Jump to content

ИКЛЕИ

ICLEI - Местные органы власти за устойчивое развитие
Формирование 1990, Нью-Йорк , США.
Тип Международная организация
Цель Устойчивое развитие на местном уровне
Расположение
  • Кайзер-Фридрих-ул. 7, 53113 Бонн , Германия
Обслуживаемый регион
Международный
Генеральный секретарь
Джино Ван Бегин
Президент
Фрэнк Кауни [1]
Сотрудники
около 400 (по всему миру)
Веб-сайт www .iclei .org
Ранее назывался
Международный совет местных экологических инициатив

ICLEI — Местные органы власти за устойчивое развитие ( ICLEI , первоначально Международный совет местных экологических инициатив ) — международная неправительственная организация , способствующая устойчивому развитию . ICLEI предоставляет технические консультации местным органам власти для определения и достижения целей устойчивого развития. [2] [3] [4] Он уделяет большое внимание биоразнообразию и работает на местном, национальном и глобальном уровнях. [5] ICLEI была первой и крупнейшей транснациональной сетью местных органов власти, занимающейся борьбой с изменением климата. [6]

ICLEI считается связующей организацией, [7] играют важную роль в обмене знаниями [8] и в посреднических процессах между местными инициативами и регулирующими органами. [7] Он признал значение городов для устойчивости городов и помогал поддерживать их деятельность на протяжении более трех десятилетий. [5] [9] [10] [11]

Международная ассоциация была создана, когда более 200 местных органов власти из 43 стран собрались на ее первую конференцию, Всемирный конгресс местных органов власти за устойчивое будущее, в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке в сентябре 1990 года. [12] По состоянию на 2020 год более 1750 городов, поселков, округов и их ассоциаций в 126 странах являются частью сети ICLEI. [13] По состоянию на 2023 год в список членов вошли более 2500 городов и регионов. [14]

Членство

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту организации, члены ICLEI «руководят направлением нашей работы, формируют нашу стратегию и поддерживают миссию, мандат и принципы, изложенные в наших уставах. Они имеют право голосовать и принимать участие в руководящих органах нашей сети». [15] Единственными требованиями для членства в ICLEI являются добровольное обязательство по защите климата и уплата ежегодных членских взносов. Взносы определяются по модели справедливого распределения в зависимости от типа организации, численности ее населения и уровня доходов. [16]

Города и муниципалитеты признаны ключевыми заинтересованными сторонами, которые играют важную роль в реализации политики в области изменения климата и сокращении выбросов посредством энергетики, транспорта, землепользования, строительства, управления отходами и образования. [10] [17] Участие в городских сетях, таких как ICLEI, с их потенциалом для обмена передовым опытом, обмена опытом и совместных проектов, значительно возросло в 2000-х годах. [18] По состоянию на 2020 год ICLEI насчитал в свою сеть более 1750 местных органов власти. [19] По состоянию на 2023 год в список членов вошли более 2500 городов и регионов. [14]

История и структура

[ редактировать ]

ICLEI был основан в сентябре 1990 года как «Международный совет местных экологических инициатив», когда более 200 местных органов власти из 43 стран встретились на первом Всемирном конгрессе местных органов власти за устойчивое будущее в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. [12] [20] Штаб-квартира Всемирного секретариата ICLEI первоначально располагалась в Торонто, Канада. [20] ICLEI продолжил создание международного учебного центра во Фрайбурге, Германия. [21] и добавил дополнительные секретариаты, такие как Секретариат Латинской Америки и Карибского бассейна в Бразилии в 2001 году. [6] Сейчас ICLEI имеет более 20 офисов по всему миру. [22] Всемирный секретариат ICLEI расположен в Бонне, Германия . [23]

Филиал ICLEI USA в США является некоммерческой членской организацией 501(c)(3) одноименной международной организации. Офис в США официально открылся в 1995 году. [24] Исполнительный офис ICLEI USA находится в Денвере, штат Колорадо . [25] Членами местных органов власти США являются города, поселки и округа всех размеров, от Нью-Йорка и округа Лос-Анджелес до Дубьюка, Айова , Остина, Техас , Оберлина, Огайо и Берлингтона, Вермонт . [26] [27] [28] [29]

