Жесткая инфраструктура


Жесткая инфраструктура , также известная как материальная или построенная инфраструктура , представляет собой физическую инфраструктуру, состоящую из дорог, мостов, туннелей, железных дорог, портов и гаваней, среди прочего, в отличие от мягкой инфраструктуры или «нематериальной инфраструктуры человеческого капитала в форме образования». , исследования, здравоохранение и социальные услуги и «институциональная инфраструктура» в форме правовой, экономической и социальной систем. [1] [2]
В этой статье описываются как капитальные товары или основные средства , так и системы управления , программное обеспечение, необходимое для эксплуатации, управления и мониторинга систем, а также любые вспомогательные здания, заводы или транспортные средства, которые являются важной частью системы. Также включены парки транспортных средств, работающих по расписанию, такие как общественные транспортные автобусы и вывоз мусора, а также базовые энергетические или коммуникационные объекты, которые обычно не являются частью физической сети, такие как нефтеперерабатывающие заводы , средства радио- и телевещания.
Атрибуты
[ редактировать ]Физическая инфраструктура в целом обычно имеет следующие характеристики: [ по мнению кого? ]
Основные активы, предоставляющие услуги
[ редактировать ]Это физические активы, которые предоставляют услуги. Люди, занятые в секторе материальной инфраструктуры, обычно обслуживают, контролируют и управляют активами, но не предлагают услуги клиентам или пользователям инфраструктуры. Взаимодействие между работниками и клиентами обычно ограничивается административными задачами, касающимися заказа, планирования или выставления счетов за услуги. [ нужна ссылка ]
Крупные сети
[ редактировать ]Это большие сети, которые создавались на протяжении поколений и не часто заменяются как целостная система. Сеть предоставляет услуги в географически определенной области и имеет длительный срок службы, поскольку ее пропускная способность поддерживается за счет постоянного ремонта или замены компонентов по мере их изнашивания. [ нужна ссылка ]
Историчность и взаимозависимость
[ редактировать ]Система или сеть имеет тенденцию развиваться с течением времени, поскольку она постоянно модифицируется, совершенствуется, расширяется, а также по мере того, как различные компоненты перестраиваются, выводятся из эксплуатации или адаптируются для других целей. Компоненты системы взаимозависимы и обычно не допускают разделения или отдельной утилизации и, следовательно, не являются легко утилизируемыми на коммерческом рынке. Взаимозависимость системы может ограничить срок службы компонента меньшим периодом, чем ожидаемый срок службы самого компонента. [ нужна ссылка ]
Естественная монополия
[ редактировать ]Системы, как правило, являются естественными монополиями , поскольку эффект масштаба означает, что несколько агентств, предоставляющих услугу, менее эффективны, чем было бы в случае, если бы услугу предоставляло одно агентство. Это связано с тем, что активы имеют высокую первоначальную стоимость и стоимость, которую трудно определить. После того как большая часть системы построена, предельные затраты на обслуживание дополнительных клиентов или пользователей, как правило, становятся относительно недорогими и могут быть незначительными, если нет необходимости увеличивать пиковую пропускную способность или географический охват сети. [ нужна ссылка ]
В теории государственной экономики инфраструктурные активы, такие как автомобильные и железные дороги, как правило, являются общественными благами , поскольку они обладают высокой степенью неисключаемости , при которой ни одно домохозяйство не может быть исключено из их использования, и неконкурентности , когда ни одно домохозяйство не может уменьшить другой от удовольствия. Эти свойства приводят к внешним эффектам , бесплатному пользованию и побочным эффектам, которые искажают совершенную конкуренцию и эффективность рынка. Следовательно, правительство становится лучшим игроком в обеспечении общественных благ. [3]
Транспорт
[ редактировать ]Транспортная инфраструктура, такая как каналы, железные дороги, автомагистрали, воздушные трассы и трубопроводы, включает следующее: [4]
- Сети дорог и автомагистралей , включая конструкции (мосты, туннели, водопропускные трубы , подпорные стены ), указатели и разметку, электрические системы ( уличное освещение и светофоры ), обработку краев (бордюры, пешеходные дорожки , ландшафтный дизайн ) и специализированные объекты, такие как депо по техническому обслуживанию дорог и зоны отдыха
- системы общественного транспорта ( пригородные железнодорожные системы, метро , легкорельсовый транспорт , паромы , трамваи , городские системы совместного использования велосипедов, городские системы совместного использования автомобилей и автобусные перевозки)
- железные дороги, включая пути , сооружения, терминальные сооружения ( депозиции , железнодорожные станции), мосты , железнодорожные переезды , системы сигнализации и связи.
- каналы и судоходные пути, требующие постоянного обслуживания (дноуглубительные работы и т.п.)
- морские порты и маяки
- аэропорты , включая аэронавигационные системы
- велосипедные дорожки и пешеходные дорожки , в том числе пешеходные мосты , пешеходные переходы и другие специализированные сооружения для велосипедистов и пешеходов.
Энергия
[ редактировать ]
ОЭСР классифицирует угольные шахты, нефтяные и газовые скважины как часть горнодобывающего сектора, а производство электроэнергии — как часть промышленного сектора экономики, а не как часть инфраструктуры. [5]
- Электрическая сеть , включая электростанции , электрические сети , подстанции и местное распределение .
- Газопроводы , терминалы хранения и распределения, а также местная распределительная сеть. Некоторые определения могут включать газовые скважины, а также парки судов и грузовиков, перевозящих сжиженный газ.
- Нефтепроводы , включая связанные с ними терминалы хранения и распределения. Некоторые определения могут включать нефтяные скважины, нефтеперерабатывающие заводы, а также флот танкеров и грузовиков.
