Jump to content

Пак Сузуки Моторс

Пак Сузуки Моторс
Тип компании Общественный
PSX : PSMC (ранее)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Штаб-квартира Карачи , Пакистан
Обслуживаемая территория
Пакистан
Продукты Сузуки Автомобили
Доход Снижаться рупий. 102,109 миллиарда (350 миллионов долларов США) [ 1 ]  (2023)
Увеличивать рупий. 28,939 миллиона (100 000 долларов США) [ 1 ]  (2023)
Снижаться рупий. 10,069 миллиарда (35 миллионов долларов США) [ 1 ]  (2023)
Всего активов Снижаться рупий. 84,198 миллиарда (290 миллионов долларов США) [ 1 ]  (2023)
Общий капитал Снижаться рупий. 9,818 миллиарда (34 миллиона долларов США) [ 1 ]  (2023)
Количество сотрудников
1,493 [ 1 ]  (2023)
Родитель Сузуки Мотор Корпорейшн (73%)
Веб-сайт www .из Сузуки Пакистан

Pak Suzuki Motor Company Limited (PSMCL) — пакистанская автомобильная компания, дочерняя компания японского автопроизводителя Suzuki . [ 2 ] [ 3 ]

Это пакистанский сборщик и дистрибьютор автомобилей производства Suzuki, ее дочерних компаний и зарубежных подразделений. [ 4 ] В настоящее время Pak Suzuki является крупнейшим производителем автомобилей в Пакистане.

Первая модель, собранная на заводе Пак Сузуки ( Pak Suzuki 800 ).

Фирма была основана в сентябре 1982 года как совместное предприятие правительства Пакистана и Suzuki Motor Japan , что официально закрепило соглашение, по которому Awami Auto Ltd. производила Suzuki SS80 с 1982 года. [ 4 ] Suzuki первоначально владела 25% акций и постепенно увеличила свою долю до 73,09 процента, приобретя долю правительства Пакистана в 1992 году за 172 миллиона пакистанских рупий. [ 5 ] Pak-Suzuki была совместным предприятием полуправительственной Пакистанской автомобильной корпорации (PACO), которая ранее контролировала местную сборку комплектов. [ 6 ] Pak Suzuki является лидером автомобильного рынка Пакистана, занимая более 60% (по состоянию на декабрь 2011 г.) доли рынка. Не имея серьезной конкуренции, Pak Suzuki с момента своего создания занимала долю рынка более 50% и обладала полной монополией в сегменте малолитражных автомобилей. Помимо предоставления услуг, связанных с автомобилем, таких как Suzuki Finance и Suzuki Insurance, Pak Suzuki также занимается продажей подержанных автомобилей, сертифицированных Pak Suzuki.

Компания Suzuki, собиравшая Carry и Jimny на месте с 1976 года, первым продуктом местного производства стал ST90 Carry фургон и грузовик 1000-кубовый Jimny (SJ410) и 800-кубовый Alto/Fronte (называемый «FX»), а на 1985 год было запланировано открытие второго завода. объемом 800 куб.см. К 1984 году к линейке были добавлены [ 7 ] Автомобили, построенные Suzuki Пакистан, часто не имеют основных функций, которые являются стандартными для других автомобилей, таких как подушки безопасности, обогреватель заднего лобового стекла и задние ремни безопасности. В 2006 году компания Pak Suzuki предложила заводскую установку КПГ, через два года после того, как ее конкурент Dewan Motors начал предлагать эту возможность в своем Hyundai Santros местной сборки.

К 2012 году Suzuki Mehran пакистанской сборки оставался, возможно, последним автомобилем в мире, в котором все еще использовался карбюраторный двигатель. Начиная с 2013 года Suzuki Mehran оснащался двигателями EFI, отвечающими старым стандартам выбросов Евро-II. Производство Suzuki Mehran было окончательно прекращено в марте 2019 года. Будучи совместным предприятием, Pak Suzuki также инвестирует в компанию по производству автомобильных стекол.