В 2003 году члены местных органов власти ICLEI проголосовали за пересмотр миссии, устава и названия организации, чтобы лучше отражать текущие проблемы, с которыми сталкиваются местные органы власти, а также более широкую тему устойчивого развития. «Международный совет местных экологических инициатив (ICLEI)» был переименован в «ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие» с более широким мандатом по решению проблем устойчивого развития, а не только экологических проблем. [30] [7] К своему 30-летнему юбилею ICLEI приняла новый логотип (официально выпущенный в феврале 2021 года), который подчеркивает связи организации с точки зрения ее членов, офисов и элементов (представленных цветами логотипа: вода, воздух и климат (синий), природа (зеленый). ) и города (желтый)). [31] [32]

Программы

[ редактировать ]

ICLEI продвигает программы для принятия и реализации на местном уровне, предоставляя проверенные практические советы. [33] для объединения международных соглашений и целей с инициативами и действиями на местном уровне. Сеть разрабатывает и распространяет оперативные руководства, рекомендации, передовой опыт и методы мониторинга и оценки прогресса. [34] ICLEI уникален тем, что имеет статус наблюдателя в качестве сети местных органов власти для всех трех конвенций, принятых в Рио-де-Жанейро . Это способствовало формированию Рамочная конвенция ООН об изменении климата , Конвенция ООН о биологическом разнообразии , и Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием . [18] [35]

ICLEI поддерживает Повестку дня на 21 век , на основе которой он разработал структуру Местной повестки дня на 21 век (LA21) для использования местными органами власти. [36] В Руководстве по планированию местной повестки дня на 21 век ICLEI (1996 г.) обсуждается формирование «партнерства, анализ проблем на уровне сообщества, планирование действий, реализация и мониторинг, а также оценка и обратная связь». [37] Структура LA21 «основана на широком инклюзивном процессе консультаций», который может помочь местным заинтересованным сторонам определить общие цели, примирить разногласия и создать рабочие партнерства. [36] Обмен информацией в сети позволяет ее членам учиться как на успехах, так и на неудачах других местных инициатив. [36] [38] ICLEI также поддержал Повестку дня Хабитат ( I , II и III ). [39] Йоханнесбургский план реализации , [40] [41] иЦели развития тысячелетия , на смену которым в 2015 году пришли Цели устойчивого развития . [42]

ICLEI обеспечивает надзор за Соглашением мэров , глобальной коалицией городских лидеров, созданной для решения проблем изменения климата на местном уровне. [43] [44] а также выступать в качестве координатора группы местных органов власти и муниципальных властей (LGMA), которая представляет сети местных и региональных органов власти в процессе РКИК ООН с 1995 года. [45] [46]

Устойчивые города

[ редактировать ]

ICLEI признан за осознание значения городов для устойчивости городов и за поддержку их инициатив посредством постоянных усилий на протяжении более 30 лет. [5] [9] ICLEI запустил кампанию «Города за защиту климата» в 1993 году после более раннего проекта по сокращению выбросов CO 2 в городах . [6] [47] [48] Кампания определила пять важных шагов для городов, пытающихся сократить местные выбросы парниковых газов: [49]

  1. Провести базовую инвентаризацию выбросов и прогноз на один год для использования в качестве эталона.
  2. Определить целевой показатель сокращения выбросов на прогнозируемый год
  3. Взаимодействуйте с заинтересованными сторонами для разработки плана действий
  4. Реализация политик и действий из плана действий.
  5. Отслеживайте и проверяйте результаты

В 2002 году ICLEI ввел термин « устойчивые города » и запустил инициативу «Устойчивые города». [50] Они определили устойчивость как способность города реагировать «творчески, превентивно и активно на изменения или экстремальные события, смягчая тем самым кризис или катастрофу». [51] Рассмотрение устойчивости может включать не только смягчение последствий изменения климата, адаптацию и снижение риска стихийных бедствий, но также такие вопросы, как продовольственная безопасность и жилье. [52] В 2010 году ICLEI и город Бонн, Германия, провели первую конференцию «Устойчивые города». [53]

