Jump to content

Зеленый автомобиль

Toyota Prius в мире — самый продаваемый гибридный электромобиль : по апрель 2016 года было продано 3,7 миллиона единиц. [1] Некоторые владельцы используют его идентичность, чтобы заявить об окружающей среде. [2]

, Экологически чистый автомобиль экологически автомобиль или чистый , который оказывает меньшее экологически чистый автомобиль — это дорожный автомобиль вредное воздействие на окружающую среду, чем сопоставимые традиционные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания , работающие на бензине или дизельном топливе , или транспортные средства, использующие определенные альтернативные виды топлива . [3] [4] В настоящее время в некоторых странах этот термин используется для обозначения любого транспортного средства, соответствующего или превосходящего более строгие выбросов (например, Евро-6) или калифорнийские европейские стандарты стандарты транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (такие как ZEV , ULEV , SULEV , PZEV ) или стандарты низкоуглеродистого топлива, принятые в ряде стран. [5]

«Зеленые» транспортные средства могут работать на альтернативных видах топлива и передовых транспортных технологиях и включают в себя гибридные электромобили , подключаемые гибридные электромобили , аккумуляторные электромобили , транспортные средства на сжатом воздухе , транспортные средства на водороде и топливных элементах , транспортные средства на чистом этаноле , транспортные средства с гибким топливом , транспортные средства, работающие на природном газе , транспортные средства с чистым дизельным топливом , а некоторые источники также включают транспортные средства, использующие смеси биодизельного топлива и этанола или газоспирта . [4] [6] 2021 года с номинальной экономией топлива в 142 мили на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон (миль на галлон)) (1,7 л/100 км) 2021 года В 2021 году Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD стала самым эффективным транспортным средством, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды, с учетом всех видов топлива. и во все годы, превосходя Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года и Hyundai Ioniq Electric 2019 года . [7]

Некоторые авторы также включают обычные автомобили с высокой экономией топлива , поскольку они считают, что повышение экономии топлива является наиболее экономически эффективным способом повышения энергоэффективности и сокращения выбросов углекислого газа в транспортном секторе в краткосрочной перспективе. [8] В рамках своего вклада в устойчивый транспорт эти автомобили сокращают загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов , а также способствуют энергетической независимости за счет сокращения импорта нефти. [4] [8]

Экологический анализ выходит за рамки только операционной эффективности и выбросов. Оценка жизненного цикла включает в себя вопросы производства и последующего использования. Комплексный дизайн важнее, чем сосредоточение внимания на одном факторе, таком как энергоэффективность. [9] [10]

Энергоэффективность [ править ]

Автомобили с аналогичными затратами на электроэнергию могут добиться в течение срока службы автомобиля (фазы эксплуатации) значительного снижения затрат на электроэнергию за счет нескольких мер:

Сравнение основных характеристик нескольких типов зеленых автомобилей
(Значения являются общими для автомобилей текущего производства и могут различаться в зависимости от типа)
Тип автомобиля/
трансмиссия
Экономия топлива
( эквивалент миль на галлон )
Диапазон Стоимость производства
для заданного диапазона
Сокращение выбросов CO 2
по сравнению с обычным
Срок окупаемости
Обычный ДВС 10–48 Длинный
(400–600 миль)
Низкий 0% -
Биодизель 18–71 Длинный
(360–540 миль)
Низкий варьируется в зависимости от источника биодизеля [11] -
Полностью электрический 54–142 короче
(114–259 миль)
Роскошные модели
Середина
(419–516 миль)
Высокий

Очень высокий
варьируется в зависимости
по источнику энергии
-
Водородный топливный элемент 80 [12] Астрономический
Гибридный электрический 30–60 380 миль [12] Середина 5 лет [13] [14]

Типы [ править ]

Сравнение энергоэффективности с аккумуляторами и водородными топливными элементами автомобилей
Концепт PSA Peugeot Citroën Hybrid Air представлен на Женевском автосалоне 2013 года.

К «зеленым» автомобилям относятся типы транспортных средств, которые полностью или частично работают на альтернативных источниках энергии, отличных от ископаемого топлива , или менее углеродоемких, чем бензин или дизельное топливо.

Другой вариант — использование альтернативной топливной композиции в обычных транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, что позволит им частично работать на возобновляемых источниках энергии. Другие подходы включают личный скоростной транспорт концепцию общественного транспорта , которая предлагает автоматизированные, безостановочные перевозки по требованию по сети специально построенных направляющих.

элементы топливные и Электрические

Примеры транспортных средств с пониженным потреблением бензина включают электромобили , подключаемые гибриды и топливных элементах на водородные автомобили .

Электромобили, как правило, более эффективны, чем топливных элементах автомобили на по принципу «бак-колесо» . [15] У них более высокая экономия топлива , чем у обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но им мешает дальность полета или максимальное расстояние, на котором можно разрядить батарею. Аккумуляторы электромобилей — это их основная статья расходов. Они дают 0% [16] до 99,9% снижения выбросов CO 2 по сравнению с автомобилем с ДВС (бензин, дизель), в зависимости от источника электроэнергии. [17]

Гибридные электромобили [ править ]

Гибридные автомобили могут частично работать на ископаемом топливе (или биотопливе), а частично на электричестве или водороде. Большинство из них сочетают двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, хотя существуют и другие варианты. Двигатель внутреннего сгорания часто представляет собой бензиновый или дизельный двигатель (в редких случаях может даже использоваться двигатель Стирлинга). [18] ). Их покупка обходится дороже, но окупаемость затрат достигается примерно за 5 лет за счет лучшей экономии топлива. [13] [14]

Пневматические автомобили, автомобили Стирлинга др и .

Автомобили, работающие на сжатом воздухе , автомобили с двигателями Стирлинга и автомобили с жидким азотом менее загрязняют окружающую среду, чем электромобили, поскольку транспортное средство и его компоненты экологически безопасны. [ нужна ссылка ] .

Гонки автомобилей на солнечных батареях проводятся регулярно с целью продвижения экологически чистых транспортных средств и других « зеленых технологий ». Эти изящные автомобили, предназначенные только для водителя, могут преодолевать большие расстояния со скоростью шоссе, используя только электричество, мгновенно вырабатываемое солнцем.

