Jump to content

Глобальный альянс за экомобильность

Альянс ЭкоМобилити
Основан 2011 г. в Чханвоне, Корея.
(Глобальный альянс экомобильности был основан в 2007 году на Бали)
Тип Неправительственная организация
Фокус Окружающая среда и транспорт
Расположение
Обслуживаемая территория
По всему миру
Метод Прямые действия , пропаганда , исследования , инновации
Веб-сайт www.ecomobility.org

Альянс EcoMobility — это глобальное межсекторальное партнерство, направленное на утверждение EcoMobility, то есть комплексного продвижения пешеходного, велосипедного, колесного и пассажирского транспорта . Альянс продвигает EcoMobility с целью мобильности и доступности для всех, здоровья , чистого воздуха, предотвращения шума, энергоэффективности, сокращения выбросов парниковых газов и индивидуальной экономии затрат и, таким образом, как возможность для устойчивого городского развития . [1]

Альянс EcoMobility был создан в октябре 2011 года в Чханвоне, Корея. Это преобразование ранее существовавшего Глобального альянса за экомобильность , неправительственной организации, основанной и созданной на Бали 10 декабря 2007 года. [2] по случаю Конференции ООН по изменению климата 2007 года (UNFCCC-COP-13). [3]

Альянс EcoMobility определил себя как «глобальный» игрок из-за происхождения и характера его членов, а также его географического охвата. Целью проекта является привлечение государственных и частных субъектов из различных секторов и сегментов со всего мира, а также продвижение и пропаганда экомобильности на глобальном уровне, как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах. [1]

Определение

[ редактировать ]

Альянс EcoMobility определяет «EcoMobility» как интегрированную форму экологически устойчивой мобильности, которая сочетает в себе использование немоторизованных транспортных средств с использованием общественного транспорта, что позволяет людям передвигаться в своей местной среде, не используя частные автомобили.

К немоторизованным средствам транспорта относятся:
ходьба - езда на велосипеде - езда на велосипеде : ходьба, использование велосипедов , трехколесных велосипедов, веломобилей, инвалидных колясок, самокатов, вспомогательных средств для ходьбы, самокатов, коньков, самокатов, прицепа, ручных тележек, магазинных тележек/тележек, средств для переноски и вышеперечисленных транспортных средств с вспомогательным электрооборудованием. привод (предпочтительно работающий на возобновляемых источниках энергии);

Пользование общественным транспортом называется «пассажирским». [4] и включает в себя:
использование автобусов, трамваев , метро, ​​легкорельсового транспорта, поездов , паромов , коллективных такси и такси (при низком уровне выбросов) [5]

Происхождение слова «Экомобильность»

[ редактировать ]

Слово EcoMobility было впервые предложено Конрадом Отто-Циммерманом , генеральным секретарем ICLEI и Глобального альянса экомобильности, в феврале 2007 года. Это английский эквивалент немецкого слова «Umweltverbund» , впервые использованного Отто-Циммерманном в конце. 1980-х годов во время работы над проектом, способствующим комплексному использованию «экологически чистых» видов транспорта, в частности ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта. [6]

Слово «Umweltverbund» быстро привлекло внимание профессионалов в области транспорта и приобрело известность в этой области. Имея более чем многолетний опыт работы в области защиты окружающей среды, городского планирования и устойчивого транспорта , Отто-Циммерман пришел к выводу, что необходимо новое слово для определения составных транспортных средств, исключая автомобили, грузовики и самолеты. Впоследствии слово «Экомобильность» было создано с намерением быть понятным и с целью привлечь внимание заинтересованных сторон в различных секторах и стать частью их повседневной деятельности и словарного запаса.

