ИКЛЕИ
![]() | |
Формирование | 1990, Нью-Йорк , США. |
---|---|
Тип | Международная организация |
Цель | Устойчивое развитие на местном уровне |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Международный |
Генеральный секретарь | Джино Ван Бегин |
Президент | Фрэнк Кауни [1] |
Сотрудники | около 400 (по всему миру) |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Международный совет местных экологических инициатив |
ICLEI — Местные органы власти за устойчивое развитие ( ICLEI , первоначально Международный совет местных экологических инициатив ) — международная неправительственная организация , способствующая устойчивому развитию . ICLEI предоставляет технические консультации местным органам власти для определения и достижения целей устойчивого развития. [2] [3] [4] Он уделяет большое внимание биоразнообразию и работает на местном, национальном и глобальном уровнях. [5] ICLEI была первой и крупнейшей транснациональной сетью местных органов власти, занимающейся борьбой с изменением климата. [6]
ICLEI считается связующей организацией, [7] играют важную роль в обмене знаниями [8] и в посреднических процессах между местными инициативами и регулирующими органами. [7] Он признал значение городов для устойчивости городов и помогал поддерживать их деятельность на протяжении более трех десятилетий. [5] [9] [10] [11]
Международная ассоциация была создана, когда более 200 местных органов власти из 43 стран собрались на ее первую конференцию, Всемирный конгресс местных органов власти за устойчивое будущее, в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке в сентябре 1990 года. [12] По состоянию на 2020 год более 1750 городов, поселков, округов и их ассоциаций в 126 странах являются частью сети ICLEI. [13] По состоянию на 2023 год в список членов вошли более 2500 городов и регионов. [14]
Членство
[ редактировать ]Согласно веб-сайту организации, члены ICLEI «руководят направлением нашей работы, формируют нашу стратегию и поддерживают миссию, мандат и принципы, изложенные в наших уставах. Они имеют право голосовать и принимать участие в руководящих органах нашей сети». [15] Единственными требованиями для членства в ICLEI являются добровольное обязательство по защите климата и уплата ежегодных членских взносов. Взносы определяются по модели справедливого распределения в зависимости от типа организации, численности ее населения и уровня доходов. [16]
Города и муниципалитеты признаны ключевыми заинтересованными сторонами, которые играют важную роль в реализации политики в области изменения климата и сокращении выбросов посредством энергетики, транспорта, землепользования, строительства, управления отходами и образования. [10] [17] Участие в городских сетях, таких как ICLEI, с их потенциалом для обмена передовым опытом, обмена опытом и совместных проектов, значительно возросло в 2000-х годах. [18] По состоянию на 2020 год [update]ICLEI насчитал в свою сеть более 1750 местных органов власти. [19] По состоянию на 2023 год в список членов вошли более 2500 городов и регионов. [14]
История и структура
[ редактировать ]ICLEI был основан в сентябре 1990 года как «Международный совет местных экологических инициатив», когда более 200 местных органов власти из 43 стран встретились на первом Всемирном конгрессе местных органов власти за устойчивое будущее в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. [12] [20] Штаб-квартира Всемирного секретариата ICLEI первоначально располагалась в Торонто, Канада. [20] ICLEI продолжил создание международного учебного центра во Фрайбурге, Германия. [21] и добавил дополнительные секретариаты, такие как Секретариат Латинской Америки и Карибского бассейна в Бразилии в 2001 году. [6] Сейчас ICLEI имеет более 20 офисов по всему миру. [22] Всемирный секретариат ICLEI расположен в Бонне, Германия . [23]
