Jump to content

Устойчивые закупки

(Перенаправлено из «Зеленых закупок »)

Устойчивые закупки или «зеленые закупки» — это процесс, посредством которого организации удовлетворяют свои потребности в товарах, услугах, работах и ​​коммунальных услугах таким образом, чтобы обеспечить соотношение цены и качества на протяжении всего жизненного цикла, одновременно соблюдая принципы справедливости для устойчивого развития, тем самым принося пользу обществу и окружающей среде во всем мире. время и география. [ 1 ] Закупки часто проводятся посредством торгов или конкурсных торгов . Этот процесс используется для обеспечения того, чтобы покупатель получил товары, услуги или работы по наилучшей цене, когда сравниваются такие аспекты, как качество, количество, время и местоположение. [ 2 ] Закупки считаются устойчивыми, когда организации расширяют эту структуру, удовлетворяя свои потребности в товарах, услугах, работах и ​​коммунальных услугах таким образом, чтобы обеспечить соотношение цены и качества и способствовать положительным результатам не только для самой организации, но и для экономики, окружающей среды и общества. [ 3 ]

Устойчивые закупки – это процесс расходов и инвестиций, обычно связанный с государственной политикой , хотя он в равной степени применим и к частному сектору . Организации, практикующие устойчивые закупки, удовлетворяют свои потребности в товарах, услугах, коммунальных услугах и работают не только на основе частного анализа затрат и выгод , но и с намерением максимизировать чистые выгоды для себя и всего мира. При этом они должны включать в свои решения соображения внешних затрат наряду с традиционными критериями закупок , такими как цена и качество, хотя на практике устойчивое воздействие подхода потенциального поставщика часто оценивается как форма рассмотрения качества.

Эти соображения обычно делятся следующим образом: экологические, экономические и социальные, но они должны выходить за рамки и охватывать ряд принципов справедливости для устойчивого развития, таких как справедливость внутри поколений, справедливость между поколениями, межвидовая справедливость, процедурная справедливость и географическая справедливость . [ 1 ] Их можно рассматривать как «столпы устойчивости» закупок, которые могут быть подкреплены одним или несколькими инструментами развития, например, предложенными Амартией Сеном : (1) экономические возможности, (2) социальные возможности, (3) защитная безопасность , (4) политические свободы и (5) гарантии прозрачности . [ 1 ] А чтобы обеспечить устойчивые закупки, необходимо выходить за рамки краткосрочных потребностей и учитывать долгосрочные последствия каждой покупки. Устойчивые закупки используются для обеспечения того, чтобы закупки отражали более широкие цели, связанные, например, с эффективностью использования ресурсов , изменением климата , социальной ответственностью и экономической устойчивостью. [ 4 ]

Эта концепция также известна как «тройная нижняя линия» и представляет собой структуру бухгалтерского учета. Понятие TBL строго предписано, и даже Джон Элкингтон , придумавший этот термин в 1990-х годах, теперь выступает за его отмену. [ 5 ] Действительно, специалисты по закупкам обратили внимание на тот факт, что закупки у более мелких фирм на местном уровне являются важным аспектом устойчивых закупок в государственном секторе. [ 6 ] Этика, культура, безопасность, разнообразие, инклюзивность, справедливость, права человека и окружающая среда дополнительно перечислены в качестве важных аспектов УГЗ. [ 7 ] [ 8 ]

Устойчивые закупки предполагают более высокую степень сотрудничества и взаимодействия между всеми сторонами в цепочке поставок. Многие предприятия приняли широкую интерпретацию устойчивых закупок и разработали инструменты и методы для поддержки такого взаимодействия и сотрудничества.

Соображения о тройной прибыли

[ редактировать ]

Закупки – заключение контрактов на поставку товаров, работ и услуг на наилучших условиях – исторически основывались на двух критериях: цене и качестве, с целью максимизации выгоды для закупающей организации. Устойчивые закупки расширяют эту структуру, чтобы учесть последствия решений о закупках для третьих сторон, образуя « тройной базовый уровень » внешних проблем, которые закупающая организация должна решить. [ 9 ]

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Экологические проблемы являются доминирующим оправданием устойчивых закупок на макроуровне, рожденным из растущего в 21 веке консенсуса о том, что человечество предъявляет чрезмерные требования к имеющимся ресурсам через неустойчивые, но устоявшиеся модели потребления. Устойчивые закупки направлены на содействие сохранению и ответственному управлению ресурсами путем использования возобновляемых или переработанных материалов, где это возможно, и сокращения отходов. [ 4 ] Устойчивые закупки также включают в себя изучение методов производства и обеспечение отсутствия каких-либо негативных последствий для окружающей среды, таких как загрязнение, потеря биоразнообразия или нарушение среды обитания .

