Jump to content

Тойота Аурис

(Перенаправлено с Toyota Auris Hybrid )

Тойота Аурис
2013 Toyota Auris Executive D-4D (ADE180, Германия)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Тойота Королла (Австралазия)
  • Scion iM (Северная Америка, 2015–2016 гг.)
  • Toyota Corolla iM (Северная Америка, 2016–2018 гг.)
Производство Октябрь 2006 г. – июль 2020 г.
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Макет
Хронология
Предшественник Тойота Королла (Е120) – хэтчбек
Преемник Toyota Corolla (E210) – хэтчбек, универсал

Toyota Auris ( яп . トヨタ・オーリス , Хепберн : Toyota Ōrisu ) компактный автомобиль , созданный на базе Corolla , производимый и продаваемый компанией Toyota . Представленный в 2006 году трех-/пятидверный хэтчбек первого поколения делил платформу с Corolla серии E150 , а пятидверный хэтчбек и универсал второго поколения под названием Touring Sports использует платформу E180. Название «Аурис» основано на латинском слове «золото», « аурум » .

В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как седан продолжал носить шильдик Corolla. Начиная с модели E210 , шильдик Auris был снят с производства и вместо него использовался шильдик Corolla, за исключением Тайваня, шильдик Auris сохранялся для версии хэтчбек до июля 2020 года.

Только в первом поколении более роскошный Auris назывался Toyota Blade ( по-японски : トヨタ・ブレイド , Hepburn : Toyota Bureido ) в Японии. Auris пришел на смену Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям Toyota Japan принять новое европейское название Auris для Corolla. [1]

Японская модель поступила в продажу в дилерских центрах Netz 23 октября 2006 года, а европейские модели поступили в продажу в начале 2007 года. [2] Второе поколение позже было доступно в дилерских центрах Toyopet Store с 18 апреля 2016 года.

Первое поколение (E150; 2006 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (Е150)
Обзор
Также называется
  • Тойота Королла (Австралазия)
  • Тойота Блейд (Япония)
Производство октябрь 2006 г. [3] – июль 2012 г.
Сборка
Дизайнер Коичи Суга и Сэмюэл Гинефоло (2004) [5]
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Новая платформа Toyota MC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4224 мм (166,3 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1516 мм (59,7 дюйма)
Снаряженная масса 1240–1370 кг (2734–3020 фунтов)
Euro NCAP Результаты испытаний
Тойота Аурис (2006) [8]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 35
Ребенок-проживающий: 37
Пешеход: 21

Космическая концепция Auris — это концепция, основанная на философии дизайна Vibrant Clarity. Он включал в себя панорамную стеклянную крышу, плоский пол заднего пассажира, высокие оконные поверхности, 19-дюймовые легкосплавные диски, фонари произвольной формы геометрической формы, выступающие тормозные суппорты, глубокий задний бампер с интегрированными хромированными выхлопными трубами, кузов золотого цвета.

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2006 года . [9] Внешний дизайн был разработан ED² , европейской дизайнерской базой Toyota, расположенной на юге Франции.

Бывший завод Kanto Auto Works производил Auris и Blade с октября 2006 года по ноябрь 2011 года. [3]

Auris получил пятизвездочный рейтинг защиты салона от Euro NCAP для взрослых и четыре звезды для детей. [8]

Представленный как новая модель в 2006 году, Auris заменил Corolla Runx и Allex . Комплектации были 150X, 180G и RS. В 2007 модельном году только для японских моделей служба G-BOOK по подписке телематическая в качестве опции предлагалась . Японские модели производились заводом Иватэ, Kanto Auto Works, Ltd.

Пакет S, версия TUMI (2007 г.)