Филиал ICLEI USA в США является некоммерческой членской организацией 501(c)(3) одноименной международной организации. Офис в США официально открылся в 1995 году. [24] Исполнительный офис ICLEI USA находится в Денвере, штат Колорадо . [25] Членами местных органов власти США являются города, поселки и округа всех размеров, от Нью-Йорка и округа Лос-Анджелес до Дубьюка, Айова , Остина, Техас , Оберлина, Огайо и Берлингтона, Вермонт . [26] [27] [28] [29]
В 2003 году члены местных органов власти ICLEI проголосовали за пересмотр миссии, устава и названия организации, чтобы лучше отражать текущие проблемы, с которыми сталкиваются местные органы власти, а также более широкую тему устойчивого развития. «Международный совет местных экологических инициатив (ICLEI)» был переименован в «ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие» с более широким мандатом по решению проблем устойчивого развития, а не только экологических проблем. [30] [7] К своему 30-летнему юбилею ICLEI приняла новый логотип (официально выпущенный в феврале 2021 года), который подчеркивает связи организации с точки зрения ее членов, офисов и элементов (представленных цветами логотипа: вода, воздух и климат (синий), природа (зеленый). ) и города (желтый)). [31] [32]
Программы
[ редактировать ]ICLEI продвигает программы для принятия и реализации на местном уровне, предоставляя проверенные практические советы. [33] для объединения международных соглашений и целей с инициативами и действиями на местном уровне. Сеть разрабатывает и распространяет оперативные руководства, рекомендации, передовой опыт и методы мониторинга и оценки прогресса. [34] ICLEI уникален тем, что имеет статус наблюдателя в качестве сети местных органов власти для всех трех конвенций, принятых в Рио-де-Жанейро . Это способствовало формированию Рамочная конвенция ООН об изменении климата , Конвенция ООН о биологическом разнообразии , и Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием . [18] [35]
ICLEI поддерживает Повестку дня на 21 век , на основе которой он разработал структуру Местной повестки дня на 21 век (LA21) для использования местными органами власти. [36] В Руководстве по планированию местной повестки дня на 21 век ICLEI (1996 г.) обсуждается формирование «партнерства, анализ проблем на уровне сообщества, планирование действий, реализация и мониторинг, а также оценка и обратная связь». [37] Структура LA21 «основана на широком инклюзивном процессе консультаций», который может помочь местным заинтересованным сторонам определить общие цели, примирить разногласия и создать рабочие партнерства. [36] Обмен информацией в сети позволяет ее членам учиться как на успехах, так и на неудачах других местных инициатив. [36] [38] ICLEI также поддержал Повестку дня Хабитат ( I , II и III ). [39] Йоханнесбургский план реализации , [40] [41] иЦели развития тысячелетия , на смену которым в 2015 году пришли Цели устойчивого развития . [42]
ICLEI обеспечивает надзор за Соглашением мэров , глобальной коалицией городских лидеров, созданной для решения проблем изменения климата на местном уровне. [43] [44] а также выступать в качестве координатора группы местных органов власти и муниципальных властей (LGMA), которая представляет сети местных и региональных органов власти в процессе РКИК ООН с 1995 года. [45] [46]
Устойчивые города
[ редактировать ]ICLEI признан за осознание значения городов для устойчивости городов и за поддержку их инициатив посредством постоянных усилий на протяжении более 30 лет. [5] [9] ICLEI запустил кампанию «Города за защиту климата» в 1993 году после более раннего проекта по сокращению выбросов CO 2 в городах . [6] [47] [48] Кампания определила пять важных шагов для городов, пытающихся сократить местные выбросы парниковых газов: [49]
- Провести базовую инвентаризацию выбросов и прогноз на один год для использования в качестве эталона.
- Определить целевой показатель сокращения выбросов на прогнозируемый год
- Взаимодействуйте с заинтересованными сторонами для разработки плана действий
- Реализация политик и действий из плана действий.