Это достаточно влиятельный вопрос, поэтому иногда считается, что закупки, ориентированные на окружающую среду (зеленые закупки), стоят отдельно от устойчивых закупок. Наиболее простым обоснованием «зеленых» закупок является то, что они являются инструментом борьбы с изменением климата , но они предлагают более широкие возможности для смягчения чрезмерной эксплуатации любых и всех дефицитных ресурсов. «Зеленые» закупки вводят в процесс закупок сравнение альтернатив по критерию их воздействия на окружающую среду. Это сравнение распространяется на все этапы процесса закупок, от этапа проектирования до этапов оценки и реализации тендера. [ 10 ]

Примеры «зеленых» закупок варьируются от покупки энергосберегающих лампочек до ввода в эксплуатацию нового здания из возобновляемой древесины или органических продуктов питания, которые подаются в столовой на рабочем месте. Иногда окончательным «зеленым» приобретением является полный отказ от покупки. Например, Seafood Watch перечисляет виды рыб, которые обычно потребляются в пищу, и которые находятся под угрозой исчезновения или сокращения популяции, ориентируя сознательных потребителей на виды со стабильными популяциями, которые можно потреблять, не ставя под угрозу их существование или не нарушая экосистему. [ 11 ] Прозрачность производства может помочь компаниям и частным лицам сделать более устойчивый выбор при покупке. В индустрии моды все больше потребителей и компаний осознают ущерб, который загрязнение текстильными красками наносит водным путям и сообществам, которые от них зависят, и в результате компании и частные лица могут искать производителей, которые используют натуральные или неопасные красители. [ 12 ]

В целях поддержки устойчивого развития организация должна разработать и опубликовать «Руководство и процедуры закупок в целях устойчивого развития». Когда дело доходит до покупки продуктов или услуг, обращение к этим рекомендациям поможет организации стать лидером в области экологически ответственных закупок. [ 13 ] [ 14 ]

Хотя различные корпоративные гиганты публично признали, что они внедряют устойчивые закупки и сокращают выбросы углекислого газа, они с треском не выполнили свои обещания. Наиболее широко обсуждаемые примеры включают инициативу Disney по внедрению в 2012 году политики устойчивого снабжения бумагой и обещание компании 3M сократить выбросы парниковых газов. [ 15 ]

Социальные

[ редактировать ]

Устойчивые закупки также используются для решения вопросов социальной политики , таких как инклюзивность, равенство , международные трудовые стандарты и цели многообразия, возрождение и интеграция.

Примеры включают удовлетворение потребностей – будь то трудоустройство, уход, социальное обеспечение или другие – групп, включая этнические меньшинства , детей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, взрослых, не имеющих базовых навыков, и иммигрантов. Критерии социально ответственных закупок могут применяться к каждому этапу цепочки поставок, например, от добычи полезных ископаемых до сборки и распределения. [ 16 ]

Экономический

[ редактировать ]

Часто разница в покупной цене между неустойчивой и устойчивой альтернативой незначительна. Однако даже там, где устойчивый вариант стоит дороже, экономия энергии, воды и отходов в течение срока службы продукта или услуги может обеспечить значительную финансовую экономию. [ 4 ] На макроэкономическом уровне можно утверждать, что существуют экономические выгоды в виде повышения эффективности от включения расчета затрат на протяжении всей жизни в процесс принятия решений. (Примечание: в отличие от большинства аргументов сторонников устойчивых закупок, это могут быть чисто частные выгоды, получаемые закупающей организацией.)

Кроме того, создание устойчивых рынков имеет важное значение для долгосрочного роста, в то время как требования устойчивого развития способствуют инновациям . Существуют также потенциальные глобальные применения: устойчивые закупки могут способствовать справедливой торговле или этической практике, а также позволять направлять дополнительные инвестиции в развивающиеся страны .

На микроэкономическом уровне устойчивые закупки дают возможность экономического перераспределения. Цели могут включать создание рабочих мест и благосостояния в районах восстановления или помощь малому бизнесу и/или предприятиям, принадлежащим этническим меньшинствам.

Политика и развитие устойчивых закупок

[ редактировать ]

Правительство штата

[ редактировать ]

Для центральных правительств устойчивые закупки обычно рассматриваются как применение критериев устойчивого развития к решениям о расходах и инвестициях. Учитывая такие важные социально-экономические и экологические проблемы, как глобализация и изменение климата , правительства все больше обеспокоены тем, чтобы наши действия отвечали потребностям настоящего, не ставя под угрозу потребности будущего.

Государственные расходы, которые составляют в среднем 12% ВВП в странах ОЭСР и до 30% в развивающихся странах, обладают огромной покупательной способностью. [ 9 ] Смещение этих расходов в сторону более устойчивых товаров и услуг может помочь подтолкнуть рынки к инновациям и устойчивому развитию , тем самым обеспечивая переход к «зеленой» экономике . Посредством практики устойчивых закупок правительства могут подавать пример и достигать ключевых политических целей. Устойчивые закупки позволяют правительствам смягчать ключевые проблемы, такие как выбросы парниковых газов , повышать эффективность использования ресурсов, переработку и другие. Ключевые международные организации уже все чаще признают государственные закупки средством изменения неустойчивых моделей потребления и производства.