Улучшение обычных автомобилей [ править ]

Fiat Siena Tetrafuel 1.4 — это многотопливный автомобиль, предназначенный для работы в качестве гибкого топлива на бензине , смеси E20–E25 или чистом этаноле ( E100 ); или работать в качестве двухтопливного двигателя на природном газе (СПГ) .

Обычный автомобиль может стать более экологичным за счет использования возобновляемых видов топлива или использования менее углеродоемкого ископаемого топлива . Типичные автомобили с бензиновым двигателем могут переносить до 10% этанола . Бразилия производила автомобили, работающие на чистом этаноле, но их производство было прекращено. Другой доступный вариант — автомобиль с гибким топливом , который позволяет использовать любую смесь бензина и этанола: до 85% в Северной Америке и Европе и до 100% в Бразилии. [19] Другой существующий вариант — переоборудовать обычный бензиновый двигатель в альтернативное использование СПГ . Пакистан , Аргентина , Бразилия , Иран , Индия , Италия и Китай парками автомобилей, работающих на природном газе . обладают крупнейшими в мире [20]

Транспортные средства с дизельным двигателем часто могут полностью перейти на биодизельное топливо , хотя топливо является очень сильным растворителем , который иногда может повредить резиновые уплотнения в транспортных средствах, выпущенных до 1994 года. Однако чаще всего биодизель вызывает проблемы просто потому, что он удаляет все отложения. остатки в двигателе, засоряющие фильтры , если не принять меры предосторожности при переходе с грязного дизельного топлива, полученного из ископаемого топлива, на биодизельное топливо. Он очень эффективен для удаления кокса из камер сгорания дизельных двигателей и поддержания их в чистоте. Биодизель — топливо с самым низким уровнем выбросов, доступное для дизельных двигателей. Дизельные двигатели являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания автомобилей. Биодизель — единственное топливо, разрешенное в некоторых национальных парках Северной Америки, поскольку его разливы полностью биоразлагаются в течение 21 дня. Дизельные автомобили, работающие на биодизеле и растительном масле , были объявлены одними из самых экологически чистых на соревнованиях Тур де Соль в США .

Это создает проблемы, поскольку биотопливо может использовать пищевые ресурсы для производства механической энергии для транспортных средств. Многие эксперты указывают на это как на причину роста цен на продукты питания, особенно на производство биоэтанольного топлива в США, что повлияло на цены на кукурузу. Чтобы оказать минимальное воздействие на окружающую среду, биотопливо следует производить только из отходов или из новых источников, таких как водоросли .

средства с электродвигателем и педальным приводом Транспортные

Многие компании предлагают и разрабатывают двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства, сочетающие характеристики велосипеда с электродвигателями. Федеральные законы, законы штатов и местные законы США четко и последовательно не классифицируют [21] такие транспортные средства, как велосипеды , электрические велосипеды , мотоциклы , электрические мотоциклы , мопеды , электромобиль , моторизованный квадрицикл или автомобиль . В некоторых законах установлены ограничения на максимальную скорость, мощность двигателей, запас хода и т. д., а в других — нет. [22] [23] [24] [25]

Другое [ править ]

Солнечный автомобиль

Транспортные средства с приводом от животных [ править ]

Лошадь и повозка — это лишь один из видов транспортных средств, приводимых в движение животными. Когда-то они были обычным видом транспорта, но стали гораздо менее распространенными по мере того, как росли города и их место занимали автомобили. В густонаселенных городах отходы, образующиеся от большого количества транспортных животных, представляют собой серьезную проблему для здоровья. Часто продукты питания для них производятся с использованием дизельных тракторов, и поэтому их использование оказывает определенное воздействие на окружающую среду.

Транспортные средства с приводом от человека [ править ]

Vélo'v Система проката велосипедов в Лионе , Франция.

Транспорт, приводимый в движение человеком, включает пешие прогулки, велосипеды , веломобили , гребные лодки и другие экологически чистые способы передвижения. Помимо пользы для здоровья от упражнений, они гораздо более экологичны, чем большинство других вариантов. Единственным недостатком является ограничение скорости и то, как далеко можно проехать, прежде чем устать.

использования экологически чистых Преимущества транспортных средств

Экологическая [ править ]

Выбросы транспортных средств способствуют увеличению концентрации газов, связанной с изменением климата . [26] Основными парниковыми газами, связанными с автомобильным транспортом, в порядке значимости являются диоксид углерода (CO 2 ), метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O). [27] Автомобильный транспорт является третьим по величине источником выбросов парниковых газов в Великобритании и составляет около 27% от общего объема выбросов. [28] и 33% в США. [29] Из общего объема выбросов парниковых газов от транспорта более 85% приходится на выбросы CO 2 от автотранспорта. Транспортный сектор является самым быстрорастущим источником парниковых газов. [30]

Здоровье [ править ]

Загрязнения транспортных средств связаны с ухудшением здоровья человека, включая заболеваемость респираторными и сердечно-легочными заболеваниями, а также раком легких. Согласно отчету 1998 года, ежегодно в Великобритании преждевременно умирают до 24 000 человек в результате прямого загрязнения воздуха. [31] По данным Всемирной организации здравоохранения , до 13 000 смертей в год среди детей (в возрасте 0–4 лет) по всей Европе напрямую связаны с загрязнением окружающей среды. По оценкам организации, если бы уровни загрязнения были возвращены в пределы ЕС, ежегодно можно было бы спасать более 5000 таких жизней.

