Дайхатсу Хиджет
Дайхатсу Хиджет | |
---|---|
![]() Daihatsu Hijet Cargo Cruise 2022 (S700V) | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1960 г. – настоящее время. |
Сборка | Япония: Икеда , Осака (завод в Икеде, Накацу , Оита ( Daihatsu Auto Body/Daihatsu Motor Kyushu, 2004 – настоящее время) |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова |
Daihatsu Hijet ( японский : ダイハツ・ハイゼット , Hepburn : Daihatsu Haizetto ) — это с кабиной микроавтобус и кей-грузовик , производимый и продаваемый японским автопроизводителем Daihatsu с 1960 года. Несмотря на сходство между названием Hijet и схемой наименования Toyota для своих грузовиков. и фургонов ( HiAce и Hilux ), название Hijet использовалось для кей-грузовиков и микровэнов Daihatsu с 1960 года, более чем за два десятилетия до того, как Toyota взяла на себя управление. «Hijet» в транслитерации на японский язык очень похож на « Midget », один из других мини-грузовиков Daihatsu. По словам представителей Daihatsu, название «Hijet» было создано, чтобы подразумевать, что автомобиль обладает более высокими характеристиками, чем Midget. [ 1 ] Hijet конкурирует в Японии с Honda Acty , Mitsubishi Minicab , Nissan Clipper , Subaru Sambar и Suzuki Carry .
К ноябрю 2020 года в Японии было продано около 7,4 миллиона самолетов Hijets. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый Hijet получил двухтактный двигатель объемом 360 куб.см, как того требовали законы кей-каров того времени. Разработка Hijet долгое время следовала за эволюцией японских правил кей: объем двигателя увеличился до 550 куб.см в 1976 году, а затем до 660 куб.см в 1990 году. Внешние размеры также увеличились с 3,0 м × 1,3 м (118 дюймов × 51 дюйм) до 3,4 м × 1,475 см. м (134 × 58 дюймов), поскольку с годами правила менялись. Экспортные версии обычно были немного больше, поскольку оснащались бамперами большего размера, а иногда и более широкими кузовами. В 1980 году был построен двухмиллионный Hijet. [ 3 ]
Первое поколение (L35/L36)
[ редактировать ]Серии L35 (пикап) и L36 (фургон) | |
---|---|
![]() Daihatsu Hijet Lite-Ван | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 1960 – 1966 гг. |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | |
Макет | передний двигатель , задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 2995 мм (117,9 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1615 мм (63,6 дюйма) |
Первым автомобилем, носящим название Hijet от Daihatsu, был кей-грузовик, выпущенный в ноябре 1960 года, а в мае 1961 года последовала модель закрытого легкого фургона . В первом поколении Hijet использовался обычный передний двигатель, заднеприводный формат с водителем, сидящим сзади. двигатель, аналогично пикапу . Внешние размеры и объем двигателя соответствовали правилам «кей-класса» в Японии на момент его появления. Двигатель объемом 356 куб.см развивал мощность 17 л.с. (13 кВт), обеспечивая максимальную скорость 75 км/ч (47 миль в час), что было нормальным показателем для этого класса в то время. [ 4 ] В результате способность переносить грузы была очень сильно снижена. В 1964 году Hijet подвергся фейслифтингу: решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, была заменена на более традиционную хромированную.
Более тяжелая модель Hijet, New-Line (L50P/L50V), прибыла в январе 1963 года. Она была на полметра (20 дюймов) длиннее и могла перевозить 500 кг (1102 фунта) благодаря более крупному двигателю объемом 800 куб.см. двигатель мощностью 41 л.с. (30 кВт). Разработанный с прицелом на экспортные рынки, этот автомобиль не соответствовал строгим стандартам кей-каров того времени и продавался лишь в небольших количествах. Когда в феврале 1966 года на смену пришел Hijet первого поколения, производство New-Line было прекращено.
-
Hijet Lite-Ван, вид сзади
-
Hijet до рестайлинга на старинной фотографии
Второе поколение (S35/S36)
[ редактировать ]серия S35 (грузовик) S36 (фургон) | |
---|---|
![]() Бескапотный грузовик Daihatsu Hijet | |
Обзор | |
Производство | 1964–1968 |
Кузов и шасси | |
Сорт | кей грузовик |
Тип кузова |
|
Макет | среднемоторный , задний привод |
Связанный | Новая линия такси |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 356 куб.см ZM Двухтактный двигатель I2 (с водяным охлаждением) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 2995 мм (117,9 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1615 мм (64 дюйма) |
Чтобы максимизировать грузовое пространство, сохраняя при этом правила класса «кей», в 1964 году была принята бескапотная модель, предлагающая покупателям выбор между стилем первого поколения или бескапотной моделью. Внешний вид этого поколения также был представлен как более крупный бескапотный грузовик Daihatsu "New Line Cab" (S50, S50T), пришедший на смену более раннему L50 New Line. Что касается предшественника, то он поделился двигателем с Daihatsu Compagno . New Line Cab производился с февраля 1966 года по март 1968 года.
Бескапотный кузов появился после Volkswagen Type 2 1950 года , Ford Econoline 1961 года , Chevrolet Greenbrier 1961 года и в том же году, что и Dodge A100 .
Третье поколение (S37)
[ редактировать ]Дайхатсу Хиджет S37 | |
---|---|
![]() Бескапотный грузовик Daihatsu Hijet (1968 г.) | |
Обзор | |
Производство | 1968–1972 |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | среднемоторный , задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 356 куб.см ZM I, двухтактный I2 (с водяным охлаждением) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 2995 мм (118 дюймов) |
Ширина | 1295 мм (51 дюйм) |
Высота | 1570–1620 мм (62–64 дюйма) [ 5 ] |
При первом изменении модели по сравнению с предыдущим поколением были внесены незначительные улучшения, в том числе перенавеска передних дверей традиционным способом в отличие от более ранних дверей с задними петлями . В целом дизайн был более квадратным, с более клиновидным внешним видом и квадратными фарами в заметных кожухах более темного цвета. Двигатель ZM I мощностью 23 л.с. (17 кВт) при 5000 об/мин был способен развивать Hijet (грузовик или фургон) до максимальной скорости 85 км/ч (53 мили в час). [ 5 ] Это поколение также предлагалось как полностью электрический грузовик и фургон.
