Jump to content

Фискальная политика США

Доходы федерального правительства по типам
  Другой

Фискальная политика – это любые изменения, которые правительство вносит в национальный бюджет с целью повлиять на экономику страны. [1] «Основная цель настоящего финансового отчета – помочь американским гражданам понять текущую налогово-бюджетную политику, а также важность и масштаб политических реформ, необходимых для обеспечения ее устойчивости. Устойчивая налогово-бюджетная политика объясняется как долг населения перед валовым внутренним продуктом, который либо стабилен, либо снижается в долгосрочной перспективе» (Бюро фискальной службы). подход к экономической политике в Соединенных Штатах был скорее невмешательством До Великой депрессии . Правительство старалось как можно дальше держаться в стороне от экономических вопросов и надеялось, что бюджет будет сохранен. [2] До Великой депрессии в экономике действительно были экономические спады, и некоторые из них были весьма серьезными. Однако экономика имела тенденцию к самокоррекции, поэтому подход невмешательства в экономику имел тенденцию работать.

Президент Франклин Д. Рузвельт впервые ввел налогово-бюджетную политику в Соединенных Штатах в «Новом курсе» . Первые эксперименты оказались не очень эффективными, но отчасти это произошло потому, что Великая депрессия уже настолько резко снизила ожидания бизнеса. [3]

Великая депрессия

[ редактировать ]
Толпа собирается возле фондовой биржи Нью-Йорка во время Великой депрессии.

Великая депрессия поразила страны в конце 1920-х годов и продолжалась на протяжении всех 1930-х годов. Некоторые страны это затронуло больше, чем другие, а последствия в США были пагубными. В 1933 году 25 процентов всех рабочих в Америке были безработными. [4] Многие семьи голодали или потеряли свои дома. Некоторые пытались поехать на Запад в поисках работы, но тоже безуспешно.

Великая депрессия показала американскому населению, что существует растущая потребность правительства в управлении экономическими делами. Размер федерального правительства начал быстро увеличиваться в 1930-х годах, увеличившись с 553 000 оплачиваемых гражданских служащих в конце 1920-х годов до 953 891 служащего в 1939 году. Значительно вырос и бюджет. В 1939 году федеральные поступления административного бюджета составляли 5,50 процента валового национального продукта ( ВНП) , а федеральные расходы — 9,77 процента ВНП. Эти цифры значительно выросли по сравнению с 1930 годом, когда федеральные поступления составляли в среднем 3,80 процента ВНП, а расходы — 3,04 процента ВНП.

Еще одним вкладчиком в изменение роли правительства в 1930-е годы стал президент Франклин Делано Рузвельт. Рузвельт был важен, потому что он создал «Новый курс», который представлял собой программу, которая предлагала помощь, восстановление и реформы американской нации. [5] Что касается оказания помощи, новые организации, такие как Управление прогресса работ , спасли множество жизней в США. Аспект реформ действительно был самым влиятельным в «Новом курсе», поскольку он навсегда изменил роль правительства в экономике США. По сути, это было начало фискальной политики. Это был первый случай, когда правительство взяло на себя активную роль в попытке защитить американских граждан от невидимых радикальных изменений на рынке. [6]

Хотя аспекты «Нового курса» по оказанию помощи и реформам оказались эффективными для американцев, восстановление экономики оказалось неэффективным. Уровень безработицы оставался очень высоким на протяжении 1930-х годов. [4] Американцам по-прежнему было трудно найти работу. Эта проблема уменьшилась, когда в начале 1940-х годов правительство призвало многие отрасли промышленности перейти на военное производство. [7] в целях подготовки ко Второй мировой войне .