Организация Объединенных Наций, включая многочисленные дочерние учреждения, осознают свою ответственность за содействие более устойчивым моделям развития, поддержание заслуживающего доверия, вдохновляющего и образцового рыночного поведения и доказывание того, что учреждения ООН поддерживают принципы, которые они продвигают. [ 17 ] Посредством разработки критериев закупок, которые поддерживают принципы устойчивости, заказчики и закупщики могут подавать рынку четкие сигналы в пользу товаров и услуг, способствующих устойчивости. Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП ), призванная развивать и продвигать эффективность использования ресурсов и более устойчивые процессы потребления и производства, включая содействие устойчивому управлению ресурсами в перспективе жизненного цикла товаров и услуг как в развитых, так и в развивающихся странах, разработал проект руководства по осуществлению устойчивых государственных закупок, призванный помочь учитывать интересы общества, экономики и окружающей среды в процессах закупок. [ 9 ]

  1. Создание проекта и структура управления
    • В рамках проекта, созданного в пилотной стране Маврикий, NFO (Управление государственных закупок Маврикия) ежемесячно и раз в две недели выпускало информационные бюллетени о целях государственных закупок, которые затем использовались в качестве средства связи для последующих проектов, мероприятий и событий. наряду с другой соответствующей информацией [ 18 ]
  2. Оценка, обзор и определение приоритетов
    • Рекомендуемый метод оценки эффективности планов государственных закупок – проведение интервью с закупщиками для оценки степени их подготовки и знаний. Признать и понять препятствия на пути реализации УГЗ в их соответствующих администрациях, а также определить продукты и услуги, которые считаются приоритетными для хорошего функционирования таких проектов и политик. [ 18 ] Некоторые из основных препятствий на пути реализации УГЗ носят информационный, финансовый и управленческий характер. [ 3 ]
  3. Политика и план действий устойчивых государственных закупок
    • Разработка плана УГЗ необходима для успешной реализации политики. Он прокладывает четкий путь и обеспечивает направление на прочной основе для построения последовательных и эффективных стратегий. План действий по УГЗ должен способствовать устойчивому развитию страны с точки зрения охраны окружающей среды, экономического развития, здравоохранения, благосостояния и т. д. В пилотной стране ЮНЕП, Чили, ведется работа над усовершенствованием предыдущей платформы электронного обучения для менеджеров по контрактам со всей страны, Соглашение ЮНЕП с суверенным государством было изменено, заменив два разных семинара примерно на 50 человек каждый общим термином «обучение», а новые материалы для электронной платформы в настоящее время разрабатываются, чтобы обеспечить более легкий доступ ко всему государственному управлению Чили. [ 18 ]
  4. Выполнение
    • Страны, заинтересованные в применении подхода SPP при разработке внутренней политики и желающие получить финансирование для реализации различных программ, должны напрямую обратиться в ЮНЕП и следовать определенной процедуре. [ 18 ]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Марракешская целевая группа по устойчивым государственным закупкам (MTF или SPP), которой руководила Швейцария с 2006 по май 2011 года, разработала подход для эффективного внедрения устойчивых закупок. Этот подход получил название «Подход MTF к SPP». С тех пор Программа ООН по окружающей среде совместно с правительством Швейцарии разработала проект по внедрению устойчивых закупок во всем мире. Проект под названием «Наращивание потенциала для устойчивых государственных закупок в развивающихся странах» был опробован в семи странах: Чили, Колумбии, Коста-Рике, Ливане, Маврикии, Тунисе и Уругвае. С тех пор список стран, принявших этот новый подход к развитию, расширился, добавив более развитые и промышленно развитые страны, которые будут использоваться в качестве тематических исследований для измерения эффективности и преимуществ внедрения устойчивых государственных закупок. В Бразилии в проекте использовалась переработанная бумага; в Коста-Рике была модернизирована служба управления; тонер-картриджи для лазерных принтеров были основной целью во Франции; в Гонконге и Китае страны стремились улучшить дорожное движение за счет модернизации светодиодных светофоров; в Италии основное внимание уделялось органическим продуктам питания для школьников; устойчивое строительство было в центре внимания в Англии; в Шотландии были обновлены службы консультирования и временного персонала; а в Соединенных Штатах был толчок к устойчивой транспортировке отходов. [ 19 ]

