Jump to content

Новая глобальная архитектура Daihatsu

Новая глобальная архитектура Daihatsu
Обзор
Производитель Дайхатсу
Производство 2019 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Макет
Хронология
Предшественник

( Новая глобальная архитектура Daihatsu сокращенно DNGA ) представляет собой модульную цельную автомобильную платформу , лежащую в основе различных Daihatsu автомобилей с новым брендом, и ее версий поставляемых для Toyota , Subaru и Perodua . Представленный в 2019 году, он предназначен для автомобилей, предназначенных для рынка Японии и зарубежных развивающихся рынков . [ 1 ] Daihatsu планирует представить платформу для 21 модели и 15 типов кузова с целевым годовым производством в 2,5 миллиона автомобилей, которые будут продаваться в 90 странах к 2025 году. [ 1 ] Несмотря на похожее наименование, он механически не связан с Toyota New Global Architecture . [ 2 ]

Платформа была анонсирована в июне 2019 года посредством представления Tanto четвертого поколения . [ 3 ] До появления Tanto четвертого поколения Mira e:S второго поколения и Mira Tocot , выпущенные в 2017 году, относились к категории автомобилей DNGA. [ 4 ] [ 5 ] Однако в 2019 году компания пересмотрела определение DNGA, то есть обе модели не классифицируются как автомобили DNGA. Вместо этого он использует более старую переходную платформу, которая является основой платформы DNGA до ее дальнейшего улучшения. [ 6 ] [ 7 ]

По данным Daihatsu, DNGA разрабатывается с учетом электрификации , автономного вождения и возможности подключения, что называется «CASE» (Connected, Automated Driving, Sharing, Electrification). [ 8 ] [ 9 ]

Большинство компонентов были заново разработаны для платформы, а все компоненты, такие как подвеска и точки ее крепления, днище, двигатель, трансмиссия и сиденье, были модернизированы для оптимального и стандартизированного размещения компонентов для достижения желаемых характеристик и качества без увеличения затраты. [ 10 ] Конструкция деталей шасси была упрощена, а количество деталей уменьшено для снижения веса. [ 11 ]

Платформа позволяет обеспечить долю обмена запчастями более 75 процентов для моделей кей-каров и 80 процентов для A-сегмента и B-сегмента . моделей [ 2 ] Это позволяет разрабатывать новые модели с их внедрением в 1,5 раза быстрее. Поскольку заводы-производители могут использовать общую сборочную линию для моделей DNGA, капитальные вложения в внедрение нового продукта также сокращаются на 30 процентов. При полном использовании DNGA количество платформ, производимых Daihatsu, сократится с 7 типов до 4 типов. [ 2 ]

Несмотря на сходство названия с Toyota New Global Architecture материнской компании, в публикациях и литературе Daihatsu нет упоминаний о связи платформы с TNGA. Руководители Daihatsu заявили, что компания не стремится к существенному сходству с платформами Toyota. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Шасси, которое является основным компонентом платформы, сгруппировано в три типа: продукты сегмента кей-каров , A-сегмента и B-сегмента для развивающихся рынков. [ 1 ]

В автомобилях

[ редактировать ]

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

А-сегмент (ДНГА-А)

[ редактировать ]

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы): [ 18 ] [ 19 ]

B-сегмент (DNGA-B)

[ редактировать ]

