, превращали социальное обеспечение в программу социального обеспечения , которая была бы политически уязвимой. Части законопроекта Буша, освобождающие частные компании от выплат по социальному обеспечению, привели к жалобам на то, что план Буша был создан в интересах частных компаний и что он превратит социальное обеспечение в еще одну программу страхования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Манн (2015), стр. 63–65.
- ^ Даймонд, Джереми (23 мая 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о дебатах по поводу Патриотического акта» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Дрейпер (2007), с. 157
- ^ Гласс, Эндрю (26 ноября 2018 г.). «Буш создает Министерство внутренней безопасности, 26 ноября 2002 года» . Политик. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Преджан, сестра Хелен (29 марта 2018 г.). «Смерть в Техасе» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 29 марта 2018 г. - через www.nybooks.com.
- ^ «Буш подписывает законопроект о защите детей» . CNN Внутри политики. 01.05.2003 . Проверено 31 июля 2006 г.
- ^ Ли, Дэвидсон (28 июля 2006 г.). «Буш подписывает, Хэтч хвалит новый Закон о защите детей» . DeseretNews . Проверено 31 июля 2006 г.
- ^ «Отчет о государственной политике за 20.12.2002» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
- ^ «Обновленная информация о финансировании НИОКР AAAS в окончательном бюджете Национального научного фонда на 2005 финансовый год - 2 декабря» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2006 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отчеты: научная честность в разработке политики» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года.
- ^ «Президент обсуждает исследования стволовых клеток» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Хаус одобрил законопроект об эмбриональных стволовых клетках» . CNN . 25 мая 2005 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Первое вето Буша блокирует законопроект о стволовых клетках» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 2006 г.
- ^ «Законопроект о стволовых клетках получает первое вето Буша» . Вашингтон Пост . 20 июля 2006 г.
- ^ «Буш наложил вето на законопроект о расширении исследований стволовых клеток» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 19 июля 2006 г.
- ^ «Буш наложил вето на законопроект о стволовых клетках; Палата представителей не может его отменить» . Новости Эн-Би-Си . 19 июля 2006 г.
- ^ «Буш снова наложил вето на законопроект об исследованиях стволовых клеток» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 2007 г.
- ^ «Буш наложил вето на финансирование эмбриональных стволовых клеток» . Лос-Анджелес Таймс . 21 июня 2007 г.
- ^ «Президент Буш выступает с замечаниями по космической политике США». Архивировано 22 июня 2022 г. в Wayback Machine , 14 января 2004 г. Публикация «Факты НАСА».
- ^ «Буш раскрывает видение Луны и не только» . CNN . 14 января 2004 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Стратегия, основанная на долгосрочной доступности». Архивировано 12 января 2022 г. в Wayback Machine - график от 14 января 2006 г., показывающий план долгосрочного бюджета НАСА.
- ^ «MercuryNews.com | 02.05.2004 | Космическое видение Буша обосновалось в Капитолии» . www.mercurynews.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2004 г.
- ^ «Управление научно-технической политики» (PDF) . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Президент Буш обсуждает глобальное изменение климата» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Кнабб, Ричард Д.; Роум, Джейми Р.; Браун, Дэниел П. (20 декабря 2005 г.). «Отчет о тропическом циклоне: ураган Катрина: 23–30 августа 2005 г.». Национальный центр ураганов.
- ^ «Заявление о федеральной чрезвычайной помощи Луизиане» . Белый дом. 27 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г.
- ^ «Заявление о федеральной чрезвычайной помощи Миссисипи» . Белый дом. 28 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г .; «Заявление о федеральной чрезвычайной помощи Алабаме» . Белый дом. 28 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г.
- ^ Дайсон, Майкл Эрик (2006). Будь ад или паводок: ураган Катрина и цвет катастрофы . Базовый Сивитас. п. 57 . ISBN 978-0-465-01761-4 .
- ^ «Заявление о федеральной помощи при стихийных бедствиях Луизианы» . Белый дом. 29 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г.