Восемь тематических исследований показывают разнообразие воздействия на окружающую среду на разных этапах жизненного цикла продукции. Закупка восстановленных картриджей Министерством образования Франции привела к снижению количества отходов, образующихся на этапе производства. Тематические исследования в сфере строительства или услуг (регионы Йоркшир и Хамбер, Великобритания, и Орегон, США) демонстрируют значительное воздействие, связанное с сокращением выбросов CO 2 , образования отходов и потребления воды. Исследование Феррары (Италия) и случай с переработанной бумагой (Сан-Паулу, Бразилия) показывают положительное воздействие на окружающую среду. [ 19 ]

Хотя социальный компонент устойчивого развития часто считается наиболее игнорируемым, восемь тематических исследований показывают твердую приверженность государственных закупщиков решению социальных проблем. Вопросы занятости и социальной инклюзивности считаются важными для государственных организаций, которые продвигают эти приоритеты через свои процессы закупок. Некоторые социальные последствия непосредственно направлены на тендеры, например, участие компаний, нанимающих инвалидов во Франции, или борьба с неграмотностью в Шотландии. Другие последствия являются результатами конкретной покупки, как в случае со штатом Сан-Паулу (блокноты, изготовленные из переработанной бумаги), что демонстрирует явное положительное влияние на сборщиков мусора. Анализ тематических исследований иллюстрирует разнообразие и силу зафиксированного воздействия на устойчивое развитие. Государственных закупщиков можно четко рассматривать как ключевых потенциальных участников общества, способных повлиять на широкий спектр областей устойчивого развития. [ 19 ]

В 2005 году Великобритания обязалась стать лидером в области устойчивых закупок к 2009 году и поручила Целевой группе по устойчивым закупкам, возглавляемой бизнесом, сформулировать соответствующую стратегию. [ 20 ] Широкие стратегии закупок широко распространены во всем ЕС. [ 21 ] в то время как это становится все более влиятельной проблемой в других странах, особенно в Канаде. [ 22 ] Федеральное правительство США требует определенных практик экологических закупок в своих зданиях и поддерживает их широкое и инклюзивное использование. Управление общих служб , независимое учреждение и государственная корпорация, отвечает за продвижение экологически чистых закупок и предоставляет федеральным агентствам рекомендации и предложения по продажам и закупкам. «Зеленые» закупки в основном осуществляются федеральными подрядчиками и менеджерами программ, но ими не ограничиваются. [ 23 ]

Очевидно, что устойчивые закупки – это практика не только стран с высоким уровнем дохода. Например, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор и Бразилия разработали стратегии по предоставлению экономических льгот отдельным отраслям, одновременно соблюдая некоторые принципы устойчивого развития в своей практике закупок: например, принятие экологических стандартов и отдание предпочтения более мелким и местным поставщикам, предприятия, принадлежащие женщинам, и крестьянские семейные фермерские хозяйства. «Видение 2050» Папуа-Новой Гвинеи и план «Buen Vivir» Эквадора также затрагивают социальные возможности и равенство между поколениями , а бразильская программа «Fome Zero Acquisition Food» занимается вопросами защитной безопасности и географического равенства . [ 1 ]

Местное самоуправление

[ редактировать ]

На уровне рынка устойчивые закупки обычно играют важную роль: власти стремятся решать политику посредством закупок . [ 24 ]

Государственные ведомства и местные органы власти могут использовать закупки для решения определенных выбранных задач при покупке решений, которые будут способствовать достижению общественных или экологических целей, а также целям разнообразия или равенства. [ 25 ] [ 26 ]

Чтобы помочь местным органам власти повысить устойчивость и снизить воздействие на окружающую среду , Калифорнийский альянс устойчивого развития разработал «Инструментарий по экологическим закупкам». [ 27 ] «Зеленые» закупки могут помочь местным органам власти сэкономить деньги, создать местные «зеленые» рабочие места и повысить экологическую устойчивость .

Таким образом, в соответствии с критериями устойчивых закупок любая закупочная организация должна применять широкий подход к устойчивости, отражая локальные экономические, экологические и социальные потребности, а также сквозные стратегии устойчивого развития, такие как оценка жизненного цикла . [ 28 ]

ICLEI — это членская организация местных органов власти, которая признает силу устойчивых государственных закупок для достижения экологических, социальных и экономических выгод. [ 29 ] Он поощряет государственные закупки инноваций как средство достижения устойчивости. Среди различных видов деятельности он предлагает Ресурсный центр по устойчивым закупкам. [ 30 ] и Форум по закупкам, [ 31 ] который могут использовать закупщики или все, кто интересуется этими темами.

Procura+ — это сеть европейских государственных органов и регионов, которые объединяются, обмениваются информацией и действуют в области устойчивых и инновационных закупок.

