Jump to content

Дайхатсу Териос

Дайхатсу Териос
Daihatsu Terios R Deluxe 2018 (F800RG, Индонезия)
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется
  • Дайхатсу Таруна (Индонезия, 1999–2006 гг.)
  • Daihatsu Be‣go (Япония, 2006–2016 гг.)
  • Toyota Cami (Япония, 1999–2006 гг.)
  • Тойота Раш (2006 – настоящее время)
  • Перодуа Кембара (Малайзия, 1998–2006 гг.)
  • Перодуа Наутика (Малайзия, 2008–2009 гг.)
  • Перодуа Аруз (Малайзия, 2019 – настоящее время)
Производство Апрель 1997 г. – настоящее время.
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Шасси Цельный
Хронология
Предшественник Daihatsu Rocky/Feroza/Sportrak (F300)

Daihatsu Terios ( яп . ダイハツ・テリオス , Hepburn : Daihatsu Teriosu ) мини-внедорожник, выпускаемый японским производителем автомобилей Daihatsu с 1997 года в качестве преемника серии F300 Rocky . Первоначально он предлагался как с короткой, так и с длинной колесной базой , прежде чем производство первой было прекращено в 2016 году и заменено кроссовером серии A200 Rocky в 2019 году. Вариант с длинной колесной базой доступен в основном для индонезийского рынка с вариантами трехрядных сидений. . меньшая модель кей-кара под названием Terios Kid / Lucia Для модели первого поколения также была доступна .

Задний привод является стандартным для всех поколений, а вариант полного привода был доступен для моделей первого и второго поколения.

С августа 2016 года Terios продается исключительно в Индонезии. На протяжении трех поколений он также продавался компаниями Toyota и Perodua под различными шильдиками.

Название «Териос» происходит от древнегреческого слова , которое примерно переводится как «исполнять мечты». [ 1 ] [ 2 ]

Первое поколение (J100/F500; 1997 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Daihatsu Terios (до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Код модели
  • Дж100
  • F500 (Кадт)
Также называется
  • Дайхатсу Таруна (Индонезия)
  • Тойота Ками (Япония)
  • Перодуа Кембара (Малайзия)
  • Хуали Дарио Териос (Китай)
Производство
  • Апрель 1997 г. - ноябрь 2005 г.
  • Октябрь 1998 г. - май 2012 г. (Териос Кид / Люсия)
  • Июль 1999 г. - ноябрь 2006 г. (кадеты).
Сборка
Кузов и шасси
Макет
Шасси Цельный [ 7 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 44–47 кВт (59–63 л.с., 60–64 л.с.) ( EF-DEM / EF- DET
  • 63–68 кВт (84–91 л.с., 86–92 л.с.) ( HC-EJ )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( К3-ВЭ )
  • 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) ( К3-ВЕТ )
  • 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.) ( HE-E )
  • 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.) ( HD-C )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( HD-E )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2420 мм (95,3 дюйма) (серия Terios / Perodua Kembara)
  • 2500 мм (98,4 дюйма) (серия Taruna C)
  • 2750 мм (108,3 дюйма) (серия Taruna F)
Длина
  • 3785–3865 мм (149,0–152,2 дюйма)
  • 3395 мм (133,7 дюйма) (Териос Кид / Люсия)
  • 4175–4275 мм (164,4–168,3 дюйма) (серия Taruna C)
  • 4425–4525 мм (174,2–178,1 дюйма) (серия Taruna F)
Ширина
  • 1555 мм (61,2 дюйма)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (Териос Кид / Люсия)
  • 1620 мм (63,8 дюйма) (Таруна)
Высота
  • 1675–1760 мм (65,9–69,3 дюйма)
  • 1675–1740 мм (65,9–68,5 дюйма) (Териос Кид / Люсия)
  • 1710–1800 мм (67,3–70,9 дюйма) (Таруна)
Снаряженная масса
  • 1025–1090 кг (2260–2403 фунта)
  • 960–990 кг (2116–2183 фунта) (Териос Кид / Люсия)
  • 1100–1240 кг (2425–2734 фунта) (Таруна)
Хронология
Преемник

Первоначально представленный как MS-X97, Terios первого поколения был доступен как пятидверный универсал , а также меньшая модель кей-кара под названием Terios Kid , которая выпускалась только в Японии. Коды моделей первого поколения были J100, J102 и J122. Terios Kid прибыл в октябре 1998 года и продолжал производиться шесть лет после замены оригинального Terios. К концу 2002 года Daihatsu продала 33 000 единиц Terios и 97 000 единиц Terios Kid. [ 9 ]

В 2000 году Daihatsu слегка обновила Terios как снаружи, так и внутри автомобиля. Новая хромированная решетка заменила черную пластиковую решетку. Полноценная модель получила электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок, подголовники задних сидений, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и задний спойлер на крыше. Механически 1,3-литровый двигатель SOHC, четырехцилиндровый установленный на предыдущей модели, был заменен новым 1,3-литровым DOHC четырехцилиндровым двигателем . Мощность также была увеличена на 3 кВт (4 л.с., 4 л.с.). Спортивная версия двигателя К3-ВЕТ производилась в Японии.

В Австралии в 2001 году была представлена ​​спортивная серия ограниченным тиражом, всего 200 экземпляров. Автомобиль имел бамперы, соответствующие цвету кузова, которые отличались от двухцветного бампера стандартной модели. Задний спойлер и люк на крыше стали стандартными. Интерьер был обновлен металлической окраской центральной консоли и приборной панели.