- ^ «Пресс-группа со Скоттом Макклелланом» . Белый дом. 31 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология урагана Катрина TPM» . Памятка по темам для обсуждения . 20 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Национальная гвардия прибыла в Новый Орлеан, давая эвакуированным надежду» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 2005 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Сюй, Спенсер С.; Сьюзан Б. Глассер (6 сентября 2005 г.). «Директор FEMA отмечен критиками» . Вашингтон Пост .
- ^ Хосейн-заде, Исмаил (1 июня 2009 г.). «Социальные расходы против военных: как растущий бюджет Пентагона вытесняет общественную инфраструктуру и усугубляет стихийные бедствия - случай урагана Катрина». Обзор социальной экономики . 67 (2): 149–173. дои : 10.1080/00346760801932718 . ISSN 0034-6764 . S2CID 153747265 .
- ^ «Стенограмма брифинга президентской видеоконференции» (PDF) . США сегодня . 28 августа 2005 г. стр. 5–6 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Я не думаю, что кто-то ожидал прорыва дамб». Джордж Буш — Дайане Сойер , «Доброе утро, Америка» , 1 сентября 2005 г.
- ^ «Катрина назвала Буша самой большой ошибкой» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г.
- ^ Кукуруза, Дэвид (19 июня 2001 г.). «Джордж Буш: ненаучный парень» . АльтерНет . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 5 ноября 2006 г.
- ^ «Статус ратификации Киотского протокола» . Рамочная конвенция ООН об изменении климата . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Буш не согласен с докладом о глобальном потеплении» . Новости CBS . 04.06.2002 . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ «Ученый НАСА критикует Буша по поводу глобального потепления» . Новости Эн-Би-Си . 27 октября 2004 г. Проверено 22 января 2007 г.
- ^ «60 минут: переписывая науку» . Новости CBS . 19 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Книга Джозефа Ромма 2006 года «Ад и паводок» . (Описание издателя здесь) Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine. Ромм называет позицию Буша «не торопиться с суждениями» и позицию «нам нужно задавать больше вопросов» классической тактикой отсрочки. Часть 2.
- ^ «Помощник Буша «редактировал климатические статьи» » . Новости Би-би-си . 9 июня 2005 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Ревкин, Андрей (10 июня 2005 г.). «Редактор Climate Report уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Лусетич, Роберт (21 марта 2007 г.). «Климатология была подделана» . Австралиец . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Расследование дома превращается в роль офиса Чейни» . 20 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Раскрыто: как нефтяной гигант повлиял на Буша» . Хранитель . Лондон. 08.06.2005 . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Интервью с президентом Бушем» . Расшифровка Белого дома . 13 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г. - через Politico.
Вопрос: Господин Президент, к сведению, реально ли глобальное потепление? О. Да, это правда, конечно.
- ^ «Пресс-конференция» . Белый дом. 26 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Харрабин, Роджер ; Хаунслоу, Стив (3 ноября 2005 г.). « Газовые глушители бросают вызов Бушу» . Новости Би-би-си . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Сенат голосует за открытие арктического убежища для бурения нефтяных скважин» . Новости Эн-Би-Си . 17 марта 2005 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Сенат отклонил бурение в заповеднике дикой природы на Аляске» . Новости Эн-Би-Си . 22 декабря 2005 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме – Инициатива «Чистое небо»» . Белый дом. 14 февраля 2002 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ «Инициатива «Чистое небо» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Радиация, Агентство по охране окружающей среды США, Управление по воздуху и. «EPA: Чистое небо» . www.epa.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 28 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Слушания комитета Сената США, 8 апреля 2003 г., «Свидетельства Совета по защите природных ресурсов», Дэвид Г. Хокинс, [1]
- ^ «Обращение президента Джорджа Буша перед совместной сессией Конгресса по вопросу о состоянии страны» . С-ПАН . 31 января 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 1 октября 2006 г.
- ^ «Президент Буш выступает с посланием о положении страны» . Белый дом. 23 января 2007. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Буш снимает исполнительный запрет на бурение нефтяных скважин на море» . Си-Эн-Эн. 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Президент Буш обсуждает энергетику» . Белый дом. 18 июня 2008. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Американская риторика (28 января 2008 г.). «Джордж Буш: Послание о положении страны в 2008 году» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
- ^ Офис пресс-секретаря Белого дома (15 июня 2006 г.). «Президент Буш учреждает национальный памятник северо-западных Гавайских островов» . Проверено 9 сентября 2006 г.