ICLEI является сторонником кампании Cities Race to Zero, призывающей города активно участвовать в планировании перехода к городам с нулевым выбросом углерода . [54] Они активно участвуют в сборе и анализе данных для оценки изменяющихся условий и воздействия инициатив. [55] [56]

Экомобильность

[ редактировать ]

Экомобильность означает путешествие с использованием интегрированных, социально инклюзивных и экологически чистых видов транспорта, включая и интеграцию пеших прогулок, езды на велосипеде, общественного транспорта и других климатических и благоприятных для людей инновационных видов транспорта. Предоставляя гражданам и организациям устойчивый доступ к товарам, услугам и информации, экомобильность поддерживает качество жизни граждан, расширяет выбор путешествий и способствует социальной сплоченности. [57]

Программа ICLEI, продвигающая экомобильность в городах, называется «Программа EcoMobile City ( устойчивый транспорт )». [58] В рамках этой программы ICLEI поддерживает такие мероприятия, как Альянс EcoMobility, Всемирный фестиваль EcoMobilityи Всемирный конгресс EcoMobility. [59] [60]

Альянс EcoMobility был основан в октябре 2011 года в Чханвоне, Корея, на Всемирном конгрессе по мобильности для будущего устойчивых городов. Первым председателем альянса был Ван Су Пак , тогдашний мэр Чханвона. [61] Альянс EcoMobility стал преобразованием ранее существовавшего Глобального альянса EcoMobility , который представлял собой неправительственную организацию, основанную и созданную на Бали 10 декабря 2007 года по случаю Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2007 года (UNFCCC-COP-13). [62]

Первый Всемирный фестиваль EcoMobility прошел в Сувоне, Южная Корея, в 2013 году, когда район города был преобразован и на месяц стал практически свободным от автомобилей. [57] В середине фестиваля сообщалось, что в районе Хэнгунг-дон на 95% нет автомобилей, а местные предприятия сообщили, что число клиентов увеличилось, что отражает дополнительный пешеходный трафик и присутствие посетителей. [63] За этим последовали события в Йоханнесбурге, Южная Африка, в 2015 году. [64] и Гаосюн, Тайвань, в 2017 году. [65] [66]

Управление

[ редактировать ]

ICLEI — это демократическая организация, руководящими органами которой являются Совет ICLEI и Глобальный исполнительный комитет (GexCom), две группы местных лидеров, избираемые членами ICLEI каждые три года. [67] [68] Совет ICLEI формируется из избранных членов региональных исполнительных комитетов (RexCom) регионов ICLEI. По состоянию на 2023 год это Африка; Восточная Азия; Европа; Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн; Северная Америка (Канада и США); Океания; Южная Америка; Южная Азия; и Юго-Восточной Азии. [69] [70]

Затем один представитель от каждого RexCom избирается региональным представителем в Глобальный исполнительный комитет ICLEI (GexCom), а также держатели портфелей, которые избираются в GexCom членами Совета ICLEI на основе их тематического опыта. ICLEI GexCom и Совет имеют право представлять ICLEI на мировой арене и управлять организацией, определяя глобальную стратегию и политику ICLEI. [71]

Совет собирается каждые три года на Всемирный конгресс ICLEI и устанавливает приоритеты и направления деятельности ICLEI посредством принятия шестилетнего стратегического плана. Последний Всемирный конгресс ICLEI проходил в Монреале с 19 по 22 июня 2018 года. Из-за пандемии COVID-19 Всемирный конгресс ICLEI будет проводиться в два этапа: первый пройдет виртуально с 13 по 15 апреля 2021 года, а второй второй состоится в Мальмё, Швеция, в 2022 году. Члены избирают 21 представителя в состав Исполнительного комитета, который курирует реализацию Стратегического плана и деятельность ICLEI. [71]

Фрэнк Кауни , президент ICLEI, 2021 г.-
Пак Вон Сун , президент ICLEI, 2015–2018 гг. [72] [73]

Каждые три года ICLEI избирает Президиум, состоящий из президента, первого вице-президента и еще двух вице-президентов. По состоянию на 2018 год Ашок Шридхаран , мэр Бонна , Германия, был избран президентом ICLEI. [74] В 2021 году президентом был избран Фрэнк Коуни , мэр Де-Мойна, штат Айова . [75] [76]

