Jump to content

Устойчивая городская инфраструктура

Устойчивая городская инфраструктура расширяет концепцию городской инфраструктуры , добавляя элемент устойчивости с ожиданием улучшенного и более устойчивого городского развития . В строительстве, физических и организационных структурах, которые позволяют городам функционировать, устойчивость также направлена ​​на удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможностей будущих поколений. [1]

ЦУР 9 международных целей устойчивого развития , установленных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций , касается инфраструктуры, однако инфраструктура является строительным блоком для остальных ЦУР. Таким образом, достижение устойчивой инфраструктуры вызывает серьезную озабоченность во многих сферах жизни общества. [2]

Устойчивое развитие городских территорий имеет решающее значение, поскольку более 56% населения мира проживает в городах. Города лидируют в борьбе с изменением климата , при этом на их долю приходится примерно 75% мировых выбросов углекислого газа . [3] [4] [5] [6]

Концепция

[ редактировать ]

Библиометрическое . исследование эволюции исследований в области устойчивой городской инфраструктуры, опубликованное в 2019 году, подчеркивает, что эта концепция продолжает расти в исследовательском сообществе и меняться по мере совершенствования технологий [7] По данным Колледжа инженерных и прикладных наук Университета Колорадо в Денвере , под городской инфраструктурой понимаются инженерные системы (вода, энергетика, транспорт, санитария, информация), составляющие город. Усилия по устойчивому развитию городской инфраструктуры основаны не только на оценке коммунальных услуг, но и направлены на борьбу с глобальным потеплением и бытовыми отходами, а также на содействие экономическому процветанию. Социально-экономические последствия этих усилий часто связаны с политикой и управлением при создании устойчивой инфраструктуры, а их вариации приводят к появлению различных программ национального, регионального или более местного масштаба. [8] Проблемы, возникающие в результате увеличения роста населения, породили потребность в устойчивой инфраструктуре, которая была бы высокопроизводительной, экономически эффективной, ресурсоэффективной и экологически чистой. [9]

Агентство по охране окружающей среды США утверждает, что процесс планирования устойчивого дизайна может привести к развитию сообщества, которое является экологически, экономически и социально устойчивым. [10] устойчивой При проектировании городской инфраструктуры особое внимание уделяется локализации и устойчивому образу жизни . В соответствии с принципом устойчивого развития человека , цель состоит в том, чтобы уменьшить экологический след в районах с высокой плотностью населения .

Критерии того, что может быть включено в такого рода городскую среду, варьируются от места к месту, учитывая различия в существующей инфраструктуре и форме застройки, климате и наличии местных ресурсов и талантов.

В целом, устойчивой городской инфраструктурой можно считать:

Растет популярность более систематического подхода к устойчивой городской инфраструктуре. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на жилье и пространстве, эксперты теперь включают идеи, касающиеся метаболизма городских ресурсов, взаимосвязанности граждан и сложных уязвимостей, которые города развиваются с течением времени. [8] Зеленая инфраструктура представляет собой часть устойчивой городской инфраструктуры и в основном учитывает экологические последствия, водные ресурсы и природные решения. [7]

Глобальные инициативы

[ редактировать ]

Обобщенный

[ редактировать ]

Если сравнивать объем исследований и разработок, то США, Великобритания, Австралия и Китай больше всего участвуют в разработке решений для инфраструктуры. Различные национальные приоритеты часто приводят к разным фокусам устойчивости среди стран. Согласно обзору доступных проектов и исследований, Соединенные Штаты и Великобритания отдают приоритет устойчивым решениям в области культуры, воды, стихийных бедствий и городского планирования. Соединенные Штаты особенно добились прогресса в инициативах по зеленой инфраструктуре (например, программах «Зеленая аллея»). [11] Китай и Австралия имеют схожие приоритеты, но австралийский туризм имеет больший приоритет, чем предотвращение стихийных бедствий, в то время как Китай активно участвует в управлении, электроснабжении и освоении земель. [7]