Четвертое поколение (S38/S40)
[ редактировать ]Дайхатсу Хиджет S38/S40 | |
---|---|
![]() Серия S40 Фургон (550) | |
Обзор | |
Также называется | Кабина Дайхатсу 360/550 |
Производство | Сентябрь 1971 г. - август 1981 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | среднемоторный , задний привод |
Платформа | С38/С40 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1680 мм (66 дюймов) |
Длина |
|
Ширина | 1295 мм (51 дюйм) |
Высота | 1615 мм (64 дюйма) |
В сентябре 1971 года появилось четвертое поколение Hijet с совершенно новым кузовом, первоначально доступное только как грузовик. [ 6 ] Двигатель остался двухтактным двухцилиндровым ZM объемом 360 куб.см, а задняя подвеска вернулась к живой рессорной установке. [ 7 ] В феврале 1972 года был представлен новый фургон, первоначально продававшийся как «Slide Van», поскольку теперь он имел раздвижные двери с обеих сторон в дополнение к задней двери с верхними петлями. [ 6 ] В сентябре 1974 года передний зажим и задний бампер претерпели небольшие изменения, чтобы разместить полноразмерные желтые номерные знаки (до этого кей-кары оснащались номерами меньшего размера, чем обычно).
В октябре 1976 года появился четырехтактный Hijet 550. [ 8 ] с новым двигателем AB20 объемом 550 куб.см , в полной мере использующим недавние новые правила kei. Бамперы большего размера означали, что все Hijets, выпущенные после этой даты, были немного длиннее, поскольку 360 одновременно получил те же внешние изменения, включая новый передний зажим. [ 9 ] В честь нового двигателя модель 550 получила новый код шасси «S40». В экспортной комплектации, где он продавался как Daihatsu 550 Cab и Cab-Van, этот двигатель имеет мощность 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об/мин и 4,2 кгм (41 Нм; 30 фунт-фут) при 4000 об/мин. . [ 10 ] Преимущество 550 Van заключалось в более высокой грузоподъемности, чем у 360 Van: 350, а не 300 кг (772 и 661 фунт соответственно).
Менее чем через год после появления 550 появился более широкий и длинный Hijet Wide 55 ( S60 ), но Hijet 550 продолжал производиться и даже претерпел рестайлинг в апреле 1979 года и теперь имел затемненную решетку радиатора. В апреле 1981 года четырехтактный S40 Hijet 550 был снят с производства, но двухтактный S38 продолжал выпускаться до августа 1981 года. [ 8 ] [ 11 ] как дешевая версия (к этому времени Hijet шестого поколения уже поступил в продажу). Более поздние версии с двигателем ZM имели мощность 24 л.с. (18 кВт). [ 12 ] Двухтактный двигатель также был популярен на многих рынках Юго-Восточной Азии, где нормы выбросов были более мягкими, а более низкая закупочная цена имела большее влияние.
-
Daihatsu Hijet 360 Фургон (S38)
-
Daihatsu Hijet 360 Фургон (S38)
-
Грузовик Daihatsu Hijet 360 (S38)
Пятое поколение (S60)
[ редактировать ]Дайхатсу Хиджет Широкий 55 | |
---|---|
![]() Рестайлинговый Hijet 55 Wide (1980-81) | |
Обзор | |
Также называется | |
Производство | 1977–1981 |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | среднемоторный , задний привод |
Платформа | S60 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 547 куб.см AB20 OHC I2 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1780 мм (70 дюймов) |
Длина | 3195 мм (126 дюймов) |
Ширина | 1395 мм (55 дюймов) |
Высота | 1625 мм (64 дюйма) |
В апреле 1977 года началось производство версии грузовика пятого поколения. [ 15 ] Названный Hijet Wide 55, чтобы привлечь внимание к более широкому кузову и более крупному двигателю объемом 550 куб.см, это был первый Hijet, который в серьезных количествах вышел на экспортные рынки. объемом 547 куб.см AB20 представлял собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, одним верхним распределительным валом и балансирной осью. Выходная мощность составляет 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 4,0 кгм (39 Нм; 29 фунт-фут) при 3500 об/мин. Экспортные версии, к которым предъявлялись менее строгие требования по выбросам, предлагали 30 л.с. (22 кВт) при той же частоте вращения двигателя и 4,2 кгм (41 Нм; 30 фунт-футов) при 4000 об/мин. [ 13 ] Единственная установленная трансмиссия — четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем; экспортные версии могли развивать заявленную максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час). [ 14 ]
Двигатель расположен посередине, сразу за передней осью, и доступ к нему можно получить, просто подняв передние сиденья. Код шасси — «S60», с последующей буквой «P», обозначающей простую платформу-пикап с одной открывающейся створкой; «Т» — трехходовой бортовой подборщик; и «V» для фургонов. [ 16 ]
Через три месяца после появления пикапов (в июне 1977 года) были выпущены стеклянный фургон с раздвижными дверями, а также версия «фургон». Фургон представлял собой просто грузовик с кузовом, установленным сзади; эта версия не экспортировалась. [ 16 ] На экспорт предпочтение было отдано версии фургона без окон и задних сидений. В декабре 1977 года была добавлена откидная кровать с низким полом, а в сентябре 1978 года был проведен небольшой косметический ремонт. Изменения ограничивались бамперами разного цвета и окантовкой фар, а также измененной металлической вставкой решетки радиатора с увеличенным логотипом «D». Все версии были доступны в комплектациях Standard или Super DeLuxe, но в марте 1979 года была добавлена сравнительно роскошная версия легкого фургона Custom EX. [ 16 ]
В сентябре 1979 года Hijet Wide 55 претерпел более тщательный фейслифтинг: самым очевидным изменением стал новый передний зажим с цельной решеткой, а внутри появилась новая, более скульптурная приборная панель, а также более удобные сиденья с регулируемыми спинками. Двухмиллионным Hijet стал S60, построенный в 1980 году. [ 17 ] Производство продолжалось до тех пор, пока в 1981 году его не заменил Hijet шестого поколения.