Генеральный секретарь-основатель ICLEI Джеб Бругманн работал в этой организации с 1990 по 2000 год. [19] [77] Его сменили Шон Саути (2001 г.), Конрад Отто-Циммерманн (2002–2012 гг.) и Джино Ван Бегин (2013–). [78] [79] [80]

Теории заговора

[ редактировать ]

ICLEI стал мишенью теорий заговора, связанных с его поддержкой Повестки дня на XXI век , необязывающей инициативы Организации Объединенных Наций , которая направлена ​​​​на содействие ответственному сохранению ресурсов и земель. [81] [82] Повестка дня на XXI век используется во всем мире и считается благоприятной для городского планирования. Рамочная программа поощряет местные сообщества разрабатывать конкретные стратегии для удовлетворения своих потребностей посредством участия общественности, открытого принятия решений, партнерства и создания сетей. [83]

Движение «Чайная партия» , Общество Джона Бёрча и другие продвигают вариант теории заговора Нового Мирового Порядка , в котором они утверждают, что ICLEI и «Повестка дня на XXI век» являются частью секретного заговора ООН. [82] «что-то зловещее и темное», [84] которая направлена ​​на подрыв прав частной собственности и индивидуальных свобод. Они выступили против усилий по планированию устойчивого развития на уровне местных городских и региональных властей, утверждая, что местное планирование препятствует «подлинному вкладу граждан». [84] Они внесли закон об отмене членства в ICLEI. [85] и заблокировать умное городское планирование во многих штатах США. [84] Они выступили против таких мер, как расширение общественного транспорта , создание велосипедных дорожек и программ совместного использования велосипедов, а также сохранение открытых зеленых насаждений в городах. [86] [87] [88] [89] Хотя пик активности вокруг теории заговора «Повестки дня на XXI век» пришелся на 2012-2013 годы, [82] Пандемия COVID-19 была быстро включена в ложные повествования о Повестке дня на XXI век, помогая теории заговора вновь обрести видимость. [90] [91]