Это была версия, разработанная TUMI и выпущенная ограниченным тиражом (1000 единиц) для японского рынка. В него входили ткань для сидений конкретной модели, напольные коврики, коврик для багажа, накладки на пороги с подсветкой, ручка переключения передач, украшение на приборной панели и значки. [10]

Автомобили продавались через дилеров Toyota Netz. Цены составляли от 2 058 000 до 2 499 000 йен . [11]

Выбор серого (2008)

Эта версия имела серый салон, двухзонный климат-контроль, под сиденьем со стороны пассажира. В пакетной версии 150X M добавлено заднее защитное стекло, интеллектуальная система входа и запуска, а также противоугонная система. Модели поступили в продажу 29 января 2008 года через дилеров Toyota Netz. [12]

С обновлением 2008 года вход без ключа под сиденьем стал стандартным для всех моделей. [13]

Концепт Auris GT

В январе 2011 года Toyota представила Toyota Auris GT на Токийском автосалоне . На базе Auris объемом 1,8 л. [14] Все оборудование доступно для приобретения по отдельности, кроме нагнетателя. [15] Концепт был окрашен в цвет «золотой металлик» с черной графикой TRD вдоль нижней части автомобиля.

Коды шасси (DBA-)ZRE152H-BHFEP (DBA-)ZRE152H-BHXEK (DBA-)ZRE154H-BHXEK (DBA-)NZE151H-BHXNK (DBA-)NZE154H-BHXNK (DBA-)ZRE152H-BHXEP (DBA-)ZRE154H-BHXEP
Модель РС 180G 2WD 180G 4WD 150X 2WD 150X 4WD МГ09 180G 2WD МГ09 180G 4WD
Водить машину вперед вперед 4WD вперед 4WD вперед 4WD
Двигатель 2ЗР-ФАЭ 2ЗР-ФЭ 2ЗР-ФЭ 1НЗ-ФЭ 1НЗ-ФЭ 2ЗР-ФАЭ 2ЗР-ФАЭ
Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
150X 2WD 2006–2012 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 л.с. 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 4400
150X 4WD 2006–2012 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 л.с. 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400
180G 2WD 2006–2009 1797 куб.см (109,7 куб.дюйма) 2ZR-FE 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 л.с. 175 Нм (129 фунт-фут) при 4400
180G 2WD 2009–2012 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6400 л.с. 176 Нм (130 фунт-фут) при 4400
180G 4WD 2006–2009 1797 куб.см (109,7 куб.дюйма) 2ZR-FE 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 6000 л.с. 166 Нм (122 фунт-фут) при 4400
180G 4WD 2009–2012 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6400 л.с. 167 Нм (123 фунт-фут) при 4400
РС 2009–2012 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6400 л.с. 180 Нм (130 фунт-фут) при 4000
Модель Годы Тип Форвардное соотношение Обратное соотношение Передаточное число главной передачи
150X 2WD 2006–2012 Super CVT-i с 6-ступенчатой ​​коробкой передач 2.386–0.411 2.505 5.698
150X 4WD 2006–2012 Super CVT-i с 6-ступенчатой ​​коробкой передач
180G 2WD 2006–2012 Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач. 5.356
180G 4WD 2006–2012 Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач. 5.698
РС 2009–2012 6-ступенчатая механическая 3.538–0.7 3.333 4.294

Австралия

[ редактировать ]

Corolla В Австралии Auris продавался как хэтчбек с эмблемой Seca на двери люка над номерным знаком. Были следующие комплектации: базовая модель Ascent, Conquest средней комплектации, спортивный Levin SX и спортивный люксовый Levin ZR. Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели, кроме Ascent, оснащались стандартными легкосплавными дисками и противотуманными фарами.

Модели Levin имели обвесы в спортивном стиле. с электроприводом Люк был доступен только в качестве опции для Levin ZR. По состоянию на январь 2009 года ESC была доступна в стандартной комплектации для Conquest и Levin ZR и в качестве опции для Ascent и Levin SX.

Австралийский Corolla Hatchback претерпел рестайлинг в четвертом квартале 2009 года. Весь дизайн кузова был изменен в спортивном стиле. Серьезные изменения были внесены в переднюю и заднюю панель, конструкцию колес и внутреннюю отделку. Бренд «Seca» был удален, а дизайн задних фонарей был изменен.

Также был изменен новый дизайн бампера со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части автомобиля более спортивный вид; по обе стороны диффузора расположены отражатели, которых не было ни на одной из предыдущих моделей Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и обновленные фары.