8 декабря 2006 года Управление Большого Лондона стало первым органом государственного сектора, опубликовавшим политику устойчивых закупок. [ 32 ] пообещав предоставить «явное конкурентное преимущество» тем компаниям, которые продемонстрировали приверженность устойчивым закупкам. [ 33 ] Эта политика отразила энтузиазм мэра Кена Ливингстона по поводу государственных закупок как инструмента содействия социальной интеграции, равенству и экологическим целям.

GLA также заявило, что их политика «во многом является моделью более широких государственных закупок», но это ожидание не было реализовано в Плане действий правительства Великобритании по устойчивым закупкам, опубликованном 5 марта 2007 года. [ 34 ] План действий, включавший ответы Целевой группы по устойчивым закупкам, был явно ориентирован на окружающую среду (глава 4.3), при этом более широкие социальные вопросы почти не затрагивались.

Возможно, это было удивительно, как и отсутствие интереса прессы к публикации. Несмотря на признание его важности среди высокопоставленных политиков и лидеров бизнеса, публикация Плана действий получила только одно сообщение в национальной газете, и это было явно легкомысленным по тону. [ 35 ]

Частный сектор

[ редактировать ]

Устойчивые закупки за пределами Организации Объединенных Наций происходят повсюду: в международном сообществе, в штатах и ​​местных органах власти, в частном секторе и в гражданском обществе. Устойчивые закупки применимы как к частному сектору, так и к государственному сектору , и, конечно, их сторонники стремятся увидеть их применение во всех сферах экономики из-за огромного количества материалов, доступных в Интернете для организаций и компаний, желающих улучшить свои показатели устойчивого развития. .

Приобретение товаров и услуг может составлять более 50% расходов компании, а может превышать 80% в таких секторах, как розничная торговля, электронная и автомобильная промышленность - при всей этой покупательной способности частный сектор имеет большую возможность влиять на рынки. [ 3 ] Правительствам непросто повлиять на практику закупок внутри фирмы частного сектора, а это означает, что самим компаниям часто приходится иметь самомотивацию, чтобы придерживаться принципа устойчивого развития. Содействие устойчивым закупкам на рабочем месте становится социальной ответственностью как для предприятий, так и для работников.

В Национальном плане действий Великобритании по устойчивым закупкам утверждается, что это «то, что лучшие представители частного сектора уже делают – будь то благодаря просвещенному руководству или давлению акционеров». [ 36 ] В нем также утверждается, что покупательная способность правительства (около 150 миллиардов фунтов стерлингов только в Великобритании) может применить принципы устойчивых закупок, чтобы представить убедительные доводы тем, кто в частном секторе сопротивляется практике устойчивых закупок.

Честная торговля

[ редактировать ]

Справедливая торговля и устойчивые закупки требуют внедрения ответственной практики по отношению к работникам, окружающей среде и обществу, которой должны следовать поставщики, чтобы способствовать устойчивому развитию цепочки между производством и потреблением.

Б Корпорация

[ редактировать ]

Корпорация B (сертификация) (B Corp) требует поддержки тройной прибыли . Корпус B заинтересован в покупке местных , органических продуктов и продуктов других корпусов B. Это способствует созданию цепочки устойчивого бизнеса, что повышает ее эффективность.

Добровольные стандарты устойчивого развития

[ редактировать ]

Частный сектор также внедряет различные добровольные стандарты устойчивого развития (VSS), такие как сертификация и аккредитация, чтобы обеспечить устойчивые закупки, а также защитить бренды компаний. Репутационные риски и проблемы оказались мощным стимулом для внедрения добровольных стандартов устойчивого развития. Например, в 2012 году Wal-Mart представила Индекс устойчивости Wal-Mart в ответ на утверждения о том, что компания известна своим неэкологичным производством и закупками продукции. [ 37 ]

Эти добровольные стандарты устойчивого развития имеют важные последствия не только для безопасности цепочки поставок, но также для развития сельских районов и изменения климата. Например, инициатива Фонда помощи торговлей обучает мелких фермеров производству экологически чистого хлопка в обмен на эксклюзивные контракты с международными брендами и розничными торговцами. Инициатива создает возможность создания общей ценности, благодаря которой компании получают выгоду от защиты своих цепочек поставок и удовлетворения растущего потребительского спроса на продукцию, полученную из экологически чистых источников, в то время как мелкие фермеры могут развивать свой бизнес. [ 37 ] Аналогичным образом, Морской попечительский совет использует свою программу сертификации, чтобы побудить потребителей покупать рыбу, полученную из экологически чистых источников, а рыболовство — более экологично. Целью программы является не только устранение растущих опасений по поводу долгосрочной жизнеспособности мировых популяций рыб, но и предотвращение коллапса промысла северной трески. [ 38 ]

Устойчивые закупки в Европе

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2008 году Европейская комиссия разработала каталог «Зеленых государственных закупок» (GPP), который содержит критерии для органических продуктов питания, а также для продуктов животного происхождения, произведенных в соответствии со стандартами защиты животных. [ 39 ]

