Jump to content

Сузуки Селерио

(Перенаправлено с Toyota Vitz (2023) )

Сузуки Селерио
2017 Suzuki Celerio SZ4 (Великобритания)
Обзор
Производитель Сузуки
Также называется
  • Сузуки Альто / А-Стар (2008–2013)
  • Suzuki Cultus (Пакистан, 2017 – настоящее время)
  • Toyota Vitz (Южная Африка, 2023 – настоящее время)
Производство 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Suzuki Zen Style (второе поколение, Индия)
Suzuki A-Star (Индия)
Suzuki Cultus (второе поколение, Пакистан)

Suzuki Celerio городской автомобиль -хэтчбек , выпускаемый японским производителем Suzuki с 2008 года. Первоначально это был Alto/A-Star городской автомобиль с новым брендом для некоторых рынков, но Celerio создавался как глобальная фирменная табличка и как отдельная модель, заменившая A-Star в 2014 году. Suzuki представила Celerio второго поколения на выставке Auto Expo 2014 в Индии. [ 1 ] после предварительного просмотра в качестве концептуальной модели A:Wind на Международной автомобильной выставке в Таиланде в ноябре 2013 года. [ 2 ] [ 3 ] Модель третьего поколения была представлена ​​в ноябре 2021 года. [ 4 ] В 2023 году модель третьего поколения также продавалась Toyota на африканских рынках как Toyota Vitz .

Первое поколение (2008)

[ редактировать ]
Селерио на базе Alto/A-Star

До того, как начиная со второго поколения была разработана как отдельная модель, заводская табличка «Celerio» впервые использовалась для переименованного Alto / A-Star на некоторых рынках в период с 2008 по 2013 год.

Второе поколение (FE; 2014 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (FE)
2015 Suzuki Celerio 1.0 Club (Германия)
Обзор
Также называется Сузуки Культ (Пакистан)
Производство 2014–2021 (Индия)
2017 – настоящее время (Пакистан)
2014 – настоящее время (Таиланд)
Сборка Индия: Манесар ( Марути Судзуки )
Таиланд: Районг (Сузуки Таиланд)
Пакистан: Карачи ( Pak Suzuki Motors )
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2425 мм (95,5 дюйма) [ 5 ]
Длина 3600 мм (141,7 дюйма) [ 5 ]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [ 5 ]
Высота 1540 мм (60,6 дюйма) [ 5 ]
Снаряженная масса 785 кг (1731 фунт) [ 5 ]

Celerio второго поколения был запущен в Индии как отдельная модель с шестью вариантами. [ 6 ] Дизельная версия Celerio была представлена ​​во втором квартале 2015 года. В настоящее время хэтчбек доступен в вариантах с бензином и КПГ. [ 7 ] Celerio X — это премиальный вариант Celerio со спортивным внешним видом, оснащенный технологией AGS, графикой Striking X и дизайном решетки радиатора.

Бензиновый двигатель представляет собой последнюю версию Suzuki K-series K10B под названием K-Next (отличается от Wagon R K10B, поскольку у Wagon R степень сжатия 10: 1, а у Celerio / Cultus - 11: 1). [ 8 ] [ 9 ] Коробка передач по сути представляет собой механическую коробку передач с блоком управления коробкой передач (TCU), который приводит в действие гидравлику для переключения передач. [ 10 ]

Он был представлен на европейском рынке во второй половине 2014 года, а его европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2014 года. [ 11 ] Однако для рынков Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии (производство прекращено для рынка Великобритании и Ирландии в 2019 году, для Австралазии в 2021 году) производились на заводе Suzuki в Районге в Таиланде. В модели австралийского рынка отсутствовал пятый ремень безопасности.