Это первый автомобиль Daihatsu, собираемый в Венесуэле, производство которого началось в ноябре 2001 года. [ 3 ] [ 4 ]

  • Териос (первое поколение)
    • J100G 1997-1999 "HC-EJ" SOHC, двигатель объемом 1295 куб.см, 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.), 4WD
    • J102G 2000-2004 4WD
      • двигатель «К3-ВЕ» DOHC, объем 1297 куб.см, мощность 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.)
      • двигатель «К3-ВЕТ» DOHC 1297 куб.см. Двигатель с турбонаддувом 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
    • J122G 2000-2004 Тип 2WD (K3-VE/K3-VET)
  • Terios Kid ( модель kei , доступная на внутреннем рынке Японии до мая 2012 г.)
    • J111G (EF-DEM) 1998-2005 Малый турбонаддув, 658 куб.см, 4WD, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    • J111G (EF-DET) 1998-2012 Промежуточный охладитель с турбонаддувом, 658 куб.см, 4WD, 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.)
    • J131G (EF-DEM) 1998-2005 Малый турбонаддув, 658 куб.см, 2WD, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    • J131G (EF-DET) 1998-2012 Промежуточный охладитель с турбонаддувом, 658 куб.см, 2WD, 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.)
  • Териос Люсия (ограниченное издание)
    • J111G/J131G только 2002-2003 гг.; вариант Terios Kid (без задней запаски)
  • Кадет (Индонезия)
    • F500RV / F520RV 1999-2001 Карбюратор "HD-C" / Двигатель "HD-E" EFI SOHC объемом 1589 куб.см 85,7 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) / 90,4 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
    • F501RV / F521RV 2001-2006 "HE-E" EFI SOHC, двигатель объемом 1498 куб.см, 86,1 л.с. (63 кВт; 85 л.с.)

Terios первого поколения также известен в Японии как Toyota Cami ( по-японски : Toyota Cami , Hepburn : Toyota Kyami ) .

Териос Кид / Териос Люсия
[ редактировать ]

Версия кей-кара под названием Terios Kid или Terios Lucia также была доступна на местном рынке. Версия Terios Kid с полным приводом была представлена ​​в октябре 1998 года, а версия с задним приводом - в январе 2000 года. Производство обеих версий закончилось в июне 2012 года. Terios Lucia была доступна с декабря 2001 года по август 2003 года.

Малайзия

[ редактировать ]

В Малайзии Terios собирался на месте под названием Perodua Kembara компанией Perodua . Он был представлен в августе 1998 года. В июне 2003 года «Кембара» была обновлена ​​двигателями ДВВТ . В июле 2004 года был представлен Kembara CT Elegance, оснащенный ABS , двойными передними подушками безопасности , кожаными сиденьями, легкосплавными дисками другого дизайна, плоскими боковыми подножками и кубической печатной группой. Он стоил 59 988 ринггитов и доступен только в одном цвете: Klasik Gold. [ 10 ]

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии версия Terios известна как Daihatsu Taruna (код шасси: F500/F520) с другим дизайном передней и задней части и более длинным задним кузовом, способным вместить семь человек. Имя Таруна с индонезийского языка примерно переводится как «молодой рыцарь» или « кадет ». Taruna была выпущена в июле 1999 года с бензиновым двигателем HD-C объемом 1589 куб.см и карбюратором. Первоначально он был доступен только в конфигурации с короткой колесной базой C-серии. Позже в 2001 году двигатель был заменен бензиновым двигателем HE-E объемом 1498 куб.см с электронным впрыском топлива , а конфигурация с длинной колесной базой, серия F, была представлена ​​​​с тем же двигателем HD-C, что и серия C 1999-2001 годов. и позже заменен тем же двигателем HE-E, что и серия C 2001 года в том же году. Taruna подверглась фейслифтингу в августе 2001 года, июле 2003 года, марте 2004 года и марте 2005 года. Он был доступен в классах CL и FL, CX и FX, а также CSX и FGX. Существовали также специальные версии CSR и FGZ, похожие на CSX и FGX, с бензиновым двигателем HD-E объемом 1589 куб.см с электронным впрыском топлива. [ 11 ]

Обновленная версия под названием Taruna Oxxy была выпущена в марте 2005 года. [ 12 ]

В Китае Terios производился под двумя разными торговыми марками: Zotye 2008/Hunter и 5008 с 1,5-литровым двигателем от Mitsubishi Motors (кузов первой серии); Zotye был неавторизованной копией Terios, что вызвало некоторые споры, в то время как FAW маркировал Terios как Huali Terios или Dario . [ 13 ] [ 14 ] В 2009 году Daihatsu ушла с рынка Китая из-за плохих результатов и продала инструменты и права на этот автомобиль компании First Auto Works (FAW) , которая была их официальным партнером по совместному предприятию в Китае. Производство 2008 года продолжалось с 2005 по 2010 год, а 5008 производился с 2008 по 2013 год.

Второе поколение (J200/F700; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Daihatsu Terios SE 2008 г. (J200RG; до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Код модели
  • J200 (короткая база)
  • F700 (длинная колесная база)
Также называется
  • Daihatsu Be‣go (Япония)
  • Тойота Раш
  • Перодуа Наутика (Малайзия)
Производство
  • Январь 2006 г. - март 2016 г. (Япония)
  • Декабрь 2006 г. - октябрь 2017 г. (Индонезия)
  • 2006–2018 (международный)
Сборка
Дизайнер
  • Хирофуми Вада, Ёсихиса Окуно и Чон Инёк (до подтяжки лица) [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • Марк Виджая (рестайлинг 2008 и 2015 годов) [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
  • Акбар Джуниарто (Rush TRD Sportivo - рестайлинг 2015 г.) [ 22 ]
Кузов и шасси
Макет
Шасси Цельный
Связанный Daihatsu Xenia (F600) (модель F700)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 68 кВт (91 л.с., 92 л.с.) ( К3-ВЭ )
  • 80 кВт (107 л.с., 109 л.с.) ( 3СЗ-ВЭ )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2580 мм (101,6 дюйма) (J200)
  • 2685 мм (105,7 дюйма) (F700)
Длина
  • 3995–4005 мм (157,3–157,7 дюйма) (J200)
  • 4370–4420 мм (172,0–174,0 дюйма) (F700)
Ширина
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (J200)
  • 1695–1745 мм (66,7–68,7 дюйма) (F700)
Высота
  • 1690–1705 мм (66,5–67,1 дюйма) (J200)
  • 1695–1740 мм (66,7–68,5 дюйма) (F700)
Снаряженная масса
  • 1150–1200 кг (2535–2646 фунтов) (J200)
  • 1135–1235 кг (2502–2723 фунта) (F700)
Хронология
Преемник

Концептуальная модель под названием D-Compact 4x4 появилась в сентябре 2005 года на 61-м автосалоне во Франкфурте и в ноябре 2005 года на 39-м автосалоне в Токио , после чего была названа Terios и пошла в производство в январе 2006 года. Коды моделей: J200, J210 и J211 для конфигурации с короткой колесной базой, имеющей 5-местную конфигурацию; F700 и F710 для конфигурации с длинной колесной базой, созданной для 7-местной конфигурации. со «встроенной лестничной рамой» Он построен на монококе , который, как утверждается, «достигает баланса между меньшим весом, большей жесткостью кузова и комфортом». [ 23 ]