Денежный [ править ]

гибридных такси Операторы парка в Нью-Йорке также сообщили, что снижение расхода топлива экономит им тысячи долларов в год. [32]

Критика [ править ]

Исследование CNW Marketing Research показало, что дополнительные затраты энергии на производство, доставку, утилизацию и короткий срок службы некоторых из этих типов транспортных средств (особенно газоэлектрических гибридных автомобилей ) перевешивают любую экономию энергии, полученную за счет использования меньшего количества топлива во время их эксплуатации. полезный срок службы. [33] Этот тип аргумента является аргументом с длинной дымовой трубой. [34] Критики отчета отмечают, что в исследовании все затраты Toyota на исследования и разработки гибридных автомобилей пропорционально распределены между относительно небольшим количеством автомобилей Prius на дорогах, а не учитываются дополнительные затраты на создание автомобиля; использовано 109 000 миль (175 000 км) за весь срок службы Prius (Toyota предлагает гарантию на 150 000 миль (240 000 км) на гибридные компоненты Prius, включая батарею), и подсчитали, что большая часть автомобильной подставки- Энергия до могилы расходуется во время производства автомобиля, а не во время его эксплуатации. [35] Представитель норвежского омбудсмена по правам потребителей Бенте Оверли заявила, что «автомобили не могут принести ничего хорошего для окружающей среды, кроме меньшего ущерба, чем другие». Основываясь на этом мнении, норвежское законодательство жестко ограничивает использование « зеленой промывки » при сбыте автомобилей, строго запрещая рекламу транспортных средств как экологически чистых, а нарушителям налагаются крупные штрафы. [36] [37] [38] [39]

Некоторые исследования пытаются сравнить воздействие электрических и бензиновых транспортных средств на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла, включая производство, эксплуатацию и демонтаж. [40] [41] [42] [43] В целом результаты сильно различаются в зависимости от рассматриваемого региона из-за различий в источниках энергии для производства электроэнергии, которая питает электромобили. Если рассматривать только выбросы CO 2 , то отмечается, что производство электромобилей генерирует примерно в два раза больше выбросов, чем производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. [40] Однако выбросы CO 2 при эксплуатации значительно больше (в среднем), чем при производстве. Выбросы электромобилей во время эксплуатации зависят от источников энергии, используемых для производства электроэнергии, и поэтому сильно различаются в зависимости от географического положения. Исследования показывают, что, если принять во внимание как производство, так и эксплуатацию, электромобили будут вызывать больше выбросов в странах, где производство электроэнергии не является экологически чистым, например, оно в основном основано на угле. [41] [42] По этой причине некоторые исследования показали, что вождение электромобилей наносит меньший вред окружающей среде в западных штатах США, чем в восточных, где меньше электроэнергии производится с использованием более чистых источников. Аналогичным образом, в таких странах, как Индия, Австралия или Китай, где большая часть электроэнергии производится с использованием угля, вождение электромобилей нанесет больший ущерб окружающей среде, чем вождение автомобилей с бензиновым двигателем. Подобные исследования, оправдывающие использование электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями, не дают достаточно четких результатов. Воздействие на окружающую среду рассчитывается на основе топливной смеси, используемой для производства электроэнергии, питающей электромобили. Однако, когда газовый автомобиль заменяется эквивалентным электромобилем, в электрическую сеть необходимо подключить дополнительную мощность. Эта дополнительная мощность обычно не будет основана на том же соотношении источников энергии («чистое» и ископаемое топливо ), чем нынешняя мощность. Только в том случае, если дополнительные мощности по производству электроэнергии, установленные для перехода с бензиновых транспортных средств на электромобили, будут преимущественно состоять из чистых источников, переход на электромобили сможет снизить ущерб окружающей среде. Другая распространенная проблема методологии, используемой в сравнительных исследованиях, заключается в том, что она фокусируется только на конкретных видах воздействия на окружающую среду. Хотя некоторые исследования сосредоточены только на выбросах газовых загрязнителей в течение жизненного цикла или только на выбросах парниковых газов, таких как CO. 2 , сравнение должно также учитывать другие воздействия на окружающую среду, такие как выбросы загрязняющих веществ в процессе производства и эксплуатации или ингредиенты, которые не могут быть эффективно переработаны. [44] Примеры включают использование более легких металлов с высокими эксплуатационными характеристиками, литиевых батарей и более редких металлов в электромобилях, которые оказывают сильное воздействие на окружающую среду.

Исследование, в котором также рассматривались другие факторы, помимо потребления энергии и выбросов углекислого газа, показало, что не существует такого понятия, как экологически чистый автомобиль. [45]

Использование транспортных средств с повышенной топливной экономичностью обычно считается положительным моментом в краткосрочной перспективе, однако критика любого личного транспорта, работающего на углеводородах, остается. Парадокс Джевонса предполагает, что программы энергоэффективности часто бывают контрпродуктивными, а в долгосрочной перспективе даже увеличивают потребление энергии. [46] Многие исследователи-экологи полагают, что устойчивый транспорт может потребовать отказа от углеводородного топлива и от нашей нынешней парадигмы автомобилей и шоссе. [47] [48] [49]

и продвижение международное Национальное

Европейский Союз [ править ]

Европейский Союз продвигает маркетинг более экологичных автомобилей посредством сочетания обязательных и необязательных мер. [50] По состоянию на апрель 2010 года 15 из 27 государств-членов Европейского Союза предоставляют налоговые льготы для электромобилей и некоторых транспортных средств, работающих на альтернативном топливе , включая все Западной Европы, страны кроме Италии и Люксембурга , а также Чехию и Румынию . Стимулы включают снижение налогов и освобождение от них, а также бонусные выплаты для покупателей электромобилей , подключаемых гибридов , гибридных электромобилей и автомобилей, работающих на природном газе . [51] [52]

США [ править ]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) продвигает маркетинг более экологичных автомобилей через программу SmartWay . Обозначения SmartWay и SmartWay Elite означают, что автомобиль имеет лучшие экологические показатели по сравнению с другими транспортными средствами. Это обозначение Агентства по охране окружающей среды США получено с учетом показателей загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов автомобиля. Более высокие показатели загрязнения воздуха указывают на транспортные средства, которые выбрасывают меньшее количество загрязняющих веществ, вызывающих смог, по сравнению с другими транспортными средствами. Более высокие показатели выбросов парниковых газов указывают на транспортные средства, которые выделяют меньшее количество углекислого газа и имеют лучшую экономию топлива по сравнению с другими транспортными средствами.

Чтобы получить обозначение SmartWay, транспортное средство должно набрать не менее 6 баллов по шкале загрязнения воздуха и не менее 6 баллов по шкале выбросов парниковых газов, но иметь общий балл не менее 13. SmartWay Elite присваивается транспортным средствам, набравшим 9 баллов. или лучше по показателям выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха.

