Jump to content

Дайхатсу Копен

(Перенаправлено с Toyota Copen GR Sport )
Дайхатсу Копен
Обзор
Производитель Дайхатсу
Производство
  • Июнь 2002 г. - сентябрь 2012 г.
  • Июнь 2014 – настоящее время
Сборка Япония: Икеда , Осака (завод в Икеде) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Кей-кар (Япония)
Спортивный автомобиль (международный)
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Дайхатсу Лиза Паук

Daihatsu Copen ( яп. ダイハツ・コペン , Daihatsu Kopen ) — 2-дверный кей-кар с откидным верхом, построенный японской автомобильной компанией Daihatsu . Он дебютировал на Токийском автосалоне 1999 года как концепт Daihatsu Copen. Модель второго поколения дебютировала как Kopen (Future Included) на Токийском автосалоне 2013 года . [ 3 ] [ 4 ]

Первое поколение (L880; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели Л880
Производство Июнь 2002 г. - сентябрь 2012 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2230 мм (87,8 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1245 мм (49,0 дюйма)
Снаряженная масса 810–830 кг (1786–1830 фунтов)

Первоначально Copen был разработан с двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб . См, чтобы соответствовать японским правилам кей-каров . Однако, поскольку этот двигатель не соответствовал экологическим стандартам по выбросам в нескольких других странах, в 2007 году на этих рынках Copen был оснащен более мощным двигателем объемом 1,3 л без турбонаддува. Стиль был вдохновлен старым Nissan Figaro и настоящим Audi TT родстером . в котором есть ключевые элементы, найденные в Копене. [ нужна ссылка ]

Главной особенностью этой модели был активный верх — жесткая складная крыша с электроприводом. Однако в период с 2002 по 2007 год существовал вариант со съемным верхом. Эта версия весила около 30 кг. легче обычной модели. [ 5 ]

Copen никогда не выпускался с левым рулем в течение первых четырех модельных лет (2002–2005). Праворульный Copen официально продавался в Германии и некоторых европейских странах с 2003 по 2005 год и с двигателем объемом 660 куб.см меньшего размера. [ 6 ] [ 7 ] После не слишком успешных продаж в Германии праворульного Copen, Daihatsu представила леворульный Copen с более крупным двигателем объемом 1,3 л для неяпонских рынков. [ 8 ] о котором было объявлено на выставке IAA во Франкфурте в 2005 году вместе с новым уровнем отделки салона ZZ. В 2006 модельном году продажи увеличились до 802 единиц. [ 9 ] [ 10 ] Объем продаж значительно снизился с 2007 года, пока летом 2011 года Copen не был снят с рынка Германии. [ 11 ] [ циклическая ссылка ] [ 12 ] Daihatsu представила в Германии 60-е «прощальное издание» (Abschiedsmodell) Copen. [ 13 ]

Copen был представлен на британском шоу Top Gear , где Джеймс Мэй пытался найти лучший кабриолет. В конкурсе участвовали Mercedes-Benz CLK , Audi A4 , Citroën C3 Pluriel , Volkswagen New Beetle и Copen. Мэй любил Copen, но у него была одна маленькая проблема: он казался «игрушечным».

13 января 2011 года Daihatsu объявила, что отзовет Copen с европейского рынка в 2011 году из-за растущей силы японской иены и резкого снижения продаж с 2006 по 2011 год. [ 14 ] 2 апреля 2012 года компания Daihatsu объявила, что производство Copen прекратится в августе 2012 года с выпуском последней модели «10th Anniversary Edition». 500 моделей «10th Anniversary Edition» были роскошно отделаны кожаной обивкой и памятной табличкой в ​​честь 10-летия в дверных проемах. [ 15 ]

Второе поколение (LA400; 2014 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели ЛА400
Также называется Тойота Копен ГР Спорт
Производство Июнь 2014 – настоящее время
Дизайнер Хирофуми Вада
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2230 мм (87,8 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса 850 кг (1874 фунта) (ручное управление)
870 кг (1918 фунтов) (вариатор)

Менее чем через год после снятия с производства автомобиля Daihatsu объявила, что Copen вернется в производство с новой моделью. [ 19 ] На Токийском автосалоне 2013 года компания Daihatsu представила два концепт-кара Copen под названием Kopen со слоганом «Future Included». [ 3 ] [ 4 ] Название «Kopen» представляло собой комбинацию слов « автомобиль класса кей» и «открытый», обозначающий родстер с откидным верхом. Написание было изменено с «k» на «c», что означает «кабриолет». О производстве новой модели было объявлено 19 июня 2014 года. [ 20 ]

Copen был обновлен и стал более угловатым, чем его предшественник, благодаря новой конструкции монокока, получившей название D-Frame. Конструкция позволяет владельцам выбирать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля по своим предпочтениям. [ 21 ] Панели кузова состоят из 13 отдельных полимерных компонентов, 11 из которых взаимозаменяемы, что позволяет изменять дизайн и цвета. Copen также оснащен новой системой подвески, новым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб.см и DVVT. [ нужна ссылка ] , лучшее звучание выхлопной системы и снижение веса. [ 20 ] [ 22 ] В Японии первоначально продавались модели Copen XPLAY, Copen Robe и специальный тип S для Copen Robe.