На рынках Европы, Южной Америки и большинства других азиатских рынков модель продается под названием Terios. Daihatsu разработала и производит Terios, а также поставляет автомобиль Toyota под названием Toyota Rush ( японский : トヨタ・ラッシュ , Hepburn : Toyota Rasshu ) по договору о комиссионном производстве/производстве OEM. [ 24 ] По заявлению компании, название «Rush» вдохновлено «ощущением энергичной жизненной силы и бодрости». [ 23 ]

На японском рынке на смену Terios первого поколения пришли Daihatsu Be‣go ( японский : ダイハツ・ビーゴ , Hepburn : Daihatsu Bīgo ) и Toyota Rush первого поколения. Оба автомобиля были анонсированы 17 января 2006 года. По данным Daihatsu, название «Be‣go» произошло от сочетания слов «быть» и «идти». Rush был эксклюзивной моделью для дилерской сети Toyopet Store . [ 23 ]

Оба используют 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Только 1,5-литровый вариант доступен как с двумя , так и с полным приводом . Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода с блокируемым центральным дифференциалом. Однако в нем отсутствуют передачи с низким передаточным числом.

Небольшое обновление Be‣go и Rush было представлено 13 ноября 2008 года в Японии. Незначительный фейслифтинг привел к обновлению переднего бампера, задних фонарей, дизайну легкосплавных дисков для класса G и увеличению экономии топлива на 5% для модели с автоматической коробкой передач 2WD. [ 25 ] Производство Be‣go и Rush было прекращено в марте 2016 года, а в ноябре 2019 года на смену им пришел Rocky/Toyota Raize серии A200 кроссовер . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Terios второго поколения и Rush первого поколения были запущены в Индонезию 14 декабря 2006 года, причем первый пришел на смену Taruna. Обе машины продавались только в длиннобазной и заднеприводной компоновке. [ 1 ] Трехрядные сиденья были стандартными для Terios и дополнительными для Rush. Первоначально Terios предлагался в классах TS, TS Deluxe, TS Extra, TX Deluxe, TX Elegant и TX Adventure, а Rush - в классах G и S. 1 октября 2008 года на индонезийском рынке Terios получил такие обновления, как стандартные боковые молдинги в цвет кузова, а также боковые козырьки, одинарную подушку безопасности SRS на стороне водителя и датчики парковки, а в августе 2009 года последовал Rush. Комплектация TX Elegant. был удален в этом обновлении.

Terios и Rush впервые подверглись фейслифтингу 5 и 6 октября 2010 года соответственно и в стандартной комплектации оснащены двойными подушками безопасности SRS. Класс S Rush позже был заменен на класс TRD Sportivo 29 августа 2013 года. [ 30 ] В то же время Териос получил несколько незначительных обновлений.

20 марта 2015 года и Terios, и Rush получили второй фейслифтинг, который включал в себя прожекторные фары со светодиодными габаритными огнями, более широкую решетку радиатора с хромированной нижней планкой, воздухозаборник во всю ширину нижнего бампера и затемненную центральную часть. . Рулевое колесо было обновлено до того, которое использовалось в серии F650 Xenia/Avanza . Уровни оценок Териоса были переименованы в X, X Extra, R и R Adventure. [ 31 ] 18 февраля 2016 года для Terios была добавлена ​​комплектация R Custom, а 26 февраля — комплектация TRD Sportivo Ultimo (с комплектами подвески TRD) для Rush. Трехрядные сиденья стали стандартными для обеих комплектаций TRD Sportivo. [ 32 ]

Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре местный дистрибьютор предлагает Terios как с короткой, так и с длинной колесной базой, с 1,5-литровым двигателем и полным приводом в стандартной комплектации.

Малайзия

[ редактировать ]

В Малайзии Terios второго поколения доступен как Toyota Rush (с 2008 по 2017 год) и Perodua Nautica (с 2008 по 2009 год). Rush был представлен в январе 2008 года как модель с длинной колесной базой. Импортированный из Индонезии, он в стандартной комплектации предлагает трехрядные сиденья. [ 33 ] Nautica была представлена ​​в апреле 2008 года как обновленная модель Terios/Rush с короткой колесной базой. Доступный со стандартным полным приводом, он был импортирован из Японии в качестве замены Perodua Kembara. [ 34 ]

Тойота Раш
[ редактировать ]

Rush первого поколения был выпущен в Малайзии в январе 2008 года. Он доступен в двух комплектациях: 1.5G (с механической или автоматической коробкой передач) и 1.5S (только с автоматической коробкой передач). Rush, продаваемый в Малайзии, представляет собой семиместную модель с длинной колесной базой. [ 33 ]

В декабре 2010 года Rush претерпел первый фейслифтинг в 2011 году. [ 35 ]

В апреле 2015 года Rush претерпел вторую реконструкцию с той же моделью на индонезийском рынке. Внешние изменения включали измененный дизайн переднего бампера, решетки радиатора и капота. Бампер выполнен в двухцветном исполнении, а решетка радиатора отделана искусственным углеродным волокном. Кроме того, есть новая интегрированная хромированная накладка, проходящая через фару и решетку радиатора, рестайлинговые задние фонари с комбинированными светодиодами и дымчатыми линзами. Модель 1.5S имеет дополнительное оборудование, включая противотуманные фары, хромированные накладки на боковые зеркала, а также кожаный руль и ручку переключения передач. [ 36 ]

Перодуа Наутика
[ редактировать ]
2008 Перодуа Наутика

Perodua выпустила обновленную версию Terios с короткой колесной базой под названием Nautica . В мае 2008 года [ 37 ] Модель была полностью импортирована из Японии, за исключением передней решетки, переднего и заднего бамперов, которые производятся и устанавливаются в Малайзии. У него 1,5-литровый двигатель DVVT, постоянный полный привод, прожекторные фары и пять сидений с темным салоном. Ценник Nautica мало чем отличается от длиннобазного Rush. Он поставляется только в двух цветовых вариантах: Medallion Grey и Majestic Black и поставляется только с автоматической коробкой передач. Производство Nautica было незаметно прекращено в 2009 году, чуть менее чем через год после его запуска. Всего было продано всего 489 единиц. [ 38 ] Причиной прекращения производства было то, что Perodua, будучи национальной автомобильной компанией, ориентированной на местное производство, не смогла получить достаточное количество необходимых утвержденных разрешений на ввоз автомобилей, поскольку Nautica была импортирована в форме CBU из Японии. [ 34 ]