- Отслеживайте и проверяйте результаты
В 2002 году ICLEI ввел термин « устойчивые города » и запустил инициативу «Устойчивые города». [50] Они определили устойчивость как способность города реагировать «творчески, превентивно и активно на изменения или экстремальные события, смягчая тем самым кризис или катастрофу». [51] Рассмотрение устойчивости может включать не только смягчение последствий изменения климата, адаптацию и снижение риска стихийных бедствий, но также такие вопросы, как продовольственная безопасность и жилье. [52] В 2010 году ICLEI и город Бонн, Германия, провели первую конференцию «Устойчивые города». [53]
ICLEI является сторонником кампании Cities Race to Zero, призывающей города активно участвовать в планировании перехода к городам с нулевым выбросом углерода . [54] Они активно участвуют в сборе и анализе данных для оценки изменяющихся условий и воздействия инициатив. [55] [56]
Экомобильность
[ редактировать ]Экомобильность означает путешествие с использованием интегрированных, социально инклюзивных и экологически чистых видов транспорта, включая и интеграцию пеших прогулок, езды на велосипеде, общественного транспорта и других климатических и благоприятных для людей инновационных видов транспорта. Предоставляя гражданам и организациям устойчивый доступ к товарам, услугам и информации, экомобильность поддерживает качество жизни граждан, расширяет выбор путешествий и способствует социальной сплоченности. [57]
Программа ICLEI, продвигающая экомобильность в городах, называется «Программа EcoMobile City ( устойчивый транспорт )». [58] В рамках этой программы ICLEI поддерживает такие мероприятия, как Альянс EcoMobility, Всемирный фестиваль EcoMobilityи Всемирный конгресс EcoMobility. [59] [60]
Альянс EcoMobility был основан в октябре 2011 года в Чханвоне, Корея, на Всемирном конгрессе по мобильности для будущего устойчивых городов. Первым председателем альянса был Ван Су Пак , тогдашний мэр Чханвона. [61] Альянс EcoMobility стал преобразованием ранее существовавшего Глобального альянса EcoMobility , который представлял собой неправительственную организацию, основанную и созданную на Бали 10 декабря 2007 года по случаю Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2007 года (UNFCCC-COP-13). [62]
Первый Всемирный фестиваль EcoMobility прошел в Сувоне, Южная Корея, в 2013 году, когда район города был преобразован и на месяц стал практически свободным от автомобилей. [57] В середине фестиваля сообщалось, что в районе Хэнгунг-дон на 95% нет автомобилей, а местные предприятия сообщили, что число клиентов увеличилось, что отражает дополнительный пешеходный трафик и присутствие посетителей. [63] За этим последовали события в Йоханнесбурге, Южная Африка, в 2015 году. [64] и Гаосюн, Тайвань, в 2017 году. [65] [66]
Управление
[ редактировать ]ICLEI — это демократическая организация, руководящими органами которой являются Совет ICLEI и Глобальный исполнительный комитет (GexCom), две группы местных лидеров, избираемые членами ICLEI каждые три года. [67] [68] Совет ICLEI формируется из избранных членов региональных исполнительных комитетов (RexCom) регионов ICLEI. По состоянию на 2023 год это Африка; Восточная Азия; Европа; Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн; Северная Америка (Канада и США); Океания; Южная Америка; Южная Азия; и Юго-Восточной Азии. [69] [70]
Затем один представитель от каждого RexCom избирается региональным представителем в Глобальный исполнительный комитет ICLEI (GexCom), а также держатели портфелей, которые избираются в GexCom членами Совета ICLEI на основе их тематического опыта. ICLEI GexCom и Совет имеют право представлять ICLEI на мировой арене и управлять организацией, определяя глобальную стратегию и политику ICLEI. [71]
Совет собирается каждые три года на Всемирный конгресс ICLEI и устанавливает приоритеты и направления деятельности ICLEI посредством принятия шестилетнего стратегического плана. Последний Всемирный конгресс ICLEI проходил в Монреале с 19 по 22 июня 2018 года. Из-за пандемии COVID-19 Всемирный конгресс ICLEI будет проводиться в два этапа: первый пройдет виртуально с 13 по 15 апреля 2021 года, а второй второй состоится в Мальмё, Швеция, в 2022 году. Члены избирают 21 представителя в состав Исполнительного комитета, который курирует реализацию Стратегического плана и деятельность ICLEI. [71]


