Тойота Аурис
Тойота Аурис | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется |
|
Производство | Октябрь 2006 г. – июль 2020 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Королла (Е120) – хэтчбек |
Преемник | Toyota Corolla (E210) – хэтчбек, универсал |
Toyota Auris ( яп . トヨタ・オーリス , Хепберн : Toyota Ōrisu ) — компактный автомобиль , созданный на базе Corolla , производимый и продаваемый компанией Toyota . Представленный в 2006 году трех-/пятидверный хэтчбек первого поколения делил платформу с Corolla серии E150 , а пятидверный хэтчбек и универсал второго поколения под названием Touring Sports использует платформу E180. Название «Аурис» основано на латинском слове «золото», « аурум » .
В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как седан продолжал носить шильдик Corolla. Начиная с модели E210 , шильдик Auris был снят с производства и вместо него использовался шильдик Corolla, за исключением Тайваня, шильдик Auris сохранялся для версии хэтчбек до июля 2020 года.
Только в первом поколении более роскошный Auris назывался Toyota Blade ( по-японски : トヨタ・ブレイド , Hepburn : Toyota Bureido ) в Японии. Auris пришел на смену Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям Toyota Japan принять новое европейское название Auris для Corolla. [1]
Японская модель поступила в продажу в дилерских центрах Netz 23 октября 2006 года, а европейские модели поступили в продажу в начале 2007 года. [2] Второе поколение позже было доступно в дилерских центрах Toyopet Store с 18 апреля 2016 года.
Первое поколение (E150; 2006 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Е150) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | октябрь 2006 г. [3] – июль 2012 г. |
Сборка |
|
Дизайнер | Коичи Суга и Сэмюэл Гинефоло (2004) [5] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Новая платформа Toyota MC |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4224 мм (166,3 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1516 мм (59,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1240–1370 кг (2734–3020 фунтов) |
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 35 | |
Ребенок-проживающий: | 37 | |
Пешеход: | 21 |
Космическая концепция Auris — это концепция, основанная на философии дизайна Vibrant Clarity. Он включал в себя панорамную стеклянную крышу, плоский пол заднего пассажира, высокие оконные поверхности, 19-дюймовые легкосплавные диски, фонари произвольной формы геометрической формы, выступающие тормозные суппорты, глубокий задний бампер с интегрированными хромированными выхлопными трубами, кузов золотого цвета.
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2006 года . [9] Внешний дизайн был разработан ED² , европейской дизайнерской базой Toyota, расположенной на юге Франции.
Бывший завод Kanto Auto Works производил Auris и Blade с октября 2006 года по ноябрь 2011 года. [3]
Auris получил пятизвездочный рейтинг защиты салона от Euro NCAP для взрослых и четыре звезды для детей. [8]
Рынки
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Представленный как новая модель в 2006 году, Auris заменил Corolla Runx и Allex . Комплектации были 150X, 180G и RS. В 2007 модельном году только для японских моделей служба G-BOOK по подписке телематическая в качестве опции предлагалась . Японские модели производились заводом Иватэ, Kanto Auto Works, Ltd.
- Пакет S, версия TUMI (2007 г.)
Это была версия, разработанная TUMI и выпущенная ограниченным тиражом (1000 единиц) для японского рынка. В него входили ткань для сидений конкретной модели, напольные коврики, коврик для багажа, накладки на пороги с подсветкой, ручка переключения передач, украшение на приборной панели и значки. [10]
Автомобили продавались через дилеров Toyota Netz. Цены составляли от 2 058 000 до 2 499 000 йен . [11]
- Выбор серого (2008)
Эта версия имела серый салон, двухзонный климат-контроль, под сиденьем со стороны пассажира. В пакетной версии 150X M добавлено заднее защитное стекло, интеллектуальная система входа и запуска, а также противоугонная система. Модели поступили в продажу 29 января 2008 года через дилеров Toyota Netz. [12]
С обновлением 2008 года вход без ключа под сиденьем стал стандартным для всех моделей. [13]
- Концепт Auris GT
В январе 2011 года Toyota представила Toyota Auris GT на Токийском автосалоне . На базе Auris объемом 1,8 л. [14] Все оборудование доступно для приобретения по отдельности, кроме нагнетателя. [15] Концепт был окрашен в цвет «золотой металлик» с черной графикой TRD вдоль нижней части автомобиля.
