Jump to content

Инфраструктурная облигация

Инфраструктурные облигации — вид облигаций, выпускаемых как частными корпорациями, так и государственными предприятиями для финансирования строительства объектов инфраструктуры (автодорог, портов, железных дорог, терминалов аэропортов, мостов, туннелей, трубопроводов и т. д.). [1] [2] Эти облигации могут быть номинированы как в местной, так и в более стабильных иностранных валютах, таких как доллары США или евро. [3] Инфраструктурные облигации популярны в развивающихся странах, где существует высокий спрос на инфраструктуру. [4]

Как правило, эмитент таких ценных бумаг после завершения строительства объекта инфраструктуры получает его в концессию на некоторое время (чаще всего несколько десятилетий) и взимает платежи с пользователей объекта (например, платной дороги ). . Нередко государство (или несколько государств), на территории которого строится данный объект, предоставляет гарантии на выпускаемые облигации, что делает их привлекательными для большего числа участников рынка, поскольку тем самым снижается риск. В связи с длительным сроком окупаемости инфраструктурных объектов срок обращения облигаций также достаточно велик (часто несколько десятилетий); следовательно, такие облигации будут в основном ориентированы на институциональных инвесторов, включая страховые компании и пенсионные фонды. [2] Чтобы сделать такие облигации еще более привлекательными, государственные органы могут установить определенные процентные и налоговые льготы. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инфраструктурные облигации с налоговыми льготами» . Котак Секьюритиз . 27 сентября 2014 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Программа облигаций для финансирования инфраструктуры» . ifc.org . Проверено 13 августа 2021 г.
  3. ^ «Стратегия глобальных инфраструктурных облигаций AMP Capital» . АМП Капитал . Проверено 13 августа 2021 г.
  4. ^ «Казначейские облигации | ЦБК» . Центральный банк Кении . Проверено 13 августа 2021 г.
  5. ^ «Долгосрочные инфраструктурные облигации IFCI, позволяющие сэкономить на налогообложении, серия I» . ООО "ИФКИ" . Проверено 13 августа 2021 г.
  6. ^ Чакрабарти, Амитава (27 марта 2021 г.). «Инфраструктурные облигации: путаница в отношении экономящих на налогах и необлагаемых налогом облигаций заставляет налогоплательщиков платить больше налогов, чем получаемых выгод» . Финансовый экспресс . Проверено 13 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c888a4113e2e9cc8c119d4e94f244a3c__1716069540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3c/c888a4113e2e9cc8c119d4e94f244a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)