Южная Америка

[ редактировать ]

В Чили Terios второго поколения с короткой колесной базой был выпущен в 2006 году. В августе 2016 года он был переименован в Toyota Rush, поскольку Daihatsu покинула этот рынок. [ 39 ] [ 40 ]

Terios второго поколения был выпущен в Южной Африке в 2006 году как модель с короткой колесной базой 4x4 и 4x2. [ 41 ] [ 42 ] В 2008 году вышла трехрядная длиннобазная модель, которую импортировали из Индонезии. [ 43 ] Продажи закончились в 2015 году, когда Daihatsu покинула рынок. [ 44 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Результаты Toyota Rush ASEAN NCAP 2015 года :

Счет Рейтинг
Защита взрослых пассажиров 12.47/16.00
Защита детей-пассажиров 40.29/49.00 (82%)
Ассистент безопасности Н/Д

В 2006 году Terios получил награду Red Dot Design Award . [ 45 ]

Короткобазный

[ редактировать ]
Дайхатсу Териос

Длиннобазный

[ редактировать ]
Дайхатсу Териос
Тойота Раш

Третье поколение (F800/F850; 2017 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Daihatsu Terios R 2018 г. (F800RG; до рестайлинга, Индонезия)
Обзор
Код модели
  • F800 (индонезийское производство)
  • F850 (Малайзийское производство)
Также называется
  • Тойота Раш
  • Перодуа Аруз (Малайзия) [ 46 ]
Производство Ноябрь 2017 – настоящее время
Сборка
Дизайнер
  • Дзиро Мацуэда и Тошиаки Окамото [ 47 ]
  • Масахиса Нагано (Териос Кастом) [ 48 ]
  • Кейичи Энокидо (интерьер) [ 49 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Шасси Цельный
Связанный Дайхатсу Ксения (F650)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 76,5 кВт (103 л.с., 104 л.с.)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма)
Длина 4435–4466 мм (174,6–175,8 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1705 мм (67,1 дюйма)
Снаряженная масса 1245–1270 кг (2745–2800 фунтов)

Terios третьего поколения был представлен в Индонезии 23 ноября 2017 года вместе с Rush второго поколения. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Разработкой автомобиля в 2015 году руководил главный инженер Эйдзи Фудзибаяси, при этом на его дизайн повлиял концепт FT . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В отличие от предыдущих моделей, автомобили этого поколения продаются только в конфигурации с длинной колесной базой, и ни конфигурация с короткой колесной базой, ни опция полного привода не предлагаются. Он использует ту же платформу, что и длиннобазная версия модели второго поколения, хотя и с некоторыми изменениями.

По сравнению с предшественниками дизайн автомобиля сделали более обтекаемым, сродни кроссоверам . Эта модель имеет заднюю дверь багажного отделения, а не заднюю дверь, открывающуюся вбок, и запасное колесо больше не установлено на задней двери.

Коды моделей: F800 для Terios/международного рынка Rush и F850 для малазийского рынка Rush/Perodua Aruz.

Индонезия

[ редактировать ]

На индонезийском рынке Terios/Rush поступил в продажу 3 января 2018 года. [ 57 ] [ 58 ] Обе модели предлагаются только в трехрядной комплектации. При сложенной спинке третьего ряда остается 217 л (7,7 куб. футов) места для хранения вещей, а при поднятом положении он увеличивается до 514 л (18,2 куб. футов). [ 59 ]

Первоначально Terios был доступен в четырех комплектациях: X, X Deluxe, R и R Deluxe. Позднее, в августе 2018 года, была добавлена ​​комплектация R Custom. [ 60 ] Rush выпускался в комплектациях G и TRD Sportivo.

Из-за высокого спроса с августа 2019 года производство Terios и Rush также осуществлялось на заводе Astra Daihatsu Motor в Караванге рядом с заводом Sunter. [ 61 ] [ 62 ]

В августе 2021 года комплектация Rush TRD Sportivo была переименована в GR Sport . В это обновление были включены обновленные надстройки бампера и боковые молдинги кузова. [ 63 ] Он также получил систему старт-стоп в стандартной комплектации, а в сентябре за ней последовал Terios. [ 64 ]

Обновленный Terios был выпущен 8 июня 2023 года в комплектациях X, R и R Custom, а выпуск моделей X Deluxe и R Deluxe был прекращен. [ 65 ] Для комплектаций X и R доступен дополнительный пакет Astra Daihatsu Styling (ADS) с внешними дополнениями и другими аксессуарами. [ 66 ]

Комплектация Rush GR Sport была обновлена ​​1 апреля 2024 года. Изменения включают новую решетку радиатора, черные внешние детали, новый дизайн легкосплавных дисков и новую информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. Класс G остался неизменным. [ 67 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Rush был выпущен на Филиппинах 4 мая 2018 года и первоначально предлагался в двух комплектациях: E, пятиместный и доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и G, семиместный, доступный только с автоматической коробкой передач. передача инфекции. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

В ноябре 2020 года комплектация E получила камеру заднего вида и 7-местный салон в стандартной комплектации. [ 71 ]

В мае 2022 года была выпущена комплектация GR Sport, которая заменила предыдущую топовую комплектацию G. Rush также был обновлен обновленной 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации как для комплектаций E, так и для GR Sport. [ 72 ]

В январе 2024 года комплектация E была исключена из модельного ряда, оставив единственной комплектацией только GR Sport. [ 73 ]

После замены Terios первого и второго поколения (продаваемых под маркой Daihatsu), Rush был выпущен в Брунее 5 мая 2018 года. [ 74 ] Автомобиль доступен только в средней и высшей комплектациях, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и семиместным вариантом.

Бангладеш

[ редактировать ]

В Бангладеш Rush доступен только в одной комплектации: S, которая имеет только 7 мест и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 75 ]

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

The Rush был выпущен в ОАЭ 14 мая 2018 года. [ 76 ] [ 77 ] Доступна только семиместная версия.

Rush был выпущен в Южной Африке 4 июля 2018 года и заменил предыдущий Terios под маркой Daihatsu. [ 78 ] Он доступен только в пятиместной версии и предлагается в вариантах с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

The Rush был выпущен на Ямайке 8 июля 2018 года. [ 79 ] Доступна только семиместная версия.