Коды шасси | (DBA-)ZRE152H-BHFEP | (DBA-)ZRE152H-BHXEK | (DBA-)ZRE154H-BHXEK | (DBA-)NZE151H-BHXNK | (DBA-)NZE154H-BHXNK | (DBA-)ZRE152H-BHXEP | (DBA-)ZRE154H-BHXEP |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | РС | 180G 2WD | 180G 4WD | 150X 2WD | 150X 4WD | МГ09 180G 2WD | МГ09 180G 4WD |
Водить машину | вперед | вперед | 4WD | вперед | 4WD | вперед | 4WD |
Двигатель | 2ЗР-ФАЭ | 2ЗР-ФЭ | 2ЗР-ФЭ | 1НЗ-ФЭ | 1НЗ-ФЭ | 2ЗР-ФАЭ | 2ЗР-ФАЭ |
Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 л.с. | 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 4400 |
150X 4WD | 2006–2012 | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 л.с. | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 |
180G 2WD | 2006–2009 | 1797 куб.см (109,7 куб.дюйма) 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 л.с. | 175 Нм (129 фунт-фут) при 4400 |
180G 2WD | 2009–2012 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6400 л.с. | 176 Нм (130 фунт-фут) при 4400 |
180G 4WD | 2006–2009 | 1797 куб.см (109,7 куб.дюйма) 2ZR-FE | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 6000 л.с. | 166 Нм (122 фунт-фут) при 4400 |
180G 4WD | 2009–2012 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6400 л.с. | 167 Нм (123 фунт-фут) при 4400 |
РС | 2009–2012 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6400 л.с. | 180 Нм (130 фунт-фут) при 4000 |
Модель | Годы | Тип | Форвардное соотношение | Обратное соотношение | Передаточное число главной передачи |
---|---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой коробкой передач | 2.386–0.411 | 2.505 | 5.698 |
150X 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой коробкой передач | |||
180G 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой последовательной коробкой передач. | 5.356 | ||
180G 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой последовательной коробкой передач. | 5.698 | ||
РС | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая | 3.538–0.7 | 3.333 | 4.294 |
Австралия
[ редактировать ]Corolla В Австралии Auris продавался как хэтчбек с эмблемой Seca на двери люка над номерным знаком. Были следующие комплектации: базовая модель Ascent, Conquest средней комплектации, спортивный Levin SX и спортивный люксовый Levin ZR. Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели, кроме Ascent, оснащались стандартными легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Модели Levin имели обвесы в спортивном стиле. с электроприводом Люк был доступен только в качестве опции для Levin ZR. По состоянию на январь 2009 года ESC была доступна в стандартной комплектации для Conquest и Levin ZR и в качестве опции для Ascent и Levin SX.
Австралийский Corolla Hatchback претерпел рестайлинг в четвертом квартале 2009 года. Весь дизайн кузова был изменен в спортивном стиле. Серьезные изменения были внесены в переднюю и заднюю панель, конструкцию колес и внутреннюю отделку. Бренд «Seca» был удален, а дизайн задних фонарей был изменен.
Также был изменен новый дизайн бампера со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части автомобиля более спортивный вид; по обе стороны диффузора расположены отражатели, которых не было ни на одной из предыдущих моделей Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и обновленные фары.
Противотуманные фары были удалены из модели Conquest. Ascent продолжился с 15-дюймовыми стальными дисками, а остальные получили 16-дюймовые легкосплавные диски — Conquest и Levin SX использовали одни и те же сплавы. Боковые зеркала теперь оснащены индикаторами. Также были изменены материалы отделки салона, а также новый спортивный руль D-образной формы, доступный на моделях Conquest и Levin. В оборудование и технологию были внесены и другие изменения. Люк в крыше по-прежнему был доступен только в качестве опции только для Levin ZR.