Альянс по маркетингу экологически чистых транспортных средств совместно с Национальной лабораторией Ок-Риджа (ORNL) периодически встречается и координирует маркетинговые усилия. [53]

автомобилей Рейтинг зеленых

Хендай Ионик Электрик
БМВ i3 электромобиль
Тойота Приус Эко (4-е поколение)
Шевроле Болт EV
Chevrolet Volt (2-го поколения) Подключаемый гибрид
Chevrolet Volt (1-го поколения) Подключаемый гибрид
Ниссан Лиф электромобиль
Toyota Mirai на водородных топливных элементах Автомобиль
Mitsubishi i-MiEV Электромобиль
Форд Фокус Электрический
Ford C-Max Energi Подключаемый гибрид
Тесла Модель S Электромобиль
BMW i8 Подключаемый гибрид
Ford Fusion Energi Подключаемый гибрид
Honda FCX Clarity на водородных топливных элементах Автомобиль
Тойота Приус (3-го поколения)
Хонда Цивик Гибрид (2-го поколения)
Форд Фьюжн Гибрид (1-го поколения)
Хонда Инсайт (2-го поколения)
Хонда Цивик GX

Несколько автомобильных журналов, специализированных автомобильных изданий и экологических групп публикуют ежегодные рейтинги или списки лучших экологически чистых автомобилей данного года . В следующей таблице представлена ​​подборка лучших ежегодных сборов.