Противотуманные фары были удалены из модели Conquest. Ascent продолжился с 15-дюймовыми стальными дисками, а остальные получили 16-дюймовые легкосплавные диски — Conquest и Levin SX использовали одни и те же сплавы. Боковые зеркала теперь оснащены индикаторами. Также были изменены материалы отделки салона, а также новый спортивный руль D-образной формы, доступный на моделях Conquest и Levin. В оборудование и технологию были внесены и другие изменения. Люк в крыше по-прежнему был доступен только в качестве опции только для Levin ZR.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Corolla В Новой Зеландии Auris продавался как хэтчбек . Комплектации были: базовая модель «GX», спортивная роскошь «GLX». Все модели оснащались 1,8-литровым бензиновым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Модели GX поставлялись со стальными колесами и колпаками, а модели GLX - с легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и круиз-контролем. Дизельные модели также были доступны с двигателями D-4D объемом 1,4 л и 2,0 л, обе с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Новозеландский хэтчбек Corolla, как и австралийский, претерпел фейслифтинг в четвертом квартале 2009 года. Весь дизайн кузова был обновлен в спортивном стиле. Серьезные изменения были внесены в переднюю и заднюю панель, конструкцию колес и внутреннюю отделку. Изменился и дизайн задних фонарей.

Новый дизайн бампера также был адаптирован за счет специального «диффузора», установленного внизу, чтобы придать задней части автомобиля более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора были расположены отражатели, которых не было ни на каких других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и обновленные фары.

Линии отделки салона и параметры остались прежними как для моделей GX, так и для версий GLX до рестайлинга.

Auris был выпущен 1 февраля 2007 года в Великобритании, заменив хэтчбек Corolla серии E120 . Toyota позиционировала Auris в нижнем среднем сегменте, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf , Vauxhall/Opel Astra , Hyundai i30 и Ford Focus .

Уровнями отделки салона были T2, T3 и T Spirit, за которыми в апреле 2007 года последовала модель T180. Европейские комплектации были Terra, Strata, Luna, Sol, Premium и Prestige. В феврале 2007 года Toyota объявила об инвестициях в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в свой завод по производству двигателей в Дисайде для производства бензинового двигателя для Auris. [16]

Завод в Дисайде начнет производство 1,33-литрового двигателя Dual VVT-i начиная с 2009–2010 годов, а также будет производить двигатели Auris, ранее производившиеся в Японии. [17]

Двигатели для европейского Auris бывают:

Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1.33 Двойной VVT-i 2008–2012 1329 куб.см (81,1 куб. дюймов) I4 1NR-FE 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 6000 л.с. 132 N⋅m (97 lb⋅ft)@3800
1.4 ВВТ-и 2007–2008 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) I4 4ZZ-FE 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 л.с. 130 N⋅m (96 lb⋅ft)@4600
1.6 Двойной VVT-i 2007–2009 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 1ZR-FE 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 6000 л.с. 157 N⋅m (116 lb⋅ft)@5200
1.6 Клапанматик 2009–2012 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 1ZR-FAE 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6400 160 N⋅m (118 lbf⋅ft)@4400
1.8 двойной VVT-i 2007–2009 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) I4 2ZR-FE 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 л.с. 175 N⋅m (129 lb⋅ft)@4400
1.8 Клапанматик 2009–2012 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) I4 2ZR-FAE 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) @ 6400 180 N⋅m (133 lbf⋅ft)@4000
Дизельные двигатели
1.4 Д-4Д 2007–2009 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND-TV 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3800 190 N⋅m (140 lbf⋅ft)@1800–3000
1.4 Д-4Д 2009–2012 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND-TV 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3800 205 N⋅m (151 lb⋅ft)@1800–3000
2.0 Д-4Д 2007–2009 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 300 N⋅m (221 lbf⋅ft)@1800
2.0 Д-4Д 2009–2012 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 310 N⋅m (229 lbf⋅ft)@1800–2400
2.2 Д-КАТ 2007–2009 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 400 N⋅m (295 lbf⋅ft)@2000–2600
2.2 Д-КАТ 2009–2012 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 400 N⋅m (295 lbf⋅ft)@2000–2800

ТОД [ нужны разъяснения ] Двигатели были представлены в 2008 году. Двигатель 1NR-FE 1.33 Dual VVT-i оснащен первой системой Toyota Stop & Start , продаваемой в Европе, и заменил двигатель 1.4 VVT-i. [18] В двигатель 2.0 Д-4Д добавлен сажевый фильтр. [19] Двигатель 1.6 Valvematic заменил двигатель 1.6 Dual VVT-i.