Пакистанская версия Celerio с фирменной табличкой Cultus была выпущена в 2017 году после того, как предыдущее поколение обновленного Suzuki Cultus было снято с производства из-за плохих продаж и устаревшего внешнего вида. Pak Suzuki Motors выпустила Celerio под новым брендом в трех вариантах: VXR, VXL и VXL AGS. Хотя в варианте VXR отсутствовали подушки безопасности, зеркала с электроприводом, АБС и противотуманные фары, варианты VXR и VXL предлагались с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а вариант VXL AGS предлагался с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже в 2020 году спутниковая навигация также стала доступна на моделях VXL. Это также был первый пакистанский автомобиль с технологией AGS.

Пакистанский вариант Celerio предлагался под оригинальным названием компаниями Maruti Suzuki в Индии и Suzuki Motor Thai в провинции Районг, Таиланд . Celerio заменяет A-Star и Zen Estilo . [ 12 ] [ 13 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Индийская версия Celerio получила ноль звезд по версии Global NCAP после испытаний, проведенных в мае 2016 года (аналогично Latin NCAP 2013). [ 14 ] [ 15 ] Базовая версия Celerio в Индии и Пакистане не включает ни подушек безопасности, ни ABS , а кузов автомобиля был оценен Global NCAP как «нестабильный». [ 16 ]

В 2013 году Latin NCAP наградил латиноамериканскую версию индийского производства с двумя подушками безопасности 4 звездами. [ 17 ]

Европейский Suzuki Celerio получил 3 из 5 звезд при тестировании Euro NCAP в 2014 году (аналогично Latin NCAP 2020) и 4 из 5 по ANCAP в 2015 году. [ 18 ] [ 19 ] ANCAP и Euro NCAP подверглись критике, заявив, что они подчеркивают преимущество Celerio по сравнению с другими автомобилями, которые имели меньше подушек безопасности или хуже показали себя в краш-тестах. [ 20 ]

Maruti Suzuki представила свой совершенно новый дизельный двигатель объемом 793 куб.см для Celerio 3 июня 2015 года по цене 4,65 лаков индийской рупии. Celerio DDiS125 оснащен первым двухцилиндровым двигателем собственной разработки Suzuki мощностью 49 л.с.; Максимальная мощность 37 кВт (50 л.с.) и пиковый крутящий момент 125 Нм. Он также обещает обеспечить лучший в сегменте расход топлива — 3,6 л/100 км (27,62 км/л).

Внешне дизельный Celerio идентичен своей бензиновой версии. [ 21 ] Дизельный вариант Celerio был снят с производства в феврале 2017 года. [ 22 ]

Третье поколение (2021 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Maruti Suzuki Celerio ZXi+ 2021 года (Индия)
Обзор
Также называется Toyota Vitz (Южная Африка)
Производство 2021 – настоящее время
Сборка Индия: Манесар ( Марути Судзуки )
Дизайнер Такаши Маэда [ 23 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Suzuki HEARTECT
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 3695 мм (145,5 дюйма)
Ширина 1655 мм (65,2 дюйма)
Высота 1555 мм (61,2 дюйма)
Снаряженная масса 800–825 кг (1764–1819 фунтов)
Хронология
Предшественник Toyota Agya (Витц, ЮАР) [ 24 ]

Celerio третьего поколения был представлен в Индии 10 ноября 2021 года. [ 25 ] [ 26 ] Автомобиль построен на легкой платформе HEARTECT , которая также лежит в основе Wagon R и Ignis . Он оснащен 1,0-литровым двигателем K10C Dualjet , который представляет собой переработанный двигатель K10B с двумя топливными форсунками на цилиндр (Dual VVT) и рядом других модификаций.

В январе 2023 года Celerio третьего поколения был представлен в Южной Африке и на некоторых других рынках Южной Африки с правым рулем под брендом Toyota как Toyota Vitz . Используя фирменную табличку более старого японского рынка Yaris , Vitz заменил Agya в качестве автомобиля Toyota начального уровня A-сегмента в стране. [ 24 ]