Текущие транспортные средства

[ редактировать ]

Сузуки Альто

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Pak Suzuki по-прежнему продает Suzuki Alto восьмого поколения в трех различных вариантах, все из которых оснащены 3-цилиндровым R06A двигателем объемом 658 куб.см. Автоматическая коробка передач AGS предлагается в качестве дополнительной опции для модели VXR, но входит в стандартную комплектацию варианта VXL. [ 8 ]

  • Сузуки Альто VX
  • Suzuki Alto VXR (также предлагается как VXR AGS с автоматической коробкой передач)
  • Сузуки Альто VXL

Сузуки Болан

[ редактировать ]

Пак Сузуки занимается производством Suzuki Carry седьмого поколения , он продается в 2-х разных вариантах. Оба предлагаются с одним и тем же двигателем Suzuki F8B объемом 796 куб.см и только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 9 ] [ 10 ]

  • Сузуки Болан (пассажирский фургон)
  • Сузуки Рави (пикап)

Сузуки Культ (Быстрый)

[ редактировать ]

Pak Suzuki продает Suzuki Celerio второго поколения под торговой маркой Cultus. Он продается с 3-цилиндровым двигателем Suzuki K10B объемом 996 куб.см , автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в комплектации VXL. [ 11 ]

  • Сузуки Культ VXR
  • Suzuki Cultus VXL (также предлагается как VXL AGS с автоматической коробкой передач)

Сузуки Универсал Р

[ редактировать ]

(MP31S) второго поколения Компания Pak Suzuki производит Suzuki Wagon R в двух разных вариантах, оба оснащены одним и тем же двигателем Suzuki K10B объемом 996 куб . См, который предлагается в Suzuki Cultus. [ 12 ]

  • Сузуки Универсал Р VXR
  • Suzuki Wagon R VXL (также предлагается как VXL AGS с автоматической коробкой передач)

Сузуки Свифт

[ редактировать ]

третьего поколения (A2L) Suzuki Swift продается компанией Pak Suzuki с 2022 года. Он доступен в двух вариантах, все с 4-цилиндровым двигателем Suzuki K12M объемом 1197 куб.см , и предлагается на выбор с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или Автоматическая коробка передач вариатор. [ 13 ]

  • Suzuki Swift GL (также предлагается как GL CVT с автоматической коробкой передач)
  • Сузуки Свифт GLX

Бывшие автомобили

[ редактировать ]

SY413 Baleno (также известный как Cultus Crescent и Esteem в других странах) собирался в Пакистане с 1998 года в качестве замены Suzuki Margalla до 2006 года, когда его заменила Liana. [ 4 ] Когда он был представлен, он имел несколько улучшений по сравнению с Margalla, такие как стандартный гидроусилитель руля, более широкие шины, тахометр в стандартной комплектации, 4-спицевое рулевое колесо, черный салон, EFI и 16-клапанный двигатель. На нем был установлен двигатель G13BB , хотя на табличке шасси он был выбит как G13B. Первоначальные комплектации включали GL, GXi, Gli и GliP (также известный как Gli Plus).

Сузуки FX

[ редактировать ]

Выпускался с 1982 по 1988 год. Модифицированная версия Suzuki Alto SS40, выпускавшаяся под кодом шасси SS80, с двигателем F8B объемом 796 куб.см. Ранние модели имели черный интерьер, позже он был заменен на бежевый, что улучшило эстетику и сделало салон просторным. По этой причине более поздние модели оставались популярными. В некоторые годы кондиционер был доступен в качестве опции. Производство было прекращено, и в 1989 году на замену ему был выпущен Suzuki Mehran.

Сузуки Хайбер

[ редактировать ]

Производство прекратилось в 2000 году, его заменил Suzuki Cultus .

Сузуки Кизаши

[ редактировать ]

Suzuki Kizashi был представлен в Пакистане в 2015 году и снят с производства в 2016 году из-за плохих продаж.

Сузуки Лиана

[ редактировать ]

На смену Baleno пришел седан Suzuki Liana , изначально с двигателем объемом 1,6 литра. [ 4 ]

Сузуки Маргалла

[ редактировать ]

Форма седана Suzuki Cultus второго поколения изначально (1990 г.) была импортирована из Японии для тестирования рынка и продавалась под названием Suzuki Sedan (возможно, потому, что это был первый седан с кузовом, предлагаемый Pak Suzuki Motors). Он имел код шасси SF310 и оснащался карбюраторным 3-цилиндровым G10 двигателем объемом 993 куб.см. Рынок принял хорошо, хотя публика жаловалась на низкую мощность. Этот же автомобиль рассматривался для местного производства как представительский автомобиль начального уровня. Производство началось в 1992 году под названием Suzuki Margalla, код шасси SF413, с использованием 8-клапанного 4-цилиндрового карбюраторного двигателя SOHC G13. В качестве опции он поставлялся с гидроусилителем руля. Тахометра не было ни в одном из вариантов. Автомобиль предлагался в таких вариантах, как GL и GLX, а позже был выпущен модернизированный вариант Margalla Plus. Производство было прекращено в 1998 году, уступив место замене Suzuki Baleno. На пакистанском рынке подержанных автомобилей «Suzuki Sedan» относится к импортной модели объемом 1000 куб.см, тогда как Suzuki Margalla означает модель объемом 1300 куб.см местного производства.