Шестое поколение (S65/S66/S70/S75/S76)
[ редактировать ]Шестое поколение (S65, S70) | |
---|---|
![]() Дайхатсу Хиджет 4WD (S66) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа | С65/С66 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1395 мм (55 дюймов) |
Высота | 1660–1820 мм (65–72 дюйма) |
В марте 1981 года появился совершенно новый S65 Hijet, теперь с чуть более длинной колесной базой, но с тем же двигателем AB20. Новинкой для Vans был вариант с плоским полом, а также новый вариант с высокой крышей. Выходная мощность составляет 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 41 Нм (4,2 кгм; 30 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 18 ] Большая часть механики изначально была такой же, как и раньше, но в марте 1982 года появился S66 . [ 19 ] появился новый полный привод (с октября 1983 года с дополнительными передними ступицами свободного хода и дисковыми тормозами передних колес). В Японии максимальная нагрузка Hijet составляла 350 кг (772 фунта); экспортные модели (с тем же двигателем объемом 547 куб.см) были рассчитаны на 565 кг (1246 фунтов). [ 20 ]
В Соединенном Королевстве первые модели с объемом двигателя 550 куб.см продавались как Daihatsu 55 Wide. [ 20 ] С 1982 года экспортные версии обычно получали более крутой трехцилиндровый двигатель объемом 843 куб.см (CD20), называемый Daihatsu 850 Cab ( S70 серия ). У модели 850 также были двенадцатидюймовые колеса, а не десятидюймовые, которые использовались на моделях с меньшим двигателем. [ 21 ] В 1983 году была также доступна однолитровая версия. [ 22 ] В комплектации без катализатора, продаваемой на многих экспортных рынках, эта модель производит 47 л.с. (35 кВт) JIS при 5600 об/мин. Полноприводный Hijet только с литровым двигателем вышел на экспортные рынки начиная с 1985 года. [ 23 ] [ 24 ] Hijet 1000 получил код модели S75 , с полным приводом он назывался S76 .
Hijets, построенные в Индонезии (от PT Astra International ), имели более длинный кузов на той же колесной базе и были доступны с различными кузовами местной разработки. Они были оснащены литровым двигателем после постановления правительства Индонезии о том, что самый маленький автомобильный двигатель, построенный в стране к 1985 году, должен иметь объем одного литра. Задняя часть кузова была разработана на месте, штампы также производились в Индонезии, что позволило снизить лицензионные сборы и свести к минимуму импорт. [ 25 ] Ряд небольших производителей кузовов предлагали различные варианты кузовов микроавтобусов. [ 26 ] Этот Hijet был самой успешной моделью в самом быстрорастущем сегменте рынка и в 1983 году представлял собой восьмую часть всего местного производства автомобилей. [ 25 ] В конце 1985 года Hijet, продаваемый на индонезийском рынке, подвергся легкой реконструкции: появилась новая решетка радиатора серебристого цвета с пятью небольшими отверстиями с правой стороны. [ 26 ] Это поколение Hijet производилось в Индонезии до 1992 года.
Также в 1983 году появился Hijet Jumbo — пикап с удлиненной кабиной и высокой крышей, с более короткой кузовом. Это означало, что появилось место для более удобных сидений со значительно большим ходом и складывающимися спинками. В результате получилось заднее отделение с небольшим багажным отделением, складным пассажирским сиденьем и небольшой багажной полкой наверху. [ 27 ] Двухколесный Jumbo был доступен с пятой передачей, как и некоторые версии пассажирского фургона Atrai. Существовала также серия Hijet Climber (двух- или полноприводная), они были оснащены внедорожными шинами большего размера и самоблокирующимся дифференциалом . [ 28 ]
С сентября 1981 года S65 также продавался как Hijet Atrai Van, версия, специально предназначенная для использования пассажирами. С октября 1983 года этот значок стал отдельным знаком на японском рынке. [ 7 ] где Atrai остается отделенным от более качественных Hijets. [ 19 ] Существовала также версия Hijet S65V, доступная для людей с ограниченными возможностями, в которую можно было вместить складное инвалидное кресло. [ 29 ] Самой удивительной новостью, вероятно, стало появление в феврале 1984 года версии с турбонаддувом, также доступной с полным приводом.
Дочерняя компания FAW Tianjin начала производство S65 Hijet в 1984 году, первоначально как Tianjin TJ110, но позже как Huali Dafa . [ 30 ] Грузовики китайского производства были доступны только с полным приводом и трехцилиндровым двигателем CD объемом 843 куб.см, мощностью 41 л.с. (30 кВт) при 5500 об / мин. Высокая крыша также была доступна в Китае. [ 31 ] Huali Dafa использовался как популярное такси, производство которого закончилось в 2002 году.
-
1983–1986 Daihatsu Hijet Climber 4WD (S66, Япония)
-
1983–1986 Daihatsu Hijet Climber 4WD (S66, Япония)
-
Дайхатсу Хиджет Джамбо
-
1986 Daihatsu 850 Van (S70, Чили)
-
Daihatsu 1000 Фургон (S75, Швейцария)
-
Daihatsu 1000 Фургон (S75, Швейцария)
-
Daihatsu Atrai первого поколения
-
Такси FAW Huali Dafa TJ6320
-
1990–2002 Тяньцзинь Huali Dafa TJ6350B (удлиненная колесная база)
-
Daihatsu Hijet 1000 (S75) индонезийского производства с кузовом местной разработки, предназначенным для использования в качестве ангкота.
-
Daihatsu Hijet 1000 (S75) индонезийского производства.
Седьмое поколение (S80-S89)
[ редактировать ]Седьмое поколение (S80/81/82/83/85/88/89) | |
---|---|
![]() Daihatsu Hijet Jumbo седьмого поколения (S80) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | |
Макет | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4- или 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1800 мм (71 дюйм) |
Длина |
|
Ширина | 1395 мм (55 дюймов) |
Высота | 1825 мм (72 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Daihatsu Zebra (S90/S91/S92) (Индонезия) |
Hijet седьмого поколения ( S80 , S81 для версий, оснащенных полным приводом) представлял собой постепенное развитие своего предшественника и был представлен в мае 1986 года. [ 7 ] Самым большим изменением стал переход на более современный трехцилиндровый двигатель EB , хотя объем двигателя остался чуть менее 550 куб.см. Он также производился в Южной Корее с 1992 года компанией Asia Motors как Towner. Эта версия позже получила название «Kia Towner» после поглощения Kia . В соответствии с лицензионным соглашением фургоны Asia/Kia экспортировались только на определенные рынки (например, на Мальту и Чили ). Начиная с 1992 года Piaggio также производила этот автомобиль в Понтедере, Италия, для европейских рынков как « Porter ». Эта версия давно пережила оригинальный Hijet. В отличие от Hijet, Porter также доступен с дизельным двигателем.
Это было единственное поколение, которое продавалось в США для коммерческого использования на бездорожье, где оно конкурировало с гольф-карами, электрическими тележками и трехколесными легкими грузовиками.