Новая Каледония (Франция)

[ редактировать ]

Rush в настоящее время продается с мая 2024 года в этом уникальном французском зарубежном коллективе. [ 80 ] Это единственное место во всей Французской Республике, где Rush можно официально приобрести.

Колумбия

[ редактировать ]

The Rush был выпущен в Колумбии 26 июля 2018 года. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Доступна только семиместная версия.

Пакистан

[ редактировать ]

Rush был представлен в Пакистане 31 августа 2018 года. Он поступил в продажу 10 сентября 2018 года. Доступны три варианта, и есть только семиместный вариант. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Малайзия

[ редактировать ]
Тойота Раш
[ редактировать ]

Rush был спущен на воду в Малайзии 18 октября 2018 года. Он был собран компанией Perodua в полностью разборном виде на своем заводе в Раванге , Селангор . Есть только семиместный вариант. Он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя предлагались две комплектации: 1,5 G и 1,5 S. Комплектация 1,5 S оснащена системой предотвращения столкновений. [ 59 ] Его сняли с производства из-за низких продаж в январе 2024 года. [ 87 ]

Перодуа Аруз
[ редактировать ]

Perodua также продает Rush под названием Perodua Aruz , выпущенный 15 января 2019 года. [ 46 ] Название «Аруз» происходит от малайского слова « арус », что означает «поток». [ 88 ] Предварительный просмотр для СМИ состоялся в декабре 2018 года, а бронирование было открыто 3 января 2019 года, и с тех пор на момент запуска было сделано 2200 бронирований. [ 89 ] [ 90 ] Есть только семиместная версия. Он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя доступны две комплектации: 1,5 X и 1,5 AV (Advance). К марту 2019 года Perodua успешно поставила 4000 единиц Aruz с общим количеством заказов 14 000. [ 91 ] а к началу июня 2019 года было поставлено около 13 000 Aruz при общем количестве заказов 25 000. [ 92 ]

Aruz поступил в продажу в Сингапуре 13 апреля 2021 года, машина предлагалась только в варианте 1.5X. [ 93 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Тойота Раш

[ редактировать ]
ASEAN NCAP Результаты [ 94 ]
Всего звезд
Взрослый пассажир 31.14/36.00
Ребенок-проживающий 41.81/49.00
Ассистент безопасности 15.00/18.00

Перодуа Аруз

[ редактировать ]
ASEAN NCAP Результаты [ 95 ]
Всего звезд
Взрослый пассажир 31.14/36.00
Ребенок-проживающий 41.19/49.00
Ассистент безопасности 16.00/18.00

Напоминает

[ редактировать ]

15 июля 2019 года Toyota объявила, что около 60 000 единиц Rush, произведенных на индонезийском рынке с декабря 2017 года по февраль 2019 года, будут отозваны из-за проблемы с подушками безопасности. Утверждается, что в затронутых моделях был обнаружен неправильно запрограммированный модуль управления подушками безопасности, который мог привести к случайному раскрытию боковых шторок безопасности, даже когда автомобиль работает нормально. Удар по заднему колесу при проезде выбоины или вмятины может быть ошибочно истолкован как столкновение, что может привести к срабатыванию боковых шторок безопасности. Модели Terios не пострадали, поскольку модель не оснащена боковыми шторками безопасности. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]

В июле 2018 года автомобиль получил награду «Лучший дизайн года в Индонезии». [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