- ^ "Валовой внутренний продукт" . Бюро экономического анализа. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Архивные выпуски новостей о производительности и затратах: Бюро статистики труда США» . www.bls.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Унаследовал ли Буш рецессию?» . Новости Эн-Би-Си . 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Центр налоговой политики | Налоговые факты» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2005 г. Проверено 12 августа 2005 г.
- ^ «1325 детей в округе Невада рискуют столкнуться с летним голодом» . Юбанет . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Анализ, Министерство торговли США, BEA, Экономическое бюро. «Бюро экономического анализа» . www.bea.gov . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Первая страница – Министерство финансов США» . www.treasury.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Уоллес, Келли (27 сентября 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет об очередном рекордном профиците бюджета» . CNN . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Федеральный дефицит достиг рекордных 374 миллиардов долларов» . Новости CBS . 26 августа 2003 г.
- ^ «Правительство заявляет, что дефицит в 2004 году составил рекордные 413 миллиардов долларов» . США сегодня . 15 октября 2004 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Где Буш ошибся? – Удручающий взгляд на восемь лет высокомерия, жажды власти и некомпетентности» . Журнал Причина . 15 января 2009 г.
- ^ Анализ, Министерство торговли США, BEA, Экономическое бюро. «Бюро экономического анализа» . www.bea.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бюджетное управление Конгресса» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Анализ, Министерство торговли США, BEA, Экономическое бюро. «Бюро экономического анализа» . www.bea.gov . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вашингтон, Уэйн (5 декабря 2003 г.). «Буш снимает импортные пошлины на сталь» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б с д «Регуляторный поцелуй Буша – Обама утверждает обратное: 43-й президент был крупнейшим регулятором со времен Никсона» . Журнал Причина . Январь 2009 года.
- ^ Ландлер, Марк ; Столберг, Шерил Гей (20 сентября 2008 г.). «Буш может разделить вину за финансовый кризис» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Где я могу найти уровень безработицы за предыдущие годы?» . www.bls.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Архив новостей о ситуации с занятостью: Бюро статистики труда США» . www.bls.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Таблица А-1. Занятость гражданского населения по полу и возрасту» . www.bls.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Работа в государственном и частном секторе: Картер, Рейган, Буш, Клинтон, Буш, Обама» . www.calculatedriskblog.com . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Леонард, Мэри; Вайшнав, Ананд (16 марта 2004 г.). «Буш смягчает правила, касающиеся стандартов учителей» . Бостон Глобус .
- ^ Доббс, Майкл (19 февраля 2004 г.). «Все больше штатов борются с законом «Ни один ребенок не должен быть забыт»» . Вашингтон Пост . п. А03 . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Топпо, Грег (7 января 2005 г.). «Департамент образования заплатил комментатору за продвижение закона» . США сегодня . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Религиозные и общественные инициативы» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Бакли, Томас Э. (11 ноября 2002 г.). «Церковь, государство и религиозная инициатива» . Америка, Национальный католический еженедельник. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ Бранкаччо, Дэвид (26 сентября 2003 г.). «Религиозные инициативы» . Бог и правительство . СЕЙЧАС , PBS . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Национальная целевая группа по делам лесбиянок и геев» . Архивировано из оригинала 11 июня 2005 года.
- ^ Ли, Кристофер (25 мая 2005 г.). «Официальный представитель заявил, что закон не распространяется на геев» . Вашингтон Пост . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Эредиа, Кристофер (10 апреля 2001 г.). «ПРОФИЛЬ НОВОСТНИКА / Скотт Эвертц / Новый царь по борьбе со СПИДом назван умелым строителем мостов / Эвертц - первый гей, занявший должность» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года.
- ^ Мелвин И. Урофски , Головоломка позитивных действий: живая история от реконструкции до наших дней (2020), стр. 412-417.
- ^ Линда Чавес , Маловероятный консерватор: трансформация бывшего либерала (или как я стал самым ненавистным латиноамериканцем в Америке) (Basic Books. 2002), стр. 10–22.