На японском рынке Hijet по-прежнему был доступен в конфигурации «Jumbo Cab», но новинкой стал «Deck Van» — версия четырехдверного фургона с очень короткой грузовой платформой сзади. Эта версия также продавалась как Daihatsu Atrai Deck. [ 7 ] На экспортный рынок Hijets обычно получал знакомый трехцилиндровый двигатель Daihatsu объемом 993 куб.см, в то время как отечественные версии должны были обходиться 550 куб.см из-за строгих правил Kei. В соответствии с новыми правилами Kei для автомобилей в начале 1990 года Hijet был соответствующим образом обновлен. Как и все его собратья, он увеличился на десять сантиметров (3,9 дюйма) в длину и на 110 куб.см в объеме. Этого было достаточно, чтобы дать ему новый код шасси S82 ( S83 для полноприводных моделей). Эта версия продолжала производиться, пока в 1994 году ее не заменила версия восьмого поколения.
В мае 1987 года наддувом мощностью у грузовика Hijet появилась версия с 44 л.с. (32 кВт). Он оставался доступным до появления более крупного двигателя объемом 660 куб.см в марте 1990 года. [ 32 ] Превосходный крутящий момент нагнетателя на низких оборотах двигателя сделал его естественным применением для такого грузовика, как Hijet. И наоборот, версия легкового автомобиля Atrai с самого начала была доступна с более мощным турбодвигателем. В сентябре 1992 года Hijet и Atrai подверглись легкой реконструкции, включая изменения как внутри, так и снаружи, а также ряд новых двигателей. [ 33 ] Фургон и пикап, помимо нового инжекторного четырехклапанного варианта, получили также усиленные станины и чехлы. [ 33 ]
Увеличенная версия этого поколения производилась в Индонезии как Daihatsu Zebra, начиная с 1986 года, оснащенная 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем предыдущего поколения. В 1989 году он получил 1,3-литровый 16-клапанный двигатель HC вместо прежнего однолитрового двигателя, и продажи увеличились вдвое по сравнению с прошлым годом. [ 34 ] Двигатель объемом 1298 куб.см развивает мощность 72 л.с. (53 кВт) и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач. [ 34 ] Версия пикапа начала использовать значок «D130 Jumbo».
-
Hijet грузовик (Япония)
-
Легкий фургон Hijet, вид сзади (Япония)
-
Пассажирская версия Daihatsu Atrai Cruise 4WD (Япония)
-
Hijet Deck Van — это пикап-версия фургона.
-
Пикап Daihatsu Hijet 2001 года выпуска Piaggio (Великобритания)
-
Фургон Daihatsu Hijet 2002 года производства Piaggio (Великобритания)
-
1994 г. Азия Towner 800 Cargo
-
Daihatsu Zebra 1.3 Astrea (первый фейслифтинг, Индонезия)
-
Daihatsu Zebra 1.3 Astrea, вид сзади (первый фейслифтинг, Индонезия)
-
Daihatsu Zebra 1.3 Astrea (второй рестайлинг, Индонезия)
Восьмое поколение (S100, S110, S120, S130)
[ редактировать ]Восьмое поколение (S100, S110, S120, S130) | |
---|---|
![]() 1994 Daihatsu Hijet Climber Truck (S110P, Япония) | |
Обзор | |
Также называется | Дайхатсу Аттракт (фургон) |
Производство | Январь 1994 г. - январь 1999 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | |
Макет | Передний средний двигатель, задний или полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 659 куб.см EF-ES/NS I3, 6-клапанный SOHC 659 куб.см EF-TS I3 6-клапанный SOHC ( турбокомпрессор ) 659 куб.см EF-GS/VE/ZS I3 12-клапанный DOHC 659 куб.см EF-RS I3, 12-клапанный DOHC (турбокомпрессор) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Hijet восьмого поколения вышел на рынок в январе 1994 года, после того как его впервые показали на 30-м Токийском автосалоне в октябре 1993 года, и продолжал производиться до тех пор, пока в 1999 году его не заменило девятое поколение. «S100» использовался для полного привода. версии, а полноприводные имели код «S110». Суффикс «P» предназначался для грузовых автомобилей, «C» для фургонов и «V» для фургонов с остеклением. Пассажирский Atrai получил коды шасси S120 и S130. В мае появилась «Hijet EV», полностью электрическая версия фургона, пришедшая на смену EV-версии Hijet седьмого поколения. [ 35 ] с впрыском топлива 6-клапанный двигатель SOHC мощностью 44 л.с. (32 кВт) ( EF-ES ) был стандартным для автомобилей с автоматической коробкой передач и дополнительным для автомобилей с пятиступенчатой механической коробкой передач, которые в противном случае получали карбюраторную версию с мощностью на две лошадиные силы меньше. С января 1996 года автоматика получила двухраспредваловый 12-клапанный карбюраторный вариант двигателя EF (EF-GS), оставшийся по-прежнему той же мощности.
В 1995 году появился Hijet EV Truck, дополнивший версию Van. Появившийся в октябре 1997 года Hijet IS представлял собой молодежную версию со спортивными чертами дизайна, включая затемненную переднюю панель и различные элементы обшивки кузова. «IS» означало «Идол» и «Стильный».
В новом Atrai больше внимания уделялось комфорту пассажиров, чем в предыдущих поколениях, и он имеет трехрычажную независимую заднюю подвеску, а не ведущий мост с листовой рессорой, как у Hijet. Вот почему у Atrai есть собственные номера шасси (S120/130). Пассажирский фургон Atrai был доступен с более мощными двигателями с турбонаддувом, такими как 6-клапанный EF-TS SOHC и 12-клапанный EF-RS с двумя распредвалами (с января 1997 г.). Оба эти двигателя номинально оставались ниже предела в 64 л.с. (47 кВт), установленного японскими регулирующими органами для автомобилей Kei , но с крутящим моментом на 13,6 процента больше, чем у однокамерного турбодвигателя с более низкой настройкой, всем было ясно, что EF-RS имеет значительно большую мощность, чем признано. Модели Turbo SR (а позже и RT) в стандартной комплектации получили антиблокировочную систему тормозов . В октябре 1997 года появился Atrai Classic; Эта модель имеет кожаный салон и доступ без ключа , а также другие усовершенствования оборудования.