Каждые три года ICLEI избирает Президиум, состоящий из президента, первого вице-президента и еще двух вице-президентов. По состоянию на 2018 год Ашок Шридхаран , мэр Бонна , Германия, был избран президентом ICLEI. [74] В 2021 году президентом был избран Фрэнк Коуни , мэр Де-Мойна, штат Айова . [75] [76]
Генеральный секретарь-основатель ICLEI Джеб Бругманн работал в этой организации с 1990 по 2000 год. [19] [77] Его сменили Шон Саути (2001 г.), Конрад Отто-Циммерманн (2002–2012 гг.) и Джино Ван Бегин (2013–). [78] [79] [80]
Теории заговора
[ редактировать ]ICLEI стал мишенью теорий заговора, связанных с его поддержкой Повестки дня на XXI век , необязывающей инициативы Организации Объединенных Наций , которая направлена на содействие ответственному сохранению ресурсов и земель. [81] [82] Повестка дня на XXI век используется во всем мире и считается благоприятной для городского планирования. Рамочная программа поощряет местные сообщества разрабатывать конкретные стратегии для удовлетворения своих потребностей посредством участия общественности, открытого принятия решений, партнерства и создания сетей. [83]
Движение «Чайная партия» , Общество Джона Бёрча и другие продвигают вариант теории заговора Нового Мирового Порядка , в котором они утверждают, что ICLEI и «Повестка дня на XXI век» являются частью секретного заговора ООН. [82] «что-то зловещее и темное», [84] которая направлена на подрыв прав частной собственности и индивидуальных свобод. Они выступили против усилий по планированию устойчивого развития на уровне местных городских и региональных властей, утверждая, что местное планирование препятствует «подлинному вкладу граждан». [84] Они внесли закон об отмене членства в ICLEI. [85] и заблокировать умное городское планирование во многих штатах США. [84] Они выступили против таких мер, как расширение общественного транспорта , создание велосипедных дорожек и программ совместного использования велосипедов, а также сохранение открытых зеленых насаждений в городах. [86] [87] [88] [89] Хотя пик активности вокруг теории заговора «Повестки дня на XXI век» пришелся на 2012-2013 годы, [82] Пандемия COVID-19 была быстро включена в ложные повествования о Повестке дня на XXI век, помогая теории заговора вновь обрести видимость. [90] [91]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наше руководство» . ИКЛЕИ . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Белл, Дэвид Виктор-Джей; Чунг, Юк-куен Энни (16 июня 2009 г.). Введение в устойчивое развитие – Том I. Публикации EOLSS. стр. 40–42. ISBN 978-1-84826-222-5 .
- ^ Маседо, Лавия; Беллезони, РА; де Оливейра, Япония; Салехи, П.; Карри, П.; Джонс, А. (2022). Инновации в городской зеленой и синей инфраструктуре для улучшения взаимосвязи продуктов питания, воды и энергии: Руководство по внедрению для городов и субнациональных органов власти (PDF) . Консорциум ИФВЕН. ISBN 978-6500422900 .
- ^ ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие (2021 г.). ICLEI в эпоху городов: наше видение устойчивого городского мира (PDF) . Бонн, Германия: ICLEI.
- ^ Jump up to: а б с Кок, Марсель Т.Дж.; Людвиг, Катрин (март 2022 г.). «Понимание международных негосударственных и субнациональных субъектов биоразнообразия и их возможного вклада в глобальную структуру биоразнообразия КБР после 2020 года: выводы из шести международных совместных инициатив» . Международные экологические соглашения: политика, право и экономика . 22 (1): 1–25. дои : 10.1007/s10784-021-09547-2 . S2CID 237218839 .
- ^ Jump up to: а б с Хейден, Йерун ван дер; Балкли, Харриет; Чертома, Кьяра (9 мая 2019 г.). Городская климатическая политика: Агентство и расширение прав и возможностей . Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 60–79. ISBN 978-1-108-49297-3 .
- ^ Jump up to: а б с Ботелло, Джоэл; Мехрпуя, Афшин (июнь 2019 г.). «Между структурированием нормативного поля и организационными ролями: Посредничество в сфере устойчивого городского развития» . Регулирование и управление . 13 (2): 177–196. дои : 10.1111/rego.12215 . ISSN 1748-5983 .