В настоящее время слово «Экомобильность» по-прежнему используется редко, за исключением правительства Канады, которое занимается сокращением выбросов городского пассажирского транспорта, запустив «Программу экомобильности». [7] [ не удалось пройти проверку ] Правительство Канады является одним из немногих действующих лиц, которые использовали слово «Экомобильность» в том контексте и в том значении, которое первоначально имел в виду Отто-Циммерманн. Французская железнодорожная компания SNCF также приняла участие в утверждении экомобильности, рассматривая ее как «экологически чистые, устойчивые путешествия», которые дешевле, проще, доступнее и эффективнее благодаря поездкам «от двери до двери», включающим поезд + трамвай, велосипед. , совместное использование автомобилей или электрические двухколесные транспортные средства «сегвей». [8] Продвижение экомобильности также лежит в основе деятельности Глобального альянса экомобильности, целью которого является распространение идеи и практики экомобильности среди пользователей, бизнеса, политиков и экспертов.

В состав EcoMobility Alliance входят ведущие организации глобального и регионального уровня, представляющие четыре различные категории заинтересованных сторон , а именно: политики, профессиональные эксперты, производственные, торговые услуги и пользователи. В его составе представлены четыре различных сегмента, в которых действует Альянс EcoMobility: ходьба, езда на велосипеде, езда на велосипеде и пассажирский транспорт. Различный характер членов рассматривается ими как важнейший элемент обеспечения сбалансированного и справедливого представительства, более глубокого обмена идеями и опытом и реальной интеграции между различными сегментами.

В настоящее время в Глобальный альянс экомобильности входят следующие члены:

Бизнес

  • Группа Акселл [9]
  • Колесницы [10]
  • хижина [11]
  • КОЛИПЕД [12]
  • лист [13]
  • Подумайте о инженерии [14]
  • Европейская ассоциация розничных продавцов двухколесных транспортных средств (ETRA) [15]
  • Гигант [16]
  • UITP – Международная ассоциация общественного транспорта
  • Международная федерация велосипедных посланников [17] (ИФБМА)
  • Интраго Корпорация [18]
  • Ассоциация владельцев велорикш Нью-Йорка [19] (NYCPOA)
  • Шимано [20]
  • Трек [21]
  • Ультра Мотор [22]

Эксперты

  • БЕН Велосипеды [23]
  • Азиатский центр Инициативы по чистому воздуху (CAI-Asia) [24]
  • Фонд ФИА
  • Проект городского транспорта [25] (СУТП)
  • Интерфейс для велосипедного опыта [26]
  • Институт политики транспорта и развития [27] (ИТДП)
  • Институт политики транспорта и развития-Европа [28] (ITDP-Европа)
  • ISOCARP - Международное общество городских и региональных планировщиков
  • Исследования и трансформация [29] Устойчивая мобильность и доступность (SMART, Мичиганский университет)

Правительства

  • ICLEI - Местные органы власти за устойчивое развитие
  • ЮНЕП - Программа ООН по окружающей среде
  • ООН-ХАБИТАТ - Программа ООН по населенным пунктам

Пользователи

Организационная структура

[ редактировать ]

Руководящая структура EcoMobility Alliance состоит из четырех органов:

  1. Ассамблея Альянса
  2. Руководящая группа
  3. Секретариат
  4. Рабочие группы

Ассамблея Альянса

[ редактировать ]

Ассамблея Альянса является высшим органом Альянса EcoMobility, и в нем представлены все члены. Его роль заключается в следующем: а) устанавливать и изменять техническое задание; б) утвердить состав Руководящей группы; в) утверждение годового бюджета; г) утверждение годового финансового отчета; д) утвердить пятилетнюю стратегию, предложенную Руководящей группой; е) утверждать отчеты о ходе работы, представляемые Рабочими группами.

Ассамблея Альянса обычно созывается один раз в год, но может быть проведено внеочередное заседание, если об этом попросит не менее четверти полноправных членов. Решения в Ассамблее Альянса принимаются абсолютным большинством, и каждый полноправный член имеет право голоса. Ассоциированные члены и индивидуальные члены могут участвовать в Ассамблее только с совещательной ролью, без права голоса.