Для видеоигры Gran Turismo Sport специально настроенная модель под названием Daihatsu Copen RJ Vision Gran Turismo была включена в Vision Gran Turismo программу концепт-каров серии.

Copen Robe официально экспортировался в Индонезию и продавался в период с 2015 по 2019 год. [ 23 ]

Копен Ноль

[ редактировать ]

В 2015 году Daihatsu выпустила Copen Cero, по форме похожую на модель первого поколения. [ 24 ]

Кубок Копена

[ редактировать ]

На Токийском автосалоне 2019 года компания Daihatsu представила Copen Coupe, версию купе Copen Cero с фиксированной крышей. Крыша из углепластика оснащена дополнительным люком. Стандартные функции включают Momo кожаное рулевое колесо , самоблокирующийся дифференциал , алюминиевые диски BBS и серийные таблички на центральной консоли. Опции включают спортивный глушитель и подвеску HKS . Daihatsu выпустила ограниченную серию в 200 экземпляров в апреле 2019 года, приуроченную к пятой годовщине Copen второго поколения. [ 16 ] [ 17 ]

Копен GR Спорт

[ редактировать ]

Copen GR Sport поступил в продажу 15 октября 2019 года. Он продается как в дилерских сетях Daihatsu, так и в дилерских сетях Toyota (как Toyota Copen GR Sport). [ 25 ] [ 26 ] Этот вариант не имеет логотипа Daihatsu или Toyota, вместо этого для передних и задних значков используется нейтральный логотип Copen овальной формы. Copen GR Sport имеет спортивный внешний вид благодаря колесам BBS, рулевому колесу с логотипом Momo и специально настроенной подвеске для обеспечения жесткости кузова. [ 27 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

2002–2012 гг. Японский и международный рынки.

[ редактировать ]
JB-DETi engine
  • 0,66 л (659 куб.см), 16 клапанов с турбонаддувом, DOHC, 4 цилиндра
  • Мощность — 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Мощность — 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 6000 об/мин для рынка Великобритании.
  • Крутящий момент — 109,83 Нм (81 фунт-фут) при 3200 об/мин.
  • Крутящий момент — 100 Нм (74 фунт-фут) для рынка Великобритании.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (110 миль в час), британская версия (MT).
  • Максимальная скорость — 167 км/ч (104 миль в час), японская версия (MT).
  • Максимальная скорость — 162 км/ч (101 миль в час), британская версия (AT).
  • Максимальная скорость — 159 км/ч (99 миль в час), японская версия (AT).
  • Расход топлива в смешанном цикле — 44,1 миль на галлон | 5,4 л/100 км [ нужны разъяснения ]
  • Время разгона 0–62 миль в час — 11,7 с (MT)

Международные рынки 2006–2011 гг., Недоступно в Японии.

[ редактировать ]
Двигатель К3-ВЭ
  • Двигатель 1,3 л DVVT DOHC 16 клапанов
  • Мощность — 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент — 120 Нм (89 фунт-фут) при 4400 об/мин.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (110 миль в час) (MT)
  • Максимальная скорость — 172 км/ч (107 миль в час) (АТ)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США )
  • Время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) — 9,5 с (MT)

Модель японского рынка 2014 г.

[ редактировать ]
двигатель КФ
  • 658-кубовый 3-цилиндровый 12- клапанный DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
  • Степень сжатия — 9,5
  • Мощность — 47 кВт (63 л.с.) при 6400 об/мин.
  • Крутящий момент — 92 Нм (68 фунт-фут) при 3200 об/мин.
  • Комбинированный расход топлива — 4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) (MT) или 4 л/100 км (71 миль на галлон — имп ; 59 миль на галлон — США ) (AT)
Передача инфекции
  • Механическая коробка — КПМЗ 5-ступенчатая с передаточными числами 3,181, 1,842, 1,250, 0,916 и 0,750. Окончательное сокращение — 5,545. Шины: 165/50R16.
  • КБПЗ Автомат — вариатор с передаточным числом 3,327 на 0,628. Окончательное снижение — 4.800. Шины: 165/50R16.
Тело

Видение Копен (2023)

[ редактировать ]

Vision Copen — концепт-кар с задним приводом, представленный на выставке Japan Mobility Show 2023 . По данным Daihatsu, он оснащен 1,3-литровым двигателем с нулевым выбросом углерода . [ 28 ]

Видение Копен
Vision Copen

Перед его выпуском Daihatsu установила ежемесячный целевой показатель продаж Copen на уровне 500 единиц. Copen удалось превзойти свой целевой показатель в первые пять лет годовых продаж, однако в последующие годы он был хуже, за исключением 2015 года.