Общеавстрийским инструментом является Австрийский план действий по устойчивым государственным закупкам (План действий НАБЕ). [ 40 ] также существует программа ÖkoKauf В Вене , которая определяет критерии государственных закупок продуктов питания в Вене. [ 41 ]

Германия

[ редактировать ]

Устойчивые закупки можно найти в различных учреждениях, например, в Центре компетенции по устойчивым закупкам (КНБ), [ 42 ] Центр компетенции инновационных закупок (КОИННО), [ 43 ] и Национальный центр качества питания в Ките и школе (NQZ). [ 44 ] Кроме того, существует Сеть органических городов, целью которой является использование большего количества продуктов органического земледелия в своих государственных учреждениях. [ 45 ] С 2018 года общественные дебаты в Германии сосредоточены вокруг Закона о цепочке поставок Германии , закона об обязательной комплексной проверке компаний. Законодательное предложение по Закону о цепочке поставок поступило в парламентский процесс в марте 2021 года. [ 46 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В 2014 году Департамент окружающей среды и сельского хозяйства определил рамки устойчивых закупок продуктов питания в Плане государственных закупок. [ 47 ] Кроме того, в 2009 году была принята Политика закупок продуктов питания без жестокого обращения с животными, направленная на обеспечение благополучия животных при закупках продуктов животного происхождения. [ 48 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Инициатива устойчивой торговли (IDH) — это сотрудничество между частными компаниями, неправительственными организациями и правительством Нидерландов, направленное на продвижение устойчивых закупок с целью достижения целей развития Организации Объединенных Наций по сокращению бедности и поддержке экологической устойчивости и справедливой торговли. Эти совместные усилия увеличили добровольную сертификацию устойчивого развития среди производителей в развивающихся странах, а также уровень закупок сертифицированных товаров в частном секторе. Было обнаружено, что государственное финансирование от IDH послужило катализатором отраслевых тенденций сертификации и закупок устойчивого производства в таких секторах, как хлопок, какао, чай и других. В результате партнерства произошли дополнительные изменения, такие как движение «За пределами шоколада», которое включает в себя социальные льготы, такие как полевые фермерские школы, ориентированные на повышение производительности, а также формирование новых партнерских отношений между заинтересованными сторонами частного и государственного сектора для оценить прожиточный минимум и предотвратить такие проблемы, как сексуальные домогательства. Инициатива также внимательно рассмотрела индикаторы и ограничения положительного воздействия устойчивой сертификации, опираясь на различные исследования, в том числе исследования Комитета по оценке устойчивости и других организаций, изучающих справедливую торговлю и Rainforest Alliance как эффективный инструмент улучшения условий жизни фермеров. Комитет по оценке устойчивости обнаружил скромные доказательства улучшения чистой прибыли, урожайности и практики устойчивого развития среди сертифицированных фермеров, выращивающих кофе и какао в 12 странах, в отличие от несертифицированных фермеров, выращивающих кофе и какао в тех же странах. Стандарты устойчивого развития также оказали косвенное положительное влияние, такое как повышение прозрачности глобальных цепочек создания стоимости и конкурентоспособность сертифицированных товаров. Однако результаты этих исследований показывают, что, хотя сертифицированные фермеры могут получить небольшую экономическую выгоду, ее часто недостаточно для значительного улучшения качества их жизни, и поскольку бремя затрат на сертификацию как таковое лежит на производителе, экономические польза минимальна. Даже скромные экономические выгоды не всегда распределяются справедливо, и были отмечены случаи, когда те, кто занимал руководящие должности, получали больше выгоды, чем сельскохозяйственные рабочие, женщины-фермеры или фермеры, которые слишком бедны, чтобы оплатить первоначальную стоимость сертификации. [ 49 ] [ 50 ]

В Гетеборге была введена Программа питания, которая устанавливает 50%-ную квоту на органическое питание (100% на мясо) для всех муниципальных объектов. В 2010 году Мальмё поставил перед собой цель к 2020 году перевести все закупки продуктов питания на органические продукты. [ 51 ]

Швейцария

[ редактировать ]

Платформа закупок Sustainability Compass финансируется Федеральным департаментом экономики, образования и исследований Швейцарии (SECO). Его руководящие принципы рекомендуют сократить долю продуктов животного происхождения и отдать предпочтение растительным продуктам, а также товарам, произведенным органически и честно. [ 52 ]

Хотя не существует строгого определения того, как организации реализуют устойчивые закупки, существует два подхода, которые можно объединить:

На основе продукта

[ редактировать ]

Здесь организация изучает движение продукции по цепочке поставок и оценивает экологические показатели себя и своих поставщиков . Этот путь обычно используется, когда организация желает понять влияние продукта или ассортимента продуктов на стратегические и маркетинговые цели. Этот подход также может дать наглядное представление о процессах поставщиков.