-
Хэтчбек Corolla (Австралия; до рестайлинга)
-
Хэтчбек Corolla (Австралия; до рестайлинга)
-
Corolla хэтчбек (Австралия; фейслифтинг)
-
Corolla хэтчбек (Австралия; фейслифтинг)
-
Интерьер (до рестайлинга, Австралия)
Новая Зеландия
[ редактировать ]Corolla В Новой Зеландии Auris продавался как хэтчбек . Комплектации были: базовая модель «GX», спортивная роскошь «GLX». Все модели оснащались 1,8-литровым бензиновым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модели GX поставлялись со стальными колесами и колпаками, а модели GLX - с легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и круиз-контролем. Дизельные модели также были доступны с двигателями D-4D объемом 1,4 л и 2,0 л, обе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новозеландский хэтчбек Corolla, как и австралийский, претерпел фейслифтинг в четвертом квартале 2009 года. Весь дизайн кузова был обновлен в спортивном стиле. Серьезные изменения были внесены в переднюю и заднюю панель, конструкцию колес и внутреннюю отделку. Изменился и дизайн задних фонарей.
Новый дизайн бампера также был адаптирован за счет специального «диффузора», установленного внизу, чтобы придать задней части автомобиля более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора были расположены отражатели, которых не было ни на каких других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и обновленные фары.
Линии отделки салона и параметры остались прежними как для моделей GX, так и для версий GLX до рестайлинга.
Европа
[ редактировать ]Auris был выпущен 1 февраля 2007 года в Великобритании, заменив хэтчбек Corolla серии E120 . Toyota позиционировала Auris в нижнем среднем сегменте, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf , Vauxhall/Opel Astra , Hyundai i30 и Ford Focus .
Уровнями отделки салона были T2, T3 и T Spirit, за которыми в апреле 2007 года последовала модель T180. Европейские комплектации были Terra, Strata, Luna, Sol, Premium и Prestige. В феврале 2007 года Toyota объявила об инвестициях в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в свой завод по производству двигателей в Дисайде для производства бензинового двигателя для Auris. [16]
Завод в Дисайде начнет производство 1,33-литрового двигателя Dual VVT-i начиная с 2009–2010 годов, а также будет производить двигатели Auris, ранее производившиеся в Японии. [17]
-
Auris 3-дверный (до рестайлинга; Германия)
-
Auris 3-дверный (до рестайлинга; Германия)
-
Auris 5-дверный (рестайлинг; Германия)
-
Auris 5-дверный (рестайлинг; Германия)
Двигатели для европейского Auris бывают:
Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин | крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
1.33 Двойной VVT-i | 2008–2012 | 1329 куб.см (81,1 куб. дюймов) I4 1NR-FE | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 6000 л.с. | 132 N⋅m (97 lb⋅ft)@3800 |
1.4 ВВТ-и | 2007–2008 | 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) I4 4ZZ-FE | 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 л.с. | 130 N⋅m (96 lb⋅ft)@4600 |
1.6 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 1ZR-FE | 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 6000 л.с. | 157 N⋅m (116 lb⋅ft)@5200 |
1.6 Клапанматик | 2009–2012 | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 1ZR-FAE | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6400 | 160 N⋅m (118 lbf⋅ft)@4400 |
1.8 двойной VVT-i | 2007–2009 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) I4 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 л.с. | 175 N⋅m (129 lb⋅ft)@4400 |
1.8 Клапанматик | 2009–2012 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) I4 2ZR-FAE | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) @ 6400 | 180 N⋅m (133 lbf⋅ft)@4000 |
Дизельные двигатели | ||||
1.4 Д-4Д | 2007–2009 | 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3800 | 190 N⋅m (140 lbf⋅ft)@1800–3000 |
1.4 Д-4Д | 2009–2012 | 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3800 | 205 N⋅m (151 lb⋅ft)@1800–3000 |
2.0 Д-4Д | 2007–2009 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft)@1800 |
2.0 Д-4Д | 2009–2012 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft)@1800–2400 |
2.2 Д-КАТ | 2007–2009 | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft)@2000–2600 |
2.2 Д-КАТ | 2009–2012 | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft)@2000–2800 |
ТОД [ нужны разъяснения ] Двигатели были представлены в 2008 году. Двигатель 1NR-FE 1.33 Dual VVT-i оснащен первой системой Toyota Stop & Start , продаваемой в Европе, и заменил двигатель 1.4 VVT-i. [18] В двигатель 2.0 Д-4Д добавлен сажевый фильтр. [19] Двигатель 1.6 Valvematic заменил двигатель 1.6 Dual VVT-i.