Существующие проблемы инфраструктуры и управления в целом могут замедлить продвижение к устойчивым городским практикам. Повестка дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года , применимая ко многим африканским странам, направлена ​​на решение этих проблем, одновременно работая над достижением устойчивости. По данным ООН, только 40% населения Африки проживает в городских районах, но эти городские районы и их взаимосвязанность быстро растут, что требует учета вопросов устойчивости. В свете этого Африканский союз (АС) начал свою собственную инициативу по устойчивому развитию и инфраструктуре в «Повестке дня на период до 2063 года : Африка, которую мы хотим». В дискуссиях африканских стран с ООН в частности упоминается этическая добыча ресурсов и справедливый доступ к ресурсам как меры устойчивости в рамках инфраструктуры городской культуры и метаболизма общества. Однако отсутствие последовательного государственного регулирования и социально-экономических условий по-прежнему препятствуют попыткам создать устойчивую и устойчиво мотивированную сеть городов по всей Африке. Национальное движение за создание интегративной городской политики, принятое многими африканскими странами, дает надежду на идею приверженности правительств совместному освоению земель в интересах растущих городских территорий. [12]

Австралия

[ редактировать ]

В отличие от растущего населения Китая, население Австралии сталкивается с угрозой устойчивости из-за снижения темпов роста населения. Более эффективное освоение земель, также осуществляемое объединенной группой бюрократических органов по всей Австралии, и многоцелевые коммунальные системы могут максимизировать социальные, экологические и экономические выгоды страны независимо от того, увеличивается или уменьшается население. [13]

также называют устойчивой муниципальной инфраструктурой Устойчивую городскую инфраструктуру в Канаде . Это инфраструктурная инициатива, которая способствует прогрессу на пути к устойчивому образу жизни в определенном месте или регионе . [14] Внимание уделяется технологической и государственной политике , которая обеспечивает городское планирование для устойчивой архитектуры и устойчивого сельского хозяйства .

В Канаде несколько организаций, связанных с проектом FCM InfraGuide , в том числе Федерация канадских муниципалитетов , жилищного строительства, инфраструктуры и сообществ Канады , Национальный исследовательский совет Канады и Канадская ассоциация общественных работ, стремятся достичь устойчивости муниципальной инфраструктуры , особенно крупномасштабной городской. инфраструктура . Эти организации выступают за экологические протоколы и включение экологических и социальных показателей и факторов в процесс принятия решений на самой ранней стадии. Однако устойчивой сельской инфраструктуре пока уделяется мало внимания, хотя это заявленная цель проекта, как и достижение устойчивого развития сельских районов в развивающихся странах .

По их мнению, проблемы устойчивого развития применимы ко всему «поддержанию, ремонту и модернизации инфраструктуры, обеспечивающей качество нашей жизни », включая как минимум:

Эти и другие канадские официальные органы, в том числе Генеральный аудитор Канады и Служба Канады , сосредоточены на смежных усилиях, таких как аудит муниципальной деятельности , информационные технологии , коммуникационные технологии , моральное приобретение и обмен «данными, информацией, общей инфраструктурой, технологиями». и необходимость «интегрировать свои бизнес-процессы». В частности, эта интеграция еще больше снижает дублирование и отходы, особенно электронные отходы и выбросы парниковых газов , которые вызывали обеспокоенность в соответствии с целями Киотского протокола , которые Канада обязалась достичь. В 2011 году Канада вышла из Киотского протокола из-за экономических проблем. [15] [16]

Рост населения Китая существенно повлиял на соотношение потребления ресурсов и их производства, что оказало давление на китайское правительство и экономику, заставляя их найти более эффективный способ использования ресурсов, чтобы обеспечить устойчивое долголетие китайского общества. Политика циркулярной экономики продукта уже начала решать эту проблему, обеспечивая повторный анализ и повторное использование на протяжении всего жизненного цикла . Для решения этой проблемы, прежде всего, Китай будет совершенствовать развитие науки и техники, управления бизнесом и повышать эффективность труда. Во-вторых, помочь предприятиям оптимизировать сочетание производственных факторов в соответствии с потребностями рынка и достичь взаимодействия между производством и спросом. В-третьих, правительство разрешит конкуренцию и механизм устранения победителей и проигравших среди предприятий, чтобы повысить способность производить и эксплуатировать товары. И последнее, но не менее важное: китайское правительство планирует современные городские центры в совершенно разных районах. Современная структура включает в себя открытый транспорт, водоснабжение, а также особые частные регионы и распространение механических регионов. [17] Страны первого мира и развитые страны, такие как некоторые части Китая, часто стремятся к экспоненциальному росту экономической производительности и потребительства, но этот экспоненциальный рост должен сопровождаться экспоненциальным падением потребления ресурсов, чего можно достичь с помощью интегрированного системного подхода. Этот системный подход, включающий изменения в потребительстве и образе жизни на многих уровнях общества, отражает систематическую динамику устойчивой городской инфраструктуры. Рассматривая устойчивость как функцию взаимосвязанных систем (например, транспорта, освоения земель, формирования сообществ и т. д.), можно усилить воздействие любого изменения в одной системе, не вызывая при этом отдельного отказа какого-либо сектора инфраструктуры. [13]