Год Япония [ 29 ]
2002 6,248
2003 10,838
2004 7,138
2005 6,410
2006 6,190
2007 5,703
2008 5,997
2009 3,322
2010 2,490
2011 2,006
2012 1,979
2013 5
2014 5,691
2015 7,274
2016 5,152
2017 2,853
2018 3,170
2019 3,822
2020 2,829
2021 3,454
2022 4,793
2023 4,655
  1. ^ «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
  2. ^ «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co. 18 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Берн, Джонатан (20 ноября 2013 г.). «Новый концепт Daihatsu Copen представлен на Токийском автосалоне» . Авто Экспресс . Проверено 14 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Хилтон (20 ноября 2013 г.). «Daihatsu Copen, чтобы вернуться» . Автокар . Проверено 14 октября 2014 г.
  5. ^ «Съемный верх Daihatsu Copen (5 метров) [Краткий тест] Съемный верх Daihatsu Copen (5 метров)» , www.webcg.net дата обращения 20 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Daihatsu Copen проходит испытания, краткое описание» . автомобиль мотор и спорт. 8 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  7. ^ «Дайхацу Копен» . автомобиль мотор и спорт. 4 марта 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  8. ^ ja: Daihatsu Copen [ циклическая ссылка ]
  9. ^ Хольгер Виттих (14 апреля 2019 г.). « Воскресная машина «Daihatsu Copen, милая погремушка» (на немецком языке). автомобиль мотор и спорт.
  10. ^ Майкл Орт (14 октября 2015 г.). «Родстеры Daihatsu Copen и Suzuki Cappuccino Tiny — это очень весело!» (на немецком языке). автомобиль мотор и спорт.
  11. ^ Регистрационные данные Федерального управления автомобильного транспорта [ циклическая ссылка ]
  12. ^ «Дайхатсу останавливает Копена и Материю» . автомобиль мотор и спорт. 7 июля 2010 г.
  13. ^ «Daihatsu Copen Farewell in Germany with Special Edition (Daihatsu Copen Farewell in Germany with Special Edition)» (на немецком языке). Хейзе. 1 сентября 2010 г.
  14. ^ «Годовые показатели продаж Daihatsu Copen» . База продаж автомобилей. 31 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  15. ^ Стивен (фамилия не указана) (21 апреля 2012 г.). «Открытие производства закрывается » . Честность экспорта . Проверено 18 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Михалашку, Даниэль (20 декабря 2018 г.). «Долгожданное купе Daihatsu Copen существует и оснащено ЛСД» . CarScoops.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Падеану, Адриан (21 декабря 2018 г.). «Купе Daihatsu Copen 2019 года выглядит мило, как пуговица» . Сеть автоспорта . Проверено 23 декабря 2018 г.
  18. ^ Сатрио, Хиллариус (21 декабря 2018 г.). «Daihatsu Copen Coupe, даже без складной крыши, все равно впечатляет» . Autonetmagz.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
  19. ^ Пятница, Стивен Он (25 октября 2013 г.). «Daihatsu планирует возродить свой родстер Copen» . Честность экспорта . Проверено 25 октября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Миядзаки, Морито (19 июня 2014 г.). «Фоторепортаж: Daihatsu Copen Release — обновленная новая модель с настраиваемыми функциями» . Responsejp.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  21. ^ «Daihatsu представляет новую технологию для обновленного спортивного мини-автомобиля COPEN» (PDF) . 01 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
  22. ^ Брюс, Крис (20 июня 2014 г.). «Daihatsu Copen возрождается с настраиваемым кузовом [с видео]» . Автоблог.com . Проверено 14 октября 2014 г.
  23. ^ «Продажи Daihatsu Copen в Индонезии заканчиваются через 4 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  24. ^ Тан, Дэнни (3 ноября 2015 г.). «Токио 2015: Видео о складной крыше Daihatsu Copen Cero» . PaulTan.org . Проверено 10 сентября 2016 г.
  25. ^ Кью, Олли (15 октября 2019 г.). «Самый симпатичный родстер 2019 года — новый Copen GR Sport» . Топ Гир . Проверено 16 октября 2019 г.
  26. ^ Сагар (15 октября 2019 г.). «Toyota представляет новый кабриолет Copen GR Sport для Японии» . АвтоДевот . Проверено 15 октября 2019 г.
  27. ^ выпускает четвертую модель легкого спортивного автомобиля с откидным верхом «Copen» «GRSPORT»» (PDF) Проверено « Daihatsu 16 октября 2019 г. .
  28. ^ Тан, Дэнни (25 октября 2023 г.). «Daihatsu Vision Copen – задний привод; двигатель 1,3, размеры больше не кей-кар; теперь настоящий компактный спортивный автомобиль» . Пол Тан . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 26 октября 2023 г.
  29. ^ «Объем продаж/продаж новых автомобилей Daihatsu Copen (объем производства) и состояние производства? Статус работы завода и линии — ID Information Co., Ltd» [Объем продаж/продаж новых автомобилей (объем производства) Daihatsu Copen и состояние производства? рабочее состояние линии — ID Information Co., Ltd.]. id-information.co.jp (на японском языке) , получено 14 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecdee08deb89fc85f3c7e025b9f86f62__1720583940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/62/ecdee08deb89fc85f3c7e025b9f86f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Copen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)