Дайхатсу Териос
Тойота Раш
Перодуа Аруз
Год Индонезия Малайзия [ 105 ] [ я ] Филиппины Вьетнам
Дайхатсу Териос Тойота Раш Перодуа Кембара Перодуа Наутика Тойота Раш Перодуа Аруз Тойота Раш Тойота Раш
2000 12,325
2001 13,859
2002 10,882
2003 9,550
2004 6,124
2005 4,298
2006 2,261
2007 783
2008 28 475 5,985
2009 3 19 3,024
2010 0 0 2,473
2011 2,488
2012 1,800
2013 1,148
2014 18,774 [ 106 ] 29,609 [ 107 ] 669
2015 13,375 [ 108 ] 26,848 [ 107 ] 250
2016 14,238 [ 109 ] 24,371 [ 110 ] 76
2017 11,338 [ 111 ] 20,039 [ 112 ] 32
2018 31,453 [ 113 ] 53,145 [ 113 ] 0 10,760 [ 114 ]
2019 22,960 [ 115 ] 61,569 [ 115 ] 2,792 30,114 15,172 [ 116 ] 2,305
2020 12,362 [ 117 ] 29,361 [ 117 ] 2,449 22,494 10,194 [ 118 ] 4,241
2021 18,996 [ 119 ] 52,553 [ 120 ] 2,373 15,314 12,564 [ 121 ] 1,781
2022 24,825 [ 122 ] 44,991 [ 122 ] 2,586 19,624 14,871 [ 123 ]
2023 24,226 [ 124 ] 39,340 [ 124 ] 1,069 21,324 9,437 [ 125 ]
  1. ^ Цифры основаны на регистрации (Малайзия)
  1. ^ Jump up to: а б «PT Astra Daihatsu Motor запускает Daihatsu Terios» [PT Astra Daihatsu Motor запускает Daihatsu Terios]. Пресс-релиз Daihatsu (на индонезийском языке). ПТ. Астра Дайхацу Мотор. 14 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2007 г.
  2. ^ «Ух ты, оказывается, в этом и смысл названия Daihatsu Terios — GridOto.com» . jeep.gridoto.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2002» (PDF) . Осака, Япония: Daihatsu Motor Co., март 2002 г., с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Daihatsu и Toyota производят Terios» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU .
  5. ^ «Toyota и Daihatsu увеличат производственные мощности в Индонезии» (пресс-релиз). Дайхацу. 26 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  6. ^ "ДАРИО CA7130S ТЕРИОС" . www.zqzd.com.
  7. ^ Стопфорд, Уильям (5 ноября 2023 г.). «Капсула на обочине: Daihatsu Terios 1997–2005 годов – на двадцать лет раньше» . Кербсайд Классик . Проверено 21 апреля 2024 г.
  8. ^ Учида, Шуничи (18 августа 2020 г.). «Главный инженер Daihatsu «Taft» г-н Комура раскрывает тайную историю слияния «экономики, простоты использования, безопасности, безопасности» и «необычайных ощущений»» [начальник Daihatsu «Taft» инженер г-н Комура раскрывает секретную историю «экономики, простоты управления, безопасности и необычности»]. Impress.co.jp (на японском языке: Impress Corporation , дата обращения 29 августа 2020 г. ) .
  9. ^ «Terios будет производиться в Китае в соответствии с новым техническим лицензионным соглашением с FAW Huali (24 января 2003 г.)» (пресс-релиз). Дайхацу. 24 января 2003 года . Проверено 13 января 2018 г.
  10. ^ "Перодуа :: Новости и события :: 2004" . 16 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Daihatsu Taruna, знакомьтесь с пионерами 7-местных внедорожников в Индонезии - Все страницы - GridOto.com» . jeep.gridoto.com .
  12. ^ «Пелункуран Таруна OXXY» [Запуск Таруны OXXY]. Пресс-релиз Daihatsu (на индонезийском языке). ПТ. Астра Дайхацу Мотор. 24 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г.
  13. ^ «ФАВ.com» . ФАВ . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
  14. ^ «Energy Boy: Компактный внедорожник TERIOS здесь (больше изображений)» . Вуд (на китайском языке) 4 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 г.
  15. ^ «Объекты|Компания|DAIHATSU» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU .
  16. ^ «А00200600961» . DGIP.go.id. Название данных Интеллектуальная собственность. 12 мая 2006 года . Получено 11 июня.
  17. ^ «А00200600962» . DGIP.go.id. Название данных Интеллектуальная собственность. 12 мая 2006 года . Получено 11 июня.
  18. ^ «А00200600963» . DGIP.go.id. Название данных Интеллектуальная собственность. 12 мая 2006 года . Получено 11 июня.
  19. ^ «Марк Виджая, Автомобиль с простым дизайном никогда не стареет» [Марк Виджая: Автомобиль с простым дизайном никогда не стареет]. Автомобильная промышленность (на индонезийском языке). Индонезия. 13 сентября 2011 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  20. ^ Кусварахарджа, Дадан. « Дизайн автомобилей до крови » . детикото .
  21. ^ «Тише... Дизайнер Айла так и не получила повышения: Okezone Otomotif» . cars.okezone.com/ . 6 ноября 2012 г.
  22. ^ СМИ, КиберКомпас (9 апреля 2018 г.). «Знакомство с местным дизайнером, создавшим Yaris TRD Sportivo» . КОМПАС.com .
  23. ^ Jump up to: а б с «Daihatsu и Toyota выпускают новый компактный внедорожник» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU . Проверено 11 июля 2021 г.
  24. ^ «Годовой отчет Daihatsu за 2010 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  25. ^ «Toyota Rush Facelift 2009 года представлена ​​в Японии» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 ноября 2008 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  26. ^ «Отчет о новых автомобилях: Daihatsu/Toyota «Rocky/Rise»» Nikkei Crosstech (xTECH) .
  27. ^ «[Новая модель Daihatsu Rocky] Менеджер по развитию: «Новый жанр компактных внедорожников, уникальный для Daihatsu » . .Response.jp . 5 ноября 2019 г.
  28. ^ «Токио 2019: Daihatsu представляет новый компактный внедорожник — это ранний взгляд на внедорожник Perodua D55L B-сегмента? — paultan.org» . 23 октября 2019 г.
  29. ^ «Daihatsu Rocky снова восстает, вот как это выглядит» . merdeka6.com . 23 октября 2019 г.
  30. ^ Памбуди, Агунг (29 августа 2013 г.). «Новый Rush появляется с вариантом TRD Sportivo» [Новый Rush появляется с вариантом TRD Sportivo]. Детик Ото (на индонезийском языке). Индонезия: Трансмедиа . Проверено 8 октября 2022 г.
  31. ^ «Toyota Rush, фейслифтинг Daihatsu Terios теперь в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  32. ^ «Обновленная Toyota Rush 7 2016 года выпуска представлена ​​в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 февраля 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Выпущен новый 7-местный внедорожник Toyota Rush!» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 января 2008 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Perodua Nautica: официальное название нового внедорожника Perodua» . Автоматические новости Пола Тана . 24 апреля 2008 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  35. ^ «Toyota Rush обновлена ​​в 2011 году с более темным салоном» . Автомобильные новости Пола Тана . 10 декабря 2010 года . Проверено 30 июля 2017 г. .
  36. ^ «Рестайлинг Toyota Rush 2015 представлен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 апреля 2015 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  37. ^ «Perodua Nautica 4WD: Технические характеристики и фотографии — paultan.org» . 9 мая 2008 г.