Индонезия

[ редактировать ]

Реконструкция Северной Джакарты была предметом проекта 2012 года по оценке эффективности внедрения устойчивого дизайна, а также информирования общественности о преимуществах такого дизайна. Городские районы вдоль побережья особенно страдают от больших социально-экономических различий, высокой плотности трущоб и плохого планирования развития. Результаты модели структурных уравнений (SEM) показали, что, хотя устойчивая реконструкция поможет поднять прибрежные районы, общественная эффективность в отношении устойчивой городской инфраструктуры существенно недостаточна. [18] Общественные опросы, проведенные в Джакарте, подчеркнули следующие приоритеты:

  • землепользование
  • общественный транспорт
  • построенное пространство
  • открытое пространство
  • сетевая инфраструктура и отходы
  • энергия
  • гидрология
  • воздух и солнце

Применяя устойчивые технологии и методы к этим компонентам инфраструктуры, правительство стремится оживить социально-экономическое благополучие Северной Джакарты. Однако для эффективного создания полностью устойчивого общества проект подчеркивает, что процесс проектирования должен быть разделен между правительственными инициативами, коммерческим сектором и общественным мнением. Эти взаимоотношения отражены в философии проекта, согласно которой города рассматриваются как экосистема вышеупомянутых приоритетов, которые эффективно распределяются между различными уровнями общества в целях процветания. [19] Ожидается, что одной из самых больших проблем, с которыми придется столкнуться при внедрении устойчивого проектирования, станет количественная оценка будущих эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, которые в идеале компенсируются преимуществами повышения устойчивости. [18]

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцарии Базельский фонд глобальной инфраструктуры (GIB) поддерживает различные заинтересованные стороны, такие как правительства, банки и города, в разработке, реализации и финансировании проектов устойчивой городской инфраструктуры на всех этапах проектного цикла. [20] разработал В настоящее время GIB в сотрудничестве с французским банком Natixis стандарт SuRe® – стандарт устойчивой и отказоустойчивой инфраструктуры. [21] который является глобальным добровольным стандартом ISEAL. [22] GIB также разработал SuRe® SmartScan, упрощенную версию SuRe® Standard, которая служит инструментом самооценки для проектов устойчивой инфраструктуры. Он предоставляет разработчикам проектов всесторонний анализ различных тем, охватываемых стандартом SuRe®, предлагая прочную основу для проектов зеленой инфраструктуры, которые планируют пройти сертификацию по стандарту SuRe®. [23]

Инфраструктурные аспекты

[ редактировать ]

Дорожные материалы

[ редактировать ]

Придорожная и городская инфраструктура, такая как указатели, столбы и уличная мебель, подвержена повреждениям и износу. Поскольку инфраструктура ухудшается, она требует либо замены, либо улучшения. Существующие источники государственного финансирования недостаточны для удовлетворения этих потребностей. [24] Технология самовосстановления может защитить окружающее дорожное покрытие и фундамент от повреждений при воздействии на объекты инфраструктуры, что может сократить расходы на техническое обслуживание и повысить устойчивость городской застройки. [25] [26] Самовосстанавливающиеся застройки приводят к нулевым отходам и отсутствию свалок в результате технического обслуживания объектов городской инфраструктуры на протяжении всего срока эксплуатации застройки.

Здание с нулевым энергопотреблением с использованием пассивного дизайна и возобновляемых источников энергии

Возобновляемая энергия

[ редактировать ]

Политика и технологии являются ключевыми факторами во внедрении возобновляемых источников энергии , которые не только повышают энергоэффективность , но также повышают потребность в электроэнергии сетей связи и самодостаточность города в случае стихийного бедствия. Проекты, включающие здания с нулевым энергопотреблением , снижение потребности в охлаждении и отоплении, а также лучшее понимание поведения жильцов, позволяют получить более целостную картину расточительного использования энергии. [27]

Умная сеть

[ редактировать ]