- ^ Францескаки, Ники; Бюхель, Софи; Спорк, Чарли; Людвиг, Катрин; Кок, Марсель Ти Джей (октябрь 2019 г.). «Множественные роли ICLEI: посредничество в инновационном управлении городским биоразнообразием» . Экологическая экономика . 164 : 106350. doi : 10.1016/j.ecolecon.2019.06.005 . S2CID 197788377 .
- ^ Jump up to: а б Отто-Циммерманн, Конрад (май 2012 г.). «От Рио к Рио + 20: меняющаяся роль местных органов власти в контексте нынешнего глобального управления». Местная среда . 17 (5): 511–516. дои : 10.1080/13549839.2012.686564 . S2CID 153751273 .
- ^ Jump up to: а б Цеппель, Хизер (2013). «Программа ICLEI «Города по защите климата: сети местных органов власти в управлении городским климатом» . Изменение климата и глобальные политические режимы: на пути к институциональной легитимности . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 217–231. дои : 10.1057/9781137006127_15 . ISBN 978-1-137-00612-7 .
- ^ Балкли, Харриет (21 ноября 2010 г.). «Города и управление изменением климата» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 35 (1): 229–253. doi : 10.1146/annurev-environ-072809-101747 . ISSN 1543-5938 .
- ^ Jump up to: а б Хорнвег, Дэниел; Фрейре, Мила; Ли, Маркус Дж.; Бхада-Тата, Периназ; Юэнь, Белинда (2 июня 2011 г.). Города и изменение климата: ответ на неотложную повестку дня . Публикации Всемирного банка. стр. 163–164. ISBN 978-0-8213-8667-5 .
- ^ «ИКЛЕИ - О» . www.iclei.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша сеть» . ИКЛЕИ .
- ^ "ИКЛЕИ" . www.iclei.org . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Что значит быть членом ICLEI» . ИКЛЕИ .
- ^ ИКЛЕИ; ЮНЕП; ООН-Хабитат (2009). Планирование устойчивой городской энергетики Справочник для городов и поселков в развивающихся странах (PDF) . ИКЛЕИ.
- ^ Jump up to: а б Гранди, Лоренцо Кильгрен (23 ноября 2020 г.). Городская дипломатия . Спрингер Природа. С. 13, 113–. ISBN 978-3-030-60717-3 .
- ^ Jump up to: а б Робертс, Кале (4 сентября 2020 г.). «Три десятилетия устойчивого развития: 30-летний ICLEI вступает в следующее «десятилетие местных действий» | ICLEI USA» . icleiusa.org .
- ^ Jump up to: а б Бруннер, Рональд; Линч, Аманда (6 января 2013 г.). Адаптивное управление и изменение климата . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-935704-01-0 .
- ^ Мазер, Александр; Брайден, Джон (17 ноября 2009 г.). Региональные исследования (Обзор регионального устойчивого развития): Европа . Публикации EOLSS. стр. 144–145. ISBN 978-1-84826-068-9 .
- ^ Пауэлл, Мартин (16 мая 2022 г.). Климатический город . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-74627-0 .
- ^ «Выходи на связь» . ИКЛЕИ .
- ^ «КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ ICLEI 2018 – 2019» (PDF) . Городские светодиоды . п. 38 . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Свяжитесь с ICLEI USA» . ICLEI США . 9 февраля 2021 г.
- ^ «Раскрытие городов – CDP» . CDP по всему миру . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Будущее действий по борьбе с изменением климата: инновационные идеи членов ICLEI | ICLEI США» . icleiusa.org . 4 мая 2023 г.
- ^ «Берлингтон: город со 100% возобновляемой электроэнергией - CDP» . CDP по всему миру . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «История планирования действий по борьбе с изменением климата в Берлингтоне | Город Берлингтон, Вермонт» . www.burlingtonvt.gov . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Довернь, Питер (9 сентября 2016 г.). Исторический словарь энвайронментализма . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-6961-3 .
