Jump to content

Жесткая инфраструктура

18 Управления транзита Чикаго Сигнальная вышка на шоссе Чикаго «L»
Шоссе 401 в Торонто, самое загруженное шоссе в Северной Америке.

Жесткая инфраструктура , также известная как материальная или построенная инфраструктура , представляет собой физическую инфраструктуру, состоящую из дорог, мостов, туннелей, железных дорог, портов и гаваней, среди прочего, в отличие от мягкой инфраструктуры или «нематериальной инфраструктуры человеческого капитала в форме образования». , исследования, здравоохранение и социальные услуги и «институциональная инфраструктура» в форме правовой, экономической и социальной систем. [1] [2]

В этой статье описываются как капитальные товары или основные средства , так и системы управления , программное обеспечение, необходимое для эксплуатации, управления и мониторинга систем, а также любые вспомогательные здания, заводы или транспортные средства, которые являются важной частью системы. Также включены парки транспортных средств, работающих по расписанию, такие как общественные транспортные автобусы и вывоз мусора, а также базовые энергетические или коммуникационные объекты, которые обычно не являются частью физической сети, такие как нефтеперерабатывающие заводы , средства радио- и телевещания.

Атрибуты

[ редактировать ]

Физическая инфраструктура в целом обычно имеет следующие характеристики: [ по мнению кого? ]

Основные активы, предоставляющие услуги

[ редактировать ]

Это физические активы, которые предоставляют услуги. Люди, занятые в секторе материальной инфраструктуры, обычно обслуживают, контролируют и управляют активами, но не предлагают услуги клиентам или пользователям инфраструктуры. Взаимодействие между работниками и клиентами обычно ограничивается административными задачами, касающимися заказа, планирования или выставления счетов за услуги. [ нужна ссылка ]

Крупные сети

[ редактировать ]

Это большие сети, которые создавались на протяжении поколений и не часто заменяются как целостная система. Сеть предоставляет услуги в географически определенной области и имеет длительный срок службы, поскольку ее пропускная способность поддерживается за счет постоянного ремонта или замены компонентов по мере их изнашивания. [ нужна ссылка ]

Историчность и взаимозависимость

[ редактировать ]

Система или сеть имеет тенденцию развиваться с течением времени, поскольку она постоянно модифицируется, совершенствуется, расширяется, а также по мере того, как различные компоненты перестраиваются, выводятся из эксплуатации или адаптируются для других целей. Компоненты системы взаимозависимы и обычно не допускают разделения или отдельной утилизации и, следовательно, не являются легко утилизируемыми на коммерческом рынке. Взаимозависимость системы может ограничить срок службы компонента меньшим периодом, чем ожидаемый срок службы самого компонента. [ нужна ссылка ]

Естественная монополия

[ редактировать ]

Системы, как правило, являются естественными монополиями , поскольку эффект масштаба означает, что несколько агентств, предоставляющих услугу, менее эффективны, чем было бы в случае, если бы услугу предоставляло одно агентство. Это связано с тем, что активы имеют высокую первоначальную стоимость и стоимость, которую трудно определить. После того как большая часть системы построена, предельные затраты на обслуживание дополнительных клиентов или пользователей, как правило, становятся относительно недорогими и могут быть незначительными, если нет необходимости увеличивать пиковую пропускную способность или географический охват сети. [ нужна ссылка ]

В теории государственной экономики инфраструктурные активы, такие как автомобильные и железные дороги, как правило, являются общественными благами , поскольку они обладают высокой степенью неисключаемости , при которой ни одно домохозяйство не может быть исключено из их использования, и неконкурентности , когда ни одно домохозяйство не может уменьшить другой от удовольствия. Эти свойства приводят к внешним эффектам , бесплатному пользованию и побочным эффектам, которые искажают совершенную конкуренцию и эффективность рынка. Следовательно, правительство становится лучшим игроком в обеспечении общественных благ. [3]

Транспорт

[ редактировать ]

Транспортная инфраструктура, такая как каналы, железные дороги, автомагистрали, воздушные трассы и трубопроводы, включает следующее: [4]

Линии электропередачи в Румынии .

ОЭСР классифицирует угольные шахты, нефтяные и газовые скважины как часть горнодобывающего сектора, а производство электроэнергии — как часть промышленного сектора экономики, а не как часть инфраструктуры. [5]

Управление водными ресурсами

[ редактировать ]
Оросительный канал возле Чаннагири , район Давангере , Индия

Коммуникации

[ редактировать ]
Почтовый ящик (Словакия)

ОЭСР относит коммуникации к кодам Единого стандарта отчетности своей экономической инфраструктуры . [5]

Управление твердыми отходами

[ редактировать ]
Машина для сбора мусора в Сакон Накхоне , Таиланд.

Сети мониторинга и измерения Земли

[ редактировать ]
Сейсмограф Kinemetrics, ранее использовавшийся Министерством внутренних дел США .
  1. ^ Пико А., Флорио М., Гроув Н. и Кранц Дж. (2015). Обеспечение государственной инфраструктуры: основы и проблемы. Экономика обеспечения инфраструктурой. Меняющаяся роль государства. Пико и др. Инфраструктуру можно разделить на материальную, нематериальную и институциональную, цитируя Witte 2002 и Klodt 2009.
  2. ^ «Разница между мягкой и жесткой инфраструктурой и почему это важно» . StateImpact Нью-Гэмпшир . Проверено 29 октября 2017 г.
  3. ^ Майлз, GD (1995) Государственная экономика. Издательство Кембриджского университета. 263–264 стр.
  4. ^ Грюблер, Арнульф (1990). Взлет и падение инфраструктур: динамика эволюции и технологических изменений на транспорте (PDF) . Гейдельберг и Нью-Йорк: Physica-Verlag. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Экономическая инфраструктура ОЭСР . Коды Общего стандарта отчетности (CRS) 2 страницы, без даты

Библиография

[ редактировать ]
  • Ларри В. Биферман, «Инвестиции пенсионного фонда в инфраструктуру: справочный документ», Capital Matter (серия периодических статей), № 3, декабрь 2008 г.
  • А. Эберхард, «Регулирование инфраструктуры в развивающихся странах», Рабочий документ PPIAF № 4 (2007 г.), Всемирный банк.
  • М. Николас Дж. Фирзли и Винсент Бази, «Инвестиции в инфраструктуру в эпоху жесткой экономии: перспектива пенсионных и суверенных фондов», опубликовано совместно в Revue Analyse Financière, выпуск 4 квартала 2011 г., стр. 34–37 и USAK/JTW, 30 июля 2011 г. (онлайн-издание)
  • Георг Индерст, «Инвестиции пенсионных фондов в инфраструктуру», Рабочие документы ОЭСР по страхованию и частным пенсиям, № 32 (2009 г.)
  • Ашер, Кейт; исследование Венди Мареш (2007). Труды: Анатомия города (Перепечатка. Под ред.). Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN  978-0143112709 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Хейс, Брайан (2005). Инфраструктура: книга всего для промышленного ландшафта (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN  978-0393329599 .
  • Хулер, Скотт (2010). На сетке: участок земли, средний район и системы, которые заставляют наш мир работать . Эммаус, Пенсильвания: Родейл. ISBN  978-1-60529-647-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d182f2919f6a42b6791ad42f8f032fd7__1719880200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d7/d182f2919f6a42b6791ad42f8f032fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hard infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)