Распределенная генерация и управление спросом на энергию являются компонентами интеллектуальной сети — термина, обозначающего электрическую сеть, в которой используются возобновляемые и энергоэффективные средства генерации. Оптимизированный город также может использовать интеллектуальную сеть для сетей связи, Интернета и других электронных сигналов, которые создают электронную и культурную инфраструктуру городских сообществ. Электромобили и подстанции связывают транспорт с энергосистемой, а коммерческие транзакции через Интернет напрямую связывают экономику. По мере того, как города становятся больше и становятся все более зависимыми от электроники, надежность и безопасность становятся серьезной проблемой для учреждений и частных лиц. Используя возобновляемую и эффективную систему, город может снизить угрозу коллапса энергоснабжения и информационных услуг. [7]

Транспорт

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить общее воздействие, транспортная инфраструктура требует локализованной потребительской базы, доступной благодаря интегрированному дизайну внутри кварталов. Этот проект, являющийся результатом эффективного освоения земель, в идеале контролируется компетентным управлением. Последовательное финансирование и эффективные инвестиции также позволяют общественному транспорту поддерживать стабильные услуги, в результате сохраняя стабильность самого города. Эти вышеупомянутые концепции являются одной из интерпретаций «4 столпов транспорта», известных как

  • Управление
  • Финансирование
  • Районы
  • Инфраструктура

Выбросы автомобилей, связанные с пробками в городах, напрямую коррелируют с ухудшением здоровья горожан, что делает общественный транспорт более оптимизированным для поддержания устойчивого здоровья населения и окружающей среды. Опять же, рентабельность важна, поскольку затраты на техническое обслуживание должны превышать выгоды (денежные и/или социальные), но зачастую государственный общественный транспорт несет значительные убытки. [28]

Распространенный метод управления и администрирования, ставший предметом исследований, например, в Лаборатории сложных и устойчивых городских сетей (CSUN) Университета Иллинойса в Чикаго , — это контроль спроса и предложения ресурсов. Когда спросом и предложением манипулируют, становится возможным направить городское общество к ресурсам и формам инфраструктуры, которые используются более консервативно и способствуют устойчивому использованию. Кроме того, систематически создавая взаимозависимости и многофункциональность различных форм городской инфраструктуры, общество гарантирует, что в случае выхода из строя одной части инфраструктуры другие части смогут помочь восполнить потери в обслуживании. Это также относится к интегративному дизайну. [29]