Вторая мировая война и последствия

[ редактировать ]

Вторая мировая война вынудила правительство иметь огромный дефицит или тратить больше, чем оно экономически производило, чтобы не отставать от всего производства, необходимого американским военным. Благодаря дефициту экономика восстановилась, и Америка оправилась от засухи безработицы. [8] Военная стратегия полной занятости принесла огромную выгоду: огромный дефицит правительства был использован для оплаты войны и положил конец Великой депрессии. [9] Это явление установило стандарт и показало, насколько необходимо, чтобы правительство играло активную роль в налогово-бюджетной политике. [8]

Закон о занятости 1946 года был принят правительством, чтобы не дать экономике снова погрузиться в послевоенную депрессию. Закон декларировал продолжающуюся политику и ответственность федерального правительства использовать все разумные средства для обеспечения максимальной (не полной) занятости, производства и покупательной способности. [10] Помимо сосредоточения усилий на поддержании низкого уровня безработицы, закон призвал к созданию Совета экономических консультантов . [11] Перед этим советом стояла задача помогать президенту в назначении членов Объединенного экономического комитета Конгресса США и продолжать развивать роль налогово-бюджетной политики в Соединенных Штатах. [11]

Современная фискальная политика

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов имеет тенденцию тратить больше денег, чем получает, о чем свидетельствует государственный долг, который в начале 20-го века приближался к 1 миллиарду долларов. Бюджет на протяжении большей части 20-го века придерживался модели дефицита во время войны и экономических кризисов и профицита в периоды экономического роста в мирное время.

В 1971 году в Бреттон-Вудсе США отказались от золотого стандарта, позволив доллару плавать. Вскоре после этого цена на нефть была привязана ОПЕК к золоту, а не к доллару . 70-е годы ознаменовались нефтяными потрясениями, рецессиями и инфляцией в США. С финансовые годы 1970 по 1997 ; хотя большую часть этого времени в стране номинально царил мир, дефицит федерального бюджета ускорился, достигнув (в абсолютном выражении) 290 миллиардов долларов в 1992 году.

Дефицит и профицит США в 1966-2026 гг. в процентах от ВВП, по данным обновленного бюджетного прогноза CBO, март 2016 г.

Напротив, в 1997–2001 финансовом году валовые доходы превысили расходы, и в результате образовался профицит. Однако утверждалось, что этот «сбалансированный бюджет» представляет собой лишь профицит государственного долга (или бюджета), в котором Министерство финансов заимствовало увеличенные налоговые поступления от внутриправительственных долговых авуаров (а именно, Целевого фонда социального обеспечения), таким образом увеличение процентов по казначейским облигациям. По сути, четырехлетний «профицит» приходился только на долю государственного долга, в то время как непогашенный государственный долг увеличивался каждый финансовый год (самый низкий дефицит в 2000 финансовом году составлял 17,9 миллиарда долларов). [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] Однако после лопнувшего пузыря доткомов , терактов 11 сентября , резкого увеличения государственных расходов (в первую очередь на оборону военных операций в Афганистане и Ираке ) и снижения налогов на 1,35 триллиона долларов бюджет вернулся к дефицитной основе. . Бюджет увеличился с профицита в 236 миллиардов долларов в 2000 финансовом году до дефицита в 413 миллиардов долларов в 2004 финансовом году. В 2005 финансовом году дефицит начал сокращаться из-за резкого увеличения налоговых поступлений. К 2007 году дефицит сократился до 161 миллиарда долларов; меньше половины того, что было в 2004 году, и бюджет снова оказался на пути к балансу.