Руководящая группа

[ редактировать ]

Руководящая группа является органом, принимающим решения Альянса EcoMobility между заседаниями Ассамблеи Альянса. В его состав входят от пяти до пятнадцати делегатов Действительных членов, представляющих различные сегменты EcoMobility и секторы действий в сбалансированной пропорции. Генеральный секретарь Альянса является членом Руководящей группы по должности, а председатель избирается среди членов Руководящей группы.

Его ролью является: а) принятие решения о графике членских взносов; б) назначать Генерального секретаря; в) руководить Генеральным секретарем; г) одобрить пятилетнюю стратегию и представить ее на утверждение Ассамблее Альянса; д) утверждение годового плана работы на основе Стратегии; [31] f) осуществлять мониторинг и анализ реализации Плана работы; g) создавать рабочие группы после консультаций со всеми членами; h) рассматривать годовой финансовый отчет и представлять его на утверждение Ассамблее Альянса; i) рассматривать заявки на новое членство в Альянсе и принимать новых членов; j) прекратить членство; л) разрешать конфликты, возникающие между Членами.

Руководящая группа собирается не реже двух раз в год, и решения принимаются абсолютным большинством голосов. Каждый член имеет право голоса, но в случае равенства голосов Председатель может подать второй голос. Полноправные члены, не являющиеся членами Руководящей группы, по-прежнему могут участвовать в ее заседаниях в качестве наблюдателей, но они не имеют права голоса.

Секретариат

[ редактировать ]

Секретариат . является оперативным органом EcoMobility Alliance Он управляется и юридически представляет его принимающую организацию ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие. Офис Секретариата находится в Бонне , Германия. Секретариат возглавляет Генеральный секретарь, которому помогает международный персонал.

является Генеральный секретарь ведущим представителем и исполнительным агентом Альянса. Он назначается Руководящей группой на постоянной основе. Его роль заключается в следующем: а) представлять Альянс и быть его основным представителем; б) координировать информационно-пропагандистскую деятельность Альянса; в) организовывать мероприятия и мероприятия; г) предоставлять Участникам информацию об Альянсе; д) руководство Секретариатом Альянса; е) руководство рабочими группами; g) координировать деятельность консорциумов по разработке продуктов среди Членов; з) подготовка пятилетней стратегии; i) готовить годовой план работы; к) готовить годовой отчет о деятельности; k) составлять годовой бюджет и управлять им; м) готовить годовой финансовый отчет; м) обеспечить реализацию пятилетней Стратегии и годового Плана работ; о) организация и руководство заседаниями Ассамблеи Альянса.

Рабочие группы

[ редактировать ]

Рабочие группы являются механизмом Альянса для проведения предметной работы и реализации Стратегии. Рабочие группы создаются Руководящей группой на определенный период времени с определенным мандатом и прекращают свое существование после достижения своих целей. Руководящая группа также определяет цель, задачи и мандат каждой рабочей группы после консультаций со всеми членами. В рабочих группах могут принимать участие все типы членов, уведомив Генерального секретаря о своем участии.

Роль Рабочих групп заключается в: а) реализации одной или нескольких целей пятилетней Стратегии в соответствии с целями годового Плана работ; б) реализовать дополнительные проекты, санкционированные Руководящей группой или Ассамблеей Альянса.