- ^ Гудвин Лю, «Администрация Буша и гражданские права: извлеченные уроки». Журнал конституционного права и государственной политики Дьюка 4 (2009): 77–105.
- ^ Гэри Герстл , Меньшинства, мультикультурализм и президентство Джорджа Буша», в издании Джулиана Э. Зелизера, Президентство Джорджа Буша (2010), стр. 252-281.
- ^ Jump up to: а б «CNN.com Выборы 2004» . CNN . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Федеральные закупки после Адаранда (PDF) . Комиссия США по гражданским правам (отчет). Сентябрь 2005. с. iii . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Закон о недискриминации генетической информации 2008 года» . Национальный институт исследования генома человека (NHGRI) . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Публичное право 110–233» (PDF) . ornl.gov . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «США сокращают фонды планирования семьи» . Новости Би-би-си . 22 июля 2002 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Смит (2016), стр. 390–391.
- ^ Манн (2015), стр. 88–89.
- ^ «S.3 – Закон о запрете частичных абортов 2003 года» . www.congress.gov. 5 ноября 2003 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Буш наложил вето на законопроект о здоровье детей» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 2007 г.
- ^ «Буш наложил вето на меры здравоохранения» . Вашингтон Пост . 03.10.2007. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Буш наложил вето на план медицинского страхования детей» . Новости Эн-Би-Си . 3 октября 2007 г.
- ^ «Мнение | Наследие здравоохранения г-на Буша» . Нью-Йорк Таймс . 02 января 2009 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Палата представителей не может отменить вето на законопроект о здоровье детей» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 2007 г.
- ^ «Палата представителей Палаты представителей не может преодолеть вето Буша на охрану здоровья детей» . Новости Эн-Би-Си . 18 октября 2007 г.
- ^ «Президент наложил вето на вторую меру по расширению программы охраны здоровья детей» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 2007 г.
- ^ «Буш наложил вето на второй план здравоохранения детей» . Новости Эн-Би-Си . 12 декабря 2007 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (22 января 2001 г.). «Меморандум о восстановлении политики Мехико» . Белый дом . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Политика Мехико – добровольное планирование народонаселения | Белый дом» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Президент подписал Закон о защите живорожденных детей» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Мошер, Стив (19 августа 2002 г.). «Буш прекращает финансирование злоупотреблений ЮНФПА; Фонд народонаселения ООН поддерживает принудительные аборты и стерилизацию» . Взгляд на новости .
- ^ «Запрет на частичные аборты положит конец «ужасной форме насилия» в отношении детей, - заявляет Буш» . Баптистская пресса . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года.
- ^ «Запрет на аборты при неполных родах поддержан Высшим судом США (обновление 5)» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Рэндалл, Кейт (9 апреля 2004 г.). «Буш подписывает «Закон о нерожденных жертвах насилия»: закон направлен против права на аборт» . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Джонсон, Кевин (18 апреля 2002 г.). «Федеральный судья поддерживает закон штата Орегон о самоубийстве» . США сегодня . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ Найт Риддер; Ньюсдей (22 марта 2005 г.). «Будучи губернатором, Буш подписал закон о праве на смерть» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ Бабингтон, Чарльз; Аллен, Майк (21 марта 2005 г.). «Конгресс принял меру Скьяво» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Буш подписывает отмену правил эргономики» .
- ^ «Буш называет цену отмены эргономических правил Клинтона» .
- ^ Дрейпер (2007), стр. 295–296.
- ^ Смит (2016), стр. 425–426.
- ^ Jump up to: а б Прокоп, Андрей (9 января 2017 г.). «В 2005 году Вашингтон контролировали республиканцы. Их программа провалилась. И вот почему» . Вокс. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Дрейпер (2007), стр. 294–295.
- ^ Дрейпер (2007), стр. 293, 300–304.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Джордж У. (2010). Точки принятия решения . Нью-Йорк: Издательство Crown Publishers . стр. 481 страница . ISBN 978-0-307-59061-9 .
- Кеннеди, Роберт Ф. младший (2005). Преступления против природы: как Джордж Буш и его друзья из корпорации грабят страну и похищают нашу демократию . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . стр. 256 страниц . ISBN 0-06-074687-4 .