На основе поставщиков

[ редактировать ]

Организация может проанализировать системы управления КСО поставщика и определить, соответствуют ли его методы законодательству и стандартам КСО «покупающей» организации. Таким образом, организация измеряет экологический и социальный риск, который поставщик может ей навязать. При эффективном применении этот метод покажет, соответствует ли поставщик экологическим стандартам организации, а также соблюдают ли поставщики требования законодательства. Некоторые оценки улучшают всю цепочку поставок, создавая стимулы для других предприятий, чтобы они были более устойчивыми.

Для оценки систем управления КСО компании могут использовать различные инструменты:

  • анкеты для самооценки
  • Бесплатная оценка воздействия B от B Corporation [ 53 ]
  • Оценка научно обоснованных целей
  • программы аудита на месте, проводимые внутри компании или через третьих лиц [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Государственные закупки для устойчивого развития» . Чатем-Хаус – Аналитический центр по международным делам . 19 ноября 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ «НИГП – Институт государственных закупок» . www.nigp.org . Проверено 16 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бетиол, Лусиана Стокко; Уэхара, Тьяго Гектор Канасиро; Лало, Флоренс Карин; Аппульезе, Габриэла Алем; АДЕОДАТО, Серджио; РАМОС, Лигия; Нето, Марио Престес Монцони (15 декабря 2015 г.). Устойчивые закупки: сила государственного и частного потребления для инклюзивной зеленой экономики . Программа государственного управления и гражданства. ISBN  9788587426314 .
  4. ^ Jump up to: а б с Руководство Procura+, 3-е издание . ICLEI Europe – Местные органы власти за устойчивость. 2016.
  5. ^ «25 лет назад я придумал фразу «Тройной результат». Вот почему пришло время переосмыслить ее» . Гарвардское деловое обозрение . 25 июня 2018. ISSN   0017-8012 . Проверено 15 марта 2021 г.
  6. ^ Браммер, Стивен; Уокер, Хелен (22 марта 2011 г.). «Устойчивые закупки в государственном секторе: международное сравнительное исследование» . Международный журнал операций и управления производством . 31 (4): 452–476. дои : 10.1108/01443571111119551 . ISSN   0144-3577 .
  7. ^ Кляйне, Доротея; Брайтуэлл, Мария дас Грасас (декабрь 2015 г.). «Реполитизация и расширение этического потребления: уроки государственных закупок школьного питания в Бразилии» . Геофорум . 67 : 135–147. дои : 10.1016/j.geoforum.2015.08.016 .
  8. ^ Леал Фильо, Уолтер; Блю, Анабела Мариса; Брэндли, Лусиана; Озуяр, Пинар Гокджин; Уолл, Тони, ред. (2020). «Ответственное потребление и производство» . Энциклопедия Целей устойчивого развития ООН . дои : 10.1007/978-3-319-71062-4 . ISBN  978-3-319-71062-4 . ISSN   2523-7403 . S2CID   241952832 .
  9. ^ Jump up to: а б с ресурсоэффективность. «ЮНЕП – Ресурсоэффективность – Общество – Закупки» . www.unep.org . Проверено 16 ноября 2016 г.
  10. ^ Декаролис, Франческо; Фрей, Марко (2014). Фрей, Марко; Пига, Густаво; Декаролис, Франческо (ред.). Введение в тему «Место государственных закупок в мире: стремление к устойчивому развитию и инновациям» . дои : 10.1057/9781137430649 . ISBN  9781137430649 .
  11. ^ «Наши проекты» . Часы с морепродуктами в аквариуме Монтерей-Бей . 2021 . Проверено 21 января 2021 г.
  12. ^ «Истинная цена цвета: влияние текстильных красителей на водные системы» . Модная революция . 12 февраля 2020 г. . Проверено 21 января 2021 г.
  13. ^ «Правительство Канады – Закупки» . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года.
  14. ^ «Стандарт ISO для покупателей» .
  15. ^ «Недостигнутые цели: когда компании не выполняют свои ключевые обещания в области устойчивого развития» . Хранитель . 21 июля 2014 г.
  16. ^ Знаковый проект – Истории успеха в сфере социально ответственных закупок . Консорциум LANDMARK. 2014.
  17. ^ «Устойчивые закупки» . www.ungm.org . Проверено 16 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Руководство по осуществлению устойчивых государственных закупок, введение в подход ЮНЕП (2012 г.). Программа ООН по окружающей среде
  19. ^ Jump up to: а б с Влияние устойчивых государственных закупок, восемь тематических исследований (2012 г.). Программа ООН по окружающей среде.
  20. ^ «Специальная группа по закупкам» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 30 декабря 2006 г. Целевая группа по устойчивым закупкам
  21. ^ Зеленые государственные закупки Европейского Союза . Европейская комиссия. Просмотрено 12 апреля 2020 г.