Избранные ежегодные рейтинги зеленых автомобилей
Транспортное средство Год
модель
Тип
транспортное средство/топливо
Агентство по охране окружающей среды
Комбинированный
пробег
( миль на галлон )
Агентство по охране окружающей среды
Город
пробег
( миль на галлон )
Агентство по охране окружающей среды
шоссе
пробег
( миль на галлон )
Самые эффективные автомобили, сертифицированные EPA, на основе комбинированного рейтинга MPG [7] [54] [55] [56]
Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD 2021 года — все годы, все виды топлива 2021 Электромобиль 142 миль на галлон 150 миль на галлон 133 миль на галлон
Tesla Model 3 RWD 2022 — текущий год, все виды топлива 2022 Электромобиль 132 миль на галлон 138 миль на галлон 126 миль на галлон
Hyundai Ioniq Blue 2022 — Текущий год, топливо бензин 2022 Гибридный электрический 59 миль на галлон 58 миль на галлон 60 миль на галлон
Hyundai Ioniq Blue 2022 — Все годы, бензин. 2022 Гибридный электрический 59 миль на галлон 58 миль на галлон 60 миль на галлон
Green Car Journal Зеленый автомобиль года
Chevrolet Bolt EV — Премия 2017 [57] 2017 Электромобиль 119 миль на галлон 128 миль на галлон 110 миль на галлон
Шевроле Вольт (второе поколение) — Премия 2016 г. [58] [59] 2016 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
106 миль на галлон 42 мили на галлон 53 мили
BMW i3 — Премия 2015 г. [60] 2014 Электромобиль 124 миль на галлон 137 миль на галлон 111 миль на галлон
Модельный ряд Honda Accord девятого поколения
— Премия 2014 г. [61]
2014 Бензин
гибридные и подключаемые варианты
MIM 29 миль на галлон, гибрид 47 миль на галлон, подключаемый модуль 115 миль на галлон-e [62]
Модельный ряд Ford Fusion 2-го поколения — награда 2013 г. [63] 2013 Бензин, Экобуст ,
гибридные и подключаемые варианты
MIM 34 мили на галлон, гибрид 47 миль на галлон, подключаемый модуль 100 миль на галлон-e
Хонда Цивик GX — Премия 2012 г. [64] 2012 Природный газ 28 24 36
Шевроле Вольт — Премия 2011 г. [65] [66] [67] 2011 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон 35 миль
Журнал Green Car Journal Премия Green Car Vision
Ford C-Max Energi — Премия 2012 г. [68] 2013 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
43 мили на галлон
20 миль
Ford Focus Electric — награда 2011 г. [69] 2012 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
100 миль
Ниссан Лиф — Премия 2010 г. [70] [71] 2011 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
99 миль на галлон 73 мили
Шевроле Вольт — Премия 2009 г. [66] [67] [72] 2011 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон 35 миль
Всемирный автомобиль года — World Green Car
Тойота Мирай — Премия 2016 [73] 2016 Водородный топливный элемент 66 миль на галлон 66 миль на галлон 66 миль на галлон
BMW i8 — Премия 2015 г. [74] [75] 2015 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
76 миль на галлон 28 миль на галлон 15 миль
BMW i3 — Премия 2014 г. [76] 2014 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
124 миль на галлон 81 миля
Tesla Model S — награда 2013 г. [77] 2013 Электромобиль
(аккумулятор 60/85 кВтч )
Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
95/89 миль на галлон 208/265 миль
Mercedes-Benz S 250 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
— Премия 2012 г. [77]
2012 Чистый дизель 5,7 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 41 миль на галлон — США )
Шевроле Вольт — Премия 2011 г. [78] 2011 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон 35 миль
Volkswagen BlueMotion — Премия 2010 г. [79]
( Гольф , Пассат , Поло )
2010 Чистый дизель нет нет нет
Honda FCX Clarity — награда 2009 г. [80]
(миль на килограмм водорода)
2009 Водородный топливный элемент 59 миль на галлон 58 миль на галлон 60 миль на галлон
Выбор потребителей по версии Consumer Reports : категория «зеленых автомобилей»
Tesla Model S — Лучшая модель 2014 года в целом [81] 2014 Электромобиль
(аккумулятор 60/85 кВтч )
Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
95/89 миль на галлон 208/265 миль
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2014 года [81] 2014 Гибридный электрический 50 51 48
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2013 года [82] 2013 Гибридный электрический 50 51 48
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2012 года [83] 2012 Гибридный электрический 50 51 48
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2011 года [84] 2011 Гибридный электрический 50 51 48
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2010 года [85] 2010 Гибридный электрический 50 51 48
Toyota Prius — Лучший зеленый автомобиль 2009 года [86] 2009 Гибридный электрический 46 48 45
Consumer Reports: Выбор в Америке: категория «зеленых» автомобилей
Ford Fusion Hybrid — лучший выбор 2011 года [87] 2011 Гибридный электрический 39 41 36
Ford Fusion Hybrid — лучший выбор 2010 года [88] 2010 Гибридный электрический 39 41 36
Ford Escape Hybrid — лучший выбор 2009 года [89] 2009 Гибридный электрический 32 34 31
Какая машина? Зеленые награды
BMW 320d Efficient Dynamics — абсолютный победитель 2012 г. [90] 2012 Чистый дизель Великобритания в смешанном цикле: 56 миль на галлон имп (5,0 л/100 км; 47 миль на галлон в США ) [90]
Vauxhall Ampera — абсолютный победитель 2011 г. [91] 2012 Подключаемый гибрид EC в сочетании 235,4 миль на галлон — имп (1200 л/100 км; 196,0 миль на галлон — США ) [92]
Toyota Auris Hybrid — абсолютный победитель 2010 г. [93] 2010 Гибридный электрический Великобритания в сочетании 74 миль на галлон — имп (3,8 л/100 км; 62 миль на галлон — США ) [93]
Volvo S40 1.6D DRIVe S — абсолютный победитель 2009 г. [94] 2009 Чистый дизель Великобритания в сочетании: 60 миль на галлон — имп (4,7 л/100 км; 50 миль на галлон — США ) [95]
Ford Focus 1.6 TDCi Style — абсолютный победитель 2008 г. [96] 2008 Чистый дизель Великобритания в смешанном цикле: 52 мили на галлон имп (5,4 л/100 км; 43 мили на галлон в США ) [97]
Новости Матери-Земли Лучшие зеленые автомобили
Лучшие экологически чистые автомобили 2011 года [98]
Шевроле Вольт 2011 Подключаемый гибрид Газовый эквивалент
Полностью электрический режим
Бензин
только режим
Полностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон 35 миль
Ниссан Лиф 2011 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
99 миль на галлон 73 мили
Тойота Приус 2011 Гибридный электрический 50 51 48
Форд Фиеста 2011 Бензин 33 29 38
Хонда CR-Z вариатор 2011 Гибридный электрический 37 35 39
Фольксваген Джетта ТДИ 2011 Чистый дизель 34 30 42
Лучшие экологически чистые автомобили 2010 года [99]
Форд Фьюжн Гибрид 2010 Гибридный электрический 39 41 36
Хонда Цивик Гибрид 2010 Гибридный электрический 42 40 45
Хонда Инсайт 2010 Гибридный электрический 41 40 43
Тойота Приус 2010 Гибридный электрический 50 51 48
Фольксваген Гольф ТДИ 2010 Чистый дизель 34 30 42
Фольксваген Джетта ТДИ 2010 Чистый дизель 41 40 43
Американский совет по энергоэффективной экономике назвал самые экологичные автомобили года
Самые экологичные автомобили 2012 года (5 лучших) [100]
Митсубиси я-МиЭВ 2012 Электромобиль 112 миль на галлон 3,8 мили/ кВтч 4,9 мили/ кВтч
Хонда Цивик GX 2012 Природный газ - 27 миль на галлон 38 миль на галлон
Ниссан Лиф 2012 Электромобиль 99 миль на галлон 3,1 мили/ кВтч 4,7 мили/ кВтч
Тойота Приус 2012 Гибридный электрический 50 51 48
Хонда Инсайт 2012 Гибридный электрический 42 41 44
Самые экологичные автомобили 2011 года (5 лучших) [101] [102]
Хонда Цивик GX 2011 Природный газ 28 24 36
Ниссан Лиф 2011 Электромобиль 99 миль на галлон 3,15 мили/ кВтч 2,72 мили/ кВтч
Смарт фортво (Кабриолет/Купе) 2011 Бензин 36 33 41
Тойота Приус 2011 Гибридный электрический 50 51 48
Хонда Цивик Гибрид 2011 Гибридный электрический 41 40 43
Самые экологичные автомобили 2010 года (5 лучших) [103]
Хонда Цивик GX 2010 Природный газ 28 24 36
Тойота Приус 2010 Гибридный электрический 50 51 48
Хонда Цивик Гибрид 2010 Гибридный электрический 42 40 45
Смарт фортво (Кабриолет/купе) 2010 Бензин 36 33 41
Хонда Инсайт 2010 Гибридный электрический 41 40 43
Голубая книга Келли: 10 лучших зеленых автомобилей
Топ-10 зеленых автомобилей 2014 года (Топ-5) [104]
БМВ и3 2014 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
124 миль на галлон 81 миля
Ниссан Лиф 2014 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
99 миль на галлон 73 мили
Тойота Приус 2014 Гибридный электрический 50 51 48
Тесла Модель С 2014 Электромобиль
(аккумулятор 60/85 кВтч )
Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
95/89 миль на галлон 208/265 миль
Хонда Аккорд Гибрид 2014 Гибридный электрический 47 50 45
Топ-10 зеленых автомобилей 2011 года (Топ-3) [105] [106]
Ниссан Лиф 2011 Электромобиль Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
99 миль на галлон 73 мили
Шевроле Вольт 2011 Подключаемый гибрид Бензиновый эквивалент
экономия топлива
Полностью электрический диапазон
93 миль на галлон 35 миль
Тойота Приус 2011 Гибридный электрический 50 51 48
Топ-10 зеленых автомобилей 2010 года (Топ-3) [107] [108]
Тойота Приус 2010 Гибридный электрический 50 51 48
Хонда Инсайт 2010 Гибридный электрический 41 40 43
Форд Фьюжн Гибрид 2010 Гибридный электрический 39 41 36

Автосалоны электромобилей [ править ]

Специализированные электромобилей автосалоны и экологически чистых автомобилей:

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ Милликин, Майк. «Мировые продажи гибридов Toyota превышают 9 миллионов единиц, на долю семейства Prius приходится 63%» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 22 мая 2016 г. На семейство Prius приходится 63% совокупных продаж гибридных автомобилей Toyota в мире: 5,691 миллиона единиц, включая лифтбек Prius: 3,733 миллиона; Аква, Приус c: 1,249 миллиона; Приус α, Приус v, Приус +: 0,634 миллиона; Приус PHV: 75 000.
  2. ^ Мейнард, Мишлин (4 июля 2007 г.). «Скажите «Гибрид», и многие люди услышат «Приус » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ Публикации РИК (2005). Тропические леса . Публикации РИК. п. 67. ИСБН  978-1-74126-330-5 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Путеводитель по зеленому транспорту» . Зеленый студент У. Проверено 24 апреля 2010 г.
  5. ^ Организация экономического сотрудничества и развития, Организация экономического сотрудничества и развития. Рабочая группа по автомобилям с низким уровнем выбросов (2004 г.). Могут ли автомобили стать чистыми? . Издательство ОЭСР. стр. 84–85. ISBN  978-92-64-10495-2 .
  6. ^ «Альтернативные и усовершенствованные транспортные средства» . Центр данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам, Министерство энергетики США . Проверено 24 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Экстремальный MPG» . www.fueleconomy.gov . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сперлинг, Дэниел; Дебора Гордон (2009). Два миллиарда автомобилей: путь к устойчивому развитию . Издательство Оксфордского университета , Нью-Йорк. стр. 235–260 . ISBN  978-0-19-537664-7 . См. главу 9: На пути к устойчивому развитию.
  9. ^ Стратегии управления воздействием автомобилей , регион 10 Агентства по охране окружающей среды США , получено 22 мая 2012 г.
  10. ^ «Директива Европейского Союза по автомобилям с истекшим сроком эксплуатации (ELV)» , Транспортные средства с истекшим сроком эксплуатации , ЕС , получено 22 мая 2012 г.
  11. ^ ван Ренссен, Соня (2011). «Загадка биотоплива» (PDF) . Природа Изменение климата . 1 ноября 2011 г. (8): 389–390. Бибкод : 2011NatCC...1..389В . дои : 10.1038/nclimate1265 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2017 г. Проверено 24 октября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б С&ТР
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Consumer Reports пересматривает финансовый анализ в отчете о стоимости владения гибридными автомобилями» . Отчеты потребителей . Союз потребителей. 7 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 г. Проверено 27 апреля 2007 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Доллары и смысл гибридных автомобилей» .
  15. ^ «Статья по сравнению энергоэффективности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2009 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  16. ^ http://shrinkthatfootprint.com/electric-car-emissions#.UWMjH5xsYH4.email%7C «например, Индия, Китай, Австралия»
  17. ^ «Технология альтернативного топлива – аккумуляторные электромобили» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 3 января 2020 г.   (245 КБ)
  18. ^ Гибрид двигателя и электрического двигателя BioRacer Stirling компании Precer
  19. ^ «Двухтопливные автомобили возрождают алкогольную промышленность Бразилии» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 22 августа 2005 г.
  20. ^ «Статистика транспортных средств, работающих на природном газе» . Международная ассоциация автомобилей, работающих на природном газе. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 19 октября 2009 г.
  21. ^ «Окончательное правило NHTSA/DOT в отношении местных электромобилей (NEV)63 FR 33913, 17 июня 1998 г.» . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США . Проверено 14 ноября 2015 г.
  22. ^ Требования CPSC для тихоходных электрических велосипедов
  23. ^ «Результаты поиска — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 14 ноября 2015 г.
  24. ^ «Новый закон Калифорнии вносит ясность в правила использования электровелосипедов | Отчет об электровелосипедах | Электрический велосипед, электровелосипеды, электровелосипеды, электронный велосипед, обзоры» . 8 октября 2015 г.
  25. ^ «Законопроект о собрании Калифорнии № 1096 ГЛАВА 568 от 7 октября 2015 г.» . Проверено 14 ноября 2015 г.
  26. ^ Мировой энергетический совет (2007). «Транспортные технологии и политические сценарии» . Мировой энергетический совет . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  27. ^ Вайнгрофф, Марианна. «Задание 20. Руководство для учителя: Человеческая деятельность и изменение климата» . Ucar.edu. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  28. ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (2019 г.). «Выбросы парниковых газов в Великобритании в 2019 году, окончательные данные» (PDF) . Whatgreencar.com . Проверено 12 декабря 2010 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Джонатан Л. Рамсер (18 января 2007 г.). «Изменение климата: действия государств по решению проблемы выбросов парниковых газов» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. Проверено 27 июня 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Межправительственная группа экспертов по изменению климата (2007 г.). «Четвертый оценочный отчет МГЭИК: Смягчение последствий изменения климата, глава 5, Транспорт и его инфраструктура» (PDF) . Межправительственная группа экспертов по изменению климата . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  31. ^ «Комитет по медицинскому воздействию загрязнителей воздуха (COMEAP)» . Advisorybodies.doh.gov.uk. 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  32. ^ Гралла, Джоан (17 июля 2008 г.). «Нью-Йорк ускоряет превращение желтых такси в зеленые» . Рейтер .
  33. ^ CNW Marketing Research, Inc (2006). «Пыль к пыли – энергетические затраты новых автомобилей от концепции до утилизации» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Израильская компания строит инфраструктуру для мировых электромобилей.
  35. ^ Брендан И. Кернер, «Танк против гибрида: ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО HUMMER ЛУЧШЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЧЕМ ПРИУС?» , журнал Slate , 18 марта 2008 г.
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  37. ^ Независимые газеты в Интернете (05 мая 2010 г.). «Докажите, что реклама «чистая, зеленая», — говорит Норвегия автопроизводителям» . Motoring.co.za . Проверено 12 декабря 2010 г.