Оценка жизненного цикла ресурсных материалов также может помочь рассчитать воздействие города на окружающую среду. В 2017 году по крайней мере в 84 городах со всего мира, включенных в выборку, прогнозируемое увеличение площади воздействия на 58–116% к 2050 году. Если города сократят потребление ресурсов на социальной и технической основе и примут энергоэффективные методы, прогнозируемая площадь воздействия значительно улучшится. . К сожалению, эти статистические данные часто трудно сравнивать, поскольку точные условия, ресурсы и активы городов различались. Однако страны становятся более привлекательными, когда используются глобально ценные ресурсы, что способствует международному диалогу, планированию и прогнозированию. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тивари, Алок (2016). Исследование городской инфраструктуры: обзор городов Эфиопии . SpringerBriefs по географии. Лондон: Спрингер. п. 2. дои : 10.1007/978-3-319-30403-8 . ISBN  978-3-319-30401-4 . ISSN   2211-4165 . S2CID   132730314 .
  2. ^ «Критическая роль инфраструктуры для ЦУР» (PDF) .
  3. ^ Банк, Европейские инвестиции (6 июля 2022 г.). Отчет Группы ЕИБ об устойчивом развитии за 2021 год . Европейский инвестиционный банк. ISBN  978-92-861-5237-5 .
  4. ^ Окружающая среда, ООН (26 сентября 2017 г.). «Города и изменение климата» . ЮНЕП – Программа ООН по окружающей среде . Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ «Действия по борьбе с изменением климата в городах имеют решающее значение для изменения кривой выбросов» . Рамочная конвенция ООН об изменении климата . 5 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  6. ^ «Города: причина и решение проблемы изменения климата» . Новости ООН . 18 сентября 2019 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ду, Хуэйбинь (2019). «Развитие исследований в области устойчивой городской инфраструктуры с 1991 по 2017 год: библиометрический анализ для информирования о будущих инновациях» . Будущее Земли . 7 (7): 718-733. Бибкод : 2019EaFut...7..718D . дои : 10.1029/2018EF001117 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Феррер, Ана (2018). «Устойчивая городская инфраструктура: обзор» . Ресурсы, сохранение и переработка . 128 : 360-372. doi : 10.1016/j.resconrec.2016.07.017 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ «Специализированные направления обучения» . Проверено 5 марта 2015 г.
  10. ^ «Планирование действий и устойчивое сообщество» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 16 марта 2015 г.
  11. ^ Ньюэлл, Джошуа (2013). «Программы зеленой аллеи: планирование устойчивой городской инфраструктуры?» . Города . 31 : 144–155. дои : 10.1016/j.cities.2012.07.004 . S2CID   30322186 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  12. ^ Питерс, Эдгар (2018). «Африканские мечты: включение городской инфраструктуры в повестку дня устойчивого развития до 2030 года» . Развитие территории и политика . 3 (2): 149–169. дои : 10.1080/23792949.2018.1428111 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Несс, Дэвид. «Устойчивая городская инфраструктура в Китае: на пути к 10-кратному повышению производительности ресурсов за счет интегрированных инфраструктурных систем» . Международный журнал устойчивого развития и мировой экологии . 15 (4). doi : 10.3843/SusDev.15.4:2a (неактивен 31 января 2024 г.) . Проверено 17 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  14. ^ «Устойчивая инфраструктура и финансы – исследование ООН по окружающей среде» .
  15. ^ «Режим глобального изменения климата» . Совет по международным отношениям . Проверено 16 марта 2015 г.
  16. ^ «Канада выходит из Киотского протокола» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2011 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  17. ^ Ван, Сяосяо; Ши, Руитинг; Чжоу, Ин (1 июня 2020 г.). «Динамика разрастания городов и устойчивое развитие в Китае» . Науки о социально-экономическом планировании . 70 : 100736. doi : 10.1016/j.seps.2019.100736 . ISSN   0038-0121 . S2CID   203152175 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Азвар, Сильвира (2013). «Модель устойчивой городской инфраструктуры при освоении побережья Северной Джакарты» . Procedia Науки об окружающей среде . 17 : 452–461. дои : 10.1016/j.proenv.2013.02.059 .
  19. ^ Пандит, Арка (2017). «Инфраструктурная экология: развивающаяся парадигма устойчивого городского развития» . Журнал чистого производства . 163 : С19-С27. дои : 10.1016/j.jclepro.2015.09.010 .
  20. ^ «Устойчивые инвестиции 2016» .
  21. ^ www.laprensalibre.cr. «Подписано соглашение, гарантирующее прозрачность строительства — laprensalibre.cr» . www.laprensalibre.cr .
  22. ^ «Устойчивая торговая инфраструктура в Африке: ключевой элемент роста и процветания? - Международный центр торговли и устойчивого развития» . www.ictsd.org .
  23. ^ Кронсбейн (6 февраля 2017 г.). «SuRe — глобальный инфраструктурный стандарт для устойчивого будущего» .
  24. ^ «Устранение инфраструктурного разрыва» . Делойт . Проверено 22 ноября 2016 г.
  25. ^ МакКиг, Том. «Шоссе, исцели себя» . Проверено 22 ноября 2016 г.
  26. ^ Шланген, Эрик (2013). «Моделирование самовосстанавливающихся цементных материалов» . Явления самовосстановления в материалах на основе цемента . Отчеты о состоянии дел РИЛЕМ. Том. 11. с. 217-240. дои : 10.1007/978-94-007-6624-2_5 . ISBN  978-94-007-6623-5 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  27. ^ Соарес, Н. (2017). «Обзор текущих достижений в области энергетических и экологических характеристик зданий в целях создания более устойчивой искусственной среды» . Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики . 77 : 845-860. дои : 10.1016/j.rser.2017.04.027 . hdl : 10316/42014 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  28. ^ Кеннеди, Кристофер (2005). «Четыре столпа устойчивого городского транспорта» . Обзоры транспорта . 25 (4): 393–414. дои : 10.1080/01441640500115835 . S2CID   154795309 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  29. ^ Деррибл, Сибил (2018). «Подход к проектированию устойчивой городской инфраструктуры» . MRS Энергетика и устойчивое развитие . 5 . дои : 10.1557/mre.2018.14 .
  30. ^ Бергесен, Джозеф (2017). «Последствия устойчивых систем городской инфраструктуры для окружающей среды и природных ресурсов» . Письма об экологических исследованиях . 12 (12): 125009. Бибкод : 2017ERL....12l5009B . дои : 10.1088/1748-9326/aa98ca . S2CID   158077152 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df8948b38065de948a133c11e2c64ef__1721000940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ef/0df8948b38065de948a133c11e2c64ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable urban infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)