Девятое поколение (С200, С210, С220)
[ редактировать ]Девятое поколение (С200, С210, С220) | |
---|---|
Daihatsu Hijet Truck Extra до рестайлинга (S210P, 1999-2007 гг.) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1999–2014 (грузовик) 1999–2004 (с) |
Сборка | Япония: Икеда , Осака (завод в Икеде) Китай: Уху ( Huayang Auto ) |
Дизайнер | Italdesign Giugiaro (фургон) |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова |
|
Макет | Передний средний двигатель, задний или полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3- или 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1900 мм (74,8 дюйма) (грузовик) 2430 мм (95,7 дюйма) (минивэн) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Преемник |
|
Когда в 1999 году было представлено девятое поколение Hijet, произошло расхождение между версиями грузовика и фургона (Cargo): фургоны теперь имеют конструкцию «полукабина» с передним расположением двигателя, а не бескапотную конструкцию со средним расположением двигателя, сохранившуюся для грузовика. Hijet Cargo был разработан Italdesign Giugiaro , а Hijet Truck — собственной разработкой. На смену фургонам серии S200 пришло десятое поколение Hijet Cargo в 2004 году, но девятое поколение грузовиков оставалось в производстве до июля 2014 года. Аналогичное расхождение произошло в линейке Suzuki Carry , что было вызвано принятием новых законов о защите от столкновений. для легковых автомобилей. Поскольку Hijet Cargo также является основой пассажирского автомобиля Atrai, у него теперь тоже двигатель расположен спереди.
В декабре 2007 года Hijet Truck получил незначительное обновление с небольшими изменениями в интерьере и новым передним зажимом. Что еще более важно, двигатели EF-SE и EF-VE были заменены двигателем нового поколения KF-VE , более чистым и с расходом топлива на десять процентов меньшим, чем двигатель более ранней модели. Код шасси был изменен на S201/211, чтобы отразить изменения. Важная веха была достигнута в декабре 2010 года, когда продажи Hijet превзошли продажи Suzuki Carry , став лидером рынка кей-траков впервые за 39 лет. S201 Hijet Truck начала продаваться Начиная с декабря 2011 года Toyota как Pixis Truck вместе с фургоном десятого поколения. В апреле 2012 года Subaru заключила аналогичную OEM-сделку с Daihatsu, продавая Hijet S201 и S321 как Sambar .
S201/S211 производился до июля 2014 года и оставался в продаже еще четыре месяца, пока его не заменил новый грузовик S500. Также доступны версии грузовика с панельным кузовом или фургоном; они имеют суффикс «C» в конце номера шасси, а не букву «P» в обозначении грузовиков.
Также предлагалась 1,3-литровая семиместная версия (S221G), продававшаяся как « Daihatsu Atrai 7 ». У него большие бамперы, и он не может считаться кей-каром. В рамках OEM-сделки этот автомобиль также продавался как Toyota Sparky . Еще одна более крупная версия Hijet девятого поколения для коммерческого использования продавалась как Daihatsu Hijet Gran Cargo на японском рынке и как Daihatsu Extol на международном рынке. Он прибыл в июле 2000 года и строился до последнего дня ноября 2004 года.
-
Рестайлинговый грузовик Daihatsu Hijet с высокой крышей (S211P, 2007-2014 гг.)
-
Рестайлинговый грузовик Daihatsu Hijet (S211P, 2007-2014 гг.)
-
Рестайлинговый грузовик Daihatsu Hijet Extra (S211P, 2007-2014 гг.)
-
Daihatsu Hijet Cargo до рестайлинга (S210V, 1999–2001 гг.), Дизайн Джуджаро
-
Дорестайлинговый Daihatsu Hijet Cargo (S210V, 1999-2001 гг.)
-
Рестайлинговый Daihatsu Hijet Cargo (S210V, 2001-2004 гг.)
-
Рестайлинговый Daihatsu Hijet Cargo (S210V, 2001-2004 гг.)
-
Рестайлинговый Daihatsu Hijet Deck-Van (S200W, 2001–2004), грузовая версия Hijet Cargo смешанного назначения.
-
Рестайлинговый палубный фургон Daihatsu Hijet (S200W, 2001-2004 гг.)
-
Дайхатсу Хиджет Гран Карго (2001-2004)
-
Дайхатсу Хиджет Гран Карго (2001-2004)
-
Дорестайлинговый Daihatsu Atrai Wagon (S230G, 1999-2000)
-
Дорестайлинговый Daihatsu Atrai Wagon (S230G, 1999-2000)
-
Рестайлинговый универсал Daihatsu Attract (2001–2005 гг.)
-
Рестайлинговый универсал Daihatsu Attract (2001–2005 гг.)
-
Daihatsu Attract 7 (S221G, 2000-2004 гг.)
-
Daihatsu Attract 7 (S221G, 2000-2004 гг.)
-
Daihatsu Attract 7 (S221G, 2000-2004 гг.)
-
Тойота Спарки (S221E, 2000-2003)
-
Тойота Спарки (S221E, 2000-2003)
Десятое поколение (S320, S321, S330, S331, S500, S510)
[ редактировать ]Десятое поколение (S320, S321, S330, S331, S500, S510) | |
---|---|
![]() Daihatsu Hijet Cargo Deluxe (S320V) до рестайлинга | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2014 – настоящее время (грузовик) 2004–2021 (с) Ноябрь 2016 г. – ноябрь 2019 г. (Hi-Max) [ 36 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова |
|
Макет | Передний среднемоторный, задний или полный привод (Япония) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3- или 4-ступенчатая автоматическая Вариатор (грузовик, 2021 – настоящее время) |
Размеры | |
Колесная база | 1900 мм (74,8 дюйма) (грузовик) 2400 мм (94,5 дюйма) (фургон) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | Hijet Truck: 1780–1885 мм (70,1–74,2 дюйма) Hi-Max: 1770 мм (69,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 740–850 кг (1631–1874 фунта) |
Hijet Cargo/Atrai (S320, S330)
[ редактировать ]Hijet десятого поколения был представлен в декабре 2004 года. Десятое поколение было доступно только в форме фургона, а грузовики оставались бескапотными моделями девятого поколения до сентября 2014 года, когда появились грузовики десятого поколения. Линии грузовиков и фургонов полностью разошлись, в основном используя общие двигатели и названия. В Японии легковая версия Hijet известна как Daihatsu Atrai, которая также оснащена турбодвигателем объемом 660 куб.см и мощностью 64 л.с. (47 кВт). Доступные двигатели с 2004 по конец 2007 года включают двигатель EF-VE объемом 660 куб.см с двигателем DVVT , мощностью 39 кВт (53 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 63 Нм (46 фунт-фут) при 4000 об/мин, а также двигатель EF-VE объемом 660 куб.см. SE, развивающий мощность 33 кВт (45 л.с.) при 5900 об/мин и крутящий момент 57 Нм (42 фунт-фут) при 3600 об/мин. Базовая модель имеет среднее расположение двигателя и задний привод, но полноприводные также доступны версии (серия S330).