- ^ Карием, Хиба (февраль 2021 г.). «Впереди Новый год» . Информационный бюллетень ICLEI Canada .
- ^ «Бренд» . ИКЛЕИ .
- ^ Бартлетт, Шеридан; Харт, Роджер; Саттертуэйт, Дэвид; Барра, Химена-де-ла; Миссэр, Альфредо (29 апреля 2016 г.). Города для детей: права детей, бедность и городское управление . Рутледж. ISBN 978-1-134-94145-2 .
- ^ Аллен, Адриана; Ты, Николас (2002). Устойчивая урбанизация: соединение зеленой и коричневой программ . ООН-ХАБИТАТ. стр. 41, 242–244. ISBN 978-1-874502-40-1 .
- ^ Хейверт, Верле; Дувик-Паоли, Лесли-Энн (27 ноября 2020 г.). Справочник по исследованиям по транснациональному экологическому праву . Издательство Эдварда Элгара. п. 222. ИСБН 978-1-78811-963-4 .
- ^ Jump up to: а б с Смардон, Ричард (2008). «Сравнение реализации Местной Повестки дня на 21 век в городах Северной Америки, Европы и Индии» . Управление качеством окружающей среды . 19 (1): 118–137. дои : 10.1108/14777830810840408 . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Диас-Сарачага, Хосе Мануэль (30 сентября 2019 г.). «Анализ местной повестки дня на XXI век в Мадриде по сравнению с другими глобальными действиями в области устойчивого развития» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (19): 3685. doi : 10.3390/ijerph16193685 . ПМК 6801493 . ПМИД 31575013 .
- ^ Форте, Бруно; Серрета, Мария; Торо, Паскуале Де (4 июня 2019 г.). Устойчивый человеческий город: вызовы и перспективы повестки дня Хабитат . Рутледж. п. 213. ИСБН 978-1-351-77338-6 .
- ^ Эспи, Джессика; Парнелл, Сьюзен; Реви, Аромар (11 марта 2023 г.). «Преобразовательный потенциал Глобальной программы развития городов и ее уроки во время кризиса» . npj Устойчивое развитие городов . 3 (1): 15. дои : 10.1038/s42949-023-00087-z . ISSN 2661-8001 . ПМЦ 10006553 . ПМИД 36936645 .
- ^ Общие европейские индикаторы создания профиля местной устойчивости (PDF) . Милан, Италия: Исследовательский институт Ambiente Italia. 2003. стр. 159–160.
- ^ «ICLEI Europe •• Проекты» . iclei-europe.org .
- ^ «Глава 1: Города и территориальный подход к ЦУР». Начало работы с ЦУР в городах . Путеводитель по городам ЦУР. 13 июля 2016 г.
- ^ Майер, Бенуа (28 июня 2018 г.). Международное право об изменении климата . Издательство Кембриджского университета. п. 257. ИСБН 978-1-108-32958-3 .
- ^ «Новый альянс по городским финансам представлен на саммите ООН по изменению климата | Города сегодня – объединение мировых городских лидеров» . города-сегодня.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Эпплби, Кира (4 июня 2018 г.). «Почему города, штаты и регионы должны раскрывать информацию через CDP? Вот пять основных причин — CDP» . CDP по всему миру . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «О павильоне LGMA – Города и регионы – LGMA» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Бетсил, Мишель М. (ноябрь 2001 г.). «Смягчение изменения климата в городах США: возможности и препятствия» . Местная среда . 6 (4): 393–406. дои : 10.1080/13549830120091699 . ISSN 1354-9839 . S2CID 154116644 .
- ^ Линдсет, Гард (август 2004 г.). «Кампания «Города за защиту климата» (CCPC) и разработка местной климатической политики» (PDF) . Местная среда . 9 (4): 325–336. дои : 10.1080/1354983042000246252 . S2CID 56048368 .
- ^ О'Лир, Шеннон (19 августа 2010 г.). Экологическая политика: масштаб и сила . Издательство Кембриджского университета. стр. 42–45. ISBN 978-1-139-49114-3 .