  38. ^ «Greenwash Watch: норвежцы говорят, что автомобили ни зеленые, ни чистые» . Treehugger.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  39. ^ Дойл, Алистер (6 сентября 2007 г.). «В Норвегии автомобили не являются ни зелеными, ни чистыми» . Reuters.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Трой Р. Хокинс, Бхавна Сингх, Гийом Мажо-Беттес, Андерс Хаммер (16 января 2013 г.). «Сравнительная экологическая оценка жизненного цикла обычных и электромобилей» . Журнал промышленной экологии . 17 (1): 53–64. Бибкод : 2013JInEc..17...53H . дои : 10.1111/j.1530-9290.2012.00532.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Бьелло (11 мая 2016 г.). «Электрические автомобили не обязательно должны быть чистыми» . Научный американец . Проверено 19 сентября 2017 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Оттенки зеленого: выбросы углерода электромобилями по всему миру» . Сократите этот след. 7 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 г. Проверено 19 сентября 2017 г.
  43. ^ Эрик Джаффе (29 июня 2015 г.). «Где электромобили на самом деле вызывают больше загрязнения, чем автомобили, работающие на бензине» . Bloomberg.com . СитиЛаб. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 г. Проверено 19 сентября 2017 г.
  44. ^ Лиззи Уэйд (31 марта 2016 г.). «Электромобили Tesla не такие экологичные, как вы думаете» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  45. ^ Циоварас, Т. (2011). «Существует ли такое понятие, как экологически чистый автомобиль?» (PDF) . Мировая транспортная политика и практика, 17, 3: 27-31 . Проверено 8 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Олкотт, Блейк (июль 2005 г.). «Парадокс Джевонса». Экологическая экономика . 54 (1): 9–21. doi : 10.1016/j.ecolecon.2005.03.020 . hdl : 1942/22574 .
  47. ^ Канстлер, Джеймс Ховард (2012). Слишком много магии; Принятие желаемого за действительное, технологии и судьба нации . Атлантик Ежемесячник Пресс. ISBN  978-0-8021-9438-1 .
  48. ^ Гилберт, Ричард (2010), «Транспорт – это постуглеродный мир», Маккиббен, Д. (ред.), The Post Carbon Reader: Управление кризисом устойчивого развития 21 века , Watershed Media, ISBN  978-0-9709500-6-2
  49. ^ Блэк, WR (1996). «Устойчивый транспорт: перспектива США». Журнал транспортной географии . 4 (3): 151–159. дои : 10.1016/0966-6923(96)00020-8 .
  50. ^ «Зеленые автомобили | ЕС – европейская информация об устойчивом развитии» . EurActiv.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  51. ^ «Растущее число стран ЕС, взимающих налоги на выбросы CO 2 с автомобилей и стимулирующих использование подключаемых модулей» . Конгресс зеленых автомобилей. 21 апреля 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
  52. ^ «Все большее число государств-членов взимают налог на выбросы CO 2 или стимулируют электромобили» . Европейская ассоциация автопроизводителей . 21 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
  53. ^ «Microsoft Word — отчет GVMA для ORNL, март 2004 г.doc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  54. ^ «Десять лучших на сайте Fueleconomy.gov (транспортные средства 2022 года, без подключаемых модулей)» . www.fueleconomy.gov . Проверено 13 апреля 2022 г.
  55. ^ «Десять лучших на сайте Fueleconomy.gov (за все годы, без учета плагинов)» . www.fueleconomy.gov . Проверено 13 апреля 2022 г.
  56. ^ «Десять лучших транспортных средств на сайте Fueleconomy.gov (2022 г.)» . www.fueleconomy.gov . Проверено 13 апреля 2022 г.
  57. ^ Бланко, Себастьян (17 ноября 2016 г.). «Chevy Bolt — «Зеленый автомобиль года 2017»» . Автоблог.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  58. ^ Бланко, Себастьян (19 ноября 2015 г.). «Chevy Volt 2016 признан зеленым автомобилем года» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 ноября 2015 г.
  59. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (01 сентября 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  60. ^ Приддл, Алиса (20 ноября 2014 г.). «BMW i3 назван «Зеленым автомобилем года 2015»» . Детройт Фри Пресс . Проверено 21 ноября 2014 г.
  61. ^ Бланко, Себастьян (21 ноября 2013 г.). «Honda Accord Hybrid и PHEV выиграли премию «Зеленый автомобиль года 2014»» . Автоблог Зеленый . Проверено 23 ноября 2013 г.
  62. ^ Сравните бок о бок варианты Honda Accord 2014 года выпуска.
  63. ^ Бланко, Себастьян (29 ноября 2012 г.). «Ford Fusion признан «Зеленым автомобилем года 2013»» . Автоблог.com . Проверено 29 ноября 2012 г.
  64. ^ Карпентер, Сьюзен (17 ноября 2011 г.). «Honda Civic Natural Gas выиграла награду «Зеленый автомобиль года 2012»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2011 г.
  65. ^ «Электромобиль Chevrolet Volt признан «зеленым автомобилем 2011 года»» . Зеленый автомобильный журнал . 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Бэйли; Кевин Кролицки (24 ноября 2010 г.). «Chevy Volt превосходит Prius в рейтинге экономии топлива» . Рейтер . Проверено 24 ноября 2010 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Volt получает рейтинги EPA и маркировку: 93 миль на галлон полностью электрического двигателя, 37 миль на галлон только на бензине, 60 миль на галлон в сочетании» . Конгресс зеленых автомобилей. 24 ноября 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
  68. ^ Блканко, Себастьян (26 января 2012 г.). «Ford C-Max Energi выигрывает премию Green Car Vision 2012» . Автоблог Зеленый . Проверено 26 января 2012 г.
  69. ^ Бланко, Себастьян (27 января 2011 г.). «DC 2011: Ford Focus Electric получает награду Green Car Vision» . АвтоблогGreen . Проверено 27 января 2011 г.
  70. ^ «Электромобиль Nissan Leaf получил награду Green Car Vision 2010» . Зеленый автомобильный журнал . 26 января 2010 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  71. ^ Банкли, Ник (22 ноября 2010 г.). «Nissan заявляет, что его электрический Leaf потребляет эквивалент 99 миль на галлон» New York Times . Проверено 23 ноября 2010 г.
  72. ^ «Инновационный Chevy Volt получил награду Green Car Vision 2009» . Зеленый автомобильный журнал . 04 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  73. ^ «И вот он есть… TOYOTA MIRAI получает награду World Green Car Award 2016» (пресс-релиз). Нью-Йорк : PR Newswire. 14 марта 2016 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  74. ^ «BMW i8 выигрывает награду World Green Car Award 2015» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Всемирный автомобиль года . 2 апреля 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  75. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравнить бок о бок - BMW i8 2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