Модель | Годы | Тип | ||
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
1.33 Двойной VVT-i | 2008–2012 | 6-ступенчатая механическая | ||
1.4 ВВТ-и | 2007–2008 | 5-ступенчатая механическая | ||
1.6 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 5-ступенчатая механическая, многорежимная. | ||
1.6 Клапанматик | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая, многорежимная. | ||
1.8 двойной VVT-i | 2007–2009 | 6-ступенчатая механическая | ||
1.8 Клапанматик | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая | ||
Дизельные двигатели | ||||
1.4 Д-4Д | 2007–2009 | 5-ступенчатая механическая | ||
1.4 Д-4Д | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая, многорежимная. | ||
2.0 Д-4Д | 2007–2009 | 6-ступенчатая механическая | ||
2.0 Д-4Д | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая | ||
2.2 Д-КАТ | 2007–2009 | 6-ступенчатая механическая | ||
2.2 Д-КАТ | 2009–2012 | 6-ступенчатая механическая |
Аурис Гибрид
[ редактировать ]Полногибридный концепт Auris HSD был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года . [20] Концептуальная , 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению, более крупный и эффективный задний спойлер, заниженный на 20 мм дорожный версия включала технологию Hybrid Synergy Drive просвет, сиденья и верхнюю часть приборной панели с синей кожаной обивкой Gaucholino, комбинацию приборов с гибридной синей подсветкой. , крыша из солнечных батарей с вентиляцией.
17 июля 2009 года Toyota объявила о начале производства гибридного Auris компанией Toyota Manufacturing UK (TMUK) в 2010 году. Он оснащен двигателями, произведенными на заводе TMUK в Дисайде и на заводе TMUK в Бернастоне . [21] [22]
Серийная версия Auris Hybrid была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года . [23] Массовое производство началось в мае 2010 года на заводе Toyota Manufacturing UK (TMUK) в Бернастоне и стало первым серийным гибридным автомобилем, построенным в Европе. [24] Продажи в Соединенном Королевстве начались 1 июля 2010 года по цене от 18 950 фунтов стерлингов ( 27 450 долларов США ), что на 550 фунтов стерлингов ( 800 долларов США ) меньше, чем у Toyota Prius . [25] [26]
Auris Hybrid имеет ту же трансмиссию и аккумуляторы, что и Prius. [27] Экономия топлива в смешанном цикле составляет 74,3 миль на галлон (3,80 л/100 км; 61,9 миль на галлон в США ). [25] [28] [29] Выбросы углекислого газа (CO 2 ) составляют 89 г/км в стандартном испытательном цикле, что позволяет освободить модель от уплаты акциза на транспортное средство (для автомобилей, зарегистрированных до 1 апреля 2017 года) и платы за въезд в Лондон . [29] «Автомобилем года WhatGreenCar 2010» В июле 2010 года Auris Hybrid был признан журналом What Car? . . [29]
В 2010 году Toyota продала в Европе 15 237 гибридов Auris. [30] и 32 725 в 2011 году. [31]
Тойота Блейд
[ редактировать ]Высококлассный брат Auris называется Blade. Он пришел на смену Toyota Allex , которая, в свою очередь, стала заменой Toyota Sprinter . Blade продавался в японских дилерских центрах Toyota Store и Toyopet Store , а Auris продавался эксклюзивно в магазинах Toyota Corolla Store и Toyota NETZ Store . Он имеет разные передние и задние листы металла и оснащен 2,4-литровым двигателем Toyota 2AZ-FE . [ нужна ссылка ] Все 2,4-литровые модели оснащены автоматической коробкой передач CVT.