Примеры автомобилей EcoMobility

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Экомобильность» . ЭкоМобильность . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  2. ^ «Фонд FIA, запуск Глобального альянса экомобильности» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  3. ^ «Балийская конференция по изменению климата – декабрь 2007 г. | РКИК ООН» . Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  4. ^ Термин «пассажирский» был введен для того, чтобы описать использование общественного транспорта одним словом.
  5. ^ EcoMobility Alliance, Определение EcoMobility, заархивировано 27 января 2009 г. в Wayback Machine.
    Аналогичное определение было принято другими учреждениями, такими как правительство Канады. Определяя цель своей программы экомобильности, она заявляет, что «программа экомобильности направлена ​​на сокращение выбросов в секторе городских пассажирских перевозок, помогая муниципалитетам привлечь жителей к менее загрязняющим видам транспорта. Увеличивая долю различных видов транспорта, таких как ходьба, езда на велосипеде, общественный транспорт и совместные поездки (например, совместное использование автомобилей), можно сократить вредные выбросы и решить другие проблемы, такие как заторы и проблемы со здоровьем». Транспорт Канады, Правительство Канады. Архивировано 21 июля 2017 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Отто-Циммерманн, К., 1986, Экологическая ассоциация местного транспорта, в: Ассоциация городов и муниципалитетов 2, стр. 55-62.
    Отто Циммерманн, К., 1989. Велосипед в экологической сети: реорганизованная транспортная инфраструктура и велосипед в сочетании с поездами и автобусами, конференция ADFC «Велосипед как экономический фактор», Мюнстер, 23 августа 1989 г.
  7. ^ Канада, Природные ресурсы (27 декабря 2013 г.). «ЭкоЭНЕРГИЯ для возобновляемых источников энергии» . www.nrcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  8. ^ «SNCF, «Что такое экомобильность?» " . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  9. ^ «Accell Group — ведущая группа по велоспорту и фитнесу — Accell Group, Accell, Koga, Batavus, Lapierre, Seattle Bike Supply, Loekie, Sparta, XLC, Hercules, Winora, Staiger, Bike Parts, Heerenveen, велосипеды, велосипеды, fietsen, fiets , BMX, электронный велосипед, педелек, Ион Кога Мията, Redline, SBS, Juncker, Hai Bike» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  10. ^ «Мультиспорт и велотрейлеры» . Туле . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  11. ^ "Дом" . cobi.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 08 августа 2022 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 3 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Складные велосипеды DAHON | Мировой лидер в производстве складных велосипедов» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  14. ^ «Дэнк-Инжиниринг – Дом» . denk-engineering.de . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  15. ^ «etra-eu.com — Ресурсы и информация etra-eu» . www.etra-eu.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  16. ^ «Giant Bicycles — крупнейший в мире производитель мужских велосипедов» . www.giant-bicycles.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  17. ^ «messengers.org – официальный сайт IFBMA» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  18. ^ «Intragomobility.com» . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  19. ^ «Этот сайт находится в разработке» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  20. ^ «Корпоративный сайт | SHIMANO» . www.shimano.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  21. ^ «Trek Bikes — лучшие в мире велосипеды и велосипедное снаряжение | Trek Bikes» . www.trekbikes.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  22. ^ «Ультра Мотор (США)» . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  23. ^ «BEN — Сеть по расширению возможностей велосипедистов» . BEN — Сеть по расширению возможностей велосипедистов . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  24. ^ «Лучшие дроны-квадрокоптеры на рынке» . www.dronemadness.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  25. ^ http://www.sutp.org. Архивировано 28 февраля 2011 г. в Wayback Machine GTZ/Sustainable.
  26. ^ http://www.cycling.nl. Архивировано 22 января 2009 г. в Wayback Machine I-CE.
  27. ^ «Институт политики транспорта и развития» . Институт транспорта и политики развития . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  28. ^ «itdp-europe.org — зарегистрировано на Namecheap.com» . www.itdp-europe.org . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  29. ^ "УМНЫЙ" . www.um-smart.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  30. ^ Мюллер, Николь. «Европейская федерация пассажиров» . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  31. ^ Работа EcoMobility Alliance реализуется на основе двух основополагающих документов: Стратегии и Плана работы. Стратегия представляет собой пятилетний документ, утверждаемый Ассамблеей после одобрения Руководящей группы, определяющий среднесрочные/долгосрочные цели Альянса и определяющий ключевые вопросы и области действий. Рабочий план – это ежегодный инструмент, определяющий краткосрочные действия для достижения целей, установленных в Стратегии.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Глобальным альянсом за экомобильность, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d43392face3ad3d3a6fc6a1b2983d512__1717784280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/12/d43392face3ad3d3a6fc6a1b2983d512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Alliance for EcoMobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)