  1. ^ «Наше руководство» . ИКЛЕИ . Проверено 31 июля 2023 г.
  2. ^ Белл, Дэвид Виктор-Джей; Чунг, Юк-куен Энни (16 июня 2009 г.). Введение в устойчивое развитие – Том I. Публикации EOLSS. стр. 40–42. ISBN  978-1-84826-222-5 .
  3. ^ Маседо, Лавия; Беллезони, РА; де Оливейра, Япония; Салехи, П.; Карри, П.; Джонс, А. (2022). Инновации в городской зеленой и синей инфраструктуре для улучшения взаимосвязи продуктов питания, воды и энергии: Руководство по внедрению для городов и субнациональных органов власти (PDF) . Консорциум ИФВЕН. ISBN  978-6500422900 .
  4. ^ ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие (2021 г.). ICLEI в эпоху городов: наше видение устойчивого городского мира (PDF) . Бонн, Германия: ICLEI.
  5. ^ Jump up to: а б с Кок, Марсель Т.Дж.; Людвиг, Катрин (март 2022 г.). «Понимание международных негосударственных и субнациональных субъектов биоразнообразия и их возможного вклада в глобальную структуру биоразнообразия КБР после 2020 года: выводы из шести международных совместных инициатив» . Международные экологические соглашения: политика, право и экономика . 22 (1): 1–25. дои : 10.1007/s10784-021-09547-2 . S2CID   237218839 .
  6. ^ Jump up to: а б с Хейден, Йерун ван дер; Балкли, Харриет; Чертома, Кьяра (9 мая 2019 г.). Городская климатическая политика: Агентство и расширение прав и возможностей . Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 60–79. ISBN  978-1-108-49297-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с Ботелло, Джоэл; Мехрпуя, Афшин (июнь 2019 г.). «Между структурированием нормативного поля и организационными ролями: Посредничество в сфере устойчивого городского развития» . Регулирование и управление . 13 (2): 177–196. дои : 10.1111/rego.12215 . ISSN   1748-5983 .
  8. ^ Францескаки, ​​Ники; Бюхель, Софи; Спорк, Чарли; Людвиг, Катрин; Кок, Марсель Ти Джей (октябрь 2019 г.). «Множественные роли ICLEI: посредничество в инновационном управлении городским биоразнообразием» . Экологическая экономика . 164 : 106350. doi : 10.1016/j.ecolecon.2019.06.005 . S2CID   197788377 .
  9. ^ Jump up to: а б Отто-Циммерманн, Конрад (май 2012 г.). «От Рио к Рио + 20: меняющаяся роль местных органов власти в контексте нынешнего глобального управления». Местная среда . 17 (5): 511–516. дои : 10.1080/13549839.2012.686564 . S2CID   153751273 .
  10. ^ Jump up to: а б Цеппель, Хизер (2013). «Программа ICLEI «Города по защите климата: сети местных органов власти в управлении городским климатом» . Изменение климата и глобальные политические режимы: на пути к институциональной легитимности . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 217–231. дои : 10.1057/9781137006127_15 . ISBN  978-1-137-00612-7 .
  11. ^ Балкли, Харриет (21 ноября 2010 г.). «Города и управление изменением климата» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 35 (1): 229–253. doi : 10.1146/annurev-environ-072809-101747 . ISSN   1543-5938 .
  12. ^ Jump up to: а б Хорнвег, Дэниел; Фрейре, Мила; Ли, Маркус Дж.; Бхада-Тата, Периназ; Юэнь, Белинда (2 июня 2011 г.). Города и изменение климата: ответ на неотложную повестку дня . Публикации Всемирного банка. стр. 163–164. ISBN  978-0-8213-8667-5 .
  13. ^ «ИКЛЕИ - О» . www.iclei.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Наша сеть» . ИКЛЕИ .
  15. ^ "ИКЛЕИ" . www.iclei.org . Проверено 25 июля 2023 г.
  16. ^ «Что значит быть членом ICLEI» . ИКЛЕИ .
  17. ^ ИКЛЕИ; ЮНЕП; ООН-Хабитат (2009). Планирование устойчивой городской энергетики Справочник для городов и поселков в развивающихся странах (PDF) . ИКЛЕИ.
  18. ^ Jump up to: а б Гранди, Лоренцо Кильгрен (23 ноября 2020 г.). Городская дипломатия . Спрингер Природа. С. 13, 113–. ISBN  978-3-030-60717-3 .
  19. ^ Jump up to: а б Робертс, Кале (4 сентября 2020 г.). «Три десятилетия устойчивого развития: 30-летний ICLEI вступает в следующее «десятилетие местных действий» | ICLEI USA» . icleiusa.org .