В августе 2007 года Toyota выпустила Blade Master, модернизированную версию Blade, которая оснащена 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 Toyota мощностью 280 л.с. (206 кВт) , более крупными тормозами и модернизированной подвеской. Toyota прекратила выпуск Blade в апреле 2012 года, перед заменой Auris, без прямого преемника. [ нужна ссылка ]
-
Тойота Блейд передняя часть
-
Тойота Блейд сзади
-
2009–2012 Toyota Blade Master G 3.5 (GRE156H)
Второе поколение (Е180; 2012 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Е180) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 2012 г. – декабрь 2018 г. |
Модельные годы | 2015–2018 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Коичи Суга (2010) [33] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Новая платформа Toyota MC |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1190–1480 кг (2624–3263 фунта) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Auris второго поколения был представлен 20 августа 2012 года и в тот же день поступил в продажу в Японии. [35] Он отличается более широкой и низкой посадкой и более роскошным интерьером. Его приборная панель позже использовалась в седане Corolla серии E170 , выпущенном позднее в 2013 году.
На европейском рынке Auris впервые был показан на Парижском автосалоне 2012 года , а продажи в Европе начнутся в начале 2013 года. [36] Он поступил в продажу в Австралии и Новой Зеландии в октябре 2012 года как Corolla Hatchback . [37] В некоторых регионах Азии продажи нового Auris начались со второго квартала 2013 года.
-
Хэтчбек (до рестайлинга)
-
Универсал (до рестайлинга)
-
Интерьер
Touring Sports (универсал)
[ редактировать ]Toyota представила мировую премьеру На Парижском автосалоне 2012 года модели Auris в новом варианте универсал или универсал, который на 285 мм длиннее пятидверного хэтчбека. Он также представляет собой первую модель в своем сегменте, предлагаемую с полностью гибридной трансмиссией.
Колесная база сохранена на уровне 2600 мм, как и у пятидверного близнеца, однако профиль универсала отличается: круто загнутое лобовое стекло переходит в удлиненную линию крыши. Универсал стал на 285 мм длиннее, что обеспечивает больше места для багажа. [38]
Задний бампер и задняя дверь имеют другой дизайн, а порог установлен на 80 мм ниже, чем на двойнике хэтчбека. Линейка двигателей перенесена с хэтчбека, включая бензиновые агрегаты Dual VVT-i объемом 1,33 л и Valvematic объемом 1,6 л, а также дизель D-4D объемом 1,4 л. Гибрид также продается с 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i и электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт), чего достаточно для разгона со скоростью 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 10,9 секунды. секунд и максимальная скорость 180 км/ч (112 миль в час). [39]
Подтяжка лица
[ редактировать ]-
Auris Hybrid (рестайлинг)
-
Auris Hybrid (рестайлинг)
-
Auris Estate (рестайлинг)
-
Auris Estate (рестайлинг)
Рынки
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Для японского рынка Auris доступен с 1,2-литровым двигателем 8NR-FTS с турбонаддувом, 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE. Меньший мотор установлен в базовой модели 150X. Предлагаются передний привод и постоянный 4WD. Более мощный двигатель предназначен для более роскошных моделей 180S и спортивных моделей RS. 180S поставляется только с вариатором, а единственная коробка передач для RS — шестиступенчатая механическая коробка передач. Все автомобили с двигателем 1,8 л — переднеприводные.
В августе 2013 года Toyota в Японии запустила рекламную кампанию Auris с участием Чар Азнабля из серии Mobile Suit Gundam . В рамках сотрудничества Toyota представила единственный в своем роде автомобиль Auris "MS-186H-CA", стиль которого взят из аниме. [40]
Модель с фейслифтингом поступила в продажу в Японии 6 апреля 2015 года, а модель Hybrid поступила в продажу 18 апреля 2016 года. Когда начались продажи модели Hybrid, эмблема с логотипом Netz на передней решетке была заменена эмблемой с логотипом Toyota. и его начали продавать в дилерских центрах Toyopet Store . Производство Auris было прекращено 20 марта 2018 года.
Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
120Т 2WD | 2012–2018 | 1196 куб.см (73,0 куб.дюйма) 8NR-FTS | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200–5600 об. | 185 Нм (136 фунт-фут) при 1500–4000 |
150X 2WD | 2012–2018 | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE | 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 л.с. | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 |
150X 4WD | 2012–2018 | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 л.с. | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4800 |
180S 2WD | 2012–2018 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6200 л.с. | 173 Нм (128 фунт-фут) при 4000 |
РС 2WD | 2012–2018 | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6200 л.с. | 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 3800 |
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]В Австралии Auris продолжали называть Corolla Hatchback. Классы моделей: Ascent, Ascent Sport, Levin SX и Levin ZR. Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Спортивные модели Levin оснащены передними спортивными сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Панорамная крыша доступна для топовой модели Levin ZR.
Между тем, для рынка Новой Зеландии GX и GLX являются эквивалентами Ascent и Ascent Sport. Механическая коробка передач есть только у базовой GX. GLX, а также спортивные Levin SX и ZR поставляются только с вариатором.
На базе хэтчбека Ascent в 2014 году была выпущена ограниченная серия Corolla RZ. Она имеет черные легкосплавные диски, специальные наклейки и модернизированный интерьер.
Рестайлинговая модель хэтчбека Corolla будет представлена в середине 2015 года с новой передней панелью и рестайлинговыми задними фонарями. Прозвище Левина было исключено из спортивных моделей, которые теперь называются просто Corolla SX и ZR. SX и ZR имеют спортивный передний бампер и комплекты нижней части кузова, которые отличают их от Ascent и Ascent Sport. ZR предлагается только с вариатором.
Гибридная модель на базе Ascent Sport была выпущена 14 июня 2016 года.
-
Corolla Hatchback (до рестайлинга; Австралия)
-
Corolla Hatchback (до рестайлинга; Австралия)
-
Corolla Hybrid (рестайлинг, Австралия)
-
Corolla Hybrid (рестайлинг, Австралия)
-
Corolla ZR хэтчбек (рестайлинг, Австралия)
-
Corolla ZR хэтчбек (рестайлинг, Австралия)
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии Auris доступен в виде 5-дверного фургона. Эта модель тесно связана с 5-дверным хэтчбеком. Основные изменения — плоский пол вместо заднего сиденья, черные стекла на задних дверях и перегородка между передними сиденьями и грузовым отсеком. По состоянию на июнь 2019 года эта модель все еще находится в производстве. [41]
Северная Америка
[ редактировать ]Toyota представила концепт-кар Scion iM на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года . [42] В его основу лег пятидверный хэтчбек Auris с агрессивными обвесами, заниженной подвеской, высокоэффективными тормозами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Серийная версия для рынка Северной Америки дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. [43]
Хотя iM 2016 года частично заполнил пустоту, оставленную снятым с производства Scion xB , Toyota заявила, что это не прямая замена. [44] iM предлагался только с 1,8 2ZR-FAE Valvematic DOHC -литровым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 102 кВт (137 л.с.) и 171 Нм (126 фунт-сила-фут). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач ( CVTi-S ).
В США в 2015 году было продано 5097 единиц Scion iM. [45] В связи с прекращением выпуска марки Scion в 2016 году автомобиль был переименован в Toyota Corolla iM для модели 2017 года. [45] [46] Таким образом, Toyota Corolla iM имеет эмблему Toyota и iM, но эмблема Corolla никогда не наносилась на автомобили. Изменения в Corolla iM включали меньший по размеру подкрылок каретки, который не требует снятия для облегчения замены масла. Сменный масляный фильтр поменян на навинчиваемый. Выпуск Corolla iM продолжался до тех пор, пока в марте 2018 года его не заменил хэтчбек Corolla серии E210 для модели 2019 года. [47] Все автомобили iM производились в Японии.