Фискальная политика – это применение налогообложения и государственных расходов для влияния на экономические показатели. Основной целью принятия инструментов налогово-бюджетной политики является содействие устойчивому росту экономики и снижение уровня бедности в обществе. В прошлом инструменты налогово-бюджетной политики использовались для решения экономических кризисов, таких как великая рецессия и во время финансового кризиса. Они эффективны для ускорения экономического роста, поддержки финансовых систем и смягчения экономического кризиса для уязвимых групп, особенно для людей с низкими доходами и бедных слоев населения. Наиболее часто применяемыми инструментами налогово-бюджетной политики являются государственные расходы и налоги. Правительство увеличивает или уменьшает бюджетные ассигнования на государственные расходы, чтобы обеспечить предоставление гражданам жизненно важных товаров и услуг. Например, расходы на инфраструктурные проекты не только увеличивают доступ к большему количеству дорог, но и создают рабочие места для населения, а также увеличивают количество денег в обращении, тем самым стимулируя экономический рост. С другой стороны, снижение налогов на прибыль и добавленную стоимость увеличивает объем располагаемого дохода, который люди направляют на потребительские и инвестиционные расходы. Повышение подоходного налога снижает располагаемый доход, одновременно увеличивая налоговую базу для государственных расходов. Инструменты налогово-бюджетной политики эффективны в сокращении бедности и повышении уровня жизни общества. Увеличение государственных расходов гарантирует, что жизненно важные общественные товары и услуги будут доступны населению. Более того, это помогает в создании возможностей трудоустройства, стимулировании экономического роста и обеспечении устойчивый рост и развитие. Снижение налогов и денежные трансферты помогают увеличить располагаемый доход и перераспределить ресурсы от богатых к бедным в обществе. Инструменты налогово-бюджетной политики могут использоваться для достижения сбалансированного роста экономики. Федеральная политика – это система законов, порядок действий, меры регулирования и приоритеты, установленные федеральным правительством для принятия решений по вопросам, касающимся общественных интересов. В большинстве случаев решения государственной политики принимаются группой людей, которые представляют общественность, различные интересы и убеждения. Политика определяет все действия, которые предпринимает федеральное правительство для решения таких вопросов, как безопасность, образование, безработица, сокращение бедности и другие. Федеральная политика помогает федеральному правительству ответственно вести национальные дела. Например, они информируют правительство о том, как расставить приоритеты в финансировании и поддержке для достижения макроэкономических целей. Например, на правительство возложена ответственность за обеспечение образования, безопасности и здравоохранения. Увеличение финансирования этих ключевых приоритетных областей помогает улучшить доступ населения к услугам, тем самым повышая уровень жизни граждан. Обеспечение доступа к услугам и поддержание их предоставления помогает сократить бедность.Такая политика, как страхование по безработице, гарантирует, что граждане застрахованы, а пособия по безработице предоставляются имеющим на это право работникам, которые потеряли работу из-под их контроля. Политика помогает защитить общественность от непредвиденных обстоятельств на рынке труда, которые могут быть вызваны конкуренцией или экономическими показателями, что отрицательно влияет на рядовых граждан. Федеральная политика охватывает все сектора экономики и направлена ​​на то, чтобы связать действия федерального правительства и правительств штатов по достижению устойчивого роста и развития, сокращению бедности, обеспечению граждан основными товарами и услугами.