  20. ^ Jump up to: а б Бруннер, Рональд; Линч, Аманда (6 января 2013 г.). Адаптивное управление и изменение климата . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-935704-01-0 .
  21. ^ Мазер, Александр; Брайден, Джон (17 ноября 2009 г.). Региональные исследования (Обзор регионального устойчивого развития): Европа . Публикации EOLSS. стр. 144–145. ISBN  978-1-84826-068-9 .
  22. ^ Пауэлл, Мартин (16 мая 2022 г.). Климатический город . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-74627-0 .
  23. ^ «Выходи на связь» . ИКЛЕИ .
  24. ^ «КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ ICLEI 2018 – 2019» (PDF) . Городские светодиоды . п. 38 . Проверено 25 июля 2023 г.
  25. ^ «Свяжитесь с ICLEI USA» . ICLEI США . 9 февраля 2021 г.
  26. ^ «Раскрытие городов – CDP» . CDP по всему миру . Проверено 25 июля 2023 г.
  27. ^ «Будущее действий по борьбе с изменением климата: инновационные идеи членов ICLEI | ICLEI США» . icleiusa.org . 4 мая 2023 г.
  28. ^ «Берлингтон: город со 100% возобновляемой электроэнергией - CDP» . CDP по всему миру . Проверено 25 июля 2023 г.
  29. ^ «История планирования действий по борьбе с изменением климата в Берлингтоне | Город Берлингтон, Вермонт» . www.burlingtonvt.gov . Проверено 25 июля 2023 г.
  30. ^ Довернь, Питер (9 сентября 2016 г.). Исторический словарь энвайронментализма . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-6961-3 .
  31. ^ Карием, Хиба (февраль 2021 г.). «Впереди Новый год» . Информационный бюллетень ICLEI Canada .
  32. ^ «Бренд» . ИКЛЕИ .
  33. ^ Бартлетт, Шеридан; Харт, Роджер; Саттертуэйт, Дэвид; Барра, Химена-де-ла; Миссэр, Альфредо (29 апреля 2016 г.). Города для детей: права детей, бедность и городское управление . Рутледж. ISBN  978-1-134-94145-2 .
  34. ^ Аллен, Адриана; Ты, Николас (2002). Устойчивая урбанизация: соединение зеленой и коричневой программ . ООН-ХАБИТАТ. стр. 41, 242–244. ISBN  978-1-874502-40-1 .
  35. ^ Хейверт, Верле; Дувик-Паоли, Лесли-Энн (27 ноября 2020 г.). Справочник по исследованиям по транснациональному экологическому праву . Издательство Эдварда Элгара. п. 222. ИСБН  978-1-78811-963-4 .
  36. ^ Jump up to: а б с Смардон, Ричард (2008). «Сравнение реализации Местной Повестки дня на 21 век в городах Северной Америки, Европы и Индии» . Управление качеством окружающей среды . 19 (1): 118–137. дои : 10.1108/14777830810840408 . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  37. ^ Диас-Сарачага, Хосе Мануэль (30 сентября 2019 г.). «Анализ местной повестки дня на XXI век в Мадриде по сравнению с другими глобальными действиями в области устойчивого развития» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (19): 3685. doi : 10.3390/ijerph16193685 . ПМК   6801493 . ПМИД   31575013 .
  38. ^ Форте, Бруно; Серрета, Мария; Торо, Паскуале Де (4 июня 2019 г.). Устойчивый человеческий город: вызовы и перспективы повестки дня Хабитат . Рутледж. п. 213. ИСБН  978-1-351-77338-6 .
  39. ^ Эспи, Джессика; Парнелл, Сьюзен; Реви, Аромар (11 марта 2023 г.). «Преобразовательный потенциал Глобальной программы развития городов и ее уроки во время кризиса» . npj Устойчивое развитие городов . 3 (1): 15. дои : 10.1038/s42949-023-00087-z . ISSN   2661-8001 . ПМЦ   10006553 . ПМИД   36936645 .
  40. ^ Общие европейские индикаторы создания профиля местной устойчивости (PDF) . Милан, Италия: Исследовательский институт Ambiente Italia. 2003. стр. 159–160.
  41. ^ «ICLEI Europe •• Проекты» . iclei-europe.org .
  42. ^ «Глава 1: Города и территориальный подход к ЦУР». Начало работы с ЦУР в городах . Путеводитель по городам ЦУР. 13 июля 2016 г.
  43. ^ Майер, Бенуа (28 июня 2018 г.). Международное право об изменении климата . Издательство Кембриджского университета. п. 257. ИСБН  978-1-108-32958-3 .
  44. ^ «Новый альянс по городским финансам представлен на саммите ООН по изменению климата | Города сегодня – объединение мировых городских лидеров» . города-сегодня.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