Модель Годы Тип
Бензиновые двигатели
1.33 Двойной VVT-i 2008–2012 6-ступенчатая механическая
1.4 ВВТ-и 2007–2008 5-ступенчатая механическая
1.6 Двойной VVT-i 2007–2009 5-ступенчатая механическая, многорежимная.
1.6 Клапанматик 2009–2012 6-ступенчатая механическая, многорежимная.
1.8 двойной VVT-i 2007–2009 6-ступенчатая механическая
1.8 Клапанматик 2009–2012 6-ступенчатая механическая
Дизельные двигатели
1.4 Д-4Д 2007–2009 5-ступенчатая механическая
1.4 Д-4Д 2009–2012 6-ступенчатая механическая, многорежимная.
2.0 Д-4Д 2007–2009 6-ступенчатая механическая
2.0 Д-4Д 2009–2012 6-ступенчатая механическая
2.2 Д-КАТ 2007–2009 6-ступенчатая механическая
2.2 Д-КАТ 2009–2012 6-ступенчатая механическая

Аурис Гибрид

[ редактировать ]
Аурис Гибрид
Комбинация приборов

Полногибридный концепт Auris HSD был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года . [20] Концептуальная , 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению, более крупный и эффективный задний спойлер, заниженный на 20 мм дорожный версия включала технологию Hybrid Synergy Drive просвет, сиденья и верхнюю часть приборной панели с синей кожаной обивкой Gaucholino, комбинацию приборов с гибридной синей подсветкой. , крыша из солнечных батарей с вентиляцией.

17 июля 2009 года Toyota объявила о начале производства гибридного Auris компанией Toyota Manufacturing UK (TMUK) в 2010 году. Он оснащен двигателями, произведенными на заводе TMUK в Дисайде и на заводе TMUK в Бернастоне . [21] [22]

Серийная версия Auris Hybrid была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2010 года . [23] Массовое производство началось в мае 2010 года на заводе Toyota Manufacturing UK (TMUK) в Бернастоне и стало первым серийным гибридным автомобилем, построенным в Европе. [24] Продажи в Соединенном Королевстве начались 1 июля 2010 года по цене от 18 950 фунтов стерлингов ( 27 450 долларов США ), что на 550 фунтов стерлингов ( 800 долларов США ) меньше, чем у Toyota Prius . [25] [26]

Auris Hybrid имеет ту же трансмиссию и аккумуляторы, что и Prius. [27] Экономия топлива в смешанном цикле составляет 74,3 миль на галлон (3,80 л/100 км; 61,9 миль на галлон в США ). [25] [28] [29] Выбросы углекислого газа (CO 2 ) составляют 89 г/км в стандартном испытательном цикле, что позволяет освободить модель от уплаты акциза на транспортное средство (для автомобилей, зарегистрированных до 1 апреля 2017 года) и платы за въезд в Лондон . [29] «Автомобилем года WhatGreenCar 2010» В июле 2010 года Auris Hybrid был признан журналом What Car? . . [29]

В 2010 году Toyota продала в Европе 15 237 гибридов Auris. [30] и 32 725 в 2011 году. [31]

Тойота Блейд

[ редактировать ]

Высококлассный брат Auris называется Blade. Он пришел на смену Toyota Allex , которая, в свою очередь, стала заменой Toyota Sprinter . Blade продавался в японских дилерских центрах Toyota Store и Toyopet Store , а Auris продавался эксклюзивно в магазинах Toyota Corolla Store и Toyota NETZ Store . Он имеет разные передние и задние листы металла и оснащен 2,4-литровым двигателем Toyota 2AZ-FE . [ нужна ссылка ] Все 2,4-литровые модели оснащены автоматической коробкой передач CVT.

