Инфраструктурная политика США
Инфраструктурная политика Соединенных Штатов — это набор целей и программ федерального правительства по созданию, поддержанию и регулированию физической инфраструктуры в Соединенных Штатах. Инфраструктурная политика контролируется и осуществляется несколькими департаментами и агентствами.
Разработка политики
[ редактировать ]Конституция . наделяет Конгресс полномочиями поддерживать торговлю между штатами или национальную оборону посредством законодательства Это было интерпретировано как включающее строительство инфраструктурных проектов, которые служат для соединения штатов. [ 1 ] Пункт Конституции о торговле также наделяет Конгресс полномочиями регулировать торговлю между штатами, и Верховный суд подтвердил это право в деле 1824 года «Гиббонс против Огдена» . [ 2 ] Конституция также предоставляет Конгрессу власть над местными делами Вашингтона, округ Колумбия , включая инфраструктуру. Реализация и регулирование инфраструктурной политики были делегированы исполнительным департаментам и агентствам, включая Министерство транспорта , Министерство энергетики , Агентство по охране окружающей среды и Федеральную комиссию по связи .
История
[ редактировать ]Ранняя инфраструктурная политика Соединенных Штатов была сосредоточена на внутренних улучшениях , серии проектов общественных работ , в ходе которых были построены дороги, каналы и другие объекты для поддержки межштатного транспорта. Внутренние улучшения были поддержаны Партией федералистов , но улучшения в 1790-х и 1800-х годах ограничивались в первую очередь строительством маяков. Первым крупным федеральным инфраструктурным проектом и крупнейшим до гражданской войны была Камберленд-роуд , которая соединила Камберленд, штат Мэриленд , и Вандалию, штат Иллинойс . [ 3 ]
Федеральная власть в отношении внутренних улучшений часто подвергалась сомнению: президенты Джеймс Мэдисон и Джеймс Монро использовали президентское вето , чтобы ограничить законопроекты о внутренних улучшениях, утверждая, что они неконституционны. Монро заняла позицию, согласно которой федеральная система улучшений неконституционна, но ассигнования на улучшения допустимы, создавая прецедент для будущих проектов улучшений. продвигал инфраструктурные проекты как компонент американской системы В 1820-х годах Генри Клей . Расходы на инфраструктуру резко упали после паники 1837 года , и следующий крупный период расходов на инфраструктуру наступит только в 1851 году. К 1860 году 119,8 миллиона долларов было потрачено на внутренние улучшения, из которых 77,2 миллиона долларов были распределены между штатами. [ 3 ]
Энергетическая политика
[ редактировать ]Министерство энергетики отвечает за надзор за федеральной энергетической политикой.
Телекоммуникационная политика
[ редактировать ]Американская политика в области телекоммуникаций регулируется Законом о связи 1934 года и Законом о телекоммуникациях 1996 года . Федеральная комиссия по связи отвечает за регулирование телекоммуникаций в Соединенных Штатах.
Транспортная политика
[ редактировать ]Министерство транспорта отвечает за разработку и реализацию американской транспортной политики. Администрация ведомства уполномочена регулировать перевозки морским , воздушным , железнодорожным и федеральным автомобильным транспортом . [ 4 ] Ранняя транспортная политика состояла из закона об адмиралтействе, установленного федеральными судами . Конгресс начал разработку кодифицированной федеральной транспортной политики с принятия в 1860-х годах нескольких законов о Тихоокеанских железных дорогах для поддержки расширения на запад. [ 5 ] Управление дорог общего пользования , предшественник Федерального управления автомобильных дорог , было создано в 1905 году. [ 6 ] Национальный консультативный комитет по аэронавтике , который позже стал НАСА, был сформирован в 1915 году после появления полетов на воздушном транспорте. [ 7 ]
Политика в отношении отходов
[ редактировать ]Политика в отношении отходов в США регулируется Законом о сохранении и восстановлении ресурсов . Агентство по охране окружающей среды отвечает за надзор за политикой в отношении отходов. [ 8 ]
Политика управления водными ресурсами
[ редактировать ]Политика управления водными ресурсами включает регулирование водоснабжения , водоотведения и общественных систем водоснабжения . Системы водоснабжения и канализации обычно управляются или регулируются местными властями и властями штата, но они также должны соответствовать федеральным законам. Американская политика управления водными ресурсами регулируется Законом о чистой воде и Законом о безопасной питьевой воде . Агентство по охране окружающей среды отвечает за надзор за федеральными правилами водоотведения.
Служба общественного здравоохранения США установила первые федеральные стандарты питьевой воды в 1914 году, регулирующие питьевую воду на транспортных средствах между штатами. Управление строительных работ и Управление прогресса работ расширили участие федерального правительства в управлении водными ресурсами в 1930-х годах, нанимая рабочих для строительства канализационных проектов и очистных сооружений. В последующие десятилетия федеральные санитарные правила были расширены, и к 1977 году федеральное правительство потратило 4 миллиарда долларов на канализационные системы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нагель, Сьюзен (30 августа 2021 г.). «Конфликт между Основателями по-прежнему будет определять дебаты об инфраструктуре в 2021 году» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Гиббонс против Огдена, 22 US 1 (1824 г.)» . Закон Юстии . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миникуччи, Стивен (2004). «Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860» . Исследования американского политического развития . 18 (2): 160–185. дои : 10.1017/S0898588X04000094 . ISSN 1469-8692 . S2CID 144902648 .
- ^ «Администрация Министерства транспорта США | Министерство транспорта США» . Министерство транспорта США . 23 августа 2021 г. . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Транспорт до 1876 года» . Национальный музей американской истории . 28 февраля 2017 г.
- ^ «История | ФХВА» . Министерство транспорта США . 25 февраля 2022 г.
- ^ Суков, Элизабет (23 апреля 2009 г.). «Обзор NACA» . НАСА .
- ^ Агентство по охране окружающей среды. "Напрасно тратить" . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Тарр, Джоэл А. (5 апреля 2016 г.). «Инфраструктура: Вода и канализация» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.141 . ISBN 978-0-19-932917-5 . Проверено 8 июля 2022 г.