- Специализированные углеперерабатывающие комплексы для промывки , хранения и транспортировки угля. Некоторые определения могут включать угольные шахты .
- Сети производства и распределения пара или горячей воды для систем централизованного теплоснабжения .
- Электромобильные сети для зарядки электромобилей .
Управление водными ресурсами
[ редактировать ]
- Питьевое водоснабжение , включая систему труб, резервуаров для хранения, насосов, клапанов, фильтрационного и очистного оборудования и счетчиков, включая здания и сооружения для размещения оборудования, используемого для сбора, очистки и распределения питьевой воды
- Сбор сточных вод и утилизация сточных вод
- Водоотводные системы (ливневая канализация, канавы и т.п.)
- Крупные ирригационные системы (водохранилища, оросительные каналы )
- Основные борьбы с наводнениями системы ( дамбы , дамбы , крупные насосные станции и шлюзы)
- Крупномасштабная уборка снега , включая парки солеразбрасывателей , снегоочистителей , снегоочистителей , специализированных самосвалов , тротуарных плугов , системы диспетчеризации и маршрутизации для этих парков, а также основные средства, такие как снегоотвалы , снегоходы , снеготаялки.
- Управление прибрежной зоной , включая такие сооружения, как дамбы , волнорезы , волноломы , шлюзы , а также использование мягких инженерных методов, таких как питание пляжей , стабилизация песчаных дюн и защита мангровых лесов и прибрежных водно-болотных угодий .
Коммуникации
[ редактировать ]ОЭСР относит коммуникации к кодам Единого стандарта отчетности своей экономической инфраструктуры . [5]
- Почтовая служба , включая сортировочные пункты
- Телефонные сети (наземные линии), АТС включая
- Сети мобильной связи
- Телевизионные и радиопередающие станции, включая правила и стандарты, регулирующие вещание
- Физические сети кабельного телевидения, включая приемные станции и сети кабельного распределения (не включают поставщиков контента или «кабельные сети», когда они используются в смысле специализированного канала, такого как CNN или MTV)
- Интернет, включая магистраль Интернета , основные маршрутизаторы и серверные фермы , местных интернет-провайдеров , а также протоколы и другое базовое программное обеспечение, необходимое для функционирования системы (не включает конкретные веб-сайты, но может включать некоторые широко используемые веб-сервисы). (например, службы социальных сетей и поисковые системы в Интернете )
- Спутники связи
- Подводные кабели
- Крупные частные, государственные или специализированные телекоммуникационные сети, например те, которые используются для внутренней связи и мониторинга крупными инфраструктурными компаниями, правительствами, военными или службами экстренной помощи, а также национальными исследовательскими и образовательными сетями.
- Пневматические почтовые распределительные сети
Управление твердыми отходами
[ редактировать ]- Сбор муниципального мусора и вторсырья
- твердых бытовых отходов Полигоны
- твердых отходов для сжигания и установки плазменной газификации Установки
- Установки рекуперации материалов
- опасных отходов Объекты утилизации
Сети мониторинга и измерения Земли
[ редактировать ]
- метеорологического мониторинга Сети
- приливного мониторинга Сети
- Сети водомерного или флювиометрического мониторинга
- сейсмометров Сети
- Спутники наблюдения Земли
- Геодезические ориентиры
- Глобальная система позиционирования
- Инфраструктура пространственных данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пико А., Флорио М., Гроув Н. и Кранц Дж. (2015). Обеспечение государственной инфраструктуры: основы и проблемы. Экономика обеспечения инфраструктурой. Меняющаяся роль государства. Пико и др. Инфраструктуру можно разделить на материальную, нематериальную и институциональную, цитируя Witte 2002 и Klodt 2009.
- ^ «Разница между мягкой и жесткой инфраструктурой и почему это важно» . StateImpact Нью-Гэмпшир . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Майлз, GD (1995) Государственная экономика. Издательство Кембриджского университета. 263–264 стр.
- ^ Грюблер, Арнульф (1990). Взлет и падение инфраструктур: динамика эволюции и технологических изменений на транспорте (PDF) . Гейдельберг и Нью-Йорк: Physica-Verlag. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Экономическая инфраструктура ОЭСР . Коды Общего стандарта отчетности (CRS) 2 страницы, без даты
Библиография
[ редактировать ]- Ларри В. Биферман, «Инвестиции пенсионного фонда в инфраструктуру: справочный документ», Capital Matter (серия периодических статей), № 3, декабрь 2008 г.
- А. Эберхард, «Регулирование инфраструктуры в развивающихся странах», Рабочий документ PPIAF № 4 (2007 г.), Всемирный банк.
- М. Николас Дж. Фирзли и Винсент Бази, «Инвестиции в инфраструктуру в эпоху жесткой экономии: перспектива пенсионных и суверенных фондов», опубликовано совместно в Revue Analyse Financière, выпуск 4 квартала 2011 г., стр. 34–37 и USAK/JTW, 30 июля 2011 г. (онлайн-издание)
- Георг Индерст, «Инвестиции пенсионных фондов в инфраструктуру», Рабочие документы ОЭСР по страхованию и частным пенсиям, № 32 (2009 г.)
- Ашер, Кейт; исследование Венди Мареш (2007). Труды: Анатомия города (Перепечатка. Под ред.). Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN 978-0143112709 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Хейс, Брайан (2005). Инфраструктура: книга всего для промышленного ландшафта (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN 978-0393329599 .
- Хулер, Скотт (2010). На сетке: участок земли, средний район и системы, которые заставляют наш мир работать . Эммаус, Пенсильвания: Родейл. ISBN 978-1-60529-647-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]