В августе 2007 года Toyota выпустила Blade Master, модернизированную версию Blade, которая оснащена 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 Toyota мощностью 280 л.с. (206 кВт) , более крупными тормозами и модернизированной подвеской. Toyota прекратила выпуск Blade в апреле 2012 года, перед заменой Auris, без прямого преемника. [ нужна ссылка ]

Второе поколение (Е180; 2012 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (Е180)
Auris Touring (до рестайлинга)
Обзор
Также называется
  • Тойота Королла (Австралазия)
  • Scion iM (ноябрь 2014 г. - август 2016 г.)
  • Toyota Corolla iM (август 2016 – 2018 гг.)
Производство Август 2012 г. – декабрь 2018 г.
Модельные годы 2015–2018 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Коичи Суга (2010) [33]
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Новая платформа Toyota MC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина
  • 4275 мм (168,3 дюйма) (2012–2015 гг.)
  • 4330 мм (170,5 дюйма) (2015–2018 гг.)
  • 4560 мм (179,5 дюйма) (Touring Sports, 2012–2015 гг.)
  • 4595 мм (180,9 дюйма) (Touring Sports, 2015–2018 гг.)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота
  • 1460 мм (57,5 дюйма) (2012–2015 гг.)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (2015–2018; Touring Sports, 2012–2015)
  • 1485 мм (58,5 дюйма) (Touring Sports, 2015–2018 гг.)
Снаряженная масса 1190–1480 кг (2624–3263 фунта)
Хронология
Предшественник

Auris второго поколения был представлен 20 августа 2012 года и в тот же день поступил в продажу в Японии. [35] Он отличается более широкой и низкой посадкой и более роскошным интерьером. Его приборная панель позже использовалась в седане Corolla серии E170 , выпущенном позднее в 2013 году.

На европейском рынке Auris впервые был показан на Парижском автосалоне 2012 года , а продажи в Европе начнутся в начале 2013 года. [36] Он поступил в продажу в Австралии и Новой Зеландии в октябре 2012 года как Corolla Hatchback . [37] В некоторых регионах Азии продажи нового Auris начались со второго квартала 2013 года.

Touring Sports (универсал)

[ редактировать ]

Toyota представила мировую премьеру На Парижском автосалоне 2012 года модели Auris в новом варианте универсал или универсал, который на 285 мм длиннее пятидверного хэтчбека. Он также представляет собой первую модель в своем сегменте, предлагаемую с полностью гибридной трансмиссией.

Колесная база сохранена на уровне 2600 мм, как и у пятидверного близнеца, однако профиль универсала отличается: круто загнутое лобовое стекло переходит в удлиненную линию крыши. Универсал стал на 285 мм длиннее, что обеспечивает больше места для багажа. [38]

Задний бампер и задняя дверь имеют другой дизайн, а порог установлен на 80 мм ниже, чем на двойнике хэтчбека. Линейка двигателей перенесена с хэтчбека, включая бензиновые агрегаты Dual VVT-i объемом 1,33 л и Valvematic объемом 1,6 л, а также дизель D-4D объемом 1,4 л. Гибрид также продается с 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i и электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт), чего достаточно для разгона со скоростью 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 10,9 секунды. секунд и максимальная скорость 180 км/ч (112 миль в час). [39]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Для японского рынка Auris доступен с 1,2-литровым двигателем 8NR-FTS с турбонаддувом, 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE. Меньший мотор установлен в базовой модели 150X. Предлагаются передний привод и постоянный 4WD. Более мощный двигатель предназначен для более роскошных моделей 180S и спортивных моделей RS. 180S поставляется только с вариатором, а единственная коробка передач для RS — шестиступенчатая механическая коробка передач. Все автомобили с двигателем 1,8 л — переднеприводные.

В августе 2013 года Toyota в Японии запустила рекламную кампанию Auris с участием Чар Азнабля из серии Mobile Suit Gundam . В рамках сотрудничества Toyota представила единственный в своем роде автомобиль Auris "MS-186H-CA", стиль которого взят из аниме. [40]

Модель с фейслифтингом поступила в продажу в Японии 6 апреля 2015 года, а модель Hybrid поступила в продажу 18 апреля 2016 года. Когда начались продажи модели Hybrid, эмблема с логотипом Netz на передней решетке была заменена эмблемой с логотипом Toyota. и его начали продавать в дилерских центрах Toyopet Store . Производство Auris было прекращено 20 марта 2018 года.

Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
120Т 2WD 2012–2018 1196 куб.см (73,0 куб.дюйма) 8NR-FTS 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200–5600 об. 185 Нм (136 фунт-фут) при 1500–4000
150X 2WD 2012–2018 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 л.с. 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400
150X 4WD 2012–2018 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ-FE 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 л.с. 135 Нм (100 фунт-фут) при 4800
180S 2WD 2012–2018 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6200 л.с. 173 Нм (128 фунт-фут) при 4000
РС 2WD 2012–2018 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) 2ZR-FAE 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6200 л.с. 180 Нм (133 фунт-сила-фут) при 3800

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Австралии Auris продолжали называть Corolla Hatchback. Классы моделей: Ascent, Ascent Sport, Levin SX и Levin ZR. Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором. Спортивные модели Levin оснащены передними спортивными сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Панорамная крыша доступна для топовой модели Levin ZR.

Между тем, для рынка Новой Зеландии GX и GLX являются эквивалентами Ascent и Ascent Sport. Механическая коробка передач есть только у базовой GX. GLX, а также спортивные Levin SX и ZR поставляются только с вариатором.

На базе хэтчбека Ascent в 2014 году была выпущена ограниченная серия Corolla RZ. Она имеет черные легкосплавные диски, специальные наклейки и модернизированный интерьер.

Рестайлинговая модель хэтчбека Corolla будет представлена ​​в середине 2015 года с новой передней панелью и рестайлинговыми задними фонарями. Прозвище Левина было исключено из спортивных моделей, которые теперь называются просто Corolla SX и ZR. SX и ZR имеют спортивный передний бампер и комплекты нижней части кузова, которые отличают их от Ascent и Ascent Sport. ZR предлагается только с вариатором.

Гибридная модель на базе Ascent Sport была выпущена 14 июня 2016 года.

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии Auris доступен в виде 5-дверного фургона. Эта модель тесно связана с 5-дверным хэтчбеком. Основные изменения — плоский пол вместо заднего сиденья, черные стекла на задних дверях и перегородка между передними сиденьями и грузовым отсеком. По состоянию на июнь 2019 года эта модель все еще находится в производстве. [41]

Северная Америка

[ редактировать ]
Королла iM (США)
Королла iM (США)

Toyota представила концепт-кар Scion iM на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года . [42] В его основу лег пятидверный хэтчбек Auris с агрессивными обвесами, заниженной подвеской, высокоэффективными тормозами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Серийная версия для рынка Северной Америки дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. [43]

Хотя iM 2016 года частично заполнил пустоту, оставленную снятым с производства Scion xB , Toyota заявила, что это не прямая замена. [44] iM предлагался только с 1,8 2ZR-FAE Valvematic DOHC -литровым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 102 кВт (137 л.с.) и 171 Нм (126 фунт-сила-фут). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач ( CVTi-S ).

В США в 2015 году было продано 5097 единиц Scion iM. [45] В связи с прекращением выпуска марки Scion в 2016 году автомобиль был переименован в Toyota Corolla iM для модели 2017 года. [45] [46] Таким образом, Toyota Corolla iM имеет эмблему Toyota и iM, но эмблема Corolla никогда не наносилась на автомобили. Изменения в Corolla iM включали меньший по размеру подкрылок каретки, который не требует снятия для облегчения замены масла. Сменный масляный фильтр поменян на навинчиваемый. Выпуск Corolla iM продолжался до тех пор, пока в марте 2018 года его не заменил хэтчбек Corolla серии E210 для модели 2019 года. [47] Все автомобили iM производились в Японии.

Третье поколение (E210; 2018 г.)

[ редактировать ]
Toyota Auris Hybrid (вид спереди)
Toyota Auris Hybrid (вид сзади)

Auris третьего поколения основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он был представлен как предсерийная модель в марте 2018 года на Женевском автосалоне . [48] Фирменная табличка Auris была снята с производства в Европе на серийной версии Corolla серии E210 в январе 2019 года. [49] [50] но он использовался на Тайване с сентября 2018 года по июль 2020 года. Тайваньский Auris оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем M20A-FKS, соединенным с имитацией 10-ступенчатой Direct Shift K120 ​​бесступенчатой ​​​​трансмиссии . Он оснащен TSS, VSC, TRC, HAC, проекционным дисплеем, кнопкой запуска и интеллектуальным входом. [51]