Год Индия Таиланд
2014 67,616 1,862 [ 27 ]
2015 82,961 2,487 [ 28 ]
2016 90,481 1,187 [ 29 ]
2017 100,860 922 [ 30 ]
2018 100,957
2019 82,961
2020 4,351 [ 31 ]
  1. ^ Команда CarWale (6 февраля 2014 г.). «Maruti Suzuki представляет Celerio за 3,90 лакха на выставке Auto Expo 2014» . Carwale.com . Проверено 6 февраля 2014 г.
  2. ^ «Global News News.2013 | Global Suzuki» .
  3. ^ «Global News News.2014 | Global Suzuki» .
  4. ^ «Maruti Suzuki представляет в Индии совершенно новый Celerio; цена начинается от 4,99 лакха рупий» . 10 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 28 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Марути Сузуки Селерио» . Овердрайв . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ «Maruti Suzuki Celerio Diesel выйдет на индийский рынок» . АвтоТрейд . Проверено 2 февраля 2015 г.
  8. ^ «Suzuki Celerio дебютирует в Европе на Женевском автосалоне 2014 | MotorBeam - Новости и обзоры индийских автомобильных велосипедов» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  9. ^ «Maruti Suzuki Celerio — первый в Индии автомобиль с автоматическим переключением передач и технологией EZ Drive» . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  10. ^ «Как работает автоматическая коробка передач Maruti Celerio?» . Проверено 1 февраля 2014 г.
  11. ^ «Global News News.2014 | Global Suzuki» .
  12. ^ Чаухан, Чанчал Пал (7 февраля 2014 г.). «Auto Expo 2014: хэтчбек Maruti Celerio представлен по стартовой цене 3,90 лакха» . Экономические времена . Проверено 28 февраля 2014 г.
  13. ^ Мохан, Ананд (14 февраля 2014 г.). «Марути Селерио: Проверка конкуренции» . Экономические времена . Проверено 28 февраля 2014 г.
  14. ^ «Ноль звезд для всех автомобилей в последних глобальных краш-тестах NCAP» . Глобальный NCAP. 17 мая 2016 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Селерио, Квид, Скорпион среди индийских автомобилей, получивших нулевую оценку в тесте на безопасность» . 17 мая 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  17. ^ «Официальные результаты Suzuki Celerio + 2 Airbag 2013» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  18. ^ «Испытание безопасности Euro NCAP, Suzuki Celerio» (PDF) . Евро НКАП . Проверено 23 июля 2015 г.
  19. ^ «Suzuki Celerio (2015 – сентябрь 2021 г.) Результаты краш-тестов | ANCAP» . www.ancap.com.au .
  20. ^ «ANCAP путает с рейтингами безопасности Renault Captur и Suzuki Celerio» . АвтомобилиГид .
  21. ^ Джунеджа, Акшит (6 июня 2015 г.). «Выпуск дизельного двигателя Maruti Suzuki Celerio» . КарДехо.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года.
  22. ^ Шах, Ронак. «Дизельные варианты Maruti Suzuki Celerio сняты с производства» . ЭТ Авто . Проверено 30 октября 2017 г.
  23. ^ «ДжП, 1687747, С» . Японская платформа патентной информации . Проверено 8 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Мерве, Жако Ван Дер (27 января 2023 г.). «Начиная с Vitz, Toyota планирует сделать автомобили SA более дешевыми» . Гражданин . Проверено 2 февраля 2023 г.
  25. ^ «Suzuki представляет в Индии совершенно новый Celerio» . Global Suzuki (Пресс-релиз). 10 ноября 2021 г.
  26. ^ Шах, Прадип (10 ноября 2021 г.). «Основные моменты запуска Maruti Suzuki Celerio в Индии в 2021 году: самый экономичный автомобиль в Индии по цене 4,99 лакха» . Финансовый экспресс . Проверено 10 ноября 2021 г.
  27. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  28. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  29. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  30. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  31. ^ «Отчет о продажах автомобилей группы автомобилей SubCompact Hatchback (ECO / B-SEG): январь – декабрь 2020 г.» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, дата обращения 5 февраля 2021 г. ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bdfe57d6fcf836c69574067ca1477b__1718632260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7b/94bdfe57d6fcf836c69574067ca1477b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Celerio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)