Глобальный альянс за экомобильность
Основан | 2011 г. в Чханвоне, Корея. (Глобальный альянс экомобильности был основан в 2007 году на Бали) |
---|---|
Тип | Неправительственная организация |
Фокус | Окружающая среда и транспорт |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Прямые действия , пропаганда , исследования , инновации |
Веб-сайт | www.ecomobility.org |
Альянс EcoMobility — это глобальное межсекторальное партнерство, направленное на утверждение EcoMobility, то есть комплексного продвижения пешеходного, велосипедного, колесного и пассажирского транспорта . Альянс продвигает EcoMobility с целью мобильности и доступности для всех, здоровья , чистого воздуха, предотвращения шума, энергоэффективности, сокращения выбросов парниковых газов и индивидуальной экономии затрат и, таким образом, как возможность для устойчивого городского развития . [1]
Альянс EcoMobility был создан в октябре 2011 года в Чханвоне, Корея. Это преобразование ранее существовавшего Глобального альянса за экомобильность , неправительственной организации, основанной и созданной на Бали 10 декабря 2007 года. [2] по случаю Конференции ООН по изменению климата 2007 года (UNFCCC-COP-13). [3]
Альянс EcoMobility определил себя как «глобальный» игрок из-за происхождения и характера его членов, а также его географического охвата. Целью проекта является привлечение государственных и частных субъектов из различных секторов и сегментов со всего мира, а также продвижение и пропаганда экомобильности на глобальном уровне, как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах. [1]
Определение
[ редактировать ]Альянс EcoMobility определяет «EcoMobility» как интегрированную форму экологически устойчивой мобильности, которая сочетает в себе использование немоторизованных транспортных средств с использованием общественного транспорта, что позволяет людям передвигаться в своей местной среде, не используя частные автомобили.
К немоторизованным средствам транспорта относятся:
ходьба - езда на велосипеде - езда на велосипеде : ходьба, использование велосипедов , трехколесных велосипедов, веломобилей, инвалидных колясок, самокатов, вспомогательных средств для ходьбы, самокатов, коньков, самокатов, прицепа, ручных тележек, магазинных тележек/тележек, средств для переноски и вышеперечисленных транспортных средств с вспомогательным электрооборудованием. привод (предпочтительно работающий на возобновляемых источниках энергии);
Пользование общественным транспортом называется «пассажирским». [4] и включает в себя:
использование автобусов, трамваев , метро, легкорельсового транспорта, поездов , паромов , коллективных такси и такси (при низком уровне выбросов) [5]
Происхождение слова «Экомобильность»
[ редактировать ]Слово EcoMobility было впервые предложено Конрадом Отто-Циммерманом , генеральным секретарем ICLEI и Глобального альянса экомобильности, в феврале 2007 года. Это английский эквивалент немецкого слова «Umweltverbund» , впервые использованного Отто-Циммерманном в конце. 1980-х годов во время работы над проектом, способствующим комплексному использованию «экологически чистых» видов транспорта, в частности ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта. [6]
Слово «Umweltverbund» быстро привлекло внимание профессионалов в области транспорта и приобрело известность в этой области. Имея более чем многолетний опыт работы в области защиты окружающей среды, городского планирования и устойчивого транспорта , Отто-Циммерман пришел к выводу, что необходимо новое слово для определения составных транспортных средств, исключая автомобили, грузовики и самолеты. Впоследствии слово «Экомобильность» было создано с намерением быть понятным и с целью привлечь внимание заинтересованных сторон в различных секторах и стать частью их повседневной деятельности и словарного запаса.
В настоящее время слово «Экомобильность» по-прежнему используется редко, за исключением правительства Канады, которое занимается сокращением выбросов городского пассажирского транспорта, запустив «Программу экомобильности». [7] [ не удалось пройти проверку ] Правительство Канады является одним из немногих действующих лиц, которые использовали слово «Экомобильность» в том контексте и в том значении, которое первоначально имел в виду Отто-Циммерманн. Французская железнодорожная компания SNCF также приняла участие в утверждении экомобильности, рассматривая ее как «экологически чистые, устойчивые путешествия», которые дешевле, проще, доступнее и эффективнее благодаря поездкам «от двери до двери», включающим поезд + трамвай, велосипед. , совместное использование автомобилей или электрические двухколесные транспортные средства «сегвей». [8] Продвижение экомобильности также лежит в основе деятельности Глобального альянса экомобильности, целью которого является распространение идеи и практики экомобильности среди пользователей, бизнеса, политиков и экспертов.