Сузуки Мехран

[ редактировать ]

Производство Suzuki Mehran началось в 1988 году как «Alto», но в 1992 году было переименовано в Mehran. Название происходит от старого иранского имени , означающего «дитя солнца». Мехран претерпел незначительные косметические изменения в 1998 году и снова в 2004 году. [ 2 ] был доступен в уровнях оснащения VX, Euro-II или VXR. Одновременно с появлением двигателя EFi в 2012 году он снова подвергся легкой реконструкции с асимметричной решеткой радиатора. Производство закончилось в 2019 году.

  • Сузуки Мехран VX [ 14 ]
  • Сузуки Мехран VXR [ 14 ]
  • Сузуки Мехран Евро-II [ 14 ]

Сузуки Потохар

[ редактировать ]

Suzuki Samurai производился испанской компанией Santana Motors с 1985 по 2003 год с международным карбюраторным двигателем Suzuki F10A объемом 970 куб.см 1982-1984 годов. Компания Pak Suzuki Motors производила его под названием Suzuki Potohar с кодом шасси SJ410. Система зажигания топлива представляла собой устаревший распределитель с точками прерывания. Обычной модернизацией послепродажного обслуживания была замена штатного распределителя на тот, который поставлялся с Suzuki Alto местного производства. Предлагались только версии SWB. Первоначальные модели поставлялись с барабанными тормозами на 4 колеса, хотя позже в стандартную комплектацию были включены дисковые тормоза на передних колесах. В некоторые годы также предлагался заводской КПГ. Potohar был популярен благодаря большому дорожному просвету, низкому крутящему моменту, возможности полного привода, низкому расходу топлива и простоте обслуживания. В 2006 году производство Potohar было прекращено, так как не было замены местного производства. Скорее Suzuki Jimny с двигателем М13А предлагался в качестве импортной модели почти вдвое дороже.

Мотоциклы

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Pak Suzuki продает четыре разных мотоцикла. [ 15 ]

  • Suzuki GD110S (4-тактный, 113 куб.см)
  • Suzuki GSX125 (4-тактный, 125 куб.см)
  • Suzuki GS150 (4-тактный, 150 куб.см)
  • Suzuki GR150 (4-тактный, 150 куб.см)

Планы на будущее

[ редактировать ]

В мае 2024 года Suzuki Motors выразила заинтересованность в создании биогазовой установки в Карачи , Пакистан . [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет Pak Suzuki за 2023 год» (PDF) . Сузуки Пакистан . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании и котировки акций Pak Suzuki Motors на Financial Times (бизнес-сайт в Великобритании). Опубликовано 3 мая 2019 г., дата обращения 7 мая 2019 г.
  3. Suzuki Motorcycles Пакистан: КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ Dawn (газета), опубликовано 1 ноября 2001 г., проверено 7 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Мазур, Элигиуш, изд. (2006). Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oop ISSN   1734-2 214.
  5. ^ «Приватизация Пак Сузуки» .
  6. ^ «Suzuki рассматривает возможность выпуска автомобилей в Пакистане». Нихон Кэйзай Симбун . Токио: 7. 7 октября 1980 г.
  7. ^ «Suzuki удвоит производство автомобилей в Пакистане» . Нихон Кэйзай Симбун . Токио: 10. 20 ноября 1984 г.
  8. ^ «Сузуки Альто (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 1 октября 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  9. ^ «Сузуки Болан (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 20 апреля 2022 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  10. ^ «Сузуки Рави (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 20 апреля 2022 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  11. ^ «Suzuki Cultus (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 20 апреля 2022 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  12. ^ «Suzuki Wagon R (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 20 октября 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  13. ^ «Сузуки Свифт (Сузуки Пакистан)» (PDF) . Сузуки Пакистан . 22 февраля 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Пак Сузуки снова поднимает цены на автомобили Dawn (газета), опубликовано 31 марта 2019 г., дата обращения 7 мая 2019 г.
  15. ^ «Мотоциклы — Сузуки Пакистан» . suzukipakistan.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  16. ^ Стол, Новости (23 мая 2024 г.). «Suzuki Motors расширяет свою деятельность за счет новой биогазовой установки в Карачи» . Прибыль Пакистана сегодня . Проверено 23 июля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Корреспондент журнала «Наш» (24 мая 2024 г.). «Suzuki планирует расширение за счет новой биогазовой установки» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 23 июля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0a0c6a029abd8d3d6495a6768c95d5__1721718180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d5/2f0a0c6a029abd8d3d6495a6768c95d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pak Suzuki Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)