В конце 2007 - начале 2008 года экономика вступит в особенно серьезную рецессию в результате высоких цен на нефть и продукты питания , а также существенного кредитного кризиса, который приведет к банкротству и, в конечном итоге, к захвату федеральным правительством некоторых крупных и хорошо зарекомендовавших себя поставщиков ипотечных кредитов . В попытке решить эти экономические проблемы федеральное правительство Соединенных Штатов приняло ряд дорогостоящих пакетов экономического стимулирования и финансовой помощи . В результате этого в 2008 финансовом году дефицит увеличится до 455 миллиардов долларов и, по прогнозам, будет продолжать резко увеличиваться в течение многих последующих лет, отчасти из-за серьезности текущей рецессии и дорогостоящей бюджетной политики федерального правительства. Правительство приняло решение помочь в борьбе с экономическими проблемами страны. [1] В результате дефицит федерального бюджета увеличился до $1,2 трлн в 2009 финансовом году, или 9,8% валового внутреннего продукта (ВВП). В последующие годы и экономика, и дефицит в некоторой степени восстановились, и правительство приняло несколько законов, оказавших существенное влияние на бюджет, в том числе Закон о доступном медицинском обслуживании в 2010 году, Закон о бюджетном контроле в 2011 году и Закон о помощи американским налогоплательщикам в 2012 году. [19] прогнозировало Бюджетное управление Конгресса дефицит в 534 миллиарда долларов в 2016 финансовом году, или 2,9 процента ВВП. Если текущая политика останется неизменной, CBO прогнозирует, что дефицит увеличится до 4,9 процента ВВП к 2026 году, или в общей сложности до 9,3 триллиона долларов за этот период. [20] В процентах от ВВП, в контексте национальной экономики в целом, самый высокий дефицит наблюдался в 1946 финансовом году и составлял почти 30% ВВП, но к 1947 году он вернулся к профициту. Напротив, дефицит в 1980-х годах достиг 5–6% ВВП, а дефицит в 2005 году составил 2,6% ВВП, что близко к среднему уровню после Второй мировой войны. В 2009 году дефицит составил 9,8% ВВП, что стало самым высоким показателем со времен Второй мировой войны. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хикал, Рим. «Что такое фискальная политика» . Проверено 24 февраля 2011 г.
  2. ^ «Невмешательство» . us-history.com . Проверено 1 марта 2011 г.
  3. ^ «Налоговая политика» . Британская энциклопедия (Британская энциклопедия Интернет-изд.). 2011 . Проверено 23 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Швенк, Альберт Э. «Компенсация от Первой мировой войны до Великой депрессии» . Министерство труда США.
  5. ^ Брайант, Джойс. «Великая депрессия и новый курс» . Йель.edu . Проверено 8 марта 2011 г.
  6. ^ «Новый курс Рузвельта» . schmoop.com.
  7. ^ бэкэнд. «Американская экономика во время Второй мировой войны» . эх.нет. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Липски, Джон. «Проблемы фискальной политики в посткризисном мире» . Проверено 11 марта 2011 г.
  9. ^ «Великая депрессия Америки» . аметекон точка ком . Проверено 11 марта 2011 г.
  10. ^ Фишер, Луис. «Закон о занятости 1946 года» . Основные акты Конгресса . Проверено 11 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «АКТ О ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ 1946 ГОДА» . Группа Гейл . Проверено 11 марта 2011 г.
  12. ^ «Миф о профиците Клинтона» .
  13. ^ Гордон, Джон Стил (21 мая 2009 г.). «Почему правительство не может вести бизнес» . Уолл Стрит Джорнал .
  14. ^ «Клип: Заседание Сената — Видеотека C-SPAN» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 1 июля 2014 г.
  15. ^ «Правительство США» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 24 января 2013 г.
  16. ^ http://www.cbpp.org/cms/index.cfm?fa=view&id=1654
  17. ^ «Единственный способ исправить ситуацию с социальным обеспечением — 20 августа 2008 г.» .
  18. ^ «Избыточный обман» . 3 ноября 2000 г.
  19. ^ https://www.fiscal.treasury.gov/fsreports/rpt/finrep/fr/15frusg/CitizensGuide2015.pdf Финансовый отчет правительства США за 2015 год, «Путеводитель для граждан по 2015 финансовому году», опубликованный 2016-02- 26
  20. ^ https://www.cbo.gov/publication/51384 Бюджетное управление Конгресса, «Обновленный бюджетный прогноз: на 2016–2026 годы», опубликовано 24 марта 2016 г.
  21. ^ https://trumpwhitehouse.archives.gov/omb/budget/Historicals Бюджет правительства США, 2017 финансовый год, «Исторические таблицы: сводка доходов, расходов и излишков или дефицитов (-) в процентах от ВВП: 1930 г. –2021», получено 11 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2696b3ab9ca522bec649552d50769198__1713063600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/98/2696b3ab9ca522bec649552d50769198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiscal policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)