Третье поколение (E210; 2018 г.)
[ редактировать ]Auris третьего поколения основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он был представлен как предсерийная модель в марте 2018 года на Женевском автосалоне . [48] Фирменная табличка Auris была снята с производства в Европе на серийной версии Corolla серии E210 в январе 2019 года. [49] [50] но он использовался на Тайване с сентября 2018 года по июль 2020 года. Тайваньский Auris оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем M20A-FKS, соединенным с имитацией 10-ступенчатой Direct Shift K120 бесступенчатой трансмиссии . Он оснащен TSS, VSC, TRC, HAC, проекционным дисплеем, кнопкой запуска и интеллектуальным входом. [51]
15 июля 2020 года тайваньский Auris был переименован в Corolla Sport . [52]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Европа | Япония | Соединенные Штаты | Канада |
---|---|---|---|---|
2007 | 12,490 | Н/Д | ||
2008 | 132,605 | |||
2009 | 98,373 | |||
2010 | 15 237 гибридов | |||
2011 | 32725 гибридов | |||
2013 | 39 348 гибридов 15 175 Туристический гибрид |
|||
2014 | 85 754, в том числе 33 984 гибридных 56 351 Touring, включая 36 163 Touring Hybrid [53] |
|||
2015 | 142 369, в том числе 78 515 гибридных [54] | 5,097 [55] | 943 | |
2016 | 144 052, в том числе 85 838 гибридных [56] | 17,727 [57] | 2,569 | |
2017 | 121 725, в том числе 82 388 гибридных [58] | 2900 гибрид | 20,501 [59] | |
2018 | 116 129, в том числе 89 761 гибридный [60] | 19,471 |
Автоспорт
[ редактировать ]Хэтчбек Corolla на базе Auris был победителем чемпионата Австралии по ралли 2008 и 2009 годов . Эта так называемая Corolla S2000 оснащена модифицированным 2,0-литровым атмосферным двигателем 3S-GE , используемым на Celica SS-III , системой полного привода от Celica GT-Four и шестиступенчатой последовательной коробкой передач. Нил Бейтс и штурман Корал Тейлор выиграли серию 2008 года, а Саймон и Сью Эванс стали победителями в 2009 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Матиудакис, Байрон (18 мая 2007 г.). «Первая поездка: новая Corolla поднимается на новый уровень» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Toyota запускает Auris Compact в Японии» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Завод Такаока» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D563833 S1» . Гугл Патенты . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Модельная линейка Toyota.ie 2012» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
- ^ «Toyota.ie Auris Ван 2010» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты Euro NCAP для Toyota Auris» . euroncap.com . 2006.
- ^ «Парижский автосалон: космический концепт Toyota Auris» .
- ^ «Auris > Технические характеристики > Основное оборудование» [Auris > Технические характеристики > Основное оборудование. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г.).
- ^ «TOYOTA выпускает специальную версию Auris» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года.
- ^ «TOYOTA выпускает специальную версию Auris» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
- ^ «TOYOTA вносит некоторые улучшения в Auris» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
- ^ «Auris TRD Performance Line» .
- ^ «Информация о новом продукте Auris TRD Performance Line» (PDF) .
- ^ «Toyota за 100 миллионов фунтов стерлингов сохранит 700 рабочих мест» . Новости Би-би-си . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ «Toyota Auris предложит новый двигатель 1,33 л Dual VVT-i с функцией Stop&Start» .
- ^ «Toyota Auris начинает работу в Великобритании и представляет Optimal Drive» .
- ^ «Тойота Оптимал Драйв» .
- ^ «Превью Франкфурта: Toyota представляет новый концепт Auris HSD» .
- ^ «Британская автомобильная база TMC будет производить гибридный Auris» .