15 июля 2020 года тайваньский Auris был переименован в Corolla Sport . [52]

Календарный год Европа Япония Соединенные Штаты Канада
2007 12,490 Н/Д
2008 132,605
2009 98,373
2010 15 237 гибридов
2011 32725 гибридов
2013 39 348 гибридов
15 175 Туристический гибрид
2014 85 754, в том числе 33 984 гибридных
56 351 Touring, включая 36 163 Touring Hybrid [53]
2015 142 369, в том числе 78 515 гибридных [54] 5,097 [55] 943
2016 144 052, в том числе 85 838 гибридных [56] 17,727 [57] 2,569
2017 121 725, в том числе 82 388 гибридных [58] 2900 гибрид 20,501 [59]
2018 116 129, в том числе 89 761 гибридный [60] 19,471

Автоспорт

[ редактировать ]
Раллийный автомобиль Toyota Corolla S2000 (Австралия)

Хэтчбек Corolla на базе Auris был победителем чемпионата Австралии по ралли 2008 и 2009 годов . Эта так называемая Corolla S2000 оснащена модифицированным 2,0-литровым атмосферным двигателем 3S-GE , используемым на Celica SS-III , системой полного привода от Celica GT-Four и шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач. Нил Бейтс и штурман Корал Тейлор выиграли серию 2008 года, а Саймон и Сью Эванс стали победителями в 2009 году.