Члены
[ редактировать ]В состав EcoMobility Alliance входят ведущие организации глобального и регионального уровня, представляющие четыре различные категории заинтересованных сторон , а именно: политики, профессиональные эксперты, производственные, торговые услуги и пользователи. В его составе представлены четыре различных сегмента, в которых действует Альянс EcoMobility: ходьба, езда на велосипеде, езда на велосипеде и пассажирский транспорт. Различный характер членов рассматривается ими как важнейший элемент обеспечения сбалансированного и справедливого представительства, более глубокого обмена идеями и опытом и реальной интеграции между различными сегментами.
В настоящее время в Глобальный альянс экомобильности входят следующие члены:
Бизнес
|
Эксперты
|
Правительства
|
Пользователи
|
Организационная структура
[ редактировать ]Руководящая структура EcoMobility Alliance состоит из четырех органов:
- Ассамблея Альянса
- Руководящая группа
- Секретариат
- Рабочие группы
Ассамблея Альянса
[ редактировать ]Ассамблея Альянса является высшим органом Альянса EcoMobility, и в нем представлены все члены. Его роль заключается в следующем: а) устанавливать и изменять техническое задание; б) утвердить состав Руководящей группы; в) утверждение годового бюджета; г) утверждение годового финансового отчета; д) утвердить пятилетнюю стратегию, предложенную Руководящей группой; е) утверждать отчеты о ходе работы, представляемые Рабочими группами.
Ассамблея Альянса обычно созывается один раз в год, но может быть проведено внеочередное заседание, если об этом попросит не менее четверти полноправных членов. Решения в Ассамблее Альянса принимаются абсолютным большинством, и каждый полноправный член имеет право голоса. Ассоциированные члены и индивидуальные члены могут участвовать в Ассамблее только с совещательной ролью, без права голоса.
Руководящая группа
[ редактировать ]Руководящая группа является органом, принимающим решения Альянса EcoMobility между заседаниями Ассамблеи Альянса. В его состав входят от пяти до пятнадцати делегатов Действительных членов, представляющих различные сегменты EcoMobility и секторы действий в сбалансированной пропорции. Генеральный секретарь Альянса является членом Руководящей группы по должности, а председатель избирается среди членов Руководящей группы.
Его ролью является: а) принятие решения о графике членских взносов; б) назначать Генерального секретаря; в) руководить Генеральным секретарем; г) одобрить пятилетнюю стратегию и представить ее на утверждение Ассамблее Альянса; д) утверждение годового плана работы на основе Стратегии; [31] f) осуществлять мониторинг и анализ реализации Плана работы; g) создавать рабочие группы после консультаций со всеми членами; h) рассматривать годовой финансовый отчет и представлять его на утверждение Ассамблее Альянса; i) рассматривать заявки на новое членство в Альянсе и принимать новых членов; j) прекратить членство; л) разрешать конфликты, возникающие между Членами.
Руководящая группа собирается не реже двух раз в год, и решения принимаются абсолютным большинством голосов. Каждый член имеет право голоса, но в случае равенства голосов Председатель может подать второй голос. Полноправные члены, не являющиеся членами Руководящей группы, по-прежнему могут участвовать в ее заседаниях в качестве наблюдателей, но они не имеют права голоса.
Секретариат
[ редактировать ]Секретариат . является оперативным органом EcoMobility Alliance Он управляется и юридически представляет его принимающую организацию ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие. Офис Секретариата находится в Бонне , Германия. Секретариат возглавляет Генеральный секретарь, которому помогает международный персонал.
является Генеральный секретарь ведущим представителем и исполнительным агентом Альянса. Он назначается Руководящей группой на постоянной основе. Его роль заключается в следующем: а) представлять Альянс и быть его основным представителем; б) координировать информационно-пропагандистскую деятельность Альянса; в) организовывать мероприятия и мероприятия; г) предоставлять Участникам информацию об Альянсе; д) руководство Секретариатом Альянса; е) руководство рабочими группами; g) координировать деятельность консорциумов по разработке продуктов среди Членов; з) подготовка пятилетней стратегии; i) готовить годовой план работы; к) готовить годовой отчет о деятельности; k) составлять годовой бюджет и управлять им; м) готовить годовой финансовый отчет; м) обеспечить реализацию пятилетней Стратегии и годового Плана работ; о) организация и руководство заседаниями Ассамблеи Альянса.
Рабочие группы
[ редактировать ]Рабочие группы являются механизмом Альянса для проведения предметной работы и реализации Стратегии. Рабочие группы создаются Руководящей группой на определенный период времени с определенным мандатом и прекращают свое существование после достижения своих целей. Руководящая группа также определяет цель, задачи и мандат каждой рабочей группы после консультаций со всеми членами. В рабочих группах могут принимать участие все типы членов, уведомив Генерального секретаря о своем участии.