  22. ^ Зеленые закупки . Общественные работы и государственные услуги Канады – Управление по экологизации государственных операций. Просмотрено 12 апреля 2101 г.
  23. ^ «Сборник экологических закупок — О — Инструмент GSA для устойчивых объектов» . sftool.gov .
  24. ^ http://www.ogc.gov.uk/documents/Efficiency_Sustainable_Procurement_Statement.pdf Заявление OGC об эффективности и устойчивых закупках.
  25. ^ Джиллетт, AG, 2015. ЗАМЕЧАНИЕ: ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ. Журнал исследований услуг, 15 (1), стр. 97.
  26. ^ Джиллетт, AG (2016). МНОЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ: ОБЪЕМ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Журнал исследований услуг, 16 (2), стр. 1–28.
  27. Калифорнийский альянс устойчивого развития, Набор инструментов для экологических закупок , поступило 28 октября 2010 г.
  28. ^ «Обзор оценки жизненного цикла (LCA) — инструмент GSA для устойчивых объектов» . sftool.gov .
  29. ^ «СП Платформа | ПЛАТФОРМА УСТОЙЧИВЫХ ЗАКУПОК» . Sustainable-procurement.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  30. ^ «СП Платформа | РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» . www.sustainable-procurement.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  31. ^ «Закупочный форум» . закупки-forum.eu . Проверено 18 декабря 2018 г.
  32. ^ http://www.london.gov.uk/gla/tenders/docs/sustainable-procurement.pdf Политика устойчивых закупок группы GLA.
  33. ^ http://www.ft.com/cms/s/b2a1cdec-8660-11db-86d5-0000779e2340.html Financial Times , 8 декабря 2006 г., «Разнообразие, связанное с лондонскими контрактами»
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) План действий правительства Великобритании по устойчивым закупкам
  35. ^ http://www.ft.com/cms/s/75cb4c24-cb87-11db-b436-000b5df10621.html Financial Times , 6 марта 2007 г., «Правительство требует зеленой туалетной бумаги»
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) «Закупки будущего: Национальный план действий по устойчивым закупкам» Целевой группы по устойчивым закупкам
  37. ^ Jump up to: а б «ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И РОЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА» (PDF) . Форум Организации Объединенных Наций по стандартам устойчивого развития . Проверено 15 октября 2020 г.
  38. ^ «Морской попечительский совет» . Морской попечительский совет . Проверено 15 октября 2020 г.
  39. ^ Зеленые государственные закупки получены 25 августа 2020 г. на Ec.europa.eu.
  40. ^ Австрийский план действий по устойчивым государственным закупкам, получено 25 августа 2020 г. на сайте Sustainable Besources.at.
  41. ^ ÖkoKauf Vienna - Программа экологических закупок города Вены, получено 25 августа 2020 г. на Wien.gv.at.
  42. ^ Центральный портал устойчивых закупок для государственных заказчиков, получено 25 августа 2020 г. на сайте Sustainable-besource.info.
  43. ^ Центр компетенции по инновационным закупкам , данные получены 25 августа 2020 г. на сайте Koinno-bmwi.de.
  44. ^ Национальный центр качества питания в детских садах и школах, данные получены 25 августа 2020 г. на сайте Nqz.de.
  45. ^ Органические города , данные получены 25 августа 2020 г. на сайте Bzfe.de.
  46. ^ «Германия: Кабинет министров принимает предложение об обязательной комплексной проверке; теперь парламент должен рассмотреть и укрепить», получено 27 марта 2021 г. на сайте business-humanrights.org.
  47. ^ План государственных закупок , доктор Питер Бонфилд, получено 25 августа 2020 г. ( PDF; 2,65 МБ )
  48. ^ Приверженность Ньюкасла социальным ценностям , Тематические исследования GPP, получено 25 августа 2020 г. ( PDF; 142 КБ )
  49. ^ «На волне устойчивого снабжения сырьевыми товарами: обзор Инициативы по устойчивой торговле IDH 2008–2013» (PDF) . КОСА . Проверено 21 января 2021 г.
  50. ^ Министерство иностранных дел Нидерландов (2014). На волне устойчивого снабжения сырьевыми товарами: обзор Инициативы по устойчивой торговле IDH 2008-2013 . Нидерланды: Департамент оценки политики и операций (IOB).
  51. ^ Устойчивая пища для размышлений в Мальмё , Тематические исследования GPP, получено 25 августа 2020 г. ( PDF; 119 КБ )
  52. ^ Sustainability Compass , Sustainability Compass , получено 25 августа 2020 г.
  53. ^ B Оценка воздействия
  54. ^ Что такое разнообразие поставщиков и почему это важно?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab5a1a0984409afe9671f16e3435d97__1717741800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/97/2ab5a1a0984409afe9671f16e3435d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable procurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)