  1. ^ Матиудакис, Байрон (18 мая 2007 г.). «Первая поездка: новая Corolla поднимается на новый уровень» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  2. ^ «Toyota запускает Auris Compact в Японии» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
  4. ^ «Завод Такаока» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 31 марта 2015 г.
  5. ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D563833 S1» . Гугл Патенты . Проверено 20 ноября 2016 г.
  6. ^ «Модельная линейка Toyota.ie 2012» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
  7. ^ «Toyota.ie Auris Ван 2010» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Euro NCAP для Toyota Auris» . euroncap.com . 2006.
  9. ^ «Парижский автосалон: космический концепт Toyota Auris» .
  10. ^ «Auris > Технические характеристики > Основное оборудование» [Auris > Технические характеристики > Основное оборудование. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г.).
  11. ^ «TOYOTA выпускает специальную версию Auris» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года.
  12. ^ «TOYOTA выпускает специальную версию Auris» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
  13. ^ «TOYOTA вносит некоторые улучшения в Auris» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  14. ^ «Auris TRD Performance Line» .
  15. ^ «Информация о новом продукте Auris TRD Performance Line» (PDF) .
  16. ^ «Toyota за 100 миллионов фунтов стерлингов сохранит 700 рабочих мест» . Новости Би-би-си . Проверено 26 февраля 2007 г.
  17. ^ «Toyota Auris предложит новый двигатель 1,33 л Dual VVT-i с функцией Stop&Start» .
  18. ^ «Toyota Auris начинает работу в Великобритании и представляет Optimal Drive» .
  19. ^ «Тойота Оптимал Драйв» .
  20. ^ «Превью Франкфурта: Toyota представляет новый концепт Auris HSD» .
  21. ^ «Британская автомобильная база TMC будет производить гибридный Auris» .
  22. ^ «Toyota UK будет производить гибриды в 2010 году» . Новости Би-би-си . 17 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  23. ^ «Toyota представляет гибридную версию Auris 2010 с оптимальным приводом для бензиновых и дизельных агрегатов» . Конгресс зеленых автомобилей. 3 марта 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
  24. ^ «Великобритания: Toyota готовится к производству гибридов» . Просто-авто. 12 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Auris Hybrid начинается от 27 450 долларов» . Внутренняя линия Эдмундса . 18 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  26. ^ «Гибридное вторжение в Европу начинается с Auris Hybrid» . Гибридные автомобили. 30 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  27. ^ «Подключаемые гибридные автомобили Toyota PHV и электромобили с аккумуляторной батареей FT-EV на 2012 год» . Отчет о чистоте флота. 7 июля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  28. ^ «Toyota Auris HSD T Spirit First Drive 2011 года выпуска» . Внутренняя линия Эдмундса . 26 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Какая машина? Green Awards 2010 – и лауреатом премии 2010 года стал...» Какая машина? . 1 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  30. ^ «Результаты продаж Toyota Motor Europe за 2010 год» . Авто-Медиа.Инфо . 13 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
  31. ^ «Toyota Motor Europe сообщает о росте продаж в годовом исчислении, несмотря на перебои в поставках» . Авто-Медиа.Инфо . 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 23 января 2010 г.
  32. ^ «Японские производственные площадки» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
  33. ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D696990 S1» . Гугл Патенты . Проверено 16 сентября 2016 г.
  34. ^ Панайт, Мирча (6 апреля 2015 г.). «Подробное описание двигателя Toyota 8NR-FTS 1,2 л с турбонаддувом» . автоэволюция . Проверено 15 апреля 2015 г.
  35. ^ «Тойота Аурис (2013)» . NetCarShow.com. 20 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  36. ^ «Совершенно новая Toyota Auris выходит из тени» . WorldCarFans.com. 20 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  37. ^ «Обзор первой поездки: Тойота Королла» . News.com.au. 19 октября 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  38. ^ «Первый вариант универсала для Auris» . Проверено 28 сентября 2012 г.
  39. ^ «Информация об Auris Touring Sports 2013» .
  40. ^ «Тойота Auris, созданная совместно с Gundam's Char, представлена ​​в промо» . Сеть новостей аниме . 26 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  41. ^ «Аурис Ван 2019» . Проверено 4 июня 2019 г.
  42. ^ Холмс, Джейк (12 ноября 2014 г.). «Scion раскрывает концепцию iM перед дебютом в Лос-Анджелесе» . Моторный тренд . Проверено 15 ноября 2014 г.
  43. ^ Линерт, Анита (21 ноября 2014 г.). «Серийная версия Scion iM Concept появится в выставочных залах в 2015 году» . Эдмундс . Проверено 21 ноября 2014 г.
  44. ^ Михаласку, Дэн (30 июня 2015 г.). «Выпуск Scion xB будет прекращен в конце года» . Автосовки . Проверено 3 февраля 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). Toyota Motor Sales, USA, Inc., 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  46. ^ Каппарелла, Джозеф (17 марта 2016 г.). «Scion, Living On: Scion iM, iA будет переименован в Toyota Corolla iM, Yaris iA» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  47. ^ «Тойота Королла iM 2018 года» . Проверено 19 июля 2020 г.
  48. ^ Шимковски, Шон (26 февраля 2018 г.). «Toyota дебютирует хэтчбек Corolla 2019 года на Женевском автосалоне» . Моторное управление . Австралия . Проверено 28 февраля 2018 г.
  49. ^ «Toyota Corolla вступает в новую захватывающую эру» (пресс-релиз). Великобритания: Официальный блог Toyota GB. 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  50. ^ «Новая захватывающая эра для Corolla» (пресс-релиз). Тойота Европа. 28 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  51. ^ «Toyota Auris будет запущена на Тайване в начале сентября, а максимальная цена не превысит 930 000 тайваньских долларов! » Liberty Times Net (на китайском языке, 26 июня 2018 г.). Проверено 30 июня 2018 г.
  52. ^ «Рекомендованная цена Toyota Corolla Sport начинается от 849 000 тайваньских долларов. Официальный запуск Toyota Corolla Sport начинается с 840 000 тайваньских долларов. Сеть из 7 автомобилей (на китайском языке), дата обращения 15 июля 2020 г. .
  53. ^ «Четвертый год подряд рост продаж Toyota» (Пресс-релиз). Ирландия: Тойота. 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  54. ^ «В 2015 году TME продала 874 000 автомобилей» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 14 января 2016 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  55. ^ «График продаж за декабрь 2015 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  56. ^ «В 2016 году TME продала 928 500 автомобилей» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 6 января 2017 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  57. ^ «График продаж за декабрь 2016 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  58. ^ «Продажи TME достигли отметки в 1 миллион» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 10 января 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  59. ^ «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  60. ^ «Продажи TME достигли отметки в 1 миллион» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 10 января 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e920362f2d75a9922981ea8c49c770f__1721206680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0f/6e920362f2d75a9922981ea8c49c770f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Auris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)