По состоянию на декабрь 2007 года номера шасси изменились с S320/S330 на S321/S331, чтобы отразить переход на новый, более эффективный двигатель KF. Только Hijet Cargo Hybrid сохранил двигатель более ранней серии EF. Производство гибрида было прекращено в апреле 2010 года, поскольку гибридная система привода оказалась слишком дорогой для микроавтомобиля, но при этом давала незначительные преимущества в экономии топлива для и без того очень эффективного автомобиля. В апреле 2015 года Cargo получил незначительное обновление: новый четырехступенчатый автомат и электронная система дроссельной заслонки (недавно представленная на S500 Hijet Truck). [ 41 ] В ноябре 2017 года Hijet/Atrai подвергся тщательному фейслифтингу с измененным дизайном передней части и заметной трапециевидной решеткой радиатора.
Фургон/микроавтобус десятого поколения, а также грузовики девятого и десятого поколений также продаются в Японии компанией Toyota с декабря 2011 года. Они называются «Toyota Pixis» Van и Truck соответственно. Что касается Hijet, то у них новый двигатель KF объемом 660 куб.см. [ 42 ]
-
Первая рестайлинговая модель (2007-2017 гг.) Hijet Cargo со стандартной крышей Deluxe (S321V).
-
Первая рестайлинговая модель (2007-2017 гг.) Hijet Cargo со стандартной крышей Deluxe (S321V).
-
Хорошо оборудованный Hijet Cargo Cruise (S331V)
-
Хорошо оборудованный Hijet Cargo Cruise (S331V)
-
Hijet Deck Van G, версия с грузовой платформой (S330W)
-
Дорестайлинговая модель (2005-2007 гг.) Atrai Wagon Custom Turbo RS (S330G)
-
Дорестайлинговая модель (2005-2007 гг.) Atrai Wagon Custom Turbo RS (S330G)
-
Первая рестайлинговая модель (2007-2017) Atrai Wagon Custom Turbo RS Limited
-
Вторая рестайлинговая модель (форвард 2017 года) Atrai Wagon Custom Turbo RS Limited SA III (S321G)
-
Рестайлинговая версия Hijet Cargo 2017 года, здесь Cruise Turbo SA III (S321V).
-
Toyota Pixis Van Cruise "SA III" (S321M)
-
Интерьер
-
Двигатель EF-DET с турбонаддувом под сиденьем водителя в Atrai (S320G 2004–2007 гг.)
Хиджетный грузовик (S500, S510)
[ редактировать ]В сентябре 2014 года было представлено бескапотное грузовиков Hijet десятого поколения, пришедшее на смену линейке S200, которая производилась целых пятнадцать лет. Грузовик, как и прежде, имеет среднемоторное расположение двигателя, либо с задним приводом, либо с дополнительным полным приводом (S510). В отличие от Hijet Truck девятого поколения, коды шасси заканчиваются буквой «P» для грузовиков, а также для версий фургона. Как и предшественник S201, они оснащены новым двигателем KF объемом 660 куб.см.
В декабре 2021 года CVT . для Hijet Truck была представлена опция [ 43 ]
-
Грузовик Daihatsu Hijet десятого поколения с высокой крышей (S500P)
-
Вид сзади (S500P)
-
2014–2021 Хиджет Джамбо
-
Морозильная камера для грузовиков Hijet
-
Хиджет Джамбо 2021 года
-
Хиджет Джамбо 2021 года
Хай-Макс (S501)
[ редактировать ]
Hijet Truck десятого поколения был представлен в Индонезии под названием Daihatsu Hi-Max 10 ноября 2016 года. [ 44 ] [ 45 ] В отличие от Hijet, представленного на японском рынке в ограниченном классе kei, он использовал двигатель 1KR-DE объемом 998 куб.см , тот же двигатель, что и в хэтчбеке Ayla , но с меньшей мощностью: 42 кВт (56 л.с., 57 л.с.) при 5000 об/мин и 85 Н⋅. м (63 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об/мин. [ 46 ] Hi-Max имеет номер шасси S501RP и собирался на Astra Daihatsu Motor в Сантере. заводе [ 47 ] Производство было прекращено в ноябре 2019 года, а в апреле 2020 года он был удален с индонезийского веб-сайта Daihatsu из-за низких продаж, вызванных предпочтением покупателей к более крупным моделям, таким как Gran Max построенному в Индонезии или Suzuki Carry, . В 2019 году дилерам было отправлено всего 95 единиц Hi-Max по сравнению с почти 36 000 единиц Gran Max. Всего было продано 1731 единица. [ 36 ] [ 48 ]
Одиннадцатое поколение (S700, S710)
[ редактировать ]Одиннадцатое поколение (S700, S710) | |
---|---|
![]() Hijet Cargo Deluxe 2022 года (S700V) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Декабрь 2021 – настоящее время (с) |
Сборка | Япония: Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн |
Тип кузова | 5-дверный фургон/фургон |
Макет | Передний средний двигатель, задний или полный привод |
Платформа | Новая глобальная архитектура Daihatsu (DNGA) [ 51 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) (фургон) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1890 мм (74,4 дюйма) (фургон) |
Снаряженная масса | 870–1020 кг (1918–2249 фунтов) (фургон) |
Hijet Cargo/Atrai (S700, S710)
[ редактировать ]Hijet Cargo одиннадцатого поколения/Atrai шестого поколения был представлен 20 декабря 2021 года. Он основан на новой глобальной архитектуре Daihatsu . [ 51 ]
-
Вид сзади
-
2021 Привлекает RS (S700V)
-
Привлекает вид сзади
-
Притягивает изнутри
Электрическая версия с аккумулятором
[ редактировать ]В мае 2023 года была анонсирована аккумуляторно-электрическая (BEV) версия Hijet Cargo. Он также будет продаваться как Toyota Pixis Van и Suzuki Every , поскольку Suzuki является частью консорциума Toyota по разработке электромобилей. Прототип модели был продемонстрирован во время 49-го саммита G7 в Хиросиме , Япония. [ 52 ]
Варианты и производные
[ редактировать ]
За пределами Японии продавалось несколько версий Hijet, которые были доступны с двигателями объемом 1,0 или 1,3 литра. Их больше не считали кей-карами , поскольку они шире и длиннее, чем разрешено этими узко определенными правилами. Zebra ) изначально была создана на основе Hijet, продававшегося (также известная как Hijet Maxx / Citivan на японском рынке, но позже стала отдельной моделью. Первоначально это был также 1-литровый автомобиль, но позже он стал доступен с двигателями 1,3 и 1,6. В январе 2002 года двигатель 1,6 был заменен 1,5-литровой моделью. [ 53 ] Perodua Rusa — это модель Zebra под новым брендом, продаваемая малазийским партнером Daihatsu, компанией Perodua . На японском рынке также существовала более крупная версия Hijet девятого поколения, продававшаяся как Hijet Gran Cargo . Этот автомобиль экспортировался и на другие рынки с правым рулем, как Extol .