- ^ «Toyota UK будет производить гибриды в 2010 году» . Новости Би-би-си . 17 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Toyota представляет гибридную версию Auris 2010 с оптимальным приводом для бензиновых и дизельных агрегатов» . Конгресс зеленых автомобилей. 3 марта 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Великобритания: Toyota готовится к производству гибридов» . Просто-авто. 12 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Auris Hybrid начинается от 27 450 долларов» . Внутренняя линия Эдмундса . 18 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Гибридное вторжение в Европу начинается с Auris Hybrid» . Гибридные автомобили. 30 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Подключаемые гибридные автомобили Toyota PHV и электромобили с аккумуляторной батареей FT-EV на 2012 год» . Отчет о чистоте флота. 7 июля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Toyota Auris HSD T Spirit First Drive 2011 года выпуска» . Внутренняя линия Эдмундса . 26 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Какая машина? Green Awards 2010 – и лауреатом премии 2010 года стал...» Какая машина? . 1 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Результаты продаж Toyota Motor Europe за 2010 год» . Авто-Медиа.Инфо . 13 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Toyota Motor Europe сообщает о росте продаж в годовом исчислении, несмотря на перебои в поставках» . Авто-Медиа.Инфо . 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Японские производственные площадки» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D696990 S1» . Гугл Патенты . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Панайт, Мирча (6 апреля 2015 г.). «Подробное описание двигателя Toyota 8NR-FTS 1,2 л с турбонаддувом» . автоэволюция . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Тойота Аурис (2013)» . NetCarShow.com. 20 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Совершенно новая Toyota Auris выходит из тени» . WorldCarFans.com. 20 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Обзор первой поездки: Тойота Королла» . News.com.au. 19 октября 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Первый вариант универсала для Auris» . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Информация об Auris Touring Sports 2013» .
- ^ «Тойота Auris, созданная совместно с Gundam's Char, представлена в промо» . Сеть новостей аниме . 26 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Аурис Ван 2019» . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Холмс, Джейк (12 ноября 2014 г.). «Scion раскрывает концепцию iM перед дебютом в Лос-Анджелесе» . Моторный тренд . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Линерт, Анита (21 ноября 2014 г.). «Серийная версия Scion iM Concept появится в выставочных залах в 2015 году» . Эдмундс . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Михаласку, Дэн (30 июня 2015 г.). «Выпуск Scion xB будет прекращен в конце года» . Автосовки . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). Toyota Motor Sales, USA, Inc., 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Каппарелла, Джозеф (17 марта 2016 г.). «Scion, Living On: Scion iM, iA будет переименован в Toyota Corolla iM, Yaris iA» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Тойота Королла iM 2018 года» . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Шимковски, Шон (26 февраля 2018 г.). «Toyota дебютирует хэтчбек Corolla 2019 года на Женевском автосалоне» . Моторное управление . Австралия . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Toyota Corolla вступает в новую захватывающую эру» (пресс-релиз). Великобритания: Официальный блог Toyota GB. 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Новая захватывающая эра для Corolla» (пресс-релиз). Тойота Европа. 28 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Toyota Auris будет запущена на Тайване в начале сентября, а максимальная цена не превысит 930 000 тайваньских долларов! » Liberty Times Net (на китайском языке, 26 июня 2018 г.). Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Рекомендованная цена Toyota Corolla Sport начинается от 849 000 тайваньских долларов. Официальный запуск Toyota Corolla Sport начинается с 840 000 тайваньских долларов. Сеть из 7 автомобилей (на китайском языке), дата обращения 15 июля 2020 г. .
- ^ «Четвертый год подряд рост продаж Toyota» (Пресс-релиз). Ирландия: Тойота. 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «В 2015 году TME продала 874 000 автомобилей» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 14 января 2016 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2015 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «В 2016 году TME продала 928 500 автомобилей» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 6 января 2017 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2016 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Продажи TME достигли отметки в 1 миллион» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 10 января 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Продажи TME достигли отметки в 1 миллион» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 10 января 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Тойота
- Автомобили, представленные в 2006 году.
- Автомобили снятые с производства в 2020 году
- Автомобили Турции
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Компактные автомобили
- Хэтчбеки
- Универсалы
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP