Тойота Бревис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Тойота Бревис (XG10) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Май 2001 г. – июнь 2007 г. |
Сборка | Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Мотомати ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | FR , дополнительный полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109 дюймов) |
Длина | 4550 мм (179,1 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Тойота Карина ЭД |
Преемник | Тойота Сай (Япония) |
Toyota Brevis — бывший среднего размера класса люкс седан , представленный в мае 2001 года и продававшийся только в Японии . [ 1 ]
Продажи начались в июне 2001 года. Brevis производился в течение шести лет, а затем был снят с производства в июне 2007 года. Brevis был эксклюзивным для дилерских центров Toyota в Японии Toyota Store , а его близнец Toyota Progrès был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store .
Слово «brevis» в переводе с латыни означает «краткий, короткий промежуток времени или продолжительность».
Маркетинг
[ редактировать ]Маркетинговый подход, использованный для Brevis, был использован в седане Toyota Vista Store под названием Toyota Verossa , который использовал другую платформу. Brevis представлял сегмент рынка, который ранее обслуживался в Японии Toyota Carina ED . Ширина и объем двигателя превышают постановления правительства Японии, касающиеся внешних размеров и объема двигателя, и поэтому он относится к более крупной налоговой категории «легковых автомобилей». Предлагались двигатели двух размеров, чтобы японские покупатели ежегодный дорожный налог могли платить . Более крупный двигатель предлагал более высокий уровень стандартного оборудования и роскошных функций.
Описание
[ редактировать ]Toyota Brevis является близнецом Progrès, который был запущен на полгода раньше Altezza/Lexus IS с аналогичной платформой. Brevis был создан на основе концепции «Mini LS430». В отличие от Progrès, Brevis нацелен на более молодых покупателей, причем Toyota заявляет, что намерен напрямую конкурировать с импортными автомобилями, такими как BMW 3 серии и Mercedes C-Class . Brevis имеет много элементов дизайна от Lexus LS 430 и был представлен одновременно с Toyota Allion . Если бы этот автомобиль продавался на рынках, отличных от Японии, он, скорее всего, продавался бы как модель в линейке Lexus. Ценовой диапазон находился между IS и GS, что на тот момент составляло от 30 000 до 45 000 долларов США.
Шасси и трансмиссия аналогичны Progrès и Lexus IS, с измененным внешним видом и другой отделкой салона. Фары состоят из трех лучей круглого типа. На центральной консоли расположен ЖК-монитор и аудиосистема с эффектом сплава, которая состоит из встроенного в приборную панель CD-чейнджера, воспроизведения DVD и мини-дисков, а также семи динамиков на топовой модели.
Brevis основан на той же заднеприводной платформе, что и Lexus IS, с использованием подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех колесах, а колесная база увеличена до 2780 мм (109,4 дюйма). По размеру и весу он находится между BMW 3-й и 5-й серии. Однако с точки зрения динамики он вряд ли может конкурировать с европейскими конкурентами (в имидже бренда Toyota эта роль отведена Lexus), даже несмотря на то, что он оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах. Подвеска мягче, чем у Lexus, рулевое управление менее прямолинейное, а снаряженная масса в 1550 кг (3417 фунтов) также ухудшает маневренность. [ нужна ссылка ]
Параметры
[ редактировать ]Есть два варианта силовых установок: 2,5-литровый или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель ( двигатель Toyota JZ ), оба переднего расположения, мощностью 149 кВт (200 л.с.) и 164 кВт (220 л.с.) соответственно. Оба оснащены VVT-i и непосредственным впрыском D-4. Он поставляется с 5-ступенчатой автоматической (автомобиль 2WD) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (автомобиль 4WD), при этом опция 4WD доступна только для модели с двигателем объемом 2,5 литра.
Другие опции включают в себя педаль с электрорегулировкой, в которой положение педалей можно регулировать в соответствии с положением водителя при вождении, а положение педалей, рулевого колеса и сиденья водителя запоминается. Также имеется задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и радарная система круиз-контроля, обеспечивающая безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля в соответствии со скоростью движения. Все это стандартное оборудование. Также в комплект поставки входят система контроля устойчивости автомобиля (VSC), ABS и газоразрядные фары высокой интенсивности .
Изменения модели
[ редактировать ]Brevis был изменен в апреле 2004 года, когда в качестве передней решетки была принята сетчатая решетка. Модели после декабря 2005 года поставляются с EMV (с цветным монитором-подсказкой и угловым монитором в шторке окна), а также системой голосовой навигации на DVD для G-BOOK и NAVI.AI-SHIFT (не применимо для моделей с полным приводом).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[Ностальгические отечественные автомобили 11] Toyota Brevis была создана с целью стать роскошным автомобилем, не ограниченным по размеру - Web Motor Magazine» . web.motormagazine.co.jp (на японском языке) . Проверено 12 сентября 2022 г.