  38. ^ «Общий объем промышленности Малайзийской автомобильной ассоциации». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Нуньес, Беатрис (8 августа 2016 г.). «Daihatsu Terios Bego проехал мимо Toyota Rush» . PuroMotor (на испанском языке) . Проверено 3 сентября 2019 г.
  40. ^ Бехер, Хорхе (8 сентября 2016 г.). «Toyota запускает Rush и ликвидирует Daihatsu в Чили» . autocosmos.com (на испанском языке) . Проверено 3 сентября 2019 г.
  41. ^ «Daihatsu Terios 4x2 (2006) Впечатления от вождения» . Cars.co.za. ​19 октября 2006 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  42. ^ Оксли, Джон. «ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА: Daihatsu Terios 4x4» . Жизнь . Проверено 2 мая 2023 г.
  43. ^ «Daihatsu Terios растягивается на семь мест» . ИОЛ . 26 мая 2008 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  44. ^ «Daihatsu ушла из страны – что теперь происходит? – Автомобильные новости и советы» . www.autotrader.co.za . Проверено 2 мая 2023 г.
  45. ^ «Daihatsu Terios получает награду Red Dot Design Award за 2006 год» .
  46. ^ Jump up to: а б Лай, Джерард (15 января 2019 г.). «Внедорожник Perodua Aruz 2019 года выпущен в Малайзии – семь мест; ASA 2.0; два варианта: 72 900 ринггитов и 77 900 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 15 января 2019 г.
  47. ^ «Мобильный » Имя Данные Интеллектуальная собственность Архивировано 13 августа. из оригинала Получено 13 августа.
  48. ^ «АИД201803371» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 3 декабря 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  49. ^ «А00201801214» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 9 июля 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  50. ^ «Выпуск всех новых Terios, вот и изменения» . Компас.com . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  51. ^ «Это последнее поколение Toyota Rush» . Компас.com . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  52. ^ «Новый внедорожник Toyota Rush 2018 года дебютирует в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  53. ^ «Новый Daihatsu Terios 2018 года дебютирует в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  54. ^ «Какой позор, исследования и разработки All New Rush-Terios проводились в Японии!» . merdeka.com . 25 ноября 2017 г.
  55. ^ «Toyota All New Rush — результат разработки FT-Concept» . Кармуди Индонезия . 24 ноября 2017 г.
  56. ^ Панайт, Мирча (23 ноября 2017 г.). «Daihatsu Terios 2018 представлен вместе с совершенно новой Toyota Rush» . автоэволюция .
  57. ^ «Объявлены цены на Toyota Rush Indonesia 2018 года — без увеличения, несмотря на более высокие характеристики, от 72 до 78 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 3 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  58. ^ «Цены на Daihatsu Terios 2018 года объявлены в Индонезии — от 58 до 74 тысяч ринггитов, большинство вариантов дешевле, чем раньше» . Автомобильные новости Пола Тана . 4 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Toyota Rush 2018 года выпущена в Малайзии — новый двигатель объемом 1,5 л, система предотвращения столкновений, версия с сайта RM93k — paultan.org» . 18 октября 2018 г.
  60. ^ Дирганторо, Дану П. «GIIAS 2018: Daihatsu Terios получает новый вариант, более спортивный кузов» . Авто водитель .
  61. ^ Пурнама, Райханд. «Избегайте длинных отступов, отдельных терио и срочного производства» . технология (на индонезийском языке) . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  62. ^ феа. «Териос Отсрочка до 3 месяцев, производитель добавляет производственную линию» . технология (на индонезийском языке) . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  63. ^ Стэнли Равель, изд. (9 августа 2021 г.). «Официально Toyota выпускает Veloz GR Sport и еще 4 модели» . Kompas.com (на индонезийском языке). ПТ. Компас Кибер Медиа . Проверено 9 августа 2021 г.
  64. ^ «Мулункур, 17 сентября, остановка холостого хода Daihatsu Terios Punya Fitur» . КОМПАС.com (на индонезийском языке). 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  65. ^ феа. «Полные характеристики и цены на Daihatsu Terios Facelift 2023» . автомобильный (на индонезийском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
  66. ^ Нуар, Гемиланг Исроми. «ГАЛЕРЕЯ: Новый Terios Daihatsu поставляется с тремя основными напитками» . Авто водитель .
  67. ^ Видиутомо, Адитья (2 апреля 2024 г.). «Выпущено обновление Toyota Rush 2024, ознакомьтесь со всеми изменениями» . Автоводитель (на индонезийском языке) . Проверено 5 апреля 2024 г.
  68. ^ «Toyota PH представляет совершенно новый внедорожник Rush» . motioncars.inquirer.net .
  69. ^ «Toyota Rush 2018 запущена на Филиппинах — блог Indian Autos» . 7 мая 2018 г.
  70. ^ Перегрино, Рэнди С. (10 мая 2018 г.). «Toyota выпускает долгожданный Rush | Рэнди С. Перегрино» . БизнесЗеркало .
  71. ^ «Toyota Rush 2021 года теперь поставляется с 7 сиденьями в стандартной комплектации» . CarGuide.PH . 25 ноября 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  72. ^ «Теперь вы можете купить Toyota Rush GR-S в PH за P1.176-M» . Топ Гир Филиппины . 17 мая 2022 г.
  73. ^ «Toyota Motor PH представляет Veloz 1.5 E CVT и прекращает выпуск Rush 1.5 E (с характеристиками)» . CarGuide.PH . 15 января 2024 г.
  74. ^ «Совершенно новая Toyota Rush дебютирует в Брунее – Интернет-бюллетень Борнео» . 5 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 г. . Проверено 19 мая 2018 г.
  75. ^ «13 подстаканников, 2 мужчины и Тойота Раш» . 15 мая 2019 г.
  76. ^ «Toyota Rush представлена ​​в Дубайском Палаццо Версаче – в фотографиях» . Национальный . 14 мая 2018 г.
  77. ^ «Аль-Футтаим Toyota выпускает новый компактный внедорожник» . www.tradearabia.com .
  78. ^ «Toyota представляет стильный внедорожник Rush: вот сколько стоит «малыш Fortuner» в Южной Африке» . Колеса .
  79. ^ «Toyota Jamaica ожидает, что водители бросятся за новым автомобилем» . Ямайка-gleaner.com . 8 июля 2018 г.
  80. ^ https://toyota.nc/
  81. ^ «Toyota представляет в Картахене новое предложение: Rush» . www.eluniversal.com.co . 27 июля 2018 г.
  82. ^ «Нет хлопот и идеально подходит для пересеченной местности» . www.elcolombiano.com . 1 сентября 2018 г.
  83. ^ «Toyota Rush направляется в Колумбию и Пакистан» . 14 августа 2018 г.
  84. ^ «IMC представляет новую Toyota Rush» . www.thenews.com.pk .
  85. ^ «Toyota Rush 2018 официально выпущен в трех вариантах» . 10 сентября 2018 г.
  86. ^ Анджум, Дарахшан (11 сентября 2018 г.). «Toyota Rush запущена в Пакистане в трех вариантах» .
  87. ^ Чан, Мик (4 января 2024 г.). «Семиместный внедорожник Toyota Rush снят с производства в Малайзии» . paultan.org . Малайзия . Проверено 5 января 2024 г.
  88. ^ «Внедорожник Perodua Aruz – объяснение нового названия – paultan.org» . 3 января 2019 г.
  89. ^ «Внедорожник Perodua Aruz – полное сравнение характеристик» . Автомобильные новости Пола Тана . 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  90. ^ «Внедорожник Perodua Aruz — с 3 января сделано 2200 заказов — paultan.org» . 15 января 2019 г.
  91. ^ «Perodua Aruz – 14 000 заказов, 4 000 поставленных единиц» . Автомобильные новости Пола Тана . 18 марта 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  92. ^ «Perodua выполнила 52% поставок Aruz — Автоновости — Carlist.my» . Carlist.my — автомобильный сайт №1 в Малайзии . Проверено 3 июня 2019 г.
  93. ^ «Perodua Aruz запущен в Сингапуре - 286 461 ринггит» .
  94. ^ «ТОЙОТА РАШ (2018)» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 7 мая 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  95. ^ "ПЕРОДУА АРУЗ " Азиатско-Тихоокеанский регион января 15 Получено 30 июня.
  96. ^ «Toyota PH объявит отзыв внедорожника Rush — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 15 июля 2019 г.
  97. ^ «Toyota PH вспоминает Раш: выбоины, неровные дороги могут вызвать срабатывание подушек безопасности — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 15 июля 2019 г.
  98. ^ СМИ, КиберКомпас (15 июля 2019 г.). «Проблема с подушкой безопасности, Toyota отзывает 60 000 Rush в Индонезии» . КОМПАС.com .
  99. ^ Кусварахарджа, Дадан. «Потенциальные проблемы с подушками безопасности, Toyota отзывает 60 000 единиц Rush» . детикото .
  100. ^ СМИ, КиберКомпас (15 июля 2019 г.). «Раша отозвали, как дела, Териос?» . КОМПАС.com .
  101. ^ Райанти, Дина. «Toyota Rush снята с производства, Daihatsu Terios в безопасности» . детикото .
  102. ^ «Daihatsu Terios выиграла премию «Лучший дизайн Индонезии 2018 года»» . Беритасату.com .
  103. ^ «LSUV Terios признан лучшим дизайном года в Индонезии | Автомобильная промышленность» . Биснис.com . 21 июля 2018 г.
  104. ^ «Daihatsu Terios выиграл конкурс Good Design Indonesia 2018 от Министерства торговли» . Обзор автомобилей Индонезия .
  105. ^ «Самые продаваемые модели и бренды автомобилей 2023 года» . data.gov.my.
  106. ^ Октама, Карла Исати (9 марта 2015 г.). «Последние модели Daihatsu Terios будут доступны в этом месяце» . Beritasatu.com (на индонезийском языке). Индонезия: БеритаСату . Проверено 18 января 2022 г.
  107. ^ Jump up to: а б СМИ, КиберКомпас (21 января 2016 г.). «Самые продаваемые автомобили 2015 года — Kompas.com» . Проверено 7 декабря 2018 г.
  108. ^ Хандаяни, Инда (8 января 2016 г.). «Daihatsu заняла второе место на национальном автомобильном рынке 2015» . Beritasatu.com (на индонезийском языке). Индонезия: БеритаСату . Проверено 18 января 2022 г.
  109. ^ Рафаэль, Эльдо Кристоффель (23 января 2017 г.). Ризки Катурини (ред.). «Оптовые продажи Daihatsu выросли на 13% в 2016 году» . Kontan.co.id (на индонезийском языке). Индонезия: Наличные . Проверено 18 января 2022 г.
  110. ^ Кусварахарджа, Дадан. «20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии в 2016 году» . Проверено 7 декабря 2018 г.
  111. ^ Хойрудин, Ахмад (19 января 2018 г.). «Форма изменилась, продажи внедорожника Terios сразу выросли вдвое» . Otosia.com (на индонезийском языке). Индонезия: Отосия . Проверено 18 января 2022 г.
  112. ^ Кусварахарджа, Дадан. «20 самых продаваемых автомобилей 2017 года» . Проверено 7 декабря 2018 г.
  113. ^ Jump up to: а б Январь 2019 г., Отчет о продажах·17 (17 января 2019 г.). «Отчет о продажах Mobil Indonesia за январь-декабрь 2018 г.» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  114. ^ «10 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников на Филиппинах в 2018 году» . АвтоИндустрия.com . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  115. ^ Jump up to: а б Рахадиансьях, Рангга (23 января 2020 г.). «20 самых продаваемых автомобилей 2019 года» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2019 году]. Detik.com (на индонезийском языке). Индонезия: Транс Медиа . Проверено 24 января 2020 г.
  116. ^ Сарн, В. Вернон Б. «Toyota PH раскрывает разбивку продаж по моделям в 2019 году» . козырек . Проверено 8 февраля 2020 г.
  117. ^ Jump up to: а б Рахадиансьях, Рангга. «Не Avanza — король, это самый продаваемый автомобиль 2020 года в Индонезии» . Детикото (на индонезийском языке) . Проверено 16 января 2021 г.
  118. ^ «Это 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах 2020 года» . АвтоИндустрия.com . Проверено 22 января 2021 г.
  119. ^ Ихсан, М. Адика Фарис (15 января 2022 г.). Адитья Маулана (ред.). «Низкие продажи внедорожников в 2021 году, Rush — бестселлер» [Низкие продажи внедорожников в 2021 году, Rush — бестселлер]. Kompas.com (на индонезийском языке). Индонезия: Компас Грамедиа . Проверено 16 января 2022 г.
  120. ^ Андрианто, Робертус (14 января 2022 г.). «Это самый продаваемый автомобиль 2021 года! Вы тоже его купите?» [Это самые продаваемые автомобили 2021 года! Вы купили один?]. cnbcindonesia.com (на индонезийском языке). Индонезия: CNBC Индонезия . Проверено 14 января 2022 г.
  121. ^ «Вот распределение продаж Toyota PH по моделям в 2021 году» . Козырек . 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  122. ^ Jump up to: а б Рахадиансьях, Рангга (17 января 2023 г.). «Honda Brio обгоняет Avanza на последнем круге, это 20 самых продаваемых автомобилей 2022 года» [Honda Brio обгоняет Avanza на последнем круге, это 20 самых продаваемых автомобилей 2022 года]. Детик Ото (на индонезийском языке). Индонезия: Трансмедиа . Проверено 18 января 2023 г.
  123. ^ «Сюрприз (нет)! 8 из 10 лучших автомобилей, проданных в 2022 году, были Toyota — CAMPI | AutoFun» . AutoFun Автомобильные новости . 22 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
  124. ^ Jump up to: а б Раянти, Дина (16 января 2024 г.). «Avanza-Brio сначала отойдите в сторону, вот самый продаваемый автомобиль в Индонезии в 2023 году» [Отодвиньтесь, Avanza-Brio, вот самый продаваемый автомобиль в Индонезии в 2023 году]. Детик Ото (на индонезийском языке). Индонезия: Трансмедиа . Проверено 16 января 2024 г.
  125. ^ «Какие модели увеличили продажи Toyota PH выше 200 тысяч в 2023 году?» . CarGuide.PH . 24 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce3bf809029932d5f19968ffce4dab6__1722360660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b6/9ce3bf809029932d5f19968ffce4dab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Terios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)