Пьяджо Портер
[ редактировать ]Piaggio Porter представлял собой лицензионную версию Hijet седьмого поколения, производившуюся в Понтедере , Италия, в период с 1992 по 2021 год и продававшуюся с дизельными, сжиженными нефтяными газами, КПГ или электродвигателями. Эти фургоны итальянского производства также продавались с шильдиками Daihatsu Hijet на определенных рынках, чтобы обойти ограничения квоты на автомобили японского производства, в то время как некоторые пассажирские версии также продавались как Innocenti Porter . Первоначально они были оснащены бензиновым двигателем 1.0 мощностью 48 л.с. (35 кВт) или 1,2-литровым дизельным двигателем Lombardini мощностью 35 л.с. (26 кВт) . [ 54 ] Максимальная скорость этих ранних моделей составляет 119 и 110 км/ч (74 и 68 миль в час) соответственно. [ 54 ] Более поздние автомобили оснащены бензиновым двигателем объемом 1269 куб.см или дизельным двигателем объемом 1371 куб.см. [ 7 ] Двигатель 1.3 имеет мощность 65 л.с. (48 кВт) в любой конфигурации, а дизельный двигатель 1.4 — только 38 л.с. (28 кВт). [ 55 ] Все эти варианты Porter (S85) основаны на обновленном седьмом поколении Hijet (S82), переднее колесо которого расположено под передней дверью, а двигатель расположен посередине. С 2013 года Porter также производится на Piaggio в Барамати заводе ( Пуна , Индия ) для азиатских рынков. [ 56 ]
У Porters индийского производства также есть различные другие варианты двигателей, например Porter 600, оснащенный дизельным двигателем CRD объемом 511 куб.см и мощностью 10,05 л.с. (7,5 кВт). Этот небольшой автомобиль имеет полезную нагрузку 605 кг (1334 фунта) и может развивать максимальную скорость 60 км/ч (37 миль в час). [ 57 ]
В 2021 году Piaggio выпустила новый Porter NP6, но вместо Hijet это была итальянская версия китайского фургона Foton T3. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Гибридный Хиджет
[ редактировать ]В 2002 году Daihatsu дебютировала Hijet Cargo Hybrid в Японии с концепцией , гибридным электрическим фургоном , оснащенным двигателем объемом 660 куб.см. Автомобиль создан на базе существующего негибридного Hijet Cargo. Daihatsu называет это мягким гибридным дизайном. Его конструкция (называемая Daihatsu Mild Hybrid System или DMHS на основе гибридной технологии Toyota) сильно отличается от многих существующих гибридных конструкций, в которых компоненты с газовым и электрическим приводом собраны как единое целое. Электродвигатель расположен между бензиновым двигателем и трансмиссией. Автомобиль на 30% экономичнее своего бензинового аналога.
Гибридные как миникары (названные FEV и Atrai Hybrid-IV) дебютировали в 2002 году концептуальный миникар . [ 62 ] О его производстве было объявлено в октябре 2004 года, но оно так и не было запущено в производство, поскольку Daihatsu предпочла вместо этого выпустить гибридные версии более новых моделей.
Ссылки
[ редактировать ]- Кобори, Казунори (2007). Daihatsu: история старейшего производителя двигателей в Японии [ Daihatsu: История старейшей моторной компании Японии ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. ISBN 978-4-89522-505-2 .
- ^ «Справочник данных 2020» (PDF) . Дайхацу . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Серия мини-коммерческих автомобилей Hijet отмечает свое 60-летие» (PDF) . Дайхацу . 2 ноября 2020 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Кисслер, Бернд-Вильфрид (1992), Daihatsu Automobile: Опыт будущего (на немецком языке), Südwest, стр. 42, ISBN 9783517012254
- ^ Кисслер , с. 31
- ^ Jump up to: а б ( на японском языке Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 ), том 15, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 25 октября 1968 г., стр. 139, 161.
- ^ Jump up to: а б 360cc: Легкий коммерческий грузовик 1950–1975 гг. (360cc 绽 Коммерческий грузовой автоматический грузовик 1950–1975 гг.) (на японском языке: Yaesu Publishing, 2009. стр. 65. ISBN) . 978-4-86144-139-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Шеферс, Мартин. «Японские минивэны Кей» . Дальневосточная автолитература . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хиджет 4-го поколения [Hijet четвертого поколения] (на японском языке) Atrai Club 2 [Atrai Club 2] Проверено 26 декабря 2012 г. .
- ^ Кобори , в xv
- ^ Daihatsu 550 Cab Van (брошюра), Осака, Япония: Daihatsu Motors, июнь 1976 г., стр. 2, Л-54/100/51006-Ф
- ^ Кобори , стр. 113.
- ^ Daihatsu отвечает на эпоху энергосбережения [ Daihatsu реагирует на эпоху энергосбережения ] (брошюра) (на японском языке), Осака, Япония: Daihatsu Motors, июнь 1980 г., стр. 5, 10850 ① 200.55.6. ХОРОШО
- ^ Jump up to: а б Фургон Daihatsu 55 Wide Cab (брошюра), Осака, Япония: Daihatsu Motors, август 1977 г., 2053/300/52008
- ^ Jump up to: а б Daihatsu City-Bus (брошюра) (на немецком языке), Вена, Австрия: Ханс Хеллер, стр. 2
- ^ Кобори , стр. 112.