  45. ^ Эпплби, Кира (4 июня 2018 г.). «Почему города, штаты и регионы должны раскрывать информацию через CDP? Вот пять основных причин — CDP» . CDP по всему миру . Проверено 31 июля 2023 г.
  46. ^ «О павильоне LGMA – Города и регионы – LGMA» . Проверено 02 марта 2021 г.
  47. ^ Бетсил, Мишель М. (ноябрь 2001 г.). «Смягчение изменения климата в городах США: возможности и препятствия» . Местная среда . 6 (4): 393–406. дои : 10.1080/13549830120091699 . ISSN   1354-9839 . S2CID   154116644 .
  48. ^ Линдсет, Гард (август 2004 г.). «Кампания «Города за защиту климата» (CCPC) и разработка местной климатической политики» (PDF) . Местная среда . 9 (4): 325–336. дои : 10.1080/1354983042000246252 . S2CID   56048368 .
  49. ^ О'Лир, Шеннон (19 августа 2010 г.). Экологическая политика: масштаб и сила . Издательство Кембриджского университета. стр. 42–45. ISBN  978-1-139-49114-3 .
  50. ^ Ву, Чэнвэй; Ченчи, Джереми; Ван, Вэй; Чжан, Цзячжэнь (май 2022 г.). «Устойчивый город: характеристика, проблемы и перспективы» . Здания . 12 (5): 516. doi : 10.3390/building12050516 . ISSN   2075-5309 .
  51. ^ Отто-Циммерманн, Конрад (4 мая 2012 г.). Устойчивые города 2: Города и адаптация к изменению климата – Материалы Глобального форума, 2011 г. Springer Science & Business Media. стр. 101–103. ISBN  978-94-007-4223-9 .
  52. ^ Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии. «Будущее городов» . Европейская комиссия .
  53. ^ Вамслер, Кристина (23 января 2014 г.). Города, риск стихийных бедствий и адаптация . Рутледж. п. 187. ИСБН  978-1-134-61495-0 .
  54. ^ Оуэн-Бердж, Шарлотта (1 июня 2023 г.). «От инноваций к реализации: города, ведущие гонку к нулю» . Климатические чемпионы . Проверено 26 июля 2023 г.
  55. ^ Рамасвами, Ану; Чавес, Абель (1 сентября 2013 г.). «Какие показатели лучше всего отражают энергоемкость и углеродоемкость городов? Результаты теории и моделирования 20 городов США» . Письма об экологических исследованиях . 8 (3): 035011. Бибкод : 2013ERL.....8c5011R . дои : 10.1088/1748-9326/8/3/035011 . ISSN   1748-9326 . S2CID   56310710 .
  56. ^ Йетано Роше, Мария; Лехтенбёмер, Стефан; Фишедик, Манфред; Грёне, Мари-Кристин; Ся, Чун; Динст, Кармен (17 октября 2014 г.). «Концепции и методологии измерения устойчивости городов» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 39 (1): 519–547. doi : 10.1146/annurev-environ-012913-101223 . ISSN   1543-5938 .
  57. ^ Jump up to: а б Валмеро, Анна (27 октября 2015 г.). «После проведения фестиваля «экомобильности» автомобили вернулись в Сувон, но их уже меньше любят» . Эко-Бизнес .
  58. ^ «Альянс экомобильности | Движение городов, приверженных экомобильности» . ICLEI Устойчивая мобильность .
  59. ^ Ченг, Цу-Джуй. «Устойчивое городское развитие посредством инновационных решений в области общественного транспорта» (PDF) . Центр регионального развития ООН (UNCRD) .
  60. ^ «Альянс Экомобильности» . Платформа климатических инициатив .
  61. ^ Шанахан, Брайан (20 декабря 2011 г.). «Отчет Совета: пункт 6.3 повестки дня. Отчет о поездке ЧР Брайана Шанахана: Южная Корея, октябрь 2011 г.» (PDF) . Город Мельбурн, Австралия .
  62. ^ Мукбил, Имтиаз (11 декабря 2007 г.). «Следите за этой новой тенденцией: экомобильность» . Информационная лента Travel Impact (пресс-релиз).
  63. ^ «Проверка экомобильности в Сувоне» . СЛОКАТ . 23 сентября 2013 г.
  64. ^ «Успех EcoMobility эффективен, когда городское проектирование и планирование среды, удобной для пешеходов, является предусмотрительным - eProperty News» . eprop.co.za . 23 сентября 2015 г.
  65. ^ «Всемирные фестивали экомобильности» . Городская идея .
  66. ^ Эпплярд, Брюс (13 ноября 2020 г.). Пригодные для жизни улицы 2.0 . Эльзевир. п. 503. ИСБН  978-0-12-816028-2 .
  67. ^ Поповски, Веселин (3 октября 2018 г.). Реализация Парижского соглашения по изменению климата . Рутледж. п. ххх. ISBN  9781351815789 .
  68. ^ Фраундорфер, Маркус (февраль 2017 г.). «Роль городов в формировании транснационального права в управлении климатом» (PDF) . Глобальная политика . 8 (1): 23–31. дои : 10.1111/1758-5899.12365 .
  69. ^ «Выборы – Члены» . Members.iclei.org .
  70. ^ «О | ICLEI Канада» . ICLEI Канада .
  71. ^ Jump up to: а б «Выборы – Члены» . Members.iclei.org . Проверено 02 марта 2021 г.
  72. ^ «Мэр Пак Вон вскоре был избран президентом ICLEI -» . Официальный сайт . 29 апреля 2015 г.
  73. ^ «В память о Пак Вон Сун, мэре Сеула (1956–2020)» . СитиТок . 17 июля 2020 г.
  74. ^ «ICLEI выбирает новое глобальное руководство» . ИКЛЕИ . 1 июня 2018 г.
  75. ^ «ICLEI выбирает новое глобальное руководство и запускает годовую программу мероприятий с принимающим городом Мальмё, Швеция – Всемирный конгресс ICLEI 2021-2022» . Всемирный конгресс ICLEI . 13 апреля 2021 г.
  76. ^ «Лидерство» . ИКЛЕИ Восточной Азии . 18 мая 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  77. ^ GIZ и ICLEI, 2014 г., Введение в действие Urban NEXUS: к ресурсоэффективным и интегрированным городам и мегаполисам (PDF) . Эшборн: GIZ. 2014. с. 100.
  78. ^ «История ИКЛЕИ» . www.iclei-story.org .
  79. ^ Форстер, Ричард (16 января 2013 г.). «ICLEI объявляет нового генерального секретаря» . Города сегодня . Проверено 31 июля 2023 г.
  80. ^ Райдин, Ивонн (2012). Управление устойчивым городским развитием . Скан Земли. п. 33. ISBN  978-1-84977-508-3 .
  81. ^ Гуляс, Аарон Джон (8 февраля 2016 г.). Теории заговора: корни, темы и распространение параноидальных политических и культурных нарративов . МакФарланд. п. 144. ИСБН  978-0-7864-9726-3 .
  82. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Эндрю; Реус-Смит, Кристиан (9 января 2020 г.). Культура и порядок в мировой политике . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-48497-8 .
  83. ^ Диас-Сарачага, ЖМ (30 сентября 2019 г.). «Анализ местной повестки дня на XXI век в Мадриде по сравнению с другими глобальными действиями в области устойчивого развития» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (19): 3685. doi : 10.3390/ijerph16193685 . ПМК   6801493 . ПМИД   31575013 .
  84. ^ Jump up to: а б с Фрик, Карен Трапенберг; Вайнциммер, Дэвид; Уодделл, Пол (2015). «Политика оппозиции устойчивому развитию: законодательные усилия штатов, направленные на то, чтобы остановить реализацию Повестки дня на 21 век Организации Объединенных Наций в Соединенных Штатах» . Городские исследования . 52 (2): 209–232. дои : 10.1177/0042098014528397 . ISSN   0042-0980 . JSTOR   24855630 . S2CID   153565957 .
  85. ^ Йи, Хунтао; Краузе, Рэйчел М.; Фейок, Ричард К. (2 января 2017 г.). «Отступить или продолжать спокойно? Оценка влияния прекращения членства ICLEI на действия городов по устойчивому развитию» . Экологическая политика . 26 (1): 138–160. дои : 10.1080/09644016.2016.1244968 . ISSN   0964-4016 . S2CID   157670997 .
  86. ^ Кауфман, Лесли; Кейт Зернике (4 февраля 2012 г.). «Активисты борются с зелеными проектами, видя заговор ООН» . Нью-Йорк Таймс .
  87. ^ Вурхис, Джош (5 мая 2014 г.). «Заговор в теории» . Сланец .
  88. ^ Коэн, Эндрю (7 февраля 2012 г.). «Использует ли ООН велосипедные дорожки для достижения мирового господства?» . Атлантика .
  89. ^ Харман, Грег (24 июня 2015 г.). «Повестка дня на XXI век: теория заговора ставит под угрозу устойчивость» . Хранитель .
  90. ^ «Теории заговора Covid-19, которые распространялись быстрее всего, сосредоточены на зле и секретности» . Университет штата Вашингтон . 25 января 2023 г.
  91. ^ Шредер, Джексон (18 января 2023 г.). «Исследования анализируют распространение наиболее распространенных ранних заговоров COVID-19» . Грейди Колледж .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b589cda677c19d67ce6ca7d6dc7eab4__1701272760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b4/3b589cda677c19d67ce6ca7d6dc7eab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICLEI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)