Роль Рабочих групп заключается в: а) реализации одной или нескольких целей пятилетней Стратегии в соответствии с целями годового Плана работ; б) реализовать дополнительные проекты, санкционированные Руководящей группой или Ассамблеей Альянса.
Примеры автомобилей EcoMobility
[ редактировать ]-
Велорикши
См. также
[ редактировать ]- Пропаганда велосипедного спорта
- Велосипедная инфраструктура
- Зеленый автомобиль
- Новая мобильность
- Новый урбанизм
- Устойчивый транспорт
- Проходимость
- Ходячий аудит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экомобильность» . ЭкоМобильность . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Фонд FIA, запуск Глобального альянса экомобильности» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Балийская конференция по изменению климата – декабрь 2007 г. | РКИК ООН» . Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Термин «пассажирский» был введен для того, чтобы описать использование общественного транспорта одним словом.
- ^ EcoMobility Alliance, Определение EcoMobility, заархивировано 27 января 2009 г. в Wayback Machine.
Аналогичное определение было принято другими учреждениями, такими как правительство Канады. Определяя цель своей программы экомобильности, она заявляет, что «программа экомобильности направлена на сокращение выбросов в секторе городских пассажирских перевозок, помогая муниципалитетам привлечь жителей к менее загрязняющим видам транспорта. Увеличивая долю различных видов транспорта, таких как ходьба, езда на велосипеде, общественный транспорт и совместные поездки (например, совместное использование автомобилей), можно сократить вредные выбросы и решить другие проблемы, такие как заторы и проблемы со здоровьем». Транспорт Канады, Правительство Канады. Архивировано 21 июля 2017 г. в Wayback Machine. - ^ Отто-Циммерманн, К., 1986, Экологическая ассоциация местного транспорта, в: Ассоциация городов и муниципалитетов 2, стр. 55-62.
Отто Циммерманн, К., 1989. Велосипед в экологической сети: реорганизованная транспортная инфраструктура и велосипед в сочетании с поездами и автобусами, конференция ADFC «Велосипед как экономический фактор», Мюнстер, 23 августа 1989 г. - ^ Канада, Природные ресурсы (27 декабря 2013 г.). «ЭкоЭНЕРГИЯ для возобновляемых источников энергии» . www.nrcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «SNCF, «Что такое экомобильность?» " . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Accell Group — ведущая группа по велоспорту и фитнесу — Accell Group, Accell, Koga, Batavus, Lapierre, Seattle Bike Supply, Loekie, Sparta, XLC, Hercules, Winora, Staiger, Bike Parts, Heerenveen, велосипеды, велосипеды, fietsen, fiets , BMX, электронный велосипед, педелек, Ион Кога Мията, Redline, SBS, Juncker, Hai Bike» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Мультиспорт и велотрейлеры» . Туле . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ "Дом" . cobi.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 08 августа 2022 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Складные велосипеды DAHON | Мировой лидер в производстве складных велосипедов» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Дэнк-Инжиниринг – Дом» . denk-engineering.de . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «etra-eu.com — Ресурсы и информация etra-eu» . www.etra-eu.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Giant Bicycles — крупнейший в мире производитель мужских велосипедов» . www.giant-bicycles.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «messengers.org – официальный сайт IFBMA» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Intragomobility.com» . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Этот сайт находится в разработке» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Корпоративный сайт | SHIMANO» . www.shimano.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Trek Bikes — лучшие в мире велосипеды и велосипедное снаряжение | Trek Bikes» . www.trekbikes.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Ультра Мотор (США)» . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «BEN — Сеть по расширению возможностей велосипедистов» . BEN — Сеть по расширению возможностей велосипедистов . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Лучшие дроны-квадрокоптеры на рынке» . www.dronemadness.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ http://www.sutp.org. Архивировано 28 февраля 2011 г. в Wayback Machine GTZ/Sustainable.
- ^ http://www.cycling.nl. Архивировано 22 января 2009 г. в Wayback Machine I-CE.
- ^ «Институт политики транспорта и развития» . Институт транспорта и политики развития . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «itdp-europe.org — зарегистрировано на Namecheap.com» . www.itdp-europe.org . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ "УМНЫЙ" . www.um-smart.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Мюллер, Николь. «Европейская федерация пассажиров» . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Работа EcoMobility Alliance реализуется на основе двух основополагающих документов: Стратегии и Плана работы. Стратегия представляет собой пятилетний документ, утверждаемый Ассамблеей после одобрения Руководящей группы, определяющий среднесрочные/долгосрочные цели Альянса и определяющий ключевые вопросы и области действий. Рабочий план – это ежегодный инструмент, определяющий краткосрочные действия для достижения целей, установленных в Стратегии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Глобальным альянсом за экомобильность, на Викискладе?