Jump to content

Тойота Бревис

Тойота Бревис (XG10)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Май 2001 г. – июнь 2007 г.
Сборка Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Мотомати )
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет FR , дополнительный полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2780 мм (109 дюймов)
Длина 4550 мм (179,1 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота
  • 1460 мм (57,5 дюйма) (задний привод)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (полный привод)
Снаряженная масса
  • 1520 кг (3351 фунт) (задний привод)
  • 1550 кг (3417 фунтов) (полный привод)
Хронология
Предшественник Тойота Карина ЭД
Преемник Тойота Сай (Япония)

Toyota Brevis — бывший среднего размера класса люкс седан , представленный в мае 2001 года и продававшийся только в Японии . [ 1 ]

Продажи начались в июне 2001 года. Brevis производился в течение шести лет, а затем был снят с производства в июне 2007 года. Brevis был эксклюзивным для дилерских центров Toyota в Японии Toyota Store , а его близнец Toyota Progrès был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store .

Слово «brevis» в переводе с латыни означает «краткий, короткий промежуток времени или продолжительность».

Маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинговый подход, использованный для Brevis, был использован в седане Toyota Vista Store под названием Toyota Verossa , который использовал другую платформу. Brevis представлял сегмент рынка, который ранее обслуживался в Японии Toyota Carina ED . Ширина и объем двигателя превышают постановления правительства Японии, касающиеся внешних размеров и объема двигателя, и поэтому он относится к более крупной налоговой категории «легковых автомобилей». Предлагались двигатели двух размеров, чтобы японские покупатели ежегодный дорожный налог могли платить . Более крупный двигатель предлагал более высокий уровень стандартного оборудования и роскошных функций.

Описание

[ редактировать ]

Toyota Brevis является близнецом Progrès, который был запущен на полгода раньше Altezza/Lexus IS с аналогичной платформой. Brevis был создан на основе концепции «Mini LS430». В отличие от Progrès, Brevis нацелен на более молодых покупателей, причем Toyota заявляет, что намерен напрямую конкурировать с импортными автомобилями, такими как BMW 3 серии и Mercedes C-Class . Brevis имеет много элементов дизайна от Lexus LS 430 и был представлен одновременно с Toyota Allion . Если бы этот автомобиль продавался на рынках, отличных от Японии, он, скорее всего, продавался бы как модель в линейке Lexus. Ценовой диапазон находился между IS и GS, что на тот момент составляло от 30 000 до 45 000 долларов США.

Шасси и трансмиссия аналогичны Progrès и Lexus IS, с измененным внешним видом и другой отделкой салона. Фары состоят из трех лучей круглого типа. На центральной консоли расположен ЖК-монитор и аудиосистема с эффектом сплава, которая состоит из встроенного в приборную панель CD-чейнджера, воспроизведения DVD и мини-дисков, а также семи динамиков на топовой модели.

Brevis основан на той же заднеприводной платформе, что и Lexus IS, с использованием подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех колесах, а колесная база увеличена до 2780 мм (109,4 дюйма). По размеру и весу он находится между BMW 3-й и 5-й серии. Однако с точки зрения динамики он вряд ли может конкурировать с европейскими конкурентами (в имидже бренда Toyota эта роль отведена Lexus), даже несмотря на то, что он оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах. Подвеска мягче, чем у Lexus, рулевое управление менее прямолинейное, а снаряженная масса в 1550 кг (3417 фунтов) также ухудшает маневренность. [ нужна ссылка ]

Параметры

[ редактировать ]

Есть два варианта силовых установок: 2,5-литровый или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель ( двигатель Toyota JZ ), оба переднего расположения, мощностью 149 кВт (200 л.с.) и 164 кВт (220 л.с.) соответственно. Оба оснащены VVT-i и непосредственным впрыском D-4. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​автоматической (автомобиль 2WD) или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (автомобиль 4WD), при этом опция 4WD доступна только для модели с двигателем объемом 2,5 литра.

Другие опции включают в себя педаль с электрорегулировкой, в которой положение педалей можно регулировать в соответствии с положением водителя при вождении, а положение педалей, рулевого колеса и сиденья водителя запоминается. Также имеется задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и радарная система круиз-контроля, обеспечивающая безопасную дистанцию ​​до идущего впереди автомобиля в соответствии со скоростью движения. Все это стандартное оборудование. Также в комплект поставки входят система контроля устойчивости автомобиля (VSC), ABS и газоразрядные фары высокой интенсивности .

Изменения модели

[ редактировать ]

Brevis был изменен в апреле 2004 года, когда в качестве передней решетки была принята сетчатая решетка. Модели после декабря 2005 года поставляются с EMV (с цветным монитором-подсказкой и угловым монитором в шторке окна), а также системой голосовой навигации на DVD для G-BOOK и NAVI.AI-SHIFT (не применимо для моделей с полным приводом).

  1. ^ «[Ностальгические отечественные автомобили 11] Toyota Brevis была создана с целью стать роскошным автомобилем, не ограниченным по размеру - Web Motor Magazine» . web.motormagazine.co.jp (на японском языке) . Проверено 12 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5913ee4b2d90f11e44d5da83fc8d2449__1718658480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/49/5913ee4b2d90f11e44d5da83fc8d2449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Brevis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)