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Козырная карта Дайхатсу», вся картина «ДНГА» без завесы] . Newswitch (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Daihatsu представляет новую глобальную платформу» . Автомобильные новости . 18 апреля 2016 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  3. ^ Impress Co., Ltd. (6 ноября 2019 г.) «Пояснение подробностей о Daihatsu «Rocky» и Toyota «Rise»! Car [Подробное описание Daihatsu «Rocky» и Toyota «Raize»! Отчет о брифинге, который демонстрировался рядом]. Watch (на японском языке). Архивировано 6 ноября 2019 года . Проверено 1 сентября 2020 года .
  4. ^ «Daihatsu объявляет о полной модернизации пассажирского мини-автомобиля Mira e:S» (PDF) (пресс-релиз). Дайхацу. 9 мая 2018 года . Проверено 8 января 2019 г.
  5. ^ ) [Тест-драйв] Немного тёплого счастья" Daihatsu Mira Tocot G "SA III" (FF/CVT) [Тест-драйв]]. "Daihatsu Mira Tocot G "SA III" (FF/ CVT [ Япония, 27 октября 2018 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  6. ^ «Ключевое слово — «хорошее качество и низкая цена». Приближается к истинному значению «хорошего качества и низкой цены» «DNGA», за которым будущее Daihatsu]. webCG (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года. Проверено 1 сентября 2020 г.
  7. ^ «[Автомобили, оснащенные Daihatsu DNGA] Обновление платформы, установка нового двигателя/вариатора, подключение сервисной поддержки — информация о выпуске новых автомобилей в 2020 году» [[Автомобили, оснащенные Daihatsu DNGA] Обновление платформы, установка нового двигателя/вариатора, подключение сервисной поддержки] . .biz (на японском языке) 9 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г. .
  8. ^ «Что такое «ДНГА»? . [Что такое «DNGA»? Принято одно за другим в новых моделях Архивировано 9 июля 2019 г. из оригинала 5 мая 2021 . ) г. Daihatsu
  9. ^ «Средне- и долгосрочный сценарий управления D-Challenge 2025|Компания|DAIHATSU» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU . Проверено 1 сентября 2020 г.
  10. ^ Impress Co., Ltd. (11 июня 2019 г.). « Крупный план основных моментов Daihatsu «DNGA» (версия для платформы)]. Car Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 1 сентября 2020 г. .
  11. ^ «Подробное описание глобальной платформы Daihatsu нового поколения «DNGA» | Auto Prove» [Подробное описание глобальной платформы Daihatsu нового поколения «DNGA»]. Автомобильный информационный сайт Auto Prove (на японском языке), дата обращения 11 июня 2019 г. . 1 сентября 2020 г.
  12. ^ «В качестве первого автомобиля DNGA был выпущен полностью модернизированный легковой мини-автомобиль Tanto] (PDF) (на японском языке). Япония: Daihatsu. 9 июля 2019 г. Проверено 9 июля 2019 г. .
  13. ^ «Новый Tanto Daihatsu дебютирует , кузов и подвеска новые!» ( на японском языке, 6 июня 2019 . г. ) в июле! Двигатель, вариатор
  14. ^ «Тест-драйв нового [прототипа] Daihatsu Tanto │ Оставайтесь с нами, и вы ничего не потеряете! «ДНГА «Первый тест-драйв (1/3)» [Тест-драйв нового [прототип] Daihatsu Tanto: С нетерпением жду этого тест-драйва! первая «ДНГА» (1/3)]. Дата г., Япония обращения 8 июня 2019 .
  15. ^ «Daihatsu начинает принимать предварительные заказы на новый мини-кроссовер TAFT» (PDF) . Япония: Дайхацу. 1 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г. .
  16. ^ «Легкие коммерческие автомобили Daihatsu запускают новые Hijet Cargo, Atrai и новый грузовик Hijet» . Корпоративный информационный сайт Daihatsu Motor Corporation (на японском языке) , дата обращения 20 декабря 2021 г. .
  17. ^ «Daihatsu полностью модернизирует мини-легковой автомобиль «Move Canbus»] (пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Daihatsu. 5 июля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г. .
  18. ^ «Каким автомобилем будет новый компактный внедорожник, который больше, чем Toyota Rise/Daihatsu Rocky, и меньше, чем C-HR? Будет ли он выпущен в Японии? | MotorFan | Страница 2/3» [Какой автомобиль будет новым компактный внедорожник с Toyota Raize/Daihatsu Rocky или выше и C-HR или ниже, есть ли в продаже в Японии?]. Источник : 1 сентября 2020 г.
  19. ^ «Взрыв популярного внедорожника на шоссе Daihatsu Rocky. Расследование причины большой распродажи редакцией!! (Лучший автомобильный интернет)» [Взрыв популярного внедорожника на шоссе Daihatsu Rocky. Расследование причины большой распродажи редакцией!!]. Yahoo !News (на японском языке) . Получено 1 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ « Новый компактный внедорожник Rocky выпущен как второй автомобиль DNGA] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Daihatsu. 5 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г. .
  21. ^ «Внедорожник Perodua Ativa D55L — объяснение платформы DNGA — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 февраля 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  22. ^ Тан, Дэнни (14 февраля 2023 г.). «Выпущен Perodua Axia D74A 2023 года — 1,0 л D-CVT; DNGA; кузов большего размера; варианты G, X, SE, AV, от 38,6 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 14 февраля 2023 г.
  23. ^ Лай, Джерард (13 марта 2023 г.). «Daihatsu Ayla 2023 года выпущена в Индонезии — двигатели 1,0 л, 1,2 л; 5MT, вариатор; характеристики меньше, чем у Perodua Axia» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 13 марта 2023 г.
  24. ^ Лай, Джерард (13 марта 2023 г.). «Toyota Agya 2023 года выпущена в Индонезии — трехцилиндровый двигатель 1,2 л; 5MT, вариатор; вариант GR-S; без AEB; от 49 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 13 марта 2023 г.
  25. ^ «Daihatsu выпускает в Индонезии первый компактный автомобиль B-сегмента на базе DNGA» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU . 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  26. ^ Лай, Джерард (9 августа 2022 г.). «Toyota Vios 2023 года дебютирует в Таиланде — смелый новый облик; 1,2 л NA, вариатор; Toyota Safety Sense; DNGA; от 68 тысяч ринггитов» . Пол Тан . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 12 августа 2022 г.
  27. ^ Лай, Джерард (15 мая 2023 г.). «Toyota Yaris Cross 2023 года дебютирует в Индонезии — внедорожник DNGA B; 1,5-литровый NA, гибрид; анонс Perodua D66B?» . Пол Тан . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 20 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6c5252f0731d04063aa30d710fbf60__1713413820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/60/6c6c5252f0731d04063aa30d710fbf60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu New Global Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)