- ^ Ву, Чэнвэй; Ченчи, Джереми; Ван, Вэй; Чжан, Цзячжэнь (май 2022 г.). «Устойчивый город: характеристика, проблемы и перспективы» . Здания . 12 (5): 516. doi : 10.3390/building12050516 . ISSN 2075-5309 .
- ^ Отто-Циммерманн, Конрад (4 мая 2012 г.). Устойчивые города 2: Города и адаптация к изменению климата – Материалы Глобального форума, 2011 г. Springer Science & Business Media. стр. 101–103. ISBN 978-94-007-4223-9 .
- ^ Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии. «Будущее городов» . Европейская комиссия .
- ^ Вамслер, Кристина (23 января 2014 г.). Города, риск стихийных бедствий и адаптация . Рутледж. п. 187. ИСБН 978-1-134-61495-0 .
- ^ Оуэн-Бердж, Шарлотта (1 июня 2023 г.). «От инноваций к реализации: города, ведущие гонку к нулю» . Климатические чемпионы . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Рамасвами, Ану; Чавес, Абель (1 сентября 2013 г.). «Какие показатели лучше всего отражают энергоемкость и углеродоемкость городов? Результаты теории и моделирования 20 городов США» . Письма об экологических исследованиях . 8 (3): 035011. Бибкод : 2013ERL.....8c5011R . дои : 10.1088/1748-9326/8/3/035011 . ISSN 1748-9326 . S2CID 56310710 .
- ^ Йетано Роше, Мария; Лехтенбёмер, Стефан; Фишедик, Манфред; Грёне, Мари-Кристин; Ся, Чун; Динст, Кармен (17 октября 2014 г.). «Концепции и методологии измерения устойчивости городов» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 39 (1): 519–547. doi : 10.1146/annurev-environ-012913-101223 . ISSN 1543-5938 .
- ^ Jump up to: а б Валмеро, Анна (27 октября 2015 г.). «После проведения фестиваля «экомобильности» автомобили вернулись в Сувон, но их уже меньше любят» . Эко-Бизнес .
- ^ «Альянс экомобильности | Движение городов, приверженных экомобильности» . ICLEI Устойчивая мобильность .
- ^ Ченг, Цу-Джуй. «Устойчивое городское развитие посредством инновационных решений в области общественного транспорта» (PDF) . Центр регионального развития ООН (UNCRD) .
- ^ «Альянс Экомобильности» . Платформа климатических инициатив .
- ^ Шанахан, Брайан (20 декабря 2011 г.). «Отчет Совета: пункт 6.3 повестки дня. Отчет о поездке ЧР Брайана Шанахана: Южная Корея, октябрь 2011 г.» (PDF) . Город Мельбурн, Австралия .
- ^ Мукбил, Имтиаз (11 декабря 2007 г.). «Следите за этой новой тенденцией: экомобильность» . Информационная лента Travel Impact (пресс-релиз).
- ^ «Проверка экомобильности в Сувоне» . СЛОКАТ . 23 сентября 2013 г.
- ^ «Успех EcoMobility эффективен, когда городское проектирование и планирование среды, удобной для пешеходов, является предусмотрительным - eProperty News» . eprop.co.za . 23 сентября 2015 г.
- ^ «Всемирные фестивали экомобильности» . Городская идея .
- ^ Эпплярд, Брюс (13 ноября 2020 г.). Пригодные для жизни улицы 2.0 . Эльзевир. п. 503. ИСБН 978-0-12-816028-2 .
- ^ Поповски, Веселин (3 октября 2018 г.). Реализация Парижского соглашения по изменению климата . Рутледж. п. ххх. ISBN 9781351815789 .
- ^ Фраундорфер, Маркус (февраль 2017 г.). «Роль городов в формировании транснационального права в управлении климатом» (PDF) . Глобальная политика . 8 (1): 23–31. дои : 10.1111/1758-5899.12365 .
- ^ «Выборы – Члены» . Members.iclei.org .