  76. ^ Генри, Джим (17 апреля 2014 г.). «Нью-Йоркский автосалон: BMWi3 — лучший в мире зеленый автомобиль 2014 года» . Форбс . Проверено 17 апреля 2014 г.
  77. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б PRNewswire (28 марта 2013 г.). «И теперь он есть… Tesla Model S объявлена ​​мировым экологически чистым автомобилем 2013 года» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  78. ^ «Chevrolet Volt объявлен мировым зеленым автомобилем 2011 года» . Всемирный автомобиль года . 21 апреля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  79. ^ «Всемирный зеленый автомобиль: 2010» . Всемирный автомобиль года . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  80. ^ «Всемирный зеленый автомобиль: автомобили, отвечающие критериям участия в конкурсе 2009 г.» . Всемирный автомобиль года . Архивировано из оригинала 09.11.2010 . Проверено 2 мая 2010 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лучшие модели 2014 года по версии Consumer Reports — лучшие модели в 10 категориях» . Отчеты потребителей . Февраль 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  82. ^ «Top Picks 2013 Лучшие модели автомобилей года в 10 категориях» . Отчеты потребителей . Апрель 2013 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  83. ^ «Ежегодный автомобильный выпуск 2012 года: Consumer Reports называет лучшие издания 2012 года» . Отчеты потребителей . 28 февраля 2012 г. Проверено 21 апреля 2014 г.
  84. ^ «Top Picks: Лучшие модели года в 10 категориях» . Отчеты потребителей . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
  85. ^ «Top Picks: Лучшие модели года в 10 категориях — Green Car» . Отчеты потребителей . Апрель 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  86. ^ «Лучшие выборы 2009 года по версии Consumer Reports» . Отчеты потребителей . 27 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  87. ^ «Лучшие выборы Америки 2011 года по версии Consumer Reports» . Отчеты потребителей . 03.03.2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
  88. ^ «Лучшие американские выборы 2010 года по версии Consumer Reports» . Отчеты потребителей . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  89. ^ «Лучшие американские выборы 2009 года по версии Consumer Reports» . Отчеты потребителей . 04.03.2009. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Халлетт, Час (19 сентября 2012 г.). «BMW 320d ED признан зеленым автомобилем года» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
  91. ^ «Какая машина? Green Awards 2011 — абсолютный победитель» . Какая машина? . 07.09.2011 . Проверено 8 февраля 2012 г.
  92. ^ «Vauxhall Ampera — чемпион городского топлива» . Который? . 23 января 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Какая машина? Green Awards 2010. Победителем премии 2010 года стал…» Какая машина? . 01 июля 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  94. ^ «Какая машина? Green Awards 2009 — абсолютный победитель» . Какая машина? . 4 июня 2009 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  95. ^ «Технические характеристики Volvo S40 (Великобритания)» . Volvocars.com. 26 мая 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  96. ^ «Какая машина? Green Awards 2008 — победитель» . Какая машина? . 22 июля 2008 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  97. ^ «Ford Focus 1.6 TDCi Style 5dr 110 Diesel Estate (Великобритания)» . Buyacar.co.uk. 01.01.2008 . Проверено 12 декабря 2010 г.
  98. ^ «Лучшие экологически чистые автомобили 2011 года» . Новости Матери-Земли . Май 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г. Выпуск за июнь – июль 2011 г.
  99. ^ «Лучшие экологически чистые автомобили 2010 года» . Новости Матери-Земли . Март 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г. Выпуск за апрель – май 2010 г.
  100. ^ Американский совет по энергоэффективной экономике (08 февраля 2011 г.). «Самые экологичные автомобили 2012 года» . GreenCars.org. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
  101. ^ Американский совет по энергоэффективной экономике (15 февраля 2011 г.). «Самые экологичные автомобили 2011 года» . GreenCars.org. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  102. ^ Джон О'Делл (17 февраля 2011 г.). «Chevy Volt опустился на 13-е место в пересмотренном рейтинге зеленых автомобилей ACEEE» . Edmunds.com Консультант по зеленым автомобилям . Проверено 17 февраля 2011 г.
  103. ^ «Гибриды доминируют в списке самых экологически чистых транспортных средств 2010 года» . Гибридные автомобили.com. 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  104. ^ Лавдей, Эрик (21 апреля 2014 г.). «BMW i3 назван лучшим зеленым автомобилем 2014 года по версии Синей книги Келли» . InsideEvs.com . Проверено 21 апреля 2014 г.
  105. ^ Кох, Венди (12 апреля 2011 г.). «Самые экологически чистые автомобили? Цены на бензин стимулируют интерес к экономии топлива» . США сегодня . Проверено 15 апреля 2011 г.
  106. ^ «10 лучших экологически чистых автомобилей 2011 года» . Синяя книга Келли . 12 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
  107. ^ «KBB Green: 10 лучших экологически чистых автомобилей 2010 года» . Синяя книга Келли . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  108. ^ «Список зеленых автомобилей KBB включает VW Golf TDI и гибрид Chevy Tahoe» . США сегодня . 20 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  109. ^ «Выставка альтернативных автомобилей и топлива 2010» . Feriavalladolid.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  110. ^ «Город Торонто: Флотские услуги — Green Fleet Expo» . Торонто.ca. 23 октября 2000 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  111. ^ «Green-Car-Guide Live! 2008, крупнейший в Великобритании зеленый автосалон» . Green-car-guide.com. 12 июня 2008 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  112. ^ [1] Архивировано 21 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  113. ^ Добавил Антти Просмотр событий. «Электромоторная выставка в Хельсинки 6–8 ноября 2009 г. - Electric AD» . Electricaid.ning.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  114. ^ Йони, Доменик (13 октября 2009 г.). «eCorolla дебютирует на финской выставке электромоторов [с ВИДЕО] — Autoblog Green» . Green.autoblog.com . Проверено 12 декабря 2010 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65e6a83662e1575dbc59cafaafdd145__1702021380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/45/c65e6a83662e1575dbc59cafaafdd145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)