- ^ Jump up to: а б с Каталог запчастей: Daihatsu Hijet Wide 55 S60 , Daihatsu Motors, 1981, стр. 1. 1
- ^ Daihatsu (брошюра для акционеров), Daihatsu Motor Company, 1986, стр. 24
- ^ Jump up to: а б Daihatsu Sparcar Super S65 Serie (брошюра) (на немецком языке), Мюнхен, Германия: Inthelco, стр. 2
- ^ Jump up to: а б Кобори , стр. 70.
- ^ Jump up to: а б Брок, Билл; Блейкмор, Тим (23 октября 1982 г.). «Легковесы разбегаются, но Тэлбот продолжает жить» . Коммерческий мотор . Том. 156, нет. 3987. стр. 83–84. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года.
- ^ Кисслер , с. 88
- ^ Дельта (брошюра), Осака, Япония: Daihatsu Motors, стр. 24, 1 098-00191
- ^ Кисслер , с. 74
- ^ Уэтерли, Брайан (20 октября 1984 г.). «Обзор легкой бригады» . Коммерческий мотор . Том. 160, нет. 4089. с. 68. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Саламун, Унтунг (март 1984 г.). «MPU продаются как жареные бананы» [MPU продаются как жареные бананы]. МОБ: Популярная и автомеханика (на индонезийском языке). Джакарта, Индонезия: PT Динамика Дхарма: 45–46. ISSN 0125-9520 .
- ^ Jump up to: а б Сусанто, Тиас, изд. (11 ноября 1985 г.). «Новинка: Hi-Jet '86» [Новинка: Hijet '86]. Автомобили и мотоциклы (на индонезийском языке). Том. XV, нет. 10. PT Inscore Индонезия. п. 29. ISSN 0047-7591 .
- ^ Хиджет [ Hijet ] (брошюра) (на японском языке), Осака, Япония: Daihatsu Motors, стр. 7–8, 17420 ➂ 30A 6003KB
- ^ Хиджет (брошюра), стр. 10.
- ^ Кобори , стр. 71.
- ^ «Новости Daihatsu: Terios будет производиться в Китае в соответствии с новым техническим лицензионным соглашением с FAW Huali» . Daihatsu Motor Co., 24 января 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 997.
- ^ Кобори , стр. 75.
- ^ Jump up to: а б Бионо, Адхи (2 ноября 1992 г.). «Новые модели Daihatsu» [Новые модели Daihatsu]. Интан Мотор (на индонезийском языке). Том. ВИ, нет. 113. Джакарта: Фонд Берайя Пресс. п. 38. ISSN 0215-7713 .
- ^ Jump up to: а б Куснаени, Мохамад (21 января 1991 г.). «Классовый бой 1300сс» [Битва в классе 1300сс]. Автомобили и мотоциклы (на индонезийском языке). Том. ХХ, нет. 21. PT Infomedia Индонезия. стр. 10–11. ISSN 0047-7591 .
- ^ «История Daihatsu – 1990-е» . Корпоративная информация . Осака, Япония: Daihatsu Motor Co. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пурнама, Райханд. «Неправильно истолковав возможности, Daihatsu прекращает производство Hi-Max в Род-Айленде» . автомобильный . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «А00201403254» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 25 февраля 2015 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «А00201403253» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 25 февраля 2015 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «А00202200558» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 5 марта 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «А00202200559» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 5 марта 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Легкий коммерческий автомобиль Daihatsu «Hijet Cargo», легкий пассажирский автомобиль «Atrai Wagon» [Легкий рекламный ролик Daihatsu "Hijet Cargo", лёгкие легковые автомобили "Atrai Wagon"] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Daihatsu Motor Co., Ltd., 3 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 г.
- ^ Выпуск новых легких коммерческих автомобилей «PIXIS Van» и «PIXIS Truck». [Выпущены новые легкие рекламные ролики Pixis Van и Pixis Truck]. ニュース [Новости] (на японском языке). Toyota Motor Co., 1 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Daihatsu впервые использует «Dnga» в коммерческих автомобилях с полной сменой моделей «Hijet Cargo» и «Atrai». Первое внедрение вариатора для автомобилей с передним приводом наряду с «Hijet Truck » 20. Декабрь 2021.
- ^ «Daihatsu представляет новый коммерческий грузовик Himax в Индонезии» .
- ^ «Hi-Max Surgery, самый маленький пикап Daihatsu» . 10 ноября 2016 г.
- ^ «Astra Daihatsu Indonesia — спецификация Daihatsu Hi-Max» . Мотор Астра Дайхацу . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Daihatsu Hi-Max не является квотой Toyota» . 11 ноября 2016 г.
- ^ Катана, Сатрия (6 апреля 2020 г.). «Daihatsu Hi-Max: японский грузовик Kei, мало интересующийся Индонезией». AutonetMagz.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года.
- ^ «А00202200556» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 5 марта 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «А00202200557» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 5 марта 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкие коммерческие автомобили Daihatsu запускают новые Hijet Cargo, Atrai и новый грузовик Hijet» . Корпоративный информационный сайт Daihatsu Motor Corporation (на японском языке) , дата обращения 20 декабря 2021 г. .
- ^ «Революционное дитя эпохи электромобилей прибыло! Сильнейшее трио сфотографировало легкий фургон EV, который выйдет в 2023 году!!» Автомобильный информационный журнал «Best Car» (на японском языке). Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Осака, Япония: Daihatsu Motor Co., март 2002 г., с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Мазур, Элигиуш, изд. (2002). «Всемирный каталог автомобилей 2003». Автомобили мира . Варшава, Польша: Типографии Prego - Polska Sp. з о. о.: 156, 158. ISSN 1234-8198 .
- ^ Калин, Михаэла (29 сентября 2005 г.), «Новый вызов для автомобильного рынка Констанцы», România Liberă (на румынском языке), заархивировано из оригинала 21 января 2018 г. , получено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Piaggio запускает SCV Porter 700» . Экономические времена . 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ «Пьяджо Портер 600» . Trucksdekho.com . Girnar Software Pvt. Ltd. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
- ^ «Piaggio Group: Новый Porter NP6, первый городской грузовик» . 26 января 2021 г.
- ^ «Новости - Foton Motor и Piaggio Group совместно выводят на рынок новый Porter NP6» . Foton-global.com. 15 мая 2018 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Новый Piaggio Porter NP6 — это действительно Foton T3» .
- ^ «10-тысячный новый Porter NP6, созданный FOTON и Piaggio Group, построен на итальянском заводе_Trucks News_chinatrucks.com» . M.chinatrucks.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Годовой отчет за 2002 г. , стр. 9, 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)