- ^ «О | ICLEI Канада» . ICLEI Канада .
- ^ Jump up to: а б «Выборы – Члены» . Members.iclei.org . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Мэр Пак Вон вскоре был избран президентом ICLEI -» . Официальный сайт . 29 апреля 2015 г.
- ^ «В память о Пак Вон Сун, мэре Сеула (1956–2020)» . СитиТок . 17 июля 2020 г.
- ^ «ICLEI выбирает новое глобальное руководство» . ИКЛЕИ . 1 июня 2018 г.
- ^ «ICLEI выбирает новое глобальное руководство и запускает годовую программу мероприятий с принимающим городом Мальмё, Швеция – Всемирный конгресс ICLEI 2021-2022» . Всемирный конгресс ICLEI . 13 апреля 2021 г.
- ^ «Лидерство» . ИКЛЕИ Восточной Азии . 18 мая 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ GIZ и ICLEI, 2014 г., Введение в действие Urban NEXUS: к ресурсоэффективным и интегрированным городам и мегаполисам (PDF) . Эшборн: GIZ. 2014. с. 100.
- ^ «История ИКЛЕИ» . www.iclei-story.org .
- ^ Форстер, Ричард (16 января 2013 г.). «ICLEI объявляет нового генерального секретаря» . Города сегодня . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Райдин, Ивонн (2012). Управление устойчивым городским развитием . Скан Земли. п. 33. ISBN 978-1-84977-508-3 .
- ^ Гуляс, Аарон Джон (8 февраля 2016 г.). Теории заговора: корни, темы и распространение параноидальных политических и культурных нарративов . МакФарланд. п. 144. ИСБН 978-0-7864-9726-3 .
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Эндрю; Реус-Смит, Кристиан (9 января 2020 г.). Культура и порядок в мировой политике . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-48497-8 .
- ^ Диас-Сарачага, ЖМ (30 сентября 2019 г.). «Анализ местной повестки дня на XXI век в Мадриде по сравнению с другими глобальными действиями в области устойчивого развития» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (19): 3685. doi : 10.3390/ijerph16193685 . ПМК 6801493 . ПМИД 31575013 .
- ^ Jump up to: а б с Фрик, Карен Трапенберг; Вайнциммер, Дэвид; Уодделл, Пол (2015). «Политика оппозиции устойчивому развитию: законодательные усилия штатов, направленные на то, чтобы остановить реализацию Повестки дня на 21 век Организации Объединенных Наций в Соединенных Штатах» . Городские исследования . 52 (2): 209–232. дои : 10.1177/0042098014528397 . ISSN 0042-0980 . JSTOR 24855630 . S2CID 153565957 .
- ^ Йи, Хунтао; Краузе, Рэйчел М.; Фейок, Ричард К. (2 января 2017 г.). «Отступить или продолжать спокойно? Оценка влияния прекращения членства ICLEI на действия городов по устойчивому развитию» . Экологическая политика . 26 (1): 138–160. дои : 10.1080/09644016.2016.1244968 . ISSN 0964-4016 . S2CID 157670997 .
- ^ Кауфман, Лесли; Кейт Зернике (4 февраля 2012 г.). «Активисты борются с зелеными проектами, видя заговор ООН» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вурхис, Джош (5 мая 2014 г.). «Заговор в теории» . Сланец .
- ^ Коэн, Эндрю (7 февраля 2012 г.). «Использует ли ООН велосипедные дорожки для достижения мирового господства?» . Атлантика .
- ^ Харман, Грег (24 июня 2015 г.). «Повестка дня на XXI век: теория заговора ставит под угрозу устойчивость» . Хранитель .
- ^ «Теории заговора Covid-19, которые распространялись быстрее всего, сосредоточены на зле и секретности» . Университет штата Вашингтон . 25 января 2023 г.
- ^ Шредер, Джексон (18 января 2023 г.). «Исследования анализируют распространение наиболее распространенных ранних заговоров COVID-19» . Грейди Колледж .